Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Совершенствование организации труда и управления в ООО «Автолидер-Восток»

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 27.05.13. Сдан: 2013. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВПО

Уральский государственный  экономический университет

Институт непрерывного образования

Факультет сокращенной подготовки

 

 

Кафедра   менеджмента

 

 

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

По дисциплине          Инновационный менеджмент

 

На тему   Совершенствование организации труда и управления в ООО «Автолидер-Восток»

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 31

 

                                                

                                                                Студентки   3 курса гр. ЗСМ- 10

 

                                                               Плетеневой Е.В

 

                                                                Преподаватель: Плахин А.

 

 

 

 

 

Екатеринбург

2013

Содержание

 

Введение……………………………………………………………………...……3

1.Характеристика организации  как объекта управления:

1.1 Характеристика организации  …………………………………………6

1.2 Ресурсы организации…..……………………………………………....8

1.3 Миссия и ключевые  цели организации………………………...........11

2. Внутренняя  и внешняя среда организации:

2.1 Внутренняя среда организации………………………………………22

2.2 Внешняя среда организации  …………………………………………24

          2.3 Структура управления организацией………………………………..29

3. Рекомендации по повышению  эффективности организации………………33

Заключение……………………………………………………………………….36

Список использованной литературы…………………………………………...37

 

 

 

 

 

 

 

Введение

       Объектом исследования - ООО «Автолидер-Восток».  Автосалон AutoLeader Восток (Екатеринбург) является мультибрендовым центром. На территории автосалона Autoleader Восток  также находится сервисный центр, в котором предоставляют услуги по техническому обслуживанию и ремонту любых автомобилей.

      Целью работы: исследовать организацию «Автолидер-Восток» как объект управления, разработать рекомендации по совершенствованию организационных решений.

Задачи работы:

  • раскрыть сущность и основные цели организации;
  • оценить эффективность организационной структуры;
  • определить сильные и слабые стороны организации, ее возможности и угрозы;
  • выявить ресурсы ООО «Автолидер-Восток»;
  • рассмотреть факторы внешней и внутренней среды
  • определить сильные и слабые стороны организации, ее возможности и угрозы;
  • разработать рекомендации по совершенствованию структуры управления.

Основным источником информационного  обеспечения курсовой работы являются данные и отчеты ООО «Автолидер-Восток»

 

 

 

    1.  Характеристика организации как объекта управления

1.1  Характеристика организации

ООО «Автолидер-Восток» входит в группу компаний Авто-Лидер. Летом 2009 года в г. Екатеринбурге был открыт мультибрендовый автоцентр.

       «Автолидер-Восток» - официальный дилер: Hyundai, Тагаз, ZAZ Chance, Lifan, Chery, Daewoo, Geely, Great Wall, Haima, BYD. Так же официальными дилерами Hyundai в Екатеринбурге являются: «Автолидер – Центр»,«Автолидер-Запад»,«Автолидер-Север».

         Автоцентр “Автолидер-Восток” предоставляет полный комплекс услуг по продаже, а также гарантийному и сервисному обслуживанию автомобилей, сюда включена оптимальная система кредитования и страхования автомобилей, а также продажа аксессуаров и запчастей, прием автомобилей по системе Trade-in, ремонт и техническое обслуживание. Автоцентр осуществляет, прежде всего, клиентоориентированную политику и персонально работаем с каждым клиентом на всех этапах приобретения и обслуживания на сервисной станции автомобиля.

      Автосалон расположен в кировском районе по адресу  ул.40 лет Комсомола, 38Л. Для удобства гостей обеспечено несколько подъездных путей, охраняемая парковка. Общая площадь автоцентра составляет 3000 м? и включает в себя: два выставочных зала легковых автомобилей, сервисные зоны с самым современным диагностическим и ремонтным оборудованием, автомоечный комплекс.

       Service (сервис):

современная сервисная зона включает в себя 16 постов основного ремонта; многофункциональную линии инструментального контроля, диагностический стенд тормозов и подвески "МАНА" (ГЕРМАНИЯ) для всех марок автомобилей; компьютерный 3D-стенда "HUNTER" - развал – схождение; комплекта шиномонтажного и балансировочного оборудования.

      Склад запасных частей:

автоцентр предлагает большой выбор оригинальных запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования для автомобилей Hyundai(Тагаз), ZAZ Chance, Lifan,  Chery, Daewoo, Geely, Great Wall, Haima, BYD отвечающие всем современным стандартам качества. Производится установка любого дополнительного оборудования.

      Большой выбор доступных автомобилей, оптимальная система кредитования и страхования, широчайший ассортимент дополнительного оборудования, оригинальные запчасти, современное сервисное обслуживание – все это в автоцентре ООО «Автолидер-Восток». Так же одним из плюсов автосалона является его месторасположение, так как находится на выезде из города, удобно добраться как жителям  г. Екатеринбурга, так и жителям Свердловской области.

      Масштабы деятельности автосалона ООО «Автолидер-Восток» – крупные, так как посещаемость в автосалоне превышает более  300 человек в день в будние дни и более 700 человек в выходные, это положительно сказывается на покупку автомобилей.

      Характер собственности. ООО «Автолидер-Восток» - коммерческая организация, существующая в виде общества с ограниченной ответственностью. Учредительными документами являются учредительный договор, подписанный учредителями, и утвержденный устав.

 Территориальное размещение автосалона  «Автолидер-Восток» и его подразделений в г. Екатеринбурге:

  • «Авто-Лидер-Центр» пр. проспект Космонавтов, 8
  • «Авто-Лидер-Запад»  ул. Ветеринарная
  • «Авто-Лидер-Север»  ул. Бакинских Комиссаров, дом 66
  • «Авто-Лидер-Восток»  ул.40 лет Комсомола, 38 Л
  • «Авто-Лидер на Шефской»  ул. Шефская 2Г

 

          1. 2. Ресурсы организации

Основными ресурсами, используемыми в организации являются: люди (человеческие ресурсы), капитал, материалы, технология и информация.   

          Персонал - это совокупность всех работников предприятия, занятых трудовой деятельностью.

Штатное расписание организации ООО «Автолидер-Восток» приведено в таблице 1.

Таблица 1. Штатное расписание ООО «Автолидер-Восток»

Структурное подразделение

Профессия

(должность)

Кол-во штатных единиц

Оклад (тарифная ставка)руб.

Надбавка,руб

Месячный фонд заработной платы,руб.

Примечание

Наименование

Код

Уральские 15%

Итого (уральские + оклад)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Администрация

 

Директор

0,5

50 000

7 500

57 500

28 750

 
 

Исп. Директор

1

30 000

4 500

34 500

34 500

 
 

Гл.инженер

1

20 000

3 000

23 000

23 000

 
 

Нач.общего отдела

1

20 000

3 000

23 000

23 000

 
 

Сис.администратор

0,5

12 000

1 800

13 800

6 900

 
 

Юрист

0,5

12 000

1 800

13 800

6 900

 

Бухгалтерия

 

Гл.

бухгалтер

1

25 000

3 750

28 750

28 750

 
 

Бухгалтер

2

18 000

2 700

20 700

41 400

 
 

Кассир

2

15 000

2 250

17 250

34 500

 

Отдел продаж

 

Руководитель ОП

2

20 000

3 000

23 000

23 000

 
 

Старший менеджер

2

15 000

2 250

17 250

34 500

 
 

Менеджер

18

13 000

1 950

14 950

269 100

 
 

Делопроизводитель

8

15 000

2 250

17 250

138 000

 
 

Администратор

4

15 000

2 250

17 250

69 000

 

Сервис

 

Мастер рем. Зоны

10

18 000

2 700

19 700

197 000

 
   

Сервис менеджер

10

15 000

2 250

17 250

172 500

 
   

Инженер по гарантии

1

20 000

3 000

23 000

23 000

 

Кадровая служба

 

Менеджер по персоналу

1

18 000

2 700

19 700

19 700

 

Секретариат

 

Офис-менеджер

1

15 000

2 250

17 250

17 250

 
   

Секретарь

1

13 000

1 950

14 950

14 950

 
   

Итого по листу:

67,5

-

-

420390

1205700

 

 

       Финансовые ресурсы — это денежные средства, которыми обладает организация. При анализе организации обычно выделяют основные источники финансовых ресурсов и каналы расходования средств.

       В организации «Автолидер-Восток» собственные источники привлечения денежных средств:

- уставный капитал (средства  от продажи акций и паевые  взносы участников);

- резервы, накопленные  предприятием;

- прочие взносы юридических  и физических лиц (целевое финансирование, пожертвования, благотворительные  взносы и др.).

         Ранее в автосалоне заполняли кассовую книгу, выручка автоцентра. В конце каждого текущего месяца, можно было ознакомиться с выручкой.

         На сегодняшний день по новому законодательству на некоторые виды услуг кассовую книгу можно не вести. Все налоги и выручка теперь находятся в компьютере, в программе 1С, версия 8.1 автосалон. И налоги сдаются по количеству работников на предприятии.

      Материальные ресурсы — это сырье, материалы и физический капитал (строения, основное оборудование), используемые в производстве товаров или услуг.

        В организации «Автолидер-Восток» главное направление экономии материальных ресурсов – увеличение предоставления услуг. Оно зависит от технического оснащения производства, уровня мастерства работников, умелой организации материально-технического обеспечения, количества норм расхода и запасов материальных ресурсов, обоснованности их уровня.

Понятие «информационные ресурсы» включает в себя все данные, являющиеся в организации объектом сбора, хранения, обработки, приема и передачи.

 

1.3 Миссия и ключевые цели организации

Все последние годы компания ООО «Автолидер-Восток» стремительно растет, создавая глобальную систему управления и улучшения качество обслуживания. Основа стратегии – среднесрочное и долгосрочное планирование, позволяющее постоянно внедрять новаторские решения, удовлетворяя любые потребности наших клиентов.

Укрепляя систему управления изнутри и усиливая собственные  конкурентные преимущества, ООО «Автолидер-Восток» закладывает основы для того, чтобы стать лучшей автомобильной компанией. Для осуществления планов руководители компании концентрируются на двух направлениях развития.

Во-первых

Hyundai выстраивает ориентированную на клиента систему управления. Это значит, что потребности клиента учитываются в первую очередь на всех этапах жизненного цикла автомобиля, начиная от разработки и производства до внедрения маркетинговых программ, организации продаж и технического обслуживания. Основываясь на высочайшем качестве продукции и эффективной системе управления.

Во-вторых

Стремясь занять лидирующее место, компания разрабатывает более эффективные маркетинговые программы. Увеличивая ценность бренда и эффективно пользуясь маркетинговыми инструментами, «Автолидер-Восток»  предлагает своим клиентам автомобили самого высокого качества.


 

Миссия организации.

Миссия «Автолидер-Восток» заключается в максимальном удовлетворении потребностей клиентов. В компании считают, что только стабильная, надежная компания, в которой работают первоклассные специалисты могут сделать приобретение автомобиля быстрым необременительным и приятным, что позволит клиентам в полной мере насладиться радостью покупки. Компоненты миссии «Автолидер-Восток» показаны в таблице 2.

Основными принципами работы ООО  «Автолидер-Восток» являются:

    • Абсолютная честность и прозрачность сделки
    • Личная ответственность
    • Безусловное выполнение всех договорных обязательств
    • Максимальная отдача каждому клиенту
    • Внимание к мелочам
    • Постоянное совершенствование услуг
    • Постоянный рост качества обслуживания и профессионализма наших сотрудников.

Таблица 2. Компоненты миссии организации

Компонент

Содержание

Продукты или услуги, которые  производит компания

Автоцентр “Автолидер-Восток” предоставляет  полный комплекс услуг по продаже, а также гарантийному и сервисному обслуживанию автомобилей, включена оптимальная система кредитования и страхования автомобилей, а также продажа аксессуаров и запчастей, прием автомобилей по системе Trade-in, ремонт и техническое обслуживание. Развита дистрибьютерная сеть, положительный потребительский имидж.

Категории целевых потребителей

 Целевые потребители – население   в целом, так как в продаже  имеются доступные автомобили, а  так же оптимальная система  кредитования.

Целевые рынки

Местный регион.

Технология

Компания ориентируется на новейшие технологии.

Приоритеты выживания, роста рентабельности

Организация нацелена на поддержание  существующего уровня прибыльности, а так же на прибыль, агрессивной  конкуренции нет.

Философия

Философия “Автолидер-Восток” ставит на первый план интересы служащих и клиентов.

Конкурентные преимущества

- территориальное расположение

- доступность автомобилей

- репутация среди покупателей

- два выставочных зала легковых  автомобилей (КНР и Корея)

- оптимальная система кредитования  и страхования

- прием автомобилей по системе Trade-in

Публичный имидж

Hyundai  является  футбольным спонсором FIFA Worldcup в качестве ключевого элемента своей маркетинговой стратегии. Благодаря футбольному спонсорству, Hyundai  позиционировал себя в качестве динамического автомобильного бренда.

Отношение к работникам, занятым  в компании

Организация предоставляет своим  работникам возможность карьерного роста саморазвития (тренинги, поездки, обучения), но при этом очень требовательно  выполнение своих должностных обязанностей.


 

Направления, по которым, в  организации устанавливаются цели:

- Прибыльность

Основные показатели работы дилерского центра Автолидер-Восток за 2010 год приведены в таблице 3.

Таблица 3. Основные показатели работы автосалона за 2010 год

Наименование показателей

Единица измере-ний

Величина Показателей

Выполне-ние плана, %

По

плану

По

Отчету

Январь

1.

Объем продаж

Тыс. Руб.

10 440.813

10 440.813

100

2.

Численность менеджеров

Чел.

16

12

85.7

3.

Выработка

Тыс. Руб.

652.551

870.068

133

4.

Себестоимость продаж

Тыс. руб.

4 176.325

4 176.325

87.5

5.

Прибыль

Тыс. руб.

6 264.488

6 264.488

100

Февраль

1.

Объем продаж

Тыс. Руб.

10 728.517

10 728.517

100

2.

Численность менеджеров

Чел.

14

14

100

3.

Выработка

Тыс. Руб.

766.323

766.323

100

4.

Себестоимость продаж

Тыс. руб.

4 291.407

4 291.407

100

5.

Прибыль

Тыс. руб.

6 437.110

6 437.110

100

Март

1.

Объем продаж

Тыс. Руб.

18 201.125

15 655.519

86

2.

Численность менеджеров

Чел.

18

13

72

3.

Выработка

Тыс. руб.

1 011.174

1 204.271

119

4.

Себестоимость продаж

Тыс. руб.

7 280.450

6 262.208

86

5.

Прибыль

Тыс. руб.

10 920.675

6 262.208

86

Апрель

1.

Объем продаж

Тыс. Руб.

22 673.023

17 184.563

75.8

2.

Численность менеджеров

Чел.

19

14

73.7

3.

Выработка

Тыс. Руб.

1 193.317

1 227.469

102.9

4.

Себестоимость продаж

Тыс. руб.

9 069.209

6 873.825

75.8

5.

Прибыль

Тыс. руб.

13603.814

10 310.738

75.8

Май

1.

Объем продаж

Тыс. Руб.

20 180.390

18 145.579

89.9

2.

Численность менеджеров

Чел.

19

15

78.9

3.

Выработка

Тыс. Руб.

1 062.126

1 209.705

113.9

4.

Себестоимость продаж

Тыс. руб.

8 072.156

7 258.232

89.9

5.

Прибыль

Тыс. руб.

12 108.234

10 887.347

89.9

Июнь

1.

Объем продаж

Тыс. Руб.

22 097.858

20 780.340

94

2.

Численность менеджеров

Чел.

18

17

94.4

3.

Выработка

Тыс. Руб.

1 227.659

1 222.373

99.6

4.

Себестоимость продаж

Тыс. руб.

8 839.143

8 312.136

94

5.

Прибыль

Тыс. руб.

3 258.715

12 468.204

94

Июль 

1.

Объем продаж

Тыс. Руб.

23 221.828

13 781.669

59.3

2.

Численность менеджеров

Чел.

20

17

85

3.

Выработка

Тыс. Руб.

1 161.091

810.686

69.8

4.

Себестоимость продаж

Тыс. руб.

9 288.731

5 512.668

59.3

5.

Прибыль

Тыс. руб.

13 933.097

8 269.001

59.3

Август

1.

Объем продаж

Тыс. руб.

18 707. 739

17 917. 936

95.8

2.

Численность менеджеров

Чел.

16

18

112.5

3.

Выработка

Тыс. Руб.

1 169.234

995.441

56.9

4.

Себестоимость продаж

Тыс. Руб.

7 483.096

7 167.174

95.8

5.

Прибыль

Тыс. Руб.

11 224.643

10 750.762

95.8

Сентябрь

1.

Объем продаж

Тыс. руб.

15 856.772

17 711.140

111.7

2.

Численность менеджеров

Чел.

15

15

100

3.

Выработка

Тыс. руб.

1 057.118

1 180.743

111.7

4.

Себестоимость продаж

Тыс. руб.

6 342.709

7 084.456

111.7

5.

Прибыль

Тыс. руб.

9 514.063

10 626.648

111.7

Октябрь

1.

Объем продаж

Тыс. Руб.

14 897.651

12 544.340

84.2

2.

Численность менеджеров

Чел.

12

18

150

3.

Выработка

Тыс. Руб.

1 241.471

696.908

56.1

4.

Себестоимость продаж

Тыс. руб.

5 959.060

5 017.736

84.2

5.

Прибыль

Тыс. руб.

8 938.591

7 526.604

84.2

Ноябрь

1.

Объем продаж

Тыс. Руб.

11 190.587

8 760.404

78.3

2.

Численность менеджеров

Чел.

11

14

127

3.

Выработка

Тыс. Руб.

1 017.326

625.743

61.5

4.

Себестоимость продаж

Тыс. руб.

4 476.235

3 504.161

78.3

5.

Прибыль

Тыс. руб.

6 714.352

5 256.234

78.3

Декабрь

1.

Объем продаж

Тыс. Руб.

28 343.051

13 947.455

49.2

2.

Численность менеджеров

Чел.

21

15

71.4

3.

Выработка

Тыс. Руб.

1 349.669

929.830

68.9

4.

Себестоимость продаж

Тыс. руб.

11 337.220

5 578.982

49.2

5.

Прибыль

Тыс. руб.

17 005.831

8 368.473

49.2


 

В данной таблице  показаны показатели работы автоцентра за 2010 год, из которых видно, что:

1. В январе и феврале  план по объемам реализации  автомобилей был выполнен на 100% без отклонений в следствие:

  • низкого спроса на автомобили в начале года.

       В сентябре фактический объем реализации превысил запланированный, в следствие:

  • выплаты производителем дополнительной переменой маржи за высокое качество реализации автомобилей;
  • перевыполнение плана продаж автомобилей на 11.7%.

В течение девяти месяцев 2010 года, кроме сентября, запланированные объемы доходов от реализации автомобилей были выше фактических, машины были реализованы по низкой цене, чем дал разрешение производитель. Это значит, что ООО «Автолидер-Восток» не получил ту прибыль, которую мог получить. На это повлияли следующее:

  • сниженная стоимость на автомобили из-за механических повреждений, возникших по пути в автосалон и в автосалоне;
  • снижение цен на автомобили из-за предприятия-изготовителя;
  • проведение автосалоном различных акций и скидок на автомобили в конце года для стимулирования объемов продаж автомобилей старого модельного ряда 2010 года и освобождения складов под новые автомобили 2011 года;

2. Численность менеджеров  с января по июль была меньше запланированной, а с августа по декабрь превысила план. Только в сентябре запланированная численность менеджеров совпала с фактической.

В ООО «Автолидер-Восток » высокая текучести кадров. Для постоянного контроля работы и знаний менеджеров работает специалист и проводит аттестации. Если менеджер не проходит аттестацию, то его увольняют. Поэтому продавцы-консультанты, постоянно меняются.

3. В 2010 году был поставлен план на определенный объем реализации автомобилей. План в августе, октябре и ноябре не  выполнился, а менеджеров было больше, из-за этого выработка на одного менеджера составила 56.9, 56,1 и 61,5%. С марта по июль и в декабре переработка составила 119, 102,9, 113,9 99,6, 69,8 и 68,9%, следовательно было перевыполнение плана.

В феврале план был выполнен на 100%, следовательно выработка на одного менеджера была равна запланированной.

4. Себестоимость автомобилей, составляет 40% от объемов реализации автомобилей и включает в себя затраты автосалона на реализацию.В январе и феврале фактическая себестоимость совпала с запланированной, т.к. план по объему реализации автомобилей был выполнен на 100%.

5. Прибыль с марта по июль, августе, с октября по декабрь из-за невыполнения плана 14, 24,8, 10,1, 6, 40,7, 4,2, 15,8, 21,7 и 50,8% ниже запланированной.

Из данных, представленных в таблице 4, видно, что в январе и феврале план реализации каждой модели автомобиля был выполнен на 100%.

Отклонения от плана начались в марте, в том числе: модель Santa Fe и Elantra не продавались и план был выполнен только на 37 и 40% . Спросом пользовались модели: Accent, Getz, Avante, Porter, Tucson, i30, i20. Планы были выполнены на 76, 91, 81, 63, 88, 83 и 90% .Самым большим спросом пользовалась модель  Sonata.

В апреле Santa Fe и Elantraне не продавалась и план был выполнен только на 24 и 19%. План NYUNDAI Sonata был перевыполнен на 18%, а по модели PATROL на 26%. Остальные модели пользовались в апреле относительно ровным спросом.

В мае самый высокий  доход принесла модель Avante, план по реализации которой был перевыполнен на 338%. Также высоким спросом пользовались модели автомобилей: Accent, Sonata, i30.

В июне были перевыполнены  планы по реализации следующих моделей  автомобиля: NF Sonata на 104%, а Accent, Avante, Sonata, i30 соответственно на 4, 61, 15 и 4%. Самым низким спросом в июне пользовалась модель Sonata, план по реализации которой составил 39%.

Наибольшим спросом в  июле пользовались модели автомобилей: NF Sonata , i30 и Elantra. План реализации модели PATROL был перевыполнен на 5,6%, а модели Santa Fe и Avante практически не продавались. Планы по их реализации были выполнены лишь на 39,2% и 30,9% соответственно.

В августе наименьшую прибыль  салону принесла модель автомобиля Elantra., план по реализации которой был выполнен лишь на 31,6%.

Планы были перевыполнены  на 07% и 3.2% на модели i30 и i20 принесли самую большую прибыль автосалону. Наименьшим спросом в августе пользовалась модель Porter. План ее продаж был выполнен только на 62,1%. Также в августе была реализована последняя модель Matrix.

В сентябре в автосалоне появилась новая модель NF Sonata, в этом же месяце план был выполнен на 99,9%. Выросли объемы продаж модели Accent, и план её реализации был перевыполнен на 0,2%. А объемы продаж Terracan, i30 и i20 значительно снизились по сравнению с июлем и августом.

В октябре сохранился хороший спрос на модель Accent, и план по ее реализации был перевыполнен на 8%, а на Getz 5%. Новая модель Avante также пользовалась спросом, и план по ее реализации был выполнен на 93%.Значительно снился спрос Santa Fe и Avante, план по которым был выполнен только на 36 и 38% соответственно. Остальные модели пользовались в октябре относительно ровным спросом, хотя планы по их реализации не были выполнены.

С ноября месяца план автомобилей упал практически всех моделей. Планы по реализации моделей: Accent, Avante, Porter, Tucson, были выполнены на 40, 46, 50 и 62% соответственно. Но в ассортимент салона добавилась новая модель NF Sonata, запланированный объем реализации которой был даже перевыполнен на 10%.

В декабре были самые худшие результаты повыполнению плана за целый год. Модели: Accent, Porter, NF Sonata, i30 и i20, план по реализации которых не был выполнен даже на половину. Чуть большим спросом пользовались модели: Getz, Avante, Tucson, Sonata и NF Sonata, планы по реализации которых были выполнены на 55, 53, 55, 58 и 53% соответственно. В декабре план по реализации ни одной модели автомобиля не был выполнен.

Анализ проводился методом  сравнения нормативных и фактических  показателей, а именно: численность  менеджеров, выработка, себестоимость  и прибыль объем продаж автомобилей. Из всего этого можно сделать вывод, что автосалону для обеспечения стабильности продаж автомобилей следует ориентироваться на модели, имеющие неэластичный спрос.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Внутренняя и  внешняя среда организации

          1. 1 Внешняя среда организации

Под внешней средой организации  понимаются все условия и факторы, возникающие в окружающей среде, независимо от деятельности конкретной фирмы, но оказывающие или могущие  оказать воздействие на её функционирование и поэтому требующие принятия управленческих решений.

Для получения ясной оценки проведем SWOT-анализ. В  таблице 5, указаны сильные и слабые стороны ООО «Автолидер-Восток»

Таблица  5.Сильные и  слабые стороны ООО «Автолидер-Восток»

Аспект среды

Сильные стороны 

Слабые стороны

Продукт

широкая номенклатура продаваемой  продукции;

возможность расширения ассортимента продаваемой продукции;

хорошее качество продукции;

натуральный состав продукции без  применения синтетических компонентов

 

Слабых сторон не наблюдается

Организация

высокий уровень квалификации руководящих  сотрудников компании;

адекватная организационная структура;

эффективная система контроля

низкая заинтересованность рядовых  сотрудников в развитии компании

Персонал

высокий уровень квалификации персонала;

отсутствие текучести кадров в  целом по предприятию;

высокий уровень социального обеспечения  работников

 

Слабых сторон не обнаружено

Маркетинг

хорошая репутация фирмы;

широкий ассортимент продукции;

высокая оценка качества продукции  со стороны потребителя

несовершенство организации системы  маркетинга (отсутствие службы маркетинга как самостоятельного отдела компании);

отсутствие маркетинговых исследований рынка;

редкое проведение рекламы продукции;

отсутствие проведения мероприятий  по стимулированию сбыта;

Финансы

финансовая устойчивость компании;

компания является платежеспособной;

 

Слабых сторон не обнаружено


 

           Слабые стороны наблюдаются в области маркетинга. Следующим этапом SWOT-анализа - определение рыночных возможностей и угроз.

Рыночные возможности  – это благоприятные обстоятельства, которые предприятие может использовать для получения преимущества.

Рыночные угрозы – события, наступление которых может оказать неблагоприятное воздействие на предприятие.

На основе информации, полученной из таблицы, определим рыночные угрозы и возможности.

Данные в виде таблицы:

Таблица 6. Рыночные возможности и угрозы

Возможности

Угрозы

слабые позиции фирм-конкурентов;

высокий уровень спроса на продукцию компании;

тенденция роста предпочтений потребителей натуральным продуктам;

возможность выхода на новые  рынки;

повышение инфляции;

повышение цен на сырьё  и готовую продукцию;

снижение уровня покупательской способности населения;

увеличение себестоимости  продукции;


 

Обладая информацией о  внешней среде и профиле предприятия (сильных и слабых сторонах), для  оценки взаимозависимости факторов внутренней и внешней среды составляется матрица SWOT.

 

 

          1. Внутренняя среда организации

Анализ непосредственного  окружения

1. Внутриотраслевая конкуренция представляет собой борьбу предпринимателей ради прибыли, за место на рынке и возникает раньше остальных форм конкурентной борьбы.

 

2. Поставщики

Чрезвычайных угроз от поставщиков продукции для предприятия  нет. Имея HYUNDAI в качестве своего официального дилера, предприятия-поставщики заинтересованы в обоюдовыгодном сотрудничестве: темпы реализации услуг компанией HYUNDAI неуклонно растут и в большинстве случаев определяют и темпы реализации своей продукции компаниями-поставщиками.

Так как поставщиков у компании имеется большое количество, то между  ними существует конкуренция, поэтому  угрозы с их стороны не ожидается, наоборот, у предприятия есть возможности  получать качественную продукцию, отвечающую требованиям заказчиков.

С другой стороны, опасение может вызвать  то, что поставки продукции не всегда стабильны, то же касается и цен поставщиков.

Поставщики давно существуют в отрасли и успели себя зарекомендовать как надёжные партнёры.

3. Потребители

Основными потребителями  продукции компании – население  в целом, так как в продаже имеются доступные автомобили, а так же среднего и бизнес-класса.


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.