Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Регулирующие органы (ВТО как основной из них)

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 27.05.13. Сдан: 2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

БЕЛОРУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Республиканский институт инновационных технологий

 

 

 

 

 

КУРСОВАЯ  РАБОТА

по дисциплине «Экономика и управление ВЭД »

по теме: 

« Регулирующие органы(ВТО как основной из них)»

 

 

 

 

 

 

                                                         Выполнил: слушатель гр.206201

                                                         Подлозный Е.В.                                      

                                                         Проверил: С.А.Пелих,

                                                                            д.э.н., профессор.

                                                                           

        

 

 

 

 

Минск 2013

 

Содержание

Введение

  1.      Становление, эволюция и современная система межгосударственного регулирования мирохозяйственных связей.
  2. Международные экономические организации.

        -   Система Организации Объединенных Наций.

        -   Международные экономические организации, регулирующие                                                        мировую торговлю.  

        -  Международные валютно-кредитные и финансовые организации и их регулирующая роль в мировом хозяйстве

  1. Проблемы и перспективы присоединения Республики Беларусь к ВТО

Заключение

Список литературы

 

 

Введение

Регулирование международной торговли на межгосударственном

уровне представляет собой совместно принимаемые  правительствами разных

стран на основе компромиссов договоренности (правовые положения, нормы,

процедуры, согласованные  взаимные обязательства, рекомендации) в области 

экономической политики и практики, отражающие интересы стран  – 

участниц. Регулирование  нацелено на создание определенных предпосылок,

способствующих дальнейшему  развитию мирохозяйственных связей между

заинтересованными государствами, в частности, путем достижения

стабильности и предсказуемости  режима доступа на рынке.

Основными направлениями  многостороннего регулирования  мировой 

торговли в современных  условиях являются следующие:

  • создание заинтересованными государствами договорно-правовой основы

торгово-экономических  отношений, включая важнейшие принципы и 

нормы;

  • выработка договоренностей относительно применения на национальном

уровне комплекса торгово-политических средств воздействия на

мирохозяйственные связи, определение рамок и возможностей

использования отдельных  инструментов торговой политики;

  • формирование и дальнейшее развитие международных институтов,

содействующих достижению договоренностей и решению спорных 

проблем, возникающих между странами – участницами, их

объединениями и группировками;

  • обмен информацией и опытом организации торгово-экономических

связей.

Целью данной курсовой работы является раскрытие сущности и принципов  деятельности Международных экономических Организации а также взаимодействие нашей республики с некоторыми из них.

В курсовой работе использованы учебные пособия, статьи из журналов, Internet.

 

1. Становление, эволюция  и современная система межгосударственного  регулирования мирохозяйственных связей

 

Интернационализация хозяйственной  жизни, рост взаимозависимости между  странами в мировой экономике, возникновение  и обострение глобальных проблем  объективно предопределили необходимость  целенаправленного регулирования  международных экономических отношений объединенными усилиями стран. Многостороннее межгосударственное регулирование отдельных сфер мирового хозяйства зародилось еще до второй мировой войны. Однако серьезным фактором в мировой экономике оно стало лишь в послевоенные годы.

Межгосударственное регулирование международных отношений — это совокупность добровольно принимаемых на себя различными странами обязательств и общих правил действия в сфере мирохозяйственных связей.

Послевоенная история  развития мирового хозяйства свидетельствует  о том, что главными предпосылками становления и развития системы межгосударственного регулирования международных экономических отношений являются следующие процессы.

Во-первых, это необходимость либерализации международной торговли путем снижения таможенных тарифов: разрушенная второй мировой войной экономика Европы требовала быстрого восстановления, что предполагало активизацию внешнеторговых связей, поощряло свободное движение капиталов, требовало упорядочения системы международных расчетов. Этот фактор предопределил решения Бреттон-Вудской конференции и создание таких международных организаций, как ГАТТ, МВФ, МБРР. В дальнейшем к странам пришло осознание того, что свободная международная торговля открывает движение к поступательному росту, перемещает технологии по всему миру, побуждает к повышению производительности труда, открывает для предприятий емкие мировые рынки.

Во-вторых, крах колониальной системы империализма и обеспечение экономического развития освободившихся стран, в круг требований которых в 60-е - 70-е годы входили перестройка мирохозяйственных отношений, установление нового экономического порядка, в том числе: стабилизация сырьевых рынков при более высоком уровне цен, устранение протекционизма в промышленно развитых странах, льготные условия передачи технологий, увеличение финансовой помощи и др.

В результате ранее созданные  международные организации (МВФ, МБРР, ГАТТ) утратили однородность своего состава  в лице индустриальных стран, в них  были допущены освободившиеся страны Азии, Африки и Латинской Америки. Кроме того, был создан ряд новых экономических организаций - Конференция ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД).

В-третьих, сырьевые и продовольственные кризисы 70-х и 80-х годов, осложняемые действиями стран-экспортеров нефти, структурные кризисы в промышленно развитых странах объективно обозначили необходимость выработки согласованной позиции последних по отношению к странам ОПЕК и их совместных усилий в процессе структурной перестройки национальной экономики.

В-четвертых, глобализация мировой экономики, усиление взаимосвязей и взаимозависимостей стран, необходимость приспособления национальных экономик к происходящим изменениям в мировом хозяйстве требовали координации экономической политики ведущих промышленно развитых стран, выработки различных методов сотрудничества и соглашений, которые обеспечили бы необходимое соответствие национальных политик и международной стабильности. На фоне постоянно вспыхивавших на протяжении 80-х годов торговых войн согласованное межстрановое регулирование международных экономических отношений являлось средством разрешения многих опасных экономических ситуаций в мире. В целях координации экономической политики ведущих стран мира в 1961 году была создана Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), в практику вошли регулярные совещания на высшем уровне стран «большой семерки» (США, Канада, Япония, Великобритания, Франция, Германия, Италия) и др.

В-пятых, усиление мощи транснациональных корпораций, деятельность которых выходит за рамки национальных границ, нередко вступает в противоречие с интересами развития национальных экономик, как стран базирования, так и принимающих стран, предопределили поиск мировым сообществом форм и методов регулирования их деятельности, в частности в ООН была создана Комиссия по транснациональным корпорациям.

В-шестых, интенсивное развитие процессов региональной экономической интеграции углубило содержание и разнообразило формы межгосударственного регулирования международных экономических отношений путем создания региональных регулирующих структур. Особенно ярко это проявилось на европейском экономическом пространстве.

В-седьмых, 45-летнее противостояние мирового капиталистического хозяйства и мирового социалистического хозяйства, равно, как и распад последнего внесли свои коррективы как в процесс формирования, так и в процесс функционирования системы межгосударственного регулирования мирохозяйственных отношений. В рамках первого был создан координационный комитет по экспортному контролю (КОКОМ), ограничивший продажу товаров двойного (гражданского и военного) назначения и передовых технологий в социалистические и развивающиеся страны социалистической ориентации. Совет Экономической Взаимопомощи (СЭВ) играл роль координатора внешнеэкономических связей социалистических стран. Отказ бывших социалистических стран от планового развития экономики и ее перевод на рыночные основы, распад СЭВа предопределили их вступление во многие регулирующие структуры мирового и регионального уровня (ГАТТ/ВТО, МВФ, Мировой банк, институты ЕС и т.п.).

В-восьмых, интенсивное развитие экономических отношений между юридическими лицами различных стран, в том числе и на многосторонней основе, в условиях несогласованности национальных законодательств и различий в способах и методах регулирования внешнеэкономических связей со стороны правительств различных стран неизбежно порождало серьезные споры и проблемы между взаимодействующими экономическими субъектами.

 

Рис. 1 Система международного регулирования мирохозяйственных  связей в мировой экономике

 

И, наконец, обострение глобальных проблем развития человеческой цивилизации (охрана окружающей среды, угроза ядерной войны, демографическая, продовольственная, сырьевые и др. проблемы) также является важной предпосылкой создания таких элементов системы межгосударственного регулирования международных экономических отношений, как Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН (ФАО), Международное агентство по атомной энергии (МАГАТЭ), Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) и др.

Сложившаяся в мировом хозяйстве на рубеже ХХ-ХХI веков система международного регулирования мирохозяйственных связей в авторском понимании представляет собой совокупность объектов, субъектов и инструментов регулирования (рис. 1).

Охарактеризуем субъекты и инструменты наднационального регулирования, используемые в современной практике.

Международная конференция — это временный орган участвующих государств, призванный обсуждать поставленные перед ним вопросы и принимать согласованные решения. Следует отметить, что, используя в качестве обобщающего термин «конференция», мы отдаем дань традиции, поскольку он используется во все меньшем числе случаев. Он прочно сохранился за конференциями, принимающими кодификационные конвенции (например, Венская конференция о дипломатических сношениях (1961 г.), Конференция по морскому праву). Даже встречи с большим количеством участников сейчас стали называться совещаниями (общеевропейское Совещание по безопасности и сотрудничеству в Европе), число и значение которых, в том числе и на высшем уровне, растет. В качестве примера можно привести ежегодные встречи «большой семерки» промышленно развитых стран, основная цель которых — решение глобальных экономических и политических проблем: ООН и многостороннее сотрудничество, контроль над вооружениями и разоружение, ситуация в регионах и др. международный экономический организация мировой

На совещаниях ограниченного  состава решения принимают единогласно. На широких конференциях процедурные  вопросы решаются простым большинством «присутствующих и участвующих в голосовании» (отсутствующие и воздержавшиеся в расчет не принимаются). Окончательный текст обычно принимают большинством в две трети» Часто используется процедура «консенсуса» — решение принимается при отсутствии возражающих.

Решения встреч ограниченного состава обычно оформляются в совместном заявлении или коммюнике. Более широкие конференции принимают заключительные акты, содержащие итоги работы и тексты принятых решений. Подписание акта, содержащего текст принятого договора, означает установление его аутентичности, т.е. равносильно подписанию самого договора. Резолюции конференций не являются юридически обязательными, но в силу принципа добросовестности предполагается, что они будут уважаться участниками как морально-политические обязательства. Известны случаи, когда положения резолюций конференций приобретали юридическую силу в результате того, что договор обязывает руководствоваться ими.

Постоянные  международные органы — это органы взаимодействия государств, обладающие ограниченной компетенцией и упрощенной организационной структурой, например, Совет государств Балтийского моря, Черноморское экономическое сотрудничество, Центральная комиссия судоходства на реке Рейн, Дунайская комиссия.

Основой таких органов  служит договор между государствами членами. Организационная структура может быть достаточно развитой, приближающейся к организации. Совет государств Балтийского моря имеет совет министров иностранных дел, комитет высших должностных лиц, комиссара по правам человека, рабочие группы. У других органов она более проста, например, Дунайская комиссия состоит из самой комиссии и секретариата.

Международные смешанные комиссии создаются на основе двусторонних или более широких соглашений и призваны содействовать осуществлению этих соглашений. Они рассматривают вопросы, относящиеся к осуществлению соглашения, принимают программы сотрудничества, устанавливают порядок их реализации, контролируют ход выполнения соглашений. Им предоставлено право принимать рекомендации.

Международная организация — это организация, учрежденная договором государств-членов, придавших ей статус международной организации, имеющая согласованные ее участниками цели, компетентные органы и другие атрибуты (устав, порядок членства и т.п.).

В сложившейся во второй половине XX века системе наднационального регулирования международных экономических отношений четко просматриваются два главных его направления:

  1. регулирование параметров и условий между народного экономического сотрудничества – объемов номенклатуры, режимов торговли, расчетов, кредитов, инвестиций, условий и содержания экономического и технического сотрудничества, миграции рабочей силы и т.п.;
  2. унификация правил осуществления мирохозяйственных связей для всех участников — унификация договоров международной купли-продажи товаров, услуг, лицензий, производственно-технического сотрудничества, унификация форм международных расчетов, грузовых перевозок и т.д.

К инструментам, используемым в первом случае, относятся межправительственные (в том числе и региональные) торговые договоры, соглашения о товарообороте и других формах сотрудничества. Инструментами унификации правил осуществления мирохозяйственных связей являются принимаемые чаще всего международными организациями (включая и региональные) конвенции, руководства, типовые контракты.

 

2. Международные  экономические организации: функции  и классификации

Сущность происходящего  в международной организации  процесса состоит в выявлении  интересов членов, их согласовании, выработке на этой основе общей позиции  и воли, определении соответствующих задач, а также методов и средств их решения. Основные фазы деятельности организации состоят в обсуждении, принятии решения и контроле за его исполнением. Отсюда вытекают три основных вида функций международной организации: регулирующие, контрольные, оперативные.

Регулирующая  функция является сегодня наиболее важной. Она состоит в принятии решений, определяющих цели, принципы, правила поведения государств-членов. Такого рода решения обладают лишь морально-политической обязательной силой, тем не менее их воздействие на межгосударственные отношения и на международное право нельзя недооценивать: любому государству трудно противостоять решению международной организации.

Резолюции организаций  непосредственно не создают международно-правовых норм, но оказывают серьезное влияние как на правотворческий, так и на правоприменительный процесс. Многие принципы и нормы международного права были первоначально сформулированы в резолюциях. Им принадлежит важная функция актуализации международных проблем путем их подтверждения и конкретизации применительно к реальностям международной жизни: применяя нормы к конкретным ситуациям, организации раскрывают их содержание.

Контрольные функции состоят в осуществлении контроля за соответствием поведения государств нормам международного права, а также резолюциям. В этих целях организации вправе собирать и анализировать соответствующую информацию, обсуждать ее и выражать свое мнение в резолюциях. Во многих случаях государства обязаны регулярно представлять доклады о выполнении ими норм и актов организации в соответствующей области.

Оперативные функции международных организаций заключаются в достижении целей собственными средствами организации. В подавляющем большинстве случаев организация воздействует на реальность через суверенные государства-члены. Вместе с тем постепенно растет роль и непосредственной деятельности. Организации оказывают экономическую, научно-техническую и другую помощь, предоставляют консультационные услуги.

 

Система Организации  Объединенных Наций

Важное место в системе межгосударственного регулирования занимает Организация Объединенных Наций (ООН), созданная 24 октября 1945 года, насчитывающая в настоящее время 185 членов. Согласно Уставу, Организация Объединенных Наций преследует следующие цели:

поддерживать международный мир и безопасность и с этой целью принимать эффективные коллективные меры для предотвращения и устранения угрозы миру и подавления актов агрессии или других нарушений мира; улаживать или разрешать, в соответствии с принципами справедливости и международного права, международные споры или ситуации, которые могут привести к нарушению мира;

  • развивать дружественные отношения между нациями на основе уважения принципа равноправия и самоопределения народов, а также принимать другие соответствующие меры для укрепления всеобщего мира;
  • осуществлять многостороннее сотрудничество в разрешении международных проблем экономического, социального, культурного и гуманитарного характера и в поощрении и развитии уважения к правам человека и основным свободам для всех, без различия расы, пола, языка и религии;
  • быть центром для согласования действий наций в достижении этих общих целей.

Для достижения указанных  целей Организация и ее члены  действуют в соответствии со следующими принципами:

  • суверенное равенство для всех его членов;
  • добросовестное выполнение принятых на себя по Уставу обязательств;
  • разрешение международных споров мирными средствами таким образом, чтобы не подвергать угрозе международный мир, безопасность и справедливость;
  • воздержание в их международных отношениях от угрозы силой или ее применения как против территориальной неприкосновенности или политической независимости любого государства, так и каким-либо другим образом, несовместимым с целями ООН;
  • оказание Организации всемерной помощи во всех действиях, предпринимаемых ею в соответствии с Уставом, и воздержание от оказания помощи любому государству, против которого ООН предпринимает действия превентивного или принудительного характера;
  • обеспечение Организацией того, чтобы государства, которые не являются ее членами, действовали в соответствии с этими принципами, поскольку это может оказаться необходимым для поддержания международного мира и безопасности;
  • невмешательство Организации Объединенных Наций в дела, по существу входящие во внутреннюю компетенцию любого государства (этот принцип, однако, не затрагивает применения принудительных мер в случае угрозы миру, нарушений мира и актов агрессии).

В соответствии с Уставом главными органами ООН являются: Генеральная Ассамблея, Совет Безопасности, Экономический и Социальный Совет, Совет по опеке, Международный Суд и Секретариат. Образовано 17 специализированных учреждений ООН, а также международное агентство по атомной энергии (МАГАТЭ).

ООН является универсальной  международной организацией, как  по членству, так и по проблемам, находящимся в ее компетенции. Ниже приводится перечень органов и специализированных учреждений ООН, отражающих ее структуру:

      1. Генеральная Ассамблея (ГА)

Главные комитеты

Постоянные и процедурные  комитеты

Другие вспомогательные  органы ГА

  1. Совет Безопасности

Операции ООН по поддержанию  мира

Военно-штабной комитет

Вспомогательные органы (постоянные комитеты, временные органы).

  1. Экономический и Социальный Совет

Функциональные комиссии

Пять региональных комиссий

Постоянные комитеты, постоянные экспертные органы

Временные комитеты

Всемирная торговая организация (ВТО)

17 специализированных  учреждений:

и т.д.

  1. Совет по опеке.
  2. Международный Суд.
  3. Секретариат, Верховный комиссар по правам человека

Каждая из этих организаций  имеет свои конкретные цели и задачи и вносит реальный вклад в регулирование международных экономических отношений.

 

Международные валютно-кредитные и финансовые организации и их регулирующая роль в мировом хозяйстве

 

Среди институтов наднационального регулирования международных валютно-финансовых отношений ведущая роль принадлежит Международному валютному Фонду и учреждениям Мирового (Всемирного) банка.

Международный валютный фонд — межправительственная организация, предназначенная для регулирования валютно-кредитных отношений между государствами-членами и оказания им финансовой помощи в случаях валютных затруднений, вызываемых дефицитом платежного баланса, путем предоставления кратко- и среднесрочных кредитов в иностранной валюте. МВФ, имеющий статус специализированного учреждения ООН, практически является институциональной основой мировой валютной системы. Он учрежден на Бреттон-Вудской Международной валютно-финансовой конференции ООН, проходившей с 01 по 22 июля 1944 года, свою практическую деятельность начал с 1 марта 1947 года. Конференция приняла статьи Соглашения о МВФ, которое стало его Уставом и вступило в силу 27 декабря 1945 года.

Целями  МВФ является:

  • содействие международному валютному сотрудничеству путем консультаций и взаимодействия по валютным проблемам;
  • создание благоприятных условий для расширения и сбалансированного роста международной торговли;
  • содействие стабильности валютных курсов, поддержание упорядоченных валютных взаимоотношений, избежание девальвации валют, вызываемой конкуренцией;
  • оказание помощи в создании многосторонней системы платежей и в устранении ограничений на обмен валюты, которые препятствуют развитию мировой торговли;
  • предоставление на временной основе финансовых средств странам-членам для корректировки их платежных балансов без применения мер;
  • сокращение продолжительности и масштабов дефицита международных платежных балансов государств-членов.

В функции  МВФ входит:

  • поддержание общей системы расчетов и системы расчетов по специальным правам заимствования (СПЗ);
  • наблюдение за состоянием международной валютной системы;
  • содействие стабильности обменных курсов валют и упорядоченных валютных взаимоотношений;
  • предоставление краткосрочных и среднесрочных кредитов;
  • пополнение валютных резервов стран-членов путем распределения СПЗ;
  • предоставление консультаций и участие в сотрудничестве.

Каждое государство, вступая  в члены МВФ, вносит определенную сумму денег — подписную квоту, которая оценивается и пересматривается каждые 5 лет. Семь постоянных членов Исполнительного  совета назначаются государствами-членами, имеющими в Фонде наибольшие квоты (США, Германия, Япония, Франция, Великобритания, Китай, Саудовская Аравия), 19 членов избираются каждые 2 года государствами-членами.

В связи с эволюцией  мировой валютной системы Устав  МВФ трижды пересматривался:

  • в 1969 году с введением системы СПЗ;
  • в 1976 году с созданием Ямайской валютной системы;
  • в 1992 году с вводом санкции по приостановке права участвовать в голосовании странам, не погасившим свои долги Фонду.

В структуру управления МВФ входят Совет Управляющих, Временный комитет, Комитет развития, Исполнительный совет, Управляющий, персонал.

Совет управляющих — высший руководящий орган МВФ, в котором каждая страна-член представлена управляющим и его заместителем, назначаемыми на пять лет. Обычно это министры финансов или руководители центральных банков. Совет управляющих, как правило, собирается на сессии один раз в год, но может собираться или принимать постановления голосованием по почте и чаще.

Временный комитет исполняет решения Исполнительного Совета. Состоит из 24 управляющих МВФ, министров или других официальных лиц сравнимого ранга. Временный комитет собирается дважды в год и отчитывается Совету управляющих об управлении и функционировании международной валютной системы, а также вносит предложения об изменении Статей Соглашения.

Комитет развития так же состоит из 24 управляющих-министров или других официальных лиц сравнимого ранга, дает рекомендации и отчитывается Совету управляющих МВФ.

Исполнительный  совет, ведает широким кругом вопросов административного и оперативного характера, а также занимается вопросами, касающимися политики Фонда в отношении стран-членов.

Управляющий. Избранный Исполнительным советом, Управляющий МВФ возглавляет Исполнительный совет и является главой персонала организации. Под управлением Исполнительного совета Управляющий отвечает за повседневную деятельность МВФ. Управляющий назначается на пять лет и может быть переизбран на последующий срок.

Персонал. Статьи Соглашения требуют от персонала, назначенного в МВФ, демонстрации самых высоких стандартов профессионализма и технической компетентности. Персонал отражает интернациональность организации. Сегодня приблизительно 125 наций представлены среди 2300 сотрудников организации.

Каждый член МВФ имеет  свою квоту (долю), выраженную в СПЗ, которая равна участию страны-члена в МВФ. Она определяет количество голосов страны-члена МВФ. Квотой также определяется и возможность использования ресурсов Фонда. Страна-участник обязана оплатить 25% от величины своей квоты в СПЗ или в валюте других стран-участниц, оставшиеся 75% квоты страна оплачивает в своей национальной валюте.

На 1 августа 1997 года 181 страна являлась членом Фонда с суммой квот порядка 145,3 млрд СПЗ.

МВФ осуществляет кредитные операции только с официальными органами стран-членов — казначействами, центральными банками, стабилизационными фондами, предоставляя кредиты на покрытие дефицита платежного баланса и на поддержку структурной перестройки экономической политики стран-членов.

Страна, нуждающаяся в  иностранной валюте, производит покупку (заимствование) иностранной валюты либо СПЗ в обмен на эквивалентное количество своей национальной валюты, которое зачисляется на счет МВФ в центральном банке данной страны. Таким образом, эти операции не являются кредитными в строгом смысле слова. На практике в Фонд обращаются с просьбами о предоставлении кредита, главным образом, страны с неконвертируемыми валютами. Вследствие этого МВФ, как правило, предоставляет валютные кредиты государствам-членам как бы «под залог» соответствующих сумм неконвертируемых национальных валют. Поскольку на них нет спроса, они остаются в Фонде до выкупа их странами-эмитентами этих валют.

МВФ взимает со стран-заемщиц  разовый комиссионный сбор в размере 0,5% от суммы сделки и определенный процент за предоставляемые им кредиты, размер которого базируется на рыночных ставках.


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.