Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Маркетинговые исследования конкурентов туристского рынка, специализирующихся по экологическому туризму

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 29.05.13. Сдан: 2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

 

 

 

Введение……………………………………………………………………………………….…..3

Глава 1. Теоретические основы исследования конкурентной среды………………………….5

    1. Характеристика маркетинговых исследований…………………………………….6
    2. Параметры и методы анализа конкурентов…………………………………………9

Глава 2. Конкурентный анализ деятельности ТО на рынке экологического туризма………..11

    1. Характеристика деятельности ТО…………………………………………………....11
    2. Анализ конкурентной среды........................................................................................18

Заключение………………………………………………………………………………………...25

Список литературы…………………………………………………………………………….....26

Введение

Туризм является фундаментальной  и динамичной основой экономики  многих развитых и развивающихся  стран мира. Индустрия путешествий  и туризма обеспечивает значительное количество рабочих мест в большинстве стран мира. Это означает непосредственную занятость примерно для 130 млн. человек (или одного из 15 человек, занятых в мировом производстве). Путешествия и туризм обеспечивают свыше 11% международных инвестиций и приносят в казну государств в виде налоговых поступлений 302 млрд. долл. По оценкам специалистов туризм - самый прибыльный вид бизнеса. [2]

      Маркетинговые исследования  потребителей туристского продукта–  это процесс, направленный на  выявление предпочтений потребителей туристского продукта, в результате которого отдельные личности и группы получают то, что им необходимо и то, что они хотят.

Актуальной для успешного ведения  туристического бизнеса является необходимость  не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать кому они необходимы, почему, для каких целей. Для этого проводятся маркетинговые исследования. Маркетинговые исследования включает в себя множество самых разнообразных методов и видов. Это - систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед туристической фирмой целей и задач по удовлетворению спроса потребителей туристического продукта, сбор, анализ и отчет о результатах.

 Целью проекта является анализ процесса маркетингового исследования потребителей туристского продукта на примере туристических операторов специализирующихся на экологическом туризме, осуществляющих деятельность по оказанию туристических услуг потребителям туристского продукта, как въездного, так и выездного туризма.

 

 В задачи работы входит:

1.Осуществить краткий обзор  экологического туристского рынка 

2. Анализ трех тур операторов специализирующихся на экологическом туризме

3. Составить многоугольник конкуренции

4.Провести SWOT анализ каждого туристического оператора 

 

Глава 1. Теоретические основы исследования конкурентной среды

Конкурентная  среда отраслевого рынка - совокупность сложившихся условий, в которых  действуют хозяйствующие субъекты, предлагающие либо приобретающие специфическую  или близкую по составу продукцию, сырье для ее производства и их отношений в определенный период времени по поводу соперничества за наилучшее приложение капитала. Важно отметить, что конкурентная среда - категория временная, на которую воздействуют конкретные участники конкурентной борьбы, а расстановка сил и характер их взаимодействия определяют интенсивность конкуренции; о развитии конкурентной среды судят по уровню концентрации предложения на отраслевом рынке или степени концентрации производства в отрасли.

Все разнообразие конкурентных отношений, возникающих в сфере экономики, ряд экономистов предлагают подразделить на три агрегатных уровня: микроуровень (конкретные виды продукции, производства); мезоуровень (отрасли, группы предприятий); макроуровень (народнохозяйственные комплексы). Причем микро- и мезоуровень могут иметь как национальный, так и международный уровень масштаб. Таким образом, выделяют также масштаб международной конкуренции предприятий (микроуровень), международной конкуренции отдельных отраслевых объединений (мезоуровень), а также международной конкуренции отдельных стран (макроуровень).

Таким образом, конкурентная среда, представляет собой многоуровневое понятие, анализ, оценку и управление развитием которой  необходимо увязывать с ее конкретным уровнем.

При детальном исследовании конкурентные отношения имеют свою специфику. Являясь наиболее «чувствительным» индикатором активности предприятия, они определяют многие маркетинговые характеристики: объемы продаж, цены, условия реализации и т.п. Степень развития рынка, сложность работы на нем во многом диктуются особенностями конкурентного окружения. Кроме того, через призму взаимоотношений между предприятиями наиболее быстро проявляются изменения, происходящие на рынке, т.к. именно соперничество является основным двигателем рыночных процессов. Конкурентная среда является частью микросреды предприятий, поскольку характер конкуренции в отрасли, по мнению известного ученого М. Портера, основывается на взаимодействии конкурентов, поставщиков, покупателей, образуя силы конкуренции

Пять сил конкуренции формируют прибыльность отрасли, потому что они влияют на цены, которые могут диктовать фирмы, на расходы, которые приходится нести, и на размеры капиталовложений, необходимые для того, чтобы конкурировать в этой отрасли. Угроза появления новых конкурентов снижает общий потенциал прибыльности в отрасли, потому что они привносят в нее новые производственные мощности и стремятся заполучить долю рынка сбыта, тем самым снижая позиционную прибыль. Крупные покупатели или поставщики, торгуясь, извлекают выгоду и снижают прибыль фирмы. Ожесточенная конкуренция в отрасли уменьшает прибыльность, поскольку за то, чтобы сохранить конкурентоспособность, приходится расходовать средства на рекламу, организацию сбыта, НИОКР или же прибыль уходит к покупателю в виде снижения цен. Наличие товаров-заменителей ограничивает цену, которую могут запросить фирмы, конкурирующие в этой отрасли; более высокие цены побудят покупателей обратиться к заменителю и снизят объем производства в отрасли

 

    1. Характеристика маркетинговых исследований

 

 

Маркетинговые исследования являются инструментарием маркетингового анализа , они имеют конкретную цель для  организации на определенном временном  интервале. И здесь важен не сам  факт применения, а использование  действенных методов для решения насущных для организации проблем. Изучение рынка (маркетинговые исследования) стали использоваться организациями в России в качестве основы принятия решений с середины 80-х годов. Маркетинговые исследования представляют собой вид социальной технологии, направленной на обнаружение эффективных средств управления рынком на основе анализа ситуации.

Под термином "маркетинговые исследования" понимается систематический сбор и  объективная запись, классификация, анализ и представление данных, относящихся  к поведению, потребностям, отношениям, мнениям, мотивациям отдельных личностей, организаций, государственных учреждений в контексте их предпринимательской, экономической, общественной, каждодневной деятельности. Маркетинговое исследование ? любая исследовательская деятельность, обеспечивающая потребности маркетинга, то есть система сбора, обработки, систематизации, анализа и прогнозирования данных, необходимых для конкретной маркетинговой деятельности. Таким образом, маркетинговое исследование выступает как начало и логическое завершение любого цикла маркетинговой деятельности организации. [1]

Под объектом исследования подразумевается  изучаемая генеральная совокупность: географический рынок, определенная группа потребителей, конкретная система, организации-конкуренты, внутренняя среда исследуемой организации и т.д.

Предмет исследования-объект маркетингового действия. В качестве предметов исследования могут выступать конкретные товары, услуги, потенциал или имидж организации, то есть то, по чему планируется принятие управленческого решения на основе результатов маркетингового исследования.

Метод исследования определяется его целями и включает необходимые  методики и способы, используемые для  достижения поставленной цели. Поскольку  стоимость исследования определяется выбранным методом анализа, то он должен быть обоснован на стадии формулирования проблемы.

Маркетинговые исследования классифицируются по назначению и типу в соответствии с областью предпринимательской  активности, субъектом исполнения и  плановостью проводимого исследования

 

 

 

Рис.1- Обычно исследование проходит стадии, представленные на схеме [1]

   

 

Определение проблемы- формулирование объекта и предмета маркетингового исследования. Выполнение этой операции ориентирует на сбор и анализ конкретной информации, нужной для принятия управленческого решения. Ясное, четкое изложение проблемы является ключом к проведению успешного маркетингового исследования. Существует следующие основные источники возникновения маркетинговых проблем: непредвиденные изменения или спланированные изменения, часть которых могут составлять случайные идеи, например, подсказанные потребителями.

После определения проблем  устанавливаются цели и методы проведения маркетинговых исследований, направленных на их достижение. Достижение целей маркетинговых исследований позволяет получить информацию, необходимую для решения выявленных проблем. При постановке целей маркетинговых исследований задается вопрос: "Какая информация необходима для решения данной проблемы?" Ответ на этот вопрос определяет содержание целей исследования. Таким образом, ключевым аспектом определения целей исследования является выявление специфических типов информации, полезной менеджерам при решении проблем управления маркетингом.

Маркетинговые исследования разделяются по характеру выполнения исследования на "плановые"и "внеплановые". Плановые мероприятия - это комплекс маркетинговых исследований, ориентированных  на получение стандартизированного объема (по количеству и составу) ряда параметров, необходимых для принятия тактических и стратегических решений на рынке. Плановые исследования являются повседневным базисом работы отдела маркетинга организации и проводятся в соответствии с определенным графиком и четко поставленными методически определенными задачами. Здесь используются традиционные методы маркетинговых исследований. Внеплановые исследования проводятся чаще внешними сервисными организациями для решения локальных (периодически возникающих) задач, обычно связанных с "неожиданно" возникающими проблемами в предпринимательской деятельности организации.

  • 1.2. Параметры и методы анализа конкурентов

  • Большинство современных рынков характеризуется как конкурентные. Отсюда вытекает настоятельная необходимость в изучении конкуренции, ее уровня и интенсивности, в знании сил и рыночных факторов, оказывающих наибольшее влияние на конкуренцию и ее перспективы.

    Предварительным, но обязательным этапом исследований конкуренции на рынке  является сбор и анализ информации, необходимой, в конечном итоге, для выбора конкурентных стратегий. Полнота и качество собранной информации во многом определяют эффективность дальнейшего анализа.

    Основным этапом анализа конкуренции  на рынке является оценка степени  подверженности рынка процессам конкуренции на базе анализа основных факторов, обусловливающих интенсивность конкуренции.

    Поскольку конкурентная среда формируется  не только под влиянием борьбы внутри отраслевых конкурентов, для анализа  конкуренции на рынке в соответствии с моделью М.Портера учитываются следующие группы факторов: [3]

    • соперничество среди конкурирующих на данном рынке продавцов ("центральный ринг") -ситуация в отрасли;
    • конкуренция со стороны товаров, являющихся заменителями- влияние товаров-заменителей;
    • угроза появления новых конкурентов -влияние потенциальных конкурентов;
    • позиции поставщиков, их экономические возможности -влияние поставщиков;
    • позиции потребителей, их экономические возможности -влияние покупателей.

    Каждая из рассматриваемых сил конкуренции может оказывать различное как по направлению, так и по значимости воздействие на ситуацию в отрасли, а их суммарное воздействие в итоге определяет характеристики конкурентной борьбы в отрасли, прибыльность отрасли, место фирмы на рынке и ее успешность.

    Глава 2. Конкурентный анализ деятельности ТО на рынке экологического туризма

    Для большинства стран туризм играет огромную роль в экономике, решает проблемы в стимулировании социального развития регионов, а также в поступлении  значительных средств в государственную казну. На долю туризма приходится около десяти процентов мирового валового национального продукта, мировых инвестиций, всех рабочих мест .

    Развитие туризма оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как транспорт, связь, торговля, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления, и составляет одно из наиболее перспективных направлений экономики. 
     
     
             Наибольшее внимание уделяется проблемам развития экологического туризма за рубежом, проблемы же развития экологического туризма в России освещены в меньшей степени. На данный момент можно выявить что Российских тур операторов специализирующихся по экологическому туризму очень мало, что может свидетельствовать о низкой конкуренции за рынки сбыта, но не стоит забывать о том что менталитет  граждан РФ основан на желании отдыха не в заповедниках, а на пляжах средиземноморского побережья, что так же свидетельствует о не высоком спросе потребителей на данный вид отдыха. [11] 

     

     

    2.1. Характеристика  деятельности туроператоров по экологическому туризму

     

     

    Экотуризм —  это единственное направление в  индустрии туризма, кровно заинтересованное в сохранении своего главного ресурса  — естественной природной среды или её отдельных компонентов (памятников природы, определённых видов животных или растений и т.д.). Когда в процесс экотуризма вовлечено местное население, оно также становится заинтересованным в использовании этих ресурсов на основе хозяйствования, а не изъятия.

    В России не так много тур операторов заинтересованных в экологическом туризме, эта отрасль туризма находится на этапе развития. Одним из основных туроператоров по экологическому туризму по России является Центр Экологических Путешествий «Eco Travel» созданный в 1998 году выпускниками Московского Государственного Университета им. Ломоносова при поддержке МГУ, Центра Охраны Дикой Природы, под патронажем Госкомитета по Окружающей Среде РФ.

    Центр Экологических Путешествий осуществляет свою деятельность в России (21 регион)  и за рубежом (10 стран), предлагая  своим клиентам  научно-познавательные экспедиции, заповедные эко туры,  фото туры,  эко туры для школьников и студентов, сплавы. [5]

    Фонд  развития «Дерсу Узала»- российская неправительственная  организация, созданная в 1998 г. в  рамках природоохранных проектов Американского Агентства международного развития (USAID) и Всемирного Фонда дикой природы (WWF) при поддержке Российского отделения Международного Союза охраны природы (МСОП) и Центра делового сотрудничества Корпуса граждан за демократию (CSD).

    Основными направлениями деятельности второго рассматриваемого тур оператора является: организация экологических туров для любителей природы по национальным паркам и буферным зонам заповедников в России и за рубежом , развитие детского экологического движения в России, работа с детьми из детских домов, выполнение специализированных проектов по развитию экотуризма и охране окружающей среды, разработка стратегий, программ и бизнес-планов по развитию экологического туризма в регионах, издательская и информационная деятельность, консалтинг и проведение тренингов в различных регионах России [7].

    ООО «Компания «Международный клуб путешествий» (International Travel Club Company, ITC) был основан  в 1995 году как многопрофильный тур  оператор и офис продажи авиабилетов. С течением времени спектр услуг  Международного Клуба Путешествий  значительно расширился. Основными направлениями нашей деятельности на данном этапе являются международный и экологический туризм и комплексное обслуживание организаций в области бизнес поездок. [4]

    Рассматриваемые тур операторы занесены в единый федеральный реестр тур операторов

    Таблица 1 - Единый федеральный реестр тур операторов [9]

     

    Следует, обратить внимание, что у  тур операторов, которые занимаются только экологическим туризмом по России размер финансового обеспечения  значительно меньше, чем у тур  оператора, чья деятельность связана с международным туризмом. Способы финансового обеспечения же идентичны.

    Рассматривая  деятельность тур операторов, следует  обратить внимание на предоставляемые  ими дополнительные услуги, которые  они могут осуществить при  необходимости.

    Явным лидером в предоставлении дополнительных услуг является тур оператор ITC по международному туризму

    Таблица 2 - Дополнительные услуги [4],[8],[10]

     

    Наличие дополнительных услуг у  любого тур оператора зависит  в первую очередь от направлений, которыми он занимается. Чем более  многопрофильный вид его деятельность, тем больше услуг он в силах  предоставить своим потребителям.

    Качество деятельности любого туристического оператора можно рассмотреть, по отзывам, имеющимся у него на сайте или на других информационных порталах связанных с интересами путешественников. Некоторые туристические операторы такие как «ITC» или «Центр Экологических Путешествий» предпочитают не использовать строку «отзыв» на своих сайтах. Но на примере, тур оператора «Дерсу Узала» можно выявить какие направления интересуют иностранных туристов больше всего.

    Экологический туризм в России развивается  не только благодаря путешествию  внутри страна гражданами РФ, но и в большей мере зависит от популярности экологического туризма у иностранцев. Основными посетителями являются жители США, Германии, Японии, Китая.

    Основными направлениями, не смотря на стоимость путешествия, от 52 000 рублей, являются такие регионы нашей страны как: Камчатка, Дальний Восток, Алтай и Байкал

     

     

    Таблица 3 - Отзывы туристов тур оператора Дерсу Узала» [10]

    По данным таблицы выявлено, что  самым часто посещаемым регионом у путешественников, не только русских, но и иностранцев является Камчатка. Ведь ни один регион России не сравнится с ее природными достояниями, как животного, так и растительного мира.

    Тур операторы в России имеют  достаточно большую структуру для  оптимизации работы. В любой организации  существуют отделы и подотделы и количество человек работающих в данных организациях варьируются постоянно, всё зависит от требований и пожеланий организатора предприятия.

    Если рассматривать приведенные  выше предприятия, то тур операторы  специализирующийся на международном  туризме,а экологический туризм выбрав как отрасль в своей деятельности будут иметь значительно больше отделов, соответственно и больше сотрудников занимающихся оформлением поездок.

    Каждый отдел, в свою очередь  занимается определенным видом деятельности, например, отдел продажи железнодорожных билетов, осуществляет оформление и продажу билетов по заданным направлениям железнодорожных путей, при этом  непосредственно консультирует клиентов и отвечает на поставленные вопросы.

     

     

     

    Таблица 4 – Отделы [4],[8],[10]

      ООО «Компания «Международный клуб путешествий» (International Travel Club Company, ITC) дает практически полную информацию о своих отделах, он предоставляет контактные телефоны своих сотрудников для связи с интересующим вас лицом.

    Центр Экологических Путешествий или ООО ЦЭП «Зеленая сеть» не предоставляет точной информации для связи с ген директором или бухгалтерией, но оставляет достоверную информацию о своих сотрудниках, которые непосредственно будут работать с туристами.

    Не посредственным фактором в оценки деятельности туристического оператора так же может является туристический продукт, который он предлагает своим потребителям. В приведенной ниже таблице был оценен туристический продукт по направлению Вьетнам, так как туристический оператор ITC специализируется на международном выездном туризме. В связи с этим так как другие туристические операторы : «Центр Экологических Путешествий» и «Фонд развития Экотуризма «Дерсу Узала» так же предоставляют тур пакеты по выбранному направлению были выбраны позиции для анализа : наименование тур продукта, количество дней, стоимость, услуги (не) включенные, число участников и описание поездки.

     

    Таблица 5 - Туристический продукт [5],[6],[7]

     

    Приведенная выше таблица помогает понять  что самыми дорогостоящем  путешествиям, будет то в которых принимать участие будет туристический оператор «ITC», не смотря на том что он специализируется на международном туризме. Отличием от двух других тур операторов является включение перелета в стоимость туристического продукта и стоимость туристического продукта компании “ITC” рассчитывается на одного человека,то есть на индивидуальную программу, другие же туристические операторы «Дерсу Узала» и «Центр Экологических Путешествий» рассчитывают программу на потенциальное число участников,около 10 человек, что увеличивает им время.

     

     

      • 2.2 Анализ конкурентной среды

     

     

    Для эффективного планирования конкурентных маркетинговых стратегий компании необходимо выяснить о конкурентах  все, что только возможно. Она должна постоянно сравнивать свои товары, цены, каналы сбыта и стимулирование сбыта с теми, которые использует ее наиболее близкие конкуренты преимуществ и возможного ущерба. Она может пустить в ход против своих конкурентов более эффективные маркетинговые кампании и подготовить более сильные защитные лидеры в ответ на действия конкурентов.

     

    Целью проведения маркетинговых исследований позиции организации в конкурентной борьбе и конкурентоспособности  ее отдельных продуктов является сбор и анализ информации, необходимой  для выбора конкурентных стратегий. Выбор последних определяется результатом исследований следующих двух кругов проблем. Во-первых, необходимо установить привлекательность данной отрасли в долгосрочной перспективе. Во-вторых, необходимо определить конкурентные позиции организации и ее продуктов по сравнению с другими организациями данной отрасли. 
    При исследовании конкурентной среды в области тур операторской деятельности в экологическом туризме необходимы такие факторы как: качество, цена, опыт в сфере деятельности, качество предложений и дополнительных услуг, а так же ориентация на желания потребителя.

     

    Таблица 6 – Факторы [4],[8],[10]


    Оценка факторов для составления  многоугольника конкуренции бралась  с информационных сайтов туристических  операторов и составлялась полагаясь  на отзывы потребителей, а так же самой информации предлагаемой разработчиками для ознакомления потенциальным потребителям на страницы каждого тур оператора.

    График 1 - Многоугольник конкуренции [4],[8],[10]


     С целью выявления в потенциале  организации сильных и слабых сторон, угроз со стороны внешней среды, а также установления возможностей, предоставляемых фирме её внешней, средой, осуществляется SWOT- анализ. 
    Это неотъемлемый элемент стратегического планирования, сущность которого заключается в постоянном пересмотре ответов на следующие вопросы: где сейчас находится организация; в каком направлении она должна развиваться в будущем; как она собирается попасть в то положение, где ее хочет видеть руководство. В приведенных ниже таблицах будут выявлены сильные и слабые стороны тур операторов, а так же возможности для развития и потенциальные угрозы.

     

     

     

    Таблица 7 - SWOT- анализ ООО «Компания «Международный клуб путешествий» (International Travel Club Company, ITC) [4]

     

     

    Возможности: 
    1. Увеличение продаж групповых туров 
    2. Обслуживание дополнительных групп потребителей 
    3. Создание новых туристических продуктов

    Угрозы: 
    1. Не стабильность на туристическом рынке 
    2. Снижение спроса на тур услуги данной компании 
    3. Усиление «информационной войны» между тур операторами

    Сильные стороны: 
    1. Опыт работы с 1995 года 
    2. Широкий ассортимент 
    3. Узнаваемый бренд

    1) Как воспользоваться  возможностями 
    Стабилизироваться на рынке тур операторов,охватить большую аудиторию потребителей,задействовать отдел маркетинга для продвижения туристических продуктов

    2) За счет  чего можно снизить угрозу 
    Предоставление полной информации клиентам,о положении компании,о выплатах и компенсациях,возможно проведение акций для стабилизации ситуации и удержании позиций на рынке туризма

    Слабые стороны: 
    1. Высокая цена относительно других конкурентов 
    2. Не выполнение обязательств 
    3. Зависимость от сезонов года

    3)Что может  помешать воспользоваться возможностями 
    Не давняя проблема с туристами,что привело к выплате компенсаций и соответственно не положительно сказалось на репутации компании

    4) Самые большие  опасности 
    Не выполнение своих обязательств и уход с рынка,31 мая 2012 заканчивается финансовое обеспечение,возможен «отказ» в его продлении и соответственно закрытие организации


     

    Тур оператор ITC отличается от других своих конкурентов специализацией на выездном туризме. Совершенно недавно они подверглись опасности закрытия, в связи с невыполнением обязательств перед туристами. И на сегодняшний день они продолжают выплачивать страховые суммы потребителям их тур продукта.

    Главной угрозой для туристического оператора ITC является истекание срока действия финансового обеспечения, которое закончится 31 мая 2012 года. Не смотря на узнаваемость своего бренда, их существование подвергается большой угрозе.

    Прежде чем претендовать на завоевание нового рынка тур оператору ITC необходимо не потерять прежних клиентов, которые оказались в неприятной ситуации зарубежем и не имели способа покинуть страну которую посещали.

     

    Таблица 8 - SWOT- анализ тур оператора «Центр Экологических Путешествий»» [8]

     

     

    Возможности: 1.Предложение новинок к началу сезона 2. Увеличение спроса на экологический туризм 3. Освоение рекламных технологий

    Угрозы: 
    1. Усиление позиций международных корпораций  
    2. Падение объемов реализации услуг в связи с изменением вкусов потребителей  
    3. Законодательный вакуум-отсутствие правительственных действий  направленных на модернизацию экологического туризма

    Сильные стороны: 
    1. Профессионализм и ответственность менеджеров  
    2. Предоставление возможности обучения и развития  
    3. Возможность сегментирования клиентов по интересам

    1) Как  воспользоваться возможностями Задействовать профессионалов в сфере туризма в творческой деятельности,для разработок новых туристических продуктов ориентированных на разные сегменты потребителей,чтобы увеличить спрос

    2) За  счет чего можно снизить угрозу Задействовать себя в деятельности поставщиков различных услуг,удержание постоянных клиентов путем рекламных акций и продвижения новинок

    Слабые  стороны:  
    1.  Не достаточно вылетов из регионов 
    2. Постоянный рост числа конкурентов  
    3. Отсутствие специалистов по маркетингу и рекламе

    3) Что  может помешать 
    Не стабильная экономическая и политическая обстановка в некоторых странах, может помешать развитию экологического рынка, высокая себестоимость продукции направленной на выездной туризм именно у данного тур оператора

    4) Самые  большие опасности 
    Появление новых конкурентов может предложить потребителям продукцию по более выгодной цене и конкуренция с ними может привести к демпингу необходимому в сложившихся обстоятельствах, но это не дает гарантии что риск будет оправдан




     


    и т.д.................


    Перейти к полному тексту работы


    Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


    Смотреть полный текст работы бесплатно


    Смотреть похожие работы


    * Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.