Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Министерство здравоохранения

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 29.05.13. Сдан: 2013. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Задание 1

Министр здравоохранения и социального развития РФ подписал следующие приказы:

а) о создании в структуре министерства восьми департаментов;

б) о назначении на должность заместителя руководителя Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию;

в) о назначении членов коллегии Федерального агентства по физической культуре, спорту и туризму и Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Проведите юридический анализ названных правовых актов с точки зрения их законности, в том числе компетенции органов (должностных лиц), подписавших эти правовые акты; в случае выявления издания правового акта некомпетентным органом, укажите надлежащий порядок решения дела.

а) Пункт 9 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004г. № 321, предусматривает, что структурными подразделениями Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации являются департаменты по основным направлениям деятельности Министерства. В состав департаментов включаются отделы. При этом, согласно п. 10.2 вышеуказанного Положения Министр здравоохранения и социального развития утверждает положения о структурных подразделениях Министерства. Следовательно, Министр здравоохранения и социального развития РФ вправе принимать решение об образовании в структуре министерства восьми департаментов.

б) Согласно п. 7 Указа Президента РФ от 09.03.2004г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» заместители руководителей федеральных служб, федеральных агентств, за исключением заместителей руководителей федеральных служб, федеральных агентств, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, назначаются на должность и освобождаются от должности соответствующим федеральным министром по представлению руководителей федеральных служб, федеральных агентств.

Следует отметить, что Указом Президента РФ от 12.05.2008г. № 724 «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти» Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию упразднено. Согласно п. 8 ранее действующего Постановления Правительства

РФ от 30.06.2004г. № 325 «Об утверждении Положения о Федеральном агентстве но здравоохранению и социальному развитию» руководитель Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром здравоохранения и социального развития Российской Федерации по представлению руководителя Агентства. Следовательно, Министр здравоохранения и социального развития РФ правомерно назначил на должность заместителя руководителя агентства.

в) Указом Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» предусмотрено, что порядок назначения на должность руководителей и членов коллегиальных органов управления федеральных служб и федеральных агентств, имеющих статус коллегиального органа, определяется 11равительством Российской Федерации, если иное не установлено федеральным законом.

Согласно п. 6.4 Постановления Правительства РФ от 29.05.2008г. № 410 «О Федеральном агентстве по физической культуре и спорту»1 предусматривало, что в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности Федеральное агентство по физической культуре и спорту имеет право создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы и коллегии) в установленной сфере деятельности.

Аналогичная норма предусмотрена в п. 6.7 Постановления Правительства РФ от 30.06.2004г. № 322 «Об утверждении 11оложения о Федеральной службе по надзору в сфере защи ты прав потреби телей и благополучия человека».

Таким образом, Министр здравоохранения и социального развития РФ не вправе издавать приказ о назначении членов коллегии Федерального агентства по физической культуре, спорту и туризму и Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Соответствующее 

решение вправе принимать руководитель соответствующего агентства (службы).Задание 2

По результатам проведенной прокурорской проверки соблюдения в федеральных органах исполнительной власти законодательства о государственной гражданской службе, заместитель Генерального прокурора принес протест на следующие виды правовых актов, изданных руководителями федеральных органов исполнительной власти:

а) распоряжение руководителя Федеральной налоговой службы о присвоении заместителю руководителя данной службы классного чина государственного советника Российской Федерации 3 класса:

б) распоряжение руководителя Федерального дорожного агентства о назначении К., окончившего образовательное учреждение высшего профессионального образования и не имеющего стажа гражданской службы на государственную должность руководителя отдела центрального аппарата данного агентства с присвоением ему классного чина советника гражданской служ'бы 2 класса:

в) приказа руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта об отнесении должности секретаря-делопроизводителя к должностям государственной гражданской службы категории «специалисты».

Проведите юридический анализ вышеназванных правовых актов на предмет их соответствия законодательству о государственной гражданской службе. В отношении каждой из указанных должностей определите ее категорию, группу, классный чин, квалификационные требования и порядок замещения должности.

а) Согласно н. 1 ст. 1 1 Федерального закона от 27.07.2004г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» классные чины гражданской службы присваиваются гражданским служащим в соответствии с замещаемой должностью гражданской службы в пределах группы должностей гражданской службы.

В соответствии с п. 1 ст. 1 1 Федеральным законом от 27.07.2004г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» гражданским служащим, замещающим должности федеральной гражданской службы главной группы, присваивается классный чин гражданской службы - государственный советник Российской Федерации 1, 2 или 3-го класса.

Порядок присвоения и сохранения классных чинов федеральной гражданской службы, соотношение классных чинов федеральной гражданской службы и воинских и специальных званий, классных чинов правоохранительной службы, а также соотношение классных чинов федеральной гражданской службы и классных чинов гражданской службы субъектов Российской Федерации определяется указом Президента Российской Федерации (п. 12 ст. 1 1 Закона № 79-ФЗ).

Пункт 17 Указа Президента РФ от 01.02.2005г. № 113 «О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным служащим» предусматривает, что классные чины государственного советника Российской Федерации 1, 2 и 3 класса присваиваются федеральным гражданским служащим: а) в федеральных органах исполнительной власти - Правительством Российской Федерации; б) в иных федеральных государственных органах - руководителями этих органов.

Статья 10 Федерального закона от 27.07.2004г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» предусматривает, что должности федеральной государственной гражданской службы, классифицированные по государственным органам, категориям, группам, а также по иным признакам, составляют перечни должностей федеральной государственной гражданской службы, являющиеся соответствующими разделами Реестра должностей федеральной государственной гражданской службы. Реестр должностей федеральной государственной гражданской службы утверждается указом Президента Российской Федерации.

Согласно Указу Президента РФ от 31.12.2005г. № 1574 «О реестре должностей федеральной государственной гражданской службы» заместитель руководителя федеральной службы относится к высшей группе должностей. Таким образом, распоряжение руководителя Федеральной налоговой службы о присвоении заместителю классного чина государственного советника Российской Федерации 3 класса является неправомерным.

б) Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы ведущей группы, присваивается классный чин гражданской службы - советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1, 2 или 3-го класса (п. 5 ст. 11 Федерального закона от 27.07.2004г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»),

В соответствии с п. 10 ст. 11 Федерального закона от 27.07.2004г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» классные чины гражданской службы, предусмотренные частями 5, 6 и 7 настоящей статьи, присваиваются представителем нанимателя.

В соответствии с Указом Президента РФ от 31.12.2005т. № 1574 «О реестре должностей федеральной государственной гражданской службы» начальник отдела федерального агентства относится к ведущей группе должностей.

Пункт 5 Указа Президента РФ от 01.02.2005г. № 113 «О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным служащим» предусматривает, что классный чип может быть первым или очередным. Первый классный чин гражданской службы присваивается федеральному гражданскому служащему, не имеющему классного чина гражданской службы.

Первыми классными чинами (в зависимости от группы должностей гражданской службы, к которой относится должность гражданской службы, замещаемая федеральным гражданским служащим) для ведущей группы должностей гражданской службы является советник государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса.

Следовательно, руководитель Федерального дорожного агентства неправомерно присвоил К. классный чип советника гражданской службы 2 класса.

в) Согласно положениям ст. 10 Федерального закона от 27.07.2004г. № 79- ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» должности федеральной государственной гражданской службы, классифицированные по государственным органам, категориям, группам, а также по иным признакам, составляют перечни должностей федеральной государственной гражданской службы, являющиеся соответствующими разделами Реестра должностей федеральной государственной гражданской службы. Реестр должностей федеральной государственной гражданской службы утверждается указом Президента Российской Федерации.

Следовательно, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта не вправе определять к какой группе должностей относится должность секретаря-делопроизводигеля.Задание 3

Гражданин Мышкин, управляя автомобилем ВАЗ-2110, зарегистрированным на его супругу, был остановлен сотрудником ГИБДД с целыо проверки документов, в ходе которой выяснилось, что Мышкин не имеет прав на управление транспортным средством. Сотрудник ГИБДД составил три протокола об административных правонарушениях, предусмотренных ч.1 ст. 12.3 КоАП в свят с отсутствием доверенности на управление транспортным средством, ч.1 ст. 12.7 КоАП в связи с отсутствием прав на управление транспортным средством, ч.1 ст. 12.37 КоАП в связи с тем. что автомобилем управлял водитель, не вписанный в страховой полис.

Заместитель начальника ГИБДД, рассмотрев три протокола, признал Мышкина виновным в совершении административных правонарушений, предусмотренных ч. 1 ст. 12.3, ч.1 ст. 12.7, ч. I ст. 12.3~ КоАП и назначил ему административное наказание с применением ч.2 ст.4.4 КоАП в виде административного штрафа в размере 10 МРОГ,

Мышкин обратился в районный суд с жалобой на постановление заместителя начальника ГИБДД о назначении административного штрафа, указав, что не совершал трех различных административных правонарушений.

Дайте юридический анализ дела. Определите, признаки какого состава административного правонарушения имеются в действиях Мышкина. Какое решение должен вынести суд?

Мышкин не имел прав на управление транспортным средством. Согласно

ч. 1 ст. 12.7 КоАП РФ управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды), - влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч пятисот рублей.

Пленум Верховного Суда РФ в п. 5 Постановления от 24.10.2006г. № 18 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указал, что при совершении водителем, не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным такого права, других правонарушений, предусмотренных главой 12 КоАП РФ, его действия следует квалифицировать по части 1 либо части 2 статьи 12.7 КоАП РФ и соответствующим статьям главы 12 КоАП РФ. Следовательно, в действиях гр- на Мышкина содержатся признаки правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.

  1. КоАП РФ. Инспектор ГИБДД правомерно привлек Мышкина к ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 12.7 КоАП РФ.

Согласно п. 2.1.1 Правил дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. № 1090, водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки:

  1. водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории;
  2. регистрационные документы на данное транспортное средство, а при наличии прицепа - и па прицеп;
  3. документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа - и на прицеп - в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца;
  4. в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
  5. страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.

В соответствии с ч. 1 ст. ст. 12.3 КоАП РФ управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, регистрационных документов на транспортное средство, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им транспортным средством в отсутствие его владельца, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.