Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Маркетинговые решения для реализации бизнес- плана

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 30.05.13. Сдан: 2013. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

3

1.МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ  В РЕАЛИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПЛАНА

5

1.1. Основные элементы плана маркетинга

5

1.2. Сущность, основные задачи, цели фирмы при проведении маркетинга

9

1.3 Спрос – управление  маркетингом

15

2.СОСТАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА  ПИЦЦЕРИИ «НОВАЯ ПИЦЦА»

19

2.1. Описание продукции, оценка конкурентов, маркетинг-план

19

2.2.Производственный, организационный планы

28

2.3 Финансовый план, риски и гарантии, эффективность проекта

34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

38

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

40


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Курсовая работа посвящена  теме «Маркетинговые решения в реализации бизнес-плана».

Данная тема является актуальной, так как маркетинг является необходимым  и крупным, и малым предприятиям. Любой предприниматель осуществляет маркетинг, когда выбирает направление  деятельности, объем выпуска продукции, параметры качества и др. Многие предприятия с действительно  нужным потребителю товаром потерпели  крах только из-за неправильно составленного  маркетингового плана или, вообще из-за отсутствия такового.

Сегодня маркетинг используется во всех организациях, участвующих  в конкурентной борьбе за внимание, благосклонность и деньги покупателей, которые абсолютно свободны в  выборе необходимых им товаров и  услуг. Естественно, они выберут  лучших. Поэтому каждая организация должна знать ответы на важные вопросы. Каких потребителей мы ищем? Какие у них потребности и жизненные ценности? Кто наши основные конкуренты в борьбе за этих потребителей? Как нам убедить покупателей, что наш товар лучше, чем товар наших конкурентов?

Основная цель данной курсовой работы – изучение маркетинговых  решений в реализации бизнес-плана.

Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи: рассматриваем  сущность маркетинга, основные задачи, цели фирмы при проведении маркетинга, изучаем основные элементы плана маркетинга. Рассматриеваем бизнес план пиццерии: выпускаемые виды продукции, производим оценку конкурентов, маркетинг план, производственный, организационный, финансовый планы, риски и гарантии, оцениваем эффективность проекта.

Объектом исследования будут  являться маркетинговые решения  в реализации бизнес-плана, а предметом  - составляющие элементы маркетинг-плана, оказывающие важное значение для будущего предприятия.

Сегодня компании сталкиваются со многими сложными проблемами и  возросщей неопределенностью. Им приходится конкурировать не только с компаниями своей страны, но и с иностранными фирмами тоже. Маркетинг на сегодняшний день широко используется во всех странах мира. 

Маркетинговый план должен не просто рассказать о предприятии, его продукции, услугах, но и представить  бизнес как привлекательную возможность  для инвестиций.

Маркетинг - один из основополагающих видов деятельности участников рынка. Делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужда и запросы потребителей в рынках целевого рынка.

В процессе исследования были использованы следующие источники  учебники: Анискина Ю.П., Орловой Е.Р., Савельевой Н.А и др., учебные пособия: Бурова В.П., Ломакина А.Л., Морошкина В.А., Гришина В.В и др.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.МАРКЕТИНГОВЫЕ  РЕШЕНИЯ В РЕАЛИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПЛАНА

 

1.1 Основные элементы плана маркетинга

 

Необходимо продумать  и объяснить инвесторам или потенциальным  партнерам основные элементы плана  маркетинга: ценообразование, схему  распространения товаров, рекламу, методы стимулирования продаж, организацию  послепродажного сопровождения, формирование имиджа.

Основные принципы установления цены на товар:

1.цена товара должна  быть выше его себестоимости.

2.цена определяется возможностями  рынка.

3.цена должна обеспечить  максимальную прибыль.

Калькуляция издержек производства – это нечто само собой разумеющееся, а ценообразование – это вопрос политики. Чтобы привлечь покупателя, необязательно делать товар или  услугу дешевыми. Дешевизна товара часто бывает основным мотивом покупки, но далеко не всегда. Если товар стоит  дешево, это может негативно сказаться  на объемах реализации. Цены легко  сбросить, а поднять их затем будет гораздо труднее.

Издержки производства распадаются  на две категории: постоянные и переменные.

К постоянным относятся издержки, остающиеся неизменными: плата за телефон, арендная плата, административные и прочие накладные расходы.

К переменным относятся издержки, непосредственно связанные с  производством продукции: затраты  на сырье и материалы, издержки на упаковку и доставку, заработная плата. С увеличением объемов реализации эти издержки так же возрастают.

Существуют различные  методы ценообразования.

Один из них – «издержки  плюс прибыль». Применять его можно  только в том случае, если нет  конкурентов. В противном случае у конкурента может оказаться уровень издержек ниже, и ему не составит труда вытеснить вас с рынка.

Другой метод – «глупое  следование за конкурентом». Вы выбираете  фирму-лидера и устанавливаете такой  же уровень цен, как у нее. У  фирмы-лидера большие объемы, она  тратится на маркетинг. Фирма-лидер  может провести модернизацию и уменьшить  цены. Вы можете оказаться неготовыми к этому, потеряете самостоятельность  и контроль над ситуацией.

И наконец, самым сложным  и надежным является метод ценообразования, который можно назвать затратно-маркетинговым, так как он сочетает в себе анализ себестоимости и формирование цен с учетом вашей маркетинговой тактики. Этот метод невозможно свести к набору формул – он требует творчества, но зато и результаты может приносить исключительно высокие.

Этап установления окончательных  цен реализуется уже в ходе конкретных переговоров с клиентами, но готовиться к этому надо заранее. Здесь нужно решить следующие  задачи: создать собственную систему  скидок и научиться ею пользоваться; определить механизм корректировки цен в будущем с учетом стадий жизни вашего товара и инфляционных процессов.

Все скидки с цен предложения  преследуют задачу привлечь клиента. Самая простая скидка – за платеж наличными. Причина – ускорение оборота денег.

Что касается корректировки  цен во времени с учетом этапов жизни товаров, то здесь надо напомнить  о теории жизненного цикла товара. И на каждом из этих этапов вопросы  ценообразования решаются по-своему.[18,58]

Для давно и устойчиво  работающего предприятия средства по стимулированию сбыта рекомендуется  выделять в виде доли от оборота. Если предприятие только открылось, то средства по продвижению товаров следует  выделять специально.

Особое внимание при планировании кампании по стимулированию сбыта следует  уделить данным факторам: найти потенциальных  клиентов; заинтересовать и стимулировать  их; удовлетворить их потребности; продать.

Чтобы выбрать правильный метод стимулирования сбыта продукции  предприятия, придется немного поэкспериментировать. Может быть, будет необходимо использовать несколько методов (газеты, специальные  журналы, справочники, радио и др.)

Специфика рекламной политики зависит от особенностей предприятия. Обычно в небольших предприятиях за рекламу отвечает один из сотрудников  отдела продаж или отдела маркетинга, поддерживающий контакты с рекламным  агентством.

Основная функция рекламных  агентств – организация рекламных  кампаний, установление и поддержание  отношений со средствами массовой информации.

Реклама, согласно преследуемым целям, может быть:

-информативная – должна  создать первичный спрос на  товар и играет огромную роль  на начальной стадии продвижения  товара;

-реклама как убеждение  – особое значение имеет на  стадии конкурентной борьбы при  создании предприятием устойчивого  спроса на определенную марку  товара;

-сравнительная реклама  – необходима для установления  превосходства определенной марки  товара посредством сравнения  одного или нескольких ее признаков  с одной или несколькими марками  аналогичных товаров;

-реклама как напоминание  – особенно эффективна для  хорошо известных товаров на  рынке;

-реклама как поддержка  – необходима для попытки устранения  последних сомнений покупателей  в выборе именно этой продукции.

Уровень воздействия рекламного обращения зависит от выбора заголовков, количества повторов в СМИ и множества  прочих факторов. При подготовке будущей  рекламы вы должны разработать ее основу – цель, содержание,  аргументацию и настроение. Для любой рекламы необходимо продумать ее тон, стиль, слова и вид. Именно все вместе эти элементы должны донести до вашего потребителя информацию и определенный образ.[20,60]

В современных рыночных условиях и при довольно большом числе  конкурентов должны обязательно  рассматривать на предприятии проблему качества продукции и повышения  уровня обслуживания потребителей. Многие предприятия, не только за рубежом, но и в России, обязаны своим успехом  исключительному качеству продукции  и повышению уровня обслуживания потребителей. Поэтому для получения  еще одного конкурентного преимущества, необходимо всеми мерами повышать качество своей продукции.

Существует тесная связь  между качеством продукции, удовлетворением  потребителя и уровнем прибыли  предприятия. Достижение более высокого уровня качества приводит к более  высокому уровню удовлетворения потребителя  при одновременном поддержании  высоких цен и снижении издержек. Таким образом, реализация мероприятий  по улучшению качества приводит к  увеличению прибыли предприятия.[20,55]

Важное значение имеет разработка имиджа компании. Обеспечить быстрое и точное выполнение заказов или оказание услуги. Важно подчеркнуть о выгодах приобретения именно данного товара, возможность предоставления скидки на разовую покупку или приобретение скидочных карт. Разработка имиджа очень важное и трудоемкое дело, так как необходимо предусмотреть очень много нюансов от выбора одежды для сотрудников и логотипа до способа общения  с покупателями – лично, через интернет и др.

Подводя итог, маркетинг  – это целая система управления деятельностью фирмы по разработке, производству и сбыту товаров  или услуг на основе изучения рынка  и реальных запросов и потребностей покупателей.

Границы маркетингового исследования определяются жизненным циклом изделия  или услуги. Он представляет собой  промежуток времени от зарождения изделия, начиная с его разработки, до насыщения  рынка и затухания продажи  и производства.

1.2 Сущность, основные задачи, цели фирмы при проведении маркетинга

 

Раздел бизнес-плана включающий маркетинговый план зачастую бывает наиболее значимым, и после его детальной проработки можно сделать вывод о том, стоит заниматься данным видом деятельности, выпускать данную продукцию или нет.

Маркетинговый аспект планируемой  новой деятельности наряду с финансовым планом представляет наибольший интерес  для любого финансиста или потенциального инвестора. В разделе, посвященном  маркетингу, дается анализ рыночного  сектора, проблем и препятствий, с которыми предприятие может  столкнуться при выходе на этот рынок.

Известно, что маркетинг  – это деятельность в сфере  рынка, направленная на продвижение  товара и услуг к потребителю. Современный маркетинг представляет собой совокупность социальных и  этических норм делового общения, правил добросовестной коммерческой деятельности в интересах потребителей и общества в целом.

Основные задачи маркетингового анализа:

1.изучение платежеспособного  спроса на продукцию, рынков  сбыта и обоснование планов  производства и реализации продукции  соответствующего объема и ассортимента;

2.анализ факторов, формирующих  эластичность спроса, и оценка  степени риска невостребованности продукции;

3.оценка конкурентноспособности продукции и изыскание резервов ее повышения;

4.разработка стратегии,  тактики, методов и средств  формирования спроса и стимулирования  сбыта продукции;

5.оценка эффективности  производства и сбыта продукции.[10,9]

При проведении маркетинга фирма может ставить перед  собой следующие цели:

1.достижение максимально  высокого уровня потребления.  В этом случае целью фирмы  служит влияние на потребителя  по принципу: чем спрос больше, тем лучше. Основное внимание  фирма уделяет тому, чтобы всеми  путями стимулировать спрос на  свои товары.

2.достижение максимального  удовлетворения потребителя. Целью  становится не увеличение потребления,  не количество проданного товара, а удовлетворенность покупателя  своей покупкой. Фирма связывает  свое благополучие с благополучием  покупателя.

3.предоставление потребителю  максимально широкого выбора  товара. Свой успех фирма связывает  с тем, что потребитель должен  иметь наибольшую свободу выбора  товаров.

4.максимальное повышение  качества жизни. Здесь фирма  ставит более сложную цель, видя  свои задачи не только в  снабжении потребителя определенным  товаром, но и в обеспечении  его товарами высокого качества, в необходимом количестве, разнообразии  ассортимента и доступности.[5,69]

В комплекс мероприятий фирмы  по маркетингу обычно входят:

1.анализ рыночных возможностей  фирмы, выбор и сегментирование  рынков, определение возможных «ниш».

2.изучение потребностей  существующих и потенциальных  покупателей товаров фирмы и  их поведения на рынке.

3.разработка товаров и  услуг, отвечающих потребностям  покупателей.

4.позиционирование выпускаемых  товаров и предлагаемых услуг,  оценка перспектив их развития.

5.выбор методов распространения  и продвижения товаров.

6.установлене цен на  товары и услуги фирмы.

7.определение мероприятий  по стимулированию продаж и  проведению рекламной кампании.

8.изучение конкурентов.

9.выбор поставщиков.

10.привлечение маркетинговых  посредников.

11.установление контактов  с общественными и государственными  организациями.[5,71]

Общая концепция маркетинга включает четыре основные ступени, или, как их еще называют четыре «П»  маркетинга – продукт, продажную  цену, продвижение и позицию. Четыре названных составляющих маркетингового плана являются основными элементами маркетинга-микс традиционной теории маркетинга.

1.товар (продукт) –  это изделие (или услуга), выпускаемое  или предлагаемое фирмой, его  назначение, качество, уникальные особенности,  полезность, привлекательность для  потребителей и т.п. 

Для товарного элемента-микс, включающего широкий ряд различных аспектов, основную важность составляет восприятие товаров или услуг и ожидания относительно них со стороны потребителей. Это главные качественные характеристики продукта, срок его службы и соответствие тем целям, для которых он предназначен.

Когда имеются дефекты  или проблемы с качеством продукта, необходимо давать характеристику параметрам, связанным с гарантийными обстоятельствами и послепродажным обслуживанием.

Рыночные особенности  могут определяться качественными  характеристиками, конкурентноспособной ценой, долговечностью, воспринимаемой ценностью, модой, практическим применением или даже очевидной сексуальной привлекательностью. Важно показать, что эти основные аспекты определены и используются на практике.[11,61]

Предприниматель должен определить, какого рода продукт необходим потенциальному потребителю. Для этого компании применяют сложные технологии исследования рынка. Используют телефонные и другие опросы, анкетирование и др.

Опрос ограниченного числа  людей позволяет выявить мнение всех, поскольку если определить, чего хочет небольшое число потребителей, можно сделать выводы и в отношении  других представителей той же группы. Проблема заключается в том, кого же следует включать в выборку. Для составления маркетинговых выборок исследователи используют математические методы.

2.цена товара или услуги  формирует базу для их сравнения  с конкурентными товарами или  услугами. Например, если цена меньше  цен конкурентной продукции или  равна им, то это приводит к  тому, что потенциальный потребитель  сравнивает качество и уникальность  предлагаемых компанией с конкурентами  товаров или услуг.[11,60]

Компании должны выбирать такую цену продажи, которая будет  покрывать все затраты и приносить  прибыль. Постоянные расходы, такие  как рента или страховка, включаются в затраты. Переменные расходы тоже должны приниматься во внимание. Они  включают издержки на материалы и  комиссионные. Эти величины используют для подсчета точки безубыточности – момента, когда доход от продаж равен сумме постоянных и переменных расходов. Находясь ниже этой границы, компания будет нести убытки, а  выше – получать чистую прибыль.

Компания должна быть осторожна  и не завышать цену товаров. Если цены конкурентов ниже, то или компания неэффективна, или конкуренты обладают специальной информацией, позволяющей  им производить и продавать изделие  с меньшими затратами.

Выбирая стратегию продажи  товара по более низким ценам в  сравнении с конкурентами, фирма  имеет возможность расширить  свою долю рынка, увеличивая объем продаж. Наряду с этим значительное снижение цены может навести потребителей на мысль, что данная продукция хуже по качеству, чем продукция конкурентов.

3.ключевым моментом маркетинга  является продвижение, поскольку  именно оно представляет собой  способ связи производителя и  потребителя.

Предприниматели предпочитают иметь устойчивый спрос на свои продукты. Они также хотят видеть постоянный рост, а не внезапные колебания  деловой активности. Одной из функций продвижения является поддержание постоянного и растущего спроса.

Продвижение с использованием рекламы в средствах информации, прямой почтовой рекламы или личных контактов – это только несколько  путей, с помощью которых производители  могут познакомить потребителей со своими продуктами. Если потребители  ничего не знают о продукте, они  не будут его покупать.

Существует несколько  комбинаций методов сбытовой деятельности: устные рекомендации – наиболее простой  и дешевый способ продвижения  товара, простой телефонный обзвон, встречи по «холодным» звонкам, запланированные мероприятия по сбыту, участие в ярмарках и выставках и др.

Некоторые критики рекламы  утверждают, что суммы, потраченные  на то, чтобы информировать потребителя  и способствовать продаже, - это выброшенные  на ветер деньги, которые могли  бы быть использованы в других целях. Специалисты по рекламе, защищаясь, говорят, что благодаря маркетинговым  исследованиям предприниматели  определяют, чего же хочет потребитель. Благодаря рекламе предприниматели  рассказывают людям о доступности  товаров. Реклама также может  дать потребителю «оправдание» своей  покупки. [6,67]

4.место расположения (позиция). Для того чтобы продукт стал  полезным, он должен оказаться  в том месте и тогда, где  и когда он необходим. Предприниматель  может продать свою продукцию,  лишь предполагая, где и когда  потребитель ее купит.

Место распространения связано  не только с установлением того, где потребители будут получать товары и услуги. Важно установить географические рамки для работы компании и внутри соответствующей  области определить торговые точки  и их месторасположение.

Применение прямых контактов, т.е. без привлечения маркетинговых  посредников, считается выгодным, когда: количество товара оправдывает расходы  на прямой сбыт; потребителей немного, и они расположены недалеко друг от друга; товар требует высокоспециализированного сервиса; есть собственные склады на рынке и др.

Косвенные контакты, т.е. контакты через посредников, наиболее эффективны, когда: рынок требует создания сбытовой сети; рынок разбросан географически; рынок плохо изучен; есть срочные  поставки небольших партий товаров.

Большинство производителей предлагают свои товары рынку через  посредников, стараясь сформировать собственный  канал распределения.

Существуют разные каналы распределения.

Канал нулевого уровня –  прямой канал сбыта, не имеющий посредников, так как продажа осуществляется изготовителем непосредственно  потребителям на основе прямых контактов  между ними .Широко используется при продаже продукции производственно-технического назначения и реже – товаров широкого потребления.

 Одно-, двух- и трехуровневые  каналы – это косвенные каналы  сбыта. Одноуровневые включает одного посредника. Для товаров широкого потребления используются, как правило, розничные магазины, торговцы. Товары производственно-технического назначения может реализовать сбытовой агент или брокер. Двухуровневый канал включает двух посредников: оптового и розничного; трехуровневый – соответственно трехоптового, мелкооптового и розничного.

Выбор канала распределения  предполагает также выявление и  описание требований к продукции  с точки зрения транспортной доставки, наличия подъездных путей, необходимых  размеров запасов и резервов, что  требует ответов на ряд вопросов: будет ли компания поставлять продукцию  через розничных продавцов на основе регулярных еженедельных поставок, позволяя им относительно снизить объемы запасов, или, возможно, раз в месяц, что приведет к необходимости  держать большие запасы; будет ли выбран вариант с использованием услуг оптовиков, которые на региональном уровне сами поддерживают запасы для розничных точек, позволяя компании снизить таким образом издержки на распределение продукции; есть ли необходимость разграничивать зоны действия дистрибьютеров или же они все будут конкурировать друг с другом.

Современные пособия по маркетингу предлагают кроме составляющих, как  товар, цена, место расположения, методы стимулирования, для сферы услуг добавлять к ним такие физические характеристики, как персонал, процесс и среду. Суть состоит том, что каждому предлагаемому продукту или услуге присуща своя комбинация этих факторов, оптимизирующая потенциальный объем продаж в соответствующем сегменте рынка.[11,61]

Необходимо помнить, что  никакие цели организации не могут  быть достигнуты, если ее товары не пользуются спросом.

 

1.3 Спрос – управление  маркетингом

 

В зависимости от характера  существующего и объема желательного спроса обычно используют и соответствующий  вид маркетинга.

Спрос негативен – необходимо создать спрос – следует использовать конверсионный маркетинг. При негативном спросе все или подавляющее большинство потенциальных покупателей на данном рынке отвергают товар независимо от его качества. Конверсионный маркетинг заключается в разработке такого плана рекламной работы и продвижения товара, который сформировал бы спрос и противодействовал бы негативным тенденциям в его изменении.

Спрос отсутствует – необходимо стимулировать спрос – следует  использовать стимулирующий маркетинг. В данном случае отношение потенциальных покупателей к предлагаемому товару безразличное. Программа стимулирующего маркетинга может включать составной частью широкую пропаганду (а не только рекламу, являющуюся коммерческой частью пропаганды вообще) данного изделия.

Имеется потенциальный спрос  – необходимо сделать его реальным – следует использовать развивающий маркетинг. Превратить потенциальный спрос в актуальный можно, в первую очередь, созданием новых товаров, удовлетворяющих потребностям на новом качественном уровне.

Бывший некогда удовлетворенным  спрос снижается – необходимо восстановить спрос – следует  использовать ремаркетинг. Принципы ремаркетинга заключаются в поиске новых возможностей оживления спроса, т.е. в придании товару рыночной новизны.

Спрос колеблется – необходимо стабилизировать спрос – следует  применить синхромаркетинг. Колеблющийся спрос имеет место, как правило, при торговле товарами сезонного потребления, а в случае изделий производственного назначения – когда потребность в них изменяется вслед за циклическими спадами конъюнктуры.

Спрос точно соответствует  возможностям предприятия – необходимо стабилизировать спрос – следует  использовать поддерживающий маркетинг. В этом случае необходимо проводить продуманную политику цен, целенаправленно осуществлять рекламную работу, стимулировать в нужном направлении сбытовую деятельность и т.п.

Спрос чрезмерен – необходимо снизить спрос – следует применять демаркетинг. Исходя из целей демаркетинга, увеличивают цены, сокращают или вообще прекращают рекламную работу и стимулирование продаж.

Сформировался иррациональный спрос – необходимо снизить спрос  или вообще свести его к нулю –  следует применить противодействующий маркетинг. Противодействующий маркетинг связан с прекращением выпуска товара, изъятием его из торговой сети и проведением пропагандистской кампании с яркой направленностью против этого товара и его потребления.[5,75]

При выборе стратегии маркетинга необходимо опираться на соотношение  цены и затрат на маркетинг:

1.стратегия интенсивного  маркетинга. Фирма устанавливает  высокую цену на товар и  расходует много средств на  стимулирование сбыта. Высокой  ценой обеспечивается значительная  прибыль. Данная стратегия выгодна,  если покупатели в своей массе  не осведомлены о товаре, те, кто  знает о товаре, не постоят  за высокой ценой, необходимо  противостоять конкуренции и  вырабатывать у покупателей предпочтительное  отношение к товару.

2.стратегия выборочного  проникновения. Высокая цена совмещается  с низкими затратами на маркетинг.  Стратегия используется, когда емкость  рынка невелика, товар большинству покупателей известен, покупатели готовы платить высокую цену за этот товар, конкуренция незначительна.

3.стратегия широкого проникновения.  Цена на товар устанавливается  низкой, а затраты на маркетинг  – высокими. Считается наиболее  успешной, применяется, если емкость  рынка невелика, покупатели плохо  осведомлены о товаре, высокая  цена неприемлема для покупателей,  существует «жесткая» конкуренция,  увеличение масштаба производства  уменьшает удельные издержки  на производство.

4.стратегия пассивного  маркетинга. Низкая цена на товар  и незначительные расходы на  стимулирование продаж. Она оправдана,  когда уровень спроса определяется  в основном ценой. Условия проведения  для данной стратегии: большая  емкость рынка, хорошая осведомленность  о товаре, отказ покупателей от  приобретения дорогого товара, незначительная  конкуренция.


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.