Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Автоматизирование системы Спортивного комплекса

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 30.05.13. Сдан: 2013. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 

 

Введение

 

Спортивный комплекс - это спортивный объект. Здесь всё подчинено функциональности и удобству для спортсменов, зрителей и персонала. Так же он доступен и для детей с ограниченными возможностями. Здание оборудовано пандусами, лифтами и специальными зрительскими местами в зрительном зале.

Залы спортивного комплекса - это универсальные спортивные площадки различных уровней. Это целый комплекс со сложным новейшим оборудованием: холодильной установкой и агрегатами для водоподготовки, мощным комплексом вентиляционных камер.

Спортивный комплекс является  многоцелевым спортивно-оздоровительным   комплексом, в котором можно проводить не только спортивные соревнования, но и устраивать выступления звёзд мирового уровня, а также выступление звёзд современной зарубежной и отечественной эстрады, спортивные шоу, выставки, конференции.

При необходимой трансформации зрительный зал становится спортивной площадкой для проведения олимпийских состязаний, спортивных шоу. Арена оборудована системой видеогол и электронным хоккейным табло. Для работы журналистов на мероприятиях оборудованы смотровые кабины, откуда они могут вести фото- и видеосъёмку. Для комментаторов также предусмотрена своя зона - комментаторская.

Особенностью спортивного  комплекса является просторный зал для проведения состязаний на льду. Специалистами были разработаны методы намораживания и структурирования ледового массива с задаваемыми физико-механическими свойствами для различных видов спорта: хоккея, фигурного катания, керлинга и т.д.

Подготовительный процесс начинается с охлаждения бетонной плиты. Причём очень важно, чтобы охлаждение шло постепенно, без скачкообразных изменений в температуре.

Подпись  и дата

 

Инв. № дубл.

 

Взам. инв. №

 

Подпись и дата

 

Инв.№ подл.

 
         

КП.57.29.00.00.00.ПЗ

Лист

         

6

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата


 

 

 

 

Вторым важным этапом является подготовка воды. Она проходит специальную очистку - лишается минеральных  примесей на 95 - 98%.

 Не менее важным  этапом в подготовке льда является  техническая вентиляция и соблюдение режима влажности для поддержания необходимых параметров воздушной среды. Иначе лёд попросту может поплыть.

После подготовки плиты  и воды начинается собственно заливка  льда. Весь процесс варки льда занимает около трёх суток.

Последние слои заливаются льдоуборочным комбайном, с помощью которого специалисты также имеют возможность подновить лёд в процессе соревнований. Комбайн срезает верхний слой, заливает и даже моет лёд.

Таким образом, спортсмены получают в свое распоряжение высококачественный лёд.

Медицинский пункт Спортивного комплекса полностью отвечает возложенным на него задачам. Основная задача медцентра - своевременное оказание медицинской помощи при травмах, которые в спорте высоких показателей встречаются, к сожалению, достаточно часто.

Специалисты помогают спортсменам  в снятии перенапряжений, ускорении  процессов реабилитации после получения  спортивной травмы, профилактике заболеваний, повышении иммунологической устойчивости организма, увеличении спортивной работоспособности.

В задачи медицинского пункта входит также осуществление контроля за санитарно- эпидемиологическим состоянием Комплекса. При большой посещаемости Спортивного комплекса это достаточно важный аспект деятельности.

Подпись  и дата

 

Инв. № дубл.

 

Взам. инв. №

 

Подпись и дата

 

Инв.№ подл.

 
         

КП.57.29.00.00.00.ПЗ

Лист

         

7

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата


 

 

 

 

1 Системный анализ

1.1 Описание предметной  области

 

Начальным этапом курсового  проекта является выявление основной задачи, стоящей перед автоматизированной информационной системой. Она играет большую роль в анализе, структурировании данных и позволяет классифицировать и формализовать информацию обо всех процессах данного исследования.

Задача данной работы - разработка автоматизированной системы ведения базы данных о посетителях Спортивного комплекса.

Ведение базы данных предприятия  позволяет производить оперативный  контроль над происходящими процессами. Правильно спроектированная база данных может пережить несколько поколений  систем автоматизации, храня в себе информацию десятилетиями. Накопленная за несколько лет информация в базе данных, становиться хорошей основой для анализа успешности развития предприятия.

Учёт посетителей Спортивного комплекса предполагает взаимодействия с другими системами предприятия. Например:

  • учёт вида посещения;
  • учёт предоставленных услуг.

Без получения полного, детального отчёта по любой интересующей характеристике невозможно принятие правильных решений по развитию комплекса. Системы  отчёта дают управленцам мощный инструмент для отслеживания и контроля работы над всем билетным хозяйством предприятия.

Итак, в этом пункте была рассмотрена основная задача автоматизации. Так же была выявлена связь между системами предприятия, описана необходимость ведения баз данных и системы отчётов. Таким образом, можно приступать к следующему пункту для описания факторов, определяющих принятое решение по созданию системы.

Подпись  и дата

 

Инв. № дубл.

 

Взам. инв. №

 

Подпись и дата

 

Инв.№ подл.

 
         

КП.57.29.00.00.00.ПЗ

Лист

         

8

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата


 

 

 

 

1.2 Постановка задачи

1.2.1 Факторы, определяющие  принятое решение по созданию  системы

 

Информатизация в современном  мире превратилась в один из наиболее важных ресурсов, а информационные системы стали необходимым инструментом практически во всех сферах деятельности.

В существующей системе  основным недостатком является ведение  всей документации на бумажных носителях, объёмы которых непрерывно растут и  поиск необходимой информации становится всё более трудоёмким и отнимает огромное количество времени.

В связи с тем, что  большая часть деятельности организации  автоматизирована, было предложено разработать  комплексную систему автоматизации  ведения базы данных о посетителях, которая:

  • облегчит хранение информации;
  • позволит легко и быстро находить необходимую информацию;
  • защитит от неточностей и ошибок;
  • поможет произвести качественный и быстрый сбор информации и отчётов;
  • облегчит ежедневную работу;
  • скоординирует работу бухгалтерии.

 

1.2.2 Обзор существующих программных средств

 

На современном российском рынке существует множество дистрибутивов  и программных средств по созданию баз данных.

Рассмотрим несколько  примеров данных программных средств.

Microsoft Visual Basic - средство  разработки программного обеспечения, разрабатываемое корпорацией Microsoft и включающее язык программирования и среду разработки. Visual Basic сочетает в себе процедуры и элементы объектно- ориентированных и компонентно-ориентированных языков программирования.

Подпись  и дата

 

Инв. № дубл.

 

Взам. инв. №

 

Подпись и дата

 

Инв.№ подл.

 
         

КП.57.29.00.00.00.ПЗ

Лист

         

9

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата


 

 

 

 

Microsoft Office Access или просто Microsoft Access - реляционная система управления  базами данных корпорации Microsoft. Имеет широкий спектр функций, включая связанные запросы, связь с внешними таблицами и базами данных. Благодаря встроенному языку VBA, в самом Access можно писать приложения, работающие с базами данных. Microsoft Access является файл-серверной системой управления базами данных и потому применима лишь к маленьким приложениям.

         dBase — семейство широко распространённых систем управления базами данных, а также язык программирования, используемый в них. Самая первая СУБД этого семейства называлась dBase II и была выпущена в 1980 году компанией Ashton-Tate под CP/M, позже появились версии для  Apple2, Apple Macintosh, UNIX,VMS и IBM PC под DOS.

          Visual FoxPro (VFP) — объектно-ориентированный и процедурный язык программирования систем управления реляционными базами данных, разработанный корпорацией Microsoft. Основой для данного программного продукта послужил язык программирования FoxPro. Относится к семейству языков xBase, разработанных на базе синтаксиса языка программирования dBase. Другими членами данного семейства являются Clipper и Recital.

Microsoft Office Access или просто Microsoft Access - реляционная система управления базами данных корпорации Microsoft. Имеет широкий спектр функций, включая связанные запросы, связь с внешними таблицами и базами данных. Благодаря встроенному языку VBA, в самом Access можно писать приложения, работающие с базами данных. Microsoft Access является файл-серверной системой управления базами данных и потому применима лишь к маленьким приложениям.

 

Подпись  и дата

 

Инв. № дубл.

 

Взам. инв. №

 

Подпись и дата

 

Инв.№ подл.

 
         

КП.57.29.00.00.00.ПЗ

Лист

         

10

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата


 

 

 

 

1.2.3 Обоснование принятия решения по выбору программного средства

 

Прежде чем приступить к разработке реального проекта, мы рассмотрели несколько примеров имеющихся программных продуктов.

Для реализации системы  был выбран информационный продукт Microsowt Office Access 2007.

Прикладная программа Microsoft Access 2007 предназначена для удобного и надёжного управления данными, которые хранятся в таблицах. В Access 2007 используются связанные таблицы. Управление данными значительно упрощают шаблоны, которые широко используются в Access 2007.

Суть создания базы данных в Microsoft Access 2007 состоит в том, что  сначала надо создать структуру  базы данных (создать структуру таблиц и установить между ними связи), а  затем необходимо заполнить данными  таблицы новой базы данных.

Базу данных в Access 2007 можно создавать как вручную (новую пустую базу данных), так и на основе шаблонов. Шаблоны не всегда соответствуют требуемой базе данных, но с их помощью можно быстро создать базу данных близкую к той, что требуется, а затем её можно изменить и наполнить своими данными.

Современные технологии разработки прикладных программ делают построение приложений фантастически  дешёвым и быстрым. Квалифицированный  пользователь с помощью Microsoft Access сегодня  может за один вечер создать на персональном компьютере то, что на ранних ЭВМ требовало месяцев работы (если это вообще было возможным). Кроме того, теперь стало значительно легче находить ошибки, устранять их и изменять проект непосредственно в процессе создания приложения.

Однако если проект приложения недостаточно продуман, то добавление новых функций или устранение недостатков связано с большими временными и финансовыми затратами.

 

Подпись  и дата

 

Инв. № дубл.

 

Взам. инв. №

 

Подпись и дата

 

Инв.№ подл.

 
         

КП.57.29.00.00.00.ПЗ

Лист

         

11

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

 

 

1.3 Технико-экономическое  обоснование

1.3.1 Обоснование цели  создания системы

 

Основной целью автоматизирования  системы Спортивного комплекса является учёт данных, предназначенный для облегчения хранения информации и упрощения составления отчётов.

Для осуществления цели нужно создать комплексную систему  автоматизации, которая позволит собирать, анализировать и выводить подробную  информацию по заданной области.

В процессе создания принципы должны быть общими: системность, гибкость, устойчивость, эффективность.

    Результатом должен стать программный продукт, готовый к внедрению и эксплуатации.

 

1.3.2 Экономическая целесообразность  создания системы

 

В качестве капитальных  затрат  укажем возможную оплату труда разработчиков.

Обозначим сумму, равную 30000 руб.

Кап. Зат. =30000 (руб.)

Коэффициент окупаемости  капитальных затрат равен 0,33.

К=0,33

Так как сокращаются  затраты труда и времени, то возможно, сокращение рабочего времени сотрудника, который собирает информацию, что можно отнести к доходу, а также сокращаются затраты на канцелярские товары.

Обозначим сумму годового дохода: 80000 руб.

Дгод.=80000 (руб.)

К эксплуатационным затратам относятся: стоимость расходных  материалов, заработная плата и прочее.

Подпись  и дата

 

Инв. № дубл.

 

Взам. инв. №

 

Подпись и дата

 

Инв.№ подл.

 
         

КП.57.29.00.00.00.ПЗ

Лист

         

12

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата


 

 

 

 

Обозначим сумму из расчёта  того, что затраты составляют 1000 руб./месяц:

Э=15000 руб./год

Произведём расчёт годовой  прибыли и срока окупаемости:

Пгод=Дгод-(Кап. Зат.•К+Э) (руб./год),                                   (1.1)

Пгод=80000-(30000•0,33+15000)=55100 (руб./год)

Токуп.=Кап. Зат./Пгод (год),                                     (1.2)

Токуп.=30000/55100=0,544 (год)

Таким образом, срок окупаемости  составляет 0,544 (год).

Вычислим срок нормативной  окупаемости:

Тнорм.=1/К (год),                                                (1.3)

Тнорм.=1/0,33=3,03 (год)

Разработанная система  экономически эффективна, так как имеется годовая прибыль, равная 55100 руб./год, а срок окупаемости капитальных затрат меньше нормативного срока окупаемости.

 

1.3.3 Выбор видов обеспечения

 

  1. минимальные требования к рабочей станции, на которой будет установлена база данных:

1) процессор:  не менее 1,5 ГГц;

2) оперативная  память: не менее 1 Гб;

3) жёсткий диск: не  менее 1 Тб;

4) наличие принтера.

  1. минимальные требования к программному обеспечению:

1) операционная  система: Windows XP Professional SP2;

2) пакет программ.

  1. вне-машинное программное обеспечение - все входные и выходные данные, зафиксированы на бумажных носителях;
  2. внутри-машинное программное обеспечение - база данных.

Подпись  и дата

 

Инв. № дубл.

 

Взам. инв. №

 

Подпись и дата

 

Инв.№ подл.

 
         

КП.57.29.00.00.00.ПЗ

Лист

         

13

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата


 

 

 

 

1.3.4 Бизнес процессы и информационные потоки

 

Контекстная диаграмма  автоматизации системы представлена в соответствии с рисунком 1.1.

Рисунок 1.1 - Контекстная диаграмма

 

IDEF0 автоматизируемой функции, которая позволит оценить место разрабатываемой системы в общей структуре функционирования организации, представлена в Приложении 1.

Подпись  и дата

 

Инв. № дубл.

 

Взам. инв. №

 

Подпись и дата

 

Инв.№ подл.

 
         

КП.57.29.00.00.00.ПЗ

Лист

         

14

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата


 

 

   

Подпись  и дата

 

Инв. № дубл.

 

Взам. инв. №

 

Подпись и дата

 

Инв.№ подл.

 
           

Лист

           

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата


 

 

   

Подпись  и дата

 

Инв. № дубл.

 

Взам. инв. №

 

Подпись и дата

 

Инв.№ подл.

 
           

Лист

           

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата


 

 

   

Подпись  и дата

 

Инв. № дубл.

 

Взам. инв. №

 

Подпись и дата

 

Инв.№ подл.

 
           

Лист

           

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата


 

 

   

Подпись  и дата

 

Инв. № дубл.

 

Взам. инв. №

 

Подпись и дата

 

Инв.№ подл.

 
           

Лист

           

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата


 

 

   

Подпись  и дата

 

Инв. № дубл.

 

Взам. инв. №

 

Подпись и дата

 

Инв.№ подл.

 
           

Лист

           

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата


 

 

   

Подпись  и дата

 

Инв. № дубл.

 

Взам. инв. №

 

Подпись и дата

 

Инв.№ подл.

 
           

Лист

           

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата


 

 

   

Подпись  и дата

 

Инв. № дубл.

 

Взам. инв. №

 

Подпись и дата

 

Инв.№ подл.

 
           

Лист

           

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата


 

 

   

Подпись  и дата

 

Инв. № дубл.

 

Взам. инв. №

 

Подпись и дата

 

Инв.№ подл.

 
           

Лист

           

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата


 

 

   

Подпись  и дата

 

Инв. № дубл.

 

Взам. инв. №

 

Подпись и дата

 

Инв.№ подл.

 
           

Лист

           

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата


 

 

   

Подпись  и дата

 

Инв. № дубл.

 

Взам. инв. №

 

Подпись и дата

 

Инв.№ подл.

 
           

Лист

           

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата


 

 

   

Подпись  и дата

 

Инв. № дубл.

 

Взам. инв. №

 

Подпись и дата

 

Инв.№ подл.

 
           

Лист

           

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата


 

 

   

Подпись  и дата

 

Инв. № дубл.

 

Взам. инв. №

 

Подпись и дата

 

Инв.№ подл.

 
           

Лист

           

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата


 

 

   

Подпись  и дата

 

Инв. № дубл.

 

Взам. инв. №

 

Подпись и дата

 

Инв.№ подл.

 
           

Лист

           

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата


 

 

   

Подпись  и дата

 

Инв. № дубл.

 

Взам. инв. №

 

Подпись и дата

 

Инв.№ подл.

 
           

Лист

           

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата


 

 

   

Подпись  и дата

 

Инв. № дубл.

 

Взам. инв. №

 

Подпись и дата

 

Инв.№ подл.

 
           

Лист

           

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата


 

 

   

Подпись  и дата

 

Инв. № дубл.

 

Взам. инв. №

 

Подпись и дата

 

Инв.№ подл.

 
           

Лист

           

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата


 

 

   

Подпись  и дата

 

Инв. № дубл.

 

Взам. инв. №

 

Подпись и дата

 

Инв.№ подл.

 
           

Лист

           

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата


 

 

   

Подпись  и дата

 

Инв. № дубл.

 

Взам. инв. №

 

Подпись и дата

 

Инв.№ подл.

 
           

Лист

           

Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата


 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.