Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Тренинг на командную работу

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 30.05.13. Сдан: 2012. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Тренинг на командную работу

Часть I

Цели тренинга:

  1. Повышение эффективности работы в команде
  2. Развитие навыков общения в группе
  3. Повышение эффективности работы участников за счет развития навыков сотрудничества и взаимопомощи
  4. Формирование взаимного доверия членов команды
  5. Распределение ролей и  функций в команде

Задачи тренинга:

  1. Возможность знакомства, общения с коллегами в комфортной обстановке, налаживание эффективных коммуникативных связей во время развлекательной программы;
  2. Получение массы ярких впечатлений от совместного отдыха
  3. Формирование единого понимания общих целей и задач команды
  4. Сформировать умения руководить успешной работой команды, достижения высоких результатов.

Для начала в коллективе определим индекс групповой сплоченности.

Участникам необходимо ответить на 5 вопросов. Ответы кодируются в баллах согласно приведенным в скобках значениям (максимальная сумма +19 баллов, минимальная -5). В ходе опроса баллы указывать не нужно.

I. Как бы вы  оценили свою принадлежность  к группе?

  1. Чувствую себя ее членом, частью коллектива (5)
  2. Участвую в большинстве видов деятельности (4)
  3. Участвую в одних видах деятельности и не участвую в других (3)
  4. Не чувствую, что являюсь членом группы (2)
  5. Живу и существую отдельно от нее (1)
  6. Не знаю, затрудняюсь ответить (1)

II. Перешли бы вы в другую группу, если бы представилась такая возможность (без изменения прочих условий)?

  1. Да, очень хотел бы перейти (1)
  2. Скорее перешел бы, чем остался (2)
  3. Не вижу никакой разницы (3)
  4. Скорее всего остался бы в своей группе (4)
  5. Очень хотел бы остаться в своей группе (5)
  6. Не знаю, трудно сказать (1)

III. Каковы взаимоотношения  между членами вашей группы?

  1. Лучше, чем в большинстве коллективов (3)
  2. Примерно такие же, как и в большинстве коллективов (2)
  3. Хуже, чем в большинстве классов (1)
  4. Не знаю, трудно сказать (1)

IV. Каковы у  вас взаимоотношения с руководством?

  1. Лучше, чем в большинстве коллективов (3)
  2. Примерно такие же, как и в большинстве коллективов (2)
  3. Хуже, чем в большинстве коллективов (1)
  4. Не знаю. (1)

V. Каково отношение  к делу (учебе и т.п.) в вашем коллективе?

  1. Лучше, чем в большинстве коллективов (3)
  2. Примерно такие же, как и в большинстве коллективов (2)
  3. Хуже, чем в большинстве коллективов (1)
  4. Не знаю (1)

Часть II

Подводятся итоги  опроса.

Учитываются следующие  параметры:

Уровни групповой  сплоченности

  • 15, 1 баллов и выше - высокая;
  • 11, 6 - 15 балла - выше средней;
  • 7 - 11,5 - средняя;
  • 4 - 6,9 - ниже средней;
  • 4 и ниже - низкая.

Происходит обсуждение участников следующего выражения:

«Групповая сплоченность» - чрезвычайно важный параметр, показывающий степень интеграции группы, ее сплоченность в единое целое.

Часть III

Следующим шагом определим взаимоотношения участников между собой. Группа делится на пары. Ведущий объясняет правила участникам тренинга.

Начинается тренинг "Фотоаппарат":

Первый в паре становится фотографом, второй фотоаппаратом. Фотоаппарат закрывает глаза, фотограф подводит его к интересному месту в помещении, и слегка нажимая на его голову "делает снимки" (Фотоаппарат на секунду открывает глаза, а потом закрывает опять). Потом фотоаппарат должен нарисовать мелом (маркером) то место, в котором "сделаны снимки". Затем роли меняются.

На реализацию тренинга отводится не более семи - десяти минут. Данное упражнение можно проделать несколько раз, изменяя состав пары. После чего начинается обсуждение.

Часть IV

Обсуждение.

Наиболее важные моменты следующие:

- кто из фотографов как вел за собой свой фотоаппарат, предупреждал ли об опасностях, думал ли о напарнике или только о себе;

- насколько фотоаппарату было комфортно со своим фотографом, насколько он доверял ему;

- кому приятнее было быть фотографом (то есть ведущим), кому фотоаппаратом (то есть ведомым) и т. д. 

Эффект:

  • Высокий уровень сплоченности и доверия
  • Повышение уровня личной ответственности каждого в достижении общих целей
  • Позитивный психологический климат в коллективе
 
 
 
 
 
 
 

Результаты:

После того, как  мы рассчитали уровень групповой  сплоченности (табл. №1), можно сделать  следующие выводы:

Таблица №1

  I II III IV V сумма
1 4 5 2 2 3 16
2 4 4 3 2 2 15
3 5 3 1 1 1 11
4 5 4 1 1 1 12
5 1 5 2 2 1 11

Уровень групповой сплоченности = 13

В связи  с этим мы можем сказать, что у  нашей группы уровень сплоченности выше среднего. С таким показателем  группа может рассчитывать друг на друга и добиться хорошего результата за короткое время.

 В  ходе проведения тренинга «Фотоаппарат»  были замечены следующие особенности:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.