Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Создание предприятия по производству кваса

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 30.05.13. Сдан: 2012. Страниц: 48. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?

1 РЕЗЮМЕ

В Республике Беларусь производство и потребление кваса из года в год растет большими темпами. В последнее время на белорусском рынке производства кваса происходит беспрецендентная борьба между производителями, которые в погоне за прибылью идут на довольно агрессивные маркетинговые ходы. Некоторые производители продвигают свой продукт с помощью известных светских персонажей, а некоторые применяют откровенный демпинг. Не секрет, что производство кваса, даже несмотря на сезонность, является прибыльным мероприятием. Сей продукт производят, в основном, пивоваренные компании, ведь технология «квасогонства» практически не отличается от технологий пивоварения, а стоимость вхождения на рынок минимальна. В нынешнем году производство кваса увеличено в 1,5-2 раза, что во многом связано с тем, что в 2007 году был принят стандарт, согласно которому квасом считается только тот продукт, который изготовлен на основе натурального брожения, а не использования ароматизаторов, что в свою очередь не могло не сказаться на качестве.

Созданная в данном курсовом проекте компания ООО «United Keys (Юнайтед Кис)», зарегистрирована Минским горисполкомом решением от  30.09.2010 за № 1532, в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за № 57382925. Для работы предприятия и ведения деятельности открыт расчетный счет  041019893167 в ОАО «АСБ Беларусбанк».

Основные цели компании на рынке: получение как можно большей прибыли. На долгосрочную перспективу, в течение 10 лет, предприятия планирует выйти на рынки СНГ.

Для достижения поставленной цели предприятию требуется решить следующие задачи:

- замена существующих установок новым более эффективным высококачественным оборудованием;

- освоение и продвижение на рынок новых разновидностей кваса;

- переход к использованию новых видов тары;

- проведение комплекса маркетинговых мероприятий по исследованию рынка и продвижению продукции.

Цель деятельности фирмы – в первое время утвердиться на рынке, занять выбранную нишу, в дальнейшем – получение более стабильной прибыли и расширение рынка сбыта.

Для расширения своей клиентской базы предприятие проводит ряд мероприятий.

      Прибыль формируется как разность  между  объемом  реализации  услуг  и затратами на покупку товаров с учетом собственных издержек.

Для реализации задуманной стратегии планируется использовать передовые технологии маркетинга. Вся маркетинговая политика предприятия будет строиться на силе бренда, который будет создан одной из рекламных компаний. Предварительно будет произведен ряд маркетинговых исследований для анализа состояния рынка и предпочтений потребителей, будут выявлены сильные и слабые стороны конкурентов.

Предприятие ставит своей целью привлечь потребителей за счет следующих аспектов:

- высокое качество выпускаемой продукции;

- яркий и запоминающийся бренд;

- невысокие цены.

Сводные показатели по проекту представлены в таблице 1.1.

 

Таблица 1.1- Сводные показатели по проекту

 

№ п/п

Наименование показателей

В целом по проекту

По периодам (годам) реализации проекта

2008

2009

2010

2011

1

Стоимость инвестиционного проекта

 

х

х

х

х

2

Суммарная потребность в инвестициях (общие инвестиционные затраты, плата за кредиты (займы), связанные с осуществлением капитальных затрат по проекту)

 

56 492,70

 

 

 

3

Источники финансирования проекта:

 

 

 

 

 

3,1

собственные средства

 

6 000

 

 

 

3,2

заемные и привлеченные средства (с указанием вида)

 

50 492,70

 

 

 

4

Год выхода на проектную мощность

 

5

Выручка от реализации продукции

х

640 246,35

807 488,75

852 369,39

800 423,07

5.1

Выручка от реализации продукции (без учета НДС)

х

567 712,88

727 875,61

768 566,09

721 672,44

6

Среднесписочная численность работающих, чел.

х

27

28

28

31

7

Количество вновь создаваемых и (или) модернизируемых рабочих мест

 

27

1

0

3

8

Выручка от реализации продукции (без учета НДС) на одного работающего

х

21 026,4

25 995,5

27 448,7

23 279,7

9

Показатели эффективности проекта:

 

 

 

 

 

9.1

динамический срок окупаемости проекта

1,6

х

х

х

х

9.2

чистый дисконтированный доход

116 885

х

х

х

х

9.3

внутренняя норма доходности, %

243

х

х

х

х

10.1

индекс рентабельности

3,157

х

х

х

х

10.2

уровень безубыточности, %

х

-

-

-

-

10.3

коэффициент текущей ликвидности

х

3,35

8,07

12,83

15,22

10.4

коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами

х

-0,04

0,70

0,87

0,93

10.5

рентабельность продаж, %

х

-1,03%

12,40%

12,66%

5,33%

10.6

рентабельность продукции, %

х

-1,17%

17,10%

17,46%

6,45%


 

2 ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И СТРАТЕГИИ ЕЕ РАЗВИТИЯ

 

Для реализации данного проекта предлагается создать юридическое лицо в форме общества с ограниченной ответственностью - ООО «United Keys (Юнайтед Кис)».

Организационно-правовая форма предприятия - общество с ограниченной ответственностью, так как фирма по всем критериям подходит под категорию малого предприятия.

ООО «United Keys (Юнайтед Кис)» основано двумя физическими лицами: Дорониным И. Д. и Д. В. Доля учредителей в уставном фонде, сумма которого составляет 15000 $, соответственно 60% и 40%.

ООО «United Keys (Юнайтед Кис)» имеет лицензию на производство и реализацию через розничные сети и точки общественного питания квас под своей торговой маркой.

Цель деятельности фирмы – в первое время утвердиться на рынке, занять выбранную нишу, в дальнейшем – получение более стабильной прибыли и расширение рынка сбыта.

Снижение цены на продукцию и завоевание рынка своей продукции – одна из главных задач, стоящих перед предприятием в условиях конкуренции. Решение этой задачи основано на проведении инновационных мероприятий, направленных на снижение издержек производства, уменьшение себестоимости продукции.

Наличие современного оборудования, лучших специалистов, выгодной ценовой политики, делает предприятие конкурентоспособным по отношению к другим предприятиям занимающимся данной деятельностью.

Основные цели деятельности предприятия:

 -удовлетворение потребностей покупателя в качественной продукции;

-индивидуальный подход к каждому клиенту;

-бесперебойная доставка продукции в любом количестве независимо от сезона;

-помощь в продвижении продукции в местах продаж;

-информационная и консультационная поддержка;

  • -обеспечение рекламными материалами;

- наращивать темпы роста объема товарооборота для обеспечения выполнения основных показателей прогноза социально-экономического развития предприятия на предстоящий год;

- привлечение новых покупателей;

- проведение целенаправленной работы с основными поставщиками   увеличению и обновлению ассортимента товаров;

- поиск оказания новых видов услуг и расширение деятельности имеющихся;

- сокращение издержек обращения;

- получение максимальной прибыли.

 

Маркетинговая стратегия предприятия определяет его долго- и среднесрочное поведение на рынке. От того, как она будет сформулирована, зависит широта ассортиментного набора товаров и услуг, структура товаропроводящих сетей, системы маркетинговых коммуникаций, развитие ценовых стратегий.

Для обеспечения экономически-обоснованной хозяйственной деятельности предприятием будут использованы три важнейших фактора: цена, товар и рекламно-пропагандистская деятельность. Применение этих комбинаций переменных обеспечит равновеликую прибыль предприятию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ

 

Потенциальными потребителями продукции предприятия будут являться молодые люди в возрасте от 16 до 35 лет. Также, в планах ООО «Юнайтед Кис» - расширение ассортимента и завоевание расположения в ближних зарубежных странах, для того чтобы экспортировать им свою продукцию.

ООО «United Keys (Юнайтед Кис)» планирует выпускать следующие виды кваса:

1.       «Квас ЮК Пафосный»

Пищевая ценность (углеводы) – 9 г/100 см3

Энергетическая ценность – 34 ккал/100 см3

Срок хранения – 270 суток

Массовая доля спирта – 1,2%/100г

2.       «Квас ЮК Понтовый»

Пищевая ценность (углеводы) – 9 г/100 см3

Энергетическая ценность – 36 ккал/100 см3

Срок хранения – 300 суток

Массовая доля спирта – 1,3%/100г

 

3.       «Квас UK Zalikhvatski» (по старинному чешскому рецепту)

Пищевая ценность (углеводы) – 11 г/100 см3

Энергетическая ценность – 40 ккал/100 см3

Срок хранения – 180 суток

Массовая доля спирта – 1,8%/100г

Квас будет разливаться в пластиковые бутылки емкостью 0,5, 0,75 и 1 литра. Квас «Юнайтед Кис» готовится из отборных сортов сусла и дрожжей. Используется вода из артезианских впадин. Продукция предприятия соответствует стандарту производства СТБ ИСО 9001-2001.

 

 

 

 

В таблице 3.1 представлена оценка уровня конкурентоспособности продукции нового предприятия с текущими предприятиями на рынке.

Таблица 3.1 – Оценка уровня конкурентоспособности по сравнению с конкурентами

Наименование показателя

диапазон значений

значения показателей оцениваемых объектов

Коэф-т весомости, %

худшее

лучшее

Юнайтед Кис

Лидский

Хатнi

1

Цена, руб.

2340

2000

2000

2120

2340

1

2

Вкус

0

5

4

2

3

0,5

3

Аромат

6

3

5

6

4

0,15

4

Прозрачность

100

10

70

50

30

0,15

5

Цвет

0

5

4

3

2

0,1

6

Дизайн

1

3

2

2

1

0,1

К=

Iн.п.=1, т.к. данный товар соответствует международному и национальному качествам продукции.

Iт.п=

qт.i=

qт.i=

Iэ.п=

Расчёт для кваса «Юнайтед Кис» и «Лидский» относительно «Лидского»:

Iт.п = 4/2*0,5+5/6*0,15+70/50*0,15+4/3*0,1+2/2*0,1 = 1,56

Iэ.п.= 2000/2120*1 = 0,94

К = 1,56/0,94*1 = 1,66

Вывод: т.к. К>1, то квас «ЮК» более конкурентоспособен по сравнению с «Лидским».

Расчёт для  кваса «Юнайтед Кис» и «Хатнi» относительно «Хатнi»:

Iт.п  = 4/3*0,5+5/4*0,15+70/30*0,15+4/2*0,1+2/1*0,1 = 1,6

Iэ.п = 2000/2340*1 = 0,85

К = 1,6/0,85*1 = 1,88

Вывод: т.к. К>1, то квас «ЮК» более конкурентоспособен по сравнению с «Хатнiм».

По полученным коэффициентам строим радар конкурентоспособности.

В Приложении 1 приведен радар конкурентоспособности, наглядно показывающий преимущества производимого товара перед фирмами-конкурентами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

4.1 Анализ рынков сбыта

Белорусский рынок кваса представляет собой олигополию.

Олигополия – это такая рыночная структура, при которой небольшое число фирм контролирует общий объем продаж товара.

Отличительные черты олигополии:

1) небольшое число производителей – обычно на рынке господствует от двух до десяти фирм и на эти фирмы приходиться половина и более общих продаж товара.

2) вступление в отрасль новых производителей затруднено.

Причины:

а) эффект масштаба

б) владение патентами, лицензиями, контроль над стратегическим сырьем

в) дополнительные расходы на рекламу

г) тайный сговор между несколькими фирмами с целью повышения/понижения цены, выработки политики в области рекламы.

3) олигополисты могут производить как дифференцированный товар (автомобили, косметику), так и стандартизированный товар (алюминий, сахар).

4) т.к. олигополистов немного, то принимая решении относительно цен, объемов продаж, рекламы и тому подобное, фирма должна учитывать ответные действия своих конкурентов. Таким образом, решения олигополистов взаимосвязаны.

Не существует единой модели поведения фирмы, это связано с тем, что фирмы могут конкурировать между собой, а могут быть и в сговоре. Их может быть как две, так и десять. Товар они могут производить как одинаковый, так и дифференцированный и точно предсказать ответные действия конкурентов невозможно.

В настоящее время на рынке производства кваса основными конкурентами для фирмы являются ОАО «Лидское пиво», ОАО «Криница» и Heineken.

История нидерландской компании Heineken уходит своими корнями в 1864 год, когда 22-летний амстердамец Герард Адриан Хайнекен возглавил приобретенную им пивоварню De Hooiberg – “Стог сена”, крупнейшую в нидерландской столице.

Сегодня заводы Heineken разбросаны по всему миру. Это самая интернациональная пивоваренная компания, выпускающая свыше 200 международных, региональных и локальных брендов. По объему производимого пива Heineken N.V. занимает первое место в Европе и третье – в мировом рейтинге. В состав корпорации входит 125 пивоварен в более чем 70 странах, в том числе две белорусских – ИЗАО «Пивоварни Хайнекен» и СОАО «Речицапиво».

ОАО «Лидское пиво» — один из старейших пивзаводов республики, производство основано в 1876 году. Один из лидеров пивоваренной отрасли в стране. Предприятие производит пиво в стеклянной бутылке 0,5 л, в ПЭТ-бутылках 0,75 л, 1,5 л и 2 л, в кегах. Завод выпускает также безалкогольные напитки, сокосодержащие напитки, натуральный квас брожения, воду питьевую и слабоалкогольные напитки. В 2008 году финский концерн Olvi приобрел 51% акций ОАО «Лидское пиво».

Первоначальное название ОАО «Криница» — Минский пивзавод №2. Строительство завода началось в 1973 г., первая продукция выпущена в 1975 г. В 1992 г. предприятие преобразовано в ОАО «Криница». Государству принадлежат 82,1 % акция предприятия (до июля 2008 г. находились в доверительном управлении ОАО «Приорбанк»). В 2001-2002 планировалась сделка по продаже контрольного пакета акций ОАО «Пивоваренная компания Балтика», однако в 2003 г. сделка была отменена. Кроме головного предприятия в Минске, в состав ОАО входят Несвижский завод по производству напитков и завод «Полоцкое пиво».

Для того чтобы товар выделялся на рынке аналогичных товаров, необходимо учесть факторы потребительских предпочтений на рынке данного товара.

Таблица 4.1- Факторы потребительских предпочтений

Фактор

ООО «United Keys (Юнайтед Кис)»

ОАО «Лидское пиво» («Лидский»)

ОАО "Криница» («Старажытны»)

Heineken («Хатнi»)

Упаковка

ПЭТ

ПЭТ

ПЭТ

ПЭТ

Объем, л

0,5;0,75; 1

0,5;0,75;1

0,5;0,75;1,5

0,5;0,75;1,5

Способ продажи

Секции в магазинах

Секции в магазинах

Секции в магазинах

Секции в магазинах

 

Рисунок 4.1 – Доля рынка предприятий

Оценка емкости рынка

ООО «Юнайтед Кис» - новое предприятие, поэтому не владеет информацией по продажам выпускаемого товара. С этой целью необходимо провести анализ рынка сбыта.

Таблица 4.2 -  SWOT- анализ

 

 

Конкуренты

Своя компания

Сильные стороны

Хорошая репутация у покупателей, эффективность сбытовой политики.

Современное оборудование,

широкий ассортимент, высокое качество товара, средние цены

Слабые

стороны

Небольшое количество квалифицированных работников.

Не сформировавшийся имидж.

Возможности

Переход к более эффективным стратегиям, льготное налогообложение.

Введение дополнительных услуг, скидки, оптовые продажи, продажа товара в рассрочку

Угрозы

Изменение потребительских предпочтений, неудовлетворенность клиентов качеством продукции, снижение общего уровня покупательной способности, неблагоприятная политика государства.

Рост инфляции, снижение общего уровня покупательной способности, неблагоприятная политика государства. 

 

Итак, преимуществами конкурентов являются хорошая репутация у потребителя и эффективность сбытовой политики, у нашей компании — современное оборудование, широкий ассортимент, высокое качество товара и средние цены.

Угрозами для конкурентов являются изменение предпочтений потребителей, неудовлетворенность качеством продукции, так как именно к нему клиенты стали столь требовательны, так же снижения общего уровня покупательской способности и т.д.

Для нашей же компании угрозами являются рост инфляции, неблагоприятная политика государства и снижение общего уровня покупательской способности.

Для анализа рынка сбыта необходимо оценить:

1) потенциальную емкость рынка, т.е. общую стоимости товаров, которые покупатели определенного региона могут купить за определенный период времени. Она зависит от многих факторов: социальных, национально-культурных, климатических, а главное — экономических, в том числе от уровня доходов (или заработков потенциальных покупателей), структуры их расходов (в том числе ссуд, сбережений или инвестиций), темпов инфляции, наличия ранее купленных товаров аналогичного назначения и т.д.

2) потенциальную сумму продаж, т.е. ту долю рынка, которую предприятие надеется захватить, и соответственно ту максимальную сумму реализации, на которую оно может рассчитывать при его возможностях.

3) объем продаж, т.е. оценивается реальность продажи определенного количества товаров.

Таблица 4.3 - Определение частоты приобретения кваса

Период

Каждый день

1 раз в 2 дня

1 раз в 4 дня

1 раз в неделю

1 раз в месяц

 

Отклики

vvvvvvvv

 

vvvvvvvvvvvv

vvvvvvvv        vvvvvvvvv vvvv        vvvvvvv

vvvvvvvvvvvvv vvvvvvvvvvvv

vvvvvvvvvv

vvvvvvvvvvvvv

vvvvvvv

?

Сумма откликов

17

22

25

30

6

100

Доля в сумме

0,17

0,22

0,25

0,30

0,06

1


 

              Среднее количество кваса, потребляемого в год 1 человеком =

 

Численность населения РБ 9,5 млн. человек.

По результатам маркетинговых исследований потребителями кваса среди людей в возрасте 20-25 лет являются 35,7 %.

Число потребляющих единиц 9,5*0,357= 3391 тыс. ед.

Число потребляющих единиц по сегментам (типам населённых пунктов)

г. Минск

Областные центры

Райцентры

Остальные нас. пункты

21,2%

27,8%

22,8%

28,2%

=0,212*3391500 =718 998

=0,278*3391500

=942 837

=0,228*3391500

=773 262

=0,282*3391500

=956 403

Продукция относится к продукции народного потребления, следовательно, нет необходимости в сегментации и размер базового рынка можно принять равным 3391 тыс. ед.

Страховой потенциал составляет 70 тыс. ед.

Количество единиц товара на одну потребляющую единицу 10 в месяц.

Ориентировочная ёмкость рынка 10*3391,5 тыс.ед. = 33915 тыс.ед/мес.

Эффекты понижения емкости:

Эффект появления альтернатив замены: 0,3

Эффект исчезновения потребляющих единиц: 0,9

Эффект платёжеспособности покупателя: 0,5

Эффект форс-мажорных обстоятельств: 0,9

Эффект трудности сравнения: 0,7

Скорректированная ёмкость рынка: 33915*0,3*0,9*0,5*0,9*0,7=2884,47 тыс. ед./кв

Текущий потенциал при давлении 5 конкурентов: 250 тыс. ед./мес., что больше страхового потенциала. Значит, производство кваса перспективно.

Абсолютный потенциал (Па) – количество товара, которое может быть востребовано на рынке за определённый период времени, при установленном уровне цены.

Текущий потенциал (Пт) – количество товара, которое может быть востребовано за определённый период времени, при установленном уровне цены, при давлении некоторого числа конкурентов.

Страховой потенциал (Пс) – количество товара, которое может быть востребовано на рынке за определённый период времени, при установленном уровне цены, при добавлении некоторого числа конкурентов, на которое можно заключить договоры с надёжными партнёрами.

Абсолютные потенциалы сбыта для различных уровней цены устанавливаются в ходе изучения спроса или пробного маркетинга на выбранном базовом сегменте или на его части.

 

Таблица 4.4 – Объемы реализации продукции ООО «Юнайтед Кис»

Наименование показателей

2011

2012

2013

2014

Объем реализации в натуральном выражении (внутренний рынок), м3

«Квас ЮК Пафосный»

15000

16000

17000

17000

«Квас ЮК Понтовый»

14000

14000

15000

16000

«Квас UK Zalikhvatski»

11000

11000

11500

12000

Всего, м3

40000

41000

43500

45000

Цена без НДС, руб.

«Квас ЮК Пафосный»

2000

2100

2150

2200

«Квас ЮК Понтовый»

2100

2150

2250

2300

«Квас UK Zalikhvatski»

2300

2400

2500

2550

Объем реализации в стоимостном выражении (внутренний рынок), руб.

«Квас ЮК Пафосный»

30000000

33600000

36550000

37400000

«Квас ЮК Понтовый»

29400000

30100000

33750000

36800000

«Квас UK Zalikhvatski»

25300000

26400000

28750000

30600000

Всего, тыс. руб.

84700000

90100000

99050000

104800000

 

С каждым годом объем выпускаемой продукции будет повышаться из-за:

- роста населения стран потребителей;

- появления новых сегментов рынка, которые предпочтут нашу продукцию;

- снижения объема поставки продукции конкурентами

 

4. 2 Стратегия маркетинга

 

Обеспечение поставленных стратегических целей потребует от ООО «Юнайтед Кис» проведения соответствующей товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной политики.

Товарная политика

Ассортимент ООО «Юнайтед Кис» представлен 3 видами продукции. Предприятие ставит своей целью привлечь потребителей за счет следующих аспектов:

- высокое качество выпускаемой продукции;

- яркий и запоминающийся бренд;

- невысокие цены.

Ценовая политика

Способ ценообразования на продукцию «Юнайтед Кис» - рыночно-затратный. Это означает, что на тех рынках, где у предприятия имеются серьезные конкуренты, цена на продукцию формируется исходя из цен конкурентов. То есть цены «ЮК» должны быть не выше цен конкурентов. Они могут быть выше только в том случае, если качество продукции «ЮК» значительно превосходит качество товара-конкурента.

Ценовая политика предприятия будет основываться на постоянном анализе спроса на продукцию предприятия. Это позволит планировать ассортимент выпускаемой продукции, соответствующий запросам и возможностям потребителей. В таком случае предприятие сможет использовать не цену при приобретении новых потребителей, а такой фактор как широта ассортимента.

В то же время отпускная цена на продукцию должна определяться исходя из экономически обоснованных затрат на ее производство, оптимальной прибыли и учета конкурентной среды.

 

Сбытовая политика

На ООО «Юнайтед Кис» распределение товара осуществляется через два основных канала распределения.

- оптовая торговля (оптовые посредники, работающие по договорам комиссии; предприятия структуры «Белкоопсоюза»; другие оптовые посредники).

- розничная торговля (торговые предприятия Минторга, и другие розничные торговцы).

В 2011гг. планируется перераспределение движения реализации продукции через имеющиеся каналы распределения.

Объем рынка, на котором реализуется продукция и услуги ООО «Юнайтед Кис» целесообразно провести по географическому признаку.

Минская область и г. Минск - 21%

Брестская область - 15%

Могилевская область - 17%

Гродненская область - 14%

Витебская область - 16%

Гомельская область - 17%

 

В будущем необходимо большее внимание уделить некоторым областным рынкам сбыта, т. к. освоение данного сегмента принесет фирме наибольшую прибыль.

 

Рекламная стратегия

Рекламный бюджет в ООО «Юнайтед Кис» формируется методом «От наличных средств». Сущность данного метода заключается в том, что компании «выделяют в бюджет на стимулирование определенную сумму которую они, по собственному мнению, могут себе позволить истратить».

Основными статьями затрат рекламного бюджета являются:

- затраты на оплату работы копирайтеров;

- затраты на поддержку и поисковую оптимизацию web-сайта;

- затраты на разработку и покупку площадей под рекламные модули в специализированных изданиях;

- затраты на покупку рекламных площадей для наружной рекламы;

 

Успешная реализация продукции связана с комплексом мер, направленных на воздействие на внешнюю среду предприятия. К таким мерам можно отнести:

-       рекламу

-       связи с общественностью

-       мероприятия по стимулированию сбыта

Эффективность воздействия рекламы можно оценить посредством степени узнаваемости марки, бренда. Для достижения поставленных задач фирма принимает участие в многочисленных выставках, проводимых у нас в стране, тем самым расширяет круг клиентов и становиться более узнаваемой на рынке данных услуг.

В планах ООО «Юнайтед Кис» - разработка особого стиля своей продукции. Это позволит покупателю узнать товар на внутреннем и внешнем рынке. Этой особенностью будет является эмблема с изображением фирменного знака и имени ООО «Юнайтед Кис».

Стимулирование сбыта

Стимулирование сбыта – использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и (или) усилить ответную реакцию рынка.

Основными мероприятиями по стимулированию сбыта, проводимыми на ООО «Юнайтед Кис», являются:

- выставочная деятельность;

- организация профессиональных встреч;

- проведение дегустаций

Основными целями, преследуемыми организацией при участии в выставках, являются:

- отслеживание тенденций развития рынка;

- формирование и поддержание положительного имиджа предприятия.

Для поддержания и увеличения объемов продаж продукции и, как следствие, увеличение прибыли ООО «Юнайтед Кис», предусматриваются следующие направления стимулирования сбыта:

- Повышение качества и стабильности качественных показателей;

- Применение скидок за объемы реализованной продукции и суммы предоплаты за покупку продукции;

- Введение системы поощрения работников на предприятии за увеличение объемов реализации готовой продукции;

Для наиболее близкого контакта с потребителем фирмой проводиться ряд мероприятий.

 

Таблица 4.5 – План маркетинговых мероприятий

Наименование мероприятия

Сроки выполнения

Период

Затраты,

млн. руб.

Ответственный исполнитель

начало

окончание

Участие в выставках

01.03

01.05

2 раза в год

(За 1 месяц 50 млн. руб.)

итого: 100

Заместитель директора,
отдел сбыта и маркетинга

Проведение промо-акций

01.03

01.04

постоянно

70

Отдел сбыта и маркетинга

Проведение маркетингового исследования

01.01

10.01

1 раз в квартал

20

Директор отдела маркетинга

Проведение рекламной кампании

01.02

01.03

1 раз в месяц

10

Директор рекламного отдела

Разработка веб-сайта

20.01

01.05

1 раз в год

1,0

Директор отдела маркетинга

Проведение конференций, семинаров

01.05

03.05

1 раз в год

50

Заместитель директора

Итого

 

 

 

251

 

 

5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

 

Основное сырье для производства кваса – вода, сахар, концентрат квасного сусла и дрожжи. В качестве дополнительного сырья используют кислоту лимонную, молочную, уксусную.

В таблице 5.1 представлены исходные данные по проекту.

Таблица 5.1 – исходные данные по проекту

Горизонт расчета (лет)

4

Ставка дисконтирования ( %)

10,5

Дата начала реализации проекта

01.01.2011

Валюта расчета - денежная расчетная единица проекта (белорусский рубль, свободноконвертируемая валюта (далее - СКВ)

млн. руб.

Дата составления бизнес-плана

дек.10

 

В таблице 5.2 представлена программа производства кваса в натуральном выражении, исходя из загрузки производственных мощностей.

 

Таблица 5.2 – Программа производства продукции в натуральном выражении

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

По периодам (годам) реализации проекта

2011

2012

2013

2014

1

Использование производственных мощностей:

%

68%

75%

88%

100%

2

Объем производства продукции:

м3

40 000

41 000

43 500

45 000

 

Для запуска производства продукции необходимо сформировать производственные запасы комплектующих и сырья. Расчет потребности в них приведен в таблице 5.2.

Таблица 5.3 – Норма расхода ресурсов на 1 дал (10 л)

Наименование сырья, материалов, комплектующих

Единица измерения

Нормы расхода материалов на 1 дал (10 л)

Цены за единицу, руб

Квасное сусло

Кг

0,2

2,2

Сахар

кг

0,15

3,5

Дрожжи

Кг

0,06

5,4

Расход электроэнергии

Квт*ч

3

450

Расход воды

м3

0,065

20

Другое

м3

0,01

25

Упаковка

м3

 

0,8

 

Программа производства и реализации продукции в натуральном и стоимостном выражении представлена в таблице 4.2. На основе этих данных составляется таблица 5.3.

 

Таблица 5.4 – Программа реализации продукции

Наименование показателя

Ставка НДС
%

По периодам (годам) реализации проекта

2008

2009

2010

2011

Объем реализации продукции в стоимостном выражении (без НДС)

 

 

 

 

 

Квас ЮК Пафосный

20%

30000000

33600000

36550000

37400000

Квас ЮК Понтовый

20%

29400000

30100000

33750000

36800000

Квас UK Zalikhvatski

20%

25300000

26400000

28750000

30600000

Выручка от реализации продукции (без НДС)

 

84700000

90100000

99050000

104800000

НДС начисленный - всего

 

16940000

18020000

19810000

20960000

Выручка от реализации продукции
(строка 2 (далее - стр.) + стр. 3)

 

101640000

108120000

118860000

125760000

 

5.2  Материально-техническое обеспечение

 

Наиболее значимые виды сырьевых ресурсов, периодичность их поставки, требования поставщиков по оплате представлены в следующей таблице:

Таблица 5.5 – Стоимость приобретаемых ресурсов, возможные поставщики, условия поставки.

Наименование ресурса

Потребность в год

Поставщик

Цена поставщика, единица

Условия поставки

Сусло

8000

ООО «Сусленкова и Со»

2,2

Оплата по факту

Сахар

6000

ООО «Сахарный Конец»

3,5

Дрожжи

2400

ОДО «Дирижер»

5,4

Расход электроэнергии

120000

Белэнерго

450

Оплата по факту

Расход воды

2600

Горводоканал

30

Оплата по факту

Канализация

400

3

 

 

 

 

В настоящее время в РБ для промышленных предприятий тариф за пользование  электрической энергией составляет 140 руб./ кВТ-ч, тепловой энергией – 40250 руб./Гкал. При расчете на несколько лет было учтено возможное повышение тарифов (таблица5.6).

 

Таблица 5.6 - Расчет затрат на топливно-энергетические ресурсы, млн. руб.

Наименование показателей

Единица измерения

Ставка НДС, %

По периодам (годам) реализации проекта

2011

2012

2013

2014

Тарифы на топливно-энергетические ресурсы (ТЭР) без НДС:

х

х

х

х

х

х

  электрическая энергия

кВт-ч

20%

0,00018

0,00015

0,00016

0,00017

  тепловая энергия

ГКал

20%

0,089

0,0752

0,0706

0,0807

Потребность в ТЭР, приобретаемых со стороны (в натуральном выражении):

х

х

х

х

х

х

  электрическая энергия

кВт-ч

х

450 000

465 000

482 000

500 000

  тепловая энергия

ГКал

х

1140

1120

1090

1050

Затраты на ТЭР, расходуемые на технологические цели (без НДС):

 

х

 

 

 

 

  электрическая энергия

40%

20%

32,40

27,90

30,85

34,00

  тепловая энергия

5%

20%

5,07

4,21

3,85

4,24

Затраты на ТЭР, расходуемые на общепроизводственные и общехозяйственные цели (без НДС)

 

20%

144,99

121,86

119,38

131,50

Плата за присоединенную электрическую мощность (без НДС)

 

20%

 

 

 

 

Всего затраты на ТЭР (стр. 3 + стр. 4 + стр. 5)

 

 

182,46

153,97

154,07

169,74

В том числе:

 

 

 

 

 

 

условно-переменные

 

 

37,47

32,11

34,70

38,24

условно-постоянные

 

 

144,99

121,86

119,38

131,50

Сумма НДС на ТЭР

 

 

36,49

30,79

30,81

33,95

 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.