Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Бизнес план мини-маркета

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 30.05.13. Сдан: 2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Государственное образовательное  учреждение высшего профессионального  образования 

«Санкт-Петербургский торгово-экономический  университет»


кафедра менеджмента

 

 

 

 

 

Отчет

 

 

 

 

 

 

Выполнили:

 студенты 2 курса группы 1122

Судьин А., Черных К.      

Новичкова И., Карпова А.,

Шорникова Н., Исаева М.

Научный руководитель:

Фомиченко И.А.

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург

2013 г.

Название предприятия:минимаркет «…»

Миссия: обеспечение населения качественными, дешевыми и доступными товарами.

Цель: получение прибыли, занять лидирующие позиции среди мини-маркетов в данном районе.

Количество персонала:

Директор магазина - 1

Секретарь - 1

Главный менеджер  - 1

Бухгалтер - 1

Главный кассир - 1

Кассиры - 4

Маркетолог - 1

Менеджер по набору персонала - 1

Охранник - 2

Уборщики - 2

Кладовщик - 1

Фасовщик - 1

Персонал зала – 3

Заведующий хозяйством - 1

Грузчики - 2

 

Оборудование:

Магазин:

Кассовые аппараты – 4 шт

Столы – 5 шт

Стулья – 5 шт

Ленты – 5 шт

Стойки

Полки

Стенды

Стремянки

Холодильники

Морозильники

Корзины, тележки

Турникет

Сигнализация

Камеры 

Компьютеры

Телевизоры

Мебель

Камеры хранения

Столы для покупателей 

( после касс)

Весы

 

Склад:

Морозильные камеры

полки

Компьютер

Мебель

Офис: компьютеры,

принтеры,

 стулья,

столы,

телефон,

сейф,

стулья

 

 

Методы проектирования организационных структур.

Методы

Стадии, этапы проектирования

Содержание работы по проектированию

1.Традиционный метод

1. Определение перечня  функций

1. На основе "дерева  целей" определяется состав  и содержание функций управления  с детализацией до видов работ  и работ.2. Используя методы экспертных  оценок анкетирование или хронометражных наблюдений определяется фактическая трудоемкость работ, видов работ и функций.

2.Определение численности  работников по каждой функции  управления

N = --• *' ФРВ,' где: - фактическая трудоемкость работ по i-й функции, чел.-час; ФРВ1 - годовой фонд рабочего времени 1-го работника, час

3. Формирование организационной  структуры управления.

1. Составление штатного  расписания с выделением: названия  структурного подразделения; перечня  должностей; численности работников. Дается итоговая численность  по каждому подразделению и  предприятию в целом.2. Разработка  положений о структурных подразделениях  и должностных инструкций.3. Составление  схемы организационной структуры  управления.

4. Оценка полученной организационной  структуры

Оценка проводится экспертным путем. В качестве экспертов, как  правило, выступают представители  верхних уровней управления предприятием.

2. Метод предельных затрат

1. Составление классификатора  функций

1. Исходя из "дерева  целей" определяется перечень  функций, которые сводятся в  единую таблицу, называемую классификатором.2. Начиная с руководителей нижних  звеньев (линейных и функциональных), функции делятся на две группы: необходимые, желательные.

3. Определение трудоемкости  по каждой работе, включенной  в классификатор.

2. Расчет численности  административно-управленческих работников

1. Рассчитывается численность по каждой работе, включенной в классификатор, аналогично "традиционному" методу.2. Составляется штатное расписание, где в перечне должностей и численности работников выделяются категории "необходимая" и "желательная".3. Исходя из суммы затрат, которые предприятие может выделить на содержание аппарата управления, проводится окончательная корректировка штатного расписания и классификатора.

3. Формирование системы  управления

1. Составление схемы организационной  структуры управления.2. Разработка  Положений о структурных подразделениях  и должностных

инструкций.

3. Нормативный метод

1. Эскизное проектирование

Разработка общих положений  о системе управления и принципиальной схемы организационной структуры

Обоснование и расчет численности  работников управленческого аппарата в целом и по подразделениям.

Обоснование и составление  организационной структуры управления.

2. Формирование системы  информационного обеспечения процессов  управления

Формирование первичной  и создание системы производной  информации; разработка форм и состава  документации и определение маршрутов  ее движения по подразделениям; формализация потоков информации, выбор методов  решения формализованных задач, определение возможности и необходимости  использования

при их решении экономико-математических методов, разработка системы математического  обеспечения процессов управления; разработка перечня и определение  объемов недокументированных сообщений; установление периодичности представления  основной информации.

3. Разработка материалов, обеспечивающих функционирование  системы управления

1. Составление технологии  управления.

2. Разработка проекта  организации труда.

 З. Планирование помещений  и размещение средств управления.

4. Экономическая оценка  намеченных мероприятий.

Расчеты по обоснованию эффективности  проектируемой системы управления; экономичность и эффективность  отдельных частных решений и  функционирования создаваемой системы  в целом.

4. Метод Интроспект

1. подготовительная,

На этой стадии решаются организационные вопросы, выбираются консультанты и соконсультанты, проводится обучение рабочей группы, формулируются цели, составляется словарь рабочих функций.

2. сбор данных,

Для сбора данных используются два вида анкет: "Аттестация должности" и "Организационный листок". Обе  анкеты заполняются всеми лицами, занимающими в данной организации руководящие посты.

3. обработка данных,

Собранные данные обрабатываются на ЭВМ вместе с данными по заработной плате, поступающими из бухгалтерии. Результаты оформляются в виде различных  таблиц и диаграмм.

4. анализ,

Все эти сводки и другие данные анализируются рабочей группой  с целью выявить потенциальные  возможности дня улучшения организационной  структуры.

5. подготовка отчета,

Предложения по совершенствованию  организационной структуры анализируются  и оцениваются. Рабочая группа должна прийти к полному единодушию относительно выдвигаемых предложений. Эти рекомендации оформляются в письменном виде

6. дальнейший контроль.

Рабочая группа следит за ходом  перестройки в организации, дает необходимые консультации, старается  заинтересовать в успешном проведении преобразований


 

Факторы внешней среды.

факторы

способствующее

затрудняющие

конкуренты

Стимулирование развития, движения, уставновление цен.

Утечка клиентов, потеря прибыли

Место расположения

Жилой район, благоприятная инфраструктура

 

Производители

   

Поставщики

   

Уровень дохода населения

   

Цены на аренду помещения

   

Экономическая обстановка в стране

   

Политическая обстановка

   

Благоприятная транспортная ситуация

   

Отсутствие места для парковки

   
     
     
     
     
     

 

 

 

Должностные инструкции.

 

  1. Должностная инструкция секретаря:

 

(название учреждения, организации)


УТВЕРЖДАЮ

(уполномоченное лицо)


(ФИО, подпись)


"___" ______________ 200_ г. 



 

1. Общие положения

1.1. Секретарь относится  к категории технических исполнителей.

1.2. Секретарь назначается  на должность и освобождается  от нее приказом генерального  директора компании.

1.3. Секретарь подчиняется  непосредственно генеральному директору  / руководителю структурного подразделения  компании.

1.4. На время отсутствия  секретаря его права и обязанности  переходят к другому должностному  лицу, о чем объявляется в приказе  по организации.

1.5. На должность секретаря  назначается лицо, отвечающее следующим  требованиям: образование — высшее, неполное высшее или среднее  специальное, стаж аналогичной  работы от полугода, знание офисной  техники (факс, копир, сканер, принтер), программ MicrosoftOffice (Word, Excel).

1.6. Секретарь руководствуется  в своей деятельности:

- законодательными актами  РФ;

- Уставом компании, Правилами  внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами  компании;

- приказами и распоряжениями  руководства;

- настоящей должностной  инструкцией.

2. Должностные обязанности  секретаря

Секретарь выполняет следующие  должностные обязанности:

2.1. Осуществляет работу  по организационно-техническому  обеспечению административно-распорядительной  деятельности руководителя.

2.2. Принимает поступающую  на рассмотрение руководителя  корреспонденцию.

2.3. Принимает документы  и личные заявления на подпись  руководителя.

2.4. Отвечает на телефонные  звонки, фиксирует и передает  служебную информацию руководителю.

2.5. По поручению руководителя  составляет документы.

2.6. Организует прием посетителей, содействует рассмотрения просьб и предложений работников.

2.7. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.

2.8. Организует командировки руководителя

2.9. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

3. Права секретаря

Секретарь имеет право:

3.1. Получать информациюв  объеме, необходимом для решения  поставленных задач.

3.2. Представлять руководству  предложения по совершенствованию  своей работы и работы компании.

3.3. Запрашивать лично  или по поручению руководителя  от подразделений предприятия  и иных специалистов информацию  и документы, необходимые для  выполнения его должностных обязанностей.

3.4. Требовать от руководства  создания нормальных условий  для выполнения служебных обязанностей  и сохранности всех документов, образующихся в результате деятельности  компании.

3.5. Принимать решения  в пределах своей компетенции.

4. Ответственность секретаря

Секретарь несет ответственность:

4.1. За невыполнение и/или  несвоевременное, халатное выполнение  своих должностных обязанностей.

4.2. За несоблюдение действующих  инструкций, приказов и распоряжений  по сохранению коммерческой тайны  и конфиденциальной информации.

4.3. За нарушение правил  внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники  безопасности и противопожарной  безопасности

 

  1. Должностная инструкция бухгалтера:

 

(название учреждения, организации)


УТВЕРЖДАЮ

(уполномоченное лицо)


(ФИО, подпись)


"___" ______________ 200_ г. 



 

1. Общие положения

1.1. Бухгалтер относится  к категории специалистов.

1.2. Бухгалтер назначается  на должность и освобождается  от нее приказом директора  компании.

1.3. Бухгалтер непосредственно  подчиняется директору компании.

1.4. На должность бухгалтера  назначается лицо, отвечающее следующим  требованиям: образование — высшее  или среднее специальное, стаж  аналогичной работы от года, знание  компьютерных программ по ведению  бухгалтерского учета. 

1.5. Бухгалтер должен знать:

  законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы,  другие руководящие, методические  и нормативные материалы по  организации бухгалтерского учета  имущества, обязательств и хозяйственных  операций и составлению отчетности;формы и методы бухгалтерского учета на предприятии;организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета; порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.

1.6. Бухгалтер руководствуется  в своей деятельности: законодательными  актами РФ;Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;Положением о бухгалтерии организации; приказами и распоряжениями руководства; настоящей должностной инструкцией.

2. Должностные обязанности  бухгалтера

Бухгалтер выполняет следующие  должностные обязанности:

2.1. Выполняет работу по  ведению бухгалтерского учета  имущества, обязательств и хозяйственных  операций 

2.2. Участвует в разработке  и осуществлении мероприятий,  направленных на соблюдение финансовой  дисциплины и рациональное использование  ресурсов.

2.3. Осуществляет прием  и контроль первичной документации  по соответствующим участкам  бухгалтерского учета и подготавливает  их к счетной обработке.

2.4. Отражает на счетах  бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных  средств, товарно-материальных ценностей  и денежных средств.

2.5. Составляет отчетные  калькуляции себестоимости продукции  (работ, услуг), выявляет источники  образования потерь и непроизводительных  расходов, подготавливает предложения  по их предупреждению.

2.6. Производит начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.

2.7. Участвует в проведении  инвентаризации денежных средств,  товарно-материальных ценностей,  расчетов и платежных обязательств.

2.8. Подготавливает данные  по соответствующим участкам  бухгалтерского учета для составления  отчетности, следит за сохранностью  бухгалтерских документов, оформляет  их в соответствии с установленным  порядком для передачи в архив.

3. Права бухгалтера

Бухгалтер имеет право:

3.1. Получать информацию, в том числе и конфиденциальную, в объеме, необходимом для решения  поставленных задач.

3.2. В пределах своей  компетенции сообщать своему  непосредственному руководителю  о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.

3.4. Запрашивать лично  или по поручению директора  от руководителей подразделений  и специалистов информацию и  документы, необходимые для выполнения  его должностных обязанностей.

3.5. Требовать от руководства  предприятия оказания содействия  в исполнении своих должностных  обязанностей и прав.

4. Ответственность бухгалтера

Бухгалтер несет ответственность:

4.1. За невыполнение и/или  несвоевременное, халатное выполнение  своих должностных обязанностей.

4.2. За несоблюдение действующих  инструкций, приказов и распоряжений  по сохранению коммерческой тайны  и конфиденциальной информации.

4.3. За нарушение правил  внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники  безопасности и противопожарной  безопасности.

4.4. За правонарушения, совершенные  в процессе осуществления своей  деятельности - в пределах, определенных  действующим административным, уголовным  и гражданским законодательством  Российской Федерации.

4.5. За причинение материального  ущерба - в пределах, определенных  действующим трудовым и гражданским  законодательством Российской Федерации.

 

.

 

  1. Должностная инструкция заведующего хозяйством:

 

(название учреждения, организации)


УТВЕРЖДАЮ

(уполномоченное лицо)


(ФИО, подпись)


"___" ______________ 200_ г. 



 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.