Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по "Бюджетному планированию и прогнозированию"

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 30.05.13. Сдан: 2013. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 

ГОУ ВПО

Тюменский государственный  университет

г. Шадринск

 

 

Контрольная работа            №   1              вариант           2 ______________________                                      

По дисциплине         Бюджетное планирование и прогнозирование _______________                                                                                                                         

Фамилия       Барашева_________________________Имя           Ксения_________________

Отчество            Олеговна                              Группа           Ф.- 362______________________

Год рождения      29.01.1991_________ Образование   среднее специальное________

Место работы ______ООО «Промтовары»_______________________________     

Занимаемая должность                бухгалтер           ______________________________________

Домашний адрес       Курганская обл. г. Шадринск, ул. Февральская 98 ___________  

 

 

 

 

 

Контрольная работа поступила  на заочное отделение:

«____» ______________ 200___ г.          № ______________       

 

 

 

Заполняется преподавателем:

Дата рецензии: «____» ________________________ 200___ г.

Оценка __________________________________________________________________

Фамилия преподавателя ___________________________________________________

  

Содержание

Введение

 

3

1

Бюджетирование, ориентированное на результат. Критерии эффективности планирования бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

4

2

Планирование налоговых  доходов бюджета (на примере местного бюджета): анализ, оценка проекта бюджета  на очередной финансовый год и  плановый период.

12

 

Заключение

17

 

Список использованной литературы

18


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Внедрение бюджетирования, ориентированное на результат (БОР), меняет в корне не только содержание всех стадий бюджетного процесса, но и саму концепцию управления государственными расходами. Ее суть заключается в следующем: распределение бюджетных ресурсов между администраторами бюджетных средств и реализуемыми ими бюджетными программами с учетом или в прямой зависимости от достижения конкретных результатов  в соответствии со среднесрочными приоритетами социально-экономической политики и в пределах прогнозируемых на долгосрочную перспективу объемов бюджетных ресурсов.

Под термином БОР, понимают такой подход к бюджетному процессу, при котором расходование финансовых ресурсов связывается с ожидаемыми от него общественно-значимыми результатами. Горизонт планирования от 3 до 5 лет.

Задача бюджета при  системе БОР – установление приоритетов  расходов, предоставление простора для  оперативного управления, создание стимулов для экономии средств. Планирование осуществляется сверху вниз. Исходным при планировании деятельности является обоснование приоритетов и ожидаемых  результатов.

Бюджетные расходы «привязываются»  к показателям результатов через  расчеты их результативности. Основным становится программный метод планирования. Устанавливаются долгосрочные переходящие  лимиты ассигнований с их ежегодной  корректировкой. Руководителям государственных  органов и их подразделений предоставляется  возможность оперативного управления средствами в виде переброски между  статьями и периодами расходов. Лимитируется лишь общая сумма ассигнований (глобальный бюджет) на определенные функции и  виды деятельности. Фиксированная величина бюджета стимулирует его относительную  экономию за счет рационализации деятельности. Приоритет отдается упреждающему внутреннему  контролю. Ответственность за принятие решений делегируется на нижние уровни. Проводится мониторинг и последующий  внешний аудит финансов и результатов  деятельности.

1. Бюджетирование, ориентированное на результат. Критерии эффективности планирования бюджета на очередной финансовый год и плановый период

 

В публичных финансах Российской Федерации, БОР — методологический подход к планированию и исполнению государственного и местных бюджетов, реализуемый с середины 2000-х годов в рамках бюджетной реформы, при котором используются методы распределения бюджетных ресурсов в согласовании с целями, задачами и функциями государства и с учётом меняющихся приоритетов государственной политики. Кроме того, в подходе предполагается контроль результативности расходования бюджетных средств путём оценки достижения количественных и качественных показателей исполнения.

Бюджетная реформа, ориентированная  на внедрение БОР в системе  органов исполнительной власти в  Российской Федерации, осуществляется с 2004 года. Координатором реформы  является Министерство финансов Российской Федерации (Департамент бюджетной  политики, Департамент межбюджетных отношений). В широком смысле переход  к принципам БОР включает:

- переход в федеральных органах исполнительной власти к управлению по результатам и среднесрочному бюджетированию, ориентированному на результат;

- проведение реформы межбюджетных отношений;

- проведение оптимизации сети бюджетных организаций;

- повышение эффективности и результативности бюджетных расходов.

В настоящее время совершенствование  системы управления бюджетным процессом  посредством использования механизмов БОР и внедрения процедур финансового  менеджмента является органичным этапом развития существующей системы управления общественными финансами.

Концепция автоматизации Единой системы  управления бюджетным процессом  в рамках БОР - результат многолетнего сотрудничества с регионами России в сфере автоматизации деятельности органов исполнительной власти.

На основе данной концепции происходит реализация принципиально нового решения: Информационно-аналитической системы управления результатами (ИАСУР). Положительный опыт регионов позволяет сегодня говорить об эффективности выбранного нами подхода к созданию комплексных систем на основе механизмов управления результатами и интеграции всех участников бюджетного процесса в единое информационное пространство.

Отличительной особенностью подхода является комплексность методического и информационно-аналитического обеспечения механизмов БОР в тесной интеграции с существующими автоматизированными системами исполнения бюджета и бюджетного учета и системами мониторинга и прогнозирования социально-экономического развития территории. ИАСУР состоит из набора функционально законченных программных комплексов, которые могут функционировать как в целом, так и автономно:

- прогнозирование социально-экономического развития территории;

- программно-целевое планирование деятельности ОИВ и бюджетных учреждений;

- среднесрочное бюджетное планирование;

- государственные (муниципальные) задания;

- аналитический учет деятельности бюджетных учреждений и паспортизация бюджетных учреждений;

- оценка эффективности деятельности бюджетных учреждений;

- оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.

Обеспечение механизмов БОР  включает в себя следующий состав деталей:

- экспертиза существующих нормативных правовых и методических документов, регламентирующих бюджетный процесс территории;

- разработка и согласование общей схемы процесса формирования проектировок расходов бюджета в рамках БОР;

- разработка методики оценки потребности в предоставлении государственных (муниципальных) услуг, для учета её при формировании перечня на очередной финансовый год и планируемый период;

- разработка методики формирования и оценки выполнения государственных (муниципальных) заданий на предоставление государственных (муниципальных) услуг;

- расчет коэффициентов  удорожания стоимости государственных  услуг с учетом специфики отрасли,  расчет затрат на предоставление  государственных услуг по ресурсам, расчет затрат на осуществление  видов деятельности);

- разработки требуемых количественных показателей для оценки результатов осуществления функций и задач ведомств для всех главных распорядителей и бюджетных учреждений;

- подготовка порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов;

- разработка методик оценки эффективности деятельности бюджетных учреждений.

- интеграция с автоматизированными системами исполнения бюджета и бюджетного учета.

Без автоматизации БОР невозможно получить достоверные фактические расходы, а соответственно обладать актуальной информацией для принятия управленческих решений. Важно интегрировать в механизмы БОР бюджетные учреждения, построив иерархическую систему сбора информации. Например, используя дополнительные возможности АИС «Прогноз и планирование бюджета» и АС «Смета» по ведению аналитического учета в разрезе бюджетных услуг и Паспортизации бюджетных учреждений.

Автоматизация БОР предполагает тесную интеграцию с информационно-аналитическими системами мониторинга и прогнозирования социально-экономического развития территории. В условиях перехода от административной к рыночной экономике процесс планирования деятельности предприятия претерпел коренные изменения. Методы планирования, принятые в условиях централизованной экономики, не оправдали себя, и это было признано одной из главных причин, приведших к сложной экономической ситуации. Старая система планирования также не соответствовала новым послеприватизационным условиям. Работать же без планирования, как оказалось, не в состоянии ни одно предприятие. Таким образом, возникла необходимость разработки новой системы, отвечающей целям и задачам предприятия в условиях рыночной экономики, помогающей осуществлять эффективную управленческую деятельность. Разумеется, эта система должна базироваться на подходах и технологиях, используемых на западных предприятиях, имеющих многолетний опыт планирования.

С развитием мировой экономики  планирование деятельности стало основой  работы предприятий. Характерным примером этого является бизнес-план. Без  него очень редкий инвестор решится  вкладывать деньги в развитие или  расширение бизнеса. От правильности и  точности прогнозов зависят успехи и неудачи предпринимательской  деятельности. После отказа от старой системы планирования многие отечественные предприятия пытались самостоятельно разработать новую эффективную систему, но нехватка квалифицированных специалистов данного направления делала задачу невыполнимой. Слепо перенимать западный опыт было неразумно. В идеальном случае современное планирование должно сочетать положительный опыт предыдущей системы хозяйствования и то новое, что диктуется изменившимися условиями и позитивным зарубежным опытом.

Финансовое планирование является составной частью общего процесса планирования и, следовательно, управленческого  процесса, осуществляемого менеджментом предприятия. Финансовое планирование – это управление процессами создания, распределения, перераспределения и использования финансовых ресурсов на предприятии, реализующееся в детализированных финансовых планах. Финансовые планы будут нереальны, если недостижимы поставленные маркетинговые цели, финансовые планы могут быть неприемлемы, если условия достижимости целевых финансовых показателей невыгодны для предприятия в долгосрочном периоде.

Этапы финансового планирования:

- анализ инвестиционных  возможностей и возможностей  финансирования, которыми располагает  компания;

- прогнозирование последствий  текущих решений, чтобы избежать  неожиданностей и понять связь  между текущими и будущими  решениями;

- обоснование выбранного  варианта из ряда возможных  решений;

- оценки результатов,  достигнутых компанией, в сравнении  с целями, установленными в финансовом  плане.

Выделяют уровни финансового планирования: долгосрочное и краткосрочное планирование. Долгосрочное планирование связано с приобретением основных средств, которые планируется использовать в течение длительного времени.

Критерии разделения:

- группа активов и обязательств, с которыми связаны вопросы  финансового планирования (долгосрочные  обязательства);

- решения долгосрочного  финансового планирования нелегко  приостановить, они влияют на  деятельность компании на длительное  время;

- плановый период (как  правило, у краткосрочного планирования  – до 12 месяцев, у долгосрочного  – более одного года, обычно  более трех лет).

Отнести период к той или иной срочности в различных отраслях народного хозяйства весьма трудно, например, долгосрочный период судостроительной компании не равнозначен долгосрочному периоду супермаркета. В некоторых случаях проблемы краткосрочного периода могут приобрести стратегическое значение. Так, например, внезапные трудности с текущими платежами часто приобретают фундаментальную значимость, так как могут неожиданно поставить вопрос о выживании предприятия.

Долгосрочное планирование связано  с привлечением долгосрочных источников финансирования и обычно оформляется  в виде инвестиционного проекта. Разработчики долгосрочных финансовых планов стремятся иметь дело с агрегатными инвестиционными показателями и не погружаются в различные детали. Многочисленные мелкие инвестиционные проекты сводятся воедино и рассматриваются, как один крупный проект. Например, подразделения предприятия составляет три возможных варианта его деятельности: план агрессивного роста, предполагающий крупные капиталовложения, развитие новых продуктов, освоение новых рынков; план нормального роста, предполагающий рост подразделения темпами роста рынка, а не за счет наступления на конкурентов; план сокращения расходов, предполагающий свести к минимуму требуемые капиталовложения.

Финансовый менеджер, в данном случае, не занимается детализацией проектов внутри каждого из вариантов деятельности. Его задача одобрить один из вариантов.

Условия, от которых зависит эффективность  финансового планирования, вытекают из самих целей этого процесса и требуемого конечного результата. В этом смысле выделяют три основные условия финансового планирования:

- прогнозирование. Финансовые планы должны быть составлены при как можно более точном прогнозе определяющих факторов. При этом прогнозирование может основываться на исторической информации, с использованием аппарата математической статистики (математического ожидания, линии тренда и т.д.), результатов моделей прогнозирования (статистических моделей, учитывающих взаимосвязь факторов друг с другом и внешними факторами), экспертных оценок и др.

- выбор оптимального финансового плана. Очень важный момент для менеджеров компании. На сегодняшний день не существует модели, решающей за менеджера, какую из возможных альтернатив следует принять. Решение принимается после изучения альтернатив, на основе профессионального опыта и, возможно даже, интуиции руководства.

- контроль над воплощением финансового плана в жизнь. Достижение долгосрочных планов невозможно без текущего планирования, подчиненного этим долгосрочным планам.

В качестве конечного результата финансового  плана обычно используются прогнозные баланс предприятия, отчет о прибыли  и отчет о движении денежных средств.

Принципы финансового планирования.

Принцип соответствия состоит в том, что приобретение текущих активов (оборотных средств) следует планировать преимущественно за счет краткосрочных источников. Другими словами, если предприятие планирует закупку партии товаров, прибегать для финансирования этой сделки к эмиссии облигаций не следует. Необходимо воспользоваться краткосрочной банковской ссудой или коммерческим кредитом поставщика. В то же время, для проведения модернизации парка оборудования следует привлекать долгосрочные источники финансирования.

Принцип постоянной потребности в  рабочем капитале (собственных оборотных  средствах) сводится к тому, что в прогнозируемом балансе предприятия сумма оборотных средств предприятия должна превышать сумму его краткосрочных задолженностей, т.е. нельзя планировать «слабо ликвидный» баланс предприятия. Данный принцип имеет ярко выраженный прагматичный смысл – определенная часть оборотных средств предприятия должна финансироваться из долгосрочных источников (долгосрочной задолженности и собственного капитала). В этом случае предприятие имеет меньший риск испытать дефицит оборотных средств.

Принцип избытка денежных средств предполагает в процессе планирования «не обнулять» денежный счет, а иметь некоторый запас денег для обеспечения надежной платежной дисциплины в тех случаях, когда какой-либо из плательщиков просрочит по сравнению с планом свой платеж. В том случае, когда в реальной практике сумма денег предприятия становится чрезмерно большой (выше некоторого порогового значения), предприятие может прибегнуть к покупке высоколиквидных ценных бумаг.

При разработке финансовых планов на долгосрочную перспективу менеджер использует математические, статистические и другие методы для прогнозирования  будущей ситуации. Ситуационный анализ состоит в следующем:

- существует бесконечное множество независящих от компании внешних факторов, влияющих на финансовое состояние компании в плановом периоде;

- некоторые из этих факторов не поддаются или трудно поддаются количественной оценке;

- значения количественных факторов в плановом периоде в момент времени «сейчас» неизвестны и поддаются только вероятностной оценке;

- реальность финансового плана увеличивается, если рассматривать не дискретные значения факторов, а определенный диапазон значений;

Суть ситуационного анализа  состоит в том, что, изменяя исходные данные о плановых объемах продаж, ценах и др., мы анализируем конечные результаты планирования, оцениваем  риски и определяем оптимальный  вариант действий.

Крупные компании применяют одну финансовую модель или имеют доступ только к одной. Иногда можно встретить использование нескольких моделей: вероятно, развернутую модель, интегрирующую планирование инвестиций и оперативное планирование, и более простую модель, сфокусированную на анализе последствий финансовой стратегии, а также модель, специально предназначенную для анализа предполагаемых слияний. Причина популярности именно таких моделей заключается в их простоте и практичности.

Материальный продукт всего  процесса – финансовый план, описывающий финансовую стратегию компании и прогнозирующий ее результаты с помощью прогнозных финансовых отчетов: балансового, отчета о прибылях и убытках, об источниках и использовании фондов.

За "бюджетированием, ориентированным на результат" (БОР), или "программно- целевым бюджетированием", стоит очевидная для любой бизнес-структуры идея, что, прежде чем тратить деньги, нужно понять, на что тратить и какой результат от этого будет получен. Однако у госрасходов есть специфика. В отличие от корпоративного управления, в общественном секторе эффективность результата не всегда измеряется прибылью. Например, потратив деньги на содержание учителя, вы получите результат, прямо не измеряемый прибылью. Содержать пожарного приходится, даже если пожаров не случается. Это не означает, что пожарный не нужен, что расходы на его содержание бесцельны.

Иными словами, при предоставлении общественных услуг мерить результаты сложно. Но делать это абсолютно  необходимо, потому что если мы не умеем  мерить результат, то мы не можем управлять  процессом, мы не понимаем, зачем мы все это делаем, и, в конечном счете, не можем ничего улучшать.

 

 

 

 

2. Планирование налоговых доходов бюджета (на примере местного бюджета): анализ, оценка проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период

 

Налоговый бюджет является важным элементом системы бюджетов. Налоговый бюджет является составной частью финансового бюджета организации, состоящего из прогнозного Отчета о прибылях и убытках, прогнозного Бухгалтерского баланса и Бюджета движения денежных средств. Показатели налогового бюджета – суммы планируемых к начислению налогов и страховых взносов, отражаются в Производственном бюджете и прогнозном Отчете о прибылях и убытках.

Бюджетирование – это процесс разработки, контроля и анализа исполнения планов (бюджетов), характеризующих снабженческую, производственную, сбытовую, финансовую и инвестиционную деятельность организации. Под бюджетом понимается форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения деятельности организации.

Взаимосвязь налогового и управленческого  учета наиболее полно проявляется  при планировании, контроле и анализе  налогового бюджета. Необходимость  планирования налогового бюджета определяется ограниченностью финансовых ресурсов и требованием их эффективного использования.

Планирование налогового бюджета  осуществляется не менее, чем за месяц до начала следующего года.

Налоговый бюджет планируется на основании  принятой налоговой политики, амортизационной  политики, данных бухгалтерского учета  и расчетов налогооблагаемых баз  в следующие сроки: годовое планирование – до 1 декабря года, предшествующего планируемому году; квартальное планирование – до 1 числа третьего месяца предшествующего квартала; месячное планирование – до 20 числа предшествующего месяца.

Ответственность за планирование налогового бюджета несет бухгалтерия или  отдел (специалист) по налоговому учету. Права и ответственность руководителей  центров ответственности (главного бухгалтера или начальника отдела) и конкретных исполнителей определяются в Положениях об отделах и должностных инструкциях.

Касаемо бюджета Курганской области хотелось бы отметить, что  не так давно, а именно 14 ноября 2012 года, члены комитета по экономической политике под руководством заместителя председателя Курганской областной Думы – председателя комитета Евгения Кафеева вновь обсудили проект областного бюджета на 2013 год и плановый период на 2014 и 2015 годы.

Депутаты внесли изменения  в законы «О налоге на имущество  организаций на территории Курганской области» и «О регулировании отдельных  отношений в сфере транспортного  обслуживания населения на территории Курганской области».

 Парламентарии во втором  чтении приняли проект закона  «О порядке распределения разрешений  на добычу охотничьих ресурсов  между физическими лицами, осуществляющими  охоту в общедоступных охотничьих  угодьях Курганской области». Закон  позволит обеспечить правовое  регулирование распределения разрешений  на добычу трофеев между охотниками  и соблюдение принципа социальной  справедливости, а также реализации  возможности равного доступа  граждан к их получению.

 Депутаты установили  день голосования по выборам  Губернатора Курганской области.  Согласно изменениям, внесенным в закон «О выборах Губернатора Курганской области», и в соответствии с федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и прав на участие в референдуме граждан РФ» закон предусматривает введение единого дня голосования на выборах Губернатора Курганской области – второе воскресенье сентября года, в котором истекает срок его полномочий, то есть 14 сентября 2014 года.

 На заседании Думы  сразу в двух чтениях принят  региональный закон «О защите  населения и территорий от  чрезвычайных ситуаций природного  и техногенного характера», определяющий  круг должностных лиц, решениями  которых устанавливается режим  повышенной готовности и Чрезвычайной  ситуации для соответствующих  органов управления и сил единой  государственной системы предупреждения  и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

 

 Для определения социальных  доплат к пенсии, определенных  федеральным законодательством,  парламентарии приняли закон,  устанавливающий величину прожиточного  минимума пенсионера в Курганской  области на 2013 год в размере  5747 рублей. Также были внесены  изменения в областной закон  «О мерах по улучшению демографической  ситуации в Курганской области».

 Затем депутаты приступили  к рассмотрению Программы социально-экономического  развития, сопутствующей принятию  областного бюджета на 2013 год  и последующие два года.

 Прежде чем приступить  к обсуждению планов на будущее,  парламентарии заслушали информацию  о ходе реализации программы  социально-экономического развития  Курганской области на 2012 год  и среднесрочную перспективу  за 9 месяцев текущего года. Подробно  остановившись на всех направлениях  социально-экономического развития  области, заместитель Губернатора  - директор Департамента экономического  развития, торговли и труда Николай  Болтнев сделал вывод, что до конца года удастся выполнить все показатели. На вопрос депутатов, что вызывает особую тревогу в выполнении программы, он назвал ситуацию в животноводстве и сохранении поголовья.

 При рассмотрении проекта  закона «О Программе социально-экономического  развития Курганской области  на 2013 год и среднесрочную перспективу»  Николай Болтнев отметил, что программа разработана с учетом реальной экономической ситуации, долгосрочной перспективы развития региона и на основании поручений Президента РФ и Губернатора Курганской области. Главной целью программы является укрепление экономики и как результат - повышение благосостояния населения Зауралья. Предполагается, что объем промышленного производства в 2015 году возрастет на 11,1% к уровню текущего года, прирост валового регионального продукта составит 9,41%, а прирост валовой продукции сельского хозяйства составит 31,8%, номинальная заработная плата за три года вырастет на 42%. Планируется рост жилищного строительства за счет расширения ипотеки.

 Проект закона «Об  областном бюджете на 2013 год и  на плановый период 2014 и 2015 годов»  депутатам представила Заместитель  Губернатора области – начальник  Финансового управления Елена  Перминова. Она охарактеризовала бюджет как  «умеренно-оптимистический» и отметила, что социальная направленность его сохранится и в следующем году. Проектом планируется утвердить доходы областного бюджета в 2013 году в размере 25 млрд. 090,9 млн. рублей. Расходы составят 27 млрд.271,9 млн. рублей. В 2013 году сохраняется дефицит бюджета в размере 2млдр. 181 млн.рублей. В 2014 году доходы и расходы составят- 24 млрд. 466,6 млн. рублей, в 2015 году – 25 млрд. 676,1 млн. рублей. Парламентарии приняли проект закона в первом чтении, впереди кропотливая работа по отдельным статьям областного бюджета.

 Также законодатели  в первом чтении приняли проект  закона о бюджете Территориального  фонда обязательного медицинского  страхования Курганской области  на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, который представил  директор ТОФМС Курганской области  Сергей Сахатский. Целью законопроекта является обеспечение финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования, обеспечение соответствия стоимости территориальной программы ОМС источникам ее финансирования. Общий объем доходов бюджета Фонда определен в сумме 5949 тыс. рублей.

 В первом чтении  был принят законопроект «О  патентной системе налогообложения  на территории Курганской области». Он разработан в соответствии  с Налоговым кодексом РФ и  вводит патентную систему налогообложения  на территории региона, а также  определяет размер потенциально  возможного к получению индивидуальными  предпринимателями годового дохода  по 47 видам предпринимательской  деятельности. Кроме того на заседании  Думы были внесены изменения  в выборные законы – «Об  административно-территориальном устройстве  Курганской области», «О выборах  депутатов Курганской областной  Думы» и об избирательных комиссиях,  формируемых на территории Курганской  области».

 Парламентарии в первом  чтении приняли законопроект  о внесении изменений  и  дополнений в закон «Об административных  правонарушениях на территории  Курганской области», внесенный  в областную Думу коллегами  из Курганской городской думы. Депутаты поддержали решение  комитета по законодательству  и согласились с увеличением  штрафов за нарушение правил  благоустройства.


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.