Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Специальные формы обслуживания гостей питанием в гостиницах (Шведский стол, бранчи, кофе-брейк. Обслуживание в номерах, мини-бары)

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 31.05.13. Сдан: 2012. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?

 

Государственное бютжетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

 

колледж туризма и гостиничного сервиса

САНКТ-ПЕТЕРБУРга

 

 

 

 

 

Специальность СПО 100105 «Гостиничный сервис»

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа

 

по дисциплине  Сервисные технологии организации питания

 

тема                    Специальные формы обслуживания гостей питанием в гостиницах (Шведский стол, бранчи, кофе-брейк. Обслуживание в номерах, мини-бары)

 

 

 

 

 

Выполнил:

Студент: Харьковская А.Д.

Группа: №315

 

 

Проверил:

Преподаватель: Мерзлихина Л.В.

Оценка:

Подпись:

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург

2012

 

Государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

колледж туризма и гостиничного сервиса

САНКТ-ПЕТЕРБУРга

 

 

 

 

 

Специальность СПО 100105 «Гостиничный сервис»

 

 

 

ЗАДАНИЕ

по курсовой работе

 

 

Студента              Харьковской Антонины Дмитриевны           группы №315

 

Дисциплина Сервисные технологии организации питания

 

Тема Специальные формы обслуживания гостей питанием в гостиницах (Шведский стол, бранчи, кофе-брейк. Обслуживание в номерах, мини-бары)

 

Перечень вопросов, подлежащих разработке:

1.Виды предприятий питания

2.Основные формы питания

3.Специальные формы питания

4.Анализ организации обслуживания питанием во время проведения различных мероприятий

 

 

 

 

 

 

 

Дата выдачи: «    »                     201

 

Срок сдачи курсовой работы   «    »                   201

 

 

Преподаватель-руководитель курсовой работы: Мерзлихина Л. В.


СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение               3

 

 

Раздел I. Предоставление питания на предприятиях гостиничного сервиса.

 

1.1 Виды предприятия питания. Структура ресторанной службы              5

1.2 Основные формы питания              8

1.3 Специальные формы питания              13

 

 

Раздел II.  Разработка организации питания при проведении бизнес-семинара.

 

2.1 Подача заявки на проведение мероприятия и

предоставление питания              24

2.2 Организация мероприятия              26

2.3 Анализ предоставления питания. Разработка рекомендаций

      по усовершенствованию организации питания              31

 

 

 

Заключение              33

Список используемой литературы              34

 


ВВЕДЕНИЕ

 

На сегодняшний день во всех странах мира существует огромное количество средств размещения различных категорий, которые предоставляют своим гостям две основные услуги – проживание и питание.

Предоставление гостям услуги питания, как и проживания, включает в себя большое количество процессов и требует внимания и контроля.

В течение времени, наряду с основными видами питания, появились и специальные, такие как обслуживание гостей в номерах или проведение банкетов. Они позволили предприятиям гостиничного сервиса открыть для себя новые возможности по привлечению клиентов  и удовлетворению их специфических потребностей.

На данный момент существует большое количество различных форм обслуживания гостей питанием, которые зачастую являются неотъемлемой частью функционирования гостиницы. К тому же предоставление дополнительных услуг всегда привлекало новых гостей и являлось показателем высокого качества обслуживания. Всё это подчеркивает актуальность данной темы.

Объектом исследования в данной работе являются предприятия гостиничного сервиса.

Предметом исследования – различные формы обслуживания гостей питанием в гостиницах.

Целью данной работы является анализ различных видов предоставления услуги питания для гостей, как основных, так и специальных.

Для достижения цели формулируем задачи:

1) рассмотреть различные формы обслуживания питанием;

2) рассмотреть различные виды питания, предоставляемые во время проведения бизнес – мероприятий;

3) разработать заявку на предоставление питания и описать процесс предоставления услуги питания на конкретном примере.

Раздел I.  Предоставление питания на предприятиях

гостиничного сервиса.

1.1 Виды предприятия питания. Структура ресторанной службы.

 

Служба общественного питания обеспечивает обслуживание гостей в ресторанах, кафе или барах гостиницы, решает вопросы по организации и обслуживанию банкетов, презентаций и др. праздничных мероприятий.

 

Не смотря на разнообразие возможных предприятий питания, основными в гостинице являются бары и рестораны.

(Определения даны в соответствии с ГОСТ Р 50762-2007)

Бар — предприятие общественного питания с барной стойкой, реализующее смешанные, крепкие алкогольные, слабоалкогольные и безалкогольные напитки, закуски, десерты, мучные кондитерские и булочные изделия, покупные товары.

 

Ресторан — предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные; винно-водочные, табачные и кондитерские изделия, повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха.

Именно рестораны отвечают за предоставление основных видов питания в гостинице.

Для получения более четкого представления о ресторанной службе рассмотрим ее организационную структуру и краткое описание должностных обязанностей каждого из звеньев.

 

 

 

 

 

 

Организационная структура ресторана

 

 

Метрдотель.

- обеспечивает работу ресторана, осуществляя руководство, общее наблюдение и контроль с целью поддержания высокого уровня обслуживания, действуя в рамках установленного бюджета;

- исполняет административные обязанности, общее руководство персоналом, нанимает и увольняет сотрудников, осуществляет дисциплинарные меры;

- встречает приходящих гостей ресторана, оценивает их настроение и предпочитаемый стиль отдыха, передает клиентов официантам, обеспечивает непосредственный контроль за подачей блюд и напитков;

- принимает заказы у особо важных клиентов ресторана, оказывая им особые знаки внимания и расположение, как представитель администрации заведения;

- разрешает любые проблемы, которые возникают у клиентов в процессе обслуживания;

Бармен.

- обеспечивает четкое и вежливое обслуживание гостей и персонала;

- отвечает за приготовление напитков, отчетность по расчетам с гостями, внешний вид бара, уровень обслуживания;

 

Сомелье.

Сомелье – это специалист, который не только отвечает за оборот алкогольной продукции ресторана, за составление винной карты, но и создает определенную атмосферу заведения, общаясь с гостями и советуя им выбрать ту или иную алкогольную продукцию. Наличие сомелье говорит о высоком классе ресторана.

 

Официант.

Именно официант вступает в тесный контакт с гостем, формируя первые впечатления о заведении. В должностные обязанности официанта входит:

- сервировка стола в соответствии с установленными стандартами;

- контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов;

- знание меню, основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям;

- консультирование гостей по поводу особенностей блюд и напитков при составлении заказа;

- прием заказов от клиентов;

- подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания;

- создание в заведении атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид);

- предоставление счета гостям и получение оплаты.

 

Работа гостиничного ресторана несколько отличается от работы обычного ресторана. Время работы гостиничного ресторана должно быть таким, чтобы удовлетворять подавляющее большинство постояльцев даже, если для этого в отдельные часы работа этого ресторана не будет приносить прибыли. При этом до 70% гостей отеля не обедают в гостиничном ресторане и до 50% не ужинают в нем, а 2/3 дохода ресторана поступают от сторонних посетителей.

Формула успеха ресторанного бизнеса - это сочетание хорошей еды, хорошего сервиса и разумной ценовой политики. Но для достижения этого сочетания требуется также отслеживать массу других параметров (сроки приготовления пищи, санитарные нормы издержки производства, предпочтения клиентов, конкуренция соседних ресторанов и т.д.).


1.2 Основные формы питания

 

Основными формами питания на предприятиях гостиничного сервиса является проведение завтраков, обедов и ужинов для гостей.

Существует несколько типов питания, и они имеют следующие обозначения:

 

ОВ - only bed, EP - Except Pation

Эта аббревиатура означает, что помимо проживания, Вам не предоставляется какое-либо питание. Обычно, в этих случаях питание можно заказать дополнительно.

 

 

Тип питания BB (bed & breakfast)

Такой тип питания в отеле означает, что в стоимость Вашего проживания включен только завтрак (обычно это шведский стол),

дополнительное питание (обед, ужин и т.д.) можно заказать за отдельную плату в ресторанах отеля.

 

Сам завтрак, также может быть четырех видов:

 

CBF - Continental Breakfast (Континентальный завтрак)

Континентальный завтрак или сокращенно CBF. Это самый скромный вид завтрака. Чаще всего подается в Европейских отелях 2*-5*, иногда его можно встретить в отелях низшей категории (2*-3*) в других частях мира. Завтрак состоит из чая, кофе, булочки, сливочного масла, творога, яйцо, вам также могут предложить фрукты или йогурт.

 

ABF - American Breakfast (Американский завтрак)

Американский завтрак. Любителям более плотного завтрака, чем CBF, стоит выбрать именно этот тип. Помимо всего, что предложат вам при питании по типу континентального завтрака, к американскому завтраку прибавят различные колбасы, ветчины, сыры, а также овощные салаты. Этот тип наиболее распространен в Америке и Западной Европе.

 

BBF - Buffet Breakfast (Шведский стол)

Наиболее распространенный и популярный вид завтрака.

Довольно часто можно встретить универсальное обозначение этого типа – BB.

«Шведский стол» является самым питательным и обильным завтраком. Его можно встретить в большинстве отелей, по всему миру.

Обычно он включает в себя все молочные и мясные продукты, овощи и фрукты, выпечку и кондитерские изделия, и все напитки местного производства (в некоторых случаях предложат даже алкогольные напитки).

 

Вид питания «Шведский стол» подразумевает под собой возможность брать столько еды, сколько Вам необходимо, совершая неограниченное количество подходов.

В отелях различной категории разнообразие и «качество» Шведского стола могут значительно варьироваться.

В четырех и пяти-звездочных отелях Вас ждет более богатый и разнообразный завтрак, нежели в отелях имеющих две или три звезды.

 

Английский завтрак

Английский завтрак встречается намного реже, нежели другие виды. Обычно, он включает в себя кофе (или чай), сок, яичницу, тосты, сливочное масло и фруктовый джем.

 

 

HB - Half Board (Завтрак и ужин)

Этот тип питания чаще всего назвают «Полупансион» или двухразовое питание. На многих курортах, заказывая номер в отеле, Вы уже получаете питание по системе HB, которое уже включено в стоимость. Также в большинстве отелей есть возможность заказать ужин дополнительно, а также оплатить его на месте.

 

 

Тип питания DNR – Dinner (Ужин)

Питание по системе DNR может быть различным: как по меню, так и в виде шведского стола. Во втором случае, чаще всего, ужин будет таким же, как и завтрак. Обратите внимание, что ужин в Европе, представленный в виде Шведского стола, может быть несколько ограничен в выборе вторых блюд – Вам могут предложить на выбор лишь одно из 3-5. Холодные закуски и салаты, в любом случае, будут неограниченны.

 

 

FB - Full Board (Трехразовое питание)

Full Board также называют «Полный пансион», он включает в себя завтрак, обед и ужин. Чаще всего, завтрак и ужин будет представлен в виде шведского стола. За обедом и ужином Вам предложат любые напитки, обычно, за отдельную плату.

 

 

FB+ или ExtFB – full board + или extended half board (Расширенное трехразовое питание)

Расширенный полный пансион представляет из себя завтрак, обед и ужин (обычно это шведский стол), во время приема пищи Вам предложат также безалкогольные напитки (в некоторых отелях предложат также алкоголь – пиво и вино).

Типы питания "Всё включено"

 

Mini all inclusive ( Полный пансион + напитки)

Mini all inclusive - включает в себя завтрак, обед и ужин. В большинстве отелей ужин будет представлен в виде шведского стола. Во время приема пищи Вам предложат напитки местного производства. Кроме того, напитки Вы можете взять не только во время еды, но и в любое другое время, правда, в ограниченном количестве.

 

 

ALL(AL) - All Inclusive (Всё включено)

При проживании в отеле по системе All Inclusive помимо трехразового питания, в стоимость включены все алкогольные и безалкогольные напитки местного производства (в неограниченном количестве и в любое время). Кроме того, Вы получаете дополнительное питание – это второй завтрак, полдник, легкие закуски, барбекю в барах, а также поздний ужин.

Помимо всего этого, в стоимость включены основные услуги и развлечения, которые предлагает отель.

Такой вид питания часто представляется VIP-гостям отеля, постоянным клиентам, знаменитостям.

 

 

HсAL - hign class all inclusive (Всё включено, высший класс)

По системе hign class all inclusive – все, что предлагает отель, уже включено в стоимость. Вы получаете все бесплатно, кроме магазинов, телефона, врача, парикмахерской, некоторых водных видов спорта и дайвинга.

 

 

 

UALL (UAI) - Ultra All Inclusive (Ультра все включено)

Ultra All Inclusive - это аналог All Inclusive, но помимо всего, Вы также получаете любые алкогольные и безалкогольные напитки (как местного, так и не местного производства), а также неограниченное питание в любое время суток (круглосуточно).

Помимо этого, Вы можете бесплатно воспользоваться любыми услугами и развлечениями, которые предлагает отель. Некоторые отели также предложат Вам бесплатное питание в ресторанах с кухней различных народов мира, а также питание в течении дня, в удобное для Вас время.

 

Каждый из основных видов питания основан на потребностях определенного вида гостей. Некоторые туристы сразу же после завтрака отправляются на экскурсии по городу и не могут успеть на обед.  Другие же с удовольствием проведут обеденное время за разговорами в кругу друзей в уютном ресторане гостиницы.

Именно для этого гостиницы разработали и внедрили в обслуживание гостей различные формы обслуживания гостей.


1.3 Специальные формы питания.

 

Кейтеринг.

Организация обслуживания чаше всего вне помещений предприятия питания. Наиболее характерными примерами такого обслуживания является организация пикников, банкетов, фуршетов, свадеб и т. п. мероприятий, когда для их организации и проведения приглашаются профессиональные менеджеры. По характеру отношений этот вид обслуживания соответствует традиционному в Восточной Европе комплексному обслуживанию (приготовление пищи, сервирование стола, оказание помощи в проведении мероприятия и т. п.) вне предприятия общественного питания поваром-универсалом или группой специалистов по питанию с привлечением их на основе личного контракта либо контракта с предприятием общественного питания.

Кейтеринг может быть разделен на много различных категорий в зависимости от того обслуживания, которое предоставляется клиентам. Однако следует заметить, что многие из этих категорий в чем-то оказываются схожими.

 

Виды кейтеринга:

 

Кейтеринг в помещении (on-premise catering) — один из самых популярных видов и имеет много общего с традиционным ресторанным обслуживанием. Помимо организации стола клиенту предлагается соответствующим образом оборудованное помещение, которое может быть использовано для проведения различных мероприятий. Помещения для кейтеринга называются банкетными залами, а одно из его преимуществ — все необходимое оборудование размещено в здании, где проходят приемы. Здесь есть в наличии кухня, холодильное помещение , а также место и оборудование для санитарной обработки. Другое преимущество — наличие помещений для хранения напитков, посуды и столовых приборов, скатертей и элементов оформления.

 

Кейтеринг вне ресторана (off-premise catering) предусматривает обслуживание на территории заказчика. Особенность этого вида кейтеринга связана с тем, что большинство ресторанов имеют небольшие залы и не могут обслуживать большое количество гостей. Приготовление блюд осуществляется в ресторане, после чего заказ доставляют к месту проведения мероприятия. Ресторан отвечает за качество приготовления и доставку блюд, сервировку, профессиональное обслуживание, уборку помещений и полный расчет с заказчиком по окончании мероприятия.

 

Контракт на поставку. Многие компании, заботясь о питании своих сотрудников, обращаются к услугам кейтеринговых компаний. В данном виде кейтеринга также можно выделить три направления: приготовление обедов в офисе клиента, доставка полуфабрикатов с последующим доведением блюд до готовности и раздача, доставка готовых обедов в одноразовой посуде.

 

Социальный кейтеринг — это предоставление услуг рестораном на территории заказчика с использованием его оборудования для приготовления блюд. Заказчик и ресторан, предоставляющий услугу социального кейтеринга, заранее оговаривают дату, меню, особенности сервировки и обслуживания. В обязанности ресторана входит также уборка помещения после проведения мероприятия. Услугами социального кейтеринга пользуется заказчик при организации семейного торжества. При этом ресторан может предоставить заказчику, согласно договору, отдельные предметы для сервировки стола и аксессуары.

 

VIP-кейтеринг — предусматривает выездное ресторанное обслуживание с привлечением высококвалифицированных поваров, официантов. В помещении заказчика и под его наблюдением осуществляются обработка продуктов и приготовление блюд. Данные работники могут сопровождать заказчика в его длительных турне.

 

Кейтеринг напитков и коктейлей (выездной бар) — услуга выездного бара является активным самостоятельным звеном в проведении праздничных и т. п. мероприятий или полноценно сопутствует кейтерингу. Выездной бар — это, прежде всего, наличие на мероприятии непосредственно Бара, а именно: мобильной, сборной конструкции, позволяющей, где бы то ни было, организовать полноценный процесс приготовления коктейлей. Также подразумевается работа специалистов (бармен, помощник бармена, официанты), наличие барного оборудования, инвентаря, посуды, доставка на место проведения алкоголя, соков, напитков, фруктов, льда и т. д., в общем, всего комплекса мер и средств, необходимых для приготовления в отдельно взятом месте (не зависимо от наличия помещения) коктейлей и микс-дринков.

 

Пикник, или барбекю, обычно проводится в теплое время года на свежем воздухе. Классические блюда — мясо или рыба, приготовленные на углях, уха или окрошка, холодные закуски. Время пикника, как правило, не ограничено одним часом, и подобная форма кейтеринга хороша для разнообразных корпоративных акций, неформального общения с партнерами по бизнесу. Правда, организаторы пикника должны быть готовы к капризам погоды: необходимо предусмотреть удобные посадочные места для гостей, тенты и шатры на случай дождя и специальное холодильное оборудование для того, чтобы блюда в жару не утратили первоначальный вид и вкус.
Обслуживание в номерах

 

Индивидуальное обслуживание в номере обеспечивается службой room-service, которая работает круглосуточно и входит в систему ресторанного обслуживания. У данной службы есть собственное помещение, штат и специальное оборудование.

В спектр услуг службы room-service прежде всего входит доставка напитков и блюд. В каждом номере есть специальное меню, в котором указан ассортимент блюд, предлагаемых на завтрак, обед и ужин. Меню либо составлено с учетом вкусов среднего постояльца и ограниченного времени приготовления, либо соответствует меню ресторана. Блюда могут заказываться из представленного меню круглосуточно, вне зависимости от официально установленного времени завтрака, обеда или ужина.

Чаще всего заказ производится по телефону службы room-service. Менеджер службы может помочь клиенту с выбором блюда или напитка и обязательно должен оговорить время исполнения заказа. Максимальное время приготовления – 20 минут (клиент должен быть проинформирован, если приготовление блюда займет больше времени).

Для того чтобы меньше тревожить гостя, заказ (даже сложный, состоящий из нескольких блюд) доставляют сразу в полном объеме. Исключение делается, когда гость просит подать блюда в определенной последовательности.

Для доставки заказов в номер используется специальное оборудование и предметы сервировки. Заказ может быть доставлен на подносе, на столике, либо на специальной сервировочной тележке. Верхняя часть такой тележки представляет собой столик с «крыльями», которые можно поднять в номере и превратить тележку в удобный столик для сервировки. Могут также использоваться тележки с держателями бутылок, нагревающими поверхностями, мармитами, термоконтейнерами, специальными блюдами для сервировки с элементами охлаждения. Все емкости с напитками и продуктами при доставке накрываются специальными крышками. Использованную посуду выносят из номера по согласованию с клиентом либо во время плановой уборки номера.

Заказ еды по системе room-service может быть оказана в рамках включенного в стоимость номера завтрака или являться дополнительной услугой, которая обычно оплачивается отдельно. Доставка заказов чаще всего бесплатная, а цены на блюда соответствуют ресторанным. Гость может оплатить покупку либо в номере, либо у администратора.

Помимо доставки напитков и блюд в номер к функциям службы room-service может относится подготовка номеров к прибытию гостей категории VIP, а также проверка мини-баров в номерах и пополнение их запасов по мере необходимости.

 

 

Бранчи

Определение "brunch" (бранч) придумали в конце XIX века английские студенты, соединив слова “breakfast” (завтрак) и “lunch” (обед). В выходные дни люди часто встают позже обычного, когда завтракать вроде как поздно, а обедать еще рано. Так появился бранч - поздний завтрак, плавно перетекающий в обед.

В событие бранч превратили рестораны, нашедшие в этой идее дополнительные возможности для привлечения посетителей. А рестораны при отелях приглашают на воскресные «ранние обеды» не только постояльцев, но и всех желающих.

Обычно бранч проходит в формате «шведский стол», гостям предлагаются несколько десятков блюд: разнообразные закуски и горячие блюда, десерты, а также напитки, в том числе и алкогольные, без ограничений. Хотя иногда можно заказать блюда и по меню. На бранч можно смело брать с собой детей: практически во всех заведениях для малышей готовится специальная программа, приглашаются клоуны, или имеется отдельная детская комната.

Одним из важных аргументов в пользу семейного бранча является его стоимость, более низкая по сравнению с обедом в этом же заведении в будние дни. Юным гостям до 12 лет обычно предоставляется 50% скидка, а малыши до 6-7 лет иногда обедают бесплатно.

 

Также к специальным формам обслуживания относятся банкеты.

Банкет (франц. banquet) - торжественный званый обед или ужин. В зависимости от формы обслуживания различают следующие виды банкетов:

 

- банкет за столом с полным обслуживанием;

- банкет за столом с частичным обслуживанием;

- банкет-фуршет;

- банкет-коктейль;

- банкет-чай;

- банкет комбинированный

 

Банкет за столом с полным обслуживанием

 

Этот вид банкета представляет собой торжество, где участники сидят за красиво сервированным столом, а подачу блюд и напитков производят официанты. На стол не ставят никаких закусок, блюд и напитков.

Банкет проводят по поводу официальных визитов должностных лиц, иностранных представителей и делегаций, во время проведения международных встреч и симпозиумов, конференций, выставок и т. д.

 

 

 

 

Банкет за столом с частичным обслуживанием

 

Банкет за столом с частичным обслуживанием - наиболее распространенный вид банкета при проведении товарищеских встреч, семейных торжеств, юбилеев и свадеб. Размещение гостей за столом, как правило, произвольное, однако для почетных гостей и устроителя банкета места предусматриваются в центре стола. Банкетный стол сервируют строго по меню столовыми тарелками, приборами и стеклом. Кроме этого на стол за 30-40 мин до прихода гостей ставят холодные блюда и закуски, напитки и вазы с фруктами, приборы со специями, оформляют стол цветами.

 

Банкет-фуршет

 

Название банкет-фуршет происходит от французского "а-ля фуршет", что означает "на вилку" Основным столовым прибором во время еды является вилка закусочная.

Банкет-фуршет организуют обычно в случаях, когда в сравнительно ограниченное время (1,0-1,5 ч) необходимо принять большое, количество гостей (это может быть официальный прием, юбилей, семейное торжество или другое праздничное мероприятие). Гостям предоставляется свободный выбор места в зале. Гости сами выбирают блюда и напитки, расставленные на столе, едят и пьют стоя за фуршетным столом или около него. В любое время они могут уйти с банкета, не дожидаясь его окончания.

 

Банкет-коктейль

 

Банкет-коктейль организуют при обслуживании участников международных симпозиумов, конференций, конгрессов, совещаний и других встреч. На банкете-коктейле можно принять большое количество гостей в сравнительно небольшом помещении. Различают банкет-коктейль деловой продолжительностью 40-50 мин, который организуют в промежутках (перерывах) на совещаниях, конгрессах, симпозиумах, и банкет-коктейль с целью отдыха продолжительностью до 1,5-2 ч., проводимый обычно в конце совещаний, иногда на открытом воздухе.

 

Характерные особенности банкета-коктейля: все гости пьют и едят стоя; банкетные столы не расставляют, в зале у стен или по углам ставят небольшие столы, на которые кладут сигареты, спички, ставят вазочки с бумажными салфетками, цветами; тарелки и приборы каждому гостю не подают, вместо вилок гости используют шпажки; закуски и напитки официанты предлагают гостям в обнос на подносах на нескольких подсобных столах размещают подносы для сбора использованной посуды.

В банкетном зале устанавливают барную стойку.


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.