Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Штрафные санкции в разлиных странах мира

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 31.05.13. Сдан: 2012. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


САНКТ - ПЕТЕРБУРГСКИЙ  ФИЛИАЛ

ФЕДЕРАЛЬНОГО  ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ  МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ

РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ»

 

 

 

 

Реферат :

по дисциплине «Особенности методики налоговых проверок»

на тему:

«Штрафные санкции, применяемые  за налоговые правонарушения в разных странах мирах »

 

 

 

 

 

Выполнила студентка

306 группы  К.А.Бирюкова

Проверила И.А.Аверкина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Санкт-Петербург

2012 
Содержание

1.Налоговые правонарушения и налоговая ответственность в России                        2

2.Налоговые правонарушения и налоговая ответственность в Германии                   9 

3.Налоговые правонарушения и налоговая ответственность в США                        13

4.Налоговые правонарушения и налоговая ответственность в Франция                   17

5.Налоговые правонарушения и налоговая ответственность в Великобритания      19

6.Сравнительная характеристика налогового правонарушения и налоговой ответственности в РФ и зарубежных странах.                                                              21

7.Вывод                                                                                                                             24

8.Литература                                                                                                                     25 

Налоговые правонарушения в Российской Федерации

Основным документом, регулирующим налоговую систему РФ и устанавливающим  общие принципы её построения, является Налоговый кодекс Российской Федерации. Налоговый кодекс Российской Федерации  – это систематизированный законодательный  акт, в котором содержаться нормы  налогового права.

Согласно ст. 106 НК РФ, налоговым  правонарушением признается совершенное  противоправное (в нарушение законодательства о налогах и сборах) деяние (действие или бездействие) налогоплательщика, налогового агента и иных лиц, за которое  установлена законодательная (НК РФ) ответственность.

Налоговое правонарушение – противоправное, виновное действие или бездействие, которым не исполняются или ненадлежащим образом исполняются обязанности, нарушаются права и законные интересы участников налоговых отношений, и  за которые установлена юридическая  ответственность.

Для классификации налогового правонарушения в РФ, кроме факта нарушения  законодательства, необходимо доказать виновность налогоплательщика в  совершении противоправного деяния, которая может быть выражена как  в действиях, так и в бездействии.

В зависимости от направленности противоправных деяний выделяются несколько групп  налоговых правонарушений:

1. Правонарушения против системы  налогов.

2. Правонарушения против прав  и свобод налогоплательщиков.

3. Правонарушения против исполнения  доходной части бюджета.

4. Правонарушения против системы  гарантий выполнения обязанностей  налогоплательщика.

5. Правонарушения против контрольных  функций налоговых органов.

6. Правонарушения против порядка  ведения бухгалтерского учета,  составления и предоставления  бухгалтерской и налоговой отчетности.

7. Правонарушения против обязанностей  по уплате налогов.

Правонарушения против системы налогов. Законно установленные и введенные в действие налоги являются законным изъятием из права собственности. Соответственно незаконные налоги являются покушением на собственность юридических и физических лиц и их взимание должно пресекаться различными методами, в том числе и установлением ответственности лиц, принимающих незаконные решения об установлении и введении в действие таких налогов, и лиц, исполняющих эти решения. Незаконное освобождение от уплаты налога также является наказуемым правонарушением, так как, с одной стороны, приводит к недополучению бюджетом налогов, с другой – создает неравные условия хозяйствования налогоплательщиков, подрывает основы конкуренции.

Правонарушения против прав и свобод налогоплательщиков. Никто не работает лишь для того, чтобы уплачивать налоги. Предприятия– это прежде всего производители товаров (работ, услуг), а затем уже – налогоплательщики. Налогообложение не должно подрывать свою собственную основу – бизнес. Это правило должно применяться не только на уровне налоговой политики государства,но и на уровне практической реализации налогового законодательства. Одним из ключевых требований к системе налогов является необременительность способов уплаты налогов

Специфические правонарушения: незаконное воспрепятствование хозяйственной деятельности налогоплательщика, т.е. незаконный отказ должностным лицом налогового органа в постановке на налоговый учет; отказ от консультирования или непредставление консультаций;  разглашение налоговой тайны.

Правонарушения против исполнения доходной части бюджета. Поступления средств в бюджеты зависят не только от выполнения обязанностей налогоплательщиками. Существуют и другие лица, которые принимают непосредственное участие в процессе начисления, сбора и перечисления в бюджет налогов. Это, прежде всего фискальные агенты, а также лица, осуществляющие кассовое исполнение доходной части бюджетов. Практика показывает, что далеко не всегда эти участники налоговых отношений строго придерживаются требований законодательства. Допускаемые ими правонарушения носят достаточно серьезный характер и требуют установления специальных мер ответственности.

      К правонарушениям против исполнения доходной части бюджета относятся: незаконное использование средств, поступивших в уплату налога; нарушение требований о взыскании недоимок по налогам и штрафов.

Правонарушения против системы гарантий выполнения обязанностей налогоплательщика. Выполнение налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов гарантируется не только установлением ответственности за налоговые правонарушения, но и системой мер, направленных на предотвращение правонарушений, создание условий, препятствующих или затрудняющих совершение правонарушений. Это специальные требования к открытию банковских счетов, ограничения в использовании наличных денег, запрет на совершение определенных юридически значимых действий до уплаты налога, установление обязанности представлять косвенную декларацию о доходах.

Правонарушения против контрольных функций налоговых  органов. Наличие действенной системы контроля за соблюдением налогового законодательства является непременным условием функционирования налоговой системы в целом. Поэтому любые незаконные противодействия налоговым органам, осуществляющим контроль за соблюдением налогового законодательства, представляют достаточно серьезную угрозу для налоговой системы и требуют соответствующей реакции.

Правонарушения против порядка ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской и налоговой отчетности. Бухгалтерский (финансовый) учет является основой налогового учета, в результате которого определяются необходимые показатели и данные для составления деклараций, расчетов, других документов. Налоговый учет носит расчетный характер, так как использует данные бухгалтерского учета, но не связан с операциями на его счетах. Но цели бухгалтерского учета, безусловно, шире, нежели формирование данных для составления налоговой отчетности.

Составы правонарушений: нарушение порядка организации бухгалтерского учета; нарушение порядка ведения бухгалтерского учета; не обеспечение достоверности данных бухгалтерского учета.

Правонарушения против обязанности по уплате налога. обязанность налогоплательщика – полная и своевременная уплата налогов.

Способы уклонения от уплаты налогов  различны. Эти способы специфичны в отношении каждого конкретного  налога. Наиболее общие способы: незаконное использование льготы по налогу; неуплата или несвоевременная уплата налога.

Штрафные санкции, применяемые за налоговые правонарушения в соответствии с Налоговым кодексом РФ

 

№ п/п

Виды налоговых  правонарушений

Ответственность

1.

Ст. 116. Нарушение срока  постановки на учет в налоговом органе

1) 5 тыс. руб.

2) 10 тыс. руб. при сроке  более 90 дней

2.

Ст. 117. Уклонение от постановки на учет в налоговом органе

1) 10% от доходов, полученных  от этой 
деятельности, но не менее 20 тыс. руб.

2) 20% от доходов, полученных  от этой 
деятельности без постановки на учет 
более 90 дней

3.

Ст. 118. Нарушение срока  представления сведений об открытии и закрытии счета в банке

5 тыс. руб.

4.

Ст. 119. Непредставление налоговой  декларации

1) 5% от суммы налога  по декларации за 
каждый месяц, в т.ч. неполный, но не 
более 30% от суммы и не менее 100 руб.

2) 30% от суммы налога, подлежащей 
уплате, и 10% за каждый месяц, начиная 
со 181 дня

5.

Ст. 120. Грубое нарушение правил учета доходов и расходов и  объектов налогообложения

1) 5 тыс. руб.

2) 15 тыс. руб. - если они  совершены в 
течение более одного налогового 
периода

3) 10% от суммы неуплаченного  налога, 
но не менее 15 тыс. руб. - при 
занижении налоговой базы

6.

Ст. 122. Неуплата или неполная уплата суммы налога

1) 20% от неуплаченных сумм  налога

2) 40% от неуплаченных сумм  налога - 
если эти деяния совершены умышленно

7.

Ст. 123. Невыполнение налоговым  агентом обязанности по удержанию  и (или) перечислению налогов

20% от суммы, подлежащей  перечислению

8.

Ст. 124. Незаконное воспрепятствование доступу должностного лица налогового органа, таможенного органа, органа государственного внебюджетного фонда  на территорию или в помещение

5 тыс. руб.

9.

Ст. 125. Несоблюдение порядка  владения, пользования и (или) распоряжения имуществом, на которое наложен арест

10 тыс. руб.

10.

Ст. 126. Непредставление налоговому органу сведений, необходимых для  осуществления налогового контроля

1) 50 руб. за каждый непредставленный  документ

2) 5 тыс. руб. при отказе  организации

3) 500 руб. при отказе  физического лица

11.

Ст. 128. Ответственность свидетеля

1) 1 тыс. руб.

2) 3 тыс. руб. - отказ от  дачи показаний, дачи заведомо  ложных показаний

12.

Ст. 129.1. Отказ эксперта, переводчика  или специалиста от участия в  проведении налоговой проверки, дача заведомо ложного заключения или  осуществление заведомо ложного  перевода

1) 500 руб. - при отказе от  проведения налоговой проверки

2) 1 тыс. руб. - дача ложного  заключения или перевода

13.

Ст. 129. Неправомерное несообщение  сведения налоговому органу

1) 1 тыс. руб.

2) 5 тыс. руб. за деяния, совершенные повторно в течение  календарного года

14.

Ст. 132. Нарушение банком порядка  открытия счета налогоплательщику

1) 10 тыс. руб.

2) 20 тыс. руб. - за несообщение  банком сведений об открытии  или закрытии счета

15.

Ст. 133. Нарушение банком срока  исполнения поручения о перечислении налога или сбора

Пеня – 1/150 ставки рефинансирования ЦБ РФ, но не более 0,2% за каждый день просрочки

16.

Ст. 134. Неисполнение банком решения налогового органа о приостановлении  операций по счетам

20% от перечисленной суммы,  но не более суммы задолженности

17.

Ст. 135. Неисполнение банком решения о взыскании налога

1) пеня - «но от ставки  рефинансирования ЦБ РФ, но не  более 0,2% за каждый день просрочки

2) 30% не поступившей суммы  в результате создания банком  ситуации отсутствия денежных  средств у плательщика

18.

Ст. 135.1. Непредставление  налоговым органам сведений о  финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщиков - клиентов банка

1) 10 тыс.руб. при отсутствии признаков правонарушения

2) 20 тыс. руб. за непредставление  сведений в установленный срок


 

 

Согласно Налоговому кодексу РФ, за соответствующие налоговые правонарушения налогоплательщик несет различные  меры ответственности, которые в  силу их множественности также можно  сгруппировать следующим образом:

1) взыскание сумм налога за  сокрытый, заниженный и не учтенный  объект налогообложения;

2) штрафные санкции (в абсолютных  суммах или процентах от налоговых  сумм) за каждое из видов налоговых  правонарушений;

3) наложение пени с налогоплательщиков  в размере 1/300 ставки рефинансирования  ЦБ РФ в случае нарушения  сроков уплаты за каждый день  просрочки платежа.

Штрафные санкции должны быть четко  определены в налоговом законодательстве по составу, видам налоговых правонарушений и величине. Нечеткие формулировки в отношении отдельных налоговых  правонарушений, спорность и не разработанность  каких-либо положений позволяют  налоговым органам достаточно вольно, в свою пользу и не всегда правильно, квалифицировать действия налогоплательщиков.

Налоговые правонарушения в :

Германии.

Правовыми актами, предусматривающими ответственность за налоговые правонарушения, являются: Положение о налогах  и платежах 1977г., Уголовный кодекс, закон об административных правонарушениях.

Положение о налогах и  платежах (далее – Положение) предусматривает уголовную и административную ответственность за совершение налоговых правонарушений. Именно в таком порядке нормы права расположены в тексте: сначала параграфы, регламентирующие налоговые правонарушения, а затем – налоговые административные правонарушения.

Административная  ответственность за налоговые правонарушения закрепляется преимущественно в Положении, где в ряде параграфов описываются противоправные налоговые деяния, влекущие за собой административный штраф. К такого рода деяниям отнесены:

  • Неумышленное уклонение от уплаты налогов
  • Угроза налоговому порядку: умышленное или «по недосмотру» неправильное ведение бухгалтерской  документации, создающее возможности сокращения налоговых выплат и получения незаконных налоговых льгот;
  • Умышленное или «по недосмотру» нарушение законодательства, регулирующего порядок уплаты налога на потребительские товары;
  • Нарушение законодательства, влекущее за собой создание возможности уклонения от уплаты ввозных таможенных пошлин.

Уголовная ответственность предусматривается за налоговые преступления, основные виды которых перечислены в Положении и в уголовном кодексе: 1.уклонение от уплаты налогов; 2.нарушение таможенных правил; 3.подделка знаков уплаты пошлин; 4.нарушение налоговой тайны; 5.укрывательство имущества с целью уклонения от налогообложения.

Уклонение от уплаты налогов может  осуществляться в различных формах. Согласно законодательству виновен  в этом преступлении тот, кто незаконно  добивается сокращения размеров налоговых  выплат или предоставления неоправданных налоговых льгот для себя или другого. Уголовная ответственность наступает, если лицо сообщает финансовым органам или другим властям неверные или неполные данные, существенные для налогообложения, либо вопреки своей обязанности не сообщает им такого рода данные, что позволяет ему или другому лицу уменьшить свои налоговые платежи или незаконно воспользоваться налоговыми льготами. Это преступление наказывается лишением свободы на срок до пяти лет или штрафом.

В ряде случаев уклонение от уплаты налогов подлежит более строгому наказанию, а именно лишению свободы  на срок от шести месяцев до десяти лет. В частности, такое наказание  грозит тому, кто “из грубого  своекорыстия” добивается значительного  по своим размерам сокращения налогов  или значительного объема предоставляемых  налоговых льгот”. Такое же наказание  грозит тому, кто злоупотребляет полномочиями должностного лица либо использует содействие такого лица. Наконец, этому же наказанию  подвергаются за использование поддельных или фальсифицированных документов.

Налоговые законы ФРГ предоставляют  достаточные возможности лицу, которое  попыталось уклониться от уплаты налога, для того, чтобы вовремя одуматься  и избежать уголовной ответственности. Лицо освобождается от наказания, если исправит или дополнит сообщенные им в финансовые органы неверные или  неполные данные или же сообщит ранее  скрытые им данные. Однако такое  освобождение от наказания не последует, если виновный обратится в финансовые органы после того, как к нему явится служащий финансовых органов  с целью проверить правильность уплаты им налогов или же с целью  расследования налогового преступления или административного нарушения.

В ситуации, когда виновный уже  добился незаконного сокращения налогов или неоправданного распространения  на него налоговых льгот, он может  быть освобожден от наказания лишь в том случае, если уплатит ранее  скрытую им сумму налога до истечения  определенного срока.

Наряду с уклонением от уплаты налогов  германское законодательство рассматривает  в качестве самостоятельного вида налоговых  преступлений нарушение таможенных правил. Нарушение таможенных правил имеет место, если лицо вопреки запрету  ввозит, вывозит или провозит через  территорию ФРГ какие-либо предметы, не заявив об этом в установленном порядке компетентным таможенным органам. Эти запреты относятся, в частности, к предметам, на изготовление и распространение которых установлена государственная монополия. Наказание за нарушение таможенных правил - лишение свободы на срок до пяти лет или штраф.

Еще одно преступление, которое относится  к налоговым, состоит в подделке знаков уплаты пошлины. Наказывается тот, кто подделывает официальные знаки уплаты, чтобы пустить их в оборот в качестве настоящих, либо фальсифицирует эти знаки таким образом, чтобы придать им видимость знаков, имеющих большую стоимость. Также подлежит наказанию лицо, приобретающее или использующее с такими же целями поддельные официальные знаки уплаты либо повторно использующее погашенные знаки. Это преступление наказывается штрафом или лишением свободы на срок до пяти лет, а при смягчающих обстоятельствах - до одного года.

В качестве самостоятельного вида налоговых преступлений германское законодательство называет “укрывательство лица, совершившего одно из рассмотренных выше преступлений и укрывательство похищенного”. Наказанию подлежит лицо, которое ради собственной выгоды или в пользу третьего лица приобретает или помогает сбыту товаров, укрытых от налога на потребительские товары или таможенных сборов. Это преступление наказывается так же, как уклонение от уплаты налогов, причем наказание ужесточается, если виновный занимается укрывательством в виде промысла.

Если за совершение одного из рассмотренных  налоговых преступлений, виновный приговорен к лишению свободы на срок от одного года и выше, то суд в качестве дополнительного наказания может  лишить его на срок от двух до пяти лет  права занимать публичные должности  или должности, занимаемые в результате публичных выборов.

В качестве дополнительного наказания  за уклонение от уплаты налогов, нарушение  таможенных правил и укрывательство имущества при совершении налоговых  преступлений может быть назначена  конфискация предметов, укрытых  от налогов и пошлин, а также  средств, использовавшихся в преступных целях, в частности автомобилей, служивших для перевозки товаров.

Особое место в германском законодательстве о налоговых преступлениях занимает нарушение налоговой тайны. Специфика  этого преступления состоит в  том, что его субъектом могут  быть лишь должностные либо приравненные к ним лица, в частности, официально привлеченные к судебному или  административному разбирательству  эксперты, а также священнослужители  и представители религиозных  обществ. Все эти лица подлежат уголовной  ответственности за нарушение налоговой  тайны. Сюда же относится и разглашение  производственной или коммерческой тайны. Это преступление наказывается лишением свободы на срок до двух лет  или штрафом. Уголовное преследование  может быть начато лишь по ходатайству  потерпевшего либо вышестоящего начальника обвиняемого.

Срок давности уголовного преследования  по делам о налоговых преступлениях  определяется в зависимости от срока  наказания, который грозит за соответствующее  деяние. Он составляет: а) 10 лет, если за преступление грозит свыше пяти и  до десяти лет лишения свободы; б) пять лет, если предусмотрено наказание  свыше одного года и до пяти лет  лишения свободы; в) три года по всем другим преступлениям. Срок давности уголовного преследования по делам о налоговых  прерывается не только в случаях, предусмотренных УК, но и при возбуждении  административного преследования.

Уголовное законодательство Германии не предусматривает уголовной ответственности  юридических лиц. Юридические лица привлекаются лишь к административной ответственности, предусмотренной  законом об административных правонарушениях. Ответственность юридических лиц  устанавливается в форме административного  штрафа в случае, если официальный  представитель юридического лица или  член его руководящего органа совершили  правонарушение, повлекшее за собой  невыполнение юридическим лицом  своих обязанностей или его незаконное обогащение.

 

 

Налоговые правонарушения в :

США.

Уголовное законодательство США не содержит норм об ответственности  за налоговые преступления. Это относится  и к федеральному законодательству, и к законодательству штатов, однако такая ответственность существует и регулируется специальными законами о налогах. На уровне федерации все  налоговое законодательство кодифицировано в Своде законов США.

Основными видами санкций, предусмотренных  и федеральным налоговым законодательством, и законами штатов, являются гражданско-правовые санкции. Что касается административной ответственности, то о ней можно говорить лишь условно, применительно к случаям, когда за отдельные нарушения законодательство предусматривает прогрессивно растущие штрафные санкции. Так за каждый случай нарушения платится штраф в размере 50 долл., но не более 100 тыс. долл. за календарный год за все нарушения.

При систематическом несоблюдении требований, относящихся к представлению информации о доходах, такое нарушение квалифицируется как намеренное пренебрежение и наказывается помимо уплаты твердой суммы штрафа (100 долл.) еще и взысканием в размере 5-10% от той совокупной суммы, которая отвечает требованиям точной информации о доходах. 

Все преступления в США  квалифицируются по степени их тяжести  на фелонии (тяжкие) и мисдиминоры (менее  тяжкие). Это относится и к налоговым  преступлениям.

Налоговое законодательство предусматривает уголовную ответственность  не только лиц, уклоняющихся от уплаты налогов, но и должностных лиц  и работников налоговой службы. Такая  классификация по субъекту преступного  деяния характерна как для федерального законодательства, так и для законов  штатов.

Характерной особенностью уголовной  ответственности в системе общего налогообложения является и то, что  она наступает как для физических, так и для юридических лиц (корпораций) и не только в случаях неуплаты ими налогов, но даже при попытке  уклониться от уплаты или вообще избавиться от налога.

Понятие “попытка уклониться или избавиться от уплаты налога”  сформулировано в Своде законов  США: “Тот, кто умышленно пытается любым способом уклониться от уплаты или избавиться от налога, предусмотренного данным Сводом законов США, а также от соответствующего платежа, виновен в совершении фелоний и должен быть наказан штрафом в размере до 100 тыс. долл. или лишением свободы на срок до пяти лет, либо обоими наказаниями вместе, с уплатой понесенных обвинением судебных издержек”. При этом для корпорации, признанной виновной в нарушении налогового законодательства, сумма штрафа увеличивается до 500 тыс. долл. Эта общая норма конкретизирована отдельными составами преступления той или иной степени тяжести. Так, законодательство предусматривает, что тот, от кого требуется уплата любого исчисленного налога или представление требуемой налоговой декларации или отчета, содержащего информацию о доходах, и кто преднамеренно не делает этого, совершает преступление, относящееся к разряду мисдиминоров, и наказывается штрафом в размере до 25 тыс. долл. и (или) лишением свободы на срок до одного года.

Любое частное лицо, которое  обманывает своего работодателя, представляя  ему намеренно ложную информацию относительно налоговых льгот или  намеренно не представляя необходимую  информацию, наказывается штрафом в  размере 1 тыс. долл. и (или) лишением свободы  сроком до одного года. Совершает тяжкое преступление (фелонию) тот, кто намеренно  составляет или заполняет фальшивую  декларацию или иной содержащий ложную информацию документ, удостоверяемый под страхом ответственности  за лжесвидетельство, либо подделывает  подпись, запись в книге и пр. с  целью сокрытия имущества, утаивает или искажает сведения о доходах. Виновный наказывается штрафом в  размере до 100 тыс. долл. и (или) лишением свободы на срок до трех лет; в отношении  корпорации штраф увеличивается  до 500 тыс. долл.

Представление или раскрытие  властям какого-либо перечня имущества, декларации, ведомости, о котором  лицу известно, что он содержит ложные или фальшивые сведения, относящиеся к налогам, наказывается штрафом до 10 тыс. долл. и (или) лишением свободы до одного года: для корпорации штраф возрастает до 500 тыс. долл.

В отдельную группу выделены уголовные правонарушения, относящиеся  к покупке, продаже, обмену, купонов, билетов и прочих знаков уплаты, предназначенных для сбора, уплаты налогов. Всякий подлог, связанный с этими знаками уплаты, является фелонией, наказуемой штрафом в размере до 10 тыс. долл. и (или) лишением свободы сроком до пяти лет.

К категории “прочие правонарушения”  законодательство относит различные  деяния, направленные на уклонение  от уплаты налогов в связи со специфическими объектами налогообложения. Так, в  Своде законов США предусматривается  наказание в виде штрафа до 1 тыс. долл. за ложное утверждение, что акцизный сбор, которым облагается розничный  торговец, не включен в стоимость  продаваемого товара. Предметом специального регулирования являются случаи приобретения каких-либо вещей, товаров и прочих объектов налогообложения с целью  продажи их в обход законов  о внутренних доходах или с  расчетом избежать уплаты налогов. Виновный в этом преступлении подвергается штрафу в размере 500 долл. или штрафу, равному  двойной сумме налогов, которых  он намеревался избежать с помощью  обмана.

Налогом облагаются и случайные  доходы, поэтому тот, кто намеренно  не информирует о таких доходах  в предусмотренные законом сроки, совершает мисдиминор, влекущий наказание  в виде штрафа до 10 тыс. долл. и (или) лишение свободы на срок до одного года.

Тяжким преступлением  является производство и импорт в  обход налогового законодательства огнестрельного оружия. Виновные наказываются штрафом до 10 тыс. долл. и (или) лишением свободы на срок до 10 лет.

Достаточно суровое наказание  предусмотрено нормами о специальном  налогообложении в отношении  производства и продажи спирта, вина и табачных изделий: штраф до 10 тыс. долл. и (или) лишение свободы до пяти лет.

Согласно Своду законов  США всякое лицо, которое обязано  собирать, рассчитывать и вносить  любой налог, намеренно не собирает, нечестно рассчитывает и не вносит налог или рассчитывает его в  излишних размерах, наказывается штрафом  до 10 тыс. долл. и (или) лишением свободы  на срок до пяти лет.

Чиновники и работники  налоговой службы, занимающиеся вымогательством  или намеренно воздействующие на цветное население, либо сговаривающиеся  с другими лицами с целью нанести  ущерб Соединенным Штатам, ставя  подложные подписи или делая  ложные записи в учетных книгах, сертификатах, ведомостях, наказываются штрафом до 10 тыс. долл. и (или) лишением свободы до одного года.

Налоговые правонарушения в :

Великобритании


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.