Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Как выполняется публикация в Internet рабочих книг Excel

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 31.05.13. Сдан: 2012. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?Вариант 2
 
1.              Как выполняется публикация в Internet рабочих книг Excel?
 
Откройте или выберите книгу, содержащую элементы, которые требуется опубликовать.
В меню Файл выберите команду Сохранить как веб-страницу.
Если публикуемый элемент уже выбран или требуется опубликовать целую книгу без интерактивности, можно установить любые параметры в диалоговом окне Сохранить как веб-страницу и нажать кнопку Сохранить. В противном случае — продолжайте создание настраиваемой гиперссылки с помощью функций рабочего листа.
Нажмите кнопку Опубликовать.
В группе Публикуемые элементы выберите нужный элемент в рамке Выбрать.
Чтобы указать лист или фрагмент листа, который требуется опубликовать, выберите соответствующий элемент в списке Выбрать. Опубликовать одновременно более одного элемента нельзя. Чтобы опубликовать другой элемент, выберите его в списке и повторите процедуру публикации.
В группе Параметры просмотра установите или снимите флажок Добавить и, если необходимо, выберите нужную возможность.
Если требуется, чтобы пользователи могли просматривать опубликованные данные, но не могли работать с ними в обозревателе, можно опубликовать их как неинтерактивные данные. Неинтерактивные веб-страницы можно открывать, изменять и сохранять в Microsoft Excel, но их нельзя изменять в обозревателе.
Чтобы позволить пользователям работать с данными на веб-странице в обозревателе, можно опубликовать интерактивные данные. Например, можно опубликовать интерактивную электронную таблицу, вычисляющую платежи по займам. Пользователь, просматривающий эту страницу, может ввести финансовые сведения, такие как сумма займа и ссудный процент, чтобы вычислить сумму ежемесячной выплаты.
Чтобы добавить заголовок в опубликованные элементы, нажмите кнопку Изменить в окне Публикация веб-страницы. Введите нужный заголовок, а затем нажмите кнопку OK.
Рядом с рамкой Имя файла нажмите кнопку Обзор и найдите расположение диска, папки, веб-папки, веб-сервера или FTP, где требуется сохранить или опубликовать веб-страницу. Также можно выбрать существующие веб-страницы, добавить или удалить их при наличии полномочий на изменение веб-страницы и доступа к файлам HTML.
Чтобы просмотреть веб-страницу в обозревателе после публикации, установите флажок Открыть страницу в обозревателе.
Если при сохранении книги требуется повторное опубликование измененных элементов, установите флажок Автопереиздание при каждом сохранении книги.
Нажмите кнопку Опубликовать.
При публикации на существующей веб-странице нажмите кнопку Заменить файл для копирования поверх существующей страницы или Добавить в файл для присоединения данных.

2.              Какое назначение процедуры упаковки презентации PowerPoint? Как она выполняется?
 
Если требуется провести показ презентации на другом компьютере, нужно использовать мастер упаковки, чтобы поместить все файлы в один и скопировать конечный файл на диск или в сетевую папку. Затем этот файл можно распаковать на указанном компьютере или в сети и провести показ презентации.
    Откройте презентацию, которую требуется упаковать.
    Если требуется скопировать упакованную презентацию на гибкий диск, вставьте его в дисковод.
    Выберите в меню Файл команду Упаковать.
    На первом экране мастера упаковки нажмите кнопку Далее и поэтапно установите нужные параметры во всех последующих окнах, нажимая для перехода к следующему окну кнопку Далее.
o               Если в упаковку требуется включить несколько презентаций, при соответствующем запросе установите флажок Другие презентации, нажмите кнопку Обзор и выберите нужные презентации.
o               При планировании показа упакованной презентации на компьютере, не имеющем установленного приложения Microsoft PowerPoint, в упаковку необходимо включить средство просмотра Microsoft PowerPoint.
В пятом окне мастера упаковки выполните одно из следующих действий:
?              Если доступен параметр Средство просмотра для Microsoft Windows™, установите его и продолжайте работу в мастере упаковки.
?              Если данный параметр недоступен, необходимо установить средство просмотра. В том же окне нажмите кнопку Загрузить средство просмотра, чтобы подключиться к веб-узлу Microsoft Office и установить средство просмотра. Для завершения загрузки следуйте инструкциям. Когда она будет закончена, закройте окно обозревателя, в окне мастера упаковки установите параметр Средство просмотра для Microsoft Windows™ и продолжайте работу в мастере упаковки.
    В последнем окне нажмите кнопку Готово.
 

3.              Которые существуют способы создания гипертекстового документа в текстовом процессоре Word?
 
Если автоматическое форматирование гиперссылок не отключено, Microsoft Word автоматически создает гиперссылки при вводе адресов существующих веб-страниц, таких как www.microsoft.com.
Для создания более настроенной гиперссылки выполните одно из следующих действий, в зависимости от того, на что должна указывать данная ссылка.
Вставка гиперссылки на существующий или новый документ, файл или веб-страницу
    Выделите текст или графический объект, который предполагается использовать как гиперссылку, а затем нажмите кнопку Добавление гиперссылки на панели управления Стандартная.
    Выполните одно из следующих действий.
Создание связи с существующим файлом или веб-страницей
      В области Связать с нажмите кнопку файлом, веб- страницей.
      Выполните одно из следующих действий.
?        Если известен адрес, ссылку на который необходимо создать, введите его в поле Адрес.
?        Выберите одну из папок в списке Папка, а затем найдите и выделите нужную ссылку.
?        Если адрес веб-страницы неизвестен, нажмите кнопку Найти в Интернете, чтобы перейти в веб-обозреватель, откройте нужную веб-страницу, а затем перейдите обратно в Microsoft Word.
Создание связи с новым файлом
      В области Связать с нажмите кнопку Создать документ.
      Введите имя нового файла. Можно также указать путь к новому файлу, а затем либо сразу открыть этот файл для правки, либо сделать это позже.
      При установке указателя на гиперссылку на экране появляется подсказка. Чтобы назначить подсказку для гиперссылки, нажмите кнопку Подсказка, а затем введите текст подсказки. Если текст подсказки не задан, вместо него отображается путь к файлу.
Вставка гиперссылки на адрес электронной почты
    Выделите текст или графический объект, который предполагается использовать как гиперссылку, а затем нажмите кнопку Добавление гиперссылки на панели управления Стандартная.
    В списке Связать с выберите параметр Электронная почта.
    Введите нужный адрес электронной почты в поле Адрес эл. почты или выберите адрес электронной почты в поле Недавно использовавшиеся адреса электронной почты.
    В поле Тема введите тему сообщения.
    Когда указатель задерживается на гиперссылке, на экране появляется подсказка. Чтобы назначить подсказку для гиперссылки, нажмите кнопку Подсказка, а затем введите текст подсказки.
 
Вставка гиперссылки на элемент другого документа или веб-страницы
    Откройте файл, к которому будет выполняться переход, и вставьте закладку.
    Откройте файл, из которого будет выполняться переход, и выделите текст или объект, представляющий гиперссылку.
    На панели инструментов Стандартная нажмите кнопку Добавление гиперссылки.
    В области Связать с нажмите кнопку файлом, веб- страницей.
    Найдите и выделите документ, к которому будет выполняться переход по ссылке.
    Нажмите кнопку Закладка, а затем выделите нужную закладку.
    При установке указателя на гиперссылку на экране появляется подсказка. Чтобы назначить подсказку для гиперссылки, нажмите кнопку Подсказка, а затем введите текст подсказки.
Если текст подсказки не задан, вместо него отображается путь к файлу с указанием имени закладки.
 
Вставка гиперссылки на элемент текущего документа или веб-страницы
    Для создания ссылок на элементы текущего документа используются либо стили заголовков, либо закладки Microsoft Word.
    В текущем документе выполните одно из следующих действий.
o                     Вставьте закладку в том месте, к которому будет выполняться переход.
o                     Примените один из встроенных стилей заголовков Microsoft Word к тексту, на который следует сослаться.
    Выделите текст или объект, представляющий гиперссылку.
    На панели инструментов Стандартная нажмите кнопку Добавление гиперссылки.
    В списке Связать с выберите параметр местом в этом документе.
    Выберите в списке заголовок или закладку для ссылки.
    При установке указателя на гиперссылку на экране появляется подсказка. Чтобы назначить подсказку для гиперссылки, нажмите кнопку Подсказка, а затем введите текст подсказки.
Если подсказка не задана, то в качестве подсказки для ссылки на заголовок используются слова «Текущий документ», а для ссылки на закладку — имя закладки.
 
Создание гиперссылок в документах Microsoft Word посредством перетаскивания
Можно быстро создать гиперссылку, перетащив выделенный текст или рисунки из документа Microsoft Word или слайда Microsoft PowerPoint, выделенный диапазон ячеел из Microsoft Excel, выделенный объект базы данных Microsoft Access, веб-адрес или гиперссылку из некоторых веб-обозревателей.
Копировать текст можно только из уже сохраненного файла.
    Выведите на экран оба файла.
Если текст перетаскивается между двумя файлами Microsoft Word, откройте оба файла и выберите команду Упорядочить все в меню Окно. Если текст перетаскивается между двумя программами, уменьшите размер окон программ, чтобы видеть оба окна.
    В конечном документе или листе выделите текст, рисунок или другой элемент, на который будет указывать гиперссылка.
    Нажав правую кнопку мыши, перетащите выделенный элемент в исходный документ.
    Выберите команду Создать гиперссылку.
Создание связи между рамками
    Выделите текст или рисунок, который должен представлять гиперссылку.
    На панели инструментов Стандартная нажмите кнопку Добавление гиперссылки.
    Выполните одно из следующих действий.
 
Создание связи с существующим файлом или веб-страницей
      В области Связать с нажмите кнопку файлом, веб- страницей.
      Найдите и выделите файл, на который необходимо сослаться.
Создание связи с новым файлом
      В области Связать с нажмите кнопку новым документом.
      Введите имя нового файла. Можно также указать путь к новому файлу, а затем либо сразу открыть этот файл для правки, либо сделать это позже.
    Нажмите кнопку Выбор рамки.
В списке Выберите рамку для отображения документа выберите имя рамки, в которой будет отображаться данный документ, или щелкните изображение этой рамки на диаграмме.
    Когда указатель задерживается на гиперссылке, на экране появляется подсказка. Чтобы назначить подсказку для гиперссылки, нажмите кнопку Подсказка, а затем введите текст подсказки.

4.              Как переслать активную Web-строницу по электронной почте?
 
В меню Файл укажите пункт Отправить и выберите Ссылку по электронной почте или Страницу по электронной почте. Заполните поля, необходимые для отправки сообщения по электронной почте, и отправьте сообщение. Для этого у вас должна быть учетная запись, позволяющая работать с электронной почтой, а на компьютере должна быть установлена программа электронной почты.
 

5.              Какие возможности из параллельной и последовательной обработки документов предоставляет Word?
 
Форматирование символов
Параметры полей страницы
Отступы текста,выравнивание и интервалы
Списки
Колонтитулы
Стили
Быстрое форматирование
Защита форматов в документе
Вставка в документ графических объектов
Работа с графическими объектами
Форматирование графических объектов многое другое


6.              Как защитить от изменений структуру книги Excel, которая предоставлена для общего пользования?
 
Можно применить защиту к элементам книги и защитить файл книги от просмотра и внесения изменений. Если книга является общей (Общая книга. Книга, настроенная для одновременного просмотра и изменения по сети несколькими пользователями. Каждый пользователь, сохраняющий такую книгу, видит изменения, внесенные другими пользователями. Изменение общей книги возможно в Microsoft Excel 97 и более поздних версиях.), можно запретить ее монопольное использование и предотвратить удаление журнала изменений (Журнал изменений. В общей книге сведения об изменениях, внесенных в ходе последних сеансов работы. Сохраняются сведения о том, кто сделал изменения, когда изменения были сделаны и какие данные были изменены.).
 
Защита общей книги.   Общую книгу можно защитить, запретив ее монопольное использование или удаление журнала изменений книги. Если требуется назначить пароль (Пароль. Способ ограничения доступа к книге, листу или части листа. В Microsoft Excel длина пароля не должна превышать 255 букв, цифр, пробелов и других знаков. При вводе пароля учитывается регистр букв.) для удаления данного типа защиты, необходимо применить защиту перед установлением совместного доступа к книге. Применение защиты автоматически включает режим совместного доступа к книге. При снятии защиты отключается режим совместного доступа к книге и удаляется сохраненный журнал изменений.
Другим вариантом является защита совместного доступа к книге и журнала изменений без использования пароля. Данный тип защиты можно применить, если к книге уже открыт совместный доступ. В этом случае снятие защиты не приведет к отмене совместного доступа или удалению журнала изменений.

7.              Как обеспечить общий доступ к книге Excel? Как приостановить общее пользование книгой?
 
Создайте книгу, которая должна быть доступна для изменения нескольким пользователям, и введите в нее данные для совместной работы.
Если требуется использовать одну из следующих функций, настройте ее сейчас: объединение ячеек, условные форматы, проверка данных, диаграммы, рисунки, объекты (включая графические объекты), гиперссылки, сценарии, структуры, итоги, таблицы данных, отчеты сводной таблицы, защита книги и листов, макросы. Эти функции нельзя включить или изменить после предоставления книги для совместной работы.
В меню Сервис выберите команду Доступ к книге и откройте вкладку Правка.
Установите флажок Разрешить совместный доступ и нажмите кнопку OK.
Если будет предложено, сохраните книгу.
В меню Файл выберите команду Сохранить как и сохраните книгу на сетевом ресурсе, доступном другим пользователям. Используйте для этого сетевую папку, а не веб-сервер.
Проверьте все ссылки на другие книги и документы и при необходимости исправьте их.

9.              Как с помощью средств операционной системы осуществляется получения, сохранение и печать факсов?
 
В меню Пуск выберите последовательно команды Все программы, Стандартные, Связь, Факс и Консоль факсов.
Выберите в меню Файл команду Принять факс.
Примечания
Эту функцию можно использовать только для входящих факсов на локальном факсимильном устройстве, причем устройству должно быть разрешено отвечать на входящий факс. Для доступа к этой функции пользователь компьютера должен обладать надлежащими разрешениями. По умолчанию такие права предоставляются всем локальным пользователям.
Данную функцию можно также активизировать в мониторе факсов.
Откройте консоль факсов.
В меню Пуск выберите последовательно команды Все программы, Стандартные, Связь, Факс и Консоль факсов.
В дереве консоли выберите папку Принимаемые.
Консоль факсов
Принимаемые
Чтобы сохранить факс, щелкните его правой кнопкой мыши в окне сведений и в
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.