Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Создание интернет ресурса для дитсанционного обучения детей инвалидов

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 31.05.13. Сдан: 2012. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?
ОГЛАВЛЕНИЕ
 
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………
ГЛАВА1 Современные подходы к дистанционному образованию
1.1 Модели и технологии дистанционного обучения
1.2 Дистанционное обучение с использованием сети Интернет
3. Сравнительный анализ подходов к созданию обучающих интернет-ресурсов и выбор среды разработки
3.1 Разработка образовательного интернет-ресурса «с нуля»
3.2 Использование «конструкторов сайтов» (CMF-систем) для разработки
3.3 Разработка с использованием систем управления сайтами (CMS)
3.4 Выбор среды создания интернет-ресурса
4. Разработка структуры интернет-ресурса для системы дистанционного образования
4.1 Обоснование выбора структуры интернет-ресурса
4.2 Выбор основных видов сервисов интернет-ресурса для обучаемых
6. Эффективность создания интернет-ресурса с использованием cms-системы ucoz
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ

 
В Концепции модернизации российского образования заявлен принцип равного доступа молодых людей к полноценному качественному образованию в соответствии с их интересами и склонностями, независимо от материального достатка семьи, места проживания и состояния здоровья. Одним из направлений реализации этого требования является развертывание новых моделей содержания образования и  его организации, в том числе развитие дистанционного образования.
Системное использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), технологий дистанционного обучения – эффективное решение проблемы образования и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья.
Дети-инвалиды, а также больные дети, которые не могут ходить в обычную школу в силу ограничений по состоянию здоровья, часто лишены возможности получить качественное образование. В Москве на  помощь таким детям пришло дистанционное обучение. Опыт развития в Москве дистанционного обучения детей-инвалидов и учащихся общеобразовательных школ чрезвычайно важен для российского образования.
Дистанционное обучение обладает рядом качеств, которые делают его весьма эффективным при работе с детьми-инвалидами и больными детьми. Главным образом, эффективность достигается за счет индивидуализации обучения: каждый ребенок занимается  по удобному для него расписанию и в удобном для него темпе; каждый может учиться столько, сколько ему лично необходимо для освоения той или иной дисциплины.
Дистанционное обучение позволяет свести до минимума непродуктивное использование времени учащегося. Ребенок не ждет, пока учитель запишет на доске предложения для разбора; электронный лабораторный эксперимент всегда пройдет четко, по заданному сценарию; поисковые системы позволят быстро найти нужные материалы... Это позволяет освоить учебный материал в более сжатые сроки, по сравнению с классно-урочной системой.
Сегодня технологии дистанционного образования развиваются очень активно, и если в недалеком прошлом в распоряжении сетевого учителя была лишь электронная почта, то теперь специальные учебные среды позволяют организовать учебный процесс, ни в чем не уступающий по своим дидактическим возможностям традиционному, а во многом и превосходящий его.
Цель  исследования состоит в разработке информационной системы для дистанционного обучения детей-инвалидов в сети Интернет.
Объект исследования: система дистанционного обучения.
Предмет  исследования: программное обеспечение для дистанционного обучения детей-инвалидов по курсу «Русский язык» и «Математика» для первого класса.
Задачи исследования:
1.      Проанализировать научную и методическую литературы по данной теме;
2.      Изучить модели и технологии дистанционного обучения;
3.      Рассмотреть дистанционное изучение в сети Интернет;
4.      Провести сравнительный анализ подходов к созданию обучающих интернет-ресурсов и выбор среды разработки;
5.      Разработать Интернет-ресурс для детей инвалидов.
Гипотеза: для того чтобы обучение детей-инвалидов проходило наиболее успешно, необходимо создание Интернет-ресурсов.

ГЛАВА 1 Современные подходы к дистанционному образованию
 

1.1 Модели и технологии дистанционного обучения

 
Достоинства распределенного дистанционного обучения обусловлены его новыми функциями, расширением возможностей и сервиса предоставления образовательных услуг обучающимся, распределенным по различным сегментам рынка и территориям, а также использованием системы гибкого непрерывного образования, гибких графиков, проведения занятий в синхронном и асинхронном режимах. Основной особенностью гибких режимов обучения является то, что они не так жестко регламентируют временные и пространственные рамки проведения занятий и общения между преподавателями и студентами. Это позволяет преподавателям и студентам более гибко планировать время обучения и учебный процесс. Особенно это важно для студентов-заочников и студентов, обучающихся в филиалах университетов в других городах.
Сегодня дистанционное обучение является одним из наиболее активно развивающихся направлений в образовании. Существующие возможности аппаратно-программного обеспечения современных компьютеров и Web-серверов позволяют разрабатывать интерактивные программы для получения образования посредством глобальной сети. Базируясь на Интернет-технологиях, дистанционное обучение расширяет свои возможности и рассматривается как перспективная система обучения, представляющая собой синтез технологий конкретного обучения, телевидения и международной сети Интернет. Данный новый вид обучения не только способствует интенсификации распространения знаний для широкого круга потенциальных обучаемых, но и активно формирует рыночную среду обучения из потенциальных потребителей новых знаний и технологий.
В наибольшей мере преимущеcтва дистанционного обучения проявляются в преподавании гуманитарных дисциплин (социологии, политологии, экономики и др.), что обусловлено возможностью гибко сочетать теорию и практику, использовать свежую информацию для иллюстрации теоретических положений и анализа современной ситуации. Новая технология предполагает использование также электронной почты и телевидения как формы контакта студентов с преподавателем в сочетании с очными учебно-консультационными занятиями.
Дистанционное образование – это средство, при котором учащиеся находятся на расстоянии от создателя учебных материалов; студенты могут учиться в любом месте по выбору (дом, работа, учебный центр) без непосредственного контакта с учителем. Дистанционное обучение на основе Интернет-технологий является современной универсальной формой профессионального образования, ориентированного на индивидуальные запросы обучаемых и их специализацию, а также предоставляет возможность обучаемым непрерывно повышать свой профессиональный уровень с учетом индивидуальных особенностей. В процессе такого обучения студент определенную часть времени самостоятельно осваивает в интерактивном режиме учебно-практические материалы, проходит тестирование, выполняет контрольные работы под руководством преподавателя, осуществляемого с помощью Интернета и других средств коммуникаций.
С развитием электронно-компьютерных сетей технология дистанционного обучения предполагает использование Интернет-телефонной связи, электронной почты и телевидения как формы контакта студентов с преподавателем в сочетании с очными учебно-консультационными занятиями на основе гибкого плана обучения. Это позволяет использовать разнообразные интерактивные формы обучения:
• проведение занятий и воспроизведение лекций для внешних удаленных слушателей;
• электронный доступ к гипертекстовым книгам, материалам интерактивного чтения и учебным упражнениям, программам лингвистического перевода;
• электронное дистантное взаимодействие обучаемых с профессорско-преподавательским составом, собеседования и учебно-консультационные занятия (тьюториалы);
• деловые игры и конкретные ситуации, ориентированные на специфику профессиональной деятельности и потребности реальной практики;
• телевизионные и компьютерные конференции и др.
Наибольшие перспективы дистанционного обучения связаны с интеграцией телекоммуникационных и компьютерных Интернет-технологий, одним из видов которой являются электронные интерактивные видеоконференции. Интерактивная обучающая видеоконференция представляет собой одну из наиболее передовых технологий дистантного обучения и обеспечивает распределенную онлайновую связь обучающих и обучаемых, независимо от их пространственного и географического местоположения. Интерактивная мультимедийная видеоконференция обеспечивает технические условия организации глобальной образовательной сети распределенной аудитории обучающихся. Объединение сотрудников университетов универсальными цифровыми информационными магистралями ведет к формированию глобальной универсальной образовательной сети гипермедиа, объединяющей обучающих и обучаемых, потребителей и производителей знаний.
Исторически дистанционное образование прошло через следующие этапы:
1. Использование одной технологии и отсутствие непосредственного взаимодействия между преподавателем и студентом. Типичным примером является заочное обучение – обучение по переписке.
2. Интегрирование различных технологий, упор на односторонний поток информации и на самообучение; использование тьютора для взаимодействия со студентами. Типичный пример – открытые университеты.
3. Широкое использование двусторонних коммуникационных технологий для взаимодействия преподавателя со студентами и студентов между собой. Пример – распределенные системы дистанционного образования, использующие Интернет.
Существует несколько моделей дистанционного образования, представляющих его как систему взаимосвязанных компонент. Рассмотрим две наиболее популярные модели. Первая модель описана в книге Michael Moore «Distance Education. A Systems View» и может быть представлена в следующем виде (рис. 1):
 

Рисунок 1. Модель принятия решений в отношении разработки курсов от потребности студентов и специфики организации
 
В этой модели потребности студентов и специфика организации (миссия, экспертиза, философия) порождают решения в отношении разработки курсов. Дизайн курсов осуществляется специальными командами, объединяющими специалистов в области разработки учебного процесса, графики, продюсеров, программистов, специалистов по оценке эффективности обучения и т. д. Возможности студентов и педагогические принципы обуславливают выбор технологии. В учебные курсы встраивается система взаимодействия студентов друг с другом, с преподавателями и экспертами, с администратором и т. д. Особое внимание уделяется природе учебной среды и предвидению потенциальных проблем, обусловленных ее спецификой, – например, эффект одинокого обучающегося.
Все элементы, представленные в описанной выше модели, являются взаимозависимыми и все они существенны для использования в дистанционной образовательной системе.
Вторая модель была разработана Tony Bates и описана в его книге «Technology, Open Learning and Distance Education». Эта модель называется ACTIONS и предназначена для принятия решений в области дистанционного образования, в особенности, для выбора технологий. Модель получила название по заглавным буквам слов, выражающих следующие критерии:
• Access (Доступ) – насколько используемая технология доступна для студентов;
• Costs (Затраты) – какова структура затрат на использование технологии, каковы затраты на одного обучаемого;
• Teaching and Learning (Преподавание и обучение) – какие виды обучения необходимы, какой педагогический подход реализует их наилучшим образом и каковы наиболее эффективные технологии для выбранной методики преподавания и обучения;
• Interactivity and User-friendliness (Интерактивность и легкость в использовании) – какова интерактивность выбранной технологии, как она может быть реализована;
• Organizational issues (Организационные вопросы) – каковы организационные барьеры на пути внедрения выбранной технологии, как они должны быть преодолены, какие изменения в организации потребуются для этого;
• Novelty (Новизна) – насколько нова выбранная технология;
• Speed (Скорость) – насколько быстро могут быть подготовлены курсы с использованием этой технологии, как быстро могут быть внесены в них изменения.
Доступность технологии является одним из важнейших факторов при ее выборе. Она зависит от выбранной целевой группы и учебной среды (обучаемые находятся дома, на рабочем месте, в университете, в учебном центре). Технология должна быть доступна для всех членов целевой группы, а не быть дополнительным средством для избранных. Часто доступность технологии дополняется ограничениями на место и время. Возникает возможность самостоятельно проанализировать доступность печатных материалов, аудио- и видеокассет, телефона, телевизора, компьютера, Интернета для ваших условий.
Затраты также являются важнейшим фактором при выборе технологии. В структуре затрат важно выделить затраты на подготовку, производство, распределение и доставку материалов, административные расходы, коммуникационные расходы и др. Часть расходных статей напрямую зависит от числа студентов, часть зависит от объема учебных материалов, некоторые расходы представляют собой накладные расходы, являющиеся фиксированными в рамках разработки и проведения учебного курса. Важной характеристикой затрат являются затраты на одного студента и на один час учебного процесса, которые, в свою очередь, определяются соотношением фиксированных и переменных издержек. Ясно, что эти затраты падают с увеличением числа студентов, что делает экономически выгодным обучение большого числа студентов как одновременно, так и путем многократного проведения разработанного курса.
Преподавание и обучение менее важно для выбора технологии, но важно для ее использования в учебном процессе, поскольку технологии различаются по своим презентационным характеристикам. Печатные материалы более подходят для передачи текста, диаграмм и графиков. Радио, аудиокассеты, телефон – для передачи звука. Телевидение и видеокассеты – для передачи образов и движения, компьютеры – для работы с базами данных, создания интерактивных программ и анимаций.
Интерактивность определяется как по отношению к учебным материалам, так и к обучаемым. Первый вид интерактивности лучше всего обеспечивается компьютерными программами, в особенности, с применением мультимедиа. Второй вид интерактивности обеспечивается двусторонними коммуникационными каналами: аудио- или видеоконференция, телефон, факс, Интернет. Взаимодействие студентов и преподавателей может при этом быть как синхронным (одновременным), так и асинхронным (с задержкой во времени).
Организационные вопросы включают в себя техническую и человеческую инфраструктуру, создаваемую или используемую для разработки и проведения учебного курса. Это может быть наличие компьютеров, подключение к Интернету, наличие кабельной сети, аппаратуры для видеоконференций, занятость преподавателей в разработке дистанционных курсов и система вознаграждения, система технической поддержки преподавателей, наличие специалистов, необходимых для разработки и проведения дистанционных курсов, и т. д.
Новизна технологии требует, с одной стороны, больших инвестиций в нее, с другой стороны, позволяет получать бесплатные продукты (в маркетинговых целях) или дополнительное финансирование. Новизна также тесно связана со временем, требуемым для внедрения и распространения технологии.
Скорость производства и обновления курсов связана с требованиями технического прогресса, устаревания технологии, жизненного цикла материалов курса, изменения спроса и т. д. Она также напрямую связана с затратами на разработку курсов. Например, использование видеоконференций позволяет за короткое время провести массу учебных мероприятий, в то время как для разработки Интернет-курса или мультимедийного курса требуется гораздо больше времени.
Организация дистанционно-образовательного курса начинается с формулировки задач, выбора методик, отвечающих заданным целям, выбора технологии, отвечающей заданным целям и методикам и создания разнообразных учебных ситуаций, таких как:
• педагогика сотрудничества;
• традиционное преподавание;
• учебные задачи и практика;
• интерактивные дискуссии;
• моделирование;
• демонстрации;
• открытия;
• игры;
• решение задач/проблем;
• наставничество.
Технологии дистанционного образования делятся на:
а) Интерактивные:
• аудиоконференции (audioconferencing);
• видеоконференции (videoconferencing);
• видеоконференции на рабочем столе (desktop videoconferencing);
• электронные конференции через:
– e-mail,
– online services;
• голосовая коммуникация (voice mail);
• двусторонняя спутниковая и СВЧ связь;
• виртуальная реальность (virtual reality).
б) Неинтерактивные:
• печатные материалы;
• аудиокассеты;
• видеокассеты;
• односторонняя спутниковая и СВЧ связь;
• телевизионные и радиопередачи;
• дискеты, CD-ROMы.
Часто дистанционное образование осуществляется не с помощью какого-то одного средства, а с помощью системы средств, например, телевизионный курс в сочетании с печатными материалами, рассылаемыми по почте и т. д. Интернет очень успешно используется при таком системном, смешанном подходе к дистанционному образованию, соединяя в себе все достоинства вышеперечисленных средств и используя и образы, и текст, и звук, и поиск, и реальное общение. Использование Интернета для дистанционного образования требует большего планирования и подготовки, чем все другие виды образования. Подготовка материалов и программ, использующих эти материалы, становится важнейшим компонентом образования.
 

1.2 Дистанционное обучение с использованием сети Интернет

 
Интернет – это международное объединение компьютерных сетей, использующих общий протокол семейства TCP/IP и единое адресное пространство. Среда WWW (World-Wide Web – Всемирная паутина) представляет собой унифицированную среду обмена информацией в глобальной компьютерной сети Интернет. В настоящее время это наиболее популярный вид доступа к данным. Он позволяет жителям всех континентов обмениваться информацией, совместно использовать компьютерные ресурсы при помощи того или иного прикладного сервиса Интернета (WWW, E-mai, FTP и др.) Благодаря развитию коммуникационных линий Интернет стремительно растет и развивается, охватывая все больше и больше пользователей в разных регионах и странах мира.
Существование многочисленных разнообразных программ для просмотра WWW-документов для всех популярных аппаратных и программных платформ, простой и понятный пользовательский интерфейс, возможность представления информации в форме мультимедиа в рамках единого стандартного языка форматирования документов HTML (HyperText Markup Language) обусловливают быстро растущую популярность среды WWW. Все это позволяет эффективно использовать среду WWW для дистанционного обучения и контроля знаний учащихся. Наличие развитого программного обеспечения, программ для создания и редактирования HTML-документов позволяет существенно упростить и сократить время подготовки учебных материалов.
 
Таблица 1. Характеристики дистанционного образования через Интернет

 
Ключом к получению информации в Интернете являются адреса ресурсов. Списки пользователей Интернета можно найти в адресных справочниках («Белые страницы» Интернета). Адреса ресурсов Интернета для получения необходимой информации по различным отраслям науки, искусству, бизнесу и т. д. можно найти в справочнике «Желтые страницы». Кроме того, существует целый ряд систем поиска ресурсов Интернета (Google, Yahoo, Yandex, Rambler и др.)
Интернет является хранилищем постоянно обновляемых информационных ресурсов. Здесь можно найти информацию об исследованиях, грантах, стипендиях, по наиболее актуальным проблемам экономики и преподавания экономических дисциплин. Если необходимо получить систематизированные знания в какой-либо области, то Интернет может быть самым эффективным (как с точки зрения минимизации затрат времени и денег, так и с точки зрения получения нужных знаний в нужном объеме) средством достижения этой цели.
Постоянно растет число периодических изданий, существующих только в электронной форме. Электронные версии печатных журналов легко доступны и постоянно обновляются. С помощью Интернета можно узнать о научных конференциях и семинарах, а также познакомиться с их материалами, опубликовать свои научные и учебно-методические разработки.
На основе Интернет-технологий, дистанционного обучения возникает реальная возможность создания единого распределенного он-лайнового образовательного сообщества (группы сообществ, сегментированных по профессиональным интересам или другим признакам, например, преподавание информатики для медицинских работников) образовательных учреждений России (а в перспективе, и стран ближнего и дальнего зарубежья) и их интеграции в единое образовательное Интернет-пространство (национальное и международное).
Для специалиста (или будущего специалиста) Интернет:
– является хранилищем ресурсов по экономическим наукам, которые постоянно обновляются;
– облегчает задачу получения необходимой информации с помощью поисковых систем;
– может быть самым эффективным средством приобретения новых знаний;
– может познакомить с новыми методиками преподавания дисциплин, позволяющими использовать обучающие игры по различным отраслям наук, интерактивные программы, моделирующие различные процессы, компьютерные упражнения, тестирование и самотестирование и т. д.;
– предоставляет электронные версии экономических журналов и газет. Имеется множество периодических изданий, существующих только в электронной форме, и их число постоянно увеличивается;
– знакомит с новостями в различных сферах и с оценками этих новостей ведущими специалистами;
– дает информацию о научных конференциях и семинарах, их материалах. Обмен информацией и публикации результатов исследований в Интернете создают возможность совместных научных исследований ученых, имеющих общие интересы, независимо от того, в какой стране расположены научные и учебные организации, в которых они работают;
– помогает найти ответы на возникающие вопросы в электронных дискуссиях в Usenet (Newsgroups) и т.п.
В настоящее время в России сформирована национальная инфраструктура компьютерных телекоммуникаций для науки и высшей школы на базе RBNet, продолжает активно развиваться российский сегмент глобальной мировой сети Интернет. Реализован глобальный проект Super-Internet (Oxygen), направленный на создание глобальной суперсовременной универсальной оптоволоконной кабельной сети, которая включает в себя телефонную, телевизионную и компьютерную связь и пропускная способность которой в несколько раз больше ныне используемой. Целью данного проекта являлось подключение к Интернету всех стран мира посредством создания в них 265 сетевых узлов, соединяющих более 320000 км проложенных кабелей связи. Этот проект стоимостью 14 млрд. долларов был реализован в течение 6 лет – с 1997 до 2003 г.
В целом Интернет-технологии, электронные средства коммуникаций позволяют перейти на новый этап развития распределенного сотрудничества и интеграции университетов в организационной, учебно-методической и научно-исследовательской областях как различных регионов России, так и стран СНГ. В этой связи можно говорить о формировании на локальном, региональном, межрегиональном, национальном и межгосударственном уровнях распределенного образовательного Интернет-сообщества.
 


3 Сравнительный анализ подходов к созданию обучающих интернет-ресурсов и выбор среды разработки

 

3.3 Разработка с использованием систем управления сайтами (CMS)

 
Система управления сайтами (CMS-система) - это набор модулей для быстрого создания сайтов. В отличие от CMF, CMS-система - это законченный продукт, который ориентирован, в первую очередь, не на программистов, а на пользователей, не знакомых с премудростями создания интернет-приложений. CMS-система (очень часто ее называют «движок сайта») позволяет за считанные часы создать сайт, портал, обучающий ресурс, который состоит из ограниченного набора готовых модулей (новости, гостевая книга, форум).
Разработка сайта, изготовление их на основе CMS-систем в настоящее время является одной из наиболее распространенных практик создания и управления сайтом. CMS обладает рядом неоспоримых преимуществ, проста в управлении, и освоить её может даже неподготовленный человек.
CMS – это менеджер сайтов, или по-другому – система управления контентом. Разработка сайтов изготовление их на основе CMS позволяет не только легко создавать абсолютно новые проекты любой направленности, но и значительно облегчает всю последующую работу над ресурсом. CMS имеют простой визуальный пользовательский интерфейс, и представляют собой специальную программу, на основе которой и происходит разработка сайта и изготовление его структуры. Благодаря визуальному интерфейсу, всю работу по наполнению портала контентом (текстовым или графическим содержимым), его редактирование, может проводить любой человек, даже очень далекий от веб программирования. Именно поэтому разработка сайта изготовление его на основе системы управления ресурсом, столь популярна у вебмастеров.
Сегодня уже достаточно сложно найти в сети ресурс, который создавался бы исключительно с использованием различных языков программирования. Разработка сайта изготовление его с использованием CMS особенно актуально для больших интернет-ресурсов, работа с которыми при отсутствии менеджера сайтов, заняла бы значительное время и потребовала специальных знаний. Однако и для небольших проектов разработка сайта изготовление его на основе CMS не менее актуально, так как данный вариант позволяет в будущем без лишних усилий значительно увеличить количество предлагаемых страниц (и даже услуг) сайта.
 

3.4 Выбор среды создания интернет-ресурса

 
Рассмотрим наиболее популярные на данный момент CMS-системы, их достоинства и недостатки. Сравнительный анализ рассматриваемых CMS-систем проведем с учетом следующих пожеланий разработчиков интернет-ресурса:
а) без навыков программирования необходимо создавать традиционные веб-сайты для различных устройств, с любыми функциональными возможностями;
б) требуется администрировать разделы сайта и размещать на них любую актуальную информацию в режиме реального времени с помощью системы управления содержимым;
в) необходимо разрабатывать собственный дизайн сайтов, используя библиотеку шаблонов;
г) желательно заказывать и пользоваться дополнительными услугами контент-сопровождения;
д) при создании интернет-ресурса в первую очередь необходимо ориентировать предлагаемые услуги сайта с учетом его специфики как образовательного ресурса;
е) цена конечного решения должна быть достаточно малой.
Наиболее популярными и мощными с точки зрения предлагаемых технологий являются следующие CMS-системы: NetCat (производства компании Аист), HostCMS (Хостмэйк), ABO.CMS (Армекс) и TwilightCMS (Страта Технологии), Bitrix (Битрикс), S.Builder(CBS-Group ltd), Ucoz (Ucoz).
Система ABO.CMS (www.abocms.ru) обойдется в сумму от $328. Самая дешевая – версия ‘Promo’, предназначенная для поддержки рекламных акций по продвижению товаров и услуг в сети Интернет. В комплектацию данной версии входит инсталлятор, ядро системы и пять программных модулей: "Статьи", "Новости", "Вопрос-ответ", "Баннерная система", "Голосование". Такой набор модулей для младшей версии кажется немного необычным на фоне конкурентов - далеко не все модули являются необходимыми для сайта системы дистанционного обучения. Например, такому сайту далеко не всегда нужна баннерная система. У разработчика есть версии с более традиционным набором модулей, но такая CMS обойдется значительно дороже.
CMS-система Bitrix (www.bitrixsoft.ru) также представлена в нескольких редакциях. Простейшая – ‘Битрикс: Управление сайтом – Старт’ – позволяет открыть небольшое представительство компании в Интернете. За 4900 рублей (для MySQL/OracleXE/MS SQL Express) или за 24900 рублей (для Oracle/MSSQL) пользователь получает в составе этой версии четыре модуля продукта (главный модуль, управление структурой, информационные блоки, модуль поиска), один год бесплатных обновлений и один год технической поддержки. Здесь стоит отметить, что обновления продукта выходят несколько раз в месяц и включают, например, такие новые функциональные возможности, как модули блогов и обучения, обновление административного интерфейса и др.
HostCMS (www.hostcms.ru). Младшая из коммерческих версий ‘Start’ специально разработана для малого и среднего бизнеса и стоит 4950 рублей. От бесплатной версии HostCMS ‘Free’ эта редакция отличается наличием таких характеристик, как функция поиска по сайту, система сжатия (компрессии), резервное копирование, доступ ко всем обновлениям системы, возможность работы с несколькими сайтами, а также гарантированной технической поддержкой. Бесплатная система тоже кажется вполне работоспособной и приемлемой для маленького презентационного сайта: система поддерживает до двух интернет-представительств, позволяет полностью управлять структурой сайта (через макеты сайта, шаблоны данных, XSL шаблоны) и информационными системами (такими, как новостные ленты, статьи, структурированные каталоги и др.). Возможно сохранение содержания сайта при переходе с ‘Free’ версии к версии ‘Start’.
NetCat (www.netcat.ru) – CMS-система с большим стажем, она имеет гибкую структуру, легка в настройке и управлении. CMS для небольшого сайта обошлась бы в 5880 руб. (версия Standard). Эта разновидность представляет собой базовую комплектацию системы NetCat без предустановленных модулей, их при необходимости можно приобрести и установить позже. Дополнительные модули служат для упрощения многих наиболее распространённых задач. Таким образом, стандартные возможности системы (такие, как создание рубрикатора, адаптация дизайна, наполнение содержанием, администрирование), необходимые для большинства сайтов, могут легко дополняться нестандартными решениями для электронной коммерции, каталогов различного типа, раздела статистики и систем управления рекламой.
Базовая часть CMS-системы S. Builder (www.sbuilder.ru) предлагается разработчиком по цене 4470 руб. За эти деньги клиент получает в свое распоряжение основные возможности системы, такие как конструктор страниц, функцию управления текстами, макетами дизайна, пользователями и некоторые другие. Таким образом, базовой поставки хватает для небольшого корпоративного сайта, но докупка дополнительных модулей кажется не столь отдаленной перспективой.
Разработчики системы Twilight (http://www.twl.ru) утверждают, что при помощи их системы за один день можно опубликовать на своем сайте больше информации, чем с помощью любой другой CMS за неделю. Система позволяет дорабатывать сайт по мере роста аппетитов бизнеса, она независима от платформы, легко переносится, быстро устанавливается и держит высокую нагрузку. Для некоммерческих целей можно приобрести бесплатную лицензию на базовую версию системы. В случае коммерческого использования сайта (если, например, планируется зарабатывать деньги с помощью сайта или на его разработке)
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.