Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Решение диагностической задачи консультирования

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 31.05.13. Сдан: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Стадия 1 Решение диагностической  задачи консультирования.
  Задача: помочь клиенту исследовать, разъяснить и понять проблему. 

      Анализ  жалобы клиента.
 
  Клиент  описывает исходное неудовлетворительное состояние. Оно заключается в  том, что клиент не может определиться, чем заниматься по  жизни.
  Затем клиент с помощью консультанта исследовал структурные элементы своей жалобы:
  а) Субъектный (на кого жалуется) – клиент жалуется на себя
  Объектный (на что жалуется) локус жалобы – жалуется на непостоянство в выборе работы.
  Как клиент переживает возникшие трудности – клиент сильно переживает по поводу своего непостоянства в выборе работы, при этом испытывает чувство вины.
  В ком, либо в чём он видит источник своих проблем – клиент видит источник проблем в своем непостоянстве, т.е. в самом себе. 

  б) Самодиагноз. Интерпретация клиентом происхождения и развития переживаемых проблем и трудностей:
  По  мнению клиента, проблема заключена  в его непостоянстве. Что, в последнее время, клиент оказался недоволен своей неопределённостью в профессиональной сфере. Осознание данной неопределённости, причиняет сильные переживания клиенту. Клиент стал испытывать чувство вины перед самим собой и окружающими его людьми, к чувству вины добавилась тревога. 

  в) Психологический запрос, то есть объяснение клиентом того, чего он хочет от консультации.
  Клиент хочет разобраться в сложившейся ситуации. 

  г) Подтекст жалобы или скрытое ее содержание.
  Клиент хочет самоопределиться, найти занятие, которое было бы ему по душе, найти себя. 

  1.2. Определение реальных психологических проблем клиента. 

  На  данной стадии я даю клиенту понять, что непостоянность в работе –  это не такая уж и проблема, как  кажется клиенту на первый взгляд. Что, таким образом, клиент просто ищет себя, пробует, выбирает. А это, само по себе, является нормой для всех. На что клиент соглашается словами «может я сама себя заморочила, может и не проблема это». После чего, клиент осознаёт реальную причину беспокойства – «наверно, этот факт меня и беспокоит – время». Так же проясняется причина тревоги – «просто ощущение тревоги, что не успею, не найду». 
 

  1.3. Выявление контекста  проблемы. 

  На  данном этапе консультирования, в  результате нашей беседы, обнаружился  фактор, который повлёк за собой развитие проблемы. Степень влияния данного фактора была высока, т.к. фактором является мнение мужа клиента, высказанное по поводу работы и поисков себя. После данного «толчка» к поиску себя, у клиента появилась неудовлетворённость, тревога и чувство вины к самому себе, т.к. клиент, по мнению важного для него человека, не справлялся с поставленной задачей.
    «- Я кажется, поняла. Все дело как раз в муже. Он подтолкнул к поискам себя. Раньше я не останавливалась на этом. Работала и работала. Если работа надоедала, то я меняла ее на другую и не особо задумывалась, на сколько я там задержусь. А муж сторонник того, что человек должен заниматься тем, что нравится» 

  1.4. Формулирование психологического  заключения. 

  Мною  был сделан следующий вывод по данной проблеме:
  Для клиента в выборе, важна осознанность и ощущение внутреннего соответствия («это моё»). Даже путь к этому выбору может быть долгим. Это  клиент делает и при выборе работы. Ищет, пробует, слушает себя в этом. Но в выборе работы, клиент не испытывает этого внутреннего соответствия, т.к. клиент ещё не нашёл «свою» работу. В то же время, мнение важного для клиента человека, давит на него. В результате чего, клиент испытывает неудовлетворенность, чувство вины и тревогу. 

  1.5. Прогнозирование. 

  Данная  проблема, решилась сама собой, после  осознания клиентом реальных причин тревоги, чувства вины и неудовлетворенности.
  В данном случае, последующая психологическая помощь была не нужна, т.к. клиент сам нашел выход из сложившейся ситуации, отпустив размышления о выборе пути и профессии. Так же клиент начал понимать, что ему действительно хочется на данном этапе жизни. 

Стадия 2 Формулирование и  решение терапевтической  задачи.
  2.1.Содержательное  и позитивное описание  желательного нового  состояния. 

  Проработка  этого этапа дала возможность клиенту увидеть ситуацию совершенно по-новому, и привела к решению проблемы (описание выбора мужа и сопоставление данного описания с выбором работы).
  На  этом этапе был использован следующий эвристический приём:
    «Выбором  мужа ты довольна, он близкий тебе человек  и ты его любишь - мне кажется, это действительно здорово, и твоя стратегия выбора явно была для тебя удачной. Но в работе такой же подход, похоже, вызывает у тебя много сомнений - и тогда мне интересно: в чём для тебя здесь отличия?»
  Этот вопрос заставил клиента обратить внимание на новые элементы ситуации, которых он раньше не видел. Как раз тот элемент, не учёт которого заводил клиента в тупик. 

  2.2. Формулирование целей  воздействия. 

  Терапевтическая задача могла бы быть ориентирована на следующие цели – познание клиентом себя, раскрытие личности, профориентация, повышение уверенности в себе (не обязательно).
   
  2.3. Разработка плана  воздействия. 

  Если  бы клиент хотел продолжить психологическое  консультирование, то по данной проблеме, можно было бы использовать специальные  методики.
  Методика  «Антикварный магазин» - поможет клиенту  глубже понять самого себя.
  Методика  «Разыгрывание ролей» - проигрывание внутриличностного конфликта (например, неудовлетворенность).
  Тест Антхауэра, MMPI – на профориентацию.
  Техника «Формирование уверенности» - формирование, развитие уверенности в себе и чувства собственного достоинства. Также может помочь в преодолении страхов, тревог, сомнений в себе и самоограничений типа «Я не могу это сделать» или «Я недостаточно умелый». 

  2.4. Воздействие с  целью развития навыков самопомощи.
  Осуществляется  реализация планов.  

Стадия 3. Анализ результативности психологической  помощи. 

  Источником информации об эффективности психологической помощи, в данном случае, являлся сам клиент.
  Со  своей стороны, как консультант, я увидела удовлетворённость клиентом от проведённого нами психологической консультации. 
 
 
 

    Данная  психологическая консультация проводилась  мной для девушки 28-ми лет, которая  обозначила свою проблему как «В поисках  себя». 

    - Даже не знаю с чего начать. Суть в том, что я никак не могу определиться, чем мне заниматься по жизни и меня это беспокоит. Я бы хотела выбрать дело по душе и развивать свои навыки, но чем бы я ни увлеклась, интересует меня недолго. Я даже не могу уловить в какой момент интерес проходит и становится скучно. Хотя поначалу мне кажется - вот оно, то, что я так долго искала. А так как я не могу и не хочу заставлять себя заниматься неинтересным мне делом, я начинаю переживать и испытывать чувство вины перед самой собой и окружающими, за то, что такая непостоянная.  Когда я пытаюсь себя заставлять, в меня как бес вселяется и я перестаю себя контролировать, в том смысле, что начинаю всячески избегать того занятия, которое мне так осточертело.  А может проблема и не в этом, а в чем-то другом.  Сейчас я не работаю и не хочу работать до тех пор, пока не смогу выбрать занятие, интерес к которому не пропадет через N-ое количество времени и будет приносить доход и удовлетворение.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.