Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Реклама как зомбирование

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 31.05.13. Сдан: 2012. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
     1 PR-деятельность как социальная технология манипуляторства 2
     1.1. Сущность и отличительные особенности технологий PR 2
     1.2. Формирование технологий связей с общественностью 4
     1.3. PR – инструменты и технологии манипулирования 7
     2 Практическая часть 18
     2.1 Расчет эффективности публикации рекламы в средствах массовой информации 18
     2.2 Расчет эффективности рекламного обращения методом «директ-мейл» (прямой почтовой рассылки) 19
     Список использованных источников 21 

 


 
 
     1 PR-деятельность как социальная технология манипуляторства

     
    1.1. Сущность и отличительные особенности технологий PR

     Чтобы понять, в чем сущность технологий связей с общественностью, прежде всего  следует уяснить значение понятия  технология. Реальные социальные процессы, происходящие в любом сложноорганизованном обществе, исключительно многообразны. Все социальные взаимосвязи можно  представить как совокупность конкретных проблем, требующих решения со стороны  органов управления и групп общественности, осуществления ими соответствующих  целенаправленных действий, применения конкретных средств и ресурсов. Но ситуация существенно меняется, если отношения в социальной сфере  преобразуются во взаимозависимость  отдельных структур, в конкретные поступки и чувства действующих  лиц, совершаемые в определенном месте и в реальное время. Таким  образом, решение конкретной проблемы означает выработку конкретных способов ее воплощения на практике, т.е. применение определенных технологий решения задачи. В целом технологическое решение  проблемы означает не просто понимание  того, что она из себя представляет, а определение способов реализации конкретной ситуации.
     В научных изданиях категория технология определяются следующим образом. Технология (от греч. texne - искусство, мастерство и  логия - наука) - это система целенаправленных, последовательных, заведомо эффективных  действий, рассчитанных на достижение необходимого (заданного) положительного результата.
     Применительно к технологиям связей с общественностью  можно сказать, что они представляют собой совокупность последовательно  применяемых процедур, приемов и способов деятельности по организации связей с общественностью, направленных на наиболее оптимальную и эффективную реализацию целей и задач субъекта управления в определенное время и в определенном месте [7; с. 66-67].
     Технологии  в системе связей с общественностью  не только упорядочивают средства достижения цели, но и закрепляют очередность  действий, выработку соответствующих  форм социального поведения групп  общественности. По сути дела, процедуры  связей с общественностью представляют собой определенный «сухой остаток» целевой активности субъекта управления, результат рационализации применяемых  им приемов и способов. Иначе говоря, технологии связей с общественностью  устанавливаются лишь тогда, когда  в процессе достижения цели складывается последовательность операций, фиксирующая  очередность применения определенных приемов и средств достижения конкретной цели. Их нельзя смешивать  с отдельными механизмами или  приемами взаимодействия. Технологии связей с общественностью - это и  процесс применения приемов, направленных на достижение конкретной цели реально  действующим субъектом управления, и результат этой деятельности [10; с. 8].
     Технологии  связей с общественностью как  определенная последовательность действий представляют собой форму социальной инженерии, обусловленную свойствами действующего субъекта управления, его  знаниями, опытом и настроем, а также  используемыми в его деятельности материальными, духовными ресурсами  и техническими компонентами. По этой причине формирование и применение технологий в системе связей с  общественностью самым непосредственным образом зависит от квалификации и компетентности людей, их практических знаний и умений использовать определенные технические ресурсы. Как правило, низкая обеспеченность техническими или  кадровыми ресурсами снижает  эффективность технологий связей с  общественностью. Поэтому не столько  эффективность применения, сколько  само существование технологий связей с общественностью обусловлено состоянием дел в регионе или организации, умением управленцев использовать накопленный опыт, реализовывать имеющиеся возможности в конкретной ситуации. Ошибки и некомпетентность руководства, от которых не спасают никакие статусы и титулы, могут не только снизить функциональное значение технологий связей с общественностью, но и полностью изменить направленность их действий.
     Технологии  связей с общественностью могут  выступать и в качестве средства инициации, источника побуждения внутренних механизмов регуляции всей системы  связей с общественностью и ее отдельных элементов. Иными словами, как элемент деятельности субъекта управления, выполняющий определенные социальные функции, технологии связей с общественностью становятся одним  из механизмов самонастройки и самоорганизации  этой области управленческой деятельности. В данном смысле технологии - не просто перечень оптимальных и эффективных  действий, но и способ усиления контроля за процессом достижения целей, форма  управления этой деятельностью.

     
    1.2. Формирование технологий связей с общественностью

 
     Разработка  и применение технологий связей с  общественностью по сути представляют собой процессы постепенной рационализации и оптимизации целенаправленной деятельности субъекта управления в  рамках выполнения им определенных задач. В конечном счете, они расширяют  возможности субъекта управления в  плане контроля и управления той  или иной областью социальных изменений. Процесс формирования и функционирования технологий связей с общественностью  можно рассмотреть со структурной, пространственно-временной процессуальной точек зрения. Первое предполагает выявление знаний о проблеме, поиск оптимальных схем ее решения и технического обеспечения. Второе выражает необходимость согласования применяемых средств с конкретными условиями места и времени, в которых решается социальная проблема. Третье раскрывает значение и условия формирования отдельных параметров достижения целей. В последнем случае логика действий по формированию технологий связей с общественностью выстраивается вокруг цепочки: анализ - диагностирование и оценка ситуации - прогнозно-проектные операции - выработка целей - определение последовательности действий - формулировка рекомендаций[2; с. 21].
     Технологии  связей с общественностью разрабатываются  применительно к любому числу  ситуаций. При формировании их параметров, как правило, учитываются не только задачи, но и тип и характеристики управленческой деятельности. При этом технологии связей с общественностью  могут задаваться руководящими структурами, а могут формироваться и в  результате обобщения и рационализации живого опыта социальной действительности. Но наилучший результат обеспечивает применение комбинированного способа, когда нормативно-целевые задачи сочетаются с наблюдением и опытом участвующих в практическом решении  задач членов организации. Вместе с  тем необходимо помнить, что одни технологии связей с общественностью  постепенно устаревают и утрачивают свою эффективность, другие же, напротив, постоянно совершенствуются, а их управленческие функции увеличиваются.
     Ученые  выделяют два основных способа формирования технологий в системе связей с общественностью. Первый основан преимущественно на субъективном подходе, закладывающем в основу конструирования оптимальной последовательности действий стандарты здравого смысла, практический опыт людей, традиции и стереотипы. Собственно без таких компонентов практически никогда не дается оценка целей, не определяются пути формирования ресурсов их достижения.
     Второй, аналитический  способ формирования технологий в системе связей с общественностью наиболее приемлем, так как предполагает использование специальных методов и процедур, определяющих параметры и условия целедостижения. Данные приемы не столько кладут предел субъективному произволу участников управления, сколько определяют им соответствующее место, позволяя при определении целей и средств связей с общественностью наиболее эффективно использовать возможности и резервы социальной диагностики. В этом случае субъект управления получает возможность более реально оценить ситуацию, осознанно отнестись к категориям «цели» и «условия» деятельности, поскольку понимает неизбежные ограничения, которые в рамках существующей социальной действительности накладываются на нее факторами краткосрочного и долгосрочного порядка.
     С содержательной точки зрения аналитический  способ формирования технологий в системе  связей с общественностью включает оценку и характеристику конкретных участников связей с общественностью, характера их функционально-ролевых  и межличностных взаимоотношений, действующих социальных норм и регламентов  деятельности, расстановки сил внутри организаций, специфики окружающей среды, ресурса и потенциала членов организаций. Он представляет собой  последовательное применение ряда критериев  и измерительных систем, которые  в совокупности дают наиболее адекватные представления о структуре и  тенденциях развития связей с общественностью  и тем самым способствуют оптимизации  деятельности субъекта управления по достижению своих целей. Применение данного подхода предполагает дифференциацию и структурализацию целенаправленной деятельности, выделение ее наиболее важных этапов и фаз, а также параметров и цикличность их осуществления  в масштабе реального времени. Менеджмент осознает характер социальных взаимоотношений, временных и пространственных показателей, факторов внешней среды, уточняет состояние и вероятные варианты развития данной ситуации связей с общественностью, поворотные точки социального процесса и другие его важнейшие показатели, от которых зависят его действия.
     В то же время, вследствие своеобразия  каждого отдельно взятого социального  процесса, неизбежно отличающегося  различными уникальными внешними и  внутренними аспектами, аналитическая  разработка в ряде случаев приобретает  поисковое значение, а потому не способна до конца раскрыть внутренние причины активности тех или иных групп общественности, вычислить  иные параметры ситуации [7; с. 105].
     Таким образом, аналитически выявленная картина  связей с общественностью и динамика ее развития могут существенно расходиться  с субъективной логикой практического  коммуникативного технологического сценария. Однако массив практического опыта  не может ограничиваться сведениями, почерпнутыми из локально ограниченной ситуации. Значение, а иногда и приоритет  опытного знания в деле формирования технологий связей с общественностью  предполагает учет универсального передового отечественного и зарубежного опыта  деятельности PR. На практике под технологией  связей с общественностью обычно понимают совокупность логически взаимосвязанных  моделей, методов и конкретных способов подготовки, организации и проведения связей с общественностью, направленных на достижение определенного результата [4; с. 264-270].

     
    1.3. PR – инструменты и технологии манипулирования

 
     1.3.1 Средства реализации задач PR
     Существует  большое количество инструментов связей с общественностью, выбор и использование  которых зависит от специфических  целей организации. Для воздействия  на общественное мнение используют мероприятия  и события самого различного характера: ярмарки, благотворительные вечера, распродажи, спортивные мероприятия, концерты, выставки, презентации, съезды, скандалы и слухи.
     Эффективное средство воздействия на общественное мнение - речи и публичные выступления. Причем важно учитывать влияние  мифов и стереотипов на поведение  аудитории [8; с. 46].
     Методы PR (т.е. совокупность приемов, способов и средств) чрезвычайно разнообразны. А. Дергач предлагает разделить PR-методы на основе их применения для работы с разными группами общественности, выделяя блоковые (уникальные) методы, предназначенные для одной группы, межблоковые методы для нескольких, но не всех групп, а также надблоковые (универсальные) методы для всех групп общественности. Методы PR могут использоваться в отдельности или объединяться в определенные технологические схемы, модули, и тогда можно говорить о технологиях связей с общественностью. Рассмотрим некоторые элементы разнообразного PR-инструментария.
     1.3.2 Представительские мероприятия
     Преимущество  представительских мероприятий  состоит в прямом обращении к  целевым группам общественности. Представительские мероприятия  позволяют последовательно решать ряд задач (табл. 1). 

     
     Задача      Ожидаемый результат
     Основные задачи
     Оповещение  о событии, достойном внимания целевой  аудитории      Адекватное  восприятие аудиторией предложенной информации
     Приобщение  к деятельности, программе, целям  и задачам организации 
     Аудитория принимает выдвинутые идеи, включая  их в круг собственных интересов  и предпочтений
     Содействие  целям и задачам PR-объекта 
     Конкретные  действия целевой аудитории, соответствующие  замыслу PR-обращения
     Дополнительные задачи
     Развлечение участников мероприятия      Информация  легко воспринимается, если представлена в развлекательной форме. Но развлекательными должны быть лишь отдельные части  мероприятия, которые вызывают положительные  ассоциации с PR-объектом
     Вызов положительных эмоций, симпатий аудитории 
     Позволяет сформировать благоприятный образ PR-объекта
     Удивление аудитории      Привлечение дополнительного внимания, увеличение срока действия PR-обращения
 
     Наиболее  ярким представительским мероприятием являются презентации, которые создают основу для формирования благоприятного мнения об организации, распространения информации и завязывания деловых контактов. Однако презентации следует проводить только в том случае, если для этого есть информационный повод и материальные ресурсы.
     При подготовке презентации сначала  определяют задачи мероприятия, затем - его место и время, а также  круг приглашенных и участников. Подходящее место для презентации - ресторан, клуб, зал гостиницы. Заранее следует  выбрать представителей СМИ, сформировать список выступающих. От организации  выбирают специалистов, разбирающихся  в освещаемом вопросе и умеющих  выступать публично. Они должны знать  темы других докладов и возможности  привлечения демонстрационных материалов.
     Для презентации необходимо также подготовить  представительскую и сувенирную продукцию. Оформление помещения и  внешний вид презентационной  команды должны соответствовать  целям и тематическому содержанию мероприятия. Для того чтобы направить течение мероприятия в нужное русло, проводится небольшое динамичное вступление. В ходе презентации можно использовать подходящее шоу или выступление, а в завершение лучше подводить итоги, резюмируя предложения и пожелания. Для PR-целей также используются семинары, конференции, круглые столы, пресс-конференции, на которые приглашают представителей органов власти. Цель проведения подобных мероприятий - обсуждение актуальной проблемы и представление позиции организации в нужном свете, когда идеи доносятся до аудитории не прямо, а опосредованно. Неотъемлемая часть представительских мероприятий - фуршет после завершения официальной части. Неформальное общение часто позволяет людям лучше находить общий язык.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.