Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Анализ бизнес-плана

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 03.06.13. Сдан: 2012. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..…… 3
1 ИССЛЕДОВАНИЕ И  АНАЛИЗ РЫНКА……..……….…………….….... 5
    1.1 Анализ макроокружения……………………..………………..…......
5
    1.2 Анализ микроокружения  перспективы развития………………..…
7
    1.3 Характеристика  объекта бизнеса………………………………....…
8
    1.4 Анализ отрасли………………………………………………….....…
10
    1.5 Анализ рынка…………………………………………...………..…...
12
2 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН……………..………………………….…….. 15
    2.1 Товарная  политика………………………………………………...….
15
    2.2. Ценовая политика……………………………………………..……..
16
    2.3 План продвижения……………………………………………...…….
19
3 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ И ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН………….……… 21
    3.1 Описание  процесса обслуживания…………………………...……...
21
    3.2 Организационно - кадровый план……………………………..….….
24
    3.3 Финансовый  план и финансовая стратегия………………...…….….
27
    3.4 Расчет капитальных  затрат………………………………..…….……
28
    3.5 Прогноз о  прибылях и убытках……………………………..………..
30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….…………... 31
СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………….…….…...    33 

 

       ВВЕДЕНИЕ 
 

         Индустрия красоты была и остается перспективной сферой для вложения денежных средств. Меняются политические лидеры, приходят и проходят кризисы, а оздоровительный центр как бизнес не теряет своей привлекательности, востребованности и прибыльности. Открытие оздоровительного центра – реальное действие, начало серьезного дела, которое может осчастливить владельца весьма ощутимым доходом. Для этого необходимо воспользоваться хорошо разработанным и четко структурированным готовым бизнес планом оздоровительного центра.
         Салон красоты и солярий является на сегодняшний день одним из актуальных и перспективных видов бизнеса. Спрос на услуги солярия растет с каждым днем: даже, несмотря на обилие летнего солнца, большинство любителей бронзовой кожи все же предпочитают получать свою порцию ультрафиолета в специализированных салонах, нежели под открытым небом .Собственный салон красоты на сегодня один из наиболее перспективных видов бизнеса. Целью данной работы является изучение перспективы открытия салона-солярия.
         Для создания салона красоты, необходимо решить следующие задачи:
         1. рассмотреть и проанализировать  отрасль оздоровительных услуг  города и маркетинговую среду  изучаемого предприятия;
         2. разработать проект создания  салона красоты;
         3. оценить эффективность внедрения  данного проекта.
         Предметом исследования данной курсовой работы является салон-солярий.
         Объектом  исследования курсовой работы является изучение возможности открытия салона-солярия, изучение необходимых затрат на развитие и перспективы развития, а также  возможности и сроки окупаемости.
         Данная  работа планирует основать салон  красоты, где будет предоставлен ряд услуг, таких как: парикмахерская, маникюр, педикюр, массаж, косметолог, солярий. Выбор деятельности предприятия  основан  на том, что индустрия  красоты была и остается перспективной сферой для вложения денежных средств.
 

         1 ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА 

         1.1 Анализ макроокружения 
     

         Рынок салонов красоты, хоть и не является молодым, развивается достаточно быстрыми темпами и он всегда востребован, для него есть огромнейшие перспективы.
         По  критериям прибыльности и окупаемости (минимальный срок 6-7 месяцев) салон красоты и солярий занимает первое место в индустрии красоты. Поэтому студии загара и салоны красоты так стремительно развиваются.
         Немаловажным  фактором салона и солярия является его сезонность. Уже давно сложилась тенденция, при которой к лету все хотят выглядеть более привлекательно. Поэтому люди стремятся посещать не только различные фитнес-центры, но и салоны-солярии.
         Уже давно сложилась тенденция, что ни один из элитных салонов не может обойтись без солярия. Таким образом салоны предоставляют своим клиентам дополнительную услугу в виде искусственного солнца, а клиент все чаще начинает ходить именно в этот салон.
         Солярий это не только корпус, лампы, блок управления и вентилятор, но и услуга, включающая в себя ряд дополнительных характеристик. Для солярия, в первую очередь, важна форма, обеспечивающая максимально равномерный загар всего тела.
         Традиционно принято делить солярии на две  группы: профессиональные и бытовые (для домашнего использования).
         Около 80% соляриев Белоруссии, установленных в салонах, относятся к классу домашних соляриев. Но в последние годы всё большее количество салонов рассматривают предложения о приобретении студийных соляриев.
         Косметические средства для соляриев делятся на три типа: проявители, закрепители и активаторы.
         Помимо  салонов красоты солярии устанавливаются  в фитнес- и Spa-центрах, в районных парикмахерских, в гостиницах (как  одна из услуг отеля или в качестве услуги отдельного салона красоты).
         Для профессионального солярия оптимальное  количество – 42 лампы (от 40 до 48 штук). Срок службы лампы составляет – 1 год, однако довольно часто условия данных норм нарушаются, и оборудование работает и 2, и 3 года без замены.
         Объём рынка искусственного загара сложно посчитать в денежном выражении, так как разные салоны покупают разное оборудование (профессиональное высокого или низкого класса, бытовые солярии).
         Что касается стоимости услуг, то здесь  также каждый салон назначает  свою цену. Чем меньше престижность салона / парикмахерской, тем дешевле купленное оборудование, тем дешевле будет стоимость минуты загара.
         Можно предположить, что средняя загрузка солярия составляет 6480 минут в  месяц (среднегодовой показатель). При  средней цене 1 минуты загара в 1000 рублей годовая прибыль одного солярия составляет не менее 78 млн. рублей. 
     

 

      1.2 Анализ микроокружения перспективы развития 
 

Таблица 1 - SWOT-анализ
Сильные стороны: 1)Новые услуги (в косметологии, тибетский массаж)
2)Высокое качество  предоставляемых услуг
3)Современное  оборудование
4)Эксклюзивные  препараты
5)Профессионально  обученный персонал
6)Более лучшее  обслуживание
7)Надежный эксклюзивный  поставщик
Слабые стороны: 1)Высокие издержки, в связи с выходом на рынок
2) Себестоимость  соляриев на 10% выше, чем у основных конкурентов
3)Риски, связанные  с выходом на рынок
Возможности: 1)Выход на  новые сегменты
2)Расширение  ассортимента услуг
3)Повышается  спрос на услуги солярия
4)Благосостояние  общества растет
Угрозы: 1)Появление прямых  конкурентов
2)Непринятие услуги потребителем
3)Сильная конкуренция  в отрасли красоты
4)Кризис
5)Высокая концентрация  конкурентов на близлежащих территориях
         Примечание  – Источник: собственная разработка. 

         Рынок данного вида услуг имеет большое  количество угроз и слабых сторон, но за счет сильных сторон можно нейтрализовать существующие угрозы. Можно использовать следующие методы:
      Завоевать большую долю за счет выхода на новые сегменты;
      Расширить ассортимент услуг, используя эксклюзивные препараты;
      Удержать наших покупателей от перехода к конкуренту, проинформировав их о высоком качестве нашей продукции;
      Привлечь покупателей конкурентов, проинформировав их о новых услугах и эксклюзивных препаратах;
          Учитывая слабые стороны, следует опасаться:
      Высокие издержки могут помешать выйти на новые сегменты;
      Высокие издержки могут помешать расширить ассортимент услуг;
      Появившийся конкурент может предложить рынку продукцию, аналогичную нашей, по более низким ценам;
      Можно не выдержать силы конкуренции;
      Захват бизнеса крупной компанией;
 
         1.3 Характеристика объекта бизнеса 
     

         Оздоровительный салон-солярий является на сегодняшний день одним из актуальных и перспективных видов бизнеса. Спрос на услуги солярия растет с каждым днем: даже, несмотря на обилие летнего солнца, большинство любителей бронзовой кожи все же предпочитают получать свою порцию ультрафиолета в специализированных салонах, нежели под открытым небом.
         Загорание (с известными ограничениями), несомненно, является полезным для здоровья, как  физического, так и психического: недостаток ультрафиолетовых лучей опасен для живого организма. А поскольку солнца в наших широтах не хватает, солярий может легко компенсировать этот пробел.
         Для соляриев существуют препараты используемые для загара в солярии трех типов: проявители, закрепители и активаторы.
         Первые  помогают в запуске процесса получения  меланина, вторые закрепляют загар, смягчают и увлажняют кожу, третьи увеличивают  интенсивность полученного загара.
         Чтобы привлечь клиентов необходимо предлагать попробовать качественную и недорогую, профессиональную линию косметики для загара в соляриях например SOLEO PROFESSIONAL, обеспечивающую быстрый, эффективный и стойкий загар, а также оптимальный уход и защиту кожи. В серии широкий ассортимент продуктов: проявители, закрепители, активаторы загара и т.д. В зависимости от типа кожи и степени загара клиент легко может подобрать нужный продукт.
         Для расширения ассортимента услуг оздоровительный салон-солярий также будет включать в себя:
      Массажный кабинет, где будут осуществляться разные виды массажа:
         Лечебный  массаж(общий) является основным патогенетическим методом лечения и профилактики травм и заболеваний.
         Массаж  с лечебными мазями является действенным  методом уменьшения болей. Ускорение  процессов регенерации поврежденных тканей. Воздействуя на поверхностные ткани. Особенно на рефлекторные зоны, можно влиять на различные органы и ткани. Снять повышенный мышечный тонус, нормализовать мышечный крово- и лимфоток, обменные процессы в тканях, психоэмоциональное состояние человека.
         Тибетский массаж направлен на восстановление баланса тонких энергий во всей биосистеме человека. Различают: антистрессовый, лечебный, тонизирующий, релаксирующий, омолаживающий, антицеллюлитный. В каждой технике свои упражнения. Во время процедуры идет работа со связками, мышцами, сухожилиями, биологическими точками.
         Антистрессовая  терапия тела - направлена на очищение и релаксацию всего организма. Через очищенную кожу восполняет нехватку йода и микроэлементов, которых не хватает в нашем регионе. Кроме того, активные компоненты, входящие в состав используемых косметических средств, борются с целлюлитом.
         Процедура включает в себя пилинг тела, направленный на подготовку к следующему этапу, обертывание  с солями мертвого моря, которое  способствует выведению шлаков, токсинов, активизирует обменные процессы, стабилизирует количество воды в клетках кожи, снимает стресс.
         Заключающий этап - релаксирующий массаж с добавлением  эфирных масел. Эфирные масла  очень мягко воздействуют на физическое и эмоциональное состояние организма, оздоравливают, способствуют выводу токсинов.
      Косметология лица (эстетическая и терапевтическая).
         Будет в себя включать: диагностику кожи, лечение проблемной кожи, маски, пилинги, чистки, дерматония лица – лифтинг, массаж, лимфодренаж, ультразвуковое очищение.
         Дерматония лица - лифтинг (подтяжка второго подбородка, снятие отёков, укрепление сосудистой сетки, разглаживание мелких морщин)
         В современном обществе стало неприличным  появляться неопрятным, неухоженным, состарившимся. Теперь не только стригутся, красят волосы, ухаживают за ногтями, но и в массовом порядке стали прибегать к услугам соляриев, корректировать фигуру, омолаживать кожу, бороться со стрессами и целлюлитом. 

         1.4 Анализ отрасли 
     

         Собственный салон красоты и студия загара на сегодня один из наиболее перспективных видов бизнеса. Спрос на услуги салонов никогда не уменьшается, а на услуги солярия растет с каждым днем: даже несмотря на обилие летнего солнца, большинство любителей бронзовой кожи все же предпочитают получать свою порцию ультрафиолета в специализированных салонах, нежели под открытым небом.
         Говоря  о рынке соляриев, необходимо отметить, что на сегодняшний день наблюдается  явный недостаток соляриев класса «люкс». Мало хороших соляриев среднего уровня. Появившись, такое заведение часто  начинает необоснованно завышать расценки и теряет клиентуру. Но, как утверждают профессионалы, основная проблема нынешних владельцев соляриев заключается в том, что у них нет четкого портрета своего клиента и идеи социального планирования и страдает качество.
         Проанализировав данный сегмент получаем:
         На  первом месте стоят салоны красоты, предоставляющие широкий спектр услуг, (парикмахерских, косметических и т.п.).
         30% салонов из рассматриваемых 100% рассчитаны на доход потенциального  клиента выше среднего, т.е. ведут  высокую ценовую политику, Оставшиеся 70% ориентированы на клиентов со средним доходом.
         Подсчитать  количество соляриев, работающих сегодня  в городе, довольно трудно. Эксперты и владельцы, предпринимающие попытки  подсчета, получают разный результат  и тем самым вводят друг друга в заблуждение относительно размеров рынка. Расхождение в цифрах происходит по вполне понятной причине - каждый считает количество соляриев, но каждый вкладывает в это определение свое понятие.
         В спальных районах начали появляться небольшие солярии, ориентированные на так называемый средний класс. В центре города открываются клубы-солярии.
         Привлекательность рынка:
         - Ежегодный темп роста салонов-соляриев  по стране в целом составляет 300%
         - Минск является перспективным городом для открытия салона-солярия
         - Рост уровня доходов населения,  вследствие чего растет спрос  на услуги в индустрии красоты
         В условиях такой конъюнктуры рынка  довольно легко найти свою нишу и  своего клиента в случае, если руководство  солярия проводит продуманную, последовательную политику развития. 

         1.5 Анализ рынка 
     

         Анализ  потребителей: приоритеты, которыми руководствуется  потребитель при выборе салона-солярия, во-первых, характеристики оборудования (современность, безопасность, наличие дополнительных функций (ароматерапия, аквафреш), во-вторых комплексность подхода к процессу загара (наличие специализированной косметики, которая усиливает эффект загара, придаёт желаемые оттенки, ухаживает за кожей), в-третьих цена, месторасположение и конечно, сервис (наличие тапочек, очков, шапочки, бесплатный чай и т.д.). Приоритеты при выборе массажа, во-первых квалификация мастера, результат от массажа, во-вторых цена (относительно недорого) и сервис.
         Сегментировать  потребителей оздоровительного салона-солярия можно по 3 группам:
         1.Люди, желающие получить искусственный загар;
         2.Люди, желающие скорректировать фигуру  по средством массажа;
         3.Люди, имеющие потребность в профессиональном  уходе за кожей;
         Что бы иметь больший успех необходимо изучить конкурентов, предлагаемые ими услуги, недостатки в их обслуживании и учитывать  собранную информацию в собственном салоне-солярии. Также необходимо учитывать мнением клиента о предоставляемых нами услугах. Зная положительные стороны, опираться на них рекламируя и предлагая наши услуги. Учитывать недостатки и исправлять их.
         Массовый  потребитель может оказать влияние  на ценовую политику.
         Существующие  угрозы развития салона-солярия:
         Угроза  возникновения черного пиара, или  же наоборот дополнительная реклама  посредством «сарафанного» радио.
         Влияние поставщиков сырья и иных ресурсов не окажет значительного влияния на деятельность салона, т.к. в наше время существует достаточное количество поставщиков косметической продукции и оборудования для салонов, они также конкурируют между собой и, в случае неприятностей с поставщиками, будут рады предложить нам свои услуги.
         Угроза  прихода новых конкурентов в  отрасль, может отразиться в виде: Потери потенциального клиента солярия, массажа и косметологии, потеря существующего клиента, дополнительные расходы на рекламу, переманивание специалистов
         Угроза  появления заменяющих товаров, услуг. Данный фактор не является угрозой. Единственной заменой является солнце, но оно не в состоянии обеспечивать загаром круглый год, да еще не у всех получится загореть равномерно и без ожогов.
         Вывод: Наиболее значимым является анализ конкуренции заведений с подобными услугами расположенными поблизости.
         Исходя  из анализа конкурентных сил, необходимо выбирать базовую стратегию-лидерство в дифференциации, т.е. способность компании предложить покупателю товар с уникальными свойствами, за которые тот согласиться платить. Необходимо придерживаться данной стратегии для дальнейшего успеха деятельности компании.
         Салон-солярий  будет прдоставлять следующий ассортимент  услуг: все виды парикмахерских услуг, косметологические услуги (чистка лица, маски, пилинги, массаж, мезотерапия), ногтевой сервис, солярий (вертикальный), SPA-процедуры. Будет учитываться профессионализм специалистов. Восприятие помещений, оборудования, внешнего вида персонала. Персонал компетентен и вежлив. В дальнейшем сформируется доверие клиентов, т.к. будут учитываться специфические потребности клиента. Безопасность услуг.
         Ценовая политика фирмы будет формироваться исходя из среднего дохода. Для постоянных клиентом будут действовать различные системы скидок (по карте, накопительная, абонементная).
         Помимо  доступных цен, фирма будет стараться  сделать услуги еще доступнее  в виде «горящих скидок», скидок постоянным клиентам, индивидуальных скидок. Будет  использоваться реклама в прессе, наружная реклама.
 

     2 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 

         2.1 Товарная политика 
     

         Постоянная  разработка и введение новых товаров  и услуг - это единственный способ сохранять конкурентоспособность  долгое время.
         Оздоровительный салон-солярий предлагает попробовать качественную, и недорогую, профессиональную линию косметики для загара в соляриях - SOLEO PROFESSIONAL.
         Салон предоставляет недавно вошедшую в моду технику Тибетского массажа, которая заслуживает внимание уже потому, что является частью тибетской медицины. Это одна из древнейших монастырских методик, которая за многие века была отработана на многих.
         Товары, подлежащие розничной торговле в  клубе, будут подлежать тщательному  контролю качества, обладают необходимыми потребительскими свойствами и привлекательным  дизайном.
         В салоне-солярии будут введены в эксплуатацию солярии известного бренда MEGASUN, предоставляемого компанией-поставщиком "SUNLUX".
         Солярии MEGASUN обладают инновационным дизайном, весьма комфортабельны для клиентов, обеспечивают равномерный, красивый загар.
         Особенности компании "SUNLUX": Прямые поставки от производителя, наличие запчастей на собственном складе, гарантируют качественное сервисное обслуживание горизонтальных и вертикальных соляриев. Квалифицированные инженеры, профессионально установят оборудование и проведут необходимое сервисное обслуживание.  

         2.2 Ценовая политика 
     

         Для начала определим роль цены. Зная уровень  доходов людей в нашем сегменте, и оценив степень сложности обращения  с нашим товаром, мы в первую очередь, в расставлении приоритетов между элементами маркетинга отдаем качеству, далее следует цена, последнее место занимает сервис.
         В нашем случае под качеством понимается результативность предоставляемых  услуг, а также качественные характеристики косметических средств, результат  их воздействия.
         Цена  складывается из покупки расходных  материалов, цены владения товаром  а также из % - та скидки по карте  нашего клуба. Сервис включает в себя обучение обращению с товаром, это прежде всего консультации или обучение наших специалистов.
         В области ценообразования применим следующие действия: оставим цену неизменной от конкурентов. В этом случае нам нужно выделить и заполучить свою долю рынка и защитить ее, путем обширной рекламной кампании.
         Однако  помимо солярия в салоне также осуществляются косметические процедуры и массаж. Большинство данных услуг находятся на стадии внедрения или выхода на рынок, особенности:
         Это фаза появления нового товара на рынке. Иногда в виде пробных продаж. Начинается с момента распространения товара и поступления его в продажу. На этой стадии товар еще является новинкой. Технология еще недостаточно освоена. Модификации товара отсутствуют. Цены на товар обычно несколько повышены. Объем реализации очень мал и увеличивается медленно. Темп роста продаж тоже невелик, торговля часто убыточна, а конкуренция - ограничена. Конкуренцию на этой фазе могут составить только товары-заменители. Целью всех маркетинговых мероприятий является создание рынка нового товара. Фирма несет большие расходы, так как на этой фазе большие издержки производства, а расходы на стимулирование сбыта достигают обычно наивысшего уровня. Потребителями здесь являются новаторы, готовые идти на риск в апробировании нового товара. На этой фазе очень высока степень неопределенности. Причем: чем революционнее инновация, тем выше неопределенность.
         В данном случае выгодна цена «снятия  сливок», т.е. мы назначаем высокие  цены на новый товар/услугу, завоюем  определенную долю покупателей, потом  снизим цены и завоюем уже другую нишу.
         Загорание в горизонтальном солярии 1000 рублей (цена за одну минуту)
         Загорание в вертикальном солярии  1200 рублей (цена за одну минуту)
         Косметика для загара
         Крема серии Soleo Professional
         Проявители Soleo Professional 11000 рублей (в зависимости от объема)
         Закрепители Soleo Professional 11000 рублей
         Активаторы Soleo Professional 11000 рублей
         Увлажнители Soleo Professional 11000 рублей
         Крема серии Emerland Bay
         Проявители Emerland Bay 13000 рублей
         Закрепители Emerland Bay 13000 рублей
         Активаторы Emerland Bay 13000 рублей
         Увлажнители Emerland Bay 13000 рублей
         Крема серии Magic San
         Проявители Magic San 12000 рублей
         Закрепители Magic San 12000 рублей
         Активаторы Magic San 12000 рублей
         Увлажнители Magic San 1200 рублей
         Массаж
         Лечебный (общий) 70000 рублей (цена за 1 сеанс)
         Тибетский массаж
         Антистрессовый 100000 рублей (цена за 1 сеанс)
         Лечебный 70000 рублей (цена за 1 сеанс)
         Тонизирующий 110000 рублей (цена за 1 сеанс)
         Релаксирующий 120000 рублей (цена за 1 сеанс)
         Омолаживающий  140000 рублей (цена за 1 сеанс)
         Антицеллюлитный 140000 рублей (цена за 1 сеанс)
         Антистрессовая  терапия тела: 200000 рублей (цена за 1 сеанс)
         Пиллинг 50000 рублей (цена за 1 сеанс)
         Обертывание 80000 рублей (цена за 1 сеанс)
         Масаж 70000 рублей (цена за 1 сеанс)
         Косметология
         Диагностика кожи 150000 рублей
         Лечение проблемной кожи 100000-300000 рублей (в зависимости от сложности)
         Маски для лица 30000 рублей
         Пилинги для лица 40000 рублей
         Чистка  лица 100000 рублей
         Лифтинг лица 50000-200000 рублей
         Массаж  лица 30000-150000 рублей
         Лимфодренаж 196000 рублей
         Ультразвуковое  очищение лица 100000-300000 рублей
 

          2.3 План продвижения. 
     

         Чтобы иметь больший успех необходимо разрекламировать новое предприятие.
         Цели  рекламной программы:
         Для начала фирма должна четко представлять цель рекламы, то есть, зачем будет  проведена рекламная кампания. Целью  данной рекламной кампании является:
         - информировать общественность о  предприятии, его особенностях, продукции,  времени выхода на рынок;
         - формирование имени, престижа;
         - наметить стратегию деловой рекламы:  объемы финансирования, каналы, рекламные  средства, сроки, периодичность;
         - наименование и объем рекламных  материалов;
         - разработать рекламный лозунг;
         - разработать фирменный стиль; 
         оздоровительного  салона-солярия с тем, чтобы в последствии занять прочное положение на рынке.
         Задачи  рекламы заключаются в побуждении внимания, интереса, желания, доверия, действия.
         Формирование  рекламной стратегии:
         Услуги  солярия пользуются популярностью  у людей, ведущих активный (в широком  смысле слова) образ жизни. Солярий  востребован как зимой (по понятным причинам) так и летом, хотя бы для того, чтобы придя впервые на пляж, не выделятся на фоне загорелых тел. Люди, заботящиеся о своей красоте и здоровье, которые хотят корректировать фигуру, омолодить кожу, бороться со стрессами.
         Все рекламные средства будут рассчитаны на женщин (16-70), желающих быть привлекательными, общительными, желающих нравиться и быть уверенными в своей неотразимости. Людей (мужчин и женщин), заботящихся о своей красоте и здоровье, которые хотят корректировать фигуру, омолодить кожу, бороться со стрессами. Имеющие потребность в более качественном обслуживании, чем могут предложить им существующие там ныне салоны и парикмахерские, желающие пользоваться новыми достижениями медицины и техники, комплексно решать проблемы своей внешности, использовать такие новые услуги как дерматония лица, ультразвук, солярий, новые виды массажа, современные техники в косметологии.
         В рекламной кампании будут использоваться такие рекламные средства как  рекламные буклеты, которые будут  распространяться в ночных заведениях города, ресторанах, престижных кафе и в бутиках.
         График  проведения рекламных:
         1. Разработка макетов цветных буклетов - 220000
         2. Печать цветных буклетов в количестве 3.000 (три тысячи) шт. - 180000
         3. Распространение цветных буклетов в количестве 3.000 (три тысячи) шт. в ночных заведениях города, ресторанах, кафе - 300000
         9. Проведение акции.
 

     
         3 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ И ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 

         3.1 Описание процесса обслуживания 
     

         Время работы клуба-солярия в будние дни  с 9.00 до 21.00 и в выходные дни с 10.00 до 20.00.
         Среди услуг, которые будет предлагать клуб, ключевыми являются следующие:
         Услуги  солярия.
         Услуги  косметолога
         Услуги  по коррекции фигуры (массаж и пр.): это направление также является новым, однако уже сейчас можно сказать, что его перспективность и  прибыльность довольно высоки.
         Продажа косметических средств для загара и ухода за кожей.
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.