На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Общая характеристика рыночной привлекательности салона красоты ООО Чародейка. Характеристика предприятия как имущественного комплекса. Оснащенность залов основными средствами, степень их износа. Разработка технологии управления объектами недвижимости.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Аннотация

Курсовая по дисциплине «Технология управления недвижимым имуществом» обобщает знания по всему курсу и направлена, прежде всего, на приобретение начальных навыков разработки (проектирования) технологии управления его имуществом (объектами недвижимости) на примере действующего предприятия в хозяйственных целях - максимизации дохода и минимизации издержек. В данном случае речь рассматриваемым предприятием является салон «Чародейка».
Содержание

Введение
1 Общая характеристика рыночной привлекательности объекта исследования
2 Общая характеристика предприятия как имущественного комплекса (объекта недвижимости)
3 Формулировка целей управления имущественным комплексом
4 Разработка технологии управления имущественным комплексом
Заключение
Список литературы
Введение

Управление недвижимостью - это деятельность, осуществляемая на свой риск, по улучшению и поддержанию состояния объекта, организации и прогнозированию его развития. (другое определение - деятельность, направленная на извлечение прибыли, устойчивое функционирование, повышение доходности и ликвидности объектов недвижимости).Эта деятельность может осуществляться собственником недвижимости посредством привлечения профессионального управляющего и делегирования ему соответствующих прав на определенный срок.
Цели управления объектом определяет собственник. Это может быть максимальный доход, увеличение ликвидности здания, увеличение его стоимости или иные цели.
Управление недвижимостью включает в себя консалтинг, маркетинг, брокеридж, оценку, финансовый анализ и прогноз, работу с персоналом, анализ рынка, планирование офисного пространства, управление строительством, управление арендой, работу с арендаторами, техническое обслуживание объекта, клининг, управление кризисными ситуациями, а также прочие услуги, необходимые для функционирования объекта. Основные принципы управления недвижимостью применимы к любым объектам недвижимости независимо от их функционального назначения. Профессиональное управление коммерческой недвижимостью - фактор, напрямую влияющий на уровень арендной платы объекта, будь то офисное помещение или торговое.
Компании и собственники, привлекающие к управлению своей собственностью профессиональных управляющих, понимают, что таким шагом экономят свои деньги и время. Они могут гарантировать качество предоставляемых арендаторам услуг, избавляются от необходимости решать множество текущих затратных по времени проблем, связанных с эксплуатацией объекта недвижимости, поиском поставщиков, подрядчиков, решением юридических вопросов, общением с арендаторами. Те из собственников, которые хотя бы раз в жизни пользовались услугами управляющих компаний, обязательно и впредь прибегнут к их помощи.
Но при всем благоприятном развитии данного вида бизнеса есть некоторые факторы, в той или иной степени тормозящие дальнейшее формирование рынка управления недвижимостью. Прежде всего, необходимо упомянуть проблему отсутствия необходимой правой базы, которая в полном объеме регулировала бы отношения сторон в этой сфере деятельности. Часть отношений урегулирована гражданским законодательством, другая часть нуждается в правовом регулировании.
В данной курсовой работе представлен проект по управлению коммерческой недвижимостью. Дана характеристика рынка на котором действует предприятие, проведен анализ предприятия, его сильных и слабых сторон, а также сделан вывод о привлекательности предприятия как объекта недвижимости.
1 Общая характеристика рыночной привлекательности объекта исследования

Сегодня точное количество салонов и парикмахерских в России не берется назвать никто, но, по данным столичного Департамента потребительского рынка и услуг, в этой сфере бытового обслуживания число предприятий, работников и оборот услуг не уменьшается.
Теперь услугами предприятий красоты регулярно пользуются чуть более половины взрослых россиян. При этом, по данным аналитических агентств, 41% из них посещает парикмахерские и салоны раз в два-три месяца, а каждый третий ежемесячно. Но удивительно то, что наиболее активные потребители парикмахерских и косметических услуг, оказывается, живут не в столицах! К примеру, более 16% жителей Дальнего Востока посещают салоны красоты 2-3 раза в месяц, а вот среди москвичей таковых оказалось всего 5,7%, среди питерцев - 2,4%. Причиной этому может служить в первую очередь дороговизна услуг, особенно в Москве, по сравнению с регионами.
Не менее интересно и то, что мужчины несколько преобладают в числе потребителей услуг индустрии красоты (51,3%) над представительницами прекрасного пола (48,7%).Наиболее популярными остаются традиционные для нашей страны услуги из «парикмахерского» прошлого - стрижка, укладка, окрашивание и химзавивка волос, маникюр и педикюр. Их предпочитают более 72% россиян, пользующихся услугами предприятий красоты.
Что же касается таких косметических услуг, как чистка лица, наложение масок, эпиляция и массаж, то, по данным аналитических агентств, к ним прибегают всего 2,8%.По данным Ассоциации «Старая Крепость», в 2008 году объем российского рынка косметических услуг достиг почти 1,8 млрд долл., а их потребление на душу населения составило примерно 12 долл. Для сравнения: этот показатель составляет в Германии около 69 долл., а в Испании - 115 долл. Конечно, между элитным столичным центром красоты и районной парикмахерской существует весьма заметная разница и в цене, и в ассортименте. Так, средняя цена услуги может отличаться в 6-10 раз. А значит, говоря об «услугах салонов красоты» нужно четко понимать, о чем идет речь.
Услуги в салонах красоты должны отвечать некоторым требованиям, общим для всех организаций, оказывающих эти услуги. Обязательными требованиями являются - высокое качество оказания услуги; эффективность той или иной процедуры; высокая квалификация специалистов, оказывающих услугу и др.
Сегодня на рынке косметических услуг существует большое количество услуг, отвечающих этим требованиям.
Кроме того, создать конкурентные преимущества в предприятиях бизнес-класса проще: каждое новое предложение или грамотная программа скидок способны привлечь и удержать клиента, в то время как потребители VIР-услут, как правило, крепко привязаны к своему салону. Тем не менее конкуренция растет во всех сегментах рынка, диктуя свои законы. для привлечения клиентов уже недостаточно географической близости к потенциальным клиентам, а сегментация по цене не является гарантией попадания в ту или иную нишу. Потребители научились считать деньги, и главным критерием успешной работы стала удовлетворенность клиента услугами салона красоты. Кроме того, растет косвенная конкуренция, представленная сегодня различными товарами и услугами-заменителями: программами для домашнего ухода и расширившимися туристическими возможностями. Наибольшей популярностью, по мнению специалистов, у российского населения пользуются парикмахерские услуги, самой же дорогой и рентабельной (по соотношению площади и стоимости процедуры) является сфера косметологии. Лучше, если в вашем салоне будут представлены обе эти услуги, а также маникюр и педикюр, массаж и солярий. Разумеется, такой бизнес потребует солидных инвестиций, но и прибыль принесет большую: "Решившему создать свой салон красоты придется вложить в каждый его метр около 1,5 тыс. без учета стоимости помещения. При этом оптимальный размер предприятия -120-150 кв. метров.
Тип рынка - монополистическая конкуренция: распространенный тип рынка, наиболее близкий к совершенной конкуренции. Возможность для отдельной фирмы контролировать цену (рыночная власть) здесь незначительная. Основные черты, характеризующие монополистическую конкуренцию:
* на рынке присутствует относительно большое число мелких фирм;
* эти фирмы производят разнообразную продукцию, и, хотя продукт каждой фирмы в чем-то специфичен, потребитель легко может найти товары-заменители и переключить свой спрос на них;
* вступление новых фирм в отрасль не является сложным. Эффект масштаба также не требует развития крупного производства.
Таким образом, можно сказать, что на данном рынке присутствует достаточно большое количество конкурентов. Основными из них являются 2 фирмы: салон «Феникс», находящийся по адресу: Челябинск, ул. Цвиллинга, 28 и салон Любо( Челябинск, ул. Коммуны 75. Выбор конкурентов осуществлялся по географическому принципу и по уровню обслуживания. Для удобства сравнения этих фирм необходимо рассмотреть данную таблицу, которая показывает преимущества и недостатки одного предприятия перед другим.
Таблица 1- Анализ конкурентов
В баллах от 1 до 3

Критерии оценивания
«Любо»
«Феникс»
«Чародейка»
1
Цена на основные услуги, руб.
-стрижка
-окраска
- укладка
650,00
700,00
400,00
600,00
700,00
400,00
550,00
700,00
420,00
баллы
1
3
2
2
Месторасположение, бал.
-близость подъездных путей
-близость от пешеходных дорог
1
2
3
3
1
3
3
Количество общих рабочих мест в залах
10
8
16
баллы
2
1
3
4
Объем перечня услуг, баллов
3
3
2
5
Образование персонала, баллов
3
2
2
6
Время работы на рынке, баллов
1
2
3
7
Рекламная политика,
-СМИ(газеты, телевидение)
-визитки
-плакаты
-Интернет
+
+
+
-
+
+
-
-
+
+
-
+
баллы
3
2
3
Итого по баллам
16
19
22
Таким образом, анализ таблицы показывает, что расхождение в баллах невелико, что подтверждается сходным качеством услуг. Рассматриваемое предприятие имеет приоритет в критерии «время работы на рынке» и «количество рабочих мест», который объясняется достаточно большой рабочей площадью, помещением для ожидания.
Исследуемое предприятие оказывает парикмахерские, косметологические и постижерные услуги, а также услуги по маникюру и педикюру.
Наиболее популярными услугами, как уже говорилось, являются стрижки, укладки, окраски волос, так как занимает высокую долю рынка, имеет низкие темпы роста. Относительно новыми услугами являются относится услуги по наращиванию ногтей и ресниц (достаточно новый товар с высокими темпами роста, большой долей рынка, дающий существенную прибыль, но требующий финансирования (материалы). К минимально пользующимся спросом услугам можно отнести косметологические услуги наращивание волос, так как занимают низкую долю рынка и низкий спрос. Ведущее место занимает услуги конкурентов.
На данном предприятии используется метод ощущаемой ценности, что объясняется колоссальным временем работы на рынке и выгодным местоположением.
При определении цены на услуги фирма ориентируется на цены конкурентов и трудозатраты.
Фирма использует ценообразование в рамках товарной номенклатуры. То есть разрабатываются система цен, которая позволяет обеспечить максимальную прибыль по номенклатуре в целом. Устанавливаются цены на дополнительные услуги (например, при стрижке предлагается укладка волос, а возможна укладка волос как отдельная услуга).
2 Общая характеристика предприятия как имущественного комплекса (объекта недвижимости)

Предприятие ООО «Чародейка» является одной из старейших на рынке, насчитывает историю с 1979 года. Уже с первых дней открытия салона стричься или причесываться в "Чародейке" стало престижно. Он взял себе имя модного и самого большого в стране по площади московского салона и стал вторым: его площадь превышает 500 квадратных метров. Что же касается мастерства, то коллектив "Чародейки" был и остается среди тех коллективов, что являются в городе законодателями моды в парикмахерском деле, участвуют в конкурсах, фестивалях, показах, имеют на своем счету немало побед.
Чтобы увидеть конкурентные преимущества. Необходимо обратиться к Таблице 1 в Предыдущей главе.
Рассматриваемое предприятия относится к сфере услуг, поэтому необходимо рассматривать целевые рынки, опираясь на рынок частных лиц.

Рисунок 1- Целевые рынки

Как уже было сказано ранее, салон «Чародейка» является одним из наиболее крупным по площади салоном красоты в городе. Распологая площадью в 300 м2,
предприятие включает в себя несколько помещений..
Операционная недвижимость (комплекс «Чародейка»):
· женский зал на 10 кресел 50 -м2
· моечная женского зала 26 м2
· мужской зал на 5 кресел 30 м2
· моечная мужского зала 10 м2
· зал для ожидания посетителей-60 м2
· кабинет маникюра 16 м2
· кабинет педикюра 14 м2
· постижерный кабинет 10 м2
· кабинет директора и бухгалтера 20 м2
· раздевалка женского зала 20 м2
· раздевалка мужского зала 20 м2
· столовая для работников 14 м2
· 2 хозяйственных помещения (2*20=40м2)
Инвестиционная недвижимость (сдаваемые в аренду коммерческие площади)
1 этаж:
Ювелирная мастерская 10 м. 2
Магазин «Кофе» 10 м2
Avanti, кафе 60 м2
2 этаж:
Gerry Weber, салон женской одежды 50 м2
Toffee, солярий -30 м2
Каприз, магазин косметики -30 м2
Магазин «Пряжа» 20 м2
Татуаж-студия 20 м2
Текущий ремонт внутренней отделки производится в 2007 году и представлял собой замену потолка, установку системы кондиционирования, замену систем водоснабжения на новую, с применением пластика, сантехническое оборудование а также замену напольного покрытия (кафеля), установка пластиковых окон и сливов.
В 2006 году произошла морально устаревающего оборудования- замена кресел, покупка дополнительных столиков и столов для клиентов, замена мягкой мебели в зале для ожидания, стойки администратора, самих рабочий мест мастеров (зеркало, стойка, полка для косметики). Была произведена покупка кулера в зал., вешалок и стоек для одежды.
В кабинете маникюра были заменены рабочие столы, в кабинете педикюра куплено новое оборудование для тепловой обработки инструментов .
Основные вспомогательные средства для технологии исполнения услуги (полотенца, пеньюары, средства по уходу за волосами, укладочные средства, ) закупаются по мере необходимости у дилеров.
ООО «Чародейка» выделяет в качестве своего главного поставщика фирму ТСП "Каприз", которая является представителем корпорации «Londa». Эта компания является экспертом в области профессиональной косметики для волос, Наряду с Германией Londa продается в России, Польше, Чехии, Венгрии, Румынии, а также и в других 29 странах. Ее товары отличаются великолепным качеством, ориентированность на интересы клиентов и высокий уровень сервиса.
Всю индивидуальную технику для оказания услуг (фены, расчески, плойки, ножницы) мастера приобретают из собственных средств. Это оборудование является высококачественным, поэтому срок его амортизации не менее 5 лет.
Чтобы сделать анализ загрузки основного оборудования, необходимо построить таблицу.
Таблица 1- Оснащенность залов основными средствами, степень их износа
Оборудование
количество
% износа
коэффициент загрузки
Кресло парикмахерское в женском зале
10
20,3
0,69
Кресло парикмахерское в мужском зале
5
17,2
0,75
Стул в кабинете маникюра
2
5,4
0,78
Стул в кабинете педикюра
1
4,4
0,60


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.