Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Исполнительная влась

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 03.06.13. Сдан: 2012. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     ОГЛАВЛЕНИЕ 
 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1 МИНИСТЕРСТВО ИННОСТРАННЫХ ДЕЛ РФ
 КАК ОРГАН  ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ….……..….……………….…5
1.1 Структура МИД России. Полномочия МИД России…...………...……...…5
1.2 Взаимодействие МИД России с Федеральным Собранием,
политическими партиями и институтами гражданского общества………..…21
1.3 Защита интересов соотечественников за рубежом. Россотрудничество...24
2 УЧАСТИЕ  МИД РФ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ 
БЕЗОПАСНОСТИ  ……………..…………………………………………..…....27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….29 
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..31
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ 

      2009 год был отмечен исключительно интенсивной дипломатической активностью. Крупные достижения в нашем внутреннем развитии, ставшие результатом созидательных усилий последних восьми лет, проецировались на внешние дела. Впервые в истории у России появилась возможность одновременно решать внутренние и внешнеполитические задачи. Свидетельством признания возросшей ответственности нашей страны в международных делах стали решения о проведении саммита ШОС в Екатеринбурге в 2009 году, саммита АТЭС во Владивостоке в 2012 году и зимней Олимпиады в Сочи в 2014 году. На это указывало и укрепление нашей роли в глобальной экономике и финансах, позиций как страны-донора международного развития.
     Актуальность  работы заключается в том, что  современный этап развития Российской Федерации как правового государства  требует нового видения места  и роли органов и учреждений иностранных дел.
      Предметом исследования является правовой статус МИД России.
     Объект исследования – Министерство иностранных дел РФ.
     Главная задача министерства — разработка общей стратегии внешней политики, представление соответствующих  предложений Президенту и реализация внешнеполитического курса.
      В системе федеральных органов  исполнительной власти Министерство иностранных дел Российской Федерации является главным органом в области отношений с иностранными государствами, международными организациями и осуществляет общий контроль за выполнением международных обязательств Российской Федерации. Министерство иностранных дел Российской Федерации координирует деятельность других федеральных органов исполнительной власти в этой области и международные связи субъектов Российской Федерации.
Целью является определение правового  статуса Министерства иностранных дел и его органов в системе исполнительной власти РФ.
Для достижения цели будут выполнены следующие  задачи:
- Структура  МИД России,
- Полномочия  МИД России,
- Взаимодействие  МИД России с Федеральным Собранием,  политическими партиями и институтами гражданского общества,
- Защита  интересов соотечественников за  рубежом. Россотрудничество,
-Участие  МИД России в осуществлении  безопасности РФ,
- Центр  безопасности контроля над вооружениями  и миротворчество. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.МИНИСТЕРСТВО  ИННОСТРАННЫХ ДЕЛ РФ
КАК ОРГАН ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
    1.1 Структура МИД  России. Полномочия  МИД России
      Министерство  иностранных дел Российской Федерации  является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное  управление в области отношений Российской Федерации с иностранными государствами и международными организациями.
МИД России подведомственен Президенту Российской Федерации по вопросам, закрепленным за Президентом Российской Федерации  Конституцией Российской Федерации  и иными законодательными актами Российской Федерации. МИД России (в 1946-1992гг. МИД РСФСР) был образован как Народный комиссариат иностранных дел 1 февраля 1944 года, и существовал параллельно с МИД СССР. Министерство иностранных дел, как орган исполнительной власти, осуществляет функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно правовому регулированию в сфере международных отношений Российской Федерации. Руководство деятельностью внешнеполитического ведомства осуществляет Президент.
     МИД осуществляет свою деятельность непосредственно и через дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации, представительства Российской Федерации при международных организациях, территориальные органы - представительства МИДа России на территории России;
организации подведомственные МИД России, которые  обеспечивают его деятельность на территории России.
      МИД в совей деятельности руководствуется  Конституцией, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента и Правительства, международными договорами.
.
     Министерство  иностранных дел Российской Федерации (МИД России) является федеральным  органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере международных отношений Российской Федерации.
Руководство деятельностью МИДа России осуществляет Президент Российской Федерации.
     Основными задачами МИДа России являются:
1) разработка  общей стратегии внешней политики  Российской Федерации и представление соответствующих предложений Президенту Российской Федерации;
2) реализация  внешнеполитического курса Российской  Федерации в соответствии с  Концепцией внешней политики  Российской Федерации, утвержденной  Президентом Российской Федерации;
3) обеспечение  дипломатических и консульских  отношений Российской Федерации  с иностранными государствами,  сношений с международными организациями;
4) обеспечение  дипломатическими и международно-правовыми  средствами защиты суверенитета, безопасности, территориальной целостности Российской Федерации, других ее интересов на международной арене;
5) защита  дипломатическими и международно-правовыми  средствами прав, свобод и интересов  граждан и юридических лиц  Российской Федерации за рубежом;
6) содействие  взаимодействию органов исполнительной власти с органами законодательной и судебной власти на федеральном уровне и уровне субъектов Российской Федерации в целях обеспечения участия этих органов, их должностных лиц в международной деятельности, соблюдения принципа единства внешней политики Российской Федерации и реализации ее международных прав и обязательств;
7) координация  международной деятельности других  федеральных органов исполнительной  власти и международных связей  органов исполнительной власти  субъектов Российской Федерации в целях проведения единой политической линии Российской Федерации в отношениях с иностранными государствами и международными организациями и реализации международных прав и обязательств Российской Федерации;
8) содействие  развитию связей и контактов с соотечественниками, проживающими за рубежом.
     МИД России осуществляет свою деятельность непосредственно и через дипломатические  представительства и консульские  учреждения Российской Федерации, представительства  Российской Федерации при международных (межгосударственных, межправительственных) организациях (далее - загранучреждения), территориальные органы - представительства МИДа России на территории Российской Федерации (далее - территориальные органы).
. В систему  МИД входят:
    центральный аппарат;
    загранучреждения;
    территориальные органы
организации, подведомственные МИДу России, которые  обеспечивают его деятельность на территории Российской Федерации (далее - подведомственные организации).
     МИД России в своей деятельности руководствуется  Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
       МИД России осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
      Обязательному согласованию с МИД подлежат проекты  договоров и соглашений, заключаемых  от имени РФ и Правительства, а  также межведомственные протоколы, если они касаются внешнеполитических вопросов или принципиальных направлений  межгосударственных отношений. Распространение официальной информации относительно внешнеполитического курса России осуществляется по согласованию с Министерством иностранных дел Российской Федерации. Распоряжение Президента №663-рп от 8 ноября 1992г. «Об обеспечении единой политической линии Российской Федерации в международных отношениях».
      В системе федеральных органов  исполнительной власти Министерство иностранных  дел Российской Федерации является главным органом в области отношений с иностранными государствами, международными организациями и осуществляет общий контроль за выполнением международных обязательств Российской Федерации. Министерство иностранных дел Российской Федерации координирует деятельность других федеральных органов исполнительной власти в этой области и международные связи субъектов Российской Федерации. Указ Президента РФ №375 от 12 марта 1996г. «О координирующей роли Министерства иностранных дел Российской Федерации в проведении единой внешнеполитической линии РФ»
     Министерство  иностранных дел РФ в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:
      1) разрабатывает и представляет  в установленном порядке Президенту  Российской Федерации и в Правительство  Российской Федерации предложения  по вопросам отношений Российской  Федерации с иностранными государствами и международными организациями на основе анализа информации по всему комплексу двусторонних, многосторонних отношений и международных проблем;
     2) вносит Президенту Российской  Федерации и в Правительство  Российской Федерации проекты федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, проекты других документов, по которым требуется решение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, по вопросам, входящим в компетенцию МИДа России, а также проект плана работы МИДа России и прогнозные показатели его деятельности;
     3) на основании и во исполнение  Конституции Российской Федерации,  федеральных конституционных законов,  федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации самостоятельно принимает нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к установленной сфере его деятельности, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации осуществляется только федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
     4) реализует дипломатическими и  международно-правовыми средствами  усилия Российской Федерации  по обеспечению международного  мира, глобальной и региональной  безопасности, в том числе с учетом ее ответственности как постоянного члена Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, участника общеевропейского процесса и других региональных механизмов;
     5) обеспечивает участие Российской  Федерации в деятельности Организации Объединенных Наций, Содружества Независимых Государств, органов Союзного государства, международных организаций, в работе международных конференций, форумов, содействует повышению роли Российской Федерации как члена мирового сообщества в решении глобальных и региональных международных проблем;
     6) участвует в разработке и реализации  государственной политики в области  обеспечения прав и свобод  граждан Российской Федерации,  обороны и безопасности государства,  расширения торгово-экономических  и финансовых связей, научно-технического, культурного и иного обмена Российской Федерации с иностранными государствами и международными организациями, связей с соотечественниками, проживающими за рубежом;
     7) осуществляет дипломатическими  и международно-правовыми средствами поддержку российских участников внешнеэкономической деятельности, защиту их законных интересов за рубежом;
     8) участвует в работе правительственных  и межведомственных координационных  и совещательных органов по  вопросам, входящим в компетенцию  МИДа России;
     9) ведет переговоры с иностранными  государствами и международными  организациями;
     10) содействует осуществлению межпарламентских  и других внешних связей Федерального  Собрания Российской Федерации;
     11) содействует развитию международных  связей субъектов Российской Федерации и осуществляет их координацию;
     12) осуществляет координацию международной  деятельности федеральных органов  исполнительной власти и органов  исполнительной власти субъектов  Российской Федерации;
     13) осуществляет в установленном  порядке и в пределах своей компетенции координацию деятельности и контроль за работой находящихся за рубежом представителей (представительств) федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, российских государственных учреждений, организаций и предприятий;
     14) разрабатывает проекты международных  договоров Российской Федерации,  представляет в установленном  порядке Президенту Российской  Федерации или в Правительство  Российской Федерации предложения  о проведении переговоров о подписании международных договоров Российской Федерации, предложения о подписании и выражении согласия Российской Федерации на обязательность для нее международных договоров, а также предложения о прекращении и приостановлении действия международных договоров Российской Федерации;
     15) заключает международные договоры  межведомственного характера по  вопросам, входящим в компетенцию  МИДа России;
     16) представляет Президенту Российской  Федерации или в Правительство  Российской Федерации предложения о подписании от имени Российской Федерации или от имени Правительства Российской Федерации международных актов, не являющихся международными договорами Российской Федерации;
     17) представляет для официального  опубликования в Собрании законодательства  Российской Федерации и Бюллетене международных договоров Российской Федерации вступившие в силу для Российской Федерации международные договоры;
     18) оформляет полномочия на ведение  переговоров и подписание международных  договоров, заключаемых от имени  Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также на участие от имени Российской Федерации или Правительства Российской Федерации в работе международных конференций, форумов, органов международных организаций;
     19) дает разъяснения в пределах  своей компетенции по вопросам международного права в связи с запросами органов государственной власти, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, физических и юридических лиц;
     20) обеспечивает представительство  Российской Федерации при рассмотрении  споров с другими государствами  или международными организациями,  если иное не предусмотрено  решениями Президента Российской  Федерации или Правительства  Российской Федерации;
     21) осуществляет функции депозитария  многосторонних международных договоров,  если в соответствии с условиями  этих договоров такие функции  возложены на Российскую Федерацию;
     22) осуществляет общее наблюдение  за выполнением международных  обязательств Российской Федерации, участвует в подготовке предложений по приведению законодательства Российской Федерации в соответствие с ее международно-правовыми обязательствами;
     23) обеспечивает функционирование  единой государственной системы  регистрации и учета международных договоров Российской Федерации;
     24) обеспечивает хранение подлинников  (заверенных копий, официальных  переводов) международных договоров,  заключенных от имени Российской  Федерации и от имени Правительства  Российской Федерации, материалов  архивов внешней политики Российской Федерации, учет и использование документов, находящихся в них на постоянном хранении;
      25) организует на территории Российской  Федерации и за рубежом консульскую  работу; оказывает в установленном  порядке консульские, информационно-консультационные и иные виды услуг, средства от которых в полном объеме поступают в доход федерального бюджета;
      26) оформляет в установленном порядке  и в пределах своей компетенции  паспортно-визовую документацию;
     27) ведает в пределах своей компетенции вопросами гражданства;
     28) осуществляет в соответствии  с нормами международного права  защиту законных прав и интересов  соотечественников, проживающих  за рубежом;
     29) координирует распространение за  рубежом информации о внешней  и внутренней политике Российской Федерации, социально-экономической, культурной и духовной жизни страны;
     30) дает согласие заинтересованным  органам исполнительной власти  на распространение официальной  информации по вопросам, касающимся  внешнеполитического курса Российской  Федерации, включая опубликование дат предстоящих визитов руководителей страны за рубеж, руководителей иностранных государств и международных организаций в Российскую Федерацию, а также на освещение хода этих визитов;
     31) принимает участие в протокольном  обеспечении межгосударственных обменов на высшем и высоком уровне, а также осуществляет контроль за соблюдением дипломатических и консульских привилегий и иммунитетов;
     32) оказывает в установленном порядке  содействие функционированию иностранных  дипломатических представительств, консульских учреждений, международных организаций и их представительств на территории Российской Федерации;
     33) осуществляет кадровое обеспечение  центрального аппарата МИДа России, загранучреждений, территориальных  органов, подведомственных организаций, организует подготовку, переподготовку и повышение профессиональной и языковой квалификации кадров дипломатической службы;
     34) информирует загранучреждения по  вопросам внешней и внутренней  политики Российской Федерации;
     35) принимает в пределах своей компетенции совместно с соответствующими федеральными органами исполнительной власти меры по обеспечению безопасности и охраны загранучреждений, работников этих учреждений и членов их семей;
     36) принимает в установленном порядке  совместно с соответствующими федеральными органами исполнительной власти меры по обеспечению частичной или полной эвакуации загранучреждений, их работников, специалистов и других граждан Российской Федерации в случае возникновения чрезвычайной ситуации в стране пребывания;
     37) организует, осуществляет и обеспечивает в пределах своей компетенции безопасность шифровальных работ и связи, защиту сведений, составляющих государственную тайну;
     38) обеспечивает осуществление дипломатическо-курьерской  связи с использованием мер  и средств по охране дипломатической почты при ее транспортировке;
     39) осуществляет по поручению Правительства  Российской Федерации приобретение  в собственность Российской Федерации  объектов недвижимости за рубежом  для размещения загранучреждений  и оформление соответствующих документов;
     40) организует учет недвижимого  имущества, находящегося в оперативном  управлении МИДа России, представляет  необходимые сведения о нем  в соответствующие федеральные  органы исполнительной власти  для включения в реестр федерального  имущества;
     41) осуществляет функции государственного  заказчика и организует капитальное  строительство, реконструкцию, эксплуатацию, текущий и капитальный ремонт, инженерно-техническое оснащение  объектов центрального аппарата  МИДа России, загранучреждений и  территориальных органов;
     42) осуществляет централизованное  финансирование, материально-техническое  обеспечение загранучреждений;
     43) проводит в установленном порядке  конкурсы и заключает государственные  контракты на размещение заказов  на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МИДа России;
     44) обобщает практику применения  законодательства Российской Федерации  и проводит анализ реализации  государственной политики в сфере  международных отношений Российской  Федерации;
     45) осуществляет функции главного распорядителя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание МИДа России и реализацию возложенных на него функций;
     46) организует прием граждан, обеспечивает  своевременное и полное рассмотрение  устных и письменных обращений  граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
     47) организует и обеспечивает мобилизационную  подготовку и мобилизацию в  системе МИДа России;
     48) осуществляет в соответствии  с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов МИДа России;
     49) осуществляет иные функции в  установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены  федеральными конституционными  законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
     МИД России в целях реализации своих  полномочий имеет право:
     1) вносить в установленном порядке  на рассмотрение Президента Российской  Федерации и Правительства Российской Федерации предложения о разработке проектов законодательных актов по вопросам внешней политики Российской Федерации и дипломатической службы;
     2) осуществлять контроль за соответствием  законодательству Российской Федерации  и международно-правовым нормам проектов международных договоров Российской Федерации;
     3) осуществлять в пределах своей  компетенции контроль за соответствием  нормативных правовых актов Российской  Федерации ее международным обязательствам;
     4) на основании и во исполнение  Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации издавать нормативные правовые акты и иные документы, принимать решения нормативного характера, обязательные для исполнения другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также организациями, независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной подчиненности, при осуществлении ими в пределах своей компетенции международных контактов;
     5) докладывать Президенту Российской  Федерации или Правительству  Российской Федерации о действиях  органов государственной власти  и должностных лиц, влекущих  за собой несоблюдение принципа единства внешней политики Российской Федерации, или невыполнение международных обязательств Российской Федерации либо законодательства о международных договорах Российской Федерации, или нарушение установленного порядка осуществления МИДом России координирующей роли в проведении единого внешнеполитического курса Российской Федерации;
     6) вносить, в случае если деятельность  находящихся за рубежом представителей (представительств) федеральных органов  исполнительной власти, органов  исполнительной власти субъектов Российской Федерации, российских государственных учреждений, организаций и предприятий противоречит установленному порядку, соответствующие предложения Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации;
     7) запрашивать и получать от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также от организаций, независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной подчиненности, документы, справочные и иные материалы, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции МИДа России вопросам; передавать информацию указанным органам и организациям;
     8) образовывать координационные и  совещательные органы (советы, комиссии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;
     9) образовывать научно-консультативные,  методические и экспертные советы  в целях выработки научно обоснованных  предложений по вопросам внешней  политики Российской Федерации;
     10) создавать, реорганизовывать и  ликвидировать территориальные  органы;
     11) учреждать в установленном порядке  печатные средства массовой информации  для опубликования нормативных  правовых актов, официальных объявлений, размещения других материалов  по вопросам, отнесенным к компетенции МИДа России;
     12) вносить в Правительство Российской  Федерации предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных  организаций, включая учебные  заведения для подготовки, переподготовки  и повышения профессиональной и языковой квалификации кадров дипломатической службы, а также медицинские и оздоровительные учреждения;
     13) проводить на базе подведомственных  медицинских учреждений медицинское  освидетельствование граждан Российской  Федерации, направляемых на работу  в загранучреждения.
      Контроль  за деятельностью Министерства иностранных  дел РФ осуществляется по соответствующим  направлениям деятельности Министерства Президентом РФ и Правительством РФ. Деятельность МИД России охватывает все стороны отношений страны с иностранными государствами: политические, экономические и культурные. Министр иностранных дел осуществляет международное представительство, ведет непосредственные переговоры с официальными представителями иностранных государств от имени Президента и Правительства РФ без специальных на то полномочий и подписывает с ними международные документы. В процессе своей деятельности МИД России издает в пределах своей компетенции инструкции, указания, которые обязательны для министерств, ведомств, других органов и организаций при осуществлении ими международных связей и контактов.
      Структура центрального аппарата МИД включают в себя подразделения, которые в  своем большинстве именуются  департаментами. Департаменты, в свою очередь, делятся на отделы. Департаменты МИД РФ возглавляются директорами, а их отделы - начальниками. Согласно Указу Президента Российской Федерации от 11 сентября 2007 года № 1163, Министерство разделено на 39 департаментов. Ранее Указом Президента РФ от 11 июля 2004 года № 865 было разрешено иметь в МИДе 35 департаментов по основным направлениям деятельности Министерства. Указом от 19 октября 2005 года №1218 - 36 департаментов. По своему назначению департаменты разделяются на территориальные и функциональные.
Территориальные департаменты:
    Второй департамент стран СНГ (Белоруссия, Молдавия, Украина);
    Третий департамент СНГ (Казахстан, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан);
    Четвертый департамент СНГ (Азербайджан, Армения, Грузия);
    Первый Европейский департамент (Андора, Бельгия, Ватикан, Италия, Испания, Люксембург, Мальта, Монако, Нидерланды, Португалия, Франция);
    Второй Европейский департамент (Великобритания, Дания, Ирландия, Исландия, Латвия, Литва, Норвегия, Финляндия, Швеция, Эстония);
    Третий Европейский департамент (Австрия, Венгрия, Лихтенштейн, Польша, Словакия, ФРГ, Чехия, Швейцария);
    Четвертый Европейский департамент (Албания, Болгария, Босния и Герцеговина, Греция, Кипр, Македония, Румыния, Сербия, Словения, Турция, Хорватия, Черногория);
    Департамент Северной Америки (США, Канада);
    Латиноамериканский департамент (Центральная и Южная Америка);
    Департамент Ближнего Востока и Северной Африки (Ажир, Бахрейн, Египет, Израиль, Иордания, Ирак, Йемен, Катар, Кувейт. Ливан, Ливия, Мавритания. Марокко, ОАЭ, Оман, ПНА, СА, Сирия, Судан, Тунис);
    Департамент Африки(Африка южнее Сахары);
    Департамент стран Азиатско - Тихоокеанического региона (Австралия, Бруней, Вьетнам, Индонезия, Камбоджа, Лоас, Малайзия, Новая Зеландия, Океания, Сингапур, Таиланд, Филиппины, Япония);
    Департамент общеазиатских проблем;
    Первый департамент Азии (Китай, КНДР, Монголия, Республика Корея);
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.