Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Анализаторы

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 03.06.13. Сдан: 2012. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Анализатор (сенсорная система)- совокупность центральных и периферических образований нервной системы, воспринимающих и анализирующих изменения окр и внутренней среды организма.
Анализатор  – комплексный «механизм», который воспринимает сигналы внешней среды, преобразует их энергию в нервный импульс и производит высший анализ и синтез.
Строение  анализатора
- Периферическая часть  (рецептор)- воспринимает энергию из внешнего раздражителя и перерабатывает ее в нервный импульс
-Проводящие  пути – проведение импульса от рецептора в кору головного мозга, проходя через несколько уровней переключения (в спинном мозге, стволе, головном мозге, таламусе)
- Центральный или  корковый отдел (сенсорный центр)- импульсы реконструируются, сравниваются с информацией, хранящейся в памяти, проводится «высший анализ», обеспечивается полное восприятие внешнего мира.
Свойства  анализаторов
1.Анализаторы способны функционировать в широком диапозоне интенсивности раздражителей:
А) высокая чувствительность к адекватному раздражителю
- порог ощущения (абсолютный порог)- минимальная сила раздражения-возбуждение-ощущение (ИГЛА)
- пора различия (дифференциальный порог)- минимальное  изменение силы раздражителя  – изменение интенсивности ощущения (ХОЛ. РУКИ)
Б) способность  к адаптации – заключается в понимании абсолютной и повышении дифференциальной чувствительности возникает при постоянной  силе длительно действующего раздражителя(ТАЗ С ГОР. ВОДОЙ)
В) способность  к сенситизации -  повышению чувствительности (наблюдается при возбуждении симпатической НС)
2. Инерционность – сравнительно медленное возникновение и исчезновение ощущений.(ЛИМОН, БОЛЬ)
3. Доминантные взаимодействия сенсорных систем – проявляются в виде возбуждения одной системы на состояние возбудимости другой (ЗВУК, СИГНАЛ мАШИНЫ)
4. Несколько анализаторов дополняют друг друга при оценки предмета (ИГЛА)
Анализатор  зрения состоит из периферической части – орган зрения, проводящий путь – зрительный нерв, центральная часть-затылочная доля кбпгм
Орган зрения состоит из глазного яблока и вспомогательных образований (мышцы, веки, слезный аппарат)
Глазное яблоко состоит из ядра, образованного 3 оболочками: фиброзной, сосудистой и внутренней сетчатки.
Фиброзная оболочка делится на склеру и роговицу (радужная оболочка)
Сосудистая  состоит из собственно сосудов и реснитчатого тела (продолжение сосудистой оболочки и прикрепляется к хрусталику)
Сетчатка  состоит из 2 листков – внутреннего (светочувствительного) и наружного (пигментного). Кроме этого внутренний листок сетчатки делится на 3 слоя : 1. наружный (фоторецепторный слой, периферическими отростками которого являются палочки и колбочки) 2. ассоциативный 3. внутренний (ганглионарный)
Палочки – образования, которые воспринимают информация о освещенности и форме предметов и обеспечивают ночное видение. В сетчатки человека содержится 1 вид палочек.
Колбочки  – образования, которые воспринимают цветную информацию и обеспечивают дневное видение. Содержится 3 типа колбочек
Хрусталик – образование, представляющую собой абсолютно прозрачную, двояковыпуклую линзу (диа. 9 мм) , соединена Цинной связкой с ресничной мышцей (ресничным телом).
Аккомодация – изменение выпуклости хрусталика. Причина – расслабление или сокращение ресничной мышцы, при этом расслабление приводит к уплощению хрусталика и обеспечивает видеть предметы, расположенные вдали. Сокращение приводит к увеличению выпуклости хрусталика и обеспечивает возможность видеть предметы вблизи.
Стекловидное  тело – (межклеточное или желеобразное вещество) – образование, заполняющие пространство между сетчаткой и хрусталиком, выполняющие роль линзы.
Особенности развития органа зрения  у детей.
У новорожденного:
1. Глазное яблоко  расположено более поверхностно
2. Широкая и  толстая роговица с выраженной  кривизной
3. Радужка тонкая, хорошо развитая
4. мышцы глаза развиты хорошо
5. ресничное  тело развито слабо
По  мере взросления:
1.Увеличение массы глазного яблока и размеров глазной щели
2.быстрый рост хрусталика, ресничного тела  зрительного тела
3.На 2 мес. Начинают работать слезные железы
Движение  светового потока по анализатору зрения.
Зрачок –  хрусталик – стекловидное тело –  сетчатка – палочки и колбочки – внутренний листок диафрагмы (ганглионарный  слой) – зрительный нерв – ЦНС (затылочная доля) – эффектор
Вспомогательные органы глаза
1.Глазодвигательные  мышцы – 4 прямые поперечнополосатые (верхняя, нижняя, медиальная, латеральная): 2 косые поперечнополосатые (верхняя, нижняя)- обеспечивают полноту движения.
2.Веки – кожные  складки (верхняя и нижняя)- защищают глазное яблоко спереди. Веко состоит из кожной складки, ресниц, коньюктивы, сальных желез.
3. Слезный аппарат  состоит из: Слезной железы, выводных  протоков
Причины развития близорукости:
Со  стороны глаза:
1. наследственная предрасположенность 2.Несоответствие меду аккомодационной способности глаза и зрительной нагрузки при работе на близком расстоянии 3. Ослабление свойств фиброзной оболочки глаза под влиянием внутриглазного давления.
Со  стороны окр. Среды
4. неблагоприятные гигиенические условия зрительной работы
- неправильная  посадка детей, угол наклона рабочей поверхности=45 – неправильное освещение или недостаточное освещение – резкий переход с произвольного зрительного режима на школьный режим занятий с длительными нагрузками на аккомодационный аппарат глаза. 5.Снижение нагрузки на глаза
Со  стороны организма
6. Общие заболевания 7. Недостаточное физ. Развитие
Анализатор  слуха состоит  из: периферической части – орган слуха, проводящие пути – слуховой нерв, центр – височная доля
Анализатор  равновесия состоит  из : периферическая часть – рецепторные клетки гребешков и пятен, расположенных во внутреннем ухе, проводящий путь – вестибулярный нерв, центр- височная доля
Орган слуха состоит  из: наружного уха, среднего, внутреннего  уха.
Наружное  ухо состоит из ушной раковины и наружного слухового прохода. Ушная раковина- хрящевое образование. Наружный слух. Проход имеет длину 33 – 35 мм, закрывается барабанной перепонкой(толщина 0,1 мм), которая содержит много серных и сальных желез
Средние ухо состоит из барабанной полости и слух. Косточек(молоточек, наковальня, стремя) и слуховой или евстахиевой трубы, которая соединяет сред. Ухо с полостью носоглотки. Молоточек сращен с барабанной перепонкой и соединен с наковальней. Косточки соединены при помощи подвижных суставов.
Внутренние ухо расположено в пирамиде височной кости, состоит из костного и перепончатого лабиринта, пространство между которыми заполнено жидкостью (перилимфой). Костный лабиринт состоит из 3 полукружных каналов, расположенных в 3 взаимно перпендикулярных плоскостях (согитальной, фронтальной и горизонтальной) и улитки. Внутри перепончатого лабиринта находится жидкость – эндолимфа.   Состоит перепончатый лабиринт из  вестибулярного и улиткового лабиринта. Вестибулярный лабиринт –
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.