Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Отчет по практике в магазине "Техносила"

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 03.06.13. Сдан: 2012. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1. Общая характеристика анализируемого объекта. 
1.1. Ретроспективная справка о создании, функционировании и перспективах развития объекта.
          Торговая сеть "Техносила" создана в 1993 году, когда в Москве был открыт первый магазин по адресу Монтажная улица, дом 7. Затем был открыт магазин "Триумф" на Кутузовском проспекте , который был позже перенесён на более просторную площадь около Парка Победы, напротив Триумфальной Арки ( ныне магазин ТЕХНОСИЛА). Затем появился магазин в центре Москвы на Пушечной улице . Единый бренд "Техносила" появился в 1997 году – все магазины под разными названиями стали носить одно имя. За первые шесть лет работы сети в Москве открылось 9 магазинов. В середине 1999 года в сеть также вошли 8 магазинов "Диал Электроникс" – к этому времени сделка по слиянию с конкурирующей сетью была окончательно завершена.
         Первые региональные магазины были открыты в центре Санкт-Петербурга и в Екатеринбурге. В 2007 году сеть "Техносила" вышла в 19 новых городов. В декабре 2002 года сеть пополнилась еще одним - самым большим магазином – площадью около 5 000 кв.м., расположенном в торгово-развлекательном центре "МЕГА Мол". Основатели компании с самого ее создания имели амбициозные планы - стать лидером на рынке бытовой техники и электроники, создавая магазины, отвечающие запросам даже самых взыскательных потребителей. Все это объединило название сети "Техносила", которое соединило два понятия - "техника" и "сила" и олицетворило собой образ технологичности, силы и стабильности. В соответствие с образом, была разработана и стилистика - четкие, "мужские" шрифты, контрастные зелено-белые цвета. «Техносила» является одним из наиболее эффективных трафикообразующих якорных операторов среди российских ритейлеров электроники и бытовой техники, привлекающих покупателей в ТЦ и ТРЦ. В России существует дефицит качественных площадей под гипермаркеты, поэтому многие арендаторы выбрали в качестве партнера именно «Техносилу».
         На сегодняшний день «Техносила» насчитывает 124 собственных магазина в 66 городах России. С 2006 года в сети стартовала программа франчайзинга. C 2005 года работает Интернет-магазин сети. 

1.2. Анализ  организационно-правовой и уставной  деятельности.
        «Техносила» - общество с ограниченной  ответственностью. Ранее сеть «Техносила» входила в группу компаний «СВ», владельцами которой являются Вячеслав и Виктор Зайцевы. Весной 2010 года, по информации газеты «Ведомости», сеть, испытывавшая проблемы с платежеспособностью, перешла под контроль МДМ Банка.  Президент — Вячеслав Зайцев.
          Основные направления деятельности: Розничная и оптовая продажа всех видов электроники и сопутствующих товаров, сервис. «Техносила» также активно развивает направление электронная торговля. На март 2009 года открыто 17 интернет-магазинов — в Москве, Санкт-Петербурге, а также в Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Кемерово, Краснодаре, Новосибирске, Пензе, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Томске, Тюмени, Уфе, Челябинске и Ярославле.
         «Техносила» выпускает бытовую технику под собственными торговыми марками TECHNO и WELLTON. В логистическую систему «Техносилы» входят 8 региональных распределительных центров: в Волгограде, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Перми, Новосибирске, Воронеже и Казани. 

2. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия.
Показатели За отчётный период За аналогичный  период предыдущего года Изменения «+», «-» в %
Выручка 117006000 134872000 -15,3
Себестоимость 1122080 1392040    24
Прибыль от реализации 159900 557100 +248,4
Чистая  прибыль 2300 49900 -334,8
Среднесписочная численность работников 7000 7000  
Производительность  труда 16715 19267 -15
Средегодовая  стоимость о.ф. 599770 599770  
Фондоотдача 195 225 -15
Фондовооружённость 85,7 85,7  
Среднегодовая заработная плата 13555030 3915040 +71,1
Годовой фонд оплаты труда 27110060 7830080 +71,1
Собственный капитал 1139000 1117000 +1,9
Заёмный капитал 120916400 121758400 -0,7
Рентабельность  капитала 0,2 4,5 -2111
Коэффициент оборачиваемости капитала 0,96 1,01 -5,2
Коэффициент текущей ликвидности 1,11 1,07 +3,6
Коэффициент абсолютной ликвидности 0,0001 0,0001  
Коэффициент быстрой ликвидности 1,11 1,07 +3,6
 
              Наблюдается снижение выручки в отчётном периоде по сравнению с предшествующим. Прибыль значительно снизилась по сравнению с предыдущим отчётным периодом, что обусловлено ростом не принимаемых затрат по налоговому учёту (за счёт резкого снижения ставки рефинансирования) и увеличения налога на прибыль в связи с разницей учёта расхода по налоговому и бухгалтерскому учёту.
           Не смотря на понижение показателя, производительность труда остаётся достаточно высокой. Повышенная производительность является показателем более высокой эффективности организации бизнеса, напрямую влияющей на экономические и финансовые результаты. Снижение рентабельности капитала обусловлено снижением чистой прибыли. Рост показателя оборачиваемости капитала свидетельствует об эффективности использования ресурсов. Коэффициенты ликвидности низки, но наблюдается тенденция к увеличению. Показатель фондоотдачи показывает, что на каждую вложенную в основные средства тысячу рублей производится продукции на 195000 рублей.
3. Оценка  и анализ показателей, характеризующих  организационно-экономический уровень развития предприятия. 

3.1. Показатели  оценки деловой активности
1) Коэффициент  оборачиваемости активов: чистая  выручка от реализации/среднегодовая  сумма активов.
117006000/60515150 = 1,9 

2) Оборачиваемость  дебиторской задолжности: чистая  выручка от реализации/чистая дебиторская задолжность.
117006000/119346120 = 1,02 

3) Оборачиваемость  кредиторской задолжности: чистая  выручка от реализации/чистая  кредиторская задолжность.
117006000/121686240 = 1,04 

4) Оборачиваемость  материально-производственных запасов: себестоимость продукции/среднегодовая стоимость материально-производственных запасов.
1122080/1189000 =0,95 

5) Коэффициент оборачиваемости собственного капитала: чистая выручка от реализации/(активы-обязательства).
117006000/12443200 = 9,4 
 

3.2. Коэффициенты рентабельности.
1) Рентабельность  активов: чистая прибыль/среднегодовая  стоимость активов.
 2300/60515150 = 0,004
2) Рентабельность  реализации: чистая прибыль/чистая  выручка от реализации.
2300/117006000 = 0,002
3) Рентабельность  собственного капитала: чистая прибыль/собственный капитал.
2300/1139000 = 0,2 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 4. Анализ использования основных фондов.
К обновления = Стоимость поступивших ОФ/Стоимость  ОФ на  конец периода.
К обновления = 252680/399660 = 0,63
К выбытия = Стоимость выбывших ОФ/Стоимость ОФ на начало периода.
К выбытия = 13380/399940 = 0,03
К прироста = Сумма прироста ОФ/Стоимость ОФ на начало периода.
К прироста = 239964/399940 = 0,6
К износа = Сумма износа ОФ/Первоначальная стоимость ОФ
К износа = 79988/399940 = 0,2
К годности = Остаточная стоимость ОФ/Первоначальная стоимость ОФ
К годности = 319952/399940 = 0,8
          Для обобщающей характеристики интенсивности и эффективности использования основных фондов служат показатели:
- фондорентабельность  (отношение прибыли к среднегодовой стоимости основных фондов)
Фондорентабельность = 115883920/599770 = 193,2
- фондоотдача  основных производственных фондов (отношение стоимости произведённой  продукции к среднегодовой стоимости  основных производственных фондов)
Фондоотдача основных производственных фондов = 117006000/599770 = 195
- фондоотдача   активной части основных производственных  фондов ( отношение стоимости произведённой  продукции к среднегодовой стоимости  активной части основных фондов)
Фондоотдача  активной части основных производственных фондов =  117006000/250600 = 467
- фондоёмкость ( отношение среднегодовой стоимости  ОПФ к стоимости произведённой  продукции за отчётный период)
Фондоёмкость = 599770/117006000 = 0,005 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

5. Анализ  маркетинговой деятельности организации
5.1. Комплексное исследование рынка.
- характеристика  товара:
       В сети магазинов "Техносила" вниманию покупателя представлено более 25000 наименований товаров практически от всех всемирно известных производителей бытовой техники и электроники. Здесь можно увидеть и приобрести импортную и отечественную аудио-, видео-, теле-, крупную и мелкую бытовую технику. Hi- Fi и High End компоненты, компьютеры, климатические установки, автоаудио- и оргтехнику, фототовары, часы, расходные материалы и аксессуары.
Производители:
Acer
ASUS
Bosch
Canon
Electrolux
HP
Indesit
JVC
LG
Liebherr
Nokia
Panasonic
Philips
Samsung
Sony 

           А также «Техносила» выпускает технику под собственными торговыми марками TECHNO и WELLTON. 

- характеристика  рынка сбыта:
          Емкость российского рынка бытовой техники и электроники, включая компьютерную розницу и мобильные телефоны, в 2007 г. составила около $30 млрд. По данным отраслевой ассоциации РАТЭК, доля сетевой розницы на рынке БТЭ составляет 60-70%. Российский рынок БТЭ, как сегмент рынка розничной торговли, является привлекательным для западных инвесторов. Этому свидетельствуют результаты Global Retail Development Index (GRDI) Согласно GRDI рынок розничной торговли России, включая сегмент БТЭ, в течение последних трех лет входит в тройку лидеров по инвестиционной привлекательности наряду с Индией и Китаем.
          Российский рынок бытовой техники и электроники имеет значительный потенциал развития.  

- характеристика  покупателей:
          Целевой аудиторией «Техносилы» является самый объемный и разнообразный сегмент — mass market (масс маркет).  

- характеристика  конкурентов:
           «Эльдорадо» (23% продаж от общего оборота рынка), «М.Видео» (10%), «Мир» (7%). На долю «Техносила» приходится 8%. «Техносила» несколько уступает по масштабам бизнеса группе «М.Видео» и «Эльдорадо», и превосходит группу «МИР». 

5.2. Прогнозирование развития рынка.
         Росту рынка БТЭ способствует ряд факторов.
         Во-первых, увеличение объемов жилищного строительства положительным образом сказывается на спросе, как на бытовую технику, так и на электронику. Кроме того, рост доходов населения и возможность воспользоваться потребительским кредитованием вызывают готовность населения к приобретению товаров. И не менее важный фактор - замена устаревшей техники. Срок замены техники сократился и решающим для новой покупки становится не износ, а тот факт, что она морально устаревает. Емкость российского рынка БТЭ ежегодно растет, однако, в связи с насыщением рынка, темпы роста в течение последних трех лет замедляются. Российские покупатели (закупившие существенные объемы техники) приходят к европейской модели потребления — от просто покупок к замене устаревшей техники на новую. 

5.3. Формирование  краткосрочных и долгосрочных  целей.
- миссия
           Миссия организации - философия и предназначение организации, смысл ее существования на рынке.
         «Техносила» расширяет общие представления о возможностях электроники и бытовой техники. Являясь розничной сетью нового формата, предлагает покупателям не просто товары, а комплексные решения для жизни. В основе бизнеса лежат мировые стандарты организации торговых процессов, обслуживания покупателей, менеджмента и работы с персоналом.
         Ценности - ключевой элемент организационной структуры передовой Компании, отражающий социальные и культурные принципы ее деятельности.
          Ценности компании « Техносила»:
- Надежность
- Профессионализм
- Забота о людях
- Результативность
- Активность
- планирование  создания нового вида товара (услуги).
             Компания «Техносила» активно работает над планированием и разработкой новых товаров и услуг, которые непременно должны отвечать потребностям покупателей, постоянно совершенствуя стандарты и форматы своих магазинов, разрабатывая и внедряя новые типы торгового оборудования, оперативно внедряя, адаптируя к российскому рынку и совершенствуя современные международные принципы дисплея. Последней разработкой компании является новая услуга «Интернет магазин в твоем кармане». Достаточно в своем мобильном телефоне набрать ссылку wap.tehnosila.ru (либо pda.tehnosila.ru) и покупатель  попадет в Уникальный Интернет-магазин, где сможет ознакомится с товарными Новинками, Специальными ценовыми предложениями Интернет магазина и товарами, которые скоро поступят в продажу. В каталоге товаров предложен полный ассортимент товаров Интернет-магазина Техносила. Можно сделать заказ, как соединившись с операторами Информационной службы, так и заполнив предлагаемую форму заказа на экране телефона. 

           В любой момент, дома, на работе, на даче, в автомобильной пробке, гуляя в парке и т. п., покупатель всегда сможет очень быстро заказать себе необходимый товар из предлагаемого обширного ассортимента. Особенно удобно пользоваться «Интернет магазином в твоем кармане» когда покупатель  находится в магазинах других Компаний, так как всегда можно сравнить насколько выгоднее предложение уникального «Интернет-магазина в кармане» по сравнению, с тем что видит покупатель сейчас на витрине.
        Дополнительно, в  уникальном Интернет-магазине можно приобрести для своего мобильного телефона новые или особо полюбившиеся мелодии звонка, темы, игры, картинки и развлекательные видео сюжеты. 

5.4. Разработка  тактики организации ( выбор средств  для достижения поставленных целей).
         Основные инструменты для достижения  целей компании:
          Компания «Техносила» постоянно работает над тем, чтобы радовать посетителей и покупателей своих магазинов. Это означает, что Техносила не просто удовлетворяет их настоящим запросам, а старается предсказать возможные запросы и максимально удовлетворить требованиям даже самых взыскательных потребителей.
         Компания выполняет  свои обязательства по отношению к своим клиентам и поставщикам, поэтому за 11 лет успешной работы на российском рынке она стала надежным партнером для многих предприятий, организаций, а также приоритетной сетью для покупки бытовой техники и электроники.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.