Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Отчет по профилю специальности Фирма "Твое"

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 04.06.13. Сдан: 2012. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Отчет
по профилю  специальности 

Альжановой Алии Досболовны
Группа 319 ТН
Специальность: 080402 Товароведение (по группам однородных товаров)
Место прохождения  практики сеть магазинов «Твоё»
Руководитель  практики
От ФГОУ СПО  «ОКТЭС» Колтунова Ирина Владимировна
От предприятия  Шевчук Елена Михайловна 
 
 

Оценка     

Содержание
Введение……………………………………………………………………….
Ознакомление  с торговым предприятием……………………………………
Изучение ассортиментной политики сети магазинов «Твоё»……………
Изучение обеспечения  качества и безопасности товаров, реализуемых  в магазине………………………………………………………………………..
Изучение покупательского  спроса…………………………………………….
Ознакомление  с организацией торгово-технологического процесса магазина…………………………………………………………………………..
Ознакомление  с информационной работой торгового  предприятия …………
Заключение………………………………………………………………………
Библиографический список…………………………………………………….
Приложения………………………………………………………………………  
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
     Практическое  получение знаний играет большую  роль в подготовке специалиста-товароведа, ведь специалист товаровед не только должен знать теорию, но и правильно  использовать её на практике, то есть в  торговых предприятиях.
     Практика  помогает студенту закрепить теоретические  знания, а также усовершенствовать  свои навыки в торговом предприятии, научиться самостоятельно осваивать свою будущую специальность.
      Основными задачами по профилю специальности  являются:
    Формирование профессиональных умений и навыков в соответствии с квалификационной характеристикой товароведа.
    Закрепление, расширение и систематизация знаний.
    Приобретение опыта организаторской работы.
    Практическое освоение современных технологий.
В период практики по профилю специальности  студенты работают в качестве дублера  товароведа, в период стажировки –  в качестве товароведа-стажера.
Итогом  практики по профилю специальности  и стажировки является оформление студентом  отчетов, в которых дается краткое  описание самостоятельно выполненных  программных вопросов и заданий  на примере сети магазинов «ТВОЁ», далее именуемое как «ТВОЁ».
Оформление  отчетов по практике по профилю специальности  и стажировки осуществляется с целью:
    - выявления  уровня теоретической подготовки  студента по специальности;
    - систематизация  имеющегося практического материала;
    - развития  умения делать  самостоятельные  выводы, аргументировать свою точку  зрения;
    - развития  умения работать с литературой  и нормативно-технической документацией. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Ознакомление  с торговым предприятием
     В июле 2001 года на российском рынке появилась  новая марка модной одежды - «ТВОЕ», а уже в конце 2002 года под тем  же названием открылся первый магазин  в Москве.
     Сегодня, по прошествии нескольких лет, можно уверенно сказать: «ТВОЕ»  в России состоялся как бренд и представляет реальную конкуренцию таким международным маркам как Benetton, Sisley, Mango.
     Первый  фирменный магазин в г. Омск открылся 20 сентября  2004 года по адресу пр. Мира 50.
     Конкурентные  преимущества одежды «ТВОЕ» :
     -модный  дизайн;
     -высокое  качество исполнения;
     -отсутствие  брака;
     -высокая  комфортность;
     -изделия  легко комплектуются;
     -очень  низкая цена;
     -натуральные  ткани с небольшим процентом  эластана;
     -частая  сменяемость коллекции;
     -полный  размерный ряд;
     -актуальные  цвета.
     Одежда  «ТВОЕ» производится крупным российским холдингом «Русский трикотаж». Это  одежда Российского производства- Московская область. Демократичная цена достигается за счет полного технологического цикла на предприятии – от создания пряжи, крашения, выпуска ткани до выпуска готовых моделей одежды. Все что нужно, производится самим концерном «ТВОЕ», поэтому нет затрат на таможню и транспорт. Предприятие ИП Степина находится по адресу ул.К. Маркса, д. 15 Режим работы: 10:00-20:00,без обеда, без выходных.
     Численность персонала составляет 11 человек. Организационная  структура представлены в приложении. ИП Степина согласовывает свои управленческие  решения с главным офисом  сети «Твое», который находится в г. Москве. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Изучение  ассортиментной политики сети магазинов  «Твоё»
     Ассортиментная  политика является одним из главных  элементов конкурентной стратегии  фирмы. Вопрос о расширении или сужении  ассортимента производимой или продаваемой  продукции может иметь разные решения в зависимости от единого  комплекса определенных условий: отрасль, товарная группа, масштабы предприятия  и прочие конъюнктурные детали. Тем  не менее, общие правила и зависимости  могут и должны быть установлены  и сформулированы на базе анализа  состояния и развития имеющихся  сегментов рынка (внешние факторы) и финансовых изменений внутри фирмы (внутренние факторы).
     Согласно  правилу ассортимента в мерчендайзинге для каждого типа предприятий  розничных продаж поставщик устанавливает  показатели по минимальному набору ассортиментных позиций товара. Когда я описывала место расположения магазина, я отметила, что магазин ориентирован на покупателей разным уровнем достатка. Так как он расположен в самом центре города.
     Одним из результатов изучения и прогнозирования  рынка должна стать сегментация  рынка. Это очень важно для  работы магазина по формированию товарного  предложения или ассортимента. На рынке, будет обеспечен бесперебойный  сбыт только тому товару, который предназначен конкретной группе потребителя. Поэтому  свойство товара должны быть ориентированы на все группы потребителя.
     Ассортиментная  политика магазина «ТВОЁ» ориентирована на все слои населения. Любое предприятие знает, что его товары не могут удовлетворить потребности всех потребителей, они отличаются друг от друга запросами, привычками, поэтому необходимо остановиться на одной части сегмента рынка, которое оно в состоянии эффективно обслуживать, что и сделало торговое. При формировании ассортимента магазина «ТВОЁ" были учтены следующие факторы: покупательский спрос, качество товара, производитель, техническое оснащение, наличие других розничных торговых магазинов в зоне деятельности данного магазина, учитывается взаимозаменяемость товаров.
     В магазине «ТВОЁ» есть утвержденный ассортиментный перечень товаров (приложение № ). В этом перечне были учтены товары частого и периодического спроса. Широта и глубина ассортимента товаров в магазине зависит от его специализации и величины торговой площади, местоположения.
     Описываемый мною магазин небольшой, широта и  глубина ассортимента товаров невелика. Для наиболее полного удовлетворения спроса населения и повышения  эффективности торговли важное экономическое  значение имеет обеспечение в  магазине устойчивости товарного ассортимента. Это говорит о том, что в  торговом зале необходимо постоянно  иметь товары всех групп, видов, наименований которыми торгуют. Устойчивость товарного  ассортимента магазина определяют с  помощью коэффициента устойчивости ассортимента. 
 
 
 
 
 
 
 

Изучение  обеспечения качества и безопасности товаров, реализуемых в магазине. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Изучение  покупательского спроса
     Спрос - это форма проявления потребностей. Спрос на товары народного потребления называют покупательским спросом. Изучение покупательского спроса в магазинах проводится, прежде всего для более полного удовлетворения потребностей населения. Одним из условий развития торговли является соответствие товарных ресурсов и покупательского спроса в связи с этим повышается значения производства товаров по заказам торговли с учетом глубокого знания спроса населения.
     Производственная  программа промышленности строится на основе предварительных заказов  торговли, поэтому торговым организациям и предприятиям необходимо совершенствовать изучение покупательского спроса, активно  воздействовать на его формирование и рекламировать новые товары.
     Покупательский  спрос – сложное явление, складывающееся из различных элементов, имеющих  определенные экономические, социальные, демографические и региональные особенности. Это позволяет дифференцировать спрос по ряду признаков, что облегчает  его регулирование.
     В магазине «ТВОЁ» из ассортимента одежды, больший спрос идет на спортивные брюки. Покупатели часто приходят и спрашивают спортивную одежду. Наименьшим спросом пользуется аксессуары.
     В целом, ассортимент магазина удовлетворяет  все потребности покупателей, и  поэтому, я считаю, что ассортимент  магазина полный и не требует дополнения. 
 

Ознакомление  с организацией торгово-технологического процесса магазина.
     Под торгово-технологическим процессом  понимается система мероприятий, представляющих собой комплекс операций по доведению  товаров до предприятий розничной  торговли, а через них – до потребителей.
     В основу организации магазина «ТВОЁ» торгово-технологических процессов положены товарные потоки, в отличие от логистики, которая, кроме того, оптимизирует финансовые и информационные потоки и затрагивает несколько звеньев процесса товародвижения. Торгово-технологический процесс включает такие операции, как разгрузка, приемка товаров по количеству и качеству, хранение, фасовка и упаковка товаров, их перемещение и выкладка в торговом зале магазина и др. Он осуществляется персоналом магазина без участия покупателей. Операцией называется часть торгово-технологического процесса, выполняемая работниками путем применения определенных приемов и способов. Все эти приёмы осуществляются в «ТВОЁ».
     Товарные  потоки оказывают существенное влияние  на организацию торгово-технологического процесса на розничных торговых предприятиях. Характер и содержание отдельных  операций торгово-технологического процесса зависят от методов продажи, типа и размера магазина, размеров поступающих  партий, ассортимента товаров и их физико-химических свойств, состояния  тары и упаковки, степени подготовленности товаров к реализации и других факторов. Все операции торгово-технологического процесса взаимосвязаны, имеют четкую логику их выполнения и прямое влияние на результативность коммерческой работы предприятия розничной торговли.
     Грамотные и организованные важные цели торгово-технологический процесса преследует магазин «ТВОЁ»:
- обеспечение взаимосвязанного и четкого функционирования всех элементов и частей торгово-технологического процесса;
- сохранение потребительских свойств товаров и их доведение до покупателей с наименьшими совокупными затратами;
- высокая  культура обслуживания. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Ознакомление  с информационной работой торгового  предприятия.
     Каждое  предприятие торговли должно стремиться к созданию своего неповторимого  облика. Этого можно достичь за счет оформления фасада, внутреннего  устройства, места расположения здания. Кроме того, успеху в работе будет  способствовать и применение элементов, создающих фирменный стиль.
     Фирменный стиль в «ТВОЁ» предполагает единый подход в оформлении предприятия, использовании определенных цветовых сочетаний и образов для рекламных материалов, деловых бумаг, упаковки. Он формируется применением товарного знака, фирменных цветов, фирменного комплекта шрифтов (логотипа), фирменного лозунга (слогана).
     Товарный  знак - это слово, название, символ или  рисунок, а также любое их сочетание, используемое производителями товаров  и торговыми предприятиями для  идентификации и отличия товаров  от аналогичных товаров других производителей или реализуемых другими магазинами. Товарные знаки подлежат государственной  регистрации. Наличие их ассоциируется  с повышенным качеством товара.
     Изображение товарного знака в «ТВОЁ» присутствует не только на товаре, но и на рекламных материалах, таре, упаковке, этикетках, ярлыках.
     Использование фирменных цветов также способствует узнаваемости товара, усиливает декоративность рекламных элементов, помогает сделать  необходимый акцент при выкладке товаров, привлечь внимание покупателя.
     Не  каждый магазин «ТВОЁ» должен использовать весь набор фирменных элементов. Но в любом случае даже при минимальном их количестве надо магазин выделен при помощи вывески - товарного знака, придав ему запоминающийся облик.
     Основная  задача рекламно-информационного оформления магазина состоит в том, чтобы  помочь работникам магазина не просто предложить покупателю товар, а заинтересовать им, побудить сделать покупку. Для  ее решения используют различные средства и приемы. Условно при рекламно-информационном оформлении магазина можно выделить такие зоны:
- фасад  здания и витринные окна;
- места  продаж (внутримагазинная реклама).
     Целесообразно отбирать для показа новые, мало известные покупателям товары. Рекомендуется подбирать товары по родственности в потреблении и спросе (например, мясо и овощи; готовое платье и головные уборы), с соблюдением правил товарного соседства. Товары располагают так, чтобы помочь покупателю сориентироваться в выставленных образцах, обратить внимание на те из них, которые нуждаются в особой рекламе.
     Увеличению  реализации товаров способствует их правильная выкладка в сочетании  с различными средствами рекламы (красочно оформленными плакатами, ценниками, пояснительными текстами). Рекламная выкладка товаров  решает следующие задачи:
     1) информирует покупателей об имеющихся  в продаже товарах;
     2) знакомит их с качеством, способами  применения и особенностями конструкции  товаров;
     3) напоминает о сопутствующих товарах.
     В зависимости от этих целей рекламную  выкладку можно разделить на: выкладку-информацию; выкладку-консультацию; выкладку-напоминание. 
 
 
 
 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.