Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Шпаргалка по "Биржевому делу"

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 04.06.13. Сдан: 2012. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Принципы бизнес-планирования
    Понятие и цели бизнес-планирования
    Задачи, решаемые в процессе бизнес-планирования (вопрос 2)
    Этапы бизнес-планирования
    Проведение анализа внешней и внутренней среды предприятия
    Содержание бизнес-плана как документа
    Содержание титульного листа и резюме бизнес-плана
    Определение миссии и целей деятельности предприятия
    Содержание раздела бизнес-плана «Описание отрасли, предприятия и товара»
    Содержание раздела бизнес-плана «Исследование и анализ рынка»
    Содержание раздела бизнес-плана «План маркетинга»
    Содержание раздела бизнес-плана «Торговый план»
    Содержание раздела бизнес-плана «Организационный план»
    Содержание раздела бизнес-плана Стратегия финансирования и финансовый план»
    Содержание раздела бизнес-плана «Оценка рисков и страхование»
    Определение общей потребности в финансировании бизнес-проекта
    Определение потребности в заемном финансировании  бизнес-проекта и составление графика погашения кредита
    Составление прогнозного отчета о движении денежных средств в бизнес-плане
    Составление прогнозного баланса в бизнес-плане
    Оценка эффективности инвестиционных вложений в бизнес-проект
    Применение программных продуктов в бизнес-планировании
    Современные проблемы разработки и реализации бизнес-проектов
 
    Принципы  бизнес-планирования
 Планирование будет действенным только в том случае, если оно будет отвечать следующим требованиям:
 Во-первых, планирование должно отвечать на вопросы: что, когда и как может произойти?
 Во-вторых, реализацию выбранной альтернативы будущего развития необходимо осуществлять на основе решений, принимаемых сегодня.
 В-третьих, планирование есть непрерывный процесс принятия решений, в ходе которого устанавливаются и уточняются по времени цели и задачи развития предприятия в связи с изменениями, происходящими вокруг него, и определяются ресурсы для их выполнения.
 В-четвертых, планирование следует осуществлять по принципу, согласно которому функционирование предприятия должно быть рентабельно и обеспечивать денежные поступления и прибыль в объеме, удовлетворяющем заинтересованные в результатах работы предприятия группы лиц (собственников, учредителей, коллективов акционеров, государство и т.п.).
 В-пятых, в силу различий в характере проявления факторов производства и задач, вытекающих из отдельных направлений деятельности предприятия, планирование подразделяется на долгосрочное и краткосрочное. Так, вопросы, связанные с приобретением оборудования и характером его использования, кадровой политикой, определением ассортимента продукции и рынка сбыта требуют их рассмотрения на долговременный период. В то же время вопросы, касающиеся текущего обеспечения предприятия сырьем и материалами, платы за энергию, воду, необходимо рассматривать на краткосрочный период.
 Реализация  этих требований предполагает, что  планирование в процессе своего осуществления должно следовать следующим принципам. Это:
    Непрерывность. Необходимо постоянно планировать и корректировать планы, так как цели и ситуация могут меняться.
    Координация и интеграция. Координация охватывает взаимодействие всех организационных единиц одного уровня, а интеграция необходима для согласованности действий между единицами различных уровней.
    Системность. Предприятие во внешней среде должно учитываться в комплексе.
    Научность. Необходимо применять научные методы в планировании.
      гибкость, предусматривающая постоянную адаптацию к изменениям среды функционирования предприятия. Его соблюдение требует корректировки плана при различных изменениях внешней и внутренней среды;
      непрерывность, предполагающая скользящий характер планирования, прежде всего в части систематического пересмотра планов, «сдвигая» период планирования (например, после завершения отчетного месяца, квартала, года);
      коммуникативность, под которой понимается координация и интеграция усилий (или принцип холизма по Р. Акофу). Все должно быть взаимоувязано и взаимозависимо;
      участие, предполагающее важность вовлечения в него всех возможных участников процесса функционирования предприятия;
      адекватность, т.е. отражение реальных проблем и самооценки в процессе планирования. Адекватность предполагает, что реально происходящие процессы с рациональной точностью должны моделироваться при составлении плана предприятия;
      комплексность как взаимосвязь и отражение в плане всех направлений финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
      многовариантность, позволяющая выбрать наилучшую из альтернативных возможностей достижения поставленной цели. Соблюдение этого принципа требует разработки различных сценариев будущего развития предприятия исходя из вероятностных сценариев развития окружающей среды;
      итеративность, предусматривающая неоднократность увязки уже составленных разделов плана (итерации). Это обусловливает творческий характер самого процесса планирования.
 
2.Понятие  и цели бизнес-планирования
 Бизнес-план – краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективные решения и определить средства для их достижения.
 Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. Бизнес-план является своего рода документом, страхующим успех предполагаемого бизнеса, в то же время бизнес-план – инструмент самообучения.
 Основной  целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайшие и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Наряду с главной, определяющей целью составители бизнес-плана должны отразить другие цели:
 1) социальные цели – преодоление дефицита товаров и услуг, оздоровление экологической обстановки, улучшение психологического климата в стране, создание новых духовных и культурных ценностей, развитие научно-технического и творческого потенциала, расширение деловых контактов, международных связей;
 2) повышение статуса предпринимателя – развитие и укрепление экономического потенциала предпринимателя. Это служит условием и залогом возможности успешного проведения последующих сделок, повышения престижа предпринимателя, порождаемого его известностью, доброй репутацией, гарантиями высокого качества товаров и услуг; 3) иные, специальные цели и задачи – развитие контактов, зарубежные поездки, вхождение в различного рода ассоциации и др. 

 3. Задачи, решаемые  в процессе бизнес-планирования
 Основа  бизнес-плана – концентрирование финансовых ресурсов для решения стратегических задач, т. е. он призван помочь предпринимателю решить следующие основные задачи, связанные с функционированием фирмы:
 1) определить конкретные направления деятельности, перспективные рынки сбыта и место фирмы на этих рынках;
 2) оценить затраты, необходимые для изготовления и сбыта продукции, соизмерить их с ценами, по которым будут продаваться товары, чтобы определить потенциальную прибыльность проекта;
 3) выявить соответствие кадров фирмы и условий для мотивации их труда требованиям по достижению поставленных целей;
 4) проанализировать материальное и финансовое положение фирмы и определить, соответствуют ли материальные и финансовые ресурсы достижению намеченных целей;
 5) просчитать риски и предусмотреть трудности, которые могут помешать выполнению бизнес-плана
 

  4, 6 Этапы бизнес-планирования
 Разработан  методический подход к составлению  бизнес-плана, основанный на общенаучных  принципах о положении планирования с учетом специфики составления  планов торговой деятельности.
 Структура бизнес-плана
    Титул.лист (название, адрес предпр-я, имена и адрес учредителей, суть предполагаемого проекта)
    Резюме
    1) Отрасль и предпр-е (текущ, ситуация и тенденции развития, анализ емкости рынка сбыта, тенденция его роста, потенциал. конкуренты и их хар-ка; потенц. потребители, хар-ка предпр-я – стадия его развития; изучение внеш. и внутр. среды, факторы, оказывающие влияния. 2) Хар-ка преим-ва предпр-я перед конкурентами:
 - анализ  основных показателей за посл. 3-5 лет;
 - общие  сведения о предприятии и его партнерах.
    Исследов-е и анализ рынка
 - исследование  мотивов поведения потребителей;
 - выделение  и анализ сегмента рынка;
 - оценка  деятел-ти потенциальных партнеров  и конкурентов.
    План маркетинга
 - ценообразование;
 - каналы  сбыта;
 - реклама  и ее эффективность
 6. Производственный (торговый) план
 - описание  производственного процесса;
 - ресурсы  предпр-я;
 - поставщики;
 - управление  товар.запасами;
 - менеджмент.
 7. Организационный  план
 - форма  собственности;
 - сведения  о партнерах и их мера ответствен-ти;
 - организац. струк-ра и распределение обязанностей;
 - анализ  и планирование численности персонала;
 - формы  и системы оплаты труда;
 - сведения  о членах руководящего состава.
 8. Харак-ка  проекта и календарный план
 - время  осуществления проекта;
 - плановые  цели;
 - риски.
 9. Оценка  рисков и страхования
 - слабые  стороны предприятия;
 - альтернативные  стратегии.
 10. Стратегия  финансирования и разработка  финансового плана
 - план  объема реализации;
 - источники  финансирования (собственные, привлеченные, заемные);
 - формы получения денеж. средств и сроки их возврата;
 - механизм  вознаграждения инвесторов;
 - план  прибылей и убытков;
 - план  движения денеж. средств;
 - расчет. баланс;
 - оценка  эконом. и финансовой эффективности  проекта
 11. Приложение 

 5.Проведение  анализа внешней и внутренней среды предприятия
 1. Внутренняя  сторона предприятия:
    размер предпр-я (S) ..+
    срок использования оборудования (4 способа выкладки)..+
    наличие в продаже товаров местных поставщиков.. +
    близость предприятия от транспорт. потоков и магистралей ..+
    торговля тов-ми повседнев. спроса..+;
    тенденция роста производит-ти труда..+;
    непостоянное проведение маркетинговых исследований ..--;
    высокий уровень организации продажи сервиса..+;
    наличие места парковки и подъездных путей…+;
    отн-но невыс. уровень рентабел-ти (прибыльности) ..--;
    источники финансиров-я (выс. доля заемных средств источников финансир-я) .. --;
    низкая текучесть кадров ..+;
    отсутствие эффектив. системы матер-го стимулир-я и системы вознагражд-я .. --;
    эффективный тип организ. струк-ры ..+;
    интерьер и дизайн предприятия ..+;
    наличие прогрессив. методов продажи ..+;
    доля рынка, занимаемого предприятием ..+;
    активность реклам. мероприятий.. +;
    возможность получения инфор-ии о продаваемых тов-ах..+;
    квалификация персонала.. +.
 2. Внешняя  среда
    уровень денеж. доходов насел-я и его покуп-ие способ-ти- возможности;
    темпы роста инф-ии – угрозы;
    налогооблож-е на предпр-ии (при ЕНВД= 14%, ВД = 20%) – возмож, угрозы;
    уровень конкуренции - возмож, угрозы;
    снижение налогового бремени - возможности;
    снижение ставки за пользование займа- возможности;
    снижение отчислений во внебюдж. фонды  - возможности;
    уровень развития местного произ-ва и потребит. тов-ов - возмож, угрозы;
    выгод. условия страхов-я коммерческих рисков – возмож;
    развитие НТП, произ-во и продажи тов-ов- возмож;
    изменение числ-ти населения - возмож, угрозы;
    политич. стабильность в регионе – возмож.
 
 
    Содержание  титульного листа  и резюме бизнес-плана

 Оформление  титульного листа бизнес-плана

 На титульном  листе указывается следующая  информация:
 1. Название (полное и сокращенное) и юридический  адрес предприятия-инициатора инвестиционного  проекта. 
 2. Данные  об учредителях (участниках, крупнейших  акционерах)- имена и адреса физических  лиц, наименования и адреса  регистрации юридических лиц.
 3. Руководитель предприятия (ФИО и телефон).
 4. Наименование  проекта (Здесь необходимо коротко  отразить суть проекта (не более  3 строк).
 5. Сметная  стоимость проекта. Сроки строительства. 
 6. Структура  источников финансирования проекта  (в процентах):
 - собственные средства
 - заемные  средства (отдельно российские и  иностранные) 
 - средства  государственной поддержки 
 7. За титульным  листом на отдельном листе  отражается информация о том,  кем и когда разработана и  утверждена проектно-сметная документация.
 8. Наличие заключений государственной вневедомственной (независимой), а также экологической экспертизы проекта и даты утверждения.
 9. Меморандум  о конфиденциальности сведений, содержащихся в бизнес-плане (при  необходимости).

 Резюме

 Резюме - это та часть бизнес-плана, с которой большинство читателей начинают своё знакомство с ним. Если резюме недостаточно интересно, на нем чтение может закончиться. Кредиторы, в частности, читают резюме, чтобы решить, стоит ли читать остальные разделы. Другие читатели по резюме судят о вашем профессионализме и привлекательности предлагаемого бизнеса. Только в том случае, если оно будет лаконичным и интересным, у читателя появится желание прочитать весь бизнес-план. 
 Стандартное резюме должно быть объёмом не менее одной и не более трех страниц печатного текста и должно включать бизнес-идею, требуемые финансовые средства и условия их обеспечения, дату начала деятельности, текущее положение дел, имена собственников и лиц, принимающих главные решения, а также достигнутые результаты. Резюме должно убедить читателя, что ваш бизнес-план является хорошо продуманным документом и его чтение не будет пустой тратой времени.
 Хотя резюме - это первая страница бизнес-плана, пишите его в последнюю очередь. По мере написания бизнес-плана помечайте предложения, параграфы, разделы, которые вы поместите в резюме. Написание резюме после завершения всех остальных частей бизнес-плана позволит вам выбрать те ключевые предложения из наиболее важных разделов, которые следует включить в резюме. Написание резюме после завершения всех остальных частей бизнес-плана позволит вам выбрать те ключевые предложения из наиболее важных разделов, которые следует включить в резюме.  

 
    Определение миссии и целей  деятельности предприятия
 Миссия  — определение перечня текущих  и перспективных направлений деятельности предприятия, выделение приоритетов в стратегии, т.е. тех основополагающих принципов и норм ведения деятельности, которые будут определять образ организации в перспективе. Отличительной особенностью миссии является то, что она должна быть выполнена по истечению определенного периода времени.
 Срок выполнения миссии должен быть обозримым и достаточно небольшим. Как показывает практика, чаще всего этот срок составляет пять лет. Делается это для того, чтобы  поколение работников, присутствующих при принятии положения о миссии, могло увидеть результаты своего труда.
 Следует различать широкое и узкое  понимание миссии.
 В широком  понимании миссия рассматривается  как констатация философии и  предназначения, смысла существования  предприятия. Философия предприятия определяет ценности, верования, принципы, в соответствии с которыми предприятие намеревается осуществлять свою деятельность. Именно предназначение определяет действия, которые предприятие намеревается осуществлять, и то, какого типа предприятием оно намеревается быть. Философия предприятия обычно редко меняется. Хотя она может меняться, например, со сменой собственника. Что касается второй части миссии, то она может меняться в зависимости от глубины изменений, которые могут происходить на предприятии и в среде его функционирования.
 В узком  понимании миссия — сформулированное утверждение относительно того, для  чего или по какой причине существует предприятие, т. е. миссия понимается как  утверждение, раскрывающее смысл существования предприятия, в котором проявляется отличие данного предприятия от ему подобных.
 Положение о миссии предприятия является первой ступенью переосмысления бизнеса. Положение  о миссии — выражение видения  своего бизнеса, своей компании. Миссия помогает достичь ясности цели внутри компании, служит фундаментом для принятия всех важных решений, вносит элемент обязательности при достижении целей предприятия, приводит к пониманию и поддержке компании во внешней среде в достижении ее целей.
 Самым трудным  во всем процессе планирования является формулирование положения о миссии, осуществляемое на первой ступени работы по созданию или совершенствованию бизнеса. Делать это нужно до того, как процесс планирования закончится в целом.
 Ф. Котлер считает, что миссия должна вырабатываться с учетом следующих пяти факторов:
 1)         история фирмы, в процессе которой вырабатывалась философия фирмы, формировались ее профиль и стиль деятельности, место на рынке и т.п.;
 2)         существующий стиль поведения и способ действия собственников и управленческого персонала;
 3)         состояние среды обитания предприятия;
 4)         ресурсы, которые она может привести в действие для достижения своих целей;
 5)         отличительные особенности, которыми обладает предприятие.
 Часто при  написании положения о миссии составляется сопровождающая его расшифровка. В ней должны быть отражены такие характеристики предприятия, как целевые ориентиры предприятия, сфера деятельности предприятия, философия предприятия, возможности и способы осуществления деятельности предприятия.
 Определение целей:
 Определение целей - очень важный этап планирования, так как достижению этих целей  будет вся последующая деятельность предприятия.
 Цель  - конкретное состояние отдельных характеристик, организации которых является для нее желательным и на достижение которых направлении ее деятельность.
 Цели организации  определяются после получения формулировки миссии
 Установление  целей переводит стратегическое видение и направление развития компании в конкретные задачи связанные  с производством и развитием деятельности фирмы. Цели являются обязательством управленческого аппарата добиться определенных результатов в установленное время.
 Классификация целей:
 Выделяют  долгосрочные и краткосрочные цели. Для краткосрочных большая конкретизация и детализация, чем для долгосрочных. Иногда между ними устанавливаются промежуточные цели, их называют среднесрочными.
 В зависимости  от классификации отрасли, особенностей состояния среды, характера и  содержания миссии в каждой организации  устанавливаются собственные цели.
 Рыночные  цели:
 -объем  продаж в натуральном и стоимостном  выражении
 -число  клиентов
 -доля  рынка
 Производственные  цели: (внутренние программные цели) являются следствием рыночных. Включают в себя все, что необходимо для достижения рыночных целей за исключением организационных ресурсов.
 -обеспечить  определенный объем производства 
 объем производства=объем  продаж-существующие запасы+планируемые  запасы
 -построить  цех (объем капстроительства)
 -разработать  новую технологию (проведение НИР  и ОКР)
 Организационные цели: - все, что касается управления, структуры и персонала организации
 -принять  на работу трех маркетологов
 -довести  средний уровень заработной платы  сотрудников до уровня заработной  платы у лидера на рынке
 -внедрить  систему управления проектами
 Финансовые  цели:- увязывают между собой все цели в стоимостном выражении
 -чистый  объем продаж (из рыночных целей)
 -величина  издержек (из производственных целей  и организационных целей)
 -рентабельность  продаж
 Цели более  высокого уровня всегда носят более широкий характер и имеют более долгосрочный интервал достижения. Цели более низкого уровня выступают своего рода средствами для достижения целей более высокого уровня.
 Краткосрочные цели выводятся из долгосрочных, являются их конкретизацией и детализацией, подчинены им.
 Требования  к целям:
 Для определения  того, правильно ли сформулированы стратегические цели, можно использовать простое правило- SMART принцип. Согласно ему цели должны быть:
 -конкретными  (Specific)
 -измеримыми (Measurable)
 -согласованными (Agreeable, Accordant)
 а. с миссией  компании
 b. между  собой
 с. с теми, кому предстоит их выполнять
 -достижениями (Realistic)
 -определенными  во времени (Time bounded) 

 
    Содержание  раздела бизнес-плана  «Исследование и  анализ рынка»
 Анализ рынка Рынок и маркетинг являются решающими факторами для всех компаний. Самые гениальные технологии оказываются бесполезными, если на них нет своих покупателей. Изучение рынка - одна из главных проблем нового бизнеса. Таким образом, параграф бизнес - плана, посвященный рынку и маркетингу, часто является наиболее трудным для написания. Вам необходимо убедить инвестора (и убедиться самому!) в существовании рынка для Вашей продукции, в том, что Вы его понимаете и сможете продавать свою продукцию.
 Неудачи большинства из провалившихся коммерческих проектов была связана именно со слабым изучением рынка и с переоценкой его емкости. Вам необходимо предварительно собрать и обработать большой объем "черновой" информации.

 Типичный  процесс исследования рынка проходит в несколько этапов:

    определение типа данных, которые Вам нужны;
    поиск этих данных;
    анализ данных;
    реализация мероприятий, позволяющих использовать эти данные на пользу предприятию.
 Самые первые сведения, которые Вам потребуются: кто будет покупать у вас товары, где Ваша ниша на рынке? Кроме того, необходимо спрогнозировать рынок и найти ответы на вопрос о том, кто, почему и сколько будет готов купить Вашей продукции завтра, послезавтра и вообще в течение ближайших 2-х лет. Такой поиск должен проходить поэтапно.
 Первый этап - оценка потенциальной емкости рынка, т.е. общей стоимости товаров, котрые покупатели определенного региона могут купить, скажем, за месяц или за год. Величина эта зависит от многих факторов - социальных, национальных, культурных климатических, а гланое - от экономических, в т.ч. от уровня доходов ваших потециальных покупателей, структуры их расходов, темпов инфляции, наличие ранее купленных товаров аналогичного или сходного назанчения и т.д.
 Второй этап - оценка потенциальной суммы продаж, т.е. той доли рынка, которую вы в принципе можете надеяться захватить и соответственно той максимальной суммы реализации, на которую Вы можете рассчитывать. В итоге такого анализа, который называетсямаркетинговым исследованием, Вы сможете, в конце концов, определить примерное количество клиентов за месяц, на которое можно рассчитывать.
 Но чтобы  их получить реально, нужен третий этап, третий шаг к оценке реальных объемов продаж. На этом этапе вам предстоит оценить, сколько реально вы сможете продать (выручить за оказание услуг) в конкретных условиях вашей деятельности, при возможных затратах на рекламу и том уровне цен, который вы намерены установить, а главное - как этот показатель может изменяться месяц за месяцем.
 Подготовка  такого прогноза идет с помощью различных  методов. Для мелкого бизнеса  вполне возможно ограничиться экспертными  прикидками, опирающимися на Ваш собственный  профессиональный опыт или опыт специалистов, которым можно заплатить за консультации. Если уж обращаться за помощью к специалистам, было бы неплохо обсудить с ними и цену, по которой покупатели будут согласны покупать Вашу продукцию, не обращая внимания на предложения конкурентов и не отказываясь от покупки такого рода вообще. Получив такую оценку, Вы выполните программу-максимум в области иследования рынка. 
 

11.  Содержание раздела бизнес-плана «План маркетинга» 
 План маркетинга детально раскрывает политику в области  торговли и обслуживания, цен, рекламную  стратегию, что позволяет достигнуть планируемых объемов продаж и занять соответствующее место на рынке
 план маркетинга определяет направление развития компании.
 План маркетинга основывается только на исследованиях и аналитических разработках, на результатах которых формируется маркетинговая стратегия.
 План маркетинга - это документ, в котором описана маркетинговая стратегия компании, цели, задачи, инструменты и средства достижения цели организации.
 В общей структуре бизнес-плана к плану маркетинга предъявляются такие же требования, как и к другим видам плана и также как и  другие разделы, он включает в себя немного пунктов.  Он позволит Вам сформировать полное и конкретное представление о своем проекте и ответить на все имеющиеся вопросы.
 Однако если Вы составляете бизнес-план для достижения своей цели, а не для "галочки", я рекомендую воспользоваться развернутым планом, приведенным ниже.
 Основными задачами маркетингового планирования являются:
    Анализ результатов маркетинговых исследований, выводы о требованиях рынка.
    Выбор сегмента рынка, потребительской аудитории.
    Определение оптимального комплекса характеристик выпускаемого продукта или услуги, удовлетворяющего потребностям потребителей.
    Формирование уровня качества продукции, соответствующего прогнозу цен, издержек, ресурсов. 
    Разработка системы сбыта продукта, в том числе послепродажного обслуживания.
    Разработка схем товародвижения.
    Определение комплекса мер по формированию и стимулированию потребностей потребителей.
 План маркетинга является приоритетным при разработке бизнес-плана, потому что:
 1. Именно  маркетинг определяет, что организация  будет производить, как будет  продавать, по какой цене, как  привлекать клиентов, как рекламировать.  То есть, маркетинговый план дает ответы на все вопросы "как?", которые возникают в ходе разработки бизнес-плана.
 2. Результаты  маркетингового планирования влияют  на показатели других планов (финансового,  производственного и т.п.).
 . В структуру плана маркетинга стоит включить:
 1. Маркетинговое стратегическое планирование.
    Миссия компании.
    Цели компании.
    Конкурентное преимущество компании.
    Стратегия маркетинга, ее характеристики.
 2. Описание продукции.
    Описание продукта и ассортимент.
    Основные характеристики продукта, эксплуатационные характеристики.
    Привлекательность для клиента, выгоды использования продукта.
    Требования к потребительским свойствам продукта.
    Конкурентные преимущества продукта и конкурентоспособность продукта.
    Патенты, лицензии, сертификаты для продукта.
    Упаковка продукта.
    Условия поставки.
    Гарантии и сервис.
    Особенность налогообложения.
 3. Ценовая политика.
    Факторы, влияющие на ценообразование.
    Формирование цены, ценообразование.
 4. Сбыт продукции.
    Объем и уровень развития отрасли.
    Основные категории клиентов.
    Целевые рынки и их сравнительная характеристика.
    Барьеры входа и развития на рынке.
    Стратегия сбыта продукта.
    Схема распространения продукта.
    Каналы сбыта.
 5. Продвижение.
    Методы стимулирования продаж.
    Реклама.
 6. Календарное планирование намеченного стратегического плана.
    Даты достижения промежуточных целей.
    Дата достижения конечной цели.
 7. Детализация плана до конкретных исполнителей и назначенных ответственных лиц.
    Ответы на вопросы, кто, что, когда, где, с помощью каких ресурсов должен делать и как он влияет на конечный результат
 8. Формирование бюджета маркетинга.
    Прогноз объемов продаж.
    Прогноз затрат.
    Определение бюджета на маркетинговые мероприятия.
   Разрабатывать план маркетинга необходимо на основе маркетинговых исследований и аналитических разработок. Если Вы проигнорируете эту важную рекомендацию и составите маркетинговый план на основе личных предположений, личного мнения (тем более мнения одного человека), велика вероятность, что Ваш план будет ошибочный и не будет соответствовать реальной ситуации на рынке. 

 
    Содержание  раздела бизнес-плана  «Торговый план»
 
 Прежде  чем совершать сделки (покупать и  продавать), необходимо продумать торговый план. Это понятие включает в себя набор из нескольких важных решений. Вот минимальный перечень: по каким  валютным парам торговать, в каком направлении (только вверх, только вниз или поочередно в обе стороны), в каком ценовом диапазоне и при каких условиях желательно совершать сделки, а также какие цели ставятся по прибыли, и какой величиной ограничиваются максимально допустимые по сделке риски. 
Простейший торговый план должен включать в себя 3 составляющие: 
1) В каком направлении, по каким примерно ценам и при каких условиях трейдер готов совершить сделку? Например, в плане может быть записано: покупки EUR/USD (евро против доллара) после выхода новостей по ВВП США в диапазоне цен 1,3710 – 1,3750. Или: продажи EUR/USD при отскоке цены от верхней границы между 1,3980 и 1,4040. 
2) Цели по прибыли (T/P, take profit, тэйк-профит): на какой доход по сделке можно реально рассчитывать в сложившихся условиях. Например, в плане может быть записано: при благоприятных новостях рассчитывать на рост цены выше ближайшей границы и до следующего сопротивления 1,4040. При более спокойном движении рынка реализуется программа-минимум: фиксировать 50-60 пунктов прибыли. 
3) Цена, при которой решено фиксировать убытки (S/L, stop loss, стоп-лосс). Определяется на тот случай, если прогноз не оправдался, или если вышли негативные с точки зрения совершенной сделки новости, и рынок из-за этого разворачивается. Важный принцип: позволять прибыли расти, но вовремя отсекать неизбежные убытки. По статистике в хорошей торговой системе только 7-8 сделок из 10 бывают прибыльными, остальные, увы, убыточны. Поэтому важно, чтобы доходя от прибыльных сделок превышали потери от убыточных. Для этого важно соблюдать общие правила управления капиталом. Так же существуют различные торговых тактиках: разворот позиции в обратном направлении при изменении тренда, тактика добавления к прибыльной позиции или при наличии более выгодной цены, и более сложные стратегии. 
Всегда важно выставлять уровень ограничения рисков стоп-лосс не только на разумном расстоянии от цены входа в рынок (не слишком далеко), но и рационально с точки зрения технического анализа (не слишком близко). Подробности – на наших курсах. Стоп-лосс – не только способ планирования рисков и защиты от крупных потерь, но также инструмент, позволяющий оберегать уже имеющуюся прибыль по сделке.

и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.