Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Разработка мероприятий по формированию спроса на услуги предприятий туристического комплекса. Эффективность мероприятий ФОССТИС

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 04.06.13. Сдан: 2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ 
     РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ
     Тихоокеанский государственный экономический  университет 
 
 
 

     Кафедра «Организации предпринимательской деятельности »
     Дисциплина  «Маркетинг туризма» 
 
 

     Курсовая  работа на тему:
     «Разработка мероприятий по формированию спроса на услуги предприятий туристического комплекса. Эффективность мероприятий ФОССТИС.» 
 
 
 

     Студент 531-Тр группы, Куделин А. А.
     Преподаватель: доцент, Шевцова С. П. 
 
 
 
 
 
 

     Владивосток, 2010г.
     Содержание:
     Введение………………………………………………..……………...стр. 3
     ГЛАВА I Сущность системы ФОССТИС ………………….…..…стр. 4-7
     ГЛАВА II Организационно-производственная деятельность предприятия................................................................................................стр. 8-14
     2.1. Организационная структура предприятия …...………………стр. 8-9
     2.2. Должностные инструкции сотрудников …….…...……..…..стр. 9-10
     2.3. Анализ работы и механизма взаимосвязи всех подразделений предприятия …………………………………………………………….стр. 10-11
     2.4. Договорные отношения с партнерами и поставщиками услуг (товаров)…………………………………………………………………стр. 11-12
     2.5. Рекламная политика предприятия…………..…………………стр. 12
     2.6. Этика и психология делового общения……………….……….стр. 13
     2.7. Предложения по совершенствованию предприятия………стр. 13-14
     Глава III. Особенности маркетинговой деятельности в турфирме……………………………………………………………...…стр. 15-16
     Заключение……………..…………………...……………………….стр. 17
     Список  литературы…………………………...………………….стр. 18-19  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Введение:

     Эффективное управление сбытом является одной из наиболее острых и актуальных задач для большинства коммерческих предприятий, действующих в условиях рыночной экономики. Если в условиях командно-административной экономики проблема сбыта в основном заключалась в соблюдении планов отгрузки продукции, то в настоящее время она включает в себя оценку спроса и его формирование, поиск и привлечение клиентов, мотивацию торгового персонала, разработку ценовой политики, проведение рекламной компании и многое другое.

     Несмотря  на все большее внимание и интерес  к управлению продажами, охватить все вышеперечисленные элементы системы и выстроить их на высоком уровне сегодня под силу очень немногим компаниям. Поэтому в российских фирмах пока хорошо развиты только отдельные элементы системы.

     Большинство российских предприятий начинали строить систему продаж с самых простых и конкретных элементов, сложное оставляя на будущее. Более или менее хорошо развиты такие элементы как организация работы отдела продаж, управление отделом продаж и навыки персональных продаж. Более концептуальные направления, такие как определение целевого спроса, каналы распределения и управление ими, пока функционируют очень слабо. Все вышесказанное определяет актуальность изучения выбранной темы.

     Целью курсовой работы является разработка мероприятий по формированию спроса на услуги предприятий туристического комплекса, а также исследование эффективности мероприятий ФОССТИС, а также провести анализ хозяйственной деятельности тур предприятия и составить программу маркетинга.

 
 
     Глава I. Сущность системы ФОССТИС 

     Формирование  спроса и стимулирование сбыта представляет наиболее активную часть всего маркетингового инструментария. Это понятие появилось  в русском языке как аналог английского "маркетинг коммьюникейшн" - формирование спроса и стимулирование сбыта - ФОСCТИС. Занимает особое место в производственно-сбытовой сфере современного маркетинга. Политика ФОССТИС включает товарную и престижную рекламу, отношения фирмы с общественностью, другие возможные средства воздействия на внешнюю среду; она предусматривает осуществление определенных комплексов маркетинговых коммуникаций по формированию спроса и стимулирования сбыта.
     В ФОССТИС следует различать коммуникационный (информирующий) и коммерческий эффекты. Благодаря коммуникационному воздействию  средств ФОССТИС потенциальные и реальные покупатели воспринимают товар как обладающий высокой потребительной стоимостью.
     При подготовке кампании ФОССТИС прежде всего формируется ее цель, которая  обычно не совпадает с коммерческими  целями буквально.
     Система ФОССТИС делится на две подсистемы:
     1. Формирование спроса (ФОС).
     Цель  формирования спроса - сообщить потенциальному потребителю о товаре и потребностях, которые удовлетворяет этот товар, а так же понизить "барьер недоверия" к новому товару за счет ознакомления с системой гарантий и защитой интересов потребителя. Задача - выведение на рынок нового товара, обеспечение начальных продаж и завоевания некоторой доли рынка.
     Мероприятиями ФОС в первую очередь являются: реклама, выставки, ярмарки, а так  же все остальные инструменты  маркетинговых коммуникаций.
     В сознании субъекта, принимающего решение  о покупке, должен быть сформирован "образ" товара: притягательный, вызывающий положительные эмоции, хорошо запоминающийся. Специфические формы мероприятий  ФОС: рассказ о специфических  свойствах товара, отличающих его от других товаров такого же назначения; рассказ-свидетельство о практическом использовании товара и получаемом социально-экономическом эффекте; доказательства высокого качества товара на основе отзывов престижных потребителей товара; репортаж об испытаниях товаров независимой фирмой-экспертом.
     Результатом ФОС является формирование образа товара. Чтобы сформировать процесс принятия решений о покупке, необходимо работать с людьми, принимающими решение о  покупке, либо с теми, кто может оказать существенное влияние на этих людей.
     2. Стимулирование сбыта (СТИС).
     Цель  стимулирования сбыта - побуждение покупателей, уже знакомых с товаром, к последующим  его покупкам - приобретению больших  партий регулярно.
     СТИС  делится:
     А) По отношению к покупателям - стимулирование потребителей, нацеленное на поощрение покупки потребителем, включающее в себя все инструменты маркетинговых коммуникаций.
     Б) По отношению к посредникам - стимулирование торговли, нацеленное на поддержку  посреднической фирмы и повышение заинтересованности посредника, включающее в себя: зачеты за покупку; предоставление товаров бесплатно; зачеты дилерам за включение товара в товарный ассортимент; проведение совместной рекламы; выдача премий; проведение торговых конкурсов среди посредников; бесплатное или льготное предоставление спецоборудования для пред- и послепродажного обслуживания; скидки с продажной цены и т. д.
     В) По отношению к продавцам - стимулирование собственного торгового персонала, направленное на усиление заинтересованности торговых работников и повышение эффективности усилий торгового персонала компании, включающее в себя: материальные и моральные поощрения; конкурсы среди продавцов; - дополнительные отпуска; - ценные подарки и т. д.
     Эффекты ФОССТИС:
     - коммуникационный (информационный) - 60-80% опрошенных вспоминают название фирмы-рекламодателя, а 20-25% предпочитают товар фирмы другим; - коммерческий - результат хорошо поставленной рекламы: 10-15% покупают товар.
     Система ФОССТИС имеет непосредственную связь с жизненным циклом товара, выражающуюся в соотношении стадий жизненного цикла (рост, зрелость, насыщение, спад) и подфункциями ФОССТИС. Формирование спроса приходится на период разработки и частично роста, стимулирование сбыта на все последующие стадии.
     На  этапе внедрения существует несколько стратегий ФОС:
     1. Интенсивный маркетинг. Применяется,  когда товар неизвестен, уровни  конкуренции и цен - высокие,  требуются большие затраты на  маркетинг, но в результате  достигается быстрое проникновение  на рынок. 
     2. Выборочное проникновение. Применяется, когда емкость рынка невелика, конкуренция мала, возможна высокая цена, расходы на ФОССТИС могут быть невелики.
     3. Широкое проникновение. Если емкость  рынка велика, товар неизвестен, цена низкая, в силу этого развивается острая конкуренция, требуются большие затраты на маркетинг.
     4. Пассивный маркетинг. Применяется,  когда емкость рынка велика, товар  известен, цена низкая, конкуренция  мала, затраты на ФОССТИС незначительны.
     При планировании ФОССТИС расходы распределяются следующим образом:
     1. Формирование спроса: - 30% - реклама  в прессе; - 15% - печатная реклама  (проспекты, каталоги); - 15% - выставки; - 10% - "директ мейл";
     2. Стимулирование сбыта: - 7,5% - сувениры, приемы; - 7,5% - поездки агентов к  предприятиям-экспортерам; - 7,5% - "паблик рилейшнз";
     - 7,5% - непредвиденные расходы.
     В сознании субъекта, принимающего решение  о покупке, должен быть сформирован "образ" товара: притягательный, вызывающий положительные эмоции, хорошо запоминающийся.
     Таким образом, мы видим, что в формировании спроса основной удельный вес расходов приходится на рекламу, в частности на рекламу в прессе. В сумме расходов на стимулирование сбыта их распределение между инструментариями происходит равномерно.
 

      Глава II. Организационно-производственная деятельность предприятия 

     Рассмотрим  организационно-производственную деятельность предприятия на примере ООО «Каникулы». 

     2.1 Организационная  структура предприятия 

     Обязанности среди работников фирмы распределены следующим образом:
     Директор предприятия руководит в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений и т.д.
     Заместитель директора осуществляет руководство, связанное с туристической деятельностью, организует участие подчиненных ему служб и структурных подразделений в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации турпродукции и т.д.
     Главный бухгалтер ведет всю денежную работу на предприятии, оформляет и отслеживает исполнение договоров, осуществляет все денежно-кассовые расчеты, ведет всю бухгалтерскую документацию и финансовую отчетность, обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов и т.д.
     Менеджеры по продажам  работают по направлениям:
     - КНР
     - Юго-Восточная Азия
     - экскурсионные программы
     - Приморский край
     Сопровождающие  групп осуществляют работу по договорам  ГПХ (гражданско-правового характера).
     Организационная структура предприятия представлена на рис. 2.1 
 
 

     
     
     
     
       

     
     
       

     
       
 

     Рис. 2.1 Организационная  структура агентства
 
     2.2 Должностные инструкции  сотрудников 

     Должностные инструкции сотрудников туристической компании ООО «Каникулы»:
    Общие положения
Назначение  на должность в туристической компании осуществляется приказом директора, лицам при приеме на работу устанавливается испытательный срок и т.д.
     2. Должностные обязанности 
Осуществление взаимодействия с клиентами с  предоставлением информации об услугах, проводить работу, связанную с деятельностью туристической компании и т.д.
     3. Права и ответственность 

     2.3 Анализ работы  и механизма взаимосвязи  всех подразделений  предприятия 

     Первоначально персонал фирмы был небольшой. В  течение следующих лет число  работников увеличилось. Сегодня здесь занято 16 человек. Текучесть кадров невелика, так как многие сотрудники работают со дня основания фирмы. Причиной тому служат высокая заработная плата и благоприятный климат в коллективе. В ООО «Каникулы» работают профессионалы в области туристического бизнеса, имеющие высшее образование. Это квалифицированные менеджеры, опытные экскурсоводы, специалисты по направлениям, и др. Каждый сотрудник несет персональную ответственность за тот или иной участок работы.
     Персонал  туристского предприятия ООО «Каникулы» отвечает всем требованиям:
     - имеет профессиональную подготовку  и квалификацию, наличие специального  образования;
     - отлично ознакомлен с законодательными и нормативными актами, формальностями международных норм в сфере туризма, материалами и документами международных туристских организаций, иностранным языком в объеме соответствующем выполняемой работе;
     - умеют дать четкие, точные ответы  на поставленные посетителем  вопросы, владеют информацией,  необходимой для потребителя,  и могут ее активизировать;
     - знают свои должностные обязанности. 

     Вообще  ООО «Каникулы» соответствует всем универсальным правилам, которые и позволяют им повышать эффективность работы персонала и культуру обслуживания посетителей. Данная акция является инструментом мотивации менеджеров турфирмы. 

     2.4 Договорные отношения  с партнерами и  поставщиками услуг  (товаров) 

     Туристическая компания ООО «Каникулы» в отношениях с партнерами и поставщиками услуг (товаров) использует 2 вида договоров:
    Агентский договор
    Договор на оказание услуг
     ООО «Каникулы» имеет большое количество партнеров, т.к. занимается и туризмом по России и за ее пределами. Основные договоры заключаются:
     - на оказание транспортных услуг
     - на оказание размещения туриста
     - страхование 
     - с зарубежными партнерами 

     Договор на оказание, каких-либо услуг содержит следующие основные пункты:
    Предмет договора (указываются основные его положения)
    Обязанности сторон
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.