Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Контрольняа работа по "Товароведению"

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 04.06.13. Сдан: 2012. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
6.   Потребительные  свойства спортивных товаров……………………………3
11. Контроль качества  музыкальных инструментов…………………………...6
25. Изложите классификацию  и охарактеризуйте ассортимент   фотоаппаратов……………………………………………………………………..8
34. Изучите ассортимент телевизионной аппаратуры, реализуемой в торговом предприятии. Дайте товароведную характеристику  3-х образцов изделий, сделайте заключение о качестве………………………………………………..20
Ситуация 10………………………………………………………………………23
Список использованных источников……………………………………….…..24
Приложения 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    (6) Потребительские свойства спортивных товаров
     Производство и торговля спортивных товаров и товаров для рыбной ловли имеет в большое социальное значение.
     На  фоне постоянно возрастающего интереса государства и населения к спорту и здоровому образу жизни деятельность целого ряда Российских компаний занимающихся проблемами создания ассортимента спортивных товаров в России продажей спортивных товаров и оборудования вызывает особую симпатию. Фирмы не только реализуют спортивное оборудование для залов и стадионов известных импортных брэндов, но и, что очень важно, занимается собственным производством.
     Многие  фирмы работающие в этом направлении  оформились 5-7 лет назад. Довольно быстро они разработали техническую  документацию, технологии производства различных типов оборудования и его базовый ассортимент по каждому профильному виду спорта. C этого и началось реальное движение вперед. На данный момент, в арсенале этих фирм имеются обширные ассортиментные группы оборудования по основным видам спорта (игровые, силовые, бокс, борьба, гимнастика и т. п.), от 20 до 80% которого приходится на долю собственного производства.
     При изготовлении спортивного оборудования за основу берутся интересные технические  решения зарубежных брэндов, после чего внедряются собственные конструкторские и дизайнерские идеи. При этом речь о каком-либо плагиате идти не может – ни одну модель импортного производства на 100% скопировать не возможно, в стране пока отсутствуют в массовом использовании многие материалы и технологии, уже десятилетия, применяемые на "западе", да и что скрывать уже и на "востоке".
     Одним из факторов, влияющих на особенности  производства спортивного оборудования, является отсутствие достаточного сортамента материалов, предлагаемых российскими производителями. Импортное сырье в этом плане выигрывает – оно, фигурально выражаясь, более “удобно” для производства. В результате его использования получаются более привлекательные, мобильные, легкие и эргономичные модели спортивного оборудования. Поэтому "искусство" производственного процесса и состоит в умелом сочетании отечественного и импортного сырья и комплектующих материалов – современные требования к тому обязывают.
     Главное – отвечать таким важным критериям, как надежность, качество и долговечность. Трудно утверждать, что в дизайне оборудование белорусского производства лучше импортного – это было бы неправдой. Однако надежность и долговечность в эксплуатации некоторые модели отечественного оборудования могут на равных конкурировать с западными аналогами.
     Потребительские свойства товаров - совокупность свойств, удовлетворяющих потребности или  ожидания индивидуальных потребностей. Примером таких свойств могут  служить пищевая ценность продуктов  питания, эстетические свойства продуктовых  и не продуктовых товаров. Потребительские свойства характерны для готовой продукции и товаров, реализуемых в розничной торговле. Свойства функциональные отражают способность товаров выполнять их основные функции. Эта подгруппа свойств удовлетворяет физиологические, эргономические и органолептические потребности (пищевые продукты, одежно-обувные товары и т.д.) и выполняют вспомогательные функции (посуда, средства ухода за обувью, одеждой). Так как, для всех продуктов питания определяющими свойствами функционального назначения являются энергетическая и биологическая ценность; для группы одежно-обувных товаров - это защитные свойства от неблагоприятных внешних воздействий. В то же время существует достаточно многочисленная группа непродовольственных товаров, функциональные свойства которых обуславливают удовлетворение разнообразных потребностей социальных (например, ювелирные изделия, антиквариат, музыкальные товары или развлекательные (аудио, видео)), рекреационные (спортивные, медицинские товары), интеллектуальные (книги, учебные программы и т.д.). При определении функциональных свойств нужно установить основное назначение товара, и условия использования по назначению:1) свойства социального назначения - способность товаров удовлетворять индивидуальные и общественно- социальные потребности. Показатели: внешний вид, состав и содержание отдельных компонентов. 2) классификационное назначение - способность ряда свойств и показателей выступать в качестве классификационных признаков; 3) универсальное назначение- способность ряда свойств и показателей удовлетворять разнообразные потребности. Показатели и свойства универсального назначения могут относиться и к другим группам потреб свойств. Например, многие показатели могут выступать как показатели безопасности.. Функциональное назначение товаров характеризуется следующими свойствами: - выполнение основной функции. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    (11) Контроль качества музыкальных товаров
      Контроль  качества музыкальных товаров определяют следующие качества:
      Внешний вид инструмента  
Оценка сводится к проверке целостности инструмента, его деталей и качества внешней отделки:
      Деревянные инструменты
     O должны иметь правильную форму корпуса;
     O должны быть изготовлены из соответствующих пород хорошо высушенной древесины без гнили, сучков и т.п.;
     O части деталей должны быть хорошо и правильно подогнаны, хорошо скреплены;
     O покрытия должны быть аккуратными, ровными без подтеков и пятен;
     O должны иметь правильную подборку деталей по цвету, текстуре.
     Не  допускаются трещины, царапины, сколы, вмятины, коробления, непроклейки, пятна от клея, шероховатости
      Металлические инструменты
     O должны иметь правильную форму корпуса;
     O части деталей должны быть хорошо и правильно подогнаны, хорошо скреплены;
     O должны иметь равномерную, без наплывов и перекосов, пайку узлов и деталей;
     O внутренние поверхности каналов должны быть без нагара, наплывов припоя, других загрязнений;
     O клапанно-рычажные механизмы должны д работать без видимых усилий, плавно, бесшумно. 
      Качество звучания
     Оценивается акустическими свойствами:
      Точность и стабильность строя
           Это способность инструмента  постоянно воспроизводить звуки  требуемой высоты в точном  соотношении друг с другом. Зависит  от:
     O технологии изготовления;
     O точности размера инструментов;
     O правильности разбивки ладов;
     O тщательные настройки язычков;
     O соблюдения длины звукового канала
     Проверяют: на слух с помощью камертона или  частотомера
      Тембр звучания и возможность его изменения
     Оценку  проводят на слух (он должен соответствовать  характерной окраске звука проверяемого инструмента)
      Сила и длительность звучания
     Определяют  на слух и сравнивают с образцом-эталоном. Каждый инструмент должен иметь силу звучания в определенных пределах и  легко обеспечивать переход от одного уровня силы звука к другому.  
     3.Игровые  возможности
     1.         Легкость воспроизведения звуков
     2. Отзывчивость инструмента  при самой тихой игре
     3. Отсутствие посторонних звуков
     4. Возможность управления силой звука и тембром во время игры
          Зависит от:
     O размера инструмента
     O формы инструмента
     O особенностей конструкции инструмента 
 
 
 
 
 

3.(25) Классификация и ассортимент фотоаппаратов 

     Современные фотоаппараты можно классифицировать по самым различным признакам: по типу используемого светочувствительного материала и технологии получения  фотоснимка; по способу фокусировки; по ширине используемой фотопленки; по формату кадра; по способу установки экспозиционных параметров; по уровню потребительских свойств; по конструкции объектива; по способу измерения яркости объекта и другим признакам.
     По  типу используемого светочувствительного материала и технологии получения фотоснимка фотоаппараты можно подразделить на пять групп: классические (пленочные); специальные (пленочные); усовершенствованные (пленочные системы APS); системы Polaroid; цифровые.
     Классические  пленочные фотоаппараты в настоящее время остаются самой распространенной группой фотоаппаратов. Принцип получения фотоснимков с помощью этих фотоаппаратов состоит в том, что фотографируемый объект через объектив проецируется в уменьшенном виде на заряженную в аппарат фотопленку. В результате экспонирования (воздействия света) на пленке образуется скрытое изображение, которое после химической обработки становится видимым. В зависимости от типа используемой пленки полученное изображение может быть черно-белым или цветным, негативным или позитивным.
     Черно-белым  позитивным называют такое изображение, на котором различия в цветах объекта  передаются различиями в плотностях изображения, т. е. темными или светлыми участками.
     Цветным позитивным называют изображение, на котором объект воспроизводится в естественных цветах.
     Негативное  черно-белое изображение — это  такое изображение, на котором имеется  обратное отображение света и  тени, т. е. темные участки изображения  на пленке соответствуют светлым  участкам объекта съемки и наоборот.
     Негативное  цветное изображение содержит не основные (красный, зеленый, синий), а  дополнительные (желтый, пурпурный, голубой) цвета.
     Как черно-белые, так и цветные негативы непригодны для нормального восприятия. Поэтому с негативов путем  печати на фотобумагу или фотопленку получают позитивы — черно-белые или цветные изображения с правильным, т. е. естественным расположением плотностей (светлых и темных мест) или цветов объекта съемки.
     В зависимости от ширины используемой пленки классические пленочные фотоаппараты подразделяют на 16-, 35- и 60-миллиметровые. Самое широкое распространение получили фотоаппараты, в которых используется пленка шириной 35 мм. Длина фотопленки рассчитана на получение 12, 24, 36 кадров стандартного формата 24 х 36 мм. 35-мм фотоаппараты, имеющие формат кадрового окна 18 х 24 называются полуформатными. Они позволяют получить на фотопленке удвоенное количество кадров, соответственно: 24, 48 или 72.
     Фотоаппараты, в которых используется пленка шириной 61,5 мм, распространены сравнительно мало. В основном они пользуются спросом у профессионалов, так как обеспечивают более высокое качество получаемой фотографии.
     В зависимости от уровня основных функциональных свойств классические пленочные  фотоаппараты подразделяются на три  класса: простой, средний и высокий (профессиональный).
     Фотоаппараты  простого класса отвечают требованиям  начинающих фотолюбителей и обеспечивают получение изображения удовлетворительного  качества. Управление такими фотоаппаратами максимально автоматизировано. Выдержка и диафрагма при этом устанавливается автоматически. К ним относятся и одноразовые фотоаппараты, предназначенные как для обычной, так и ряда специализированных съемок: подводных, спортивных, панорамных. В них отсутствует электрический привод системы перевода кадров, они снабжаются жестко встроенными фикс-фокусными объективами, большинство их не оснащается встроенной вспышкой. Линзы объективов изготавливаются из пластмассы.
     Фотоаппараты  среднего класса отвечают требованиям  фотолюбителей, уже имеющих определенную подготовку и опыт, и характеризуются более высоким уровнем потребительских свойств.
     Фотоаппараты  высокого класса отвечают требованиям  фотографов-профессионалов. К ним  относятся многофункциональные  фотоаппараты, позволяющие проводить  все виды фотосъемки. Они оснащаются съемными светосильными объективами, имеют широкий диапазон выдержек (от установки "вручную" до отрабатываемых автоматически 1/2000 с и менее). В этих фотоаппаратах устанавливается автоматическая (отключаемая) экспонометрическая система.
     К специальным пленочным фотоаппаратам  относятся панорамные и стереоскопические  фотоаппараты.
     Панорамные  пленочные фотоаппараты позволяют  получать удлиненный формат кадра, например, 24 х 58 мм. Предназначены они для  пейзажей, интерьеров, архитектурных ансамблей. 

     Стереоскопические фотоаппараты оснащаются обычно двумя  объективами и предназначены  для получения объемных изображений.
     Фотоаппараты APS (Advanced Photo System — усовершенствованная  фотографическая система) предназначены  для фотографирования на фотопленку шириной 24 мм с магнитным слоем, на который записывается информация об условиях съемки, номере кадра, диафрагме и выдержке, дате, времени. Это позволяет улучшить качество лабораторной обработки каждого кадра фотопленки. В фотоаппаратах APS применяются специальные компактные кассеты, полностью автоматизирующие процесс зарядки фотопленки и упрощающие ее хранение (в кассете) после обработки.
     Фотоаппараты APS позволяют получать отпечатки  трех форматов: Н (HDTV — High Definition Television) — широкоэкранный, стандартный формат телевидения высокой четкости: отпечатки форматом 9x15 или 10x17 см (9:16); С (Classic) — классический: отпечатки форматом 9x13 или 10 х 15 см (2:3); Р (Panoramic) — панорамный: отпечатки форматом 9 х 25 или 10 х 30 см (1:3).
     При выборе форматов отпечатка (С или Р) в аппаратах APS видоискатель выполняет автоматическое маскирование кадра: при смене формата отпечатка рамка видоискателя изменяет свои пропорции в соответствии с выбранным форматом. Особенность изменения форматов такова, что полная рамка видоискателя соответствует формату Я, а остальные получаются путем ограничения этого формата: классический формат С образуется посредством "урезания" боковых сторон, а панорамный Р — ограничением сверху и снизу.
     Фотоаппараты APS, оснащенные функцией (mid-roll change — MRC), позволяют в любой момент извлечь кассету с частично экспонированной пленкой, а впоследствии без проблем использовать ее снова для съемки в фотоаппарате, механизм которого считает информацию с магнитного слоя и прокрутит пленку до первого неэкспонированного кадра.
     Фотоаппараты Polaroid по конструкции значительно  отличаются от пленочных фотоаппаратов  и позволяют получать цветные  позитивные изображения через 2~3 мин  после съемки на специальные многослойные фотоматериалы без их лабораторной обработки. Для фотоаппаратов Polaroid характерны громоздкость и небольшой размер получаемого изображения.
     Цифровые  фотоаппараты по внешнему виду аналогичны пленочным фотоаппаратам. В цифровых фотоаппаратах световое изображение  преобразуется матрицей светочувствительных элементов в последовательность электрических импульсов. Для сохранения снимков в цифровых фотоаппаратах используются два различных типа запоминающих устройств: постоянная и сменная память (флэш-карты и мини-диски).
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.