На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


лекция Белки. Жиры. Углеводы. Потребность в них. Витамины - биологически активные органические соединения разнообразной химической природы. Жирорастворимыевитамины. Водорастворимые витамина. Витаминоподобные соединения.

Информация:

Тип работы: лекция. Предмет: Медицина. Добавлен: 25.02.2002. Сдан: 2002. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


"Возрастные особенности белкового, углеводного,
жирового обмена и обмена витаминов у детей"
Б е л к и
---------
Белок является одним из основных и жизненно важных продуктов.
В организме человека запасов белка нет. Поэтому для нормального
роста организма необходим белок, который невозможно заменить ни
жирами ни углеводами.
Биологическая ценность белков определяется аминокислотным
составом и способностью этих белков к гидролизу под влиянием
ферментов пищеварительного тракта. Для детей незаменимыми являются
следующие 9 аминокислот: - триптофан
- лизин
- метионин
- треонин
- гистидин
- фенилаланин
- валин
- лейцин
- изолейцин
А для детей первых месяцев жизни еще:
- цистеин
40% потребности в аминокислотах должны покрываться за счет незаменимых
аминокислот. Особое значение для детского организма имеет соотношение
некоторых аминокислот. В период роста наиболее благоприятным является
соотношение: триптофан : лизин : (метионин+цистеин) = 1 : 3 : 3
Дети нуждаются больше, чем взрослые, в белке животного
происхождения. От 100% в грудном возрасте до 75-55% в последующие
периоды. Потребность в пищевом белке на 1 кг. веса тела с возрастом
постепенно снижается от 3-3,5 г. в раннем детском возрасте до
1-2 г. в подростковом. Как недостаточное, так и избыточное потребление
белка в питании детей неблагоприятно сказывается на их росте и
психомоторном развитии.
Ж и р ы
-------
Важным компонентом пищи в детском возрасте являются жиры.
В количественном соотношении потребность в жире соответствует
потребности в белке. Потребность в полиненасыщенных жирных кислотах
(ПНЖК) определяется по содержанию в пищевом рационе линолевой кислоты:
от 3-6% в период новорожденности и грудном возрасте до 2-3% от
общей калорийности рациона в дошкольном и школьном возрасте. Для
обеспечения потребности в ПНЖК наряду с жирами животного происхождения
следует в повседневном питании ребенка использовать растительные
жиры, богатые полиненасыщенными жирными кислотами.
У г л е в о д ы
---------------
Рекомендации количестве углеводов в рационе ребенка неразрывно
связано с исследованиями энергетического обмена. Принято считать
что в рационе детей старше года наиболее физиологично соотношение
белков, жиров, углеводов 1:1:4. рационе детей школьного возраста
количество углеводов при усиленной мышечной нагрузке может несколько
увеличиваться, и соотношение белков, жиров, углеводов составит 1:1:4,5.
В первые месяцы жизни потребность в углеводах покрывается
за счет лактозы, входящей в состав женского молока. При искусственном
вскармливании с молочными смесями ребенок получает сахарозу или
мальтозу. После введения прикорма ребенок начинает получать полисаха-
риды, которые в основном покрывают потребность организма в углеводах.
В и т а м и н ы
---------------
Витамины - биологически активные органические соединения
разнообразной химической природы. Они действуют в очень незначительных
количествах, измеряемых миллиграммами и долями миллиграмма.
Существенное влияние на реактивность и метаболические процессы
растущего организма оказывает обеспеченность витаминами. Напряженность
метаболических процессов в детском возрасте определяет повышенную
потребность организма в большинстве витаминов.
Витамины способствуют нормальному протеканию биохимических
процессов в организме, т.е. обмену веществ. Они входят в состав почти
всех ферментов организма. Молекулы ферментов состоят из двух частей:
специфического белка и простатической группы, которая образована
как правило производными витаминов. Таким образом витамины оказываются
вплетенными в сложную цепь обменных реакций. Они влияют на самые
разнообразные физиологические процессы: на рост и развитие организма,
деятельность органов кроветворения, состояние нервной системы,
состояние иммунитета.
Недостаток витаминов в пище или изменение процессов их
усвоения приводит к нарушениям обмена веществ и развитию гиповитаминоза
и авитаминоза. При этом снижается сопротивляемость организма ребенка к
заболеваниям, к действию неблагоприятных факторов окружающей среды.
В настоящее время известно несколько десятков витаминов.
Витамины условно обозначаются буквами латинского алфавита:А, В, С, D,
Е и т.д. Исходя из растворимости витамины делят на группы:
1) Жирорастворимые - А, D, Е, К.
2) Водорастворимые - С, Р, В и др.
3) Витаминоподобные соединения - бифлавоноиды, холин,
инозит, липоевая к-та и др.
Применение витаминов с лечебной целью первоначально было
целиком связано с лечением различных заболеваний связанных с витаминной
недостаточностью. В настоящее время показания к применению витамино и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.