Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в ООО «Цитрин»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 04.06.13. Сдан: 2013. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
К наиболее актуальным проблемам  современной науки и практики относится проблема организации  логистики на предприятиях. На современные  экономические условия значительным образом повлиял мировой финансовый кризис, поэтому значимость логистики  возрастает. Можно выделить пять факторов, определяющих актуальность логистики  в этом контексте. Во-первых, экономический  фактор. Во-вторых, организационно-экономический  фактор. В третьих, информационный фактор. В-четвертых, технический фактор. В-пятых, государственная поддержка процессов товародвижения. В современных условиях возникает задача регулирования процессов товародвижения на всех уровнях. 
Сегодня, следуя логистическим подходам и развивая горизонтальные хозяйственные связи, предприятия конкурируют друг с другом в процессе обслуживания заказчиков с наименьшими затратами. Надежным инструментом для повышения конкурентоспособности выступают методы логистики.  
      Понятен интерес современных теоретиков и практиков к указанной проблеме – по этому направлению работают такие авторы, как Б.А.Аникин, Е.А.Антонова, Р.С.Беспалов, А.М.Гаджинский, А.А.Гайдаенко и др.
Цель производственной практики – рассмотреть логистический отдел на предприятии, выявить проблемы и пути их решения.
Задачами  производственной практики являются:
    Дать основную характеристику предприятия ООО «Цитрин»
    Дать характеристику отдела снабжения
    Изучить транспортное хозяйство предприятия
    Рассмотреть структуру складского комплекса
    Рассмотреть технологический процесс на складе
    Выявить основные проблемы и пути их решения.
 
1 Характеристика предприятия  ООО «Цитрин»
ООО «Цитрин» - динамично  развивающаяся компания на рынке  проектирования и строительства  в области энергетики.
Энергетика- одно из стратегически важных долгосрочных направлений.
Компания ООО «Цитрин» сосредоточила свои усилия на:
    Модернизации существующих энергетических объектов и строительстве новых с применением современных технологий.
    Участие в разработке и согласовании проектов строительства. Реконструкции и модернизации энергетических объектов.
Использование новых технологий, современного оборудования и материалов позволяет компании удерживать высокие  темпы строительно-монтажных работ  и конкурентные цены на оказываемые  виды услуг.
Организация ООО «Цитрин» заинтересована в расширении связей на основе ответственности сторон по взятым обязательствам, уважение интересов, развития и упрочнения отношений  с долгосрочной перспективой. Так же компания является клиент - ориентированной. Каждый клиент получает индивидуальный подход. Компания помогает заказчикам разрешать трудные, высокотехнологические и эксклюзивные задачи, используя передовые технологии в проектировании, строительстве и инженерно-технических решениях.
Клиенты гарантировано взаимовыгодное сотрудничество. Самое ценное в бизнесе  – это не количество реализованных  проектов, а качество отношений с  Заказчиком.
Уникальность компании можно  выразить всего тремя словами: качество, компетентность, профессионализм.
Персонал компании состоит  из числа высококвалифицированных  работников с весовым трудовым стажем в строительстве и проектировании в области энергетики.
Цель компании – построение долгосрочных партнерских отношений с клиентами компании.
Правильно и надежно смонтированная система энергоснабжения является основой безопасности и эффективного использования электроэнергии, а  так же всех процессов, связанных  с потреблением электричества. Услуги компании направлены на создание надежной и эффективной системы электроснабжения. Компания предлагает как торговые решения «под ключ», так и отдельные компоненты(проекты, поставки оборудования, монтаж, пуско-наладка, сервис, диагностика).
Основные направления  деятельности ООО «Цитрин»:
    Проектирование объектов электроэнергетики
Проектный институт ООО «Цитрин» выполнит проект и разработает проектно-сметную  документацию для реконструкции, строительства  и технического переоснащения энергетических объектов.
Высокое качество и минимальные  сроки проектирования – эти принципы легли в основу стратегию компании.
Техническая оснащенность соответствует всем требованиям. Ключевым фактором развития института являются высокая квалификация и профессионализм ее сотрудников.
Коллектив компании – это  слаженная команда единомышленников, работа которая нацелена на результат.
Каждый из проектов по-своему уникальный, требующий нестандартных  подходов, высочайшей квалификации и  культуры проектирования.
Система управления проектированием  позволяет оптимизировать сроки  разработки проектной документации и удовлетворить пожеланиям любого заказчика вне зависимости от сроков обращения.
    Строительство и реконструкция подстанций.
Строительство подстанций – это сложный процесс, состоящий из множества многокомплексных стадий: выполнение изыскательских, проектных, общестроительных, монтажных и пусконаладочных работ.
Строительство подстанции начинается с подготовки территории и выполнения земляных работ. После чего производится закладка фундаментов под оборудование, монтируются опорные металлоконструкции, устанавливается оборудование, монтируется противоаварийная автоматика и прочие системы. По окончанию строительно-монтажных работ производятся пусконаладочные работы и благоустройство территории.
Реконструкцию проводят на уже существующих подстанциях, с  целью повышения надежности и  продолжительности эксплуатации объекта. Производят замену оборудования, устаревшего  физически и морально, внедряют современные  автоматизированные системы управления, релейной защиты и прочих систем.
Строительство и реконструкция  подстанций позволяет обеспечить стабильное электроснабжение, увеличить запас  мощности для дальнейшего развития потребителей.
    Строительство и реконструкция ЛЭП.
Строительство линий электропередач заключается в непосредственной прокладке высоковольтных линий к удаленным местам. Главная цель строительства ЛЭП – обеспечить надежную и безаварийную работу электросети и бесперебойное электроснабжение как жилых, так и промышленных объектов.
Строительство воздушных  линий электропередач включает в  себя следующие виды работ: земляные работы, устройство фундаментов под  анкерные опоры, сборка и установка  опор, монтаж проводов и молниезащитных тросов.
Кабельные линии электропередач в отличии от воздушных требуют меньших площадей и могут применяться при любых природных и атмосферных условиях. Прокладка кабельных ЛЭП может осуществляться несколькими способами: в траншеях, каналах, туннелях блоках, эстакадах.
    Система видеонаблюдения.
Для обеспечения безопасности используются системы видеонаблюдения, так же используются системы охраны периметра. Совместное применение для охраны периметра охранных датчиков и камер видеонаблюдения позволяет охранным службам принимать правильные решения при срабатывании периметральных датчиков.
2 Организационная структура ООО «Цитрин»

Структура ООО  «Цитрин»представлена на рис.1

Общее руководство  за финансовой и производственной деятельностью  предприятия осуществляет генеральный  директор. В подчинение у него находится  три заместителя которые выполняют свои функциональные обязанности.

Зам генерального директора по экономическим вопросам на предприятие (по экономике) в его  обязанности входят контроль за экономической деятельностью на предприятие. В его подчинение находится экономический отдел и бухгалтерия.     

Зам генерального директора по строительству Линий  Электропередач (ЛЭП) в его обязанности  входит контроль и помощь в решение  производственных вопросов связанных  со строительством ЛЭП.  В его  подчинение находятся все обособленные подразделения по строительству  ЛЭП  ОО «Цитрин» а также отделы производственный технический отдел  и сметно-договорной отдел по  строительству высоковольтных линий, ВОЛС и кабельных линии связи. В своей работе непосредственно  взаимодействует с проектными институтами, отделом логистики, отделом снабжения, отделом главного механика, отделом  техники-безопасности.

Зам генерального директора по строительству Подстанций (ПС) в его обязанности входят контроль и помощь в решение производственных вопросов связанных со строительством подстанций (ПС) и монтажу технологического оборудования на строящихся нефтеперегонных  станциях (НПС), связи, пуско-наладка  смонтированного оборудования. В  его подчинении находятся все  обособленные подразделения по строительству  ПС на НПС  а также отдел производственный технический отделы и сметно договорные отделы, отдел логистики.

Главный бухгалтер  осуществляет бухгалтерскую отчетность в налоговые и статистические органы, отвечает за расходованием  денежных средств на предприятии  и руководит бухгалтером расчетчиком, бухгалтером материалистом, финансистом  и т.д. Непосредственно подчиняется  Зам генерального директора и  Генеральному директору. 

Главный механик  руководит работой инженеров-механиков в обособленных подразделениях отслеживает проведение лизингов на приобретение машин и механизмов. Ответственный за работу техники на объектах строительства и реконструкции. В его непосредственном подчинении находятся механизмы и рабочие работающие на эксплуатации технике. Главный механик непосредственно взаимодействует с заместителями генерального директора по строительству ВЭЛ и ПС а также с замом генерального директора по экономике.

3 Характеристика логистической службы компании.

3.1 Характеристика работы отдела снабжения.

Основной задачей  отдела  снабжения является своевременное и бесперебойное обеспечение материалами при использовании эффективной  и рациональной схемы их закупки.

В обязанности  отдела снабжения входят:

    Исследование рынка сырья и материалов и определение потребности в


материальных  ресурсах.

 Для этого  собирается информация по всем  подразделениям,  рассчитываются средства для приобретения материальных ресурсов.

    Поиск, анализ данных, выбор поставщиков.


В эти обязанности  входит тщательное исследование рынка  поставщиков по интересующей продукции, поиск наиболее квалифицированных  поставщиков, предоставление необходимых  услуг до и после продажи. В  результате анализа выбираются наиболее приемлемые поставщики. Определение  условий оплаты и поставки: переговоры с поставщиками, на которых обсуждаются условия доставки, формы оплаты, возможность получения отсрочек платежа.

    Заключение договоров и контроль исполнения.


Здесь отдел закупок  тесно сотрудничает  с юридическим отделом, так как важно в договоре соблюсти все интересы компании. Действия в случае нарушений условий поставки. Санкции в отношении поставщика, нарушившего условия поставки, могут иметь разный характер: от простого предупреждения или мелкого штрафа вплоть до расторжения договора с ним.

    Получение материальных ресурсов.


Обработка входящих потоков  материальных ресурсов, идентификация  продукции, уточнение количества, подготовка отчетов и перемещение сырья  к месту его использования  и хранения.

    Проверка поступающей продукции и подтверждение качества. 


Проверка и подтверждение  того, что поступающее сырье, материал и услуги отвечают требованиям, т.е. соответствуют договору и сертификации.

Изучение рынка  сырья и материалов - один из элементов  планирования материально-технического обеспечения предприятия. Целями исследования рынка сырья и материалов являются достижение обозримости этого рынка  и возможность рациональной закупки  материальных ресурсов. Рационально  закупить материальные ресурсы для  завода - значит приобрести их нужного  качества, в необходимом количестве, в требуемое время, у надёжного  поставщика и по приемлемой цене. Для  этого составляются классификация  и индексация материалов, производится нормирование расходов и запасов  материалов, определяются потребности  предприятия в материалах, а затем  составляется план закупок, то есть определяется объём и вид закупок на определённый период.

Итак, основными видами деятельности компании ООО «Цитрин» является: проектирование объектов электроэнергетики, строительство и реконструкция подстанций, строительство и реконструкция ЛЭП, система видеонаблюдения. Для этого предприятию необходимы следующие материалы:
Строительные материалы: провода, изоляторы, узел крепления, промежуточное  звено, промежуточное звено регулированное, гасители вибрации и т.д.
 Запчасти для техники: колеса, двигатели, редукторы, аккамуляторы, ключи, шины, траки и т.д.
Канцелярские товары.
Офисные товары: принадлежности для хранения документов, письменные принадлежности, бумажная продукция  для офиса, офисные принадлежности, презентационное оборудование, мебель
Техника и расходные материалы. Картриджи и расходные материалы  для печати, компьютерные аксессуары, средства по уходу за оргтехникой, офисная  техника, бытовая техника.
Бумага: бумага для офисной  техники, бумага для заметок, бухгалтерские  книги и бланки, почтовые конверты и пакеты.
Товары для оргтехники. Принтеры, ноутбуки, мышки, клавиатуры, роултеры, свич.
Хозяйственные товары: тряпки, спецодежда, моющие средства.

Неотъемлемой составной частью коммерческой деятельности по закупкам материальных ресурсов является организация коммерческих связей и выбор поставщика. Выбор наиболее выгодного для предприятия поставщика имеет большое значение, так как от последнего зависит величина затрат на закупку материальных ресурсов. ООО «Цитрин» имеет своих поставщиков почти во всех регионах России, но при прочих равных условиях предпочтение отдаётся услугам местных поставщиков, таким как ООО «КОНТРФОРС», ООО « Петрол-Сервис», ООО «Мост», ООО «Абсолют».

Как известно, коммерческие связи между партнёрами считаются  установленными при заключении договора. В коммерческой деятельности ООО «Цитрин» применяются договоры купли-продажи.

При закупке материальных ресурсов ООО «Цитрин» вступает со своими партнёрами в расчётные отношения. Формы и порядок расчётов всегда предусматриваются в договоре.

По окончании  закупок производится анализ закупочной коммерческой деятельности завода, который  направлен на выявление в этой сфере излишних затрат материальных ресурсов и путей ускорения оборачиваемости  запасов.

Транспортное  хозяйство ООО «Цитрин»

3.2 Транспортное хозяйство на предприятии ООО «Цитрин» - это комплекс средств предприятия, предназначенных для перевозки сырья, материалов, отходов и др. грузов на территории предприятия и за его пределами. 
По назначению  транспорт  ООО «Цитрин» классифицируется на внешний и внутренний.
Внешний транспорт предназначен для доставки на предприятия сырья, топлива, материалов, оборудования и  др. грузов, а также для вывоза с территории предприятий готовой  продукции в пункты передачи её на магистральный транспорт или  непосредственно потребителю. На предприятии ООО «Цитрин» используют различные виды транспорта: железнодорожный, водный, автомобильный.
Внутренний транспорт  предназначен для перемещения грузов между складами, участками и рабочими местами. Для этого используется автомобильный транспорт.
При организации транспортного  хозяйства на предприятии решаются следующие вопросы:
    определяется грузооборот и грузовые потоки;
    осуществляется организация перевозок грузов, выбор типа транспорта и расчет потребности транспортных средств;
    организация погрузочно-разгрузочных работ. 
3.3 Структура складского комплекса.
Совокупность работ, выполняемых  на различных складах, примерно одинакова. Это объясняется тем, что в  разных логистических процессах склады выполняют схожие функции: временное размещение и хранение материальных запасов; преобразование материальных потоков; обеспечение логистического сервиса в системе обслуживания. Однако организация работы на конкретном складе имеет ряд особенностей, которые зависят как от размера склада, так и от его предназначения. Организация работ в огромных складских комплексах будет совсем не приемлема на маленьком узкоспециализированном складе. Грузоперевозка, складирование и хранение продовольственного товара требует другого подхода, чем те же операции но по отношению к промышленной продукции.
Компания ООО «Цирин» имеет  несколько складов. Один общий склад  находится в Южно - Сахалинске, в  котором хранится спецодежда, канцелярские товары и оргтехника. Так же по складу находится на участке, на котором  происходят работы. В тех складах  хранятся строительные материалы, запчасти для транспорта и хозяйственные  материалы.
Для  анализа возьмем один из складов, расположенный в Южно-Сахалинске.
Характеристики склада:
    Находится не далеко от Ж/Д, что является большим преимуществом, но есть один недостаток. Порт находится в другом городе, что приводи к дополнительным затратам на доставку грузов.
    Подъездные пути и въезд на склад обеспечивает возможность беспрепятственного проезда большегрузного транспорта.
    Перед складом расположена стоянка, для ожидания транспорта загрузки или отгрузки.
    Поблизости расположены места отдыха для водительского состава, ожидающих отгрузку или загрузку.
Далее представлены рабочие зоны склада:
    Зона отгрузки и приемки
    Зона контроля и комплектации
    Зона основного хранения.
    Зона транспортной экспедиции.
    Рабочее место оператора.
Разгрузка поступивших грузов осуществляется на разгрузочных автомобильных или  железнодорожных рампах и контейнерных площадках. Хорошее оснащение мест разгрузки и правильный выбор  погрузочно-разгрузочных средств позволяет проводить разгрузку быстро и с минимальными затратами. При осуществлении операций приемки грузов оператор следит за соблюдением поставщиками условий поставки заключенных договоров. Разгрузка и приемка поступивших грузов состоит из целого ряда мероприятий: разгрузки транспортных средств, проверки документального и фактического соответствия поступивших товаров условиям заключенных договоров, документального оформления прибывших товаров. Процесс складирования и хранения включает в себя: закладку товаров на хранение, непосредственное их хранение и обеспечение надлежащих для этого условий, контроль за наличием и состоянием товарных запасов на складе.
3.4 Технологический процесс на  складе
В основе технологии складского процесса лежит рациональное построение, четкое и последовательное выполнение складских  операций, постоянное совершенствование  организации труда и технологических  решений, эффективное использование  подъемно-транспортного и технологического оборудования.
На схеме 1 представлена общая схема технологического процесса на складе
4.Выявление основных проблем и формулирование предложений по повышению эффективности логистической деятельности ООО «Цетрин».
По окончанию производственной практики, систематизации полученной информации и анализе логистических процессов в компании ООО «Цитрин» были выявлены основные проблемы и сформулированы предложения по улучшению работы предприятия и повышению эффективности логистической деятельности:
    Общий уровень обучения, работоспособности и культуры складского персонала достаточно низок. В связи с этим возникают проблемы с клиентами из-за простоя транспортных средств ожидающих разгрузки. Также не хватает рабочей силы в результате не рационального распределения рабочего времени и мест.
Необходимо проводить обучение новых сотрудников, внедрить систему  наставничества и ужесточить штрафную систему. 
    Не со всеми клиентами налажена система электронного документооборота.
В этом случае необходима отладка  системы с клиентами, так как  это повлечет за собой экономию времени  выполнения складских операций, в  частности по приемке и отгрузке товара.
    Не все процессы на предприятии задокументированы, отсутствуют части инструкций. Это, в свою очередь, осложняет работу персонала, что приводит к временным простоям и затрате лишних ресурсов и времени на исправление ошибок.
Следовательно, необходимо формализовать  и прописать все существующие бизнес-процессы на предприятии.
Исходя из всего выше перечисленного, можно сделать вывод, что в  компании ООО «Цитрин» существует ряд проблем и слабых мест в управлении. Для того, что бы наладить работу на складском терминале, необходимо больше внимания уделять управлению человеческими ресурсами, что в свою очередь, поможет сократить и предотвратить возможные конфронтации с клиентами. Также необходимо прописать четкие должностные инструкции и формализовать все бизнес-процессы предприятия. Не мало важно соблюдать правила работы с клиентами, в том числе, что касается документооборота и своевременных приемок и отгрузок товаров. Все перечисленные предложения, в той или иной степени, могут способствовать повышению эффективности логистических процессов и всей деятельности компании в целом. 
 
Заключение
В ходе производственной практики было получено и обработано большое количество информации о компании ООО «Цитрин», а также проанализирована логистическая деятельность компании, выявлены основные проблемы и предложены пути их решения.
Основные направления  деятельности ООО «Цитрин»: проектирование объектов электроэнергетики, строительство и реконструкция подстанций, строительство и реконструкция ЛЭП, система видеонаблюдения.
Выявленные проблемы предприятия :
    Общий уровень обучения, работоспособности и культуры складского персонала достаточно низок. В связи с этим возникают проблемы с клиентами из-за простоя транспортных средств ожидающих разгрузки. Также не хватает рабочей силы в результате не рационального распределения рабочего времени и мест.
    Не со всеми клиентами налажена система электронного документооборота.
    Не все процессы на предприятии задокументированы, отсутствуют части инструкций. Это, в свою очередь, осложняет работу персонала, что приводит к временным простоям и затрате лишних ресурсов и времени на исправление ошибок.
Таким образом, у предприятия  в настоящее время есть как  сильные так и слабые стороны. Дальнейшему развитию рассматриваемой компании и увеличению уровня конкурентоспособности будет способствовать более интенсивное применение информационных технологий. Повышенное внимание человеческому фактору. Также следует прописать четкие должностные инструкции и формализовать все бизнес-процессы предприятия. Не мало важно соблюдать правила работы с клиентами, в том числе, что касается документооборота и своевременных приемок и отгрузок товаров. При эффективном управлении все это поможет сократить конфликты с клиентами и улучшить функционирование складского терминала.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Список использованной литературы
    Гаджинский А. М. Основы логистики: Учеб. пособие. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2003.
    Джонсон Дэвид, Вуд Дональд Ф., Вордлоу Дэниел Л., Мерфи-мл. Поль Р. Современная логистика, 7-е издание: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильяме», 2002.
    Козловский В. А., Козловская Э. А., Савруков Н. Т. Логистический менеджмент: Учебное пособие. 20-е изд., доп. СПб.: Издательство «Лань», 2002.
    Логистика / Под ред. Б. А. Аникина. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2000.
    Логистика. Сер. «Вопрос—ответ» / Под ред. Б. А. Аникина. М.: ИНФРА-М, 2002.
    Макаренко М. В., Канке А. А. Закупочная и распределительная логистика: Учеб. пособие. М.: ГУУ, 2003.
    . Неруш Ю. М. Логистика: Учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
    Окландер М. А. Маркетинг и логистика в предпринимательстве. Одесса: АП НТ и ЭЙ, 1996.
    Саркисов С. В. Управление логистикой: Учеб. пособие. М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001.
    Стаханов В. Н., Украинцев В. Б. Теоретические основы логистики. Ростов н/Д: Феникс, 2001.
    Степанов В. И., Попов В. А. Основы логистики: Учеб. пособие. М.: Доброе слово, 2001.
 
 
 
 
 

       

 
 
 
 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.