Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Реклама на ТВ

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 04.06.13. Сдан: 2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное государственное  бюджетное
образовательное учреждение
высшего профессионального  образования
Саратовский государственный  технический университет
имени Гагарина Ю.А.
(ФГБОУ ВПО «СГТУ имени  Гагарина Ю.А.»)
Институт социального  и производственного менеджмента
(г. Саратов)
 
Факультет экологии и сервиса
 
Кафедра менеджмента 
туристического бизнеса
 
 
 
 
 
 
 
Контрольная работа 1,2
по  дисциплине: «Реклама в СКС и Т»
 
 
 
 
 
 
 
Выполнила:
студентка СКС
 
Проверила:           
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Саратов 2013
 
Содержание
Введение……………………………………………………………..……...……3
1.Реклама на ТВ……………………………………………………….…..4
      Общая информация о рекламе на ТВ……………………….....….4
      Преимущества и недостатки рекламы на ТВ…………………….7
      Контент- анализ рекламы на канале ТНТ……………………….......8
      Общая характеристика тв канала ТНТ………………………....…8
      Контент-анализ рекламы на тв канале ТНТ за январь 2012……12
Заключение……………………………………………………………………...19
Список использованной литературы…………………………………………..21
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
Телевидение- это идеальное  средство размещения рекламы для  компаний, которым желательно, что  бы потребитель товар увидел, а  не только услышал. По мнению многих реклама  на телевидении наиболее эффективна, потому что идет визуальное восприятие продукции. Реклама на телевидении - дорогой способ рекламы, занимает намного больше времени и финансовых затрат, чем другие средства рекламы. Сегодня телерекламу используют предприятия, товары которых рассчитаны на большой круг потребителей, но с  развитием кабельных каналов  возможно сужение круга потребителей и большая целенаправленность рекламы  конкретным слоям населения.
ТВ реклама отличается самыми высокими рейтингами среди целевой  аудитории, так как телевизионные  рекламные объявления включают в  себя изображения, звук, движение, цвет и поэтому оказывают на рекламную  аудиторию значительно большее  воздействие, чем объявления в других средствах массовой информации.
Размещение ТВ рекламы  возможно в различные временные  интервалы, с использованием роликов  различной длительности, с использованием программ с разной тематикой.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Реклама на ТВ
      Общая информация о рекламе на ТВ
Телевидение относится к  электронным средствам информации и является одним из самых популярных СМИ в нашей стране. Реклама  на телевидении имеет относительно небольшую историю существования, как и все телевидение в  целом. Реклама на телевидение относится  к эфирным медиа, при этом эфир используется для передачи информации, которая практически мгновенно  воспринимается зрителем. К эфирным  медиа также относится и радио, но если передача информации на телевидении  включает в себя движение, изображение, звук и цвет, то радио вынуждено  ориентироваться только на звук. Поэтому  воздействие телерекламы на потребителя  гораздо более сильное, чем радиорекламы, за счет комплексного воздействия на зрительные и слуховые анализаторы. В этом заключается основная отличительная  особенность телерекламы по сравнению  с радиорекламой и другими  видами рекламы в СМИ. Таким образом, телевизионная реклама имеет  преимущества, в том что потенциальная  аудитория может не только слышать, но и видеть рекламируемый товара, а, значит, запоминать рекламируемый  образ товара или услуги. Повторение этого образа в совокупности с  мелодией, слоганом делает рекламу  высокоэффективным средством в  борьбе за потребителя.
Считается, что многочисленные зрители национального телевидения  России - это семьи со средним  доходом и образованием не выше средне - специального. Объясняется это  тем, что большинство телепрограмм рассчитано именно на эту группу, т.к. люди с более высоким доходом  и уровнем образования имеют  более обширные интересы и больше возможностей времяпрепровождения, впрочем, это средние данные по телевизионной  аудитории в целом, в зависимости  от региона они могут изменяться.
Телеаудитория отличается массовостью, но она может иметь большие  различия в зависимости от времени  суток, дней недели и характера телепрограммы, что дает рекламодателю возможность  подать свою рекламу в то время, когда  намеченная аудитория находиться у  экранов. Рекламодатель может руководствоваться  географической избирательностью, выходя на местные и региональные рынки. TV делает подачу информации немедленной, с ним не могут сравниться другие СМИ, а товар демонстрируется  во всех ракурсах. Многочисленные грани  телерекламы - звук, картинка, движения персонажей, цвет. А в последние  годы возможность использовать компьютерную графику и дорогостоящие декорации  дают простор фантазии создателю  рекламы. При использовании рекламы  такого плана многие компании повышают престиж и репутацию своей  компании, спонсируя различные театральные  постановки, производство видеофильмов, спортивные показы и прочие культурные мероприятия. Телевизионная реклама  имеет доминирующую роль в комплексе  СМИ.
Несомненным преимуществом  телеэфира является массовый охват  и низкая стоимость контакта, при  этом следует обязательно учитывать  ту аудиторию, на которую рассчитана реклама, иначе средства, потраченные  на создание рекламного телевизионного ролика могут оказаться потраченными в пустую только потому, что потенциальные  потребители живут в другом регионе  и не заинтересованы в данном товаре или услуге.
Виды телевизионной рекламы
На российском телевидении  представлены в основном два вида телевизионной рекламы - это прямая реклама (видеоролики) и спонсорская  реклама (спонсорская заставка, размещение логотипа, объявление ведущего и др.). При этом основную часть рекламного времени на ТВ занимает прямая реклама, т.е. транслируются динамичные видеоролики  стандартной продолжительностью 5, 10, 15, 20, 25 и 30 секунд.
В данный момент спонсорская  реклама на ТВ один из самых популярнейших. Компании-рекламодатели несут ответственность  за содержание программы и стоимость  ее производства (съемки в студии или  на необитаемом острове), а так  же за саму рекламу и ее форму.
Несомненными преимуществами данного вида телевизионной рекламы  на телевидении является то, что  потенциальный потребитель легче  узнает и запоминает товар или  услугу, а компания легче завоевывает  престиж рекламируемо товара, т.к. имя  товара или услуги ассоциируется  со спонсорством популярных телепрограмм. Компания - спонсор обычно имеет  контроль над размещением и содержанием  спонсорской рекламы. В программе  возможны следующие варианты спонсорства: размещение спонсорского ролика, размещение логотипа, объявление ведущего, Product placement, интеграция продукта или услуги в  программу и другие варианты.
Очень часто компании используют совместное спонсорство, чтобы сократить  расходы на производство телепрограмм, обычно это близкие по тематике к  структуре программы товары (продукты питания, предметы бытовой химии  и проч.).
Хорошо известные телезрителям и рекламодателям рекламные блоки (прямая реклама) - паузы в промежуткам  между и внутри программы или  фильма. Данные TV-вставки представляют рекламодателю большую гибкость, т.к. реклама может быть сконцентрирована на ценовых рынках (т.е. транслировать  рекламу можно в тот период времени, когда потенциальная аудитория  достигает своего максимума). Этот вид  телевизионной рекламы намного  дешевле, чем спонсорство, но в тоже время имеет один существенный недостаток, который заключается в том, что  потребители отходят от телеэкранов  или переключают на другой телеканал (особенно если знают приблизительное  продолжительности время рекламного блока), поэтому наиболее эффективным  окажется, если рекламный ролик будет  стоять в начале или конце рекламного блока, когда телезрители еще  не успеют или уже переключат свои телевизоры обратно на программу.
 
1.2. Преимущества и недостатки рекламы на ТВ
Несомненным преимуществом  рекламы на ТВ является массовый охват  и избирательность аудитории, особенно, если предлагаемый товар или услуга имеют целевую направленность (например, реклама стирального порошка  в женском ток-шоу; автомобилей  в политических программах и т.п.). Внимание к подаваемой информации позволяет  рекламодателю демонстрировать  свой товар или услугу во всех ракурсах. Если рекламный бюджет, выделенный под товар или услугу позволяет  выделить средства на создание одновременно серии рекламных роликов, то творческий потенциал телевизионной рекламы  существенно расширяется.
Картинка, звук, движение, цвет, а в настоящее время все  большее использование компьютерных технологий позволяют создателям рекламы  использовать неограниченные возможности. Не стоит забывать и о престижности рекламы на ТВ. Потребитель привык доверять тому, что ему показывают, поэтому при наличии средств  и возможностей для выхода товары или услуги на новый уровень телевизионная  реклама может стать отличным вариантом вложения средств в  раскрутку продвигаемого на рынке  предмета рекламы. Телевидение обладает доминирующей ролью в комплексе  СМИ. Трудно соизмерить реальное соотношение  мощи TV и сбыта рекламируемого товара. Притягательность телевидения создает  этому СМИ неоспоримые преимущества.
Но в то же время реклама  на телевидении имеет и свои недостатки. Это достаточно высокая стоимость  как изготовления рекламных роликов (особенно с применением специальных  компьютерных или постановочных  или выездных средств); недостаточная  избирательность (если требуется охватить очень узкую аудиторию, то телеэфир неэффективен); продолжительность показа достаточна коротка, поэтому контакт  зрителя с рекламным роликом  имеет ограничения по времени. Плохую роль в запоминании товара или  услуги может сыграть рекламное  окружение, это могут быть товары с аналогичными характеристиками. Так  же во время рекламных роликов  высока вероятность переключения TV на другой канал, поэтому основная часть  рекламного блока скрыта от потенциального потребителя.
Но, не смотря на некоторые  недостатки рекламы на ТВ, все же она имеет больше достоинств, чем  недостатков. Популяризация телевидения  в последние годы позволяет говорить о том, что телевизионная реклама  не только как средство продвижения  товара или услуги на рынке, но и  как своеобразный вид искусства  позволит многим рекламируемым товарам  найти своего потребителя.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Контент- анализ рекламы на канале ТНТ
      Общая характеристика тв канала ТНТ

Телеканал ТНТ
Тематика канала: Обще-тематический
Язык вещания: Русский
Время вещания  канала (МСК): Круглосуточно Сайт телеканала: http://tnt-online.ru/
Телеканал ТНТ для просмотра предоставляет:
    Телекомпания НТВ ПЛЮС в составе пакетов: ЛАЙТ ЛАЙТ Плюс Базовый Базовый Плюс Семейный
    Телекомпания Платформа HD в составе пакетов: Платформа DV
    Телекомпания Триколор ТВ в составе пакетов: Базовый
Описание телеканала ТНТ
Один из самых популярных телеканалов на отечественном телевидении. Телеканал ТНТ известен такими развлекательными проектами как Дом 2, Comedy Club (Камеди Клаб), Наша Russia и многими другими. На канале транслируются веселые сериалы, комедии и всемирно известные фильмы.
 
По молодежной аудитории 18-30, с разницей в 1,5 пункта, канал  ТНТ уступает только Первому –  доля ТНТ 14,6%. В первом полугодии 2010 года по аудитории 6-54 ТНТ с долей 9,6% вошел в пятерку сильнейших российских телеканалов.
 
Система вещания устроена таким образом, что на каналах  существуют сетевые рекламные блоки (которые передаются с передачами телеканалов на всю территорию вещания) и местные блоки (в которых  выходит местная реклама: в Москве-московская, в регионах - региональная). Сетевые  рекламные блоки не перекрываются  местными блоками в регионах. Измерение  телеаудитории сетевых рекламных  блоков в городах вещания происходит с помощью системы "TNS-Gallup media". Продажа сетевых блоков осуществляется по рейтингам - т.е. Вы платите за тот  процент жителей России, который  сумарно посмотрит Ваш рекламный  ролик из всего населения России старше 18 лет. 
 

 
АУДИТОРИЯ ТНТ:
Целевая аудитория канала – молодые люди 18-45 лет, 64 % женщины. Благополучные молодые люди с  активной жизненной позицией , живущие  полной жизнью, открытые для общения  и всего нового, вечно заняты и  куда - то торопятся. Нет времени  обдуманно совершать покупки. Не интересуются политикой.  ТНТ обладает уникальной аффинитивностью по аудиториям 18-45 и 18-30, которые представляют наибольший коммерческий интерес для рекламодателей.  Более Подробно:
Аудитория телеканала ТНТ  это:
7% -  никогда не будут смотреть ТНТ
22% - считают канал самым  модным и современным
25% - считают канал самым популярным
20% - выбирают канал ТНТ в первую очередь  (3 000000)
5 % - смотрели в последний раз
28% - смотрят чаще всего
50 % - смотрели за последний месяц
89% - слышали о канале
Психографическая  сегментация ТНТ:
21% - идеалисты благополучные
10% - довольные обыватели
17% - добывающие
7% - незаинтересованные
8% - беззаботные
3% - традиционалисты
19% - стремящиеся1 

Канал ТНТ сменит свою целевую  аудиторию

С 2012 года канал  ТНТ сменит свою целевую аудиторию, заявил на конференции Aegis Media гендиректор  сейлз-хауса "Газпром-медиа" Сергей Пискарев. Вместо всех россиян от 6 до 54 лет, канал будет ориентироваться  исключительно на зрителей от 14 до 44 лет. На эту целевую аудиторию  неоднократно обещал перейти и телеканал  СТС, но, как сообщал "Ъ" еще 9 сентября, руководство "СТС Медиа" все-таки отказалось от этой идеи2.            
Прямая  реклама
По вопросам размещения прямой рекламы на телеканале ТНТ и просчета спонсорских пакетов Вы можете обратиться в холдинг «ГАЗПРОМ-МЕДИА».
Контакты
Дирекция по работе с клиентами "ГАЗПРОМ-МЕДИА" (495) 725 54 00
По вопросам размещения региональной рекламы (ТНТ-Москва, ТНТ-СПб, ТНТ-Регионы) Вы можете обратиться в рекламное агентство «АЛЬКАСАР».
Контакты
РА "Алькасар" (495) 642 72 72
ТНТ – развлекательный российский телеканал, по популярности занимающий пятое место (среди российских телеканалов). «Почувствуй нашу любовь!» - слоган канала ТНТ, его ежедневно произносят звезды сериалов и передач канала ТНТ в рекламных заставках. Телеканал ТНТ ассоциируется у зрителей как досугово-развлекательное телевидение, большинство передач и сериалов которого юмористические. Телеканал ТНТ транслируется в 600 городах, общее число его зрителей составляет 77.5 миллионов человек. Сегодня канал ТНТ продолжает динамично расти и развиваться.
Сериалы на ТНТ разнообразны по своему содержанию, они ориентированы в основном на молодежь, такие как: «Интерны», «Универ», «Счастливы вместе», «Наша Russia», «Реальные пацаны», «Зайцев + 1» и многие другие. В каждом из них много смешных и нелепых ситуаций. Данные сериалы пользуются большой популярностью.
Передачи на ТНТ, такие как: «Битва экстрасенсов», «ДОМ 2», «Comedy Club», «Супер-Интуиция», «Секс с Анфисой Чеховой» особо любимы зрителями канала ТНТ. Они увлекательны и интересны российскому зрителю3
 
      Контент-анализ рекламы на тв канале ТНТ за январь 2012.
Мною была проанализирована реклама на телевизионном канале ТНТ в январе 2012 года  с 08.30 часов до 22.00 часов! Было выявленно, что в период с 08.30 до 10.00 часов утра преобладает реклама лекарственных препаратов (таких как Афлубин, Супримобронхе, Миг, Но-Шпа и др.), бытовой химии (стиральный порошок LOSK, зубная паста и др.) и бытовой техники (Гефест).
В период с 10.00 до 12.00 часов  преобладала реклама обуви (Центр-обувь), одежды, а также развлекательных  мероприятий ожидаемых в ближайшее  время и телевизионных шоу (Битва  экстрасенсов, Интуиция). В меньшей  степени проявлялась реклама  Сбербанка России, а также мобильных  игр на сотовые телефоны.
В период с 12.00 до 15.00 часов  преобладала реклама продуктов  питания (шоколад Милка, йогурт, молоко, колбасные изделия и др.), также  можно было наблюдать рекламу  автомобилей.
В период с 15.00 до 18.00 часов  преобладала реклама успокоительных лекарственных препаратов (Пустырник  форте, Персен), кинофильмов, и телешоу (Интуиция, Наша Раша, Дом - 2).
В период с 18.00 до 20.00 часов  преобладала реклама магазинов  обуви одежды, лекарственных препаратов от простуды и гриппа, реклама Сбербанка, а также реклама бытовой химии.
В период с 20.00 до 22.00 часов  преобладала реклама развлекательных  шоу на канале ТНТ (Наша Раша, Comedy club, Comedy women), реклама Мак Доналдса , ресторанов и гостиниц в Саратове (Мираж), а также бытовой химии (мыло Dove).
Итак, изучив приведенные  выше данные можно сделать вывод, что в утренне время показывают рекламу лекарственных препаратов так как относительно большая  доля населения в данное время  года заболевает простудными заболеваниями; бытовую химию и бытовую технику  рекламируют в утреннее и вечернее время так как хозяйки, которые  ее покупают либо еще не ушли на работу, либо уже вернулись! После окончания  рабочего дня рекламируют успокоительные средства, так как сегодняшний  ритм жизни приводит к постоянным стрессам и расстройствам, отсюда следует, что люди приходя после тяжелого рабочего дня, возможно обратят свое внимание на рекламу успокоительного  и купят именно его, а не какое- нибудь другое!!!  Развлекательные  шоу рекламируют, как правило, в  обеденное время или вечером, так как человек приходя с  работы, или школьник со школы, или  студент с университета и т.д. включая телевизор видит, что  далее будет, возможно, интересная телепередача и он не переключит на другой канал  в поисках лучшей!
Диаграмма просмотра телерекламы на канале ТНТ в зависимости от времени  суток
4
 
 
Рейтинг телепрограмм в России
Январь 2012
Название
1
"Пусть говорят"
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Вторник
11.2
2
"Время"
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Вторник
9.7
3
"Ласточкино  гнездо"
РОССИЯ 1
Четверг
9.2
4
"Брак по  завещанию. Возвращение Сандры"
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Вторник
7.9
5
"Аншлаг. Старый  Новый год"
РОССИЯ 1
Суббота
7.7
6
"Новогодний  Голубой огонек на Шаболовке-2012. Часть 1"
РОССИЯ 1
Пятница
7.5
7
"Новогодний  Голубой огонек на Шаболовке-2012. Часть 2"
РОССИЯ 1
Пятница
7.3
8
"Паутина-5"
НТВ
Среда
7.3
9
"Паутина-4"
НТВ
Понедельник
7.2
10
"Учитель в  законе. Продолжение"
НТВ
Воскресенье
6.9
11
"Сегодня вечером. (19:00)"
НТВ
Воскресенье
6.6
12
"Новогодний  парад Звезд"
РОССИЯ 1
Суббота
6.5
13
"Вести недели"
РОССИЯ 1
Воскресенье
6.4
14
"Народная медицина. Испытано на себе"
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Вторник
6.3
15
"КВН - 50 лет!"
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Понедельник
6.3
16
"Битва экстрасенсов"
ТНТ
Понедельник
6.3
17
"Новые приключения  Аладдина"
РОССИЯ 1
Воскресенье
6.2
18
"Вести в  субботу (20:00)"
РОССИЯ 1
Суббота
6
19
"Поле чудес"
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Пятница
5.9
20
"Спокойной  ночи, малыши!"
РОССИЯ 1
Среда
5.9
21
"Вести. (20:00)"
РОССИЯ 1
Понедельник
5.9
22
"Большая разница  шоу"
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Воскресенье
5.6
23
"Среда обитания"
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Среда
5.5
24
"Говорим и  показываем"
НТВ
Среда
5.4
25
"Давай поженимся!"
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Вторник
5.4
26
"Все не случайно"
РОССИЯ 1
Воскресенье
5.4
27
"Две звезды"
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Суббота
5.4
28
"Прямой эфир"
РОССИЯ 1
Вторник
5.3
29
"Измайловский  парк юмористический концерт"
РОССИЯ 1
Понедельник
5.2
30
"Обзор"
НТВ
Среда
5.1
31
"Оливье-шоу  новогодняя ночь-2012 на Первом"
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Пятница
5.1
32
"Воскресное  Время. Информационно-аналитическая  программа"
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Воскресенье
5.1
33
"Человек и  закон"
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Четверг
4.8
34
"Местное время"
РОССИЯ 1
Среда
4.7
35
"Дом у большой  реки"
РОССИЯ 1
Воскресенье
4.6
36
"Смеяться разрешается.  Юмористический концерт"
РОССИЯ 1
Воскресенье
4.6
37
"Повелитель  стихий"
СТС
Суббота
4.6
38
"Комеди Клаб"
ТНТ
Понедельник
4.5
39
"Новогодний  Голубой огонек на Шаболовке-2012. Часть 3"
РОССИЯ 1
Пятница
4.3
40
"Шерлок Холмс"
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Понедельник
4.3
41
"Зверобой-3"
НТВ
Вторник
4.3
42
"Наша Russia"
ТНТ
Понедельник
4.3
43
"Вести. (14:00)"
РОССИЯ 1
Воскресенье
4.2
44
"Прокурорская  проверка"
НТВ
Вторник
4.1
45
"Жил-был дед"
НТВ
Понедельник
4.1
46
"Вечерние новости"
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Пятница
4.1
47
"Хроники Нарнии: принц Каспиан"
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Понедельник
4.1
48
"Ночь в музее  - 2"
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Суббота
4.1
49
"Алиса в  стране чудес"
СТС
Понедельник
4.1
50
"20 лучших песен  2011 года"
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Воскресенье
4
51
"Как пройти  в библиотеку?"
НТВ
Воскресенье
3.9
52
"Наша Russia (повтор)"
ТНТ
Пятница
3.9
53
"Назад в  будущее-2"
СТС
Среда
3.9
54
"Дом - 2. Город  Любви"
ТНТ
Понедельник
3.8
55
"Зайцев, жги!"
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Воскресенье
3.8
56
"Кто хочет  стать миллионером?"
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Суббота
3.7
57
"Если наступит  завтра"
НТВ
Понедельник
3.7
58
"Дом - 2. Город  Любви. После заката"
ТНТ
Понедельник
3.6
59
"Ночные новости"
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Среда
3.5
60
"Интерны"
ТНТ
Вторник
3.5
61
"Учитель в  законе"
НТВ
Суббота
3.4
62
"Субботний  вечер концерт"
РОССИЯ 1
Суббота
3.4
63
"Назад в  будущее-1"
СТС
Вторник
3.4
64
"Сегодня днем. (13:00)"
НТВ
Суббота
3.3
65
"Вести в  субботу (14:00)"
РОССИЯ 1
Суббота
3.3
66
"Хозяйка моей  судьбы"
РОССИЯ 1
Вторник
3.3
67
"Назад в  будущее-3"
СТС
Четверг
3.3
68
"Воронины"
СТС
Среда
3.3
69
"Другие новости"
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Вторник
3.2
70
"Квартирный  вопрос"
НТВ
Суббота
3.2
71
"Области тьмы"
ТНТ
Суббота
3.2
72
"Знамение"
ТНТ
Воскресенье
3.2
73
"Вести. Дежурная  часть"
РОССИЯ 1
Вторник
3.1
74
"Ералаш"
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Воскресенье
3.1
75
"История игрушек:  Большой побег"
СТС
Понедельник
3.1
76
"Сегодня днем. (16:00)"
НТВ
Пятница
3
77
"Карнавальная  ночь-2, или 50 лет спустя"
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Суббота
3
78
"Биатлон. Кубок  мира 2011-2012. Гонка преследования"
РОССИЯ 2
Воскресенье
3
79
"Каспер"
СТС
Суббота
3
80
"Зайцев + 1"
ТНТ
Вторник
3
81
"Пока все  дома"
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Воскресенье
2.9
82
"Фазенда"
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Воскресенье
2.9
83
"Дачный ответ"
НТВ
Воскресенье
2.9
84
"Последнее  слово"
НТВ
Суббота
2.9
85
"Супруги"
НТВ
Среда
2.8
86
"Моя мама - невеста"
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Суббота
2.8
87
"Ефросинья.  Продолжение"
РОССИЯ 1
Вторник
2.8
88
"Ночной таверны  огонек"
РОССИЯ 1
Понедельник
2.8
89
"Жди меня"
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Пятница
2.8
90
"Хроники Нарнии"
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Понедельник
2.8
91
"Биатлон. Кубок  мира 2011-2012. Гонка преследования.  Женщины"
РОССИЯ 2
Воскресенье
2.8
92
"МУР. Артисты"
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Воскресенье
2.8
93
"Меч"
7.2
Воскресенье
94
94
"10.01.2012"
РОССИЯ 1
Вторник
2.7
95
"Обручальное  кольцо"
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Среда
2.7
96
"Тупой и  еще тупее"
ТНТ
Вторник
2.7
97
"Понять. Простить"
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Четверг
2.6
98
"Честный детектив"
РОССИЯ 1
Суббота
2.6
99
"Развод по-русски. Еда второй свежести"
НТВ
Воскресенье
2.6
100
"Халк"
СТС
Пятница
2.6


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Заключение
Реклама на телевидении (ТВ) является сравнительно новым, но очень  эффективным способ влияния на потребителя.
Телевидение - очень эффективное, но одновременно и самое дорогое  средство распространения рекламы. Телереклама обладает хорошей запоминаемостью. Прокатанная в телеэфире большое  число раз, она накрепко внедряет в сознание и бессознательное  телезрителей то, что необходимо рекламодателю.
Важнейшим преимуществом  телерекламы (рекламы на ТВ) является возможность демонстрации движущегося  изображения, показа в действии рекламируемого объекта, а также процесса приготовления  товара.
Еще одним преимуществом  рекламы на тв является ее способность  разворачивать действие в пространстве и времени, показывать использование  рекламируемого объекта в разных странах, на разных производствах, производить  кадры кинохроники, переносить зрителя  в труднодоступные места: под  воду, в шахту, на Гималаи… Очень  важно, что зрелище, демонстрируемое  потребителю тв рекламой, имеет характер документа, а значит, обладает серьезнейшей убеждающей силой. Допустим, необходимо создать рекламу огнезащитного  вспучивающегося покрытия для металлических  поверхностей. В нанесенном состоянии  это покрытие большинство зрителей не отличит от обычной грунтовки. Однако при повышении температуры  до 200оС покрытие начинает вспучиваться, в результате чего образуется слой кокса толщиной до 70 мм, который защищает конструкцию от высоких температур. Потребителю, который не является специалистом, трудно представить по печатным рекламным  материалам, как покрытие толщиной 3 мм может превратиться в 70-миллиметровый  слой кокса. Для телерекламы этой проблемы не существует. Она может  в мельчайших деталях показать весь процесс вспучивания. Телереклама  обладает способностью показывать то, что никогда не удается увидеть  снаружи изделия. Например, узлы машин, недоступные прямому наблюдению из-за своей миниатюрности или  скорости движения.
Однако главное ее достоинство - высокая эмоциональная убедительность. Всего за несколько секунд она  вызывает у потребителя устойчивое и совершенно определенное отношение  к товару.
Телереклама - самый эмоциональный  и зрелищный вид рекламы. Вследствие этого ее запоминаемость в 1,2 раза выше, чем журнальной, в 1,4 раза - газетной, в 2 раза чем радиорекламы.
Несмотря на все преимущества, телереклама имеет и ряд серьезных  ограничений:
·  высокая стоимость изготовления и проката;
·  реклама, идущая в телеэфире, не может быть остановлена, прокручена назад и просмотрена заново;
·  в рекламных паузах обычно прокатывается несколько рекламных роликов, и если первая реклама в рекламном блоке не заинтересовала зрителя, он легко отвлечется, а следовательно, для остальных рекламных роликов этот зритель потерян;
·  пульты дистанционного управления позволяют телезрителю, не вставая с кресла, переключаться на другой канал с наступлением рекламной паузы;
·  эфирные и кабельные телеканалы неприемлемы для рекламы сложной наукоемкой продукции, технологий и товаров широкого потребления, требующих длительного изложения сущности и преимуществ.
Основа любого рекламного видеоролика и фильма - хороший  сценарий, написанный профессиональным сценаристом в тесном сотрудничестве и под руководством рекламного специалиста, который находит мотивы для использования  в рекламе, разрабатывает идею сюжета, выделяет моменты, которые должны быть акцентированы.
 
 
 
Список использованной литературы
    Электронный ресурс: http://www.allcharts.ru/tv/russia/rating.htm
    Электронный ресурс: http://images.yandex.ru/yandsearch?noreask=1&lr=194&ed=1&text=%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%20%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2%20%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8&img_url=www.stihi.ru%2Fpics%2F2010%2F08%2F07%2F822.jpg&rpt=simage&p=0
    Электронный ресурс: http://mediaseller.ru/index.php/auditoriya)
    Электронный ресурс: http://otnt.biz/component/content/article/1-peredachi-i-seriali.html
    Электронный ресурс: http://www.televesti.ru/tvnews/14706-kanal-tnt-smenit-svoyu-celevuyu-auditoriyu.html
    Батра Р., Майерс Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – М.; Издат-й дом «Вильямс», 2009.
    Борисов Б.Л. Реклама и PR. М.: Владос, 2009.
    Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. СПб.: Питер, 2005.
    Дейян А. Реклама. /Пер. с фраанц. –М.: Прогресс, 2003.
    Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Введение в медиаплнирование. – М.: РИП-холдинг, 2008.
    Кисларекшин В.Г. Реклама и продвижение российских товаров. – М.: «ОАО «Экономика», 2006.
    Костина А.В. Эстетика рекламы. М.: Вершина, 2006.
    Рожков И.Я. Реклама: планка для профи. – М.: Юрайт, 2007.
    Ромат Е.В. Реклама. – СПб: Питер, 2010.
    Современная реклама. \ Пер. с англ. – Тольятти: Изд. Дом "Довгань", 2005.
 
1  Электронный ресурс : http://mediaseller.ru/index.php/auditoriya
2 Электронный ресурс : http://www.televesti.ru/tvnews/14706-kanal-tnt-smenit-svoyu-celevuyu-auditoriyu.html
3 Электронный ресурс: http://otnt.biz/component/content/article/1-peredachi-i-seriali.html
4 Электронный ресурс : http://images.yandex.ru/yandsearch?noreask=1&lr=194&ed=1&text=%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%20%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2%20%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8&img_url=www.stihi.ru%2Fpics%2F2010%2F08%2F07%2F822.jpg&rpt=simage&p=0




и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.