Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Корпоративные локальные акты

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 04.06.13. Сдан: 2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Международный юридический  институт
 
 
 
 
 
 
 
Реферат
 
по дисциплине «Корпоративное  право»
 
на тему: «Корпоративные локальные акты»
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Иваново 2010
 

СОДЕРЖАНИЕ

 
Введение………………………………………………………………………….3
    Общее понятие локальных правовых норм………………………………4
а) Субъект  локальных норм…………………………………………………………….5
б) Сфера действия локальных норм…………………………………………………….5
в) Волевое содержание локальных норм……………………………………………….5
г) Способ формирования локальных норм……………………………………………..6
д) Особенности структуры  локальных норм…………………………………………..6
    Специфика формирования и основные функции локальных нормативных актов………………………………………………………...9
    Общее понятие локальных нормативных актов акционерных обществ…………………………………………………………………….13
Заключение……………………………………………………………………..18
Список использованной литературы……………………………………….19
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение.
 
За годы реформы, которая началась с политической и идеологической сфер, укоренилась в экономике  и распространилась на правовую систему, наметился подход к пониманию роли государства в обществе вообще и в экономике в частности как всего лишь одного из участников возникающих гражданских отношений. Другим, причем равноправным участником этих отношений, является хозяйствующий субъект. Государство не предписывает ему поведение, а лишь формирует правила, которым это поведение должно подчиняться. Соответственно и хозяйствующий субъект для того, чтобы вписаться в эти правила, устанавливает свои правовые нормы, упорядочивающие его деятельность как на локальном уровне, так и во взаимоотношениях со всей внешней средой.
В результате этого формируется  целостная система регулирования  хозяйственных отношений, в которой  общие принципы и нормы дополняются  и развиваются локальными нормами  и механизмами, обеспечивающими  реализацию общих принципов и норм на уровне хозяйствующего субъекта. При этом проблема состоит не только в том, чтобы определить оптимальные пределы применения локальных норм, но и в установлении и обеспечении принципов, согласно которым локальное правовое регулирование не должно противоречить, искажать, подменять и тем более не отменять общих требований законодательства.
Локальное нормотворчество благодаря  ограниченности применения по кругу, месту  и, в ряде случаев, времени, а также  в силу своей конкретности призвано компенсировать несовершенство централизованного законодательства. Поэтому требования к локальным нормативным актам более жесткие, поскольку они ограничены рамками закона и должны отвечать всем его условиям, осуществляя в то же время более тонкую настройку механизма регулирования отношений, входящих в его компетенцию.
В российском законодательстве в настоящее  время по существу происходит становление новой отрасли - корпоративного права, объектами которого являются предпринимательские структуры и механизмы их функционирования, в частности акционерные общества. При этом принятие части нормативных актов локального регулирования прямо предусмотрено централизованным законодательством, а именно Федеральным законом "Об акционерных обществах". Другая часть создается по усмотрению самого акционерного общества и зависит от условий его организации,состава учредителей, специфики и масштаба хозяйственной, производственной,социальной деятельности, обычаев делового оборота и просто опыта и традиций взаимоотношений акционеров и персонала акционерного общества.
Таким образом до тех пор, пока акционерным  обществом не разработана собственная нормативная локальная системы, правомерность и защищенность его деятельности находятся под вопросом. Факт государственной регистрации акционерного общества служит только стартовым моментом в создании целостной нормативной базы, определяющей и закрепляющей правовой статус общества. И всякая неполнота, непроработанность деталей, процедурная неряшливость прямо и отрицательно сказывается на эффективности деятельности акционерного общества, легитимности принимаемых им решений, создают угрозу ничтожности совершаемых им сделок, договоров и соглашений, делают его беззащитным перед любым иском. В этой связи вопросы локального нормотворчества в акционерных общества в настоящее время стали весьма актуальными и распространенными.
    Общее понятие локальных правовых норм.
 
Локальные правовые нормы представляют собой одну из разновидностей правовых норм. Они разрабатываются органами управления корпорации и адресуются ее членам (учредителям, акционерам, служащим и т.д.). Локальные правовые нормы регулируют наиболее важные отношения,складывающиеся на предприятии, и поэтому они весьма значимы. В качестве правовых норм локальные правовые нормы характеризуются как общими,так и особыми признаками.
К общим признакам локальных  правовых норм можно отнести следующие:
а) Локальные правовые нормы регулируют не отдельный случай или конкретное правоотношение, а типичные ситуации или вид отношений, имеющих место на предприятии, в частности в акционерном обществе. Эта типичность относится, как правило, к имеющимся отношениям, но может касаться и новых социальных связей, повторяемость которых в будущем предполагается со значительной степенью вероятности;
б) Локальные правовые нормы рассчитаны на многократное повторение. Урегулировав одну ситуацию, они начинают действовать вновь, если возникает аналогичный случай;
в) Локальные правовые нормы имеют  общий характер, то есть они рассчитаны не на одного или нескольких человек, а сразу на многих лиц, поименно не указанных. Неперсонифицированность, то есть отсутствие указания на конкретный адрес - один из признаков этих норм. Если, например, в уставе акционерного общества зафиксировано, что дивиденды выплачиваются ежегодно, то при наличии необходимой прибыли и решения общего собрания, утвердившего соответствующие предложения совета ди-
ректоров, дивиденды должны получить все акционеры данного акционерного
общества.
Вопрос определения особых признаков  локальных правовых норм является весьма дискуссионным. Так, по мнению Кондратьева Р.И.1 локальная норма,во-первых, как бы синтезирует волю государства и организации; во-вторых, принимается на предприятии и действует в его пределах; в-третьих, конкретизирует общую норму применительно к специфике данного предприятия.
Самигуллин В.К.2 отмечал примерно те же признаки локальных правовых норм: 1) исходят в конечном счете от государства; 2) гарантированы его принудительной силой; 3) действуют на территории конкретного предприятия; 4) поэтому не имеют того уровня общности, который свойственен нормам общегосударственным (централизованным).
Десятилетний период, прошедший  после выхода указанных работ, позволил Антоновой Л.И.3 сделать более углубленный анализ локальных норм и выделить их следующие характерные черты: 1) принимаются на предприятии и действуют в его пределах; 2) субъектом их принятия является администрация либо трудовой коллектив; 3) они имеют дополнительный характер по отношению к нормам общегосударственным; 4) своим предметом они имеют трудовые или организационно-управленческие решения.
Новый шаг в исследовании локальных  норм сделал Архипов С.И.4 отметив, что территориальная сфера локальных норм не имеет границ,важен признак осуществления функции организации, структурного подразделения или работников.
Анализ опыта создания и применения локальных норм позволяет определить их специфические признаки следующим образом.
а) Субъект  локальных норм
По субъекту локальные нормы  отличаются от централизованных норм тем, что они имеют точную количественную определенность. Локальные нормы, так же как и централизованные, не персонифицированы. Но, если круг субъектов общегосударственной нормы права не определен ни количественно, ни качественно или персонально, то субъект локальной нормы всегда имеет точную количественную характеристику: например, состав участников акционерного общества ограничен количеством акционеров. Качественные характеристики коллективного образования могут меняться; например, состав акционеров акционерного общества изменяется вследствие совершения сделок купли-продажи акций, заключения договоров их мены или выхода из акционерного общества и т.д..
б) Сфера  действия локальных норм
Сфера действия локальных норм не ограничивается территорией предприятия  или функциональным признаком ( то есть осуществлением,например, акционером определенной функции). В самом деле, в состав открытого акционерного общества может включаться любой гражданин, который приобретет соответствующие акции. Даже не выполняя какой-либо работы и
будучи только акционером, он обязан подчиняться локальным нормам, изложенным в уставе акционерного общества.
Таким образом решающее значение имеет  пребывание в качестве акционера, а не функция которую выполняет данный акционер. Следовательно, сфера действия локальных норм для акционерного общества ограничивается членством в нем, тогда как действие централизованных норм или норм, издаваемых государственными органами, связаны прежде всего с территорией и компетенций, на которую распространяются прерогативы данного органа.
в) Волевое  содержание локальных норм
По волевому содержанию локальные  нормы существенно отличаются от централизованных. Это связано с  тем, что содержание локальных норм составляет воля коллектива корпорации, в частности акционеров акционерного общества.
До настоящего времени локальные  нормы права являлись вторичными по отношению к централизованным нормам. Это было связано с жесткой  зарегулированностью из центра всех сторон производственно-хозяйственной деятельности. Передача полномочий государства по упорядочению каких-либо аспектов функционирования предприятия, сопряженных с этим вопросов прямо оговаривались в специальных нормативных актах государственных органов (например, в Положении о выплате по итогам года, то есть о тринадцатой зарплате). Кроме того даже эти переданные полномочия, как правила, имели урезанный характер, волевое начало коллектива имело в локальных нормах весьма незначительный вес. В настоящее время у коллективов корпораций имеются все предпосылки и возможности наполнить свои локальные правовые нормы собственным волевым содержанием.
г) Способ формирования локальных норм
По способу формирования локальные  нормы существенно отличаются от общегосударственных норм. Так, общегосударственные  нормы основаны на диктате норм, устанавливаемом сверху, тогда как локальные нормы строятся чаще всего по принципу согласования воли всех субъектов корпорации, например,выражая баланс интересов управляющих и акционеров, управляющих и наемных работников.
Локальные нормы характеризуются соединением в одном лице субъекта и объекта регулирования, если локальная норма принимается общим собранием, либо сближением субъектов, принимающих решение и исполняющих его, если локальная норма принята,например, Советом директоров, правлением и т.п. Участие каждого члена корпорации в нормотворчестве свидетельствует о повышении в настоящее время роли человеческого фактора, увеличении меры свободы людей, о развитии демократических начал в обществе.
д) Особенности  структуры  локальных норм
Санкции локальных норм в ряде случаев могут носить самостоятельный характер. При этом анализ локальных норм показывает , что в основном они воспроизводят либо детализируют санкции, установленные в нормативных актах, изданных государственными органами. Вместе с тем уже сейчас можно усмотреть тенденцию формирования корпорациями собственных санкций. Эти собственные санкции корпораций в основном сводятся к лишению существующих на том или ином предприятии благ или льгот, то есть формируются косвенным способом.
Однако сейчас в корпорациях, особенно производственного назначения, санкции локальных норм носят прямой непосредственный характер:
например, предоставление фронта работ  в последнюю очередь (для укладчика ), перевод на ближние (внутригородские) перевозки (для водителя)
и т.д. При этом указанными прямыми  санкциями корпорации осуществляются
маневрирование рабочей силой, добиваются повышения эффективности  работы, тогда как общегосударственные нормы при этом обеспечивают социальную защищенность работников.
По своей сущности локальные нормы являются правовыми по следующим основаниям. Во-первых, в общегосударственных правовых нормах предусмотрена возможность коллектива регулировать свое поведение самостоятельно. Так, например, в Федеральном законе "О акционерных обществах" многочисленны ссылки на устав такого общества, решение общего собрания акционеров и т.д. В последнее время законодатель перешел к закреплению презумпции компетентности предприятий на издание локальных норм. Это означает, что предприятия могут самостоятельно решать не только те вопросы, по которым законодатель сформулировал общие нормы, но и те, которые оставил без внимания.
Во-вторых, законодатель указывает  пределы локального регулирования. Например, в Федеральном законе "Об акционерных обществах" согласно ч.3 ст.66 количественный состав совета директоров (наблюдательного совета) определяется уставом акционерного общества или решением общего собрания акционеров.
В-третьих, нормы, изданные государством, в определенных случаях определяют и процедуру принятия локальных норм. Так, Федеральный закон "Об акционерных обществах" регламентирует,например, вопросы, которые могут решаться только общим собранием акционеров.
В-четвертых, локальные нормы обеспечиваются государственным принуждением, хотя зачастую оно носит опосредованный характер. Так,например, акционер вправе обжаловать в суд решение, принятое общим собранием с нарушением требований федерального законодательства и устава общества,если он не принимал участие в общем собрании или голосовал про-
тив принятия такого решения и указанным  решением нарушены его права  и
законные интересы (ч.8 ст.49). В свою очередь суд уже от имени государства вправе с учетом всех обстоятельств дела либо удовлетворить иск акционера, либо оставить в силе обжалуемое решение.
Однако применение мер принуждения, глубоко затрагивающих личностные интересы, например, отказ выплатить акционеру дивиденды, если об их выплате в определенном размере имеется принципиальное решение общего собрания акционеров, входит в компетенцию специальных правоприменительных органов (суда, арбитражного суда и др.) и "обставлено" развитой системой процессуальных гарантий, что значительно сокращает возможность произвола при применении локальных норм. Специальные правоприменительные органы помогают также ликвидировать ошибки при наложении санкций на основе локальных норм, поскольку право обжалования любой из них закреплено законом.
При уточнении общего понятия локальных  правовых норм целесообразно рассмотреть их соотношение с централизованными и договорными нормами. В настоящее время локальные нормы уже , как правило, не воспринимаются только как нормы, восполняющие пробелы в нормативной государственной системе и имеющие как бы вспомогательный дополнительный, субсидиарный характер. Современные авторы признают за локальными нормами самостоятельное регулирующее значение. Именно поэтому централизованные нормы и локальные нормы следует рассматривать не в режиме подчинения, а как нормы соподчиненные. Вместе с тем локальные нормы по своему содержанию не должны противоречить нормам общегосударственным. Положение о том, что нормы, имеющие меньшую юридическую силу, не могут противоречить нормам, обладающим большей юридической силой, является одной из юридических аксиом. Ее применение при соотношении локальных и централизованных норм является обязательным.
Наряду с этим и между локальными должна существовать иерархическая субординация по их юридической силе, которая зависит от субъекта нормотворчества. В порядке возрастания юридической силы локальные нормы должны располагаться в следующей последовательности: 1) принятые в порядке единоначалия директором (президентом, главой корпорации); 2) принятые советом директоров; 3) приятые общим собранием (акционеров).
При формировании и применении локальных  норм необходимо выдерживать их баланс. Так, локальных норм не должно быть мало, поскольку "вакуум" в регулировании жизни коллектива корпорации все равно чем-то и как-то будет заполнен: либо его захлестнет анархия, либо порядок в корпорации будет наводиться "государственной рукой". В то же время излишнее количество локальных норм также неэффективно вследствие заурегулированности действий каждого члена корпорации. Так, локальными нормами должны регулироваться лишь те отношения, которые затрагивают основы жизни коллектива корпорации: использование финансов, организация производства, установленный условий труда, поощрение работников и т.п.
Отношения же, которые не вызывают опасности дезорганизации жизни  коллектива, могут быть урегулированы  нормами индивидуальными, в частности договорными. Оправдано подчинение (либо согласование) личностных интересов интересам коллективным по основным вопросам производственной жизни, но по вопросам, носящим несущественный характер, лучше дать члену коллектива возможность решать их самостоятельно.
Кроме того в регулировании отношений, относящихся к сфере локального регулирования, не всегда целесообразна жесткость. Поэтому наряду
с  "  нормальным" вариантом  поведения в локальной норме  иногда следует
предусмотреть альтернативный или исключительный вариант , оговорив условия его применения. В противном случае локальные нормы могут стать разновидностью диктата, только уже не государственного, а коллективно-
го, подавляющего волю индивидов.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Специфика формирования и основные функции локальных нормативных актов.
 
Локальные нормы реализуются в  локальных нормативных актах, которые формируются органами управления корпорации. Локальные нормативные акты создаются имеющимися на предприятии органами управления, компетентными в решении тех или иных вопросов производственной, социальной жизни коллектива. В них в той или иной мере должна выражаться воля коллектива и отсюда проистекает их властность, даже некоторая авторитарность, официальность и обязательность.
Локальные нормативные акты можно  классифицировать по следующим критериям:
I.По субъектам - на акты коллектива предприятия, акционеров (акты общего собрания); акты исполнительных органов корпорации (акты совета директоров, правления и др.); акты руководителей корпорации, принимаемые в порядке единоначалия.
II. По отраслям регулирования - на акты, регулирующие финансовую деятельность (финансовые), сферу управления (административные), сферу социального обеспечения ( трудовые), имущественную сферу ( гражданско-правовые).
При этом каждый локальный нормативный  акт, независимо от критерия классификации, должен обладать рядом признаков, основными из которых являются:
- правотворческий характер, то  есть в акте локальные нормы  устанавливаются, изменяются либо прекращаются;
- издание акта органом управления  только в пределах его компетенции;
- документальная форма (решение  общего собрания, совета директоров, приказ генерального директора), имеющая необходимые реквизиты,такие как : вид акта, его наименование, орган управления, его принявший, дата и номер, подписи должностных лиц.
- доступность для понимания  и однозначность толкования.
Наряду с этим локальный нормативный  акт не должен противоречить федеральному законодательству, а также локальным  актам, имеющим более высокую юридическую силу, например, уставу, если речь идет об акционерном обществе.
Создание локальных нормативных  актов, иными словами локальное  нормотворчество, также отличается определенной спецификой. Оно может  быть прямым (непосредственном) и отражает тот случай, когда коллектив корпорации самостоятельно разрабатывает и утверждает локальную норму. При этом могут использоваться три основных способа принятия норм.
К первому способу относится  принятие локальных нормативных  актов общим собранием коллектива (акционеров) корпорации. Это достаточно сложный способ со всех точек зрения: организационной, юридической и финансовой. Так, в организационном плане необходимо оповестить о созыве собрания, а акционерам еще разослать приглашения с указанием даты, места, времени проведения,повестки собрания. Приглашение должно быть разослано заблаговременно, в установленные сроки. Также необходимо арендовать подходящее помещение и осуществить ряд других организационных мероприятий по подготовке собрания. Все это обусловливает значительные финансовые издержки организаторов общего собрания. Кроме того значительные и юридические трудности при принятии локальных норм общим собранием; к ним относятся: утверждение регламента собрания, подсчет голосов, способ голосования, принятие решения и другие процессуальные вопросы.
Именно поэтому закон и практика пошли на ограничение нормативных  актов, принимаемых общим собранием, но зато по самым существенным вопросам существования корпорации. Эти вопросы четко и исчерпывающе прописаны соответствующих федеральных законах.
Вторым способом прямого локального нормотворчества является созыв  конференции коллектива. Хотя акты принимаемые конференцией сходны с  теми, которые принимаются общим  собранием, ее проведение, особенно для  многотысячных коллективов, единственно возможный способ прямого коллективного нормотворчества.
Гораздо реже при  прямом  локальном  нормотворчестве используются
референдумы или опросы,  в частности  потому что их участники  зачастую
не понимают ни смысла, ни юридической силы проводимой акции.
Локальное нормотворчество может  быть не только прямым, но и представительным, то есть когда его осуществляют законно  избранные органы, представляющие интересы ее коллектива (акционеров,работников и т.д.) и одновременно осуществляющие исполнительно-распорядительные функции. К таким органам можно отнести Совет предприятия, СТК, Совет директоров, Правление. Локальные нормативные акты указанных органов, как правило, развивают и дополняют акты, принятые прямым способом. Так, например, в акционерном обществе одним из главных вопросов, отнесенных к компетенции общего собрания, является распределение прибылей и убытков. Только после решения общего собрания о направлении определенного объема прибыли на распределение между акционерами Совет директоров выносит рекомендации по размеру дивидендов и порядку его выплаты.
Многое в случае представительного  нормотворчества зависит от размеров предприятия (чем оно меньше, тем больше вопросов можно нормативно отработать на общем собрании), а также от субъективных факторов,та-
ких как личные качества, уровень  образования акционеров, членов Совета
директоров и т.п.
Кроме прямого и представительного  локального существует и опосредованное нормотворчество. Опосредованное локальное нормотворчество является прерогативой высшего руководства предприятия. Правомочия администрации во главе с директором (генеральным директором) по изданию локальных нормативных актов в общем виде фиксируется в Уставе предприятия. Перечень конкретных вопросов, решаемых руководством предприятия, с помощью нормативных локальных актов предусмотреть заранее невозможно, но практически можно выделить:
а) оперативные вопросы , то есть вопросы, требующие немедленной срочной  реакции, в противном случае смысл  урегулирования теряется и наступают нежелательные последствия. Причина, вызывающая эту срочность, чаще всего имеет форс-мажорный характер;
б) специальные вопросы, то есть вопросы, для решения которых требуются специальные опыт и знания; в этих вопросах более сведущи работники специальных подразделений предприятий, чьи рекомендации ложатся в основу нормативных актов. Иногда требуется пригласить специалиста со стороны ( по трудовому соглашению. по договору подряда и т.д.);
в) вопросы,не относящиеся к разряду  важных, то есть те,которые допускают в своем решении и иные варианты, не влекущие нежелательных последствий; например, положение о структурных подразделениях, должностные инструкции и др.
Все эти группы вопросов объединяет то, что собирать общие собрания (конференции), или представительные органы, вести дебаты по поводу их решения либо неэффективно, либо нецелесообразно, либо невозможно ввиду дефицита времени.
В перспективе очевидно будет иметь  место тенденция усиления  при-
нятия нормативных актов органами управления корпораций в порядке единоначалия. Это обусловлено тем, что возросла и будет увеличиваться доля частных предприятий, в рамках которых организация дебатов по вопросам локального нормотворчества - слишком дорогое удовольствие; во-вторых, усложняющиеся производственные отношения требуют и специальных знаний для из регулирования; и в-третьих, ускоряется динамика общественной, производственной жизни и соответственно расширяется круг вопросов, требующих их оперативного разрешения. Однако одновременно набирает силы и противоположная тенденция, связанная с ростом самосознания наемных работников и акционеров. В этой связи удельный вес прямого и представительного нормотворчества также будет расти, но более медленными темпами, чем удельный вес локальных нормативных актов, принимаемых единолично.
Как было сказано выше, локальное  регулирование - это важный и равноправный элемент системы правового регулирования. Роль локального регулирования во многом обусловлена его функциями, основными  из которых являются следующие.
Первой функцией локального нормотворчества  является первичное правовое регулирование, то есть регулирование вопросов жизни  коллектива самостоятельно, без "подсказки" центра. К таким вопросам можно отнести использование полученной прибыли, установление надбавок к заработной плате, способы расчетов с контрагентами и ряд других. Ранее эти вопросы решались исключительно централизовано и были четко регламентированы государством; в настоящее время они решаются предприятием по его собственному усмотрению. В перспективе круг самостоятельно решаемых вопросов будет расширен , в связи с чем функция первичного регулирования станет главной в нормотворческой деятельности предприятий.
Второй важной функцией локального регулирования является  детали-
зация  и  конкретизация  законодательных положений.  Это имеет место в
случаях, когда в централизованном порядке регулирование осуществляется
в  общем виде,  не совсем пригодном  для конкретной реализации.  В  этом
случае локальная норма детализирует  общий  порядок,  применительно  к
конкретному предприятию.
Третья функция локального нормотворчества  связана с реализацией законодательных  предписаний. Данная функция не является обязательной, особенно если существует беспрепятственный доступ к централизованным нормативным актам.Однако, если доступ к общегосударственным актам затруднен, то возникает необходимость обеспечения этими документами всех нуждающихся членов коллектива (работников, акционеров). Поэтому указанные локальные документы призваны доводить до их сведения общегосударственные нормативные правовые акты.
Наряду с указанными функциями  в порядке локального нормотворчества может быть организована экспериментальная проверка тех или иных законопроектов, однако реализация именно этой функции встречается нечасто. Так, например, в качестве эксперимента распоряжением Госкомимущества России от 10 июня 1997 года N 455-р был создан его территориальный орган по Воронежской области и утвержден локальный нормативный акт: " Положение о территориальном агентстве Госкомимущества России по Воронежской области". Функционирование данного агентства и практическая реализация указанного нормативного акта регулярно отслеживалось Госкомимуществом (далее Мингосимуществом) России. После девятимесячной проверки применения указанного локального нормативного акта он был положен в основу проекта "Положения об органе субъекта Российской Федерации по управлению имуществом, наделенном полномочиями территориального органа Мингосимущества России". Указанное Положение уже является общегосударственным нормативным правовым актом, который в соответствии
с федеральным законодательством  утверждается Правительством Российской
Федерации.
Несмотря на важное значение правового  локального регулирования, оно ограничено определенными пределами, под которыми понимаются установленные законом рамки, в которых корпорациям представляется возможным действовать самостоятельно. Эти пределы должны быть максимально объективными: излишнее локальное регулирование может привести к дезорганизации правовой системы; его недостаток влечет неоправданное ужесточение централизации локальных норм,и, как следствие, утрату оперативности, конкретности, мобильности правового регулирования деятельности предприятий. Пределы локального регулирования устанавливаются фе
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.