Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Финансово-кредитная система республики Беларусь и ее воздействие на туризм

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 04.06.13. Сдан: 2012. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


реферат

     Курсовая  работа: 35., 3табл., 1рис., 27 источников. 

     туризм, финансово-кредитная система, платежный баланс, туристические потоки 

     Целью настоящей работы является изучение влияние финансово-кредитной системы на развитие туризма в республике Беларусь.
     Предмет работы – финансово-кредитная система, объект – влияние финансово-кредитной  системы Республики Беларусь на сферу  туризма.
     Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
    Изучить экономическую сущность финансово-кредитной системы;
    Проанализировать влияние финансово-кредитной системы на деятельность туристского предприятия;
    Разработать пути совершенствования финансово-кредитной системы и её влияния на туристский потенциал.
 
     Автор подтверждает, что приведённый в  ней расчётно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их автора. 
 

____________________
(подпись студента)
 

содержание

 

Введение

     Туризм  и путешествия являются неотъемлемой частью индустрии гостеприимства. Путешествия – главная тема туризма. Различия во времени, расстояниях, местах проживания, целях и продолжительности пребывания – все это лишь отличительные элементы туризма. В целом, туризм является многоцелевым феноменом, который одновременно сочетает в себе элементы приключений, романтику дальних странствий, определенную тайну, посещение экзотических мест и, одновременно, земные заботы предпринимательства, вопросы здоровья, личной безопасности и сохранности имущества.
     Туризм  играет одну из главных ролей в  мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта. Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. Ежегодный рост инвестиций в индустрию туризма составит около 30 %[5, с. 31].
     В последние годы туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. Он использует примерно 7% мирового капитала. В начале 90-х годов доля туризма уже составляла 10% мировой торговли товарами и услугами, что позволило ему занять третье место после экспорта нефти и автомобилей, а к 2010 г. туризм должен выйти на первое место.
     Туризм  оказывает мощное воздействие на занятость населения. По оценкам  специалистов, в настоящее время 100 млн. человек работают в индустрии туризма. Индустрия туризма – трудоемкий процесс, поэтому в нем заняты в основном неквалифицированные работники. Однако это не означает, что в сфере туризма не используется высококвалифицированный труд. В данной сфере новые рабочие места в географическом плане распространяются шире, чем в других развивающихся секторах экономики.
     Туризм  является активным источником поступлений  иностранной валюты и оказывает воздействие на платежный баланс страны. Помимо влияния на экономику многих стран международный туризм воздействует на их социальную и культурную среду, экологию. А последние, в свою очередь, влияют на туристов.
     Однако  рост туризма вызывает некоторые  негативные последствия, например инфляцию, разрушение окружающей среды и нарушение традиций местного населения. Это особенно наглядно проявляется в развивающихся странах, где туристы из более богатых индустриальных стран своим присутствием навязывают присущий им образ жизни и уровень потребления. Следовательно, своевременная и всесторонняя оценка последствий международного туризма является очень важным фактором для составления такой экономической и туристской политики, которая позволяла бы извлекать максимальную выгоду и предупреждать разрушительное воздействие туризма.
     Целью настоящей работы является изучение влияние финансово-кредитной системы на развитие туризма в республике Беларусь.
     Предмет работы – финансово-кредитная система, объект – влияние финансово-кредитной  системы Республики Беларусь на сферу  туризма.
     Задачи  курсовой работы:
    Изучить экономическую сущность финансово-кредитной системы;
    Проанализировать влияние финансово-кредитной системы на деятельность туристского предприятия;
    Разработать пути совершенствования финансово-кредитной системы и её влияния на туристский потенциал.
 

1. ФИНАНСОВО-КРЕДИТНАЯ  СИСТЕМА – ВАЖНЕЙШИЙ  ЭЛЕМЕНТ ВНЕШНЕЙ  СРЕДЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СУБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ

     1.1 Сущность и значение  финансовой системы в регулировании  экономики, направления ее развития

 
     Возрастающее  значение финансов и финансового  механизма обусловлено серьезными преобразованиями в политической системе и экономическом устройстве молодого суверенного государства - Республики Беларусь. Эти процессы требуют более высокого уровня правового регулирования финансовых отношений, которые значительно изменились и усложнились. В республике проделана определенная работа по созданию законодательства, регулирующего отдельные финансово-правовые институты. Это, прежде всего, — пакет законов о налогах, законы о бюджетной системе, Национальном банке и некоторые другие. В развитие законов принято большое количество подзаконных актов, других нормативных документов, которые создали правовую базу для функционирования финансовой системы государства.
     Вместе  с тем противоречивость в развитии политических, экономических и социальных процессов не позволяет пока создать стабильное, длительного действия законодательство в этой области, что, однако, не является основанием утверждать, что финансовое законодательство в Беларуси несовершенно. Совершенного законодательства нет ни в одной из отраслей права и ни в одной стране.
     Действующее законодательство, регулирующее финансовые отношения, находится в состоянии постоянного развития, отражая динамизм происходящих в финансовой сфере процессов. Следует иметь в виду, что подготовка нормативной базы - дело очень сложное, требующее от разработчиков немалого опыта и высокой квалификации. Известно, что все финансовое законодательство прежде исходило, главным образом, из союзных органов. В республике объективно не могли сразу же сложиться традиции и коллективы, способные работать в этом направлении. Тем не менее эта проблема постепенно решается [7, с. 140]
     Финансы - категория экономическая. Они возникли одновременно с появлением государства, которому для выполнения присущих ему функций, необходима материальная база в виде денежных средств. С появлением государства получают развитие принудительные сборы с населения - налоги. Изъятие части чистого дохода неизбежно приводит к возникновению особых экономических отношений. Поэтому содержание финансов может быть в полной мере раскрыто через природу государства и его функции.
     Финансы, как особая система экономических  отношений, выступают как определенные денежные отношения. На ранних стадиях развития государства финансы в значительной степени выражали отношения, присущие натуральному хозяйству. Постепенно, с заменой повинностей в натуральной форме на денежные изъятия, финансы начинают выступать как система денежных отношений. Однако товарно-денежные отношения явились лишь одной из предпосылок для возникновения финансов. Глубинной областью возникновения и функционирования финансов выступает вторая стадия процесса общественного воспроизводства, на которой происходит распределение стоимости общественного продукта между субъектами, его произведшими, и другими участниками распределительного процесса, в том числе государством. В распределении стоимости, кроме финансов, участвуют и другие экономические категории - цена, кредит, заработная плата. Однако каждая из указанных категорий имеет свою сферу использования. Распределение стоимости посредством финансов сопровождается автономным движением денежных средств, не сопровождающимся встречным движением материальных ценностей, принимающих специфическую форму финансовых ресурсов. Последние образуются у предприятий и государства, т.е. финансовые ресурсы являются предпосылкой и материальным содержанием финансовых отношений. Принадлежность финансовых ресурсов конкретному предприятию и государству выступает в качестве основополагающего признака, на основании которого можно выделить финансы субъектов хозяйствования и государственные финансы. Поскольку содержание финансов раскрывается через природу государства, принципы их построения и характер использования обусловлены существующей общественной формацией. Отсюда следует, что финансы являются также исторической категорией [26, с. 80]
     Термин  «финансы» происходит от латинского слова «financia», что значит платеж, доход. Этот термин имеет широкое  международное распространение и употребляется в связи с отношениями по поводу образования, распределения и использования денежных фондов.
     Возникающие по поводу финансов общественные отношения, как и все другие, должны регулироваться определенными правовыми нормами. Государственные предписания относительно участия членов общества в формировании государственной казны - один из первых законодательных актов в истории как древних, так и современных государств. Потребность в регулировании функционирования финансов дает основание говорить, что финансы также категория правовая. Однако их правовая природа связана с финансовой деятельностью государства. При этом следует различать правовую и экономическую природу финансов.
     Как экономическая категория, финансы  подчинены объективным закономерностям развития экономики. Но, будучи особой сферой экономических отношений, они относительно самостоятельны и в рамках общих закономерностей имеют свои частные закономерности развития. В основе юридических законов, регулирующих экономические отношения, лежат объективные экономические законы. Юридические законы создаются по воле людей. Механизм их создания достаточно сложен и заключается в выявлении политических, экономических и социальных предпосылок, требующих принятия соответствующих правовых норм. Это означает, что, хотя юридические законы по своему характеру субъективны, содержание их объективно, поскольку их появление определяется объективными экономическими отношениями.
     Изучением содержания финансов и закономерностей  их развития занимается наука о финансах. Ее задачей является обобщение опыта функционирования финансового механизма в отдельных странах. Известен ряд школ в финансовой науке, которые являются основой финансовой политики государств. Западная наука в области финансов представлена, прежде всего, двумя основными школами: кейнсианством и неоконсерватизмом. Наука о финансах социализма при всей ее заидеологизированности отмечена несомненными достижениями в исследованиях природы социалистических финансов, их отличий от финансов капитализма.
     Наука о финансах - это учение об особых экономических отношениях, связанных с существованием государства и протекающих в форме определенных распределительных денежных отношений.
     Финансы и деньги, финансовые отношения и  денежные отношения часто смешиваются, и, более того, на уровне обыденного сознания существует ошибочное мнение о том, что финансы и финансовые отношения понятия более объемные, чем деньги и денежные отношения. Действительно между ними есть много общего, однако они имеют свой предмет, содержание и функции. Деньги обслуживают все стадии общественного воспроизводства, финансы участвуют в распределении новой стоимости и ее использовании. О необходимости разграничения этих категорий говорит и такой факт, что выделяют финансовую и денежно-кредитную политику. В финансовом праве отдельно изучается такой финансово-правовой институт, как денежное обращение.
     Правильное  понимание сущности экономических  явлений невозможно без определения их функций. Существуют разные мнения относительно количества функций, выполняемых финансами. В учебной литературе обычно выделяются две: распределительная и контрольная. Мы склонны выделить и третью: функцию обеспечения существования государства. Эта функция направлена на создание материальной основы функционирования государства. В распоряжении современных государств концентрируются значительные финансовые ресурсы, которые являются основой для выполнения предназначения государства.
     Распределительная функция общепризнанна. Государство, аккумулируя часть чистого дохода в денежной форме, осуществляет с помощью финансов его распределение и потребление. Через распределение происходит формирование различных фондов денежных средств: государственного и местного бюджетов, внебюджетных фондов, денежных фондов предприятий.
     Распределение и перераспределение национального  дохода играют исключительно важную роль в экономической политике государства. В результате распределения складываются определенные пропорции между средствами, идущими на текущее потребление и на расширение производства. Распределение подчинено текущим и перспективным экономическим и социальным целям государства. Но при любых условиях в сфере распределения обязательно выделяются социальная и производственная инфраструктуры, потребности государства в управлении и обороне.
     Потребности государства в финансовых ресурсах имеют тенденцию к возрастанию. Однако размер изымаемых для распределения денежных средств у хозяйствующих субъектов и населения имеет экономически обоснованный предел. Распределение также зависит от приоритетов, отдаваемых государством тем или иным отраслям материального производства, непроизводственной сферы, регионам, группам населения. Для государств, находящихся на переходном к рыночным отношениям этапе, характерно при распределении в первую очередь учитывать необходимость обеспечения социальной защиты населения и структурной перестройки экономики [26, с. 93]
     Распределение осуществляется не только по каналам  прямого финансирования, но и через налоговый механизм (льготы по налогообложению), амортизационную политику. В этой связи, наряду с понятием «распределение», в литературе употребляется понятие «перераспределение». Это не просто игра слов, а наполненные особым содержанием термины, отражающие специфику распределительных процессов. Под распределением следует понимать первичное распределение национального дохода, который распадается на заработную плату, прибыль, проценты, дивиденды, ренту. Перераспределение означает повторное распределение того, что уже было распределено. Так, прибыль как элемент первичного распределения в результате распределения ее на доли: а) остающуюся в распоряжении предприятия и б) направляемую в доходы республиканского и местного бюджетов в виде налога на прибыль и налога на недвижимость, становится объектом перераспределения. Аналогично заработная плата работников непроизводственной сферы также является объектом перераспределения, так как она в соответствии с действующим законодательством, является объектом и источником уплаты подоходного налога. Как перераспределение можно квалифицировать и отчисления от общегосударственных доходных источников в местные бюджеты. Причем перераспределение может не заканчиваться только вторичным распределением. Этот процесс может иметь и продолжение. Перераспределение, так же как и распределение, происходит на основании воли государства, выраженной в законодательстве и подзаконных актах органов представительной и исполнительной власти.
     Контрольная функция финансов реализуется, во-первых, в процессе производства, распределения и использования валового внутреннего продукта и национального дохода, а также за пропорциями, складывающимися в результате распределения и перераспределения национального дохода; во-вторых, при взимании налогов и неналоговых доходов государства; в-третьих, при расходовании централизованных и децентрализованных государственных денежных фондов, которые должны расходоваться и эффективно, и строго по целевому назначению.
     Контрольная функция финансов несет на себе и  определенную аналитическую нагрузку, так как в результате ее реализации возникает информация, которая имеет исключительно важное значение, с одной стороны, для замера уровня финансовой дисциплины в государстве, а с другой позволяет судить об адекватности действующего финансового законодательства экономическим реальностям.
     Указанные функции реализуются через финансовый механизм, под которым понимается совокупность методов воздействия на экономику. Основными методами являются: бюджетный, связанный с расходами, и налоговый, посредством которого, в основном, обеспечиваются доходы государства.
     Увеличение  объемов государственных инвестиций в экономику стимулирует привлечение капитала из других источников, повышает спрос на рабочую силу, оборудование и т.д. Все это способствует Оживлению экономики и не только в государственном секторе.
     Налоговый метод - основной, так как экономика прежде всего реагирует на изменения в уровне налоговой нагрузки. Аксиоматично: усиление налогового бремени подавляет предпринимательскую активность и, наоборот, ослабление - стимулирует ее.

 
     1.2. Финансово-кредитная  система Республики Беларусь

     Финансово-кредитная система Республики Беларусь включает бюджетную систему, банковскую систему, а также финансовые средства внебюджетных фондов, предприятий, учреждений, организаций и граждан. На территории Республики Беларусь проводится единая бюджетно-финансовая, налоговая, денежно-кредитная, валютная политика.
     Бюджетная система Республики Беларусь включает республиканский и местные бюджеты. Доходы бюджета формируются за счет налогов, определяемых законом, других обязательных платежей, а также иных поступлений.
     Общегосударственные расходы осуществляются за счет республиканского бюджета в соответствии с его  расходной частью. В соответствии с законом в Республике Беларусь могут создаваться внебюджетные фонды.
     Порядок составления, утверждения и исполнения бюджетов и государственных внебюджетных фондов определяется законом.
     Отчет об исполнении республиканского бюджета  представляется на рассмотрение Парламента не позднее пяти месяцев со дня  окончания отчетного финансового  года.
     Отчеты  об исполнении местных бюджетов подаются на рассмотрение соответствующих Советов депутатов в определенный законодательством срок. Отчеты об исполнении республиканского и местных бюджетов публикуются.
     Банковская  система Республики Беларусь состоит из Национального банка Республики Беларусь и иных банков. Национальный банк регулирует кредитные отношения, денежное обращение, определяет порядок расчетов и обладает исключительным правом эмиссии денег.
     Национальный  банк - центральный банк Республики Беларусь действует исключительно  в интересах Республики Беларусь.
     Национальный  банк осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Республики Беларусь, Банковским кодексом Республики Беларусь, законами Республики Беларусь, нормативными правовыми актами Президента Республики Беларусь и независим в своей деятельности.
     Национальный  банк подотчетен Президенту Республики Беларусь.
     Подотчетность Национального банка Президенту Республики Беларусь означает:
      утверждение Президентом Республики Беларусь Устава Национального банка, изменений и дополнений, вносимых в него;
      назначение Президентом Республики Беларусь с согласия Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь на должность Председателя и членов Правления Национального банка, освобождение их от должности с уведомлением Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь;
      определение Президентом Республики Беларусь аудиторской организации для проведения аудиторской проверки Национального банка;
      утверждение Президентом Республики Беларусь годового отчета Национального банка с учетом аудиторского заключения и распределения прибыли Национального банка.
     Национальный  банк является юридическим лицом, имеет  печать с изображением Государственного герба Республики Беларусь и надписью: "Национальный банк Республики Беларусь". Место нахождения центральных органов Национального банка - город Минск.
     Функции и права Национального банка, а также цели и принципы его  организации и деятельности определяются Конституцией Республики Беларусь, Банковским кодексом, иными законодательными актами Республики Беларусь и Уставом Национального банка.
     Основные  цели деятельности Национального банка
     Основными целями деятельности Национального банка являются:
      защита и обеспечение устойчивости белорусского рубля, в том числе его покупательной способности и курса по отношению к иностранным валютам;
      развитие и укрепление банковской системы Республики Беларусь;
      обеспечение эффективного, надежного и безопасного функционирования платежной системы.
     Получение прибыли не является основной целью  деятельности Национального банка.
     Функции Национального банка
     Национальный  банк выполняет следующие функции:
      разрабатывает и совместно с Правительством Республики Беларусь проводит единую денежно-кредитную политику Республики Беларусь в порядке, установленном Конституцией Республики Беларусь, Банковским кодексом и иными законодательными актами Республики Беларусь;
      осуществляет эмиссию денег;
      регулирует денежное обращение;
      регулирует кредитные отношения;
      является для банков кредитором последней инстанции, осуществляет их рефинансирование;
      осуществляет валютное регулирование;
      организует и осуществляет валютный контроль как непосредственно, так и через уполномоченные банки в соответствии с законодательством Республики Беларусь;
      выполняет функции центрального депозитария государственных ценных бумаг и ценных бумаг Национального банка, если иное не определено Президентом Республики Беларусь;
      осуществляет эмиссию ценных бумаг Национального банка;
      организует эффективное, надежное и безопасное функционирование системы межбанковских расчетов;
      консультирует, кредитует и выполняет функции финансового агента Правительства Республики Беларусь и местных исполнительных и распорядительных органов по вопросам исполнения республиканского и местных бюджетов;
      осуществляет государственную регистрацию банков и небанковских кредитно-финансовых организаций, производит выдачу им лицензий на осуществление банковских операций;
      осуществляет регулирование деятельности банков и небанковских кредитно-финансовых организаций по ее безопасному и ликвидному осуществлению и надзор за этой деятельностью;
      устанавливает порядок осуществления банковских операций;
      регистрирует ценные бумаги банков и небанковских кредитно-финансовых организаций в соответствии с законодательством Республики Беларусь;
      разрабатывает и утверждает методику бухгалтерского учета и отчетности для банков и небанковских кредитно-финансовых организаций;
      определяет порядок проведения безналичных и наличных расчетов в Республике Беларусь;
      осуществляет операции, необходимые для выполнения основных целей деятельности Национального банка;
      организует расчетное и кассовое обслуживание отдельных государственных органов, перечень которых определен в Уставе Национального банка;
      принимает участие в разработке прогноза платежного баланса Республики Беларусь и организует составление платежного баланса Республики Беларусь;
      создает золотовалютные резервы, в том числе золотой запас, и управляет ими;
      устанавливает цены купли-продажи драгоценных металлов и драгоценных камней при осуществлении банковских операций;
      организует инкассацию и перевозку денежной наличности, валютных и других ценностей;
      осуществляет контроль за обеспечением безопасности и защиты информации в банковской системе;
      заключает соглашения с центральными (национальными) банками и кредитными организациями иностранных государств;
      дает согласие на осуществление банками и небанковскими кредитно-финансовыми организациями операций с ценными бумагами;
      выполняет другие функции в соответствии с Банковским кодексом и иными законодательными актами Республики Беларусь.
     Национальный  банк совместно с Правительством Республики Беларусь ежегодно до 1 октября текущего года представляет Президенту Республики Беларусь Основные направления денежно-кредитной политики Республики Беларусь на очередной год.
     Национальный  банк ежеквартально информирует  Президента Республики Беларусь и Правительство  Республики Беларусь об объеме эмиссии  денег и о выполнении Основных направлений денежно-кредитной политики Республики Беларусь.
     Регулирование денежной системы и денежного  обращения в Республике Беларусь осуществляется в рамках денежно-кредитной  политики. Основные направления денежно-кредитной  политики на предстоящий год разрабатываются ежегодно и утверждаются Национальным собранием РБ. Данный документ устанавливает целевые параметры, достижение которых является первостепенной задачей Национального банка РБ, Правительства РБ, коммерческих банков и субъектов хозяйствования.
     В качестве таких параметров устанавливаются:
     - уровень инфляции;
     - объем кредитов экономике;
     - объем привлеченных вкладов населения;
     - объем залотовалютных резервов;
     - объемы экспорта, внешнеторговое  сальдо товаров и услуг, финансовых операций;
     В нашей стране последовательно осуществляется переход к преимущественно рыночным методам регулирования кредитно-денежных отношений. В качестве регулирующих инструментов используются традиционные:
    выпуск государственных ценных бумаг (облигаций, векселей, акций);
    операции на открытом рынке;
    процентная ставка (учетная ставка или ставка рефинансирования), по которой коммерческие банки приобретают кредитные ресурсы у Национального банка РБ;
    нормы обязательных резервов или резервные требования к коммерческим банкам (величина процента отчислений в резервный фонд центрального банка от величины привлеченных коммерческими банками средств);
    регуляторы банковской деятельности (уставный фонд, нормативы ликвидности, платежеспособности, независимости, лимит кредитной эмиссии и др.).
 

2. ОЦЕНКА  ВЛИЯНИЯ ФИНАНСОВО-КРЕДИТНОЙ  СИСТЕМЫ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

     2.1. Измерение экономического  воздействия туризма

 
     Туристы тратят деньги в отелях, ресторанах, транспорте и т.д. и таким образом проникают в экономику страны пребывания. Это проникновение можно исследовать с помощью оценки прямого и косвенного проникающего воздействия. Прямое воздействие – это объем расходов туристов за вычетом объема импорта, необходимого для полного обеспечения товарами и услугами туристов. Предприятия, к которым непосредственно поступают расходы туристов, также нуждаются в покупке товаров и услугах других секторов местной экономики. Например, гостиницы пользуются услугами строителей, коммунальных организаций, банков, страховых компаний, производителей пищевых продуктов и др. Таким образом, генерированная экономическая активность, полученная из этих последовательных этапов расходования, и является косвенным воздействием. Однако оно не охватывает все расходы туристов во время прямого воздействия, так как часть денег выходит из оборота через импорт и налогообложение.
     Во  время прямого и косвенного расходования у местного населения накапливается доход в форме заработной платы, арендной платы и др. Этот дополнительный доход местные жители могут расходовать на покупку отечественных товаров и услуг, создавая тем самым новый виток экономической активности[9, c. 43].
     Туризм, однако, может оказать и негативное воздействие на экономику. Производство туристской продукции и услуг  требует переброски ресурсов из других сфер экономики, где потребность в них также высока. Например, при перемещении трудовых ресурсов в туристскую сферу из сельских местностей происходит сокращение работников в производстве сельскохозяйственной продукции и создается сверхнапряжение в городской местности из-за дополнительных мест в больницах, школах и т.д. Поэтому для составления полной картины надо учитывать и определять цену использования редких ресурсов для туризма взамен использования их в других сферах.
     Инфляция  может привести к сокращению количества употребляемых местным населением продуктов. Этот инфляционный риск особенно велик в развивающихся странах из-за неэластичности предложения там и невозможности импортировать качественные продукты по причине низкого курса местной валюты по отношению к твердым валютам. Инфляцию можно приостановить с помощью уменьшения спроса со стороны иностранных и местных потребителей или с помощью увеличения импорта за счет финансовых средств, получаемых от тех же иностранных гостей.
     Оценка  экономического воздействия туризма  основана на расходах туристов. Здесь очень важно рассматривать разные аспекты экономики, которые испытывают на себе воздействие расходов туристов.
     Расчет  экономического воздействия расходов туристов производится с помощью мультипликатора.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.