Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Репутационный менеджмент

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 04.06.13. Сдан: 2012. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?Репутационный менеджмент
 
 
План:
1.Введение.
Глава 1.
2. Управление репутацией предпринимателя.
3. Репутационный   менеджмент   для   малого   бизнеса.
Глава 2.
4. Как   создать   бренд ,  которому   доверяют.
5. Как   создать   бренд . Часть вторая:  принципы.
6.Использованная литература.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Базанов Р. То95п
 
 
                                                                                                       “Разрушенная репутация подобна разбитой вазе — ее можно склеить, но всегда заметны поврежденные места.” Генри Шоу
Введение
Что же такое  репутационный   менеджмент ?  Репутационный   менеджмент  достаточно новое направление в менеджменте. По крайней мере, в России активное развитие получило только в последнее время.
Определимся с понятием  репутационного   менеджмента .  Репутационный   менеджмент  – это комплекс стратегических мер, направленных на формирование, поддержание и защиту репутации компании.
Ключевым понятием является репутация. Что же это такое? Как говорил Филипп Честерфилд: «Куда бы мы ни шли, репутация наша — неважно, хорошая ли, дурная — нас обязательно опередит». Если более конкретно, то репутация – это социальная оценка чьих-то конкретных характеристик. Это реальный актив компании, качество основывается на ее способности создавать дополнительную акционерную стоимость.
Репутация в различных формах и понятиях имеется у всех и у всего. Соответственно в бизнесе значимость хорошей репутации сложно переоценить. Применение  репутационных  технологий, а вследствие становление репутации компании, является неотъемлемой частью ее финансовых показателей.
Спрос на использование технологий  репутационного   менеджмента  непрерывно растет. Сюда входит использование: рекламы, разного рода PR («черный», «белый», «розовый»), средства СМИ и многое другое.
Возможности  репутационного   менеджмента  не безграничны, но результаты, достигаемые с его помощью вполне реальны, и имеют существенное значение в деятельности компании.  Репутационный   менеджмент  позволяет сократить время завоевания доверия клиента, позволяет экономить на рекламе и PR-акциях, помогает преуспевать в конкуренции,  является мощным фактором фирменного патриотизма персонала, стимулирует привлекательность бизнеса для инвестиций.
Структуру  репутационного   менеджмента  составляют несколько компонентов:
•              Эмоциональная привлекательность компании;
•              Качество продукции или услуг;
•              Отношение с партнерами;
•              Репутация руководства;
•              Социальная ответственность (в узком понимании – благотворительность);
•              Достижения компании;
•              Финансовые показатели.
Воздействие на клиента компании может формироваться с помощью усиленного действия через определенный компонент. В основном технологии  репутационного   менеджмента  используют крупные компании, капитализация которых, может значительно меняться в зависимости от репутации компании. Для малого бизнеса или компаний выпускающей продукты или услуги с неэластичным спросом, необходимость использования  репутационных технологий не так очевидна, но не менее значима.
Репутация компании является нематериальным активом, но в связи с изменениями в бизнесе, стоимость нематериальных активов может в несколько раз превышать стоимость материальных. Так, по данным Interbrand, в стоимости концерна Coca-Cola нематериальные активы составляют 96% и лишь 4% – это заводы, фабрики и капиталы, соотношение в IBM соответственно – 76% и 24%, в British Petrolium – 58% против 42%. В производственной сфере или B2B, где несколько иные ориентиры, соотношение тем не менее составляет примерно 20% (репутация) к 80% (материальные активы).
Управление репутацией предпринимателя
Не нужно стремиться к "безупречной репутации для всех". Подобные заклинания скорее вызовут подозрения у людей, которым нужно не найти повод для умиления, а принять касающееся вас решение. Формируйте свою репутацию используя баланс сильных сторон и уязвимых мест.
Чтобы понять, нужно сравнить. Чтобы понять специфику управления репутацией предпринимателя, необходимо посмотреть на нее с позиций отличия от репутации, к примеру, политика.
Первое, что бросается в глаза — это различие в масштабах основных репутационных аудиторий. Действующих политиков в десятки тысяч раз меньше, чем предпринимателей. Поэтому каждый политик концентрирует на себе гораздо больше ожиданий со стороны гораздо более емкой и в среднем гораздо более маргинальной аудитории. Деятельность публичных политиков по определению носит виртуальный характер, связанный с удовлетворением потребности аудитории в определенном настроении — с распинанием образа врага, обещанием скорого экономического чуда, стращанием грядущей катастрофой и т.д. Зона и механизмы ответственности политиков перед своей репутационной аудиторией весьма размыты. Ожидания же по отношению к предпринимателям более конкретны и относительно адекватны. Причем аудитория здесь наказывает уже не столько моральным осуждением, сколько «рублем» — переходом к покупкам товаров или услуг у конкурентов.
В среде политических пиарщиков весьма распространена точка зрения о том, что подавляющая масса россиян является «быдлом», не способным в условиях быстротекущей информационной кампании к самостоятельной оценке событий — а значит, общественное мнение можно и нужно насиловать любыми шокирующими, болевыми, запредельными с моральной точки зрения приемами. Это весьма высокомерная и самодостаточная публика, любящая похвастать своими сверхвысокими гонорарами за организацию ряда шумных «изнасилований» российского общественного мнения. Они много работают над своим личным имиджем в глазах потенциальных заказчиков, искренне считая своих работодателей таким же объектом манипулирования, как и избирателей. Но подобный подход, сходящий с рук при работе с маргинальной публикой, явно бесперспективен в сфере управления репутацией бизнесменов. Талантливо лицедействующим политикам их электоральная аудитория прощает самый вопиющий обман и полную ахинею заявлений, находя порой удивительнейшие оправдания поведения своего кумира. А общественное доверие к предпринимателю, раз угаснув, обычно уже не воскресает (из этого правила есть весьма немногочисленные исключения, но они не случайны и связаны с последовательной многолетней работой по преодолению сложившегося предубеждения). Позитивная репутация политику критически важна всего один раз в несколько лет (в канун выборов), а бизнесмену — каждый день.
Методы управления репутацией предпринимателя должны быть более внутренне определенными, более строгими, более внешне спокойными и устойчивыми. Одним словом, более респектабельными.
Успешность распространения репутации определяется концентрацией и грамотно выстроенной последовательностью удивляющих аудиторию моментов. А удивляет прежде всего то, что встречается впервые, а не является типовым повтором. Поэтому продуктивный репутационный менеджмент строится на индивидуальности, относительной неповторяемости разработок.
Не всякая позитивная известность нужна предпринимателю, а только та, которая направлена на оптимизацию его места в системе существующих в бизнесе отношений. Если создавать себе хорошую репутацию «с перебором», то обязательно не сможешь оправдать какие-то завышенные ожидания и сам себе подпортишь репутацию. Репутационное планирование начинается с сегментации потенциальной аудитории и проработки границ целевых аудиторий, за которые не стоит выходить на каждом конкретном этапе, чтобы не создать проблем с переходом неадекватных ожиданий «излишних аудиторий» в раздражение и разочарование.
В отличие, к примеру, от аудиторий синоптиков, вещающих с телеэкранов прогноз погоды, репутационные аудитории предпринимателей — это группы людей, от которых носитель репутации в чем-то зависит сейчас или может стать зависимым в обозримом будущем. Оценка степени текущей или потенциальной зависимости и будет определять значимость аудитории. После этого нужно разобраться, в чем состоят интересы значимых аудиторий, каковы связанные с этими интересами текущие ожидания и насколько они адекватны.
Далеко не все ожидания следует стремиться оправдывать. Например, есть люди, которые считают бизнес разновидностью воровства общенародных средств, но вряд ли стоит тратить ресурсы на формирование позитивной репутации предпринимателя в глазах «Шариковых». Точно также есть криминальная и коррупционная среда со своими ожиданиями в отношении бизнесменов. Достаточно бессмысленно стремиться быть одинаково приятным для всех. Хотя бы потому, что интересы разных репутационных аудиторий часто оказываются прямо противоположными.
Для бизнесмена можно выделить, по крайней мере, пять основных типов значимых репутационных аудиторий:
1.Партнеры по собственности, заинтересованные в стабильности и росте своего дохода от инвестиций;
2.потребители, заинтересованные в продукции компании, отвечающей их требованиям к соотношению и цена/качество;
3.персонал фирмы, заинтересованность которого связана с зарплатой, условиями труда, гарантией занятости, профессиональным и должностным ростом и т.д.;
4.местное сообщество, заинтересованное в рабочих местах, развитии социальной инфраструктуры, охране окружающей среды;
5.представители контролирующих государственных структур, зачастую стремящиеся взять побольше официальных и неофициальных налогов, не заботясь о том, что же будет дальше с этим бизнесом и занятыми в нем людьми.
Каждая из этих аудиторий располагает теми или иными возможностями испортить жизнь предпринимателю, пренебрегающему их интересами. Поэтому тот, кто искренне считает, что цель бизнеса — это исключительно обеспечение личного обогащения, рискует получить неожиданное обострение своих проблем в самое неподходящее для этого время. В порядке подтверждения подзабытого сейчас марксистского тезиса о том, что жить в обществе и быть свободным от общества нельзя.
Распространенным в российской бизнес-среде является игнорирование предпринимателем проблемы восприятия своих действий персоналом. Дескать, я им плачу деньги — так что они должны принимать меня таким, какой я есть. Но ущерб от такого высокомерного отношения может быть весьма значительным в денежном выражении. Кстати, он не всегда связан с сознательной «местью» пренебрегаемых сотрудников (скажем, в форме ухода на сторону конфиденциальной информации фирмы). Следует учитывать и возможность стихийно-бессознательных эффектов.
К примеру, недостаток информации о планируемом управлении реструктуризацией РАО «Норильский никель» в свое время вызвал панику среди работников и минотарных акционеров, а затем резкое падение котировки акций компании на фондовом рынке. Между прочим, оно не было особенно продолжительным, поскольку последующие события подтвердили правильность выбранного новыми менеджерами пути развития предприятия. Просто обоснованность этого курса необходимо было своевременно и психологически грамотно, с уважением к аудитории объяснить. Что и было сделано, правда с некоторым опозданием.
Действительно, руководителю фирмы не стоит уподобляться гоголевским дамам, «приятным во всех отношениях». У каждого энергичного человека есть свои недостатки, переходящие в достоинства, и достоинства, переходящие в недостатки. Такова уж природа лидерства, и ее нужно стильно обыграть в репутационном менеджменте.
Не нужно стремиться к так называемой «безупречной репутации», да еще «безупречной для всех». Подобные заклинания скорее вызывают подозрения у людей, которым нужно не найти повод для умиления, а принять касающееся вас решение. Не становитесь заложником единственного образа (дескать, вы — «простой и в кепке», «Великий и Ужасный и т.д.). В разных ситуациях происходит ротация главной из всех возможных репутационных аудиторий — поэтому не стоит жестко ориентироваться на вкусы только одной группы контрагентов.
Предпринимателю гораздо продуктивнее анонсировать в своей репутации некоторый рельефно акцентированный баланс сильных сторон и уязвимых мест. Причем для эффективного ньюсмейкерства желательно, чтобы эта пропорция достоинств и недостатков не выглядела «фиксированной». Необходимо стремиться к тому, чтобы события, связанные с носителем репутации, позволяли трактовать обсуждаемую фигуру неоднозначно. Если спорить не о чем, то и прорывного, бурного развития репутации не будет.
Для обеспечения гибкости баланса сильных и слабых сторон нужно, чтобы не только каждый понимал «в меру своей тенденциозности», но и видел, что остальные понимают «в меру своей, тенденциозности». Подход, при котором никто не может убедительно заявить, что «абсолютно все об NN исключительно плохого мнения» дает возможность за счет новых событий организовать переход аудитории с пограничной, «некрайней», острожной оценки к «в среднем более позитивному» мнению.
Поведение человека с абсолютно бесспорной репутацией предсказуемо, тускло, скучно, несобытийно и аморфно. Методика проектирования «разночитаемой» репутации позволяет заранее заложить возможности управления репутацией для роста ее яркости, заметности для аудитории (в том числе, и в кризисный период).
Предпринимателю, оставаясь самим собой, лучше заранее подумать:
- за какие «недостатки» его могут невзлюбить сотрудники;
- за какие «достоинства» каждый (по крайней мере, ключевой) сотрудник может простить ему эти «недостатки» и сохранить лояльность в трудной для фирмы ситуации.
Для предпринимателя механизмы предотвращения потенциальной мести сотрудников в порядке психологической разгрузки (к примеру, за какую-то прошлую унизительную ситуацию) обычно носят не материально-финансовый, а психологический характер. Не стоит относиться к сотрудникам, как к «маленьким винтикам». Такое невнимание к своей личности Вам могут простить только, если Вы стремитесь к достижению какой-то цели, социально значимой для персонала. Практически все яркие, результативные, а тем более харизматические управленцы — по характеру далеко не сахар. Но им многое прощается окружающими за социальную значимость их миссии, а эпизоды их сумасбродства порой даже превращаются в красивую легенду.
Принцип компенсации позитивными ожиданиями реальных или потенциальных претензий к носителю репутации действует не только в отношении сотрудников, но и в отношении всех прочих значимых аудиторий. Его обычно формулируют как принцип миссии, принцип смысла существования компании для окружающей ее среды. Собственникам и высшим менеджерам фирмы нужно проанализировать потребности, которые удовлетворяет ее продукция, соотнести их с общественными ценностями, с решением проблем развития страны, региона, города или даже ближайшего микрорайона. Функциональная нагрузка миссии как раз и заключается в том, чтобы сориентировать интересы и ожидания тех людей, которые воспринимают компанию (причем как изнутри, так и извне).
Традиционная ошибка при формулировании миссии — отсутствие прямого указания на решение проблем потребителей. Если вы декларируете, что миссия вашей фирмы в том, чтобы обеспечить вам максимальную прибыль или лидирующее положение в своем рыночном сегменте, то этот подход, скорее всего, придаст вашей репутации оттенок самодостаточной заносчивости. Т.е. сработает в минус. Хотели, как лучше, а получилось, как всегда.
На первый план в профессиональном бизнесе выходит комплексная работа, которая включает в себя сбор информации и стратегическую аналитику, разнообразные меры по разъяснению целей, задач, традиций фирмы, формирование корпоративной этики и социальной ответственности бизнеса, всемерное обеспечение стабильной репутации фирмы. Важно подчеркнуть, что эта работа во многом должна быть связана с так называемыми встроенными технологиями. Технологиями, которые органично интегрированы в повседневную организационную культуру компании, а не прилеплены где-то как-то сбоку от нее блоком, ведущим самодостаточный образ жизни.
По сути формирование репутации — это такая же повседневная деятельность, как тщательное ведение финансовой отчетности. Забота о репутации не должна быть реакцией на возникшие проблемы. В рамках стратегического плана развития компании должна быть заранее проработана конфигурация общественных связей, необходимых для развития и защиты репутации от разного рода угроз. Окружающая среда будет реагировать на события внутри фирмы, и компания должна найти адекватную форму своей реакции на значимые общественные события вокруг («мы живем и работаем вместе со своей страной»).
Важнейшим фактором, влияющим на репутацию фирмы и оценку стоимости бизнеса, является степень ее «прозрачности» для целевой аудитории. Стоит обратить внимание на то, что путь Ходорковского к статусу самого богатого человека России начался с приглашения в состав Совета директоров «ЮКОСа» двух американских специалистов, с авторитетом которых считаются на западных фондовых рынках. Одна из аксиом современного бизнеса гласит: активы «недостаточно прозрачной» фирмы на рынке будут значительно недооцениваться. Вслед за Ходорковским это быстро поняли и раскрыли структуру собственности своих компаний Владимир Евтушенков (АФК «Система») и Вагит Алекперов («Лукойл»).
Закрытая экономика сама себя обесценивает. Работа по увеличению «прозрачности» бизнеса для потенциальных инвесторов — это важнейшее направление репутационного менеджмента, ведущее к уменьшению текущей недооценки активов и росту общественной статусности первых лиц компаний.
Правда, здесь приходится сделать важную оговорку: развитие прозрачности российского бизнеса для потенциальных инвесторов во многом сдерживает еще и такой фактор, как закрытость и коррумпированность государственного аппарата. Российский бизнес «опущен» низким качеством работы госчиновников. Поэтому в деле ликвидации недооценки всего российского мы недалеко упрыгаем на одной только «ноге», предъявляя претензии лишь к отечественным предпринимателям. Идти к нормальной жизни экономике нужно, шагая двумя «ногами», попеременно и соразмерно повышая то «среднюю» адекватность нашего родного государства в отношении собственных граждан, то «среднюю» адекватность нашего бизнеса в отношении внешней среды.
Лидер бизнеса должен в определенных ситуациях выступать в качестве общественного деятеля, готового к широкому публичному диалогу с различными заинтересованными аудиториями, в том числе, и негативно настроенными. Собственно говоря, если авторитетность и компетентность какого-то предпринимателя в решении определенного круга проблем сколько-нибудь широко признана, то уже независимо от своего формального статуса он получает «невидимые погоны» общественного деятеля — пусть даже в глазах узкой корпоративной среды.
Не думайте, что общественная репутация нужна компании только тогда, когда она дорастет до соответствующих объемов работы и "политического" уровня местного, регионального или федерального разлива. Наоборот, — порой позитивный образ позволяет фирме осуществить прорыв в такую рыночную нишу, на которую она ни в коем случае не могла бы рассчитывать без опоры на общественное мнение.
 
Репутационный   менеджмент   для   малого   бизнеса
Репутация компании подобна репутации человека, и способы ее формирования достаточно схожи. Все наши поступки и действия направлены на достижение определенного образа в сознании людей, окружающих нас. По отношению к бизнес  среде и к компаниям в частности, происходит формирование образа у партнеров, коллег и самое главное у клиентов компании.
Чтобы сформировать положительную и крепкую репутацию необходимо приложить массу усилий, точнее, их необходимо прикладывать каждую секунду вашей деятельности.
В современном  бизнесе  репутации компании должно уделяться максимум внимания, так как стоимость компании – это стоимость ее материальных активов плюс (или минус) стоимость ее репутации.
Практика  бизнеса  в России и в мире показывает, что  репутационный   менеджмент  в основном используют крупные компании. Исключительную значимость использования  репутационного   менеджмента , для таких крупных компаний как: Apple, Microsoft, Coca-Cola, Газпром и многих других, можно легко определить. Акции этих компаний торгуются на биржах по всему миру. Глобальное исследование компаний Interbrand и журнала Business Week показало, что стоимость «неосязаемых ценностей» — торговой марки, бренда компании и т. д. может составлять до 70% ее рыночной капитализации. Снижение индекса репутации всего на 1% вызывает падение ее рыночной стоимости на 3%. Согласно докладам всемирного саммита Международного комитета компаний-консультантов в сфере PR (ICO), доля стоимости репутации в общей стоимости западных компаний растет: с 18% до 82%. То есть, если компания стоит $50 миллионов, это всего $9 миллиона материальных активов и $41миллион репутации. Данные свидетельствуют о той значимости, которая возлагается на  репутационный   менеджмент  в крупных компаниях.
А как же дело обстоит с теми компаниями, которые не проводили IPO и акции которых не торгуются на бирже? Как применение  репутационных  технологий может помочь их деятельности?
Любой компании в  бизнесе , характерны некоторые особенности, это: конкурентная борьба, инвестиционная привлекательность, информационная активность, отношение с партнерами и многие другие. В данный момент качество продукции больше не является основным конкурентным преимуществом – оно становится необходимым условием выживания. Конкуренция же между компаниями переходит с уровня продукции (цены, характеристик, пр.) на уровень репутации (доверия, выгод, ожиданий, подходов к работе, пр.).
Сложнее дело обстоит с компаниями, продукция которых обладает неэластичным спросом. Ведь выбирая хлеб или молоко, мы в первую очередь ориентируемся на качество данного продукта. В первую. А во вторую и третью? Для потребителя немаловажным остается и эмоциональная привлекательность продукта (внешний вид товара, увиденная ранее реклама, рекомендация знакомых и др.). Очень часто, решение о покупке принимается при виде продукции, и тут в памяти начинают всплывать обрывки информации и ощущений, каким-либо образом с этой продукцией связанных. Покупатель услуги ощутит ее результат, как правило, не сразу, а несколько позже. Но выбрать нашу продукцию среди конкурентов и заплатить он должен уже сейчас. В этот момент потребитель и ищет какие-либо «зацепки» связанные с компанией.
В основе репутации лежит информация. Любая эффективно действующая организация непрерывно производит информацию, имеющую потенциальное влияние на стоимость компании. Главная особенность состоит в контроле этой информации. Будучи владельцем  бизнеса , вы должны четко определить комплекс мер, направленных на формирование информационных потоков компании. Сюда входят, как подконтрольные вам реклама и PR, так и неподконтрольные: «черный» PR, конкурентная реклама и др. Необходимо постоянно отслеживать циркулирующую о вашей компании информацию и активно реагировать на всяческие изменения.
Ключевое значение применение  репутационного   менеджмента  играет в отношениях с партнерами. Сюда можно отнести как сторонние компании, например, поставщики, так и персонал компании. В такого рода отношениях, внимание следует уделять как внутреннему, так и внешнему  репутационному   менеджменту , следуя из направленности. При работе с сотрудниками компании необходимо прививать фирменный патриотизм, внедрять в сознание работников идеи перспектив развития своей компании. Главным при взаимодействии с партнерами является должное исполнение обязательств. Об этом должны знать все участники рынка, как конкуренты, так и партнеры в перспективе, для этого необходимо активно использовать средства СМИ, постоянно демонстрировать успехи компании в конкуренции. Это необходимо учитывать как крупным, так и  малым  предприятиям, с любым профилем деятельности.
Одним из компонентов репутации компании является репутация руководства. Большинство компаний России в лице руководителя имеют и владельца. Но не стоит забывать, что руководитель – это «лицо» компании во всех проявлениях. То есть, все решения и поступки этого человека, о которых становится известно, неизменно влияют на отношение к продукции компании и к компании вообще.
Постепенно в России, вслед за западом активно развивается явление, получившее название – социальная ответственность. Другими словами, если вы много зарабатываете, то вы в состоянии и делиться с нуждающимися. Но благотворительность должна быть системной и четко продуманной. Вы должны определить тех, кому нужны средства и контролировать их движение вплоть до конечного результата благотворительной деятельности. Все это будет благоприятно влиять на репутацию вашей компании.
Не будем забывать и об инвестиционной привлекательности компании. На любом уровне  бизнеса  компании могут потребоваться финансовые вливания из вне. Использование  репутационных  технологий позволяет привлечь инвестора, так как репутация имеет решающее значение для него.
Компаниям, которым использование  репутационного   менеджмента  не в состоянии принести быстрых результатов необходимо учесть несколько ключевых критериев, работая над которыми можно добиться положительных итоговых результатов. А именно:
-       ваша компания должна быть конкурентоспособной;
-       необходимо соблюдать профессиональную этику;
-   руководство компании должно быть профессиональным и демонстрировать лидерские качества;
-       деятельность компании должна формировать финансовую стабильность – это ключевой фактор в отношениях с партнерами и определяющий, в отношениях с инвесторами;
-      маркетинговая деятельность компании должна быть максимально продуманной и следовательно – эффективной;
-       активно участвуйте в благотворительной деятельности.
Использование  репутационного   менеджмента  не всегда напрямую влияет на финансовые показатели компании. Его сущность заключается в перспективе получения результатов использования. Все компоненты  репутационного  менеджмента  так или иначе способствуют улучшению состояния компании. Эффективность применения репутационного   менеджмента  зависит от задач и сроков поставленных для выполнения.
Польза от применения  репутационного   менеджмента  несомненна. По данным  бизнес-школы  Гарвардского Университета, за последние 11 лет компании по всему миру, целенаправленно работавшие над своей репутацией повысили доход на 682%, прибыль на 756%, а численность сотрудников на 282%.  В то же время, компании, не уделявшие вопросам репутации особенного внимания, продемонстрировали результаты в 166%, 100% и 36%, соответственно.
Также,  репутационный   менеджмент  является продолжением (или дополнением) бренд – менеджмента. Ведь в показатели бренда уже заложена репутация.Об этом мы и поговорим далее.
 
Как   создать   бренд ,  которому   доверяют.
Для того, чтобы сформировать доверие к  бренду , недостаточно вложить много денег в его создание. Создание бренда, подобно созданию вашей репутации. А репутация, как известно, может быть «подмочена». Другими словами, ваш бренд должен постоянно вызывать доверие к себе: в любое время и в любой ситуации. Очень выразительно выглядит изречение президента США Барака Обамы, об экономическом кризисе: «Хуже всего то, что буря утихнет, но масштаб бедствий останется».
Ваш бренд может быть разрушен в одно мгновение, яркий тому пример – BP. Никто не мог прогнозировать катастрофу в Мексиканском заливе, но из-за нее BP оказалась на грани банкротства, а до этого была одним из передовиков отрасли. Банкротство GM и множество других провалов. Все это свидетельствует о том, что вы и ваш бренд, должны быть готовы к неожиданностям.
Итак, давайте определим, какие действия помогут вам сформировать доверие к бренду.
Гибкость
Ваш бренд должен быть гибким, и не просто гибким, но и уметь адаптироваться под существующие реалии. Вы должны быть готовы принять новый набор ценностей потребительского менталитета. В данный момент потребители с пугающей скоростью переходят от того, что вогнало нас в кризис: мгновенное удовлетворение, эгоизм и жадность, к стабильности и уверенности в завтрашнем дне, это относится и к вашему бренду. Потребители ищут бренды, которые могут помочь им в достижении баланса.
Простота
Это действительно очень важно. Ваша упаковка не должна быть сложной, должна легко открываться. Дизайн должен быть чистым и понятным интуитивно. Состав должен быть минимальным и узнаваемым. Отличным примером, является мороженое Haagen-Dazs, в его составе всего четыре компонента: молоко, сливки, сахар и яйца.
Прозрачность
Ваш бренд должен передавать искренность, быть откровенным. Никто не любит когда его обманывают, будьте честными со своими клиентами, тем самым вы позволите потребителю сделать правильный выбор. Например, в Штатах на чипсах Lays, указан код, который указывает где именно выращивали картофель и как были сделаны чипсы. Раньше и в нашем государстве так делали, хотя и не существовало тогда ни чипсов, ни понятия бренд. В эпоху сомнений, бренды должны быть правдивыми.
Ответственность
Под этим понятием подразумевается не только ответственность за свои действия, но и действия, которые помогают делать мир лучше. Сегодня потребители очень восприимчивы к брендам, которые оказывают помощь нуждающимся в ней. Такие известные компании, как: Coca-Cola, McDonalds и другие всевозможными способами стараются помочь нуждающимся в помощи. Они открыто заявляют, что приобретя одну бутылку напитка или один гамбургер, вы жертвуете $1 на помощь пострадавшим от землетрясений и наводнений.
Самое главное, что все делается, таким образом, будто это все мы – потребители, приобретая колу или бигмак, жертвуем свой $1 на помощь. Человек всегда хочет быть лучше, чем он есть, а эти компании помогают всем нам быть лучше, ну и не упускают возможности заработать.
Устойчивость
Ваш бренд должен быть в состоянии удовлетворить потребности сегодняшнего дня, без ущерба для будущего. Ситуация с BP, это отличный урок на будущее. Мы должны быть ответственны за то, что происходит по нашей вине, и быть в состоянии справится с этим и остаться на плаву.
Доступность
Ваш бренд должен быть доступным не только в финансовом смысле этого слова. Доступность также выражается и в удобстве транспортировки, и в безопасности упаковки. Качественному бренду необходимо поддерживать баланс, между желанием потребителя и его возможностями. Избыток предложения  создает  ненужные расходы, на формирование  бренда  и утомляет потребителя.
Бренды, которые служат важной цели и несут вклад в благосостояние мира – без негативного влияния на кошельки потребителей, времени и здоровья – будут процветать.
Как   создать   бренд . Часть вторая:  принципы.
В первой части нашей статьи вы ознакомились с основными компонентами  бренда . Теперь есть смысл рассуждать об основных  принципах  его создания. Рассмотрим эту концепцию более подробно.
Начнем по порядку.
Элемент первый – имя компании. Основными принципами создания имени компании являют
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.