Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Образ деловой женщины в бизнес-журналах

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 04.06.13. Сдан: 2013. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


"Образ деловой  женщины в бизнес-журналах"
 
Понятие: «Деловая женщина» или более грамотное и точное её определение - «Бизнес-леди», является уже давно сложившимся и устоявшимся в современном мире, но что такое business-woman на самом деле? Это новый тип женщин, интересный имидж или просто модное словечко?
Обычно, при этом сочетании двух слов — «бизнес» и «леди», мы видим перед собой образ обаятельной, сексуальной, умной, трудолюбивой,  внимательной и целеустремленной женщины. Хотя, с другой стороны, под этим же понятием можно увидеть образ авантюристки, сильной женщины с немного стервозным и где-то хулиганистым характером. Такая молодая, умная и грамотная - добьется всего! В современном мире, женщины все больше и чаще занимают руководящие посты и лидирующие позиции, поэтому то, что в наше время появился термин «business-woman», совершенно предопределенный факт. Также можно сказать, что деловая женщина XXI века, это не только имидж, это особое искусство, ведь этому сейчас, женщины, решающие связать свою судьбу с бизнесом, учатся буквально годами…
Современные молодые  девушки мечтают не только удачно выйти замуж, но и стать бизнес-леди. Так кто же такая бизнес-леди на самом деле? По мнению, высказанному во многих бизнес-журналах, существует несколько постулатов, которые определяют образ настоящей деловой женщины:
 
    Умение правильно, грамотно и красиво говорить.
    Важно знать себе цену.
    Походка и осанка – прежде всего.
    Правильная организация окружающего бизнес-пространства.
    Помнить, что все достижимо и business-woman не рождаются – ею становятся.
 
Рассмотрим эти понятия  более подробно -
 
1. Умение правильно,  грамотно и красиво говорить.
 
Манера поведения женщины и слова, которые произнесены в приветствии, к каждому, кто проходит сквозь приемную офиса, крайне важны. Поэтому первое и самое важное правило в освоении «искусства быть деловой женщиной», — это умение не только создавать неповторимый образ, и быть обаятельной, но и совершенно естественно, но при этом очень грамотно и профессионально общаться. В общении с деловыми партнерами, подчиненными, клиентами, нельзя использовать фразы, которые могут подойти для обслуживающего персонала, деловой женщине нужно всегда  помнить, что она не официант, не горничная и не «человек с улицы».
Поэтому все фразы должны начинаться с доброжелательного приветствия. Представляться нужно по имени и отчеству, и всегда показывать свою заинтересованность и любезность, но никогда - услужливость. Бизнес-леди нужно научиться правильно общаться и по телефону, все время помнить о том, что она респектабельна и успешна. Следует соблюдать не только правильную постановку своих слов, но и выбирать правильную интонацию, это следует периодически репетировать. Кем бы деловая женщина не являлась в конечном счете, - секретарем, главным бухгалтером или директором фирмы, важно всегда помнить про обязательное проявление внимательности и вежливости ко всем. Как правильно сказал известный американский менеджер Харви Маккей: «…у деловой женщины должен быть приятный голос, в котором чувствуется доброжелательная приветливая улыбка».
Важно не только то, что  женщина произносит, но и как она  это делает. И самое важное для  любой бизнес-леди, – производить самое благоприятное впечатление. Стоит также не забывать о том, что одна и та же фраза, может быть воспринята собеседником двояко. Например, безобидная на первый взгляд фраза: «чем я могу вам помочь?» При удрученном или нервном состоянии деловой женщины, может быть воспринята собеседником, как: «вы мне уже надоели!» Поэтому, всегда следить за тоном, тембром, эмоционально благоприятной подачей своего голоса и смыслом произнесенных фраз, просто необходимо!
 
2. Важно знать  себе цену.
 
Также, business-woman должна всегда держать в уме,  она - очаровательная леди, являющаяся лицом своей компании, и от неё зависит очень многое. Еще важная деталь - деловая женщина, это в первую очередь, партнер по бизнесу: доброжелательный, умный, светский, обаятельный и очень грамотный, но никак не обслуживающий персонал!
 
3. Походка и  осанка – прежде всего.
 
Нужно всегда обращать внимание на свою походку и осанку. Настоящие бизнес-леди, всегда движутся плавно, спокойно, уверенно и с достоинством. Следует избегать – подобострастия, суетливости и нервозности – все это будет говорить о непрофессионализме.
Компетентность и статус – основа, на которой держится имидж бизнес- леди. Она должна быть уверенна в себе и в той информации, которую она пытается донести до клиента, партнера, поставщика.
Движения и действия должны быть продуманными и рассчитанными, деловая женщина должна быть собранна и рассудительна.
     Прямая  осанка, расправленные плечи, свободная, но аккуратная походка, придает бизнес-леди тот неуловимый шарм, который способен покорить партнеров по бизнесу раньше, чем её слова и действия. Если деловая женщина изначально не может похвастаться красивой походкой и достойной осанкой, стоит над этим поработать.
 
4. Правильная организация окружающего бизнес-пространства.
 
Предметы, которые будут  окружать бизнес-леди, должны быть производить  впечатление солидности и создавать  нужный образ своей хозяйке, подчеркивать и дополнять её имидж.
      Вещи, расположенные  в кабинете, должны создавать  исключительно благоприятное впечатление,  на рабочем столе не должно  быть ничего, чтобы могло произвести  удручающее или негативное впечатление. Пепельниц с окурками, валяющихся в беспорядке папок с документами, занявшими весь стол, или огрызков от яблок и тому подобных мелких деталей, отправляющих негативный посыл в окружающее пространство – быть не должно! Полки с бумагами и папками, должны находиться за спиной женщины в ее кабинете, а спинка стула высотой не должна превышать высоту ее плеча. Мобильный и офисный телефон должны располагаться на столе так, чтобы бизнес-леди при разговоре могла сохранить строгую и деловую прямую осанку.
 
5. Помнить, что все достижимо и business-woman не рождаются – ею становятся.
 
Путь истинной бизнес-леди тернист, труден и возлагает на женщину очень много ответственности. Ей, однажды вступившей на этот путь – придется правильно и грамотно себя вести, общаться и вести свои дела постоянно следя за собой, своей речью и поступками. Примером для многих начинающих business-woman могут стать судьбы и истории успешных женщин уже прошедших этот путь с самого начала и до вершины успеха. Например, очень интересна судьба Индры Нуйи (глава корпорации PepsiCo), Энн Мулкахи (президент компании Xerox), Мэг Уитмен и др.
Эти критерии, понятия и правила, характерны для всего общества в целом в мире, и того, как понятие бизнес-леди рассматривается в Российской деловой прессе. Однако, о деловых женщинах как это ни странно, в России пишут не соразмеримо меньше, чем на Западе. Возможно, это происходит потому, что взлет деловой карьеры женщин пришелся в нашей стране на середину 90-х гг. прошлого века и сейчас это понятие и само развитие типа – «деловая женщина» только набирает обороты?
Несмотря на то, что прошло уже  более 15 лет, с тех пор, как женщина  заявила себя, как потенциальную  руководительницу компании или «опасного» партнера по бизнесу, в нашей стране все же к бизнес-леди относятся с меньшим доверием и меньшим пиететом, чем к бизнес-партнеру – мужчине.
Связанно ли это с многовековым устоявшимся стереотипом, что женщина  должна быть только «хранительницей  очага», а мужчина – добытчиком и никак не наоборот, или это  связанно с некоторым неприятием успешности business-woman - «слабая женщина, а зарабатывает больше мужчины». Но в любом случае, факт остается фактом – в деловой прессе России, достижения деловой женщины публикуются гораздо реже и их деятельность освещается гораздо меньше.
Тема деловой женщины раскрывается в публикациях Российской прессы чаще там, где рассказывается об успехах как мужчин, так и женщин, и они представлены в равном соотношении. И хотя о бизнес-леди несомненно пишут и отдельно, но таких публикаций меньше. Часто в деловой прессе реализуется ежегодный проект: "Рейтинг влиятельных деловых женщин", где важными являются следующие критерии: известность деловой женщины, репутация, личная и деловая, умение собирать вокруг себя правильную команду, работать с ней, способность предлагать свежие идеи, эффективность стратегии компании, ее рентабельность, рост и т.д.
В деловой прессе освещается, что женщины – руководители, намного более усердно исполняют букву закона. У женщин – лидеров, гораздо меньше «простых женских и человеческих слабостей», среди них намного меньше «жизнелюбов», на них трудно собрать компромат, поэтому они - «плохо управляемы». У женщин сильнее развита интуиция, потому их труднее «подбить» на рискованные или авантюрные действия. В результате - деловые женщины плохо вписываются в специфику нынешней ситуации. Это характерно для женщин, стоящих у рычагов власти.
Как следствие этого – женщин не допускают в управленческие структуры, отсюда незаинтересованность прессы в  материалах о деловых женщинах.
Усилиями СМИ формируется  предвзятое и однобокое представление о женщине-политике. На экранах TV постоянно присутствуют два-три персонажа женщин-политиков, которые, являются исключением. Кстати, еще древнегреческий философ и драматург Софокл говорил: «Если женщину поставить наравне с мужчиной, она тут же начинает его превосходить».
Женщины России все больше хотят сами осваивать мир и обустраивать его. Им труднее удается сделать это с помощью политики, легче с помощью экономики. Именно здесь женщины создают новую реальность. Женские предприятия все более упрочивают себя и свои партнерские отношения, свой стиль ведения бизнеса. Именно об образе этих деловых женщин рассказывают нам печатные издания сегодня. Сейчас нет посредника между СМИ и деловой женщиной. Нет достаточной информации, которая могла бы привлечь, заинтересовать СМИ, т.е. появляются коммуникационные барьеры. Эту проблему мог бы помочь решить, например, специалист по связям с общественностью.
В нашем обществе до сих пор установлены стереотипы в отношении социального предназначения женщины. Неоднократно в течение столетия менялись положение и роль женщины в обществе. Женщины вошли во внешнюю сферу социально-профессиональной и общественно-политической жизни: они получили доступ к таким сферам, как экономика, бизнес, участие в принятии политических решений. Социальные роли современных мужчин и женщин становятся все более схожими. Однако существовавшие гендерные стереотипы оказались весьма жизнеспособными и в данное время продолжают оказывать заметное влияние на существование женщины в обществе, что, конечно же, влияет на современные тенденции в журналистике и трансформацию образа женщины в прессе. К сожалению, общественное сознание нельзя изменить в один момент.
Подчас у зрителя и читателя образ деловой женщины замещается образом телеведущей или фотомодели. Сейчас часто рекламируются товар посредством использования образа красивой девушки. Люди в сознании не разделяют этот образ с успешной леди, но этот образ никак не связан с бизнесом. Это просто девушка, которая популярна, ездит на дорогих автомобилях, одевается в красивые вещи, у которой много денег, но в сознании людей она чаще всего, получила это «ниоткуда» просто так, не трудясь. Невольно это укореняется в сознании людей и бизнес-леди в понимании многих людей либо совмещается с тем самым образом успешной модели или ведущей, или наоборот принимает чуть негативную, но от этого не менее привлекательную окраску и ассоциируется с женщиной-хищницей, которых еще называют – «стервами».
В деловых изданиях описывается правильное поведения женщины на работе и в общении с деловыми партнерами. Чаще в бизнес-прессе раскрывается образ деловой женщины с точки зрения профессионализма. Гламурная же пресса, чаще делает больший упор на образ массового сознания людей, «business-woman?» - значит красавица и умница, разбивающая не только глупые догмы и непреодолимые препятствия на пути к цели, но и мужские сердца.
    Деловая женщина в гламурной прессе, это всегда этакая «охотница», красивая, но хищная, грамотная, правильная, знающая цену себе, своему делу, делу своих партнеров. Она прекрасно знает, как выйти из трудной ситуации, как подать себя, свою фирму, чтобы можно было заключить сделку, продвинуть проект как можно дороже, прибыльнее, выгоднее. Этакая «железная», но при этом очаровательная леди.
      Так как в глянцевых гламурных журналах, стиль повествования всегда разговорный, то соответственно и советы деловым женщинам даются менее строгие, более раскрепощенные и больше нацеленные на «выживание в мужском обществе хрупкой бизнес-леди». Даются конкретные советы, в отличии от деловой прессы, где оборотная, жизненная сторона ведения бизнеса не раскрывается, - к этому каждая business-woman приходит в процессе работы и карьерного взлета.
Максимум, что может  обговариваться – это строгий стиль в одежде, манера поведения, общения, советы по улучшению своих деловых навыков и повышения своего профессионального уровня. В то время как в глянцевых журналах, весь упор делается на внешность, поведение женщины, но советы уже даются по повышению своей сексуальной привлекательности и о том, как ею позже умело распорядится.
Поскольку настоящее искусство быть бизнес-леди, по мнению многих глянцевых журналов, (и с ними согласно большинство женского населения, да и какая-то часть мужского), состоит все-таки не только в профессиональной подкованности, в правильном общении и ведении своего бизнеса, но и в том, чтобы обольщать и завоевывать сердца, но при этом оставаться неприступной и держать на расстоянии так умело, чтобы все партнеры были буквально очарованы и «прикованы» к прекрасной леди, но и думать не смели о чем-либо кроме деловых отношений.
  Ухоженный внешний  вид, эрудированность, подкованность  в вопросах бизнеса, правильное  поведение – делают деловую  женщину неотразимой в глазах  партнеров по бизнесу, клиентов и т.д. В результате «ей никто не может отказать», что помогает ей с легкостью заключать сделки и продвигать свой бизнес.
В глянцевых журналах дается больше практических советов  касающихся одежды, следования моде, аксессуаров, а также советов о том, как избежать мелких досадных случайностей, которые могут произойти с бизнес-леди по дороге на работу, во время и после нее. Советы могут касаться как заглохшего двигателя в автомобиле, так и некрасивой стрелки на колготках, о том как правильно организовать свой день, чтобы ничего не забыть и не упустить из виду, так, и что делать, если коллега по работе оказывает деловой женщине знаки внимания.
  Некоторый обзор  статей о бизнес-вумен в глянцевых журналах показывает, что прошли те времена, когда понятие "деловая женщина" в понимании людей было понятием непривычным и неоформленным. Сейчас бизнес-леди являются иконами стиля и примерами для подражания. Ухоженная красотка в деловом костюме, собранная, серьезная, но все же невероятно женственная, вызывает не просто восхищение, а искренний восторг! За последние несколько лет кутюрье всего мира были нацелены именно на бизнес-леди, по причине чего образ деловой женщины изменился из просто хорошего, в прекрасную сторону.
Деловая женщина в  современном мире, часто выбирает мужской стиль в деловой одежде: брюки, галстуки, рубашки, строгие пиджаки и все это в сочетании с немыслимой длинной шпилек на туфлях-произведениях искусства, которые призваны сразить наповал всех мужчин в бизнесе.
 Формирование имиджа  – задача комплексная, а посему, и подход к ее решению должен быть комплексным. Деловой имидж – это не только одежда, обувь, аксессуары, но и украшения, макияж, поведение. Чувство меры во всем, аккуратность, сдержанность, акцент на оригинальные детали – вот основные сильные стороны делового стиля. Причем статус места, где куплена та или иная вещь или сделана прическа, зачастую решающего значения не имеет. Важнее делать выбор со вкусом, учитывая гармоничность всех элементов имиджа. Только тогда созданный образ будет цельным и безупречным.
 
10 секретов  неотразимости бизнес-леди в современном мире по мнению глянцевых журналов
 
    Всегда аккуратная и стильная прическа. Табу на распущенные волосы. Волосы должны быть чистыми, ухоженными и блестящими. Умеренное использование средств для укладки, чтобы волосы выглядели естественно.
 
    Легкий макияж в серо-коричневой гамме, акцент на глаза, косметика только спокойных оттенков, с матирующим эффектом.
 
    Ухоженные руки со средней длинной ногтей, покрытых прозрачным или бежево-розовым лаком, предпочтение все-таки отдается французскому маникюру.
 
    Существует определенный Dress-Code. Чаще всего это темный низ и светлый верх, допустима тонкая клетка или едва заметная полоска, недопустимы аппликации, пайетки, стразы, яркие расцветки.
 
     Украшения едва заметны, обязательно из драгоценных металлов, не допускается бижутерии! Можно надеть крупное кольцо, браслет или украшение на шею в единичном экземпляре для дополнения образа, но при этом остальные украшения исключаются.
 
     Особенно тщательно подобранные аксессуары: вплоть до очков, сумки, зонта и т.д. Именно с помощью деталей расставляются акценты.
 
     Обязательно качественная обувь.
 
     В выборе аромата предпочтение отдается изысканным, пряным, с древесной или травяной ноткой.
 
     Бизнес леди обязана следить за собой в течении всего дня – необходимы незаметные манипуляции – периодически поправлять прическу, освежить макияж.
 
     Уравновешенность и уверенность в себе главнейшая составляющая образа.
 
     Соблюдение этих несложных правил позволяет настоящим бизнес-леди очаровывать и восхищать.
 
  В гламурных женских журналах, а также порой, вскользь и в деловых, в определенных рубриках, часто даются советы практического характера, как не оплошать перед партнерами и не показаться им «пустой глупенькой девочкой». Больше этому внимание, конечно, все же, уделяется глянцевыми журналами:
    Во время деловых переговоров и встреч осанка бизнес-леди должна быть одновременно достаточно свободной и подтянутой. Не стоит съеживаться на краешке стула, вцепившись в свою сумочку. Подобная поза показывает всем желающим скованность, стеснение и неуверенность в себе, что просто недопустимо для бизнес-леди! Но слишком свободная поза может быть воспринята как свидетельство развязности. Сумку лучше поставить рядом с собой, а не держать на коленях.
 
    Необходимо доброжелательно и открыто смотреть в глаза собеседнику, показывая, что он и его слова вызывают у бизнес-леди искренний интерес. При этом, если у business-woman с собеседником деловые отношения, то взгляд должен быть направлен в верхнюю часть лица, чуть выше бровей, а для обозначения внимания периодически надо смотреть в глаза. Нужно избегать долгого пристального взгляда – это вызывает чувство дискомфорта.
 
    Особенности голоса тоже очень важны в общении. Если у определенной бизнес-леди тонкий, высокий голос, нужно постараться чтобы он не были визгливым или писклявым. Высокий тембр голоса очнеь раздражает и утомляет, ассоциируется с напряжением и зависимостью. Поэтому нужно постараться говорить как можно более низким голосом.
 
    Лучше всего воспринимается размеренный темп речи, нужны небольшие многозначительные паузы в разговоре. Нельзя говорить слишком быстро и загружать собеседника потоком информации, он может не понять или пропустить все важное «мимо ушей».
 
    В деловых кругах принято здороваться за руку, но рукопожатие традиционно мужской жест. У большинства женщин он вызывает дискомфорт, поскольку никогда не знаешь, будут ли тебе руку пожимать или захотят её поцеловать. Во избежание неловких ситуаций, лучше подавать руку не в вертикальной плоскости, - (как для рукопожатия) и не в горизонтальной, - (как для поцелуя), а в промежуточной – под углом.
 
    Никогда нельзя суетиться – это всегда производит плохое впечатление. Если приходя на деловую встречу женщина «просачивается» в кабинет, скороговоркой здоровается, суетливо вручает какие-то бумаги, при этом что-то роняя, то доверие к ней как к бизнес-партнеру будет потеряно полностью. Нужно вести себя так, чтобы окружающие не забывали – перед ними шикарная, роскошная женщина, и она может позволить себе не торопиться. Необходимо плавно садится, не спеша брать предметы, поднимая их так, как будто они – живые, спокойно говоря нужные слова – этим бизнес-леди несомненно произведет на собеседника самое благоприятное впечатление.
 
    Жестикуляция должна быть соразмерна ритму речи и соответствовать тому, о чем говорит женщина, чем более формально общение, тем сдержаннее должна быть жестикуляция. Чтобы не показаться скованной, деловая женщина должна осуществлять определенный набор уместных жестов, но во всем этом соблюдая меру. Не допускаются невротические жесты, типа постоянного поправления одежды и прически, нельзя теребить на себе что-то – это вызывает недоверие у слушающих и говорящих с бизнес-леди.
 
    Чтобы расположить к себе собеседника, деловая женщина должна использовать в разговоре жесты, позволяющие видеть её ладони. Нельзя «рубить ладонью воздух», сжимать кулаки и тыкать в собеседника пальцем.
 
   Существует  еще маленький ликбез для бизнес-леди, который упоминается в деловой прессе, но больше раскрывается именно в глянцевых журналах. Эти правила этикета знает любой бизнесмен, но бизнес-вумен порой не осведомлена о нем, из-за чего она может попасть в неловкое положение, если только не узнает о нем подробнее.
 
    Никогда не переходить дистанцию без приглашения.  Бизнес это не личные отношения, от деловых партнеров следует находиться в 1 метре, дистанция же в полметра допустима только с близкими друзьями.
 
    Нужно уважать тех, с кем знакомишься. Настоящая бизнес-леди как можно дольше должна быть с представленным собеседником на «вы» и обращаться к нему по имени-отчеству.
 
    Если бизнес-партнер не сообщил номер своего мобильного телефона, по нему нельзя звонить, даже если бизнес-леди было несложно узнать эту «секретную информацию», без очень крайней надобности, только если речь идет об угрожении жизни, здоровья и бизнеса владельца номера.
 
    Уважай своих партнеров! Всё, что можно решить по телефону, следует решать именно так. Никогда бизнес-леди не должна сваливаться своим партнерам «как снег на голову». Любая деловая встреча должна быть предварительно согласованна.
 
Одним из самых коварных подводных камней, опять же упоминающемся в деловой прессе, а раскрываемом только в глянцевых журналах является то, что любую бизнес-леди будут проверять на прочность. Просто у мужчин так принято, каждый день они должны убеждаться, что их деловой партнер – женщина, - способна «держать удар». Существует несколько ловушек, в которые бизнес-партнеры мужчины, способны заманить своего делового партнера – женщину. Вот некоторые из них:
 
      Невольно сделать её секретаршей. Светская львица бизнес-леди на переговорах забыть об инстинктивном желании позаботится о партнерах мужчинах во время длительных переговоров. Бизнес-партнер может в полушутливой форме спросить бизнес-леди: не угостит ли она их всех кофе? Оба выхода, которые может придумать женщина из этой ситуации могут поставить её в очень неловкое положение. Первый выход: женщина возмущается, мол – «а не принести ли вам самому кофе для меня?» Мужчина видит с этого момента в бизнес-леди «бесполового гренадера в юбке» и обязательно поделиться с коллегами, что – «эта женщина потеряла лицо». Второй выход: бизнес-леди идет на поводу у материнских инстинктов и идет делать кофе для всех. В этом случае она поставит себя ниже своих партнеров. Единственный выход из этой ситуации  для деловой женщины - мило улыбнуться и предложить конфетку, со словами, что, к сожалению кофе, у неё с собой нет. Или если переговоры происходят в офисе самой бизнес-леди, она должна послать за кофе свою секретаршу.
 
      Нельзя быть «доктором Айболитом» Если бизнес-вумен окажется в затруднительном положении, то бессмысленно ждать помощи от партнера-мужчины. Он никогда не станет отказываться от выгодной сделки только потому, что это ущемляет интересы бизнес-вумен. Но если бизнесмен сам обратится к деловой женщине с просьбой о понимании его тяжелого положения и она согласится ему помочь, за счет ущемления собственных интересов, вполне возможно, что это ловушка и он сам расскажет в тот же день об этой женщине, что именно её можно теперь дурачить и «тянуть с исполнением обещаний и выплачиванием денег за проекты». Ситуации бывают разные, но все-таки стоит помнить об этой ловушке.
 
      Узнай оборотня. Если руководитель фирмы-партнера присылает вместо себя своих подчиненных с инструкцией «Вы - это я». В этом случае, если партнеру захочется нарушить договорные обязательства, он всегда может сказать, что бумаги были подписаны ненадлежащим лицом и потому недействительны. Такое может произойти, если партнеры незнакомы лично, поэтому планируя встречу, деловой женщине нужно четко знать с кем  она беседует, а если нет возможности проверить документы и полномочия, ей нужно быть втройне осторожной.
 
      Нельзя подписывать бумаги под давлением. Если партнер необоснованно торопит партнера женщину, отговариваясь чрезмерной спешкой, ей нужно насторожиться и внимательно проверить все пункты документа, возможно, её пытаются подставить.
 
 Также для бизнес-леди есть еще несколько нюансов, которые она должна знать –
- Случайные люди - нельзя дружить со всеми подряд, нужно правильно выбирать себе знакомства из деловых кругов и следуя восточной мудрости – «уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше быть одной чем вместе с кем попало».
- Лучшие друзья - лучших друзей лучше держать подальше от своего бизнеса и не мешать работу и личные отношения.
- «Человек с надутыми  щеками» Если человек произносит много громких фраз и фамилий, возможно он маскирует полную деловую несостоятельность.
- Уголовные элементы - Ни в коем случае для охраны или каких-либо других целей нельзя прибегать к помощи преступных элементов.
 
Таким образом, можно сделать вывод – истинная светская львица бизнес-леди, должна быть одновременно - быстрой и делающей паузы, решительной и осторожной, красивой, но не вульгарной, умной, но проявлять это в меру.
Она одновременно должна совмещать в себе все качества истинной женщины и быть не чужда истинно мужских деловых качеств, облекая их в привлекательную оболочку, чтобы они служили ей правильно.
В деловой прессе внимание больше уделяется деловым качествам женщины, о её другой ипостаси, как истинной женщины, упоминается мало и вскользь. И как свидетельствуют многочисленные издания, все же роли женщин в бизнесе уделяется поверхностное внимание, и наше общество с неохотой отдает свои лидирующие позиции деловой женщине. Именно на том основании, что она – женщина.
В гламурных глянцевых  журналах роль деловой женщины романтизируется, ставится на первый план истинная сущность бизнес-леди, её женственность и хрупкость. На этом контрасте все те обязанности, которые она взваливает на свои хрупкие плечи, кажутся еще более почетными и возвышающими бизнес-леди до невероятных высот.
Этот образ несколько приукрашен, но тем он и ценен для молодых  очаровательных карьеристок, начинающих свой путь в бизнесе. И кто знает, может быть, если бы не этот притягательный образ очаровательной львицы с острым умом и коготками, которая сумеет свернуть горы, одним движением изящной руки, не было бы в мире и конкретно в нашей стране столько молодых, обаятельных, умных женщин, делающих суровый бизнес чуточку добрее, человечнее и красивее.


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.