Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Музыкальный альтернативный интернет-портал Xalva.by

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 04.06.13. Сдан: 2013. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство образования  Республики Беларусь
УО «Белорусский государственный экономический университет»
 
 
 
  
Бизнес-план
«Музыкальный альтернативный интернет-портал Xalva.by»  
  
  
 
 
 
 
Подготовили студентки
2 курс, ФМк, гр. ДММ-1                                              О.О.Лобач, Т.С.Путиенко                                                                  
 
 
Руководитель                                                                                    М.В. Шумская
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
МИНСК 2012
 


Меморандум о конфиденциальности
 
 
Данные, представленные в бизнес-плане  «Музыкальный интернет портал xalva.by» являются коммерческой тайной.
Запрещается распространять содержащуюся в бизнес-плане информацию без  согласия автора.
Запрещается копировать бизнес-план, а также отдельные его части.
Запрещается передавать бизнес-план третьим лицам без согласия автора.
В случае отказа от инвестирования в  реализацию данного бизнес-плана  последний подлежит возврату автору.     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Содержание
 
 
Резюме……………………………………………………………………………4
 
1. Компания………………………………………………………………………5
 
2. Анализ рынков сбыта………………………………………………………..10
 
3. Финансовый план…………………………………………………………….20
 
4. Конкуренция и конкурентные преимущества…………………………….. 23
 
5. Стратегия плана маркетинга ………………………………………………..25
 
6. Стратегия плана маркетинга………………………………………………...29
 
Приложение 1 ………………………………………………………………… .30
 
Приложение 2…………………………………………………………………...31
 

Резюме
 
       Целью бизнес-плана является создание Internet-проекта в формате виртуального сообщества любителей белорусской альтернативной музыки. Проект реализовывается в виде Internet-портала xalva.by с собственным новостным блоком, медиа-архивом музыкальных материалов, форумами для пользователей и регулярными розыгрышами билетов на различные мероприятия для поддержания лояльности целевой аудитории. Сперва проект должен доказать свою состоятельность, завоевав доверие весьма специфической аудитории. Позднее, обеспечив высокий трафик, он станет приносить доход за счет рекламы и виртуальной продажи билетов на музыкальные мероприятия.
В проект планируется вложить  $5500 собственных наличных средств не привлекая дополнительные инвестиции. Прибыль проект начнет приносить по истечении 3 рабочего квартала. Срок окупаемости проекта составит 2 года с планируемой последующей среднемесячной прибылью в $10000 и среднесуточным посещением в 35000 человек.
Web-сайт xalva.by представляет собой коммерческий проект в сети Internet. С помощью данного сайта будет вестись освещение событий белорусской альтернативной сцены, продвижение торговых брендов и товаров для целевой аудитории портала, продажа и розыгрыш билетов на концерты и другие музыкальные мероприятия.
 
 


1. Компания
 
1.1. Общая информация
 
Суть проекта – создание молодежного музыкального интернет-портала, посвященного альтернативной музыкальной сцене Беларуси.
Миссия интернет портала: «О белорусской  альтернативной музыкальной сцене  все и сразу»
Цели проекта:
- Собрать всю информацию о  белорусской альтернативной музыкальной сцене и ее представителях по одному интернет адресу;
- Создать единое интернет сообщество любителей белорусской альтернативной музыки в рамках одного портала;       
- К началу 2015 года занять долю  рынка в 35%;
- К концу 2014 года планируется привлечь 70% клиентов из всей целевой аудитории;
- Обеспечить среднемесячную прибыль в размере $10000 при посещаемости в 30 тыс.чел. к началу 2015 года;
- К началу 2014 года обеспечить  уровень узнаваемости марки нашего  интернет-портала на уровне 70%.
Задачи проекта:
- Создать наиболее крупный в байнете клиентоориентированный информационно-развлекательный портал, посвященный альтернативной музыкальной сцене со своим собственным регулярно обновляющимся новостным блоком и обширным форумом;
- Провести сравнительный анализ конкурентов в отрасли для определения собственных конкурентных преимуществ;
- Рассчитать финансовые показатели  рентабельности и окупаемости  проекта;
- Определить и сформулировать  маркетинговую стратегию компании.
 
1.2. Характеристика услуг компании  

Интернет портал полностью посвящен таким музыкальным направлениям и жанрам, как: alternative, rock, grange, folk, punk, ska, hc, screamo, violence, metal (Nu/trash/death/brutal/experimental/melodic и др.), metalcore, deathcore, grindcore, math и др.  
Структура портала:
1) Главная  - поиск по сайту
                      - анонсы


 
2) Новости:   - сейчас (свежие новости)
    - вчера  (архив новостей и событий, фотоотчеты)
    - завтра                    заказ и розыгрыш билетов

 
3) Коллективы:   - список               персональные страницы

 
                           
 
4) Media-архив:   - список групп


 
- треки 

- stuff (интервью, фото, статьи, рецензии)
 
5) Форум:           - список персональных форумов
                             - темы для обсуждения
6) Сотрудничество
7) Регистрация
8) О портале
9) Контакты
 
Портал содержит новостной  обзор самых свежих событий белорусской  альтернативной сцены и музыкального андеграунда, а также новости  мирового музыкального сообщества. Последние  новости публикуются на главной странице в форме анонсов, устаревшие перемещаются в архив «Вчера» (раздел «Новости»).  После  прочтения полного новостного сообщения зарегистрированные пользователи могут оставлять свои комментарии на той же странице. Также в данном разделе во вкладке «Завтра» размещаются афиши и информация о предстоящих мероприятиях (концертах, встречах) с возможностью виртуального заказа билетов (незаменимая функция для тех, кто по каким-либо причинам не имеет возможности лично приобрести билеты, но планирует посетить мероприятие, а также для иногородних клиентов); архив уже прошедших, их описание и фотоотчеты (фотографии, сделанные корреспондентом в ходе мероприятия + фотографии, присланные пользователями). Также отличительной чертой сайта является проведение регулярных розыгрышей билетов на мероприятия.
Раздел «Коллективы»  содержит список зарегистрированных музыкальных  групп с указанием принадлежности к музыкальному направлению и  даты регистрации. Регистрация групп  осуществляется добровольно на основе заявок, присланных по e-mail (заявка должна быть заполнена в установленной форме и содержать ссылки на другие интернет ресурсы, с информацией о коллективе; к заявке прикрепляется архив с композициями и видеоклипами). Недавно зарегистрированные коллективы (не более 1 месяца) отмечаются маркером. После регистрации каждая группа автоматически получает на портале свою персональную web-страницу содержащую информацию об истории коллектива, его составе, творчестве, концертах, а также фото, интервью с участниками и ссылку на трек-лист, в media-архиве. Все это пользователи могут обсудить на персональном форуме данной группы.
В раздел «Media-архив» помещаются  композиции, клипы, записи с концертов, тексты песен. Материал присылается самими музыкантами или загружается зарегистрированными пользователями (предусмотрена пометка даты загрузки и пользователя). Загрузка осуществляется в профайл конкретного музыкального коллектива. Все аудио-видео-материалы могут быть прослушаны либо просмотрены online или скачаны из Интернет через Deposit Files. К каждому media-файлу можно оставить комментарий или/и присвоить ему оценку по пятибалльной шкале. 
Основной форум портала  содержит ссылки на персональные форумы музыкальных групп, а также общие темы для обсуждения, создаваемые модератором или пользователями. На форуме действует система статусов в соответствии с рейтингом, который зависит от активности пользователя.
Раздел «Сотрудничество» представляет из себя стилизованную доску объявлений для пользователей, где каждый может бесплатно разместить свое предложение о сотрудничестве для других пользователей (например, поиск музыкантов в коллектив, продажа инструментов и аксессуаров). Также в данном разделе содержится реклама коммерческих организаций.
Раздел «О портале» содержит миссию предприятия, информацию о самом портале (в том числе обновляющуюся статистику о количестве зарегистрированных музыкальных групп и пользователей, количестве media-файлов в архиве). Также содержится список партнеров интернет портала.
 
1.3. Матрица Boston Consulting Group


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     На первоначальном этапе развития интернет портала хalva.by (запуск проекта) для него будет характерно положение «Трудные дети». Грамотная реализация комплекса маркетинга позволит увеличить долю рынка, завоевать определенную позицию среди конкурентов отрасли. Особый упор следует делать на политику продвижения и оптимизацию товарной политики исходя из данных по статистике посещаемости, а также на основе замечаний и предложений пользователей. В случае увеличения доли рынка будут созданы предпосылки для перехода проекта в положение «Звезды» (стадия роста согласно ЖЦТ), что потребует дополнительных инвестиций. В случае неправильного выбора или использования инструментов маркетинга есть риск оказаться в положении «Собаки», что будет  означать необходимость ухода с рынка. Следующим этапом является укрепление своих рыночных позиций по отношению к конкурентам, что может быть достигнуто за счет ведения гибкой ценовой политики относительно рекламы на сайте, а также реализации концепции позиционирования, создания положительного имиджа данного интернет ресурса в глазах музыкального сообщества. Результатом таких действий будет переход проекта в положение «Дойные коровы», что соответствует этапу зрелости. В таком случае проект не потребует дополнительных инвестиций и будет обеспечивать стабильный уровень прибыли. Активное стимулирование пользователей портала поможет сохранить данное положение максимально долго.   
 
1.4. Инновации компании
 
     Уникальность интернет-ресурса xalva.by заключается в следующем:
- предоставление музыкальным коллективам своих персональных разделов с мини-форумами и медиаархивами;
- продуманная удобная система поиска не только интересующих коллективов, но и любой другой информации на портале;
- новостной блок и контент портала частично пополняются благодаря усилиям самих пользователей, а также регулярно проводятся разнообразные розыгрыши пригласительных и билетов на мероприятия, что способствует высокому уровню вовлеченности пользователей в жизнь музыкального сообщества, тем самым повышая и постоянно удерживая интерес к данному ресурсу;
- предоставление услуги виртуальной покупки и заказа билетов.
Кроме того, xalva.by планирует проводить online-трансляции с наиболее ожидаемых пользователями мероприятий, что по сути на данный момент является своеобразным ноу-хау среди прочих музыкальных альтернативных сайтов.
 
1.5. Концепция бизнеса (видение проекта)
 
xalva.by – это новое виртуальное сообщество реальных людей, объединенных любовью к «другой» музыке. На портале собраны все самые последние новости как белорусской, так и зарубежной альтернативы. Информация о грядущих и прошедших мероприятиях, фотоотчеты с концертов,  интервью с музыкантами, регулярный розыгрыш билетов и многое другое. Все увиденное и прочитанное пользователи могут обсудить на форуме портала.
База xalva.by содержит более 500 зарегистрированных представителей белорусской альтернативной сцены, список которых постоянно пополняется. Портал активно поддерживает молодые начинающие коллективы и готов каждому из них предоставить свое web-пространство. Все группы имеют собственные разделы, где представлено их творчество: музыкальные треки, видео, фото, тексты песен. Портал xalva.by предлагает всем любителям альтернативной музыки пополнить этот архив своими фото-видео-аудиоматериалами. Любой медиа-файл может быть приложен к новостному блоку или фотоотчету с ссылкой на ваше соавторство и помощь при его подготовке. Дополнительные материалы по творчеству коллективов будут размещаться в соответствующих разделах с ссылкой на приславшего их пользователя.
Теперь у каждого любителя белорусской  альтернативы  есть возможность  внести свою лепту в ее развитие.
 
 
 


2. Анализ рынков сбыта
 
2.1 PEST-анализ:
Политические факторы:
Фактор
Значение
Влияние
Законодательство
1) Закон «О рекламе»
2) Закон «Об авторском праве»
3) Закон «О защите прав потребителей»
4) Указ президента № 60
+ защита прав пользователей
- ограничение распространения  деятельности портала
Политика государства в сфере  регулирования интернета
Возможные меры, предпринимаемые  государством для защиты своих интересов  в области интернета (указ № 60).
Любое подобное вмешательство обычно приводит к ограничению свободы слова и свободы распространения информации.

 
Список  нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность отрасли:
    Закон РБ «Об авторском праве и смежных правах» 16 мая 1996 г. № 370-XІІІ
    Закон РБ «О рекламе»  10 мая 2007 г. № 225-З
    Закон РБ «О торговле» 28 июля 2003 г. № 231-З
    Закон РБ «О защите прав потребителей» 9 января 2002 г. № 90-З
    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 8 сентября 2006г. № 1161 «О некоторых вопросах осуществления розничной торговли по образцам с использованием сети Интернет»
    Закон РБ «О налогах и сборах, взимаемых в бюджет РБ» 15.02.2002 N 92-З
    Указ президента РБ «О мерах по совершенствованию использования национального сегмента сети Интернет» № 60 от 01.02.2010
    Закон РБ «О товарных знаках и знаках обслуживания»
    Декрет Президента Республики Беларусь от 16 января 2009 года №1 «О государственной регистрации и ликвидации (прекращении деятельности) субъектов хозяйствования»
    Закон Республики Беларусь от 10 января 1992 года №1394 «О государственной пошлине»
    Постановление Министерства юстиции от 5 марта 2009 года №20 «О согласовании наименований юридических лиц»
    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 5 февраля 2009 года №154 «Об утверждении Положения о порядке согласования наименований коммерческих и некоммерческих организаций»
    Закон РБ «Об аренде» 12 декабря 1990 года N460-XII (по состоянию на 31 декабря 2009 года)
Экономические факторы:
Фактор
Значение
Влияние
Изменение реальных доходов населения
В последнее время происходил постоянный рост доходов. В частности в 4 квартале 2010 года ставки по з\п для госслужащих были подняты в среднем на 30%. Однако уже в феврале 2012 падение реальных доходов госслужащих составило 0.8% к январю 2012. Тенденция к снижению будет сохраняться, учитывая неопределенность на валютном рынке и набирающую обороты инфляцию. 
Незначительное влияние на работу ресурса , т.к. основные доходы интернет-портал будет получать от рекламы. Поэтому наибольшее влияние будет оказывать экономическое состояние рекламодателей. Хотя падение доходов населения может ударить по другим источникам доходов портала (платные коммерческие объявления, продажа билетов).
Система налогообложения 
В последнее время наблюдается  упрощение налоговой системы. Большое  количество мелких налогов было заменено на один единый налог с разными  ставками для разных видов деятельности. К 2015 году налоговая нагрузка должна снизиться до 26% ВВП. Также упростился бухгалтерский учет: с 01.04.2011 количество первичных (обязательных) документов снизилось до 8 с 1600.
Любое уменьшение налоговой нагрузки ведёт к увеличению темпов роста  рынка. Т.е. влияние положительное при сохранении наметившейся тенденции. 
Развитие рынка интернет-рекламы
В 2011 году объём рынка интернет-рекламы составил $ 7.155 млн. Эксперты прогнозируют его увеличение в 2012 году на 35%
Положительное, т.к. увеличивает возможности получения прибыли от рекламы
Инвестиционный климат в стране
Существует тенденция к ухудшению  инвестиционного климата, связанная  с нестабильностью в законодательстве,  правовой незащищённостью инвесторов и нестабильной ситуацией на валютном рынке.
Непосредственного влияния нет. Однако тенденция может привести к снижению темпов роста рекламного рынка, а также недостаток инвестирования сказывается на состоянии экспортеров, ухудшении платежного баланса, и, как следствие, доходов населения.

Социокультурные факторы:
Система ценностей и музыкальных  предпочтений
Последние 6-8 лет наблюдается «расцвет»  альтернативной субкультуры. Растет количество приверженцев  того или иного  музыкального течения, появляются новые  направления в  музыке. Однако все  это наблюдается  у нижней возрастной границы ЦА (14-20 лет)
Положительное, чему способствует увеличение целевой аудитории интернет-портала.
Демографический  фактор
Показывает половозрастную структуру  РБ. В Беларуси, в рамках общеевропейской  тенденции,  происходит «старение население», т.е. увеличение пожилых людей за счет снижения рождаемости.
Негативное, т.к. в долгосрочной перспективе приводит к снижению целевой аудитории (молодых людей)
Социальный статус и профессия
От социального статуса напрямую зависят музыкальные предпочтения.  Альтернативная музыка более присуща представителям технических профессий, которых становится меньше за счет роста сферы услуг.
Негативное, т.к. в долгосрочной перспективе  приводит к снижению целевой аудитории.
Структура расходов населения
В 2011 году население направило 79.7% расходов на покупку товаров и услуг, 4.6% на сбережения, 15.7% - остальное. Спрогнозировать изменения в структуре затруднительно.
Чем объёмнее будет графа «остальное», тем лучше для портала, т.к.  платные услуги, предоставленные на нем, попадают в эту графу.
Уровень «компьютерной грамотности» населения.
Многие представители средней  и высшей возрастных категорий не имеют достаточных навыков пользования компьютером, и, в частности, интернетом. Частично эта проблема распространяется и на представителей нижней возрастной категории. Имеется стабильная тенденция к росту уровня «компьютерной грамотности». 
Положительной, т.к. расширяет количество пользователей Интернет в целом и целевую аудиторию в частности.

Технологические факторы:
Количество пользователей интернета 
Число пользователей растет
Положительное, приводит к росту  целевой аудитории
Расширение внешнего интернет- шлюза
Позволяет увеличивать скорость доступа  пользователей к интернет-ресурсам, снижаются цены на доступ в интернет
Положительное
Развитие рынка мобильных интернет-технологий
Позволяет пользоваться Интернет в любой точке местонахождения
Положительное, т.к. увеличивает количество посещений уже имеющимися «потребителями.

 
Вывод: в целом внешнюю среду для реализации проекта можно охарактеризовать как благоприятную (за исключением нюансов законодательства и снижения реальных доходов населения). Растет степень доступности выхода в сеть интернет, наблюдается рост «компьютерной грамотности» населения, различные субкультуры получают всё большее распространение в молодежной среде. 

2.2. SWOT-анализ интернет-портала Xalva.by
  Сильные стороны
Слабые стороны
Внутренняя среда
- Наличие персональных разделов музыкальных коллективов и мини-форумов
- Четко ориентированный медиаконтент
- Наличие коммерческого чата для пользователей
- Возможность заказаи бронирование билетов online
- Регулярное проведение розыгрышей  билетов
- Новостной блок и контент портала частично пополняются благодаря усилиям пользователей, что способствует их вовлеченности в жизнь музыкального сообщества, повышая тем самым интерес к данному ресурсу
- Изначальное наличие средств  для запуска проекта
- Малая известность сайта на  первых стадиях существования
- Вопросы касательно авторских прав на размещенные материалы
- Дополнительные сложности по поводу официальной договоренности с музыкальными коллективами
  Возможности
Угрозы
Внешняя среда
- Растущая популярность белорусской альтернативной сцены
- Увеличение количества интернет пользователей
- Интенсивное развитие отрасли (появление новых технологий и возможностей)
- Доступность интернет технологий (снижение стоимости интернет доступа)
- Рост числа абонентов мобильной связи
- Развитие online-маркетинга и интернет-рекламы
- Напряженная ситуация в экономике (сказывается на объемах инвестирования в бизнес проекты)
- Возможность возникновения законодательных барьеров в отношении использования интернет ресурсов
- Рост цен на оборудование и его эксплуатацию
 - Популярность портала подвержена влиянию молодежных веяний и моды

2.3. Оценка размера рынка и возможных тенденций его развития
Основной источник коммерческого  дохода ресурса xalva.by - реклама.
Объем белорусского рынка интернет-рекламы в 2011 году  (с учетом баннерной и текстовой рекламы, а также спецпроектов, за исключением контекстной и рекламы в каталогах) составил $4,765 млн. На фоне других медиасредств, в которых наблюдался застой или незначительное снижение объемов рекламы, рынок интернет-рекламы выглядит значительно перспективнее.
Анализируя конкретные виды интернет рекламы можно выделить следующие тенденции.
Прогноз на конец 2010 года, предполагавший 10–25% увеличение, оправдался — рост рынка составил 23%. Несколько больше — на 29% (до 4 млн.$) вырос объем баннерной рекламы. Темп роста объема текстовой рекламы и спецпроектов был ниже и составил 13,4%.
С опережением рынок развивался в первом полугодии 2011 года — по сравнению с тем же периодом 2010 года объем баннерной рекламы увеличился почти вдвое — на 43%, спецпроектов и текстовой — на 35%. Второе полугодие характеризовалось замедлением темпов роста. В целом в 2011 году наблюдался 10%-ый рост рынка.
Также стоит учесть прогнозируемые кардинальные перестройки и изменения  в инфраструктуре сетевых возможностей и Интернета в Беларуси в целом. В частности реализация проекта "Электронная Беларусь".
Для оценки размеров и развития рынка Интернет-рекламы в сфере музыки и медиа необходимо учитывать следующие данные:
 
Показатель
Количество абонентов  и пользователей сети Интернет на 1000 человек населения
719
ед.
Пользователей интернета  в Беларуси старше 15 лет, декабрь 2011
4,144
млн.
Проникновение интернета  в Беларуси, декабрь 2011
51
% населения
Количество доменов  в зоне .BY
51
Тыс.
Объем рынка интернет-рекламы в Беларуси в 2011
4,765
Млн. долл.
Студий веб-разработчиков  в Беларуси
217
Ед.
Объем белорусского SEO-рынка  в 2011
6,2
Млн. долл.
Размер белорусской  аудитории социальной сети Vkontakte (ноябрь 2011)
2,166
Млн.
Размер аудитории социальной сети Facebook из Беларуси (ноябрь 2011)
1,181
Млн.
Расходы на интернет-рекламу  на человека в Беларуси в 2011
1,6
Долл.
Доменов зарегистрировано в зоне .BY, декабрь 2011
45
Тыс.
Количество сайтов в "черном списке" ОАЦ
35
 
Объем рынка медийной интернет-рекламы в Беларуси в II полугодии 2011
2,27
Млн.долл
Объем рынка интернет-хостинга в Беларуси в 2011 году
2
Млн.долл
Абонентов и пользователей  всех видов передачи данных с выходом  в интернет, по итогам 2009
4,44
Млн.
Объем доходов, полученных посредством сети Интернет и задекларированных физическими лицами Минска
2,2
Млрд. руб
Количество пользователей  стационарного широкополосного  доступа в интернет в Беларуси
2,1
Млн. чел
Пользователей высокоростного мобильного интернета (3G) в Беларуси
1,8
Млн. чел
Суммарный внешний белорусский интернет-шлюз
200
Гбит/с
Пользователей интернета  с мобильных устройств в Беларуси
2,378
Млн.чел
Количество объектов с общественными точками доступа Wi-Fi в Беларуси, май 2012
878
Ед.
Количество пользователей  беспроводного доступа в интернет в Беларуси
4,5
Млн.чел
Емкость оборудования широкополосного  доступа к сети передачи данных
1,5
Млн. портов

 
Проанализировав эти данные можно  сделать выводы:
Республика Беларусь добилась больших  успехов в области построения информационной инфраструктуры на территории страны, обеспечила надежную и быстродействующую связь с остальным миром. Однако доступ к ресурсам все еще затруднен из-за высоких тарифов. Это оказывает прямое влияние на возможность доступа к ресурсу xalva.by как рекламодателей, так и их целевой аудитории, которая также является потенциальной клиентcкой базой в других сервисах.
 
2.4. Оценка доли рынка
Оценка ёмкости рынка:
Количество жителей РБ в возрасте от 13 до 30 лет согласно переписи населения 2009: 2 494 тыс. чел.
Из них активных интернет пользователей (оценочно): 74% или 1874 тыс. чел.
Из них посещают музыкальные  сайты не менее, чем 1 раз в месяц (оценочно): 680 тыс. чел
Музыкальные сайты альтернативной направленности – 320 тыс. чел.
Доля рынка, которую можно будет  занять, будет зависеть от эффективности  коммуникационной политики. Планируется  в течение 3 лет с момента выхода на рынок достичь доли в 30-35%, став самым крупным игроком рынка.
 
Год
                                             Доля Рынка, %
Nеformat.by
Xlam.by
Another.by
Ultra-music.by
Xalva.by
Остальные
0,5
8
23
15
12
15
27
1
10
18
13
11
21
27
1,5
9
17
12
12
25
25
2
10
15
11
10
28
26
2,5
9
16
10
9
32
24

 
Диаграмма «Доля рынка»

 
2.5. Сегментация рынка и определение ниши продукта
     Сегментации рынка любителей альтернативной музыки была проведена на основе поведенческого и социально-экономического признаков.
Сегментация строилась на основе обработки  вторичной информации, потенциальной клиентской базы компании, статистики объемов продаж за текущий период. 
     Рынок сайта альтернативной музыки сегментировался на основании следующих факторов:
- искомая выгода
- род занятий и характер обращения  в компанию
 
 
 
Профиль клиента
 
Описание сегмента
Описание профиля
1. Деловые клиенты
Аудитория, заинтересованная в размещении собственной рекламы на страницах нашего портала - это фирмы, организации, частные лица, занимающиеся профессиональной деятельностью в сфере музыкального андэграунда
- звукозаписывающие компании
- организаторы концертов и мероприятий
- музыкальные магазины
- репетиционные точки
- клубы и концертные залы
- музыкальные продюсеры и их отпрыски
- печатные центры
2. Конечные потребители
Лица, внимание и интерес которых мы собираемся привлечь, предоставляя информацию о музыкальных событиях, новинках, розыгрышах билетов и т.д. Одновременно они же являются целевой аудиторией первого сегмента, тем самым мы обеспечиваем взаимное удовлетворение интересов и целей обоих аудиторий и заставляем сайт работать циклично, функционируя за счет действий его пользователей.
-молодые люди в возрасте от 15 до 30 лет не зависимо от пола, активные пользователи Интернет, со средним и высшим образованием не зависимо от сферы деятельности.
 
-музыканты, представители субкультур, диктующих приверженность к определенному стилю альтернативной музыки (хардкорщики, металлисты, панки, рокеры, рок-н-ролльщики и т.д.).
 
-Независимые, активные, стремящиеся к
самоопределению и самореализации, зачастую радикально настроенные, с активной жизненной позицией, не приемлют устоявшихся «совковых» принципов и ценностей. Данную категорию людей можно встретить в музыкальных магазинах, в магазинах неформальной одежды, в пабах, барах и art-кафе, а также на альтернативных музыкальных мероприятиях.
 

 
 
  Потенциальные клиенты
Конечные потребители
Основной фактор влияния
Цена, гарантии, личные контакты
Дизайн сайта, обновления, точность информации
Чувствительны к
Появлению новых клиентов и партнёров
Изменению дизайна и ограничениям доступа к информации

 
Требования сегмент ов

 
Сегмент 1: Потенциальные клиенты
Требования:       - телефонные контакты
                              - постоянная демонстрация своей  надежности
                              - предоставление гарантий в случае неисправностей
                              - систему скидок для постоянных  клиентов
 
Сегмент 2:   Конечные потребители
 
Требования:       - постоянное обновление новостей
                              - проведение розыгрышей билетов
                              - своевременные ответы на интересующие вопросы
                              - эксклюзивный материал

 

3. Финансовый план
 
3.1. Объём продаж.
Стоимость размещения рекламы оценивается  исходя из среднесуточного количества уникальных посетителей и количества просмотров страниц.
Стоимость размещения баннерной рекламы  в расчете на 1 000 уникальных посетителей  в сутки, долл. (Р)
Разрешение
баннера осн.\прокр.
240х160 \300х20
93240 (11$)
372960(46$)
1118880(140$)
2237760(280)
300х200\600х40
185920 (23$)
743680(93$)
1487360(186$)
2974720(370)
400х300\1000х60
279720 (35$)
1118880(140$)
3356640(420$)
6713280(839$)

Стоимость размещения рекламы переоценивается  раз в квартал (3 мес.).
Оценка производится по формуле: Q*P(где Q – среднесуточное количество уникальных посетителей, тыс. чел.).
То есть, стоимость размещения баннера 240х160 сроком на месяц при посещаемости  в 10 тыс. человек составит 38*10= 380 долл. сша.
Также учитывается среднесуточное количество посещенных страниц. Если оно  превышает количество уникальных посетителей  более, чем в 20 раз, то в формулу  вводится специальный коэффициент  A, значение которого зависит от отношения посещенных страниц к количеству посетителей.
Отношение
20-25
25-30
Свыше 30
Значение А
1,03
1,06
1,1

 
Следовательно, формула примет вид: Q*P*A
Так как стоимость рекламы на следующий квартал рассчитывается исходя из данных предыдущего, имеет  место временной лаг, связывающий  темпы роста популярности сайта с темпами роста доходов от рекламы. С другой стороны, это позволяет рекламодателям размещать рекламу по относительно низким ценам, что способствует увеличению привлекательности сайта для них.
Исходя из того, что наиболее часто  размещаемым видом баннера является баннер, размещаемый на 1 месяц, можно рассчитать объем доходов от рекламы с учетом количества уникальных посетителей.
Исходя из оценки темпов роста рыночной доли и посещаемости, получаем следующий  прогноз объема продаж на первые 2 года.
 
 
 
 
Прогноз объема продаж по кварталам:

и т.д.................


Квартал

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.