Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Бизнес план кафе

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 04.06.13. Сдан: 2012. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


БИЗНЕС-ПЛАН
 
 
Организация кафе быстрого обслуживания
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Содержание
 
РЕЗЮМЕ 2
Цель проекта 2
Описание предприятия 2
Показатели эффективности  проекта 2
ПЛАН СБЫТА 3
Описание рынка 3
Описание продукта 4
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 7
ПРОИЗВОДСТВО 9
Прямые издержки 9
Общие издержки 10
План персонала 11
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 12
Капитал 13
Отчет о прибылях и убытках 14
Отчет о движении денежных средств 18
Баланс 22
Начисленные налоги 26
ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
БИБЛИОГРАФИЯ 29
 
 
 
Резюме
Цель проекта
Целью проекта является создание кафе быстрого обслуживания в Центральной  части города Перми (Ленинский район, недалеко от ЦУМа и Пермского технического университета) для обслуживания жителей  и гостей города.
Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере общественного  питания для людей со средним  уровнем дохода.
Описание предприятия
Данный проект планируется  реализовать без образования  юридического лица для уменьшения налогообложения  и упрощения финансовой отчетности.
Для финансирования проекта  планируется взять льготный кредит в сумме 150 млн. рублей сроком на 1 год  под 20 % годовых в “Уральском фонде  поддержки малого предпринимательства” при Администрации Пермской области  в рамках программы поддержки  малого предпринимательства, где общественное питание является одной из приоритетных отраслей.
Для организации производства требуется приобрести:
* технологическое оборудование (кофе-автомат, микроволновые печи, холодильные камеры, разделочный инструмент, посуду;
* мебель;
* произвести небольшой ремонт помещения направленный на улучшение интерьера. Помещение планируется взять на правах долгосрочной аренды.
Основные требования к  персоналу - наличие необходимой  профессиональной квалификации. Общее  количество создаваемых рабочих  мест, включая руководителя - владельца  свидетельства на частную предпринимательскую  деятельность - 12 человек.
 
 
Показатели эффективности  проекта
       
 
Рассчитано для периода:  1 ... 24 мес.
Ставка дисконтирования:   18 %
 
Срок окупаемости: PBP =  3 мес.
Индекс прибыльности: PI =  1,39
Чистый приведенный доход: NPV =  240382 $ US
Внутренняя норма рентабельности: IRR =  9999,0 %
План сбыта
Описание рынка
На сегодняшний день проблема общественного питания в центральных  районах города достаточно актуальна. Особенно остро это ощущается  в Ленинском районе, который является административным, деловым и культурным центром города (особенно в районе пресечения улицы Ленина и Комсомольского проспекта, а также Октябрьской  площади - месте предполагаемого  размещения кафе). В нем расположено  большинство государственных учреждений, банков, офисов крупных и средних  фирм, крупных предприятий торговли, высшие учебные заведения,  гостиницы, объекты культурного назначения (театры, парки, скверы и другие места  отдыха горожан и гостей города).
Существующие на сегодняшний  день в этом районе предприятия общественного  питания можно условно разделить  на два типа: крупные и мелкие предприятия быстрого обслуживания.
К первым можно отнести  рестораны и кафе. Их отличительной  особенностью является высокий сервис и качество обслуживания при достаточно высокой цене (средний обед обходится  примерно в 30 000 рублей и выше), то есть они ориентированы на людей с  высоким уровнем дохода.
Ко вторым относятся небольшие  закусочные и бары. Их условно можно  разделить еще на два типа:
1. дорогие фирменные закусочные  и бары (например сеть Дока-пица), которые отличаются высоким качеством обслуживания и достаточно высокими близкими к крупным предприятиям общественного питания ценами.
2. небольшие закусочные  типа пирожковых, которые предлагают хотя и дешевую, но не всегда качественную продукцию.
Общей отличительной чертой является ограниченный ассортимент  выпускаемой продукции, что вызвано  небольшими размерами занимаемых им помещений.
Исходя из этого можно  сделать вывод, что действующие в центре города предприятия общественного питания не могут в полной мере удовлетворить существующий на данном рынке спрос и существует реальная потребность в кафе быстрого обслуживания с широким ассортиментом предлагаемой продукции, высоким сервисом и качеством обслуживания и сравнительно не высокими ценами.
Данный проект предусматривает  создание предприятия, которое должно занять пустующую на сегодняшний  день нишу на рынке общественного  питания в данном районе (район  пересечения улицы Ленина и Комсомольского проспекта, а также Октябрьской  площади).
Значительных сезонных колебаний  спроса не предполагается, так как  в рабочие дни основными потребителями  будут люди работающие в близлежащих зданиях и студенты, а в вечернее время и выходные дни - люди приезжающие из других районов для культурного отдыха и гости города.
Ценовая политика ориентирована  на потребителей со средним уровнем  дохода (согласно статистических данных средняя заработная плата по городу Перми составляет 1,2 млн. рублей).
В силу того, что предприятий  общественного питания подобного  уровня в данном районе нет и ниша на которую будет ориентировано кафе практически свободна, серьезной конкурентной борьбы не предполагается.
Описание продукта
Для упрощения расчетов предполагаемый ассортимент сформирован в группы по типу продуктов, цены и себестоимость  осреднены. Упрощенный список продуктов приведен в таблице 1. Номенклатура продуктов по каждому типу составляет от 5 до 15 наименований. Объемы сбыта продукции в количественном выражении приведены в таблице 2. Срок выхода на проектную мощность 2 месяца.
Таблица 1. Список продуктов
Наименование продукта
 Кофе
чашка
        6,00
        0,00
  0
 Мороженное
порция
        3,00
        0,00
  0
 Коктейли
250г
        3,00
        0,00
  0
 Пирожное
шт.
        1,50
        0,00
  0
 Бутерброды
шт.
        3,00
        0,00
  0
 Горячие блюда
порция
        8,00
        0,00
  0
 Десертные блюда
порция
        4,00
        0,00
  0
 Спиртные напитки
бутылка
       50,00
        0,00
  0
 Пиво
бутылка
        5,00
        0,00
  0
 Окорочка гриль
порция
        9,00
        0,00
  0
 Салаты
порция
        7,00
        0,00
  0
 Шампанское
бутылка
       25,00
        0,00
  0

 
 
Таблица 2. Физический объем сбыта
Наименование статьи
Кофе
0
3734
4000
4000
4000
4000
4000
4000
4000
4000
4000
4000
Мороженное
0
2800
3000
3000
3000
3000
3000
3000
3000
3000
3000
3000
Коктейли
0
1867
2000
2000
2000
2000
2000
2000
2000
2000
2000
2000
Пирожное
0
7467
8000
8000
8000
8000
8000
8000
8000
8000
8000
8000
Бутерброды
0
6534
7000
7000
7000
7000
7000
7000
7000
7000
7000
7000
Горячие блюда
0
2800
3000
3000
3000
3000
3000
3000
3000
3000
3000
3000
Десертные блюда
0
1400
1500
1500
1500
1500
1500
1500
1500
1500
1500
1500
Спиртные напитки
0
140
150
150
150
150
150
150
150
150
150
150
Пиво
0
4667
5000
5000
5000
5000
5000
5000
5000
5000
5000
5000
Окорочка гриль
0
2800
3000
3000
3000
3000
3000
3000
3000
3000
3000
3000
Салаты
0
7467
8000
8000
8000
8000
8000
8000
8000
8000
8000
8000
Шампанское
0
187
200
200
200
200
200
200
200
200
200
200

 
Таблица 2. Физический объем сбыта (продолжение)
Наименование статьи
Кофе
4000
4000
4000
4000
4000
4000
4000
4000
4000
4000
4000
4000
Мороженное
3000
3000
3000
3000
3000
3000
3000
3000
3000
3000
3000
3000
Коктейли
2000
2000
2000
2000
2000
2000
2000
2000
2000
2000
2000
2000
Пирожное
8000
8000
8000
8000
8000
8000
8000
8000
8000
8000
8000
8000
Бутерброды
7000
7000
7000
7000
7000
7000
7000
7000
7000
7000
7000
7000
Горячие блюда
3000
3000
3000
3000
3000
3000
3000
3000
3000
3000
3000
3000
Десертные блюда
1500
1500
1500
1500
1500
1500
1500
1500
1500
1500
1500
1500
Спиртные напитки
150
150
150
150
150
150
150
150
150
150
150
150
Пиво
5000
5000
5000
5000
5000
5000
5000
5000
5000
5000
5000
5000
Окорочка гриль
3000
3000
3000
3000
3000
3000
3000
3000
3000
3000
3000
3000
Салаты
8000
8000
8000
8000
8000
8000
8000
8000
8000
8000
8000
8000
Шампанское
200
200
200
200
200
200
200
200
200
200
200
200

 
Инвестиционный  план
В подготовительный период необходимо выполнить следующий  объем работ:
    получить кредит в “Уральском фонде поддержки малого предпринимательства”;
    заключить договор на аренду помещения;
    закупить необходимое для организации производственного процесса оборудование;
    произвести доделку и дооборудованние помещения;
    закупить мебель;
    произвести подбор персонала;
    заключить договора на поставку сырья и расходных материалов;
    получить разрешения на продажу продуктов питания, спиртных напитков и оказание услуг в сфере общественного питания.
Порядок, длительность и  стоимость этапов отражены в календарном плане.
 
Таблица 3 Календарный план
(дней)
(тыс. руб.)
($ US)
1.
Оформление кредита
15
03.11.97
17.11.97
   
2.
Заключение договора аренды
5
18.11.97
22.11.97
   
3.
Покупка кофе-автомата
120
18.11.97
01.12.97
29 732
5 057
4.
Покупка оборудования
7
18.11.97
24.11.97
25 000
4 252
5.
Покупка мебели
7
18.11.97
24.11.97
25 000
4 252
6.
Отделка помещения
15
18.11.97
02.12.97
15 000
2 551
7.
Заключение договоров  на поставку сырья
7
26.11.97
02.12.97
   
8.
Получение разрешений
7
26.11.97
02.12.97
   
9.
Производство
  03.12.97
     

 
Длительность 3-го этапа “Покупка кофе-автомата” составляет 120 дней ввиду того, что Кофе-автомат покупается с рассрочкой платежа по следующей  схеме:
    авансовый платеж в размере 1 500 $ US
    поставка кофе-автомата в 14-ти дневный срок после поступления аванса на расчетный счет поставщика
    выплата остальной суммы в течении 4-х месяцев после поставки равными ежемесячными платежами.
После окончания подготовительного  периода запускается производство. Срок выхода на проектную мощность определен в два месяца. Ввиду  выгодного месторасположения проведение крупной рекламной кампании не планируется. На первоначальном этапе возможно проведение небольших рекламных мероприятий  направленных на информирование потенциальных  клиентов об открытии нового кафе быстрого обслуживания в этом районе. Основное требование к этим мероприятиям - целевое  направление рекламы при минимуме затрат. Этого можно достичь путем  размещения рекламных объявлений в  холлах офисных и административных зданий, расположенных в этом районе, проведением презентации с приглашением представителей организаций предприятий  и крупных фирм, находящихся в  этом районе, оформлением вывески  на фасаде здания в котором будет  размещаться кафе и так далее. Такого рода мероприятия обеспечат  целенаправленность и не требуют  значительных финансовых вложений. Размещение подобной рекламы в газетах, как показывает опыт, малоэффективно, так как такая реклама не направлена на конечного потребителя и может оказаться не замеченной среди других рекламных объявлений, а для проведения рекламной компании в других средствах массовой информации (радио, телевидение) требует больших финансовых вложений и значительно увеличит стоимость проекта и срок его окупаемости, к тому же возможность финансирования крупной рекламной компании за счет кредитных средств маловероятно и может создать негативное впечатление о проекте у инвестора.
 
Производство
 
Прямые  издержки
Для упрощения финансовых расчетов прямые затраты указаны  в общей сумме на единицу каждого  вида продукции.
Схема расчета прямых затрат на единицу каждого вида продукции  принята следующая:
    наименование материала;
    единицы измерения;
    расход материала на единицу продукции в физическом измерении;
    цена за единицу измерения;
    % потерь материала при производстве.
Результаты расчетов прямых затрат приведены в таблицах
Таблица 4. Прямые издержки. Продукт: Кофе
Наименование
Расходные материалы
2,00
0,00

        Всего:   2,00 тыс. руб.
 
Таблица 5. Прямые издержки. Продукт: Мороженное
Наименование
Расходные материалы
0,40
0,00

        Всего:   0,40 тыс. руб.
 
Таблица 6. Прямые издержки. Продукт: Коктейли
Наименование
Расходные материалы
0,90
0,00

        Всего:   0,90 тыс. руб.
 
Таблица 7. Прямые издержки. Продукт: Пирожное
Наименование
Расходные материалы
0,80
0,00

        Всего:   0,80 тыс. руб.
 
Таблица 8. Прямые издержки. Продукт: Бутерброды
Наименование
Расходные материалы
1,20
0,00

        Всего:   1,20 тыс. руб.
 
Таблица 9. Прямые издержки. Продукт: Горячие блюда
Наименование
Расходные материалы
3,20
0,00

        Всего:   3,20 тыс. руб.
 
 
Таблица 10. Прямые издержки. Продукт: Десертные блюда
Наименование
Расходные материалы
2,30
0,00

        Всего:   2,30 тыс. руб.
 
Таблица 11. Прямые издержки. Продукт: Спиртные напитки
Наименование
Спиртные напитки
23,00
0,00

        Всего:   23,00 тыс. руб. 
 
Таблица 12. Прямые издержки. Продукт: Пиво
Пиво
3,20
0,00

        Всего:   3,20 тыс. руб.
 
Таблица 13. Прямые издержки. Продукт: Окорочка гриль
Окорочка
3,00
0,00

      Всего:   3,00 тыс.  руб.
 
Таблица 14. Прямые издержки. Продукт: Салаты
Наименование
Расходные материалы
3,50
0,00

        Всего:   3,50 тыс. руб.
 
 
Таблица 15. Прямые издержки. Продукт: Шампанское
Шампанское
18,00
0,00

        Всего:   18,00 тыс. руб.
 
        Общие издержки
В процессе производства запланированы  следующие ежемесячные постоянные издержки.
        Таблица 16. Производство
Наименование
 Налоговые платежи  по упрощен. си...
3000
0
ежемес.
всего проекта
 Аренда помещения
29000
0
ежемес.
всего проекта
 Транспортные расходы
3500
0
ежемес.
с 2 по 24 мес.
 Охрана
3000
0
ежемес.
с 2 по 24 мес.
 Прочие расходы
7000
0
ежемес.
с 2 по 24 мес.

 
 

  План персонала
Для обеспечения производственного  процесса предусмотрено следующее  штатное расписание.
        Таблица 17. Производство
 Продавец
6
700
0
ежемес.
2...24 мес.
 Повар
2
700
0
ежемес.
2...24 мес.
 Уборщица
1
300
0
ежемес.
2...24 мес.
 Посудомойка
2
300
0
ежемес.
2...24 мес.

 
Подбор персонала планируется  осуществлять перед пуском производства с учетом следующих требований:
    наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности;
    наличие опыта работы на аналогичных предприятиях общественного питания;
    коммуникабельность, умение работать с клиентами;
    знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере торговли и общественного питания.
 

Финансовый план
Для финансовых расчетов были приняты следующие исходные данные:
Дата начала проекта:   01.11.1997
Продолжительность:   2 года
Период времени от даты, на которую  актуальны исходные данные, до даты начала проекта  4 мес.
 
Основная валюта проекта:   тыс. руб.
Валюта для расчетов на внешнем  рынке:   $ US
 
Курс на момент начала проекта:    1 $ US = 5,8800 тыс. руб.
 
       Таблица 18. Ставки налогов (по годам), %
Наименование
Выплаты в пенсионный фонд
28,0
28,0
Выплаты в фонд мед. страхования
3,6
3,6

Остальные налоги планируется  платить по упрощенной системе авансовыми ежемесячными платежами, что позволит уменьшить налогообложение.
 
        Таблица 19. Инфляция (по годам), % - тыс. руб.
Сбыт
12
11
Прямые издержки
12
11
Общие издержки
12
11
Заработная плата
12
11
Недвижимость
12
11
Энергоносители
12
11

 
        Таблица 20. Инфляция (по годам), % - $ US
Сбыт
3
3
Прямые издержки
3
3
Общие издержки
3
3
Заработная плата
3
3
Недвижимость
3
3
Энергоносители
3
3

 
Капитал
Для финансирования проекта  планируется взять льготный кредит в сумме 150 000 тыс. рублей сроком на 12 месяцев под 20% годовых в “Уральском фонде поддержки малого предпринимательства” при Администрации Пермской области. Выплаты процентов по кредиту  планируется осуществлять ежемесячно. Погашение кредита одной суммой, через 12 месяцев с момента действия кредитного договора.
Кредитные средства планируется израсходовать  на покупку оборудования, ремонт помещения  и запуск производства.
Таблица 21. Кредиты
 Кредит УФПМП
150000
0
17.11.1997
12
20

 
 


        Отчет о прибылях и убытках
Таблица 22. Отчет о прибылях и убытках (тыс. руб.)
Наименование статьи
    Валовой объем  продаж               
0
217724
235466
237703
239954
242233
    Потери и налоги  с продаж           
0
0
0
0
0
0
  Чистый объем продаж                  
0
217724
235466
237703
239954
242233
    Сырье и материалы                  
0
96781
104666
105659
106662
107674
    Комплектующие  изделия              
0
0
0
0
0
0
    Сдельная заработная  плата          
0
0
0
0
0
0
    Другие прямые  издержки             
0
0
0
0
0
0
  Суммарные прямые  издержки            
0
96781
104666
105659
106662
107674
ВАЛОВАЯ ПРИБЫЛЬ                        
0
120943
130800
132044
133292
134559
  Налоги с дохода  и на активы          
0
0
0
0
0
0
    Оперативные издержки               
33232
56668
57205
57748
58296
58849
    Торговые издержки                  
0
0
0
0
0
0
    Административные  издержки          
0
0
0
0
0
0
  Суммарные постоянные  издержки        
33232
56668
57205
57748
58296
58849
    Амортизация                        
0
0
0
0
0
0
    Проценты по  кредитам               
1167
2500
2500
2500
2500
2500
  Суммарные калькуляционные  издержки   
1167
2500
2500
2500
2500
2500
    Другие доходы                      
0
0
0
0
0
0
    Другие затраты                     
0
15000
0
0
0
0
ПРИБЫЛЬ ДО ВЫПЛАТЫ  НАЛОГА              
-34399
46775
71095
71796
72496
73210
    Налог на прибыль                   
0
0
0
0
0
0
ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ                         
-34399
46775
71095
71796
72496
73210

 


Таблица 22. Отчет о прибылях и убытках (тыс. руб.)
Наименование статьи
    Валовой объем  продаж               
244533
246851
249188
251559
253946
256356
    Потери и налоги  с продаж           
0
0
0
0
0
0
  Чистый объем продаж                  
244533
246851
249188
251559
253946
256356
    Сырье и материалы                  
108695
109727
110768
111819
112880
113951
    Комплектующие  изделия              
0
0
0
0
0
0
    Сдельная заработная  плата          
0
0
0
0
0
0
    Другие прямые  издержки             
0
0
0
0
0
0
  Суммарные прямые  издержки            
108695
109727
110768
111819
112880
113951
ВАЛОВАЯ ПРИБЫЛЬ                        
135838
137124
138420
139740
141066
142405
  Налоги с дохода  и на активы          
0
0
0
0
0
0
    Оперативные издержки               
59408
59971
60540
61115
61695
62280
    Торговые издержки                  
0
0
0
0
0
0
    Административные  издержки          
0
0
0
0
0
0
  Суммарные постоянные  издержки        
59408
59971
60540
61115
61695
62280
    Амортизация                        
0
0
0
0
0
0
    Проценты по  кредитам               
2500
2500
2500
2500
2500
2500
  Суммарные калькуляционные  издержки   
2500
2500
2500
2500
2500
2500
    Другие доходы                      
0
0
0
0
0
0
    Другие затраты                     
0
0
0
0
0
0
ПРИБЫЛЬ ДО ВЫПЛАТЫ НАЛОГА              
73930
74653
75380
76125
76871
77625
    Налог на прибыль                   
0
0
0
0
0
0
ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ                         
73930
74653
75380
76125
76871
77625

 

Таблица 22. Отчет о прибылях и убытках (тыс. руб.)
Наименование статьи
    Валовой объем  продаж               
258787
261047
263330
265629
267950
270290
    Потери и налоги  с продаж           
0
0
0
0
0
0
  Чистый объем продаж                  
258787
261047
263330
265629
267950
270290
    Сырье и материалы                  
115032
116037
117051
118073
119104
120145
    Комплектующие  изделия              
0
0
0
0
0
0
    Сдельная заработная  плата          
0
0
0
0
0
0
    Другие прямые  издержки             
0
0
0
0
0
0
  Суммарные прямые  издержки            
115032
116037
117051
118073
119104
120145
ВАЛОВАЯ ПРИБЫЛЬ                        
143755
145010
146279
147556
148846
150145
  Налоги с дохода  и на активы          
0
0
0
0
0
0
    Оперативные издержки               
62871
63420
63974
64533
65097
65665
    Торговые издержки                  
0
0
0
0
0
0
    Административные  издержки          
0
0
0
0
0
0
  Суммарные постоянные  издержки        
62871
63420
63974
64533
65097
65665
    Амортизация                        
0
0
0
0
0
0
    Проценты по  кредитам               
1333
0
0
0
0
0
  Суммарные калькуляционные  издержки   
1333
0
0
0
0
0
    Другие доходы                      
0
0
0
0
0
0
    Другие затраты                     
0
0
0
0
0
0
ПРИБЫЛЬ ДО ВЫПЛАТЫ НАЛОГА              
79551
81590
82305
83023
83749
84480
    Налог на прибыль                   
0
0
0
0
0
0
ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ                         
79551
81590
82305
83023
83749
84480

 
 

Таблица 22. Отчет о прибылях и убытках (тыс. руб.)

и т.д.................


Наименование статьи
    Валовой объем  продаж               
272651
275033
277435
279857
282303
284769
    Потери и налоги  с продаж           
0
0
0
0
0
0
  Чистый объем продаж                  
272651
275033
277435
279857
282303
284769
    Сырье и материалы                  
121194
122253
123321
124398
125484
126580
    Комплектующие  изделия              

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.