На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Обязанности менеджера по рекламе и его проффесионализм. Рекламное объявление. Вопросы на собеседование с кандидатами на должность менеджера по рекламе. Тест Вайсбанда. Факторы мотивации на должность менеджера по рекламе. Управление конфликтами.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 19.05.2008. Сдан: 2008. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


2
Кафедра экономики
Контрольная работа
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

2008
Оглавление
Введение
1. Менеджер по рекламе
2. Рекламное объявление
3. Вопросы на собеседование с кандидатами на должность менеджера по рекламе. Тест Вайсбанда
4. Факторы мотивации на должность менеджера по рекламе
5. Управление конфликтами
Список литературы
Введение

С развитием рыночной экономики термины “менеджмент” и “менеджер”, быстро и прочно вошли в нашу жизнь и в наш словарный обиход. Заменив такие термины, как “управление”, “управленческая деятельность”, “руководитель”, “директор”. Хотя все эти слова являются синонимами по отношению друг к другу, термин “управление” имеет более широкий смысл. Вообще, “управление” это воздействие управляющей системы (субъекта управления) на управляемую систему (объект управления) с целью перевода управляемой системы в требуемое состояние. В частности, в роли субъекта управления выступает менеджер.
Прежде чем говорить о менеджере и его функциях, надо ввести понятие “менеджмента”. Этот термин произошел от американского management управление. Менеджмент это самостоятельный вид профессиональной деятельности, направленный на достижение в ходе любой хозяйственной деятельности фирмы, действующей в рыночных условиях, определенных намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов с применением принципов, функций и методов экономического механизма менед-жмента.
Это понятие более узкое и применяется лишь к управлению соци-ально-экономическими процессами на уровне фирмы, действующей в рыночных условиях, хотя в последнее время его стали применять в США и в отношении непредпринимательских организаций.
Если немного раскрыть определение “менеджмента”, то мы увидим, что в него входит:
изучение рынка (спроса, потребления), т. е. маркетинг и прогно-зирование;
производство продукции с минимальными затратами и реализа-ция ее с максимальной прибылью;
управление персоналом, следовательно, знание социологии, психологии, а также анализ информации и разработка про-грамм для достижения поставленной цели.
1. Менеджер по рекламе должен знать:

1. Законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность;
2. Основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения
бизнеса;
3. Конъюнктуру рынка;
4. Порядок ценообразования и налогообложения;
5. Теорию и практику менеджмента;
6. Организацию рекламного дела;
7. Средства и носители рекламы;
8. Основы делового администрирования, маркетинга;
9. Формы и методы ведения рекламных кампаний;
10. Порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний;
11. Этику делового общения;
12. Основы социологии, общую и специальную психологию;
13. Основы технологии производства, структуру управления предприятием, перспективы инновационной и инвестиционной деятельности;
14. Основы организации делопроизводства;
15. Современные средства сбора и обработки информации;
16. Средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
17. Формы и методы работы с персоналом, мотивации труда;
18. Основы законодательства о труде;
19. Передовой отечественный и зарубежный опыт ведения рекламного дела;
20. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
2. Рекламное объявление

Организация приглашает на работу коммуникабельных, инициативных, ответственных людей на должность менеджера по рекламе. Предпочтение: высшее образование, знание ПК, организаторские способности.
3. Вопросы на собеседование с кандидатами на должность менеджера по рекламе

Тест Вайсбанда
1. Выберите более подходящий для себя набор:
а) Импровизация; свобода от обязательств; действия по ситуации; гибкая воля; реальность, а не догмы; работа по вдохновению; поиск; использовать шанс; приспособление к меняющемуся миру; уловить ситуацию и тенденции; импульсивные поступки, эмоции, решения.
б) Планомерное продвижение; заблаговременная подготовка; системная работа; не отложить на последнюю минуту; довести начатое до конца; сделать и полюбоваться результатом; решительность; устойчивость мнений; правильные поступки, эмоции и решения.
2. Выберите более подходящий для себя набор:
а) Рассудок; холодный анализ; логика; объе и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.