Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


доклад Реклама в сети Интернет

Информация:

Тип работы: доклад. Добавлен: 04.06.13. Сдан: 2013. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Интернет реклама – это реклама, размещаемая в сети Интернет; представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения.
Интернет реклама - это имидж. Во всем мире, наличие работающего Web-сайта  становится признаком стабильной, профессиональной работы фирмы. Интернет давно уже  стал не только средством общения, но и полем для серьезной коммерческой деятельности. Практически каждая зарубежная фирма имеет в Сети свое представительство, виртуальный офис. В России также  все большее число компаний использует Интернет для продвижения своих  товаров и услуг. Рядом с привычными номерами телефонов и факсов все  чаще и чаще встречаются адреса электронной  почты и Web-сайтов.
Интернет реклама - это оперативность  и актуальность. Традиционные средства массовой информации при всей их наглядности  и привычности уже не способны обеспечить надлежащий уровень оперативности, требуемый современному человеку. Поэтому  все больше и больше людей обращаются в Интернет, чтобы получить самую  свежую информацию: об услугах и  ценах, погоде, курсах валют, просто новости. На Web-сайте можно менять информацию несколько раз в день. В печатных изданиях надо заказывать рекламу минимум  за неделю, а то и больше. А в  Интернет все оперативно: новые товары или услуги, новая скидка или новый  поставщик – завтра об этом узнают клиенты. Нет необходимости ждать, пока выйдет очередной выпуск печатной рекламы. Информация на сайте будет  всегда актуальной, самой свежей. Именно это ценят, именно это привлекает в Интернет миллионы пользователей.
Реклама в Интернете, с одной  стороны, дешевле рекламы в печатных изданиях, с другой стороны, она действует  на наиболее активную часть населения  с более высоким уровнем дохода. Реклама в Интернет напоминает рекламу  по телевидению: хотим мы того или  нет – мы все равно ее видим.
Это объем информации. Выгода размещения информации о компании в Интернет и ее реклама очевидна. Потенциальный  заказчик или клиент имеет возможность  узнать о фирме и ее предложениях в подробностях, освещение которых  в рекламных изданиях или на телевидении  потребовало бы огромных затрат. Речь идет о практически неограниченном объеме информации, которую фирма  сочтет необходимым предоставить клиенту. Формы же представления этой информации ограничены лишь фантазией.
Это привлечение новых клиентов. Все, о чем говорилось выше, обеспечит  приток клиентов, особенно прямая реклама  в Интернете. С помощью нее  можно охватить новое, перспективное  рекламное пространство, в котором  пока еще не так много конкурентов, и где фирма сможет занять заметное положение, не затратив при этом больших  средств.
 
Какие виды рекламы существуют в Интернете?
 
Реклама в Интернете решает разные задачи, стоящие перед современной  компанией: увеличение объемов продаж, повышение узнаваемости бренда компании или продукта в Интернете, поиск новых рынков сбыта продукции, привлечение новых клиентов и партнёров, увеличение посещаемости сайта компании и т.д. Множественность целей и задач рекламы в Сети порождает разнообразие ее видов. Основные виды Интернет рекламы классифицируют следующим образом: по широте охвата, по типу рекламной площадки и способу размещения на ней, по форме представления рекламной информации.
 
    Медийная реклама (она же баннерная) – это графическое изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе, но способное содержать анимированные (редко видео-) элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.
Данный вид рекламы нацелен  на формирование у пользователей  устойчивой ассоциации бренда с конкретным товаром или услугой. Это увеличивает  узнаваемость бренда, повышает лояльность аудитории и укрепляет имидж  компании.
Виды баннера различаются по типу графического изображения на сайте: каждый тип баннера представляет собой графическое изображение в формате GIF или JPEG. Изображение на них может быть как статичное (или неподвижное), так и анимированное (в формате GIF эффект движения достигается чередованием нескольких изображений). На данный момент в Интернете различают три типа баннеров:
Статичные баннеры - это одиночное графическое изображение, без движения, содержащие дополнительные элементы.
GIF баннеры - представляет собой последовательность растровых кадров, которые сменяют друг друга. Смена кадров происходит последовательно с учетом запрограммированной задержки каждого кадра. Данный вид анимации обычно используется при не сложном сценарии. Плавность движений в таком баннере может достигаться только за счет множества промежуточных кадров, что дает визуальный эффект движения. Но это существенно сказывается на объеме баннера.
Flash-баннеры или Java - создаются баннеры по программе Adobe Flash. В отличие от традиционных, использующих растровую графику, эти баннеры используют векторную графику, что позволяет делать анимационные эффекты при небольшом размере баннера. Кроме того, Flash-баннеры предоставляют возможность использования звуковых эффектов, что повышает эффективность баннера как рекламного носителя по сравнению с традиционным. Эффекты во Flash-баннере имеют намного более впечатляющий вид. Изнутри баннер строится по принципу слоев. На каждом из слоев может быть реализована независимая компьютерная анимация. Использование векторной графики дает возможность реализовывать в баннере целые мультипликационные сюжеты. Так же технология Flash предусматривает возможность создания интерактивного баннера.
Баннерная реклама в Интернете - это один из самых эффективных и самых распространённых способов рекламы в Интернете. Смысл его - размещение на сайтах баннера со ссылкой на свой сайт. Особенность баннерной рекламы в Интернете делает равными как крупные, так и средние фирмы.
Существует несколько способов размещения баннерной рекламы:
Основной - размещение баннера в службах баннерной рекламы. Это службы, которые объединяют большое количество сайтов в единую баннерную сеть и, с помощью специальных программ, показывают баннер на страницах этих сайтов. Специфика этих служб разная. Одни создают сеть только из хорошо посещаемых сайтов (сотни посещений в день) и не допускают в неё сайты с сомнительным содержанием. Другие стараются набрать как можно больше сайтов, пытаясь охватить большее количество различной аудитории для показа.
Таргет - это возможность разместить баннер на определённых сайтах, например, одной тематики. Это даёт вам возможность показывать баннеры определённому кругу лиц, которых вы считаете потенциальными клиентами. Так же, существует возможность показывать баннер в определённое время суток или в определённом географическом регионе (городе).
Ещё один способ - это размещение баннера на сайтах с огромной посещаемостью. Очень эффективно размещать рекламу на поисковых серверах т.к. люди пользуются ими для поиска интересующей их информации и интернете.
Другой вариант - обмен баннерами  с другими сайтами. Но в этом случае вам придётся размещать баннеры других сайтов на своём.
 
    Контекстная реклама (она же SEA) - это интернет-реклама, которая демонстрируется в поисковых системах, а также на страницах веб-сайтов.
Данный вид рекламы отличается от традиционной рекламы в Интернете тем, что зависит от поискового запроса конкретного пользователя либо от тематики страницы, на которой показывается. Главное преимущество контекстной рекламы в привлечении на сайт целевой аудитории, то есть посетителей, изначально заинтересованных в рекламируемой услуге либо товаре. Таким образом, SEA позволяет точно соотносить затраты с конечным результатом: клиент платит только за пользователей, которые перешли к нему на сайт, кликнув по объявлению.
Для определения соответствия рекламного материала странице интернет-сайта обычно используется принцип ключевых слов. На ключевые слова ориентируются и поисковые системы. Поэтому контекстная реклама с большей вероятностью будет продемонстрирована потребителю, который использует сеть Интернет для поиска интересующей информации о товарах или услугах.
Почти все поисковые машины в сети Интернет используют системы контекстной рекламы для получения прибыли (например, рекламная сеть Google AdWords является источником прибыли компании Google). Системы контекстной рекламы позволяют размещать рекламу как на страницах с результатами поиска по определенным ключевым словам, так и на сайтах, установивших блоки контекстной рекламы на своих страницах.
Сегодня возможность размещения контекстных  объявлений предоставляют три крупнейшие поисковые системы: Яндекс – система Яндекс.Директ, Google –система Google AdWords, Rambler – система Бегун.
 
    Поисковая оптимизация (она же SEO) – это продвижение интернет-сайта на первые позиции в поисковых системах по эффективным и продающим запросам.
Так, пользователи, набирающие определенный запрос в поисковике, априори заинтересованы в товаре, услуге либо информации, выражая  свои намерения в виде конкретных поисковых запросов. Попадая на определенный сайт из поиска, пользователи получают возможность сразу же совершить  желаемое действие – купить необходимый  товар либо заказать услугу. Оптимизация  сайта происходит по так называемому  «ядру запросов», то есть списку эффективных  и продающих поисковых запросов, задаваемых потенциальными клиентами  поисковой системе. Таким образом, поисковая оптимизация привлекает на сайт более качественную аудиторию  и идеально подходит для продвижения  малого и среднего бизнеса, благодаря  выгодной «стоимости» одного клиента.
 
    E-mail рассылки – эта работа с уже существующими клиентами компании, направленная на увеличение лояльности, а также стимулирование к дополнительным действиям (как правило, покупкам) посредством рассылки информационных сообщений на почтовые ящики клиентов.
E-mail рассылка является наиболее адресным видом современной рекламы в сети Интернет. E-mail рассылка является одним из эффективных инструментов для продвижения сайта и формирования целевой аудитории. E-mail рассылка бесплатна (хотя есть и платные возможности ведения рассылок). Вам нужно лишь регулярно делать выпуски и стараться сделать материалы рассылки интересными для подписчиков. Для сайтов компаний e-mail рассылки просто незаменимы, так как это проверенный временем инструмент интернет маркетинга. 
E-mail рассылка - это не спам. Заинтересованные  пользователи подписываются на  вашу рассылку по своему желанию.  Они могут отписаться от вашей  e-mail рассылки в любой момент.
 
    Маркетинг в социальных медиа (он же SMO или SMM) – это работа с различными тематическими сообществами и социальными сетями, подразумевающая участие в дискуссиях, мониторинг мнений и т.д.
Social Media Optimization (оптимизация сайта под социальные сети) – это оптимизация веб-ресурса с целью успешной раскрутки в социальных медиа. Из определения понятно, что этот процесс осуществляется не на сторонних сайтах, а непосредственно на продвигаемом ресурсе. По сути, SMO – это работа с контентом вашего сайта с целью сделать его максимально интересным и информативным для пользователей различных социальных сетей. Одной из важных составляющих оптимизации под социальные медиа является обеспечение возможности легкого и оперативного экспорта контента (возможность постинга, добавление сайта в закладки, Яндекс-ленту или iGoogle и т.д.).  
SMM (Social Media Marketing) или же маркетинг в социальных медиа представляет собой довольно новый вид присутствия бизнеса во Всемирной паутине. Он проводится не на продвигаемом сайте, а на сторонних ресурсах. Основная задача SMM состоит в привлечении внимания к сайту пользователей социальных сетей путем ненавязчивого размещения в них информации о своих товарах и услугах. 
SMM включает в себя целый комплекс  действий, направленных на достижение  следующих целей:  
• отслеживание положительных и отрицательных откликов, а также поощрение первых и нивелирование вторых; 
• осуществление конкурсов и/или акций, целями которых является оповещение целевой аудитории о новых услугах, направлениях деятельности или товарах;  
• увеличение лояльности целевой аудитории к продукту или бренду; 
• сбор обратной связи от потребителей для улучшения услуги/товара.  
Все перечисленное оказывает прямое воздействие на универсальный тренд увеличения продаж или повышение узнаваемости бренда. Впрочем, постановка подобных целей зачастую прямо приводит к чересчур агрессивной рекламе, отталкивающей пользователей, что не прибавляет позитива в отношении к рекламодателю. Именно поэтому, маркетинг в социальных медиа включает в себя такие основные принципы, как:  
• честность, открытость и прозрачность со стороны бизнеса; 
• прямое общение с пользователями и желание услышать их; 
• построение долгосрочных отношений с аудиторией. 
 
    Вирусный маркетинг – это создание и размещение некоего медиавируса (интересного видеоролика, flash-приложения либо другого привлекательного для аудитории контента).
Данный медиавирус силами самих пользователей быстро распространяется в Интернете, перенося вместе с собой необходимую рекламную информацию и являясь, таким образом, одним из самых быстродействующих форматов современного интернет-маркетинга.
Главная «фишка» вирусного маркетинга состоит в том, что он не использует традиционное навязывание товара, что  может вызвать отторжение. Напротив, процесс рекламы выглядит как  «рекомендация друга» посмотреть забавный ролик или прочитать интересное сообщение, содержащее явную или  завуалированную информацию о рекламируемом  продукте, потому воспринимается благосклонно и с охотой. Но эффект от вирусной рекламы можно многократно усилить, если вирусные механики использовать в комплексе с традиционными  способами и методиками продвижения  в Интернете. И наоборот, традиционная реклама без креативного дополнения, интересного аудитории по определению, может не оправдать ожидания рекламодателя. Например, вирусная реклама превосходно  работает в одной «обойме» с контекстной рекламой, поскольку обе они ориентированы на целевую аудиторию, и одинаково интересны для пользователя.
Если вирусный видеоролик запустить  в сеть одновременно с массовой рекламой в блогах и социальных сетях, разумеется, что результат будет однозначно лучше, нежели при использовании  каждой рекламной стратегии по отдельности.
 
Исходя из всего этого, можно  сделать следующий вывод, что  реклама в Интернете – один из самых эффективных видов рекламы. И при грамотном использовании, Интернет реклама может стать главным инструментом продажи товаров и услуг.
 
 
 
 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.