Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в «Амакс Парк-отель»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 04.06.13. Сдан: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?Теоретическая часть.
1.1. Характеристика гостиничного комплекса «Амакс парк отель»
 
Гостинично-развлекательный комплекс «Амакс Парк-отель» (Спутник) г. Воронежа с 2004 года входит в первую национальную гостиничную сеть AMAKS Hotels & Resorts, успешно работающую на внутреннем рынке гостиничных услуг. Данный сертифицированный отель относится к категории 3 звезды и находится по адресу: г. Воронеж, Московский пр-т, 145.
«Амакс Парк отель» располагает 136 номерами категорий: апартаменты двухкомнатные, люкс, стандартный двухместный (две кровати), стандартный двухместный (двуспальная кровать), стандартный одноместный (приложение 2).
Структура  номерного фонда представлена в таблице 2.1.
                                                                                                                                            Таблица 2.1
              Структура номерного фонда отеля «Спутник» (АМАКС Парк-отель).                           
Тип номера
Количество номеров
единиц
В процентах
             
Одноместный
61
44,85%
Двухместный(2кровати)
29
21,32%
Двухместный(1кровать)
31
22,79%
Люкс(2,5 комн)
14
10,29%
Апартаменты(3комн)
1
0,73%
Итого
136
100%
Стоимость номеров колеблется от 2600 рублей за одноместный номер до 9000 рублей за апартаменты двухкомнатные. Стоимость дополнительного места, включая завтрак: кресло-кровать - 550 руб. Плата за проживание в отеле взимается в соответствии с единым расчетным часом - с 12 часов текущих суток по местному времени.
«Амакс Парк отель» расположен на одной из главных магистралей города в лесопарковой зоне живописного, экологически комфортного района Воронежа. Гармония тишины и чистоты воздуха располагает как к полноценному отдыху, так и к плодотворной работе.
Прямое транспортное сообщение с деловым и административным центром города Воронежа, аэропортом и железнодорожным вокзалом позволяет быстро добраться до места назначения из «Амакс Парк - отеля».
Добраться до основных достопримечательностей Воронежа можно за 20 минут на общественном транспорте. Есть хорошая связь с магазинами и развлекательными центрами.
По функциональному назначению «Амакс Парк-отель» удачно сочетает три направления:
-деловое назначение: обслуживание лиц, находящихся в деловой поездке;
-конгрессное обслуживание: организация конференций, семинаров, круглых столов;
-отель для туризма и отдыха.
В «Амакс Парк-отеле» все номера оснащены современной комфортабельной мебелью, мини-баром, TV, телефоном с выходом на международную и междугородную линию.
Помимо благоустроенного номерного фонда, в отеле есть ресторан «Вечерний Воронеж» на 200 человек, диско-бар на 30 человек, VIP- зал на 16 человек, лобби-бар и бесплатный, круглосуточный room-service.
Для деловых людей в отеле предоставлены: конференц-залы с возможностью размещения от 10 до 200 человек, круглосуточный бизнес-центр, бесплатный Wi-Fi на всей территории отеля, камера хранении, аренда сейфовой ячейки.
«АМАКС Парк отель» располагает тремя комфортабельными залами, вместимостью от 10 до 200 участников, для проведения деловых мероприятий и встреч самого разного уровня: семинаров, конференций, презентаций, переговоров, тренингов, workshop и т.п.
Все залы отеля оснащены необходимым презентационным оборудованием: мультимедиа-проекторами, современной системой звукоусиления, проекционным экраном, флип-чартом с магнитной доской.
Для тех гостей, кому неудобно добираться своих ходом от вокзала или аэропорта, предусмотрен трансфер на комфортабельных автомобилях 500 руб, 1000 руб. – газель. Есть охраняемая автостоянка на территории. Имеется функция заказа авиа- и железнодорожных билетов.
В процессе общения с гостем, сотрудник службы приема и размещения обсуждает такие вопросы как стоимость номера, сроки размещения, порядок оплаты. А также корректно выясняет о платежеспособности гостя.
Процесс регистрации возможен только при наличии у гостя таких документов как: Паспорт РФ, военный билет и свидетельство о рождении для детей, не достигших 14 лет с документами сопровождающих.
Уровень загрузки номерного фонда «Амакс Парк-отеля» (рисунок 2.1) показал, что загрузка в июле была на 18% выше, чем в июне (при номерном фонде в 136 номеров).
     
Рис. 2.1 Загруженность гостиницы «Амакс Парк-Отель» в летний период.
При этом большая часть людей (43% в июне и 49% в июле), въезжающих в парк-отель прибыли в город исключительно в деловых целях с максимальной длительностью заезда 7 дней.
Из данной статистики так же можно сделать вывод, что основной контингент парк-отеля – предприниматели, бизнесмены и командированные сотрудники
На территории отеля располагается развлекательный центр Оут Холл.
Развлекательный центр гостиничного комплекса "АМАКС Парк отель" включает в себя: боулинг на 4 дорожки, бильярд «Классик», ресторан «Вечерний Воронеж», диско-бар, Vip-зал, русская баня.
Данный центр активно привлекает горожан со всех частей города.
В апреле 2011 года на территории гостиничного комплекса начала функционировать турфирма, входящая во франшизу «Сети магазинов горящих путевок».
 
1.2. Организационная структура гостиницы «Амакс парк-отель» г.Воронеж.
Невозможно предложить единую идеальную организационную модель современной гостиницы, реально лишь выделить самые общие моменты организации отелей. Однако трудно представить себе современную, достаточно крупную столичную гостиницу без следующих основных служб:
?      Служба управления номерным фондом (Room division).
?      Административная служба (Administration Department).
?      Служба организации питания (Food and Beverage Department).
?      Коммерческая служба (Sales and Marketing Department).
?      Инженерно-техническая служба (Technical Department).
В состав данных служб могут входить различные отделы, подразделения. Структура, функции, состав, подчиненность в данных службах могут иметь различия, варьироваться в отдельно взятых отелях. Есть отделы, которые трудно причислить к вышеназванным службам. Это всевозможные службы дополнительных и сопутствующих услуг (Additional Services). К ним могут относиться:
- пункт обмена валют;
- киоски по продаже сувениров, прессы, книг, цветов, аптечных товаров;
- различные магазины, бутики;
- аренда автотранспорта и многое другое.
Часто штат сотрудников данных подразделений не входит в штат гостиничного предприятия, эти подразделения являются арендаторами. При аттестации гостиницы учитывает спектр услуг, предлагаемых предприятиями арендаторами. Чем этот спектр будет шире, тем выше статус гостиницы.
За последнее время на российском гостиничном рынке появилось множество отелей с иностранным менеджментом. Зарубежные гостиничные компании предлагают свои технологии обслуживания, а также свою терминологию для обозначения служб, отделов и должностей сотрудников отеля. Современный специалист по гостиничному хозяйству должен хорошо ориентироваться в основных гостиничных терминах и их английских эквивалентах.
Амакс-парк в своем бизнесе приветствует европейский менеджмент. Поэтому его организационная структура выглядит примерно следующим образом:

Служба управления номерным фондом. Эта служба самая крупная по числу сотрудников. В ней трудится, как правило, от 50 % и более всего штата сотрудников отеля.
Службу приема и размещения возглавляет руководитель (Front Office Manager). В подчинении руководителя этой службы находится персонал стойки приема и размещения (Reception = Front Desk), специалисты отдела бронирования (Reservation Department), сотрудники телефонной станции (АТС = коммутатор = РВХ — Private branch exchange), служащие бизнес-центра (Business Center), персонал объединенной сервисной группы (обслуживающий персонал в униформе = отдел портье). Сотрудники службы приема и размещения решают вопросы бронирования номеров, приема гостей, их регистрации и размещения по номерам. Персонал этой службы первым встречает гостей, постоянно находится в контакте с ними и последним из служб провожает гостей отеля.
Хозяйственная служба. Можно встретить и другие названия данного подразделения, такие, например, как: поэтажная служба, служба горничных, служба гостиничного хозяйства, служба хозяйственного обеспечения и обслуживания гостиницы, служба эксплуатации, кастелянская служба и пр. Структура, функции, состав, подчиненность в этой службе также могут быть дифференцированы в различных гостиницах. При этом суть не меняется. Назначение данного подразделения в гостинице «Амакс парк-отель» — обеспечение обслуживания гостей в номерах, поддержание необходимого санитарно-гигиенического состояния гостевых комнат и общественных помещений, оказание бытовых услуг клиентам. Ни одна гостиница не может существовать без данной службы. Эту службу возглавляет, как правило, женщина. По-разному в гостиницах может быть названа данная должность — руководитель хозяйственной службы, заведующая поэтажной службы, начальник службы гостиничного хозяйства, управляющая поэтажно-хозяйственной службы, менеджер службы горничных и т. д. Что касается гостиниц с участием иностранного капитала, то там данные названия могут быть такими: Head Housekeeper, Housekeeping Manager, Executive Housekeeper, Director of internal services, Director of housekeeping operations, Gouvernante General (последнее название более типично для гостиниц с французским менеджментом).
Обычно в крупных гостиницах в подчинении руководителя службы Housekeeping находится заместитель (Assistant Housekeeper); помощники руководителя службы или старшие горничные (HSKP Supervisors); штат горничных (chambermaids); персонал прачечной-химчистки (Laundry/Dry Cleaning Service) и бельевой (Linen Room); сотрудники оздоровительного клуба (Health Club) или спортивного центра (Fitness Center); флористы (Florists).
Административная служба. Данная служба чаще всего включает в себя секретариат (Executive office), расчетную часть (Controlling Department = Accounting Department), отдел кадров (Human Resources Department = Personal Department).
Расчетная часть отеля, или бухгалтерия, решает все финансовые вопросы. В своем составе данное подразделение имеет главного бухгалтера (Controller), заместителя главного бухгалтера (Assistant Controller). В расчетной части существует специализация бухгалтеров по выполнению определенных операций. Так, один бухгалтер обрабатывает платежные документы, поступающие из службы приема и размещения и связанные с приемом оплаты за проживание и дополнительные платные услуги. Другой бухгалтер ведет всю финансовую документацию, поступающую из службы организации питания. Третий занимается расчетами, связанными с начислениями заработной платы сотрудникам отеля. В этом подразделении также необходим кассир. В рамках этой службы может быть отдел дебиторов, отдел кредиторов. Как правило, к финансовой службе отеля относится отдел контроля за движением товаров и цен (Cost Control), а также отдел снабжения (Purchasing Department).
Отдел кадров, или, другими словами, отдел управления человеческими ресурсами, решает вопросы подбора, расстановки, продвижения персонала, организации обучения и повышения его квалификации. Это подразделение призвано создавать и поддерживать необходимые условия труда, техники безопасности. Подразделение возглавляет начальник отдела кадров (Personnel Manager), или по-иному — управляющий по персоналу (Chief Human Resources Manager). В больших гостиницах предусмотрена должность заместителя начальника отдела кадров (Assistant Human Resource Manager), менеджер по обучению (Training Manager). В некоторых гостиницах есть позиции секретаря, инспектора no аттестации, психолога, эколога и т. д. Часто служба безопасности (Security), включая персонал служебного входа (Staff Entrance), а также персонал медицинского пункта (Doctors), находятся в подчинении отдела кадров.
Служба организации питания. Данная служба осуществляет обслуживание клиентов в ресторанах, барах, кафе гостиницы; проводит обслуживание банкетов и мероприятий в банкетных залах отеля; отвечает за приготовление пищи, хранение продуктов и напитков, за уборку помещений на кухне, мытье посуды; занимается приемом заказов и доставкой их в номера, отвечает за организацию обслуживания в столовой для персонала.
Служба организации питания в данной гостинице включает в себя кухню (Kitchen), отдел банкетного обслуживания (Banqueting), отдел ресторанного обслуживания (Restaurants), службу обслуживания на этажах (Room service), отдел барного обслуживания (Bars), отдел кейтеринга (Catering), службу стюардинга (Stewarding), столовую для персонала (Canteen).
Возглавляет службу организации питания менеджер (Food and Beverage Department Manager). В состав службы входят: шеф-повар (Head Chef), повара, официанты, бармены, сотрудники Room-service, кассиры в ресторанах и кафе, персонал различных цехов на кухне, персонал рабочей столовой, персонал службы стюардинга, уборщики и т. д.
Коммерческая служба. Данная служба занимается вопросами стратегии продаж, отвечает за заполняемость (загрузку) отеля, заключение корпоративных договоров, проводит исследование рынка, осуществляет информационно-рекламную деятельность отеля.
Отдел по связи с общественностью (Public Relations) и прессой отвечает за создание в общественном мнении благоприятного имиджа отеля и руководит работой с прессой.
В состав этой службы может входить и отдел продаж банкетных залов (Catering and Sales), и отдел бронирования (Reservation Department). Возглавляет службу начальник (Director Sales and Marketing). В его подчинении находятся: руководитель продаж (Director of Sales) со специалистами по продажам (Sales Managers) и специалистами по групповому бронированию (Group Coordinators); руководитель отдела маркетинга (Marketing services Manager) с группой специалистов по PR и рекламе; менеджер по продажам банкетных залов, а также менеджер отдела бронирования (Reservation Manager) со своими помощниками (Reservation Supervisors and Reservation Secretaries).
Инженерно-техническая служба. Данная служба следит за исправностью всего инженерно-технического оборудования гостиницы:  
   санитарно-технического (водопровода, канализации, горячего водоснабжения, отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха, мусоропровода);
    энергетического хозяйства;
    слаботочных устройств и автоматики;
    систем TV и связи;
    холодильного оборудования;
    компьютерной техники и т. д.
В состав данной службы входят: главный инженер (Chief Engineer), персонал службы текущего ремонта (плотники, электрики, сантехники), служба благоустройства (маляры, садовники), диспетчеры (Dispatchers). В гостинице может быть свой компьютерный отдел (EDP Department).
 
1.3. Специализация гостиницы
Оценка уровня качества туристической фирмы, работающей в составе гостиничного комплекса «Амакс парк-отель».
В апреле 2011 года на территории гостиничного комплекса начала функционировать турфирма, входящая во франшизу «Сети магазинов горящих путевок».
Данная фирма занимается реализацией туристических услуг не только постояльцам гостиницы, но так же остальным потенциальным клиентам г.Воронежа, заинтересованным в своем отдыхе.
Плюсы работы данной турфирмы несколько, во-первых, находясь в аффилированной сети, агентство может рассчитывать на рекламную поддержку и участвовать в маркетинговых акциях своей сети. Тут следует понимать, что рыночный вес аффилированной турфирмы приумножается в зависимости от бренда, под которым она работает. Сеть магазинов горящих путевок- раскрученная сетевая марка, надежно регулирующая маркетинговую политику внутри сети, в которой сетевой новичок получает повышенную комиссию, что повышает и его доходы. Растет и доверие клиентов, которые приходят не в какое-то обычное агентство, а в офис известной компании.
Во-вторых, расположение данной турфирмы удачное, т.к. позволяет привлекать клиентов не только среди городского населения, но так же, предлагая экскурсионные туры постояльцам гостиницы, да и просто заниматься организацией праздников.
В-третьих, у данной сети есть верные кураторы, находящиеся в офисах каждого туроператора, которые помогают решать множество вопросов, касающихся проблем отдыха туристов заграницей, аннулированных туров и вопросов в размере комиссии каждого турагентства.
В-четвертых, само расположение туристской  на территории гостиницы позволяет укрепить положительный статус у турфирмы, а так распространить услуги гостиничного комплекса среди горожан. Такми образов у турмирмы получается 2-я реклама. Т.к. в проспектах, раздаваемых в промоакциях, проводимых в отеле, указывается турфирма, как одна из частей структурной организации предоставляемой на реализацию дополнительные услуги. К примеру, постояльцам парк-отеля предоставляется 3% скидка на любой тур, организованный в любой точке света. А туристам, приобретающим тур, предоставляется 10% скидка на 1 ночь в отеле и бесплатный вход на ночную вечеринку.
Данный тандем гостиница-турфирма способствует укреплению положительных сторон каждой организации благодаря успешному сотрудничеству. 
 
1.4. Услуги, предоставляемые гостиницей.
Общероссийский классификатор услуг населению (ОКУН) является составной частью Единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации (ЕСКК ТЭИ).
Классификатор разработан для решения следующих задач:
развития и совершенствования стандартизации в сфере услуг населению;
осуществления сертификации услуг с целью обеспечения безопасности жизни, здоровья потребителей и охраны окружающей среды, предотвращения причинения вреда имуществу потребителей;
повышения эффективности применения средств вычислительной техники;
учета и прогнозирования объемов реализации услуг населению;
изучения спроса населения на услуги;
предоставления услуг населению предприятиями и организациями различных организационно-правовых форм собственности и гражданами-индивидуалами;
гармонизации классификации услуг населению с международными классификациями;
актуализации видов услуг с учетом новых социально-экономических условий в Российской Федерации.
Объектами классификации являются услуги населению, оказываемые предприятиями и организациями различных организационно-правовых форм собственности и гражданами-индивидуалами, использующими различные формы и методы обслуживания.
Для классификатора услуг населению принята иерархическая классификация с делением всего классификационного множества объектов на группы. Затем каждую группу делят на подгруппы, которые в свою очередь делят на виды деятельности по целевому функциональному назначению. В ОКУН используют последовательную систему кодирования.
Общероссийский классификатор услуг населению (ОКУН) подразделяет туристские услуги на:
• услуги туроператора по организации внутреннего туризма;
• услуги туроператора по организации выездного туризма;
• услуги туроператора по организации въездного туризма;
• услуги турагента;
• отдельные услуги туроператора и турагента;
• услуги по организации проживания туристов;.
• услуги по организации питания туристов;
• услуги по организации перевозок туристов различными видами транспорта;
• услуги по организации спортивных, развлекательных, познавательных, оздоровительных и других мероприятий;
• услуги гидов-переводчиков;
• оказание других услуг;
• услуги при самодеятельном туризме.
• предоставление информационных материалов, туристских схем, описаний маршрутов, естественных препятствий, объектов;
• услуги консалтинговые, включающие вопросы организации туризма, обеспечение безопасности на туристских маршрутах и другие;
• посреднические услуги по обеспечению безопасности на туристских маршрутах;
• обучение основам туристских и альпинистских навыков;
• экскурсионные услуги;
• организация экскурсий;
• услуги экскурсовода.
Согласно Федеральному закону Российской федерации “Об основах туристической деятельности в Российской Федерации” разделяют следующие виды туризма:
• туризм внутренний - туризм в пределах территории Российской Федерации лиц, постоянно проживающих в Российской Федерации;
• туризм выездной - туризм лиц, постоянно проживающих в
Российской Федерации, в другую страну;
• туризм въездной - туризм в пределах территории Рос-
сийской Федерации лиц, не проживающих постоянно в Россий-
ской Федерации;
• туризм международный - туризм выездной или въездной;
• туризм социальный - туризм, полностью или частично
осуществляемый за счет бюджетных средств, средств государст-
венных внебюджетных фондов (в том числе средств, выделяе-
мых в рамках государственной социальной помощи), а также
средств работодателей;
• туризм самодеятельный - туризм, организуемый тури-
стами самостоятельно.
В бланках строгой отчетности, по реализации турпродукта, в соответствии с ОКУН, каждый вид туристического продукта имеет свой код записи в официальных документах:
- 061100 - Услуги туроператора по организации внутреннего туризма
- 061300- Услуги туроператора по организации въездного туризма
- 061200 - Услуги туроператора по организации выездного туризма
- 061700 - Экскурсионные услуги.
 
1.5. Технологии и оборудование, применяемые в турфирме гостиницы.
В гостинице «Амакс парк-отель»  все номера оборудованы комфортабельной мебелью, кондиционером, санузлом и душевой кабиной, мини-холодильником, спутниковым телевидением, высокоскоростным выходом в Интернет.
Современные информационные системы состоят из нескольких видов обеспечивающих подсистем, к которым относятся: техническое, программное, информационное, организационное, правовое и эргономическое обеспечения.
Офис турагенства «Сеть магазинов горящих путевок» состоит из 2- х рабочих мест для 2-х менеджеров, рабочие места которых включают Техническое обеспечение представляет собой комплекс технических средств, обеспечивающих функционирование информационной системы. В него входят персональные компьютеры, периферийное оборудование (принтеры, сканеры, плоттеры и т.д.), средства коммуникации и связи (модемы, сетевые платы и т.д.), а также средства оргтехники (ксероксы, факсы и т.д.).
Современный уровень развития турбиз-неса и жесткая конкуренция в этой области придают особую важность информационным системам туристских агентств. Функциональные возможности этих систем должны обеспечивать ввод, редактирование и хранение информации о турах, гостиницах, клиентах, о состоянии заявок, предусматривать вывод информации в форме различных документов: анкет, ваучеров, списков туристов, описаний туров, гостиниц; рассчитывать стоимость туров с учетом курса валют, скидок, контролировать оплату туров, формирование финансовой отчетности, перевод экспорт-импорт данных в другие программные продукты (Word, Excel, бухгалтерские программы) и прочие возможности. Эти системы не только ускоряют процесс расчетов и формирование документов, но и могут уменьшать стоимость услуг (турпакета), выбрав оптимальный по цене вариант доставки клиентов, размещения и т. п. Заказ на разработку уникальной информационной системы автоматизации туристского офиса стоит достаточно дорого, да и в настоящее время в этом нет особой необходимости, так как существует ряд хорошо зарекомендовавших себя программных продуктов.
Разработки специализированных программных продуктов для туристского бизнеса в настоящее время ведут несколько российских фирм: «Мегатек» (программа «Мастер-Тур»), «Арим-Софт» (программы
 
TurWin, «Чартер», «Овир»), «Само-Софт» (программа «(Само-Тур»), «Туристские технологии» (программа комплексной автоматизации «Туристский офис»), «Интур-Софт» (программа «Ин-тур-Софт»), ANT-Group (система ANT-Group), «Рек-Софт>[ (комплекс «Эдельвейс», «Барсум», «Реконлайн») и др.
              В данному офисе используется программа «Само-тур», которая в разы дешевле своих конкурентов и достаточно проста в обращении. Данная программа имеет прямую связь с центральным сайтом брони. ру, которая загружает в себя все предложения турпакетов со всех сайтов туроператов, наиболее популярных в разработке турпродукта.
BRONNI.RU–единственная поисковая система, где вероятность найти неактуальное предложение изначально низка.
Автоматическая загрузка информации по турам прямо из баз данных туроператоров дает BRONNI.RU главное преимущество - скорость загрузки и обновления данных по турам.
Функция «Мгновенная проверка актуальности» позволяет сразу же узнать реальную стоимость тура и наличие мест на данную секунду.
Сохранение повышенного процента комиссии от туроператора является несомненным преимуществом.
              Помимо базовой программы Само-тур, туристская форма имеет доступ к сайту брони.ру через корпоративный сайт во внутреннем пользовании системы Спайгласс. Система поиска туров SpyGlass — это наиболее простой инструмент в руках менеджера турагенства, позволяющий в считанные минуты произвести поиск и бронирование наиболее выгодного для туриста предложения, с контролем остановок продаж в отелях и на чартерных авиарейсах внутри системы.
 
1.6. Нормативно-правовая база, регламентирующая оказание услуг гостиницей.
Специфика туристского бизнеса заключается в комплектации турпродукта из различных сервисов: транспорта, питания, размещения, консульских служб и т.п. Отсюда большое количество правовых и нормативных документов, регулирующих туристскую деятельность. Например, административным законодательством регламентируется вопрос получения въездных виз, валютным законодательством - форма расчетов, таможенным - порядок пропуска через границу декларируемых товаров. Имеются нормативные акты Госстандарта РФ о сертификации туристских услуг, акты государственных антимонопольных органов о применении к туристским услугам законодательства в сфере прав потребителей и т.д.
Перечень основных документов нормативно-правовой базы туризма представлен ниже:
?      ГК РФ;
?      ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" от 24.11.96г. №132-ФЗ;
?      Закон "О защите прав потребителей" в редакции ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон РФ "О защите прав потребителей" и кодекс РСФСР "Об административных правонарушениях" от 09.01.96г. №2-ФЗ;
?      Законы "О стандартизации", "О сертификации продукции и услуг" в редакции ФЗ "О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием законов Российской Федерации "О стандартизации", "Об обеспечении единства измерений", "О сертификации продукции и услуг" от 19.06.95г. №89-ФЗ;
?      Постановление Правительства РФ "О лицензировании международной туристической деятельности" от 12.12.95г. №1222;
?      Постановление Правительства РФ "Правила предоставления гостиничных услуг в РФ" от 25.06.97г. №490;
?      Постановление Госстандарта России от 14.10.94г. №18 "Система сертификации ГОСТ Р. Правила сертификации туристских услуг и услуг гостиниц".
Аналитическая часть.

и т.д.................



Название характеристики/позиция
Первичная оценка
Корректирующие действия
Новая оценка
Ki
Ki
 
 
1
Месторасположения

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.