Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по " Бухгалтерскому учету и аудиту"

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 04.06.13. Сдан: 2013. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Часть 1
Вариант №4: «Калькулирование: сущность, назначение, принципы. Классификация современных калькуляционных систем».
Сущность калькулирования - система экономических расчетов себестоимости калькуляционной единицы в рамках направления учета затрат. Конечным результатом калькулирования является калькуляция - перечень затрат, необходимых для приведения одной калькуляционной единицы в некое целевое состояние. Если речь идет о себестоимости единицы продукции, калькуляция будет представлять собой список затрат, которые необходимо понести для ее изготовления, при анализе эффективности функционирования филиальной сети организации - список затрат, необходимых для выполнения филиалами своих основных функций.
Назначение калькулирования – определить издержки, которые приходятся на единицу их носителя, т.е. на единицу продукции (работ, услуг), предназначенной для реализации, а также для внутреннего потребления.
 В зависимости от  целей калькулирования различают  плановую, сметную и фактическую  калькуляции. Все они отражают  расходы на производство и  реализацию единицы конкретного  вида продукции в разрезе калькуляционных  статей.
Калькулирование может осуществляться как в рамках учетной системы, так и по требованию. Конечно, постоянное калькулирование - более дорогостоящее, чем проводимое время от времени, и решение о том, насколько детализированные данные должны поступать из системы производственного учета на регулярной основе, принимается исходя из сопоставления затрат и доходов.
  Калькулирование на любом предприятии, независимо от его вида деятельности, размера и формы собственности, организуется в соответствии с определенными принципами:
    Научно обоснованная классификация затрат на производство.
    Установление объектов учета затрат, объектов калькулирования и калькуляционных единиц. Во многих случаях объекты учета затрат и объекты калькулирования не совпадают. Объектами учета затрат являются места их возникновения, виды или группы однородных продуктов. Местом возникновения затрат в управленческом учете называют структурные единицы и подразделения предприятия, в которых происходит первоначальное потребление производственных.
    Выбор метода распределения косвенных расходов чрезвычайно важен для правильного расчета себестоимости единицы продукции. Он производится предприятием самостоятельно, записывается в учетной политике и является неизменным в течение всего финансового года.
    Разграничение затрат по периодам. При этом необходимо руководствоваться принципом начисления. Его сущность состоит в том, что операции отражаются в бухгалтерском учете в момент их совершения и не увязываются с денежными потоками. Доходы и расходы, полученные (понесенные) в отчетном периоде, считаются доходами и расходами этого периода независимо от фактического времени поступления (или выплаты) денежных средств. Доходы и расходы, не относящиеся к отчетному периоду, не признаются доходами (расходами) отчетного периода, даже если деньги по ним поступили или перечислены в данном периоде.
    Раздельный учет по текущим затратам на производство продукции и по капитальным вложениям. Данный принцип нашел свое отражение в Законе РФ «О бухгалтерском учете» (ст. 8, п. 6) и в Положении по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ.
    Выбор метода учета затрат и калькулирования. Под методом учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции понимают совокупность приемов документирования и отражения производственных затрат, обеспечивающих определение фактической себестоимости продукции, а также отнесения издержек на единицу продукции. Существуют различные методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции. Их применение определяется особенностями производственного процесса, характером производимой продукции, ее составом, способом обработки.
Общепринятой классификации  методов учета затрат и калькулирования  пока не существует. Тем не менее  их можно сгруппировать по трем признакам: по объектам учета затрат, по полноте  учитываемых затрат и по оперативности  учета и контроля за затратами.
Метод учета затрат и калькулирования  выбирается предприятием самостоятельно, так как зависит от ряда частных  факторов: отраслевой принадлежности, размера, применяемой технологии, ассортимента продукции и т.п., иначе говоря, от индивидуальных особенностей предприятия. На практике эти методы могут применяться  в различных сочетаниях. Главное, чтобы выбранный организацией метод  обеспечивал возможность группировки  затрат по отдельным объектам учета, текущего контроля за затратами на производство, а также возможность реализации важнейшего принципа управленческого учета — управления себестоимостью по отклонениям.
Понятие калькуляционная  система наиболее часто встречается в литературе по управленческому учету, причем в большинстве источников дается характеристика применяемых в мировой практике калькуляционных систем без серьезных попыток их систематизации. Под калькуляционной системой можно понимать совокупность методов и процедур, обеспечивающих соотнесение издержек с их носителями с целью информационного обеспечения процесса управления затратами и осуществления функций их планирования, учета, контроля, анализа и регулирования. Такая емкая трактовка понятия калькуляционной системы связана с рядом объективных факторов.
Калькуляционные системы  применяются в оперативном контролинге и в стратегическом контролинге.
Классификация калькуляционных систем в оперативном контролинге:
    калькулирование по переменным издержкам;
    нормативный метод калькулирования;
    калькулирование на основе деятельности;
    Калькулирование «точно в срок».
Классификация калькуляционных систем в стратегическом контролинге:
    Целевое калькулирование;
    Калькуляция на основе постоянных усовершенствований;
    Калькулирование на основе цепочки ценностей;
    Калькулирование на основе качества;
    Калькулирование за все время;
    Калькулирование на основе атрибутов;
    Калькулирование стоимости бренда;
    Калькулирование на основе движения продукта.
 


Часть 2 
Вариант №2
Задача 1. Организация планирует сократить запасы материалов на конец планируемого периода на 30%. Запаса данного материала на начало периода – 200 000 руб., план производства – 75 000 единиц готовой продукции. Затраты материалов на единицу готовой продукции – 48 руб. Определить объем закупок данного материала в планируемом периоде.
 
Решение:  Зап.н.п. – 200 000р.
Зап.к.п. – 140 000р. (200 000 – 30%)
Затраты – 3 600 000р. (75 000 * 48р)
140 000 – 200 000 + 3 600 000 = 3 540 000р.
Ответ: Объем закупок в планируемом периоде 3 540 000 руб.
 
 
 
      Задача 2. Определить отклонение в списании общепроизводственных расходов (ОПР) на заказ при следующих условиях:
бюджетные пок-ли: ОПР – 2 250 000 руб.; фактор затрат – 75 000 маш/час;  
фактические пок-ли:  дебетовый оборот сч.25 «ОПР» составил 1 300 000 руб. В течение отчетного периода выполнялось два заказа, при этом зарегистрированы следующие затраты машинного времени:  по заказу № 1 – 15 000 машино/часов, по заказу № 2 – 28 000 машино/часов.
 
Решение:  КОПРн = 2 250 000 / 75 000 = 30 руб./час.
15 000 + 28 000 = 43 000 машино/час. (заказ №1 + заказ №2)
Распр.ОПР = 43 000 · 30 = 1 290 000 руб.
 
Д       Сч.25         К
1 300 000
1 290 000
  10 000

 
Ответ: 10 000 руб. – отклонение в списании ОПР.
 
 
 
 
 
Задача 3. Используя исходные данные таблицы составить бюджет доходов и расходов по методу «Абзорпшен-костиннг». Используя систему счетов, распределить затраты на продукт.  
Показатель 
1.
Объем продаж (1 000ед.)
100 000
2.
Выпуск (1 100ед.)
110 000
3.
Переменные затраты  и расходы
70 000
3.1.
Переменные цеховые затраты
66 000
3.1.1
Материалы
33 000
3.1.2
Заработная плата
22 000
3.1.3
ОПР
11 000
3.2
Переменные управленч.расходы и расходы на продажу
4 000
4.
Постоянные расходы
27 000
4.1
ОПР
22 000
4.2
Управленческие расходы  и расходы на продажу
5 000

 
 
Решение:
Показатель 
1.
Выручка от продажи
100 000
 
2.
Цеховая себестоимость
  80 000
МЗ+ТЗ+ОПР
3.
Валовая прибыль (стр.1-стр.2)
  20 000
 
4.
АУПР, расходы на продажу
    8 182
 
5.
Операционная прибыль (стр.3-стр.4)
  11 818
 

 
Цеховая себестоимость (на 1 100 шт.) = 88 000 руб.
Цеховая себестоимость (1 000 шт.) = 88 000 : 1 100 · 1 000 = 80 000 руб.
Расходы на продажу (на 1 100шт.) = 5 000 + 4 000 = 9 000 руб.
Расходы на продажу (на 1 000шт.) = 9 000 : 1 100 · 1 000 = 8 182 руб.
 
 
 
 
Задача 4. Рассчитать общепроизводственные расходы (ОПР), относимые на себестоимость продуктов А и Б при традиционных подходах (энергоемкое производство) и в системе АВС (функциональный учет затрат), при следующих условиях:
 
№ п/п
Показатели 
1
Энергозатраты на 1 изделие
м/час
3
3
х
2
Трудозатраты на 1 изделие
час
5
5
х
3
Объем производства
шт.
500
5 000
х
4
Время работы оборудования
час
1 500
15 000
16 500
5
Время работы рабочих
час
2 500
25 000
27 500
6
Число заказов на закупку
ед.
40
70
110
7
Число наладок 
раз
20
30
50

 
 
 Затраты на виды  деятельности:
Виды деятельности
1.
Связанные с объемами производства
33 000
2.
Связанные с закупками
11 000
3.
Связанные с обслуживанием  оборудования
22 000
  Всего
66 000

 
Решение:
    Традиционная система:
- Затраты, распределенные  по центрам ответственности:  66 000 руб.
- Ставка распределения  накладных расходов на 1маш/час: 
     = 66 000 : 16 500 = 4руб.
- Ставка распределения  накладных расходов на 1ч работы  основных рабочих:
     = 66 000 : 27 500 = 2,4 руб.
- Затраты на единицу  продукции:
Продукт А = 3 · 4 = 12 руб. (5 час. труда основных рабочих);
Продукт Б = 3 · 4 = 12 руб. (5 час. труда основных рабочих);
- Совокупные затраты: 
Продукт А = 500 · 12 = 6 000 руб.;      Продукт Б = 5 000 · 12 = 60 000 руб.
 
    Система АВС:
  Затраты, связанные  с объемом производства
Затраты, связанные  с закупками
Затраты, связанные  с обслуж.оборудов.
Затраты, распределенные по видам деятельности
33 000 руб.
11 000 руб.
22 000 руб.
Потребление вида деятельности
16 500 маш/час
110 заказов на закупку
50 наладок
Затраты на ед. потреблен. видов деятельности
2 руб. на 1маш/час
100 руб. на заказ
440 руб. на наладку
Затраты отнесенные на продукты
Продукт А
1 500 · 2 = 3 000 р.
40 · 100 = 4 000р.
40 · 440 = 17 600 р.
Продукт Б
15 000 · 2 = 30 000р.
70 · 100 = 7 000р.
70 · 440 = 30 800 р.

 
Затраты на единицу продукции:
Продукт А = (3 000 + 4 000 + 17 600) : 500 = 49,2 руб.
Продукт Б = (30 000 + 7 000 + 30 800) : 5 000 = 13,56 руб.
 
Ответ:
Традиционная система
Система АВС
Продукт А
12 руб.
49,2 руб.
Продукт Б
12 руб.
13,56 руб.

 
 
 
 


Часть 3
Вариант №4: «Привести  пример бюджетного регламента конкретной организации, определив основные разделы».
 
Бюджетный регламент - пакет  документов (или единый документ), детально регулирующих порядок составления  и исполнения бюджета компании.
Во многих российских компаниях  бюджетный регламент - документ, в  котором зафиксированы лишь сроки  составления, утверждения и анализа  финансовых и операционных планов, шаблоны бюджетных форм. Остальное перечень ответственных лиц, порядок анализа бюджетов, особенности планирования и заполнения форм оговаривают устно. 
Разберем пример бюджетного регламента компании «Эконика»:
В бюджете доходов и  расходов на месяц торговая компания запланировала выручку в размере 1 млн рублей. Коммерческий директор собирался продать 100 ЖК-мониторов по цене 10 тыс. рублей. Однако по прошествии месяца выручка предприятия составила 1 млн 200 тыс. рублей. Другими словами, отклонение составило 200 тыс. рублей. Причина в том, что мониторы были закуплены компанией по более высокой стоимости, чем планировалось, и как следствие продавались по цене не 10 тыс. рублей за штуку, а по 15 тыс. рублей. Но из-за этого реализовать удалось лишь 80 ЖК-мониторов. Соответственно предприятие потеряло 200 тыс. рублей на снижении спроса ((100 шт. - 80 шт.) * 10 тыс. руб.), но при этом заработало дополнительные 400 тыс. рублей на повышении цены ((15 тыс. руб. - 10 тыс. руб.) * 80 шт.).
Этот пример показывает нам  причины, вызвавшие отклонения, а затем проводится количественная оценка влияния тех или иных факторов на достигнутые результаты.


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.