Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Структура рекламного агентства

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 04.06.13. Сдан: 2013. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
Тема: «Структура рекламного агентства».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Москва 2008 г.
 

.
Содержание:
 
Введение
 
    Возникновение и развитие рекламных агентств
    Предпосылки возникновения рекламных агентств
    Развитие рекламных агентств.
 
    Рекламные агентства и их функции
    Субъекты рекламного агентства
    Функции рекламного агентства
 
    Типы рекламных агентств
1.  Креативное агентство
2.  Медиабаинговое агентство
3.  BTL агентства
4.  PR агентства
5.  Интернет – агентства
 
IV. Структура рекламного агентства.
    Творческий отдел
    Отдел по обслуживанию клиентов
    Отдел исследования и планирования
    Отдел медиапланирования и закупка медианосителей
    Производственный отдел
 
Заключение
 
Список литературы
 
Схемы
 

Введение
 
 
Огилви писал: « Сторонние наблюдатели полагают, что раз вы работаете в рекламном  агентстве, то значит вы делаете рекламу. На самом деле почти 90 процентов всего персонала этим не занимаются. Они проводят исследования, готовят медиапланы, покупают рекламные площадки и время, они занимаются тем, что большинство по привычке ошибочно называют словом «маркетинг». Кроме того, около 60 процентов постоянно заняты рутинной «бумажной» работой».
 
В своей курсовой работе я написала о структуре  рекламного агентства. Моей целью было узнать как устроено рекламное агентство и кто какие функции в этой «мастерской» рекламы выполняет. Каждый отдел выполняет свою работу, а именно отдел по обслуживанию клиентов является посредником между агентством и заказчиками. Отдел исследования и планирования занимается сбором самой разной информации. Креативный отдел выполняет функции по созданию различных видов рекламных средств и согласование их с заказчиками. Отдел медиапланирования вступают в контакт с сотрудниками массовой информации, производственный отдел отвечает за изготовление рекламных продуктов, а другие отделы решают правовые моменты взаимоотношения с клиентом. Без участия каждого отдела в рекламном агентстве ничего бы не получилось.
Моей  задачей было достаточно ясно и понятно рассмотреть функции каждого человека, работающего в рекламном агентстве.
Я считаю, что актуальность моей работы в том, что каждый, кто собирается связать свою жизнь с рекламой должен знать структуру агентства назубок.
Объектом моей курсовой работы является рекламное агентство, а предметом- люди, которые занимаю определенные должности в агентстве, и функции которые они выполняют.
Степень разработки. На данный момент существует множество рекламных агентств. Их функции разнообразны также как работающий в них персонал.
Также я затронула и историю рекламного агентства, как оно появилось и развивалось, типы и основные функции рекламных агентств.
 
 

    Возникновение и развитие рекламных агентств
 
1. Предпосылки возникновения рекламных агентств
 
Необходимость в рекламном агентстве возникала  постепенно. Сначала сами продавцы рекламировали свой товар, чтобы  привлечь покупателей, они делали яркие  вывески или привлекали людей, тем что громко выкрикивали особенности своего товара. Также использовали торговую эмблематику, чтобы выделить свой товар и подтвердить что именно они это изготовили. Использовалось множество уловок по привлечению покупателей.
Все стремительнее  развивалась торговля, а сбор и  получение коммерческой информации была необходимым условием по развитию торговли. Благодаря этому условию  начинают появляться информационные бюро. Они обосновываются в наиболее крупных  городах, на пересечении торговых путей. Одно из таких «осведомительных бюро»  возникло в 1530 г.в Венеции, цель которого заключалась в том чтобы «собирать политические и торговые известия, сведенья об ушедших и пришедших кораблях, о ценах на товар, о безопасности дорог, а также о политических событиях, и продавать их в копиях заинтересованным лицам». 
В 1612 году во Франции Теофраст Ренодо открывает адресное бюро. Услугами адресного бюро мог воспользоваться любой желающий в среднем за три су. Статья XIII королевского постановления гласит: "Адресное бюро должно быть только посредником между бедняком и богатым, между врачом и больным... и посредником бесплатным, насколько это возможно..."
 Ю. В. Попов комментирует это событие так: "...Можно сказать, что Т. Ренодо заложил основу рекламного агентства, давая необходимое место для различных объявлений и предложений".
Благодаря появлению бюро начала выходить 30 мая 1631 года первая французская  еженедельной газеты. Получившая наименование Gazett она публиковала официальные новости из Франции и разнообразную событийную информацию из различных стран. Ее тираж первоначально составлял 1200 экземпляров. С первых номеров здесь появляются развернутые рекламные тексты. Параллельно с газетой продолжали издаваться "Листки Адресного бюро". Например, в № 15 от 1 сентября 1633 г. содержится реклама о продаже земельных участков и домов, мебели и домашних принадлежностей, также о рабочих вакансиях. Эти листки выходили в среднем один раз в декаду, но в отличие от самой газеты не регулярно.1
 

2. Развитие рекламных агентств.
 
Позднее появляются отдельные рекламные  агенты, предлагающие свои услуги по написанию  РО. История донесла до нас имя  одного из них – Томаса Роджерса, который 7 февраля 1730 г. в газете The London Journal публикует РО с предложением своих услуг, указав, что только агент может создать качественный рекламный текст.
Очень долго рекламные агентства занимались лишь покупкой рекламных площадей в  печатных изданиях. Написанием рекламных  текстов, как правило, занимались сами рекламодатели. Роуэлл же полагал, что  если бы его клиенты позволили  ему писать их рекламные объявления, то он мог бы сделать ценные практические предложения по улучшению их стиля  и эффективности.
Тем не менее к 1890 году многие из действующих в то время агентств расширили сферу услуг. Выдающийся американский рекламист Альберт Дэвид Ласкер с помощью Джона Кеннеди и Клода Хопкинса создал агентство «Лорд энд Томас» специально для написания рекламных объявлений. Хопкинс является родоначальником простого стиля прямого рекламного объявления, дающего ответ на основные вопросы любого потребителя.
Почти одновременно с Ласкером не менее  знаменитый Джордж Бэттен, впоследствии один из основателей рекламного агентства  «Бэттен, Бартон, Дерстин энд Осборн»(ББДО), в 1891 году создает агентство, которое стало заниматься не только посредничеством  при продаже рекламных площадей в газетах но и творческими рекламными разработками.
В 1890 году для рекламодателей в агентствах создаются советы по рекламе, которые  осуществляют выбор текста, шрифтов, иллюстраций.
В 1905 году появляются первые креативные отделы. Модернизируется сама структура  рекламных агентств.
Наконец, в 1917 году создается Американская ассоциация рекламных агентств, определившая основные этические нормы и правила  рекламной деятельности.
Закон 1912 года отнес к рекламным все  выплаты печатным изданиям за рекламные  публикации, выступив тем самым  против злоупотребления в этой области  и сокрытия доходов от рекламы. В  дополнение к этому между рекламодателями  и администрациями печатных изданий  было подписано соглашение о создании Audit Bureau of Circulation, которые отныне регистрировало тиражи печатных изданий.
 Пионером такого подхода стало РА N.W. Ayer & Son, открытое в 1869 г. в Филадельфии Френсисом Эйером. В 1870 г. в своей рекламной деятельности  он стал использовать принцип «открытого контракта». Заключая с клиентом контракт на рекламные услуги, Эйер брал на себя обязательства работать в качестве его агента и делиться с ним информацией о затратах на размещения рекламы.  Оплата услуг осуществлялась за счет фиксированных комиссионных от средств размещения рекламы. Так возникли такие фундаментальные понятия рекламной деятельности, как твердые тарифы на рекламу в изданиях (до этого агентства работали по произвольным договорным ценам) и система работы РА за комиссионное вознаграждение.  Оба новшества впервые были применены в деятельности РА N.W. Ayer & Son. Тогда же была изобретена и система борьбы с РА, занимавшимися демпингом, то есть отдававшими клиенту часть агентских комиссионных, и таким образом привлекавшими его более низкими ценами. Издательство Curtis Publishing Company предложило другим издательствам и РА подписать хартию, согласно которой РА, хотя бы раз уличенное в демпинге, навсегда лишалось права покупать рекламные площади напрямую или через посредников.2
В 70-х гг. Эйер помещал объявления уже в 325 газетах. В рекламном бизнесе царили ожесточенная конкуренция и сутяжничество – рекламодатели натравливали агентов друг на друга. Постепенно Эйер стал  выступать как сторонник интересов рекламодателей, а не газет. Помимо посреднической работы с газетами, «Эйер» предлагало своим клиентам писать тексты РО – должность копирайтера в  агентстве  появилась в 1892 году, и это было впервые в мире.  Оно также впервые стало разрабатывать стратегию проведения для своих клиентов РК. 
Спектр  услуг расширялся, и стали возникать  РА с полным циклом обслуживания клиента. Те из РА, которые стали работать на рекламодателя и стремились оказывать  широкий спектр услуг, уже в следующем  веке  превратились в гигантов рекламного бизнеса.  К ним можно отнести  РА «Лорд энд Томас», «Дж. Уолтер Томпсон».  По этому пути пошла и контора В. Палмера – в 80-х гг. она слилась с N.W. Ayer & Son.  
Таким образом, в рекламном процессе сложилась  система взаимоотношений между  субъектами рекламирования, которую можно представить в виде  схемы:
 
РЕКЛАМОДАТЕЛЬ >> РА >> СМИ >>ПОТРЕБИТЕЛЬ.
 
Агентство становится центральным звеном рекламного процесса – оно берет на себя все проблемы рекламодателя по продвижению  его товара на рынке.
Первые РА организационно были ближе к прессе, чем к рекламодателям – они  получали от газет комиссионные, за счет которых и существовало большинство  РА. Рост промышленного производства товаров массового потребления  потребовал более высокого уровня РД. В конце XIX в. в США возникают РА, которые превращаются из оптовых торговцев газетными площадями в деловых партнеров рекламодателей, организуют и проводят рекламные кампании (РК), обладают материальными, техническими и финансовыми ресурсами.
К началу ХХ в.  в лице рекламного агентства сложился полноценный институт оказания рекламных услуг. Агентства, занимающиеся размещением рекламы, продолжают занимать главенствующее место,  однако характер оказываемых ими творческих услуг начинает изменяться: он становится более зрелым, сложным,  гибким и более внимательным к реакции публики. Появившиеся еще в XIX  веке  конторы объявлений изменялись, приобретая  форму, которая со временем привела их к модели американского агентства.
 
 

 II. Рекламные агентства и их функции
Рекламное агентство- это независимое предприятие, которое состоит из творческих работников и коммерсантов, которые разрабатывают, готовят и размещают рекламу для заказчиков, стремящихся найти покупателей для своего товара.
Главной предпосылкой рационализации рекламной  деятельности во всем ее масштабе является методическая и плановая подготовка рекламных сообщений и правильное их использование на всех этапах рекламного процесса.
Повышению эффективности рекламной  деятельности способствует создание рекламных агентств, которые проводят ее на высоком профессиональном уровне, более рационально используют финансовые средства и обеспечивают высокое качество рекламы. Рекламные агентства проводят комплексные исследования рынка и оценку конъюнктуры, они оснащены вычислительной техникой, позволяющей быстро и точно обрабатывать получаемую информацию.Место рекламных агентств в народном хозяйстве и их положительная роль в экономике определяются их специализацией. Рекламные агентства играют положительную роль, будучи квалифицированными координаторами между торговлей и производством, в интересах потребителей и всего общества содействуют рациональному предложению и, наоборот, ограничивают объем нерациональных или преждевременных предложений.
 
1. Субъекты рекламного агентства.
 
В реализации рекламного процесса принимают  участие следующие субъекты:
1. Рекламодатель — юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы. В роли рекламодателя может выступать любая торговая или производственная фирма, банк, инвестиционная компания, частный предприниматель, оплачивающие рекламу в соответствии со сделанным заказом.
Основные функции рекламодателя:
    определение объекта рекламы;
    определение особенностей рекламирования выбранного объекта
    планирование затрат на рекламу;
    подготовка и передача исходных материалов рекламному агентству:
формулирование  целей и задач рекламы с  учетом целевых групп потребителей, подготовка исходных текстов с акцентированием на главных достоинствах и особенностях рекламируемого объекта, представление по возможности образца товара;
» подготовка договора со второй стороной — рекламным агентством — о создании рекламных материалов и размещении рекламы в средствах массовой информации, о проведении различных рекламных мероприятий;
    помощь исполнителю рекламы в ходе создания рекламных материалов;
    утверждение эскизов, текстов, сценариев созданных 
    рекламных средств и оригиналов рекламной продукции;
    оплата выполненных работ.3
 
    Рекламопроизводителъ — юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.
    Рекламораспространителъ — юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радио- и телевещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами.
 
2. Функции рекламного агентства.
 
В качестве основных рекламопроизводителей  и рекламораспространителей на российском рынке выступают рекламные агентства, которые условно подразделяются на рекламные агентства с полным циклом услуг и агентства, специализирующиеся на оказании только отдельных видов услуг.
В первую группу входят агентства, осуществляющие исследования, планирование, творческую деятельность, производство рекламных средств, а также услуги нерекламного характера: обеспечение паблик рилейшнз, разработка упаковки, организация выставок-продаж, презентаций и т. п.
В последние годы в рекламной практике наметилась тенденция к специализации агентств. Специализация агентств способствует росту качества и творческого уровня выполнения ими отдельных видов рекламных работ. Однако такие агентства не имеют достаточной информации в области маркетинговых исследований, что может сказаться на снижении эффективности применения рекламных средств.
Реклама как одна из важнейших маркетинговых  функций осуществляется большинством участников рыночной деятельности.
В современных условиях реклама представляет собой одну из отраслей экономики, объединяющую десятки тысяч рекламных агентств и бюро. От того, насколько эффективно будет работать эта система, в немалой степени зависит эффективность функционирования экономики в целом.4
Становление рекламы как самостоятельной  отрасли во многом зависит от уровня организации деятельности рекламных агентств, действующих на российском рынке рекламных услуг, от форм ведения рекламы, которые выбирают для себя рекламные агентства, от их профессионализма и стоимости рекламных услуг.
Развитие рекламных агентств обусловлено  следующими причинами:
Во-первых, рекламные агентства систематически сталкиваются с разнообразными маркетинговыми ситуациями, что способствует более глубокому пониманию интересов потребителей, приобретению навыков и повышению своей компетенции. Это позволяет создавать качественные рекламные средства и обеспечивать эффективность их применения.
Во-вторых, рекламные агентства как независимые организации, исключают отрицательное воздействие на рекламу таких объективных факторов, как излишняя зависимость рекламы от вкусов отдельных руководителей, неверные установки относительно ожидаемой ответной реакции потребителей и др.
В-третьих, рекламные агентства имеют устойчивые связи со средствами массовой информации, стабильно и своевременно закупают у них время и место для размещения рекламы. Сотрудничество с рекламными агентствами позволяет рекламодателю оперативно решать свои проблемы, помогает ему сэкономить средства и время.
В-четвертых, пользование услугами рекламных агентств обеспечивает системный подход к рекламе, что способствует росту ее эффективности.5
Рекламные агентства как участники рекламного процесса выполняют следующие основные функции:
На стадии планирования рекламы:
    изучение товара или услуг как таковых и их конкурентоспособности на рынке;
    исследования рынка в объемах, необходимых для обоснования рекламных кампаний, и определение перспектив сбыта товаров или услуг;
    изучение методов организации сбыта и системы распределения;
    изучение имеющихся средств распространения рекламы и выбор наиболее эффективного и экономически выгодного среди них;
* составление плана-графика рекламной кампании; 
На стадии подготовки рекламы:
* создают рекламную продукцию на основе полученных от рекламодателей заказов, разрабатывают планы комплексных рекламных кампаний, других рекламных мероприятий, используя потенциал как творческих, так и технических специалистов;
* сотрудничают с типографиями, студиями, рекламны 
ми комбинатами, внештатными специалистами.
На стадии размещения рекламы:
* покупка услуг рекламоносителей и передача им оригиналов рекламного сообщения;
» контроль за появлением рекламного сообщения в органах печати, вещания и других местах размещения рекламы;
    проведение прямой почтовой рассылки;
    организация и проведение выставок, ярмарок, пресс- 
    конференций, мероприятий в рамках "public relation" оказание услуг;
» ведут расчеты с  рекламодателями и средствами массовой информации.
Кроме того, рекламные  агентства могут разрабатывать товарные знаки и фирменный стиль, интерьеры торговых залов и офисов и осуществлять государственную регистрацию товарных знаков (предоставление такой услуги практикуется только российскими рекламными агентствами).
Крупные рекламные агентства, выполняющие  широкий перечень рекламных услуг, испытывают необходимость объединения различных специалистов в определенные отделы. Они могут иметь как собственную творческо-производственную базу, так и использовать высококвалифицированных внештатных творческих работников. Второе более целесообразно для небольших рекламных агентств с малочисленной структурой подразделений. Обычно деятельность отдела ориентирована на выполнение определенной функции.6
 

    Типы рекламных агентств
 
Принятой  классификации рекламных агентств не существует. Тем не менее исходя из функций, которые берут на себя исполнители можно выделить следующие типы рекламных агентств:
 
1. Креативное агентство (дизайн студия), - разработка концепции рекламной кампании. Включая ее отдельные составляющие: стилистика рекламы, идеи для печатной, видео и аудио рекламы, элементы дизайна, и т.д.
Высокий уровень конкуренции в некоторых  секторах российского рынка существенно  осложнил продвижение новых товаров  и услуг. Опыт пивных, вино-водочных, безалкогольных, кондитерских, сотовых текстильных компаний свидетельствует о том, что для успешного вывода брэнда на рынок уже недостаточно запустить «лобовую» рекламную кампанию на телевидении. Сегодня востребованы более тонкие маркетинговые механизмы. Не случайно, на рынке появились компании, которые специализируются исключительно на разработке идей рекламных кампаний, или иными словами - креативе.
Креативный  подход – это творческий подход, при котором затраты на рекламу  можно снизить. Причем весьма существенно. При этом можно продвигать практически  любой брэнд за меньшие деньги, придумав идею, о которой все будут говорить. Но это невозможно без внимательного отношения к целевой аудитории. Здесь необходимо знать, что она думает о продукте, как она думает о нем и о чем она думает тогда, когда не думает о нашем продукте. Обладая таким знанием, можно инициировать некий интересный коммуникационный феномен, который приведет к хорошему результату.
Изучив  целевую аудиторию, можно добиться успеха, шокировав ее, просчитав  позиционирование, применив географическое сегментирование.
Креативные  решения в рекламе отличаются от типовых тем, что, во-первых, даже в самой жесткой конкуренции  позволяют выделить товар из ряда аналогичных, а во-вторых, креатив позволяет уменьшать затраты на рекламу. Т.к. понятие креатива не тождественно понятию творчества, то и техника креативного мышления отличается от процесса обычного придумывания.
Любая реклама работает по одному простому принципу – люди целевой аудитории  одинаковы. Будь каждый человек уникален, реклама была бы фантастически не эффективна. Но у нас присутствуют штампы в сознании и механично  принимаемые решения. Смена настроений, скорости и типа событий во времени  – это основные способы создания креатива. То есть понятно, что постоянство - это синонимы скучно и неинтересно.
Существует  несколько принципов, которых следует  придерживаться при создании оригинальной идеи для какой-либо компании или  продукта. Принцип первый: креативная идея должна решать проблемы заказчика. Принцип второй: качество идей криэйтора должно быть одинаково высоким, не зависимо от количества заказов и настроения творца. Принцип третий: в компании должен быть поставлен на высоком уровне менеджмент проектов. Без этого невозможна успешная реализация креативных идей.7 
 
2. Медиабаинговое агентство  (медийное агентство) - агентство выступающее как посредник между рекламодателем и СМИ, или владельцем рекламоносителей. При этом может оказывать услуги по планированию рекламных кампаний, составлению медиапланов и т.п.
Можно привести пример медийного рекламного агентства такого как МЕДИЙНОЕ АГЕНТСТВО DECAR – РОССИЯ. Вот что они пишут о себе: «Мы молоды и энергичны! Мы - рекламное агентство нового типа.
Мы  видим недостатки существующих агентств и поэтому готовы выполнить ваш  заказ лучше, чем кто бы то ни было.  Вы приходите к нам с вашей  проблемой, и мы решаем ее полностью - от анализа рынка и разработки рекламной идеи и до проведения рекламных  акций и юридической защиты вашего бренда. Мы также беремся за изготовление полиграфической и сувенирной продукции. Мы делаем все и отвечаем за конечный результат.
Очевидно, ни одно агентство со штатным персоналом не в состоянии выполнить весь этот объем работы. Поэтому мы просто выбираем лучших из лучших в каждой конкретной области, а потом объединяем их усилия и получаем конечный результат.
Выбирая лучших, мы можем выполнить любой заказ на самом высоком уровне. Наши арт-директора и рекламные менеджеры составят оптимальную схему создания рекламного продукта, в котором каждый исполнитель действительно будет на своем месте благодаря своим способностям, а не штатному расписанию. Мы точно знаем, кто в большом рекламном мире может делать дело, а кто только надувает щеки, занимаясь самопиаром. «Лучшие», «Самые профессиональные» люди в рекламном бизнесе, частью известны, а частью не видят заказов, потому что не умеют себя преподнести.
С нами у вас никогда не возникнет  проблемы с больным дизайнером или  ушедшей в декрет менеджером, срывом сроков или несерьезным отношением к делу. Мы добиваемся от наших подрядчиков  только высочайшего качества.
Это и есть наша работа ? заставить  всех работать на вас на пределе  их возможностей.»
 
3. BTL агентства - (от англ. below the line) – агентства организующие специальные мероприятия по продвижению товара, например акции с призами для потребителей. Примером такого агентства является агентство UpTime. «Наша миссия - внедрение новых стандартов эффективности работы на рынке BTL-услуг.
Наша  задача - BTL, приносящий максимум потребителей, за деньги которыми располагает заказчик .
Наш принцип - ничего лишнего - мы используем только то, что необходимо, для получения  максимальной отдачи. Наша стратегия - оптимизация ресурсов.
Мы  достигаем этого благодаря следующему. Во-первых, мы обеспечиваем точное попадание  рекламных обращений в целевую аудиторию. Во-вторых, мы увеличиваем рекламную эффективность самих рекламных обращений, оптимизируя их под психологию восприятия целевой аудитории.
Мы  опираемся на наработанный опыт и  наши знания в области психологии, и для нас реклама, это не искусство  поражать воображение, а это способ поднимать продажи, за счет поражения  воображения !»
 
4. PR агентства  - агентства, специализирующиеся на организации PR компаний для клиента. Разработка стратегий и рекламных объявлений, подготовка письменных сообщений и покупка рекламного времени или площади — основная работа для специалистов по рекламе, целью которой является увеличение ценности марки или упрочение ее репутации, создание осведомленности о товаре и мотивации к его покупке. Однако конечной целью специалиста по PR является коммуникация с заинтересованными лицами и управление имиджем и репутацией организации. Если вы исповедуете интегрированный подход к маркетинговым коммуникациям, PR и реклама должны дополнять друг друга, так как реклама нацелена на продвижение товара, а PR — компании. Например, в кампании по созданию корпоративного имиджа United Technologies использовалась реклама для того, чтобы донести до целевой аудитории корпоративную философию и создать ценность марки.
Во  многих компаниях реклама и PR выполняют  разные функции, не скоординированные  друг с другом. Частично это происходит благодаря сложившимся традициям, а частично — из-за различий в  выполняемых ими функциях. Традиционно  деятельность в области PR была физически  отделена от рекламы из-за природы  самой работы по связям с общественностью  и людей, работающих в этой области, — они, как правило, по специальности  являются журналистами, имеющими определенную подготовку в маркетинге и рекламе. Функции PR в большинстве компаний выполняются на двух уровнях. На одном  уровне работает технический персонал, который пишет пресс-релизы и  выпускает брошюры и рекламные  листовки; на другом уровне советник по PR дает рекомендации высшему руководству  по созданию общественного мнения и  ожидаемому воздействию. Так как PR нельзя рассматривать в качестве прямого способа извлечения прибыли и существует проблема с оценкой эффективности этой деятельности, специалисты, работающие в рекламе, иногда неохотно включают PR в свой план. А люди, работающие для установления PR , часто не желают сотрудничать со специалистами по маркетингу или продажам. Эта различная ориентация может стать причиной несогласованности в коммуникационной деятельности компании.8
 
    Интернет – агентства - оказывающие услуги в области создания сайтов, интернет маркетинга и интернет рекламы. Пример такого агентства: «Компания «Альтера» предлагает клиентам полный спектр услуг по эффективному сопровождению бизнеса в глобальной сети – от разработки проекта «с нуля», до результативного продвижения и развития веб-сайтов любого уровня сложности.
Мы  предлагаем: регистрацию доменных имен и хостинг, Web-дизайн и программные разработки, создание и поддержку веб-сайтов любого уровня сложности, поисковую оптимизацию и продвижение сайтов, консалтинг и аудит веб-сайтов, интернет-маркетинг, организацию рекламных компаний и PR-акций в Интернете. Специалисты компании готовы осуществить для вас стратегическое планирование, провести маркетинговые исследования, разработать концепцию будущего проекта. Команда профессионалов высокого уровня, составляющая ядро агентства «Альтера»: дизайнеры, программисты, специалисты в области рекламы и PR-технологий, могут предложить вам уникальные, по настоящему креативные решения и тщательно продуманные «промо-акции». Кроме создания полноценных интернет-ресурсов, мы осуществляем проекты, связанные с разработкой фирменного стиля, изготовлением аудио и видеорекламы, наружной рекламы, дизайном и изготовлением полиграфической и представительской продукции и т.д.
Мы  возьмем на себя полный контроль и  координацию всех рабочих процессов. Вам останется лишь оценить результат.»
Сетевое агентство – это рекламное агентство, которое имеет подразделения, как правило по всей стране или по всему миру. Это возможно путем
1. создания филиалов и представительств  рекламного агентства в регионах 
2. Участие материнской компании  в уставном капитале региональных  рекламных агентств.
3. Франчайзинг - заключается договор франчайзинга и самостоятельное региональное РА получает право использовать раскрученный товарный знак и технологии известного рекламного агентства.
4. Сеть независимых организаций  с общим руководством.
 
По масштабу:
Глобальные
    Национальные
    Региональные
    Локальные
По услугам:
    полносервисные
    специализированные
    медийные
    отраслевые9
 
IV. Структура рекламного агентства
 
 
Большинство рекламных агентств имеют  следующие структурные подразделения:
 
Творческий отдел
Данный  отдел выполняет функции по созданию различных видов рекламных средств и согласование их с заказчиками. Они осуществляют генерирование идей рекламного обращения, находят верные средства их реализации. Роль такого отдела высока и здесь учитывается психологический фактор, а также определенные направления искусства.10
Возглавляет работу творческого отдела Creative Director. Творческий директор отвечает за разработку, ведение и контроль исполнения креативных концепций проектов, реализуемых агентством с целью выведения предоставляемых бизнес-услуг агентства на новый качественный уровень.
Основные обязанности:
    Проводит встречи с клиентами с целью выяснения представлений клиента о заказе и получения технического задания.
    Разрабатывает и оформляет техническое задание. Презентует идею и техническое задание потенциальному клиенту.
    Проводит переговоры с клиентом для согласования технического задания и его утверждения.
    Разрабатывает креативные стратегии и технологии в соответствии с утвержденным техническим заданием; оформляет их в виде проектного документа.
    Организует и отвечает за проведение brain-storming, придумывает и реализовывает другие креативные методики для разработки креативных идей.
    Описывает технологии, ресурсы и средства реализации разработанной креативной концепции.
    Осуществляет предварительный расчет бюджета реализуемого проекта и отслеживает его постатейное исполнение.
    Защищает разработанную рекламную стратегию и бюджет проекта перед клиентом.
    Контролирует реализацию подотчетных проектов. По мере необходимости корректирует работы по осуществлению проекта.
    Координирует работу сотрудников, вовлеченных в реализацию проектов.
    Осуществляет мониторинг исполнения заказа по различным критериям, отслеживает эффективность реализации проекта, готовит аналитическую информацию по проектам. Отвечает за своевременное и качественное предоставление данной информации заказчику и руководству.
    Обеспечивает разработку идеи и написание технического задания для участия агентства в объявленных тендерах.
    Отслеживает современные тенденции и важнейшие события в различных сегментах экономики, проводимые рекламные и PR-кампании, способы представления и продвижения продуктов и услуг.
    Отслеживает нововведения, современные тенденции и технологические идеи в сфере PR, рекламы и СМИ.

и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.