Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Эколого-правовой режим водопользования

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 04.06.13. Сдан: 2013. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Вариант № 3
Тема: Эколого-правовой режим водопользования
 
Введение_______________________________________________________3
План
    Вода, как объект эколого-правового режима.
    Водопользование.
    Ответственность за нарушение водного законодательства.
    Участие органов внутренних дел в осуществлении мер по охране вод.
Заключение___________________________________________________12 Список использованной литературы_______________________________13
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
Вода – незаменимое  природное богатство, выполняющее  особую экологическую функцию. Все  свободные воды, которые могут  перемещаться под влиянием солнечной  энергии и сил гравитации, переходить из одного состояния в другое, образуют гидросферу – одну из оболочек Земли. Гидросфера тесно связана с другими оболочками Земли — атмосферой, литосферой и биосферой. Важнейшее свойство воды — ее непрерывный круговорот, связывающий воедино все части гидросферы, образуя в целом замкнутую экосистему: океан — атмосфера — суша. Горизонтальный круговорот осуществляется путем испарения с поверхности океанов, морей, озер и атмосферных осадков, выпадающих и на водную поверхность, и на сушу. Вода является хранителем и распределителем на нашей планете солнечной энергии, аккумулятором тепла. Климат и погода на Земле во многом определяются наличием водных пространств и содержанием водяного пара в атмосфере.
Порядок предоставления водных объектов в пользование осуществляется в  соответствии с водным законодательством, которое выделяет общее и специальное  водопользование.
Общее водопользование осуществляется гражданами для удовлетворения их потребностей (купание, плавание, на лодках, любительское и спортивное рыболовство, водопой животных, забор водите из водных объектов без применения сооружений или технических устройств и из колодцев) безвозмездно, без предоставления соответствующих разрешений.
Специальное водопользование - это забор водите из водных объектов применением сооружений или технических устройств и сброса в них обратных вод. Оно осуществляется юридическими и физическими лицами на основании разрешения и за плату.
Кроме того, в зависимости  от цели использования водных объектов выделяют:
- специальное водопользование  для удовлетворения питьевых  и хозяйственно-бытовых потребностей  населения;
- специальное водопользование  и пользование водными объектами  для лечебных, курортных и оздоровительных  целей;
- специальное водопользование  и пользование водными объектами  для потребностей отраслей экономики  (сельскохозяйственных, промышленных, гидроэнергетических, транспортных, рыбохозяйственных, сброса обратных вод и других государственных и общественных потребностей).
Специальное водопользование  для удовлетворения питьевых и хозяйственно-бытовых  потребностей населения. Использование водных объектов для питьевого и водохозяйственного водоснабжения допускается при условии соответствия вод качественным характеристикам, установленным государственным стандартом, нормативам экологической безопасности водопользования и санитарным нормам (ст. 58 Водного кодекса Украины).
Вывод
Использование водных объектов возможно и на условиях аренды (ст. 51 ВК Украины). Передача права аренды на пользование водными объектами  запрещается. Право водопользования  на условиях аренды оформляется договором. Водопользователи (арендаторы) могут  позволить другим водопользователям  осуществлять специальное водопользование  в порядке, установленном для  этого водопользования.
Первичное и вторичное  водопользование является также  видами права водопользования. Первичное  водопользование осуществляется водопользователями, которые имеют собственные водозаборные сооружения и соответствующее оборудование для забора водите. Вторичное же водопользование осуществляется водопользователями, которые не имеют собственных  водозаборных сооружений и получают воду из водозаборных сооружений первичных  водопользователей и сбрасывают воды в их системы на условиях, которые  устанавливаются между ними.
Среди видов пользования  водами следует выделить платные  и бесплатные. Бесплатными видами является общее водопользование (ст. 47 ВК Украины), пользование водными  объектами, для потребностей воздушного транспорта (ст. 53 ВК Украины). Платным  является прежде всего специальное  водопользование. Этому вопросу  во ВК Украины посвящено статье 30 и 32. Следует отметить, что осуществляется указанный вид сбора с целью  обеспечения рационального использования  и охраны вод и воссоздания  водных ресурсов. Он включает у себя сбор за использование воды водных объектов и за сброс в них загрязняющих веществ. Нормативы сбора за специальное  водопользование и порядок взыскания  таких собраний устанавливается  Кабинетом Министров Украины.
Вода — незаменимое природное богатство, выполняющее особую экологическую функцию.
Вода относится  к природному ресурсу, обеспечивающему  жизнедеятельность человека и природный  баланс.
Вода имеет огромное экономическое значение.
Основным принципом  экономического регулирования, восстановления и охраны водных объектов является создание системы платежей водопользования, связанных с использованием водных объектов и осуществляемого юридическими и физическими лицами, имеющими лицензию на водопользование. Отсутствие лицензии не является основанием для освобождения от платежей за пользование водными  объектами. Платежи поступают в  виде регулярных взносов ежемесячно в течении пяти дней со дня, установленного для сдачи отчета в налоговые  органы. Платежи за нормативное использование водных ресурсов взимаются в соответствии со статьей 9 настоящего Закона. Платежи за сверхлимитное изъятие воды на орошение — 100% поступают в
Республиканский бюджет. Ставки платы за воду приведены в  таблице 3.4.
Специальное водопользование  осуществляется на основе разрешения (лицензии), выдаваемой Министерством  природных ресурсов и экологического контроля Приднестровской Молдавской Республики по согласованию с органами местного самоуправления, заинтересованными  министерствами и ведомствами.
Лимиты водопользования (водоотведения и водопотребления) представляют собой предельно допустимые объемы изьятий водных ресурсов или  сброса сточных вод нормативного качества и устанавливаются водопользователям  на основании водохозяйственных  балансов и заявленых ими потребностей водных ресурсов.
Государственным организациям, осуществляющим свою деятельность в  социальной сфере, а также водопользователям, использующим водные объекты для  сельского хозяйства и природные  минеральные источники — для  лечебных целей, устанавливаются льготные предельные размеры платы за использование  водных объектов в соответствии с  действующим законодательством.
Водные объекты, находящиеся в государственной  собственности представляются физическим и юридическим лицам на постоянное (бессрочное) или временное (на определенный срок) пользование в зависимости, от целей использования. Право пользования  водным объектом может быть продлено по ходатайству водопользователя в  установленном порядке. Право краткосрочного пользования водными объектами  устанавливается на срок от 3-х до 25 лет. Срок временного водопользования  исчисляется со дня принятия решения  о предоставлении водного объекта  в обособленное пользование или  со дня получения разрешения на специальное  водопользование, если в самом разрешении не указан иной срок. Общее водопользование  не ограничивается сроком.
Продление временного водопользования осуществляется по ходатайству заинтересованных водопользователей  решением государственного органа, предоставляющего водный объект в обособленное пользование  или выдавшего разрешение на специальное  пользование.
 
 
 
 
 
 
 
 
    Вода, как объект эколого-правового режима.
 
Водным  кодексом ПМР установлено, что совокупность всех водных объектов (за некоторым незначительным исключением), находящихся в пределах территории ПМР, образует водный фонд ПМР.
Водные  объекты — это сосредоточения природных вод на поверхности Земли либо в ее недрах, являющиеся важным элементом природного комплекса и удовлетворяющие потребности человеческого общества в воде1.
Единый государственный  водный фонд включает:
а) реки, озера, водохранилища, другие поверхностные водоемы и  водные источники, а также воды каналов;
б) подземные воды;
в) лечебно-минеральные воды.
Водные ресурсы Приднестровской  Молдавской Республики являются исключительно  собственностью государства и предоставляются  лишь в пользование.
Включение водных объектов в состав водного фонда и исключение из него производится в порядке, установленном Правительством ПМР.
Водные объекты, включенные в состав водного фонда, подлежат регистрации  в государственном водном кадастре. Этот фонд находится под защитой и охраной государства.
Следует иметь в виду, что когда  фонд выступает как объект права государственной и муниципальной собственности, он ни на какие категории и виды водных объектов не делится. Когда же он выступает как объект хозяйственного использования, он делится на соответствующие виды водных объектов, но не в зависимости от их основного целевого назначения, а по физико-географическим, гидрорежимным и другим признакам.
В государственной собственности  находятся водные объекты, принадлежащие  на праве собственности Приднестровской Молдавской Республики.
Обособленные водные объекты  могут принадлежать на праве собственности  муниципальным образованиям, гражданам  и юридическим лицам.
От имени Приднестровской Молдавской Республики права собственника осуществляют органы государственной власти.
В собственности Приднестровской Молдавской Республики находятся: поверхностные водные объекты и подземные водные объекты.
Право муниципальной собственности  на обособленные водные объекты принадлежит  городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным  образованиям. Эти муниципальные  водные объекты предназначены для  муниципальных нужд.
От имени муниципальных  образований права собственника осуществляют соответствующие органы местного самоуправления.
 В собственности  граждан и юридических лиц  могут находиться обособленные  водные объекты (замкнутые водоемы)  — небольшие по площади и  непроточные искусственные водоемы,  не имеющие гидравлической связи  с другими поверхностными водными  объектами и предельные размеры которых определяются земельным законодательством ПМР.
Земельный участок, включающий обособленный водный объект (замкнутый водоем), принадлежит  гражданину или юридическому лицу на праве собственности как единое недвижимое имущество, владение, пользование  и распоряжение которым осуществляются в соответствии с гражданским  и земельным законодательством ПМР.
Лица, не являющиеся собственниками водных объектов, могут иметь на них следующие  права: право долгосрочного пользования; право краткосрочного пользования; право ограниченного пользования (водный сервитут).
Водные объекты, находящиеся в  государственной собственности, предоставляются гражданам или юридическим лицам в долгосрочное и краткосрочное пользование в зависимости от целей их использования, ресурсного потенциала и экологического состояния.
Право краткосрочного пользования  устанавливается на срок до 3 лет, право  долгосрочного пользования —  от 3 до 25 лет..
Право пользования водным объектом может быть продлено по инициативе водопользователя в установленном  порядке.
Право ограниченного пользования  выступает в формах публичного и частного водных сервитутов.
Каждый может пользоваться водными  объектами общего пользования и иными водными объектами, если иное не предусмотрено законодательством ПМР (публичный водный сервитут).
В силу договора права  лиц, которым водные объекты предоставлены в долгосрочное или краткосрочное пользование, могут быть ограничены в пользу иных заинтересованных лиц (частный водный сервитут), которые могут устанавливаться и на основании судебного решения.
 
    Водопользование.
 
Основной целью водопользования  является соблюдение такого режима использования  водных объектов, который обеспечивал  бы рациональное комплексное использование  вод, их экономное потребление, охрану, улучшение качественного состояния, а также предупреждение вредного воздействия водных объектов.
Субъектами пользования  водными объектами (водопользователями) могут быть лица, занимающиеся предпринимательской  деятельностью независимо от форм собственности, в том числе юридические лица и граждане иностранных государств, если иное не предусмотрено законодательством ПМР.
Субъекты водопользования подразделяются на первичных и вторичных. Первичный водопользователь непосредственно осуществляет право пользования водными объектами либо для удовлетворения собственных потребностей, либо с целью изъятия, транспортировки и распределения воды для обеспечения других потребителей, которые в этом случае являются вторичными водопользователями2.
Взаимоотношения между первичными и вторичными водопользователями определяются договором между ними. Порядок его заключения устанавливается нормативными документами государственного органа управления использованием и охраной водного фонда.
При осуществлении водопользования  устанавливаются лимиты, которые  являются системой ресурсных, экологических  и иных ограничений по водным объектам и представляют собой установленные на разрешенный срок пользования объемы предельно допустимого изъятия поверхностных или подземных вод из водных объектов, сброса вод и загрязняющих веществ в них.
Предоставление в пользование  подземных водных объектов осуществляется в соответствии с водным законодательством и законодательством о недрах ПМР.
Кроме того, порядок предоставления водных объектов зависит от того, в  какое пользование предоставляются  водные объекты: общее или специальное, совместное или обособленное.
Общее водопользование не требует получения разрешения, когда оно осуществляется без применения сооружений, технических средств и устройств как гражданами, так и юридическими лицами.
Специальное водопользование осуществляется, когда водные объекты используются с применением сооружений, технических средств и устройств как гражданами, так и юридическими лицами, и только при наличии лицензии на водопользование.
В особое (обособленное) пользование водные объекты предоставляются для обеспечения потребностей обороны, государственных энергетических систем, государственного транспорта и других государственных потребностей по решению Правительства ПМР и органов исполнительной власти ПМР.
Общее водопользование осуществляется в соответствии с правилами охраны жизни людей на водных объектах, а также условиями, устанавливаемыми государственными органами исполнительной власти ПМР по согласованию со специально уполномоченным государственным органом управления использованием и охраной водного фонда, специально уполномоченными государственными органами в области охраны окружающей среды, государственным органом санитарно-эпидемиологического надзора и другими государственными органами управления использованием и охраной природных ресурсов в пределах их компетенции.
Органы местного самоуправления, исходя из экологического состояния водных объектов, устанавливают места, где запрещены забор воды для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, купание, использование маломерных плавательных средств, водопой скота и другое, а также определяют другие условия общего водопользования на водных объектах, расположенных на территориях городских, сельских поселений и других муниципальных образований. Эти органы через средства массовой информации, установку специальных информационных знаков или иным способом объявляют об условиях общего водопользования.
Водопользователи имеют право: пользоваться водными объектами только в целях, для которых те предоставлены, с соблюдением условий и требований, установленных в лицензии; выбирать формы хозяйственной деятельности, связанной с использованием водного объекта, а также контролировать соблюдение условий, установленных в лицензии на водопользование и в договоре, заключенном между водопользователем и водопотребителем (вторичным водопользователем); требовать возмещения причиненного им ущерба в результате нарушения водного законодательства ПМР; получать в установленном порядке информацию о состоянии водного объекта, необходимую для осуществления их деятельности. Водопользователи имеют другие права, предусмотренные водным законодательством ПМР.
Водопользователи обязаны: рационально использовать водные объекты, соблюдать условия и требования, установленные в лицензии на водопользование; не допускать сброса сточных вод, содержащих вредные вещества в объемах и количествах, превышающих установленные в лицензии на водопользование; не допускать нарушения прав других водопользователей, а также нанесения вреда здоровью людей, окружающей среде; обеспечивать соблюдение условий, установленных в лицензии на водопользование и в договоре, заключенном между водопользователем и водопотребителем; не допускать ухудшения качества поверхностных и подземных вод, среды обитания объектов животного и растительного мира, а также нанесения ущерба хозяйственным и иным объектам; содержать в исправном состоянии очистные, гидротехнические и другие водохозяйственные сооружения и технические устройства; информировать в установленном порядке соответствующие органы государственной власти об аварийных и других чрезвычайных ситуациях, влияющих на состояние водных объектов; своевременно осуществлять мероприятия по предупреждению и устранению аварийных и других чрезвычайных ситуаций, влияющих на состояние водных объектов; выполнять правила охраны жизни людей на водных объектах; вести в установленном порядке учет забираемых, используемых и сбрасываемых вод, количества загрязняющих веществ в них, а также систематические наблюдения за водными объектами и их водоохранными зонами и предоставлять указанную информацию бесплатно и в установленные сроки в специально уполномоченный государственный орган управления использованием и охраной водного фонда, а по подземным водным объектам — и государственному органу управления использованием и охраной недр; своевременно вносить плату за пользование водными объектами и плату, направляемую на восстановление и охрану водных объектов; соблюдать установленный режим использования водоохранных зон; осуществлять иные мероприятия по охране водных объектов; выполнять другие обязанности, предусмотренные водным законодательством ПМР.
Водным кодексом ПМР запрещаются действия водопользователей, направленные на монополизацию и недобросовестную конкуренцию, в результате чего ущемляются или могут быть ущемлены права и законные интересы других водопользователей, а также иных граждан и юридических лиц.
Общее водопользование  на обособленных водных объектах, находящихся в муниципальной собственности, допускается на условиях, установленных соответствующими органами местного самоуправления по согласованию со специально уполномоченным государственным органом управления использованием и охраной водного фонда. Орган местного самоуправления обязан объявить в установленном порядке об условиях общего водопользования или о его запрещении на водном объекте, находящемся в муниципальной собственности.
Общее водопользование на обособленных водных объектах, находящихся в собственности граждан или юридических лиц, допускается на условиях, установленных собственником по согласованию со специально уполномоченным государственным органом управления использованием и охраной водного фонда в соответствии с законодательством ПМР.
Собственник обособленного водного  объекта обязан объявить об условиях общего водопользования или его  запрещении.
Если условия общего водопользования  или запрет на него не объявлены, то общее водопользование осуществляется в соответствии с законодательством ПМР.
В случаях, установленных законом, права водопользователей могут  быть ограничены как в интересах  государства, так и в интересах других водопользователей. Пользование отдельными водными объектами или их частями, может быть ограничено, приостановлено или запрещено, в. целях обеспечения защиты основ конституционного строя, обороны страны и безопасности государства, охраны здоровья населения, окружающей среды и историко-культурного наследия, прав и законных интересов других лиц в соответствии с законодательством ПМР.
Право водопользования  может быть прекращено или изменено только по основаниям, указанным в  законе. Так, право водопользования прекращается полностью или частично в случаях добровольного отказа водопользователя от пользования водным объектом или его частью; истечения срока, на который был предоставлен водный объект; прекращения деятельности водопользователя; несоблюдения водопользователем условий и требований, установленных в разрешении (лицензии); использования водного объекта не по целевому назначению; невнесения платы за водопользование в течение года; неиспользования в течение одного года водного объекта, предназначенного для водоснабжения при ограниченности водных ресурсов, за исключением случаев, вызванных стихийными бедствиями и периода строительства водохозяйственных сооружений; смерти физического лица — водопользователя.
Право водопользования  может быть досрочно приостановлено или ограничено государственными органами в области охраны окружающей среды, государственными органами управления использованием и охраной водного фонда и фондом недр, выдавшими лицензию, в случаях возникновения непосредственной угрозы жизни или здоровью людей при использовании водного объекта; возникновения условий чрезвычайного положения (стихийных бедствий, аварийных ситуаций).
В случае ухудшения экологической  и санитарной обстановки в водном бассейне условия ранее выданного  разрешения (лицензии) на водопользование могут быть пересмотрены органами, выдавшими лицензию. В этом случае водопользователю возмещаются прямые убытки, связанные с изменением условий лицензирования.
Помимо общего, специального, совместного и особого водопользования, в зависимости от цели использования водные объекты могут предоставляться в пользование для удовлетворения следующих нужд: питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения; здравоохранения, промышленности и энергетики; сельского и лесного хозяйства; гидроэнергетики; рекреации; транспорта; строительства; обеспечения пожарной безопасности; рыбного хозяйства; лесосплава; добычи полезных ископаемых, торфа и сапропеля; сброса сточных и дренажных вод и для иных целей.
Использование водных объектов может осуществляться с изъятием (забор воды) либо без изъятия (сброс, использование в качестве водных путей и другое) водных ресурсов. Водные объекты или их части могут предоставляться в пользование для удовлетворения одной или нескольких нужд, одному или нескольким водопользователям.
 
    Ответственность за нарушение водного законодательства.
 
Нарушения законодательства об охране и использовании водных объектов можно подразделить на три группы:
    нарушение права государственной, муниципальной собственности и частной собственности граждан на водные объекты (купля-продажа, обмен водных объектов, дарение), переуступка права водопользования и другие сделки, в прямой или скрытой форме нарушающие право государственной собственности на водные объекты РФ, входящие в состав водного фонда, а также самовольный захват водных объектов и самовольное водопользование;
    загрязнение, заражение, засорение и истощение водных объектов как составных частей окружающей среды, непринятие мер по предотвращению вредного воздействия вод;
    нарушение порядка водопользования, установленного режима вод, учета водных объектов, состояния и эксплуатации водохозяйственных гидротехнических и иных сооружений.
В соответствии с законодательством ПМР граждане и юридические лица, виновные в совершении указанных ниже правонарушений несут административную или уголовную ответственность. Это лица, виновные в самовольном строительстве или самовольном использовании водных объектов; самовольном строительстве гидротехнических и других сооружений на водных объектах; изъятии природных ресурсов из водных объектов с нарушением водного законодательства ПМР; использовании водных объектов с нарушением условий, определенных в лицензии на водопользование; загрязнении, засорении и истощении водных объектов; самовольном сверхлимитном изъятии воды из водных объектов; самовольном сверхлимитном сбросе сточных вод нормативного качества в водные объекты; самовольном сбросе в водные объекты сточных и дренажных вод, содержание вредных веществ в которых превышает установленные нормативы; вводе в эксплуатацию хозяйственных и других объектов без сооружений и устройств, предотвращающих загрязнение, засорение и истощение водных объектов, гибель объектов животного и растительного мира или вредное воздействие вод; несоблюдении режима использования территорий водоохранных зон; самовольной добыче полезных ископаемых, проведении гидротехнических и других работ, влияющих на состояние водных объектов; повреждении гидротехнических и других сооружений, информационных знаков и устройств на водных объектах; повреждении сооружений и установок для ведения государственного мониторинга водных объектов и осуществления государственного учета поверхностных и подземных вод; нарушении правил эксплуатации гидротехнических сооружений, устройств и измерительной аппаратуры; несоблюдении установленного порядка выдачи лицензий на водопользование; несоблюдении порядка ведения государственного мониторинга водных объектов, государственного водного кадастра, осуществления государственного учета поверхностных и подземных вод; сокрытии или искажении информации о залповых сбросах, об аварийных и других чрезвычайных ситуациях, влияющих на состояние водных объектов, и статистической отчетности по использованию и охране водных объектов.
Штрафы за административные правонарушения налагаются должностными лицами специально уполномоченного государственного органа управления использованием и охраной водного фонда в пределах их компетенции, установленной законодательством ПМР.
Наложение штрафа не освобождает  виновных лиц от обязанности устранения допущенных нарушений и возмещения причиненного вреда.
Законодательством предусмотрено, что за загрязнение водоемов, в частности, путем эксплуатации на предприятиях, коммунальных и других объектах неисправных очистных сооружений и устройств, отключения очистных сооружений и устройств на какой - либо срок, нарушения правил транспортировки, хранения, использования минеральных удобрений и других препаратов, могущих повлечь или повлекших загрязнение воды, административную и уголовную ответственность в предусмотренных законом случаях несут как должностные, так и иные виновные лица. Такие действия могут быть совершены как умышленно, так и по неосторожности.
 
Согласно уголовному законодательству, преступными признаются также: незаконное занятие рыбным и другими водными добывающими промыслами (ст. 256 УК РФ), лесосплав или взрывные работы с нарушением правил охраны рыбных запасов, нарушение правил водопользования; несоблюдение правил обращения с водой, отпущенной для полива, если это повлекло крупный ущерб или повреждение ирригационных сооружений и устройств; бесхозяйственное использование воды, предназначенной для полива сельскохозяйственных культур; умышленное уничтожение водохозяйственных объектов или ирригационных и осушительных сооружений.
Уголовное законодательство предусматривает ответственность  за загрязнение моря веществами, вредными для здоровья людей или живых  ресурсов моря, либо другими отходами и материалами (ст. 250 УК РФ). Согласно данной статье, уголовному наказанию  подлежат лица, осуществившие незаконный сброс в целях захоронения в пределах внутренних морских и территориальных вод РФ, а также открытого моря с судов и иных плавучих средств, воздушных судов, платформ или других искусственно сооруженных в море конструкций веществ, вредных для здоровья людей или для живых ресурсов моря, либо других отходов и материалов, которые могут нанести ущерб зонам отдыха или препятствовать другим законным видам использования моря. Ответственность наступает за сам факт незаконного сброса в море в целях захоронения вредных веществ. Незаконный сброс вредных веществ как с целью их захоронения, так и без таковой, повлекший загрязнение морской среды, т. е. ухудшение физико-химических и биологических свойств
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Участие органов внутренних дел в осуществлении мер по охране вод.

и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.