Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Особенности развития государственного управления в современной России

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 04.06.13. Сдан: 2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПО СОЦИОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ
НА ТЕМУ:
«ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ»
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
            РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА
                                    СТУДЕНТКА ЗФО 2 КУРС 1 ГРУППА
                                                          ФАКУЛЬТЕТА УПРАВЛЕНИЯ И ПСИХОЛОГИИ
                СПЕЦИАЛЬНОСТИ ГМУ
                    КОШУТИНА ЕКАТЕРИНА
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
КРАСНОДАР 2011
 


 
ВВЕДЕНИЕ
Государство, являясь особой организацией публичной политической власти господствующего класса (социальной группы, блока классовых сил всего  народа), имеет свои задачи и функции, которые практически реализуются  посредством конкретных действий личного  состава, находящегося на службе у государства - государственных служащих. Государство  приобретает реальность и силу именно в этих кадрах в контингенте его  служащих. Задачи и функции государства  становятся, при их практической реализации, задачами и функциями набранных  государством, служащих. От государственных  служащих зависит работа государства.
Государственная служба представляет собой один из правовых институтов, нормы которого регулируют обе стороны  государственной службы (организацию  государственной службы и осуществление  государственными служащими практических полномочий).
Государственная служба, являясь  важнейшим социально-правовым институтом государства, призвана решать ответственные  задачи по управлению общественными  процессами, выработке соответствующих  рекомендаций по принятию управленческих решений, осуществлению контроля за их реализацией. В силу того, что общественные процессы отличаются многообразием и многосторонностью, управление ими также должно отличаться сложностью и многоаспектной деятельностью. Поэтому государственные структуры на нынешнем этапе развития общества характеризуются сложной и разветвленной структурой, также сложной иерархией взаимоотношений по вертикали, особенностями взаимоотношений по горизонтали.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ В  УПРАВЛЕНИИ
Государственное управление — это деятельность государства, направленная на организацию общественных отношений с целью обеспечения  государственных интересов и  проводимой государством политики.
Система государственного управления включает формы и методы воздействия  на экономическую, социальную и духовную жизнедеятельность людей, связанных  между собой общностью политической системы и территории. Большое  значение в государственном управлении имеют социально-политические исследования, дающие необходимую информацию для  принятия управленческих решений.
Особенности государственного управления в современной России обусловлены переходом от одной  социально-экономической системы, основанной на государственной собственности  на средства производства, централизованном планировании и командно-административном управлении, к системе, основанной на разнообразии форм собственности, рыночной экономике, демократических механизмах управления, принципах гражданского общества.
Юридически новое российское государство возникло в декабре 1991 г. С этого момента начался  переход от авторитарного стиля  управления, основанного преимущественно  на принуждении, к демократическому стилю, который исходит из того, что  человек по своей природе стремится  к деятельности, способен к самоуправлению, самоконтролю и не избегает ответственности.
Переход России к демократическому стилю государственного управления вызвал необходимость пересмотра федеративных отношений. Конституция Российской Федерации, принятая на референдуме  в декабре 1993 г., закрепила федеративное устройство страны. В состав Федерации  вошло 89 субъектов, с большинством которых  центр заключил договоры о разграничении  полномочий и предметов ведения. Для координации действий были созданы  объединенные органы государственного управления.
Наличие разнообразных форм собственности в современной  России обусловило развитие различных  видов управления: федеральное, региональное, муниципальное (местное) и частное (корпоративное).
Объектами федерального управления являются природные ресурсы, недра  земли, естественные монополии, контрольные  пакеты акционированных предприятий.
Объекты регионального и  муниципального управления определяются на основе соглашений о разграничении  собственности между органами власти субъекта Российской Федерации и  местного самоуправления.
По воздействию на управляемый  объект можно выделить отраслевое (функциональное) и территориальное управление.
Отраслевое управление основано на построении вертикали центр —  предприятие. Оно реализуется через  министерства, которые осуществляют единую техническую политику и обеспечивают необходимые внутриотраслевые и  межотраслевые отношения. С развитием  самостоятельности предприятий  роль отраслевого управления постепенно снижается.
Территориальное управление включает в себя органы государственной  власти субъекта Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти на территории субъекта Российской Федерации и местное самоуправление. Функциями территориального управления являются рациональное размещение производства, углубление специализации, комплексное  развитие региона, выравнивание уровней  экономического и социального развития и др.
К другим видам государственного управления в России относятся административное и экономическое управление.
Административное управление связано с непосредственным воздействием на интересы управляемых. В основе административных методов лежат авторитет власти, право руководителя отдавать распоряжения, требовать обязательного и точного их выполнения подчиненными, исполнителями. Администрирование является необходимым компонентом любого управления, его методы имеют свое функциональное назначение и не противоречат экономическим и другим методам управления, лишь дополняя их.
Экономическое управление воздействует на интересы объектов управления косвенно, т.е. через хозяйственное законодательство, финансовую, денежную и кредитную  государственную политику. Для экономического управления характерно отсутствие прямого  Директивного принуждения. Объект управления свободен в выборе варианта действий, однако если эти действия вступают в противоречие с законом, он возмещает  ущерб государству.
Кроме названных видов  государственного управления в современной  России существуют и другие виды, например, стратегическое и тактическое управление.
Стратегическое управление определяет цели и задачи развития страны в целом или отдельных  территорий, объектов, отраслей и т.д. в соответствии с политическим курсом государства. Тактическое управление — это конкретные действия по реализации стратегического курса.
Специфика условий переходного  периода в России обусловила необходимость  решения задач, несвойственных ранее  для государственного управления. Среди  них можно назвать либерализацию  цен, введение института частной  собственности на средства производства, реорганизацию государственных  и сельскохозяйственных предприятий, приватизацию государственных предприятий, формирование рыночной инфраструктуры (биржи, финансовый рынок, рынок труда  и др.), введение платных услуг  в области образования, здравоохранения  и др. сферах и многое другое. Опыта  в решении этих сложных задач  не было, поэтому были неизбежны  ошибки, большие потери, а это  сопровождалось частой сменой кадров управленцев, многие из которых могли  только разрушать, но не создавать. Кроме  того, на волне борьбы со старым режимом  к управлению пришло много людей, не имеющих опыта управления. Все  это привело систему государственного управления в России к кризису.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РАЗВИТИЕ И СТАНОВЛЕНИЕ  ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
В России вот уже десятилетия  происходят глубокие социально-экономические  изменения. Так или иначе, несмотря на все потрясения, неизбежные социальные потери, современное российское общество продолжает идти по пути радикальных  социальных реформ, осуществляется переход  к рыночной экономике, к демократическим  нормам и отношениям, идет процесс  социальной дифференциации, углубление общественных, национальных и других противоречий.
Хорошо известно, что периоды  социальной трансформации общества являются этапами обострения и расширения конфликтности. Распад старых общественно-политических институтов, создание новых, периоды  временного сосуществования их взаимоисключающих  форм не могут не сопровождаться возникновением конфликтных ситуаций. К тому же, рыночная экономика предполагает существование  многообразных структур, социальных и индивидуальных различий, которые  требуют взаимного согласования и соотнесения.
Государство располагает  огромными материальными ресурсами  и благами, имеющими сейчас, как никогда, большое значение в жизни людей. Эффективное, целевое использование  этих благ и ресурсов может существенно  влиять на протекание конфликта, вплоть до заметного ограничения или  полного его прекращения. В особом положении находятся некоторые  регионы страны, где процессы рыночных преобразований и приватизации проходили  по иному сценарию, иными темпами  и в других масштабах, чем в  целом по стране.
Поэтому в настоящий момент так актуально совершенствование  государственного управления, что имеет  значение не только в целом для  страны, но и ее регионов.
В современной России способность  социальных субъектов к согласованию своих позиций и интересов, взглядов и ориентаций трудновыполнимо, для  политической культуры регионов страны более характерны нетерпимость к  инакомыслию, стремление уничтожить или  унизить политического противника. Достигаемые компромиссы носят  временный характер, при изменении  общей политической ситуации всякие договоренности отбрасываются. Абсолютно  понятно, что наличие правовой базы управления – это необходимое  требование к любому провозглашающему себя демократическим государством, нацеленному на построение гражданского общества. Данная проблема – одна из самых серьезных в практике управления в современной России.
России с ее многообразным  историческим опытом и своеобразной восприимчивостью к мировым новациям, огромными масштабами ресурсного потенциала и устойчивости, возможностями социального  динамизма вполне реальна долгосрочная перспектива научного и эффективного управления.
Понятие "государственное  управление" характеризует область  научного знания и вид социального  управления - сферу практической деятельности, связанную с решением проблем  государственной организации и  регулирования общественной жизни. Постепенно новые веяния во все большей  степени охватывают управленческие процессы и в региональных структурах.
В преддверии XXI столетия формационные преобразования в развитии российского  государства - смена общественно-политического  строя и социально-экономического уклада, внедрение рыночных отношений, темпы и масштабы мирового научно-технического прогресса - приобрели особое значение для науки и практики управления. Они обусловили необходимость кардинального  изменения принципов, функций, форм, методов и средств государственного управления. Поэтому требуется решительный  пересмотр стереотипов мышления, сложившихся в прошлые десятилетия, значительные перемены в мотивах  и стимулах субъектов и объектов управленческой деятельности.
В настоящее время приходится констатировать, что Россия имеет  дело с глубоким и беспрецедентным  управленческим кризисом. Он приобрел всеобщий характер, задев основы управленческой вертикали, горизонтальных связей и  информационных потоков. Это нарушило принципы стимулирования, ответственности  и дисциплины, четкого исполнения принятых решений, строгого контроля и  санкций, государственно-административной этики и культуры.
Многие авторы основанием видов управления признают природу  и субстанциональную специфику  субъектов управления, исходя из чего, разграничивают государственное управление (субъект управляющих воздействий - государство), общественное управление (субъект управляющих воздействий - общество и его структуры) менеджмент (субъект управляющих воздействий - предприниматель, собственник). Среди  всех видов управления государственное  управление занимает особенное место, так как характеризуется только ему присущими свойствами.
Государство, выступая в  качестве субъекта управления, придает  государственному управлению важное свойство, без которого оно не могло бы состояться. Это свойство системности. Как иначе, могло бы быть осуществлено управление огромными массами как человеческих, так и материальных ресурсов. Данное свойство принципиально ведь только при его наличии может осуществляться согласованность, координация, целеустремленность и эффективность.
Оценка и анализ состояния  государственного управления РФ и поиски решений по повышению производительности государственного управления в сложившейся  в Российской Федерации ситуации затруднены неясностью ряда общественно-политических и особенно обострившихся экономических  проблем, которые выступают объективными основаниями для самого государственного управления. В данный момент мы должны ответить на принципиальные вопросы, без ясного понимания ответов на которые государственное управление как технология их реализации не имеет большого значения. Нужно определиться в следующих моментах:
Цели государственного управления возникают на основе целей лежащих  в фундаменте жизнедеятельности  общества. Они являются производными от целей общества.
В качестве приоритетных целей  государственного управления в современной  России можно определить следующие:
1.Обеспечение внутренней  и внешней безопасности страны;
2.Развитие и укрепление  общественных институтов, обеспечивающих  устойчивое и надежное демократическое  развитие страны;
3.Конституционная защита  прав и свобод граждан РФ, общая  административно-правовая регуляция;
4.Формирование государственной  политики, направленной на повышение  благосостояния людей;
5.Поддержка позитивной  экологической обстановки;
6.Поддержание рыночных  механизмов;
7.Грамотное, взаимовыгодное  сотрудничество регионов и центра.
Функции государственного управления - объективно обусловленные виды властных, целеполагающих, организующих и регулирующих воздействий государства на общественные процессы. Это специфическое воздействие  государства, причем важно отметить, что оно является целостным. На набор  функций государственного управления влияют, по крайней мере, два фактора: состояние, структура, самоуправляемость  общественных процессов, то есть совокупности управляемых объектов и, безусловно, место и роль государства в  обществе.
В настоящий момент для  России целевой направленностью  является государственное управление на основе беспристрастной законодательно выверенной системы и современных  технологий. Это весьма сложный и  протяженный во времени процесс. Он имеет много различных аспектов. Один из них - развитие теории государственного управления, способной не только дать научно обоснованную методологию изучения этого важнейшего вида социальной деятельности, но и определить верные ориентиры  системной, последовательной, реалистичной реформы государственного аппарата и обеспечивающих его институтов и механизмов.
Совершенствование стиля  государственного управления предполагает постановку, анализ и решение многих проблем. Но если их попытаться обобщить, то можно свести к тому, что в  этом процессе главное – организованность всего, что составляет управленческую деятельность. Именно организованность (в предметном, атрибутивном и функциональном аспектах) управляющей и управляемых  систем способствует, прежде всего, рациональности и эффективности государственного управления.
Концепция государственного управления не может быть сформирована без учета того особенного и уникального, что объективно присуще ему в  силу своеобразия исторических, географических, производственных, этнических и других оснований.
Нельзя оставлять без  внимания то типичное, универсальное, что должно быть присуще Российскому  государству, как составной части  мирового сообщества и стране, развивающейся  в русле общечеловеческой культуры. Очень важным является то, что только слияние этих свойств в Российской государственности открывает путь к широкому использованию мирового опыта, к идентификации определенных государственно-управленческих институтов, и одновременно, к сохранению, воспроизводству  и развитию сугубо национального, самобытного, свойственного лишь России.
Государственное управление России имеет многовековую историю, в которой просматривается набор  определенных констант, постоянно действующих  тенденций. Россия практически всегда (за исключением коротких периодов смут, гражданской войны) имела жестко централизованное государственное  управление.
Очевидной чертой российской традиции государственного управления является встроенная в общество традиция авторитаризма, единоначалия. Концентрация политических властных рычагов вокруг одного лица в центре, доминирование, преобладание этого лица при принятии политических решений, создали, в частности, обстановку отсутствия системы сдержек  и противовесов, компромиссов и сделок как нормы политического процесса, тенденцию ликвидации самостоятельных, автономных, авторитетных, соперничающих  на политической сцене с первыми  лицами структур, личностей. Необходимость  отказа от авторитарности в политической практике России очевидна.
Государственное управление России действует в среде, отличающейся своей политической культурой, влияющей на действия лиц, определяющих политический процесс, поведение, действия народных масс, характер государственных институтов. В данном аспекте следует, прежде всего, учитывать, что генетически  население России - это люди, исторически  вышедшие из сельской среды, сохраняющие  в известной мере отпечатки сельской культуры, преобразованной нынешним индустриальным веком и социалистическим образом жизни. Это отсутствие развитого  гражданского общества в России, то есть самоуправляющихся социальных единиц, которые находятся вне  государства, как особого аппарата управления. Формирование такого общества вызывает стремление у властей интегрировать  нарождающиеся социальные структуры  в государственные механизмы, что  дезавуирует полностью изначальный  смысл этих социальных образований.
Историческое наследие России породило также определенный тип  массового отношения к загранице, связанный с постоянным противоборством  России с окружением, борьбой за выживание, распространением российских владений по территории Евразии, стремлением  лидеров страны приобщать российское государство (в меньшей мере - общество) к формам и нормам передовых цивилизаций.
Российская государственная  традиция носит многонациональный  характер, отражая вековые контакты этнических русских с соседними  славянскими и другими народами, с несколькими мировыми цивилизациями. Многонациональный характер российской государственности содержит как привычку взаимодействовать, так и конфликтовать.
В практике государственного управления страной постоянно приходится иметь дело с национальным фактором, что требует внимательного его учёта и выработки адекватной политики и решений.
Анализ этого фактора  необходим постольку, поскольку  он позволяет, с одной стороны, выстраивать  разработку решений поставленной проблемы на реальном фундаменте, с другой, дает возможность учесть преходящее, характерное лишь для сегодняшнего момента, сосредоточиться на действительно ключевых проблемах оптимизации механизмов и структур государственного управления.
В недавнем прошлом перед  Россией стояла важная задача демонтажа  предшествующего строя и замены его новым, более жизнеспособным механизмом, но на данном этапе можно  наблюдать некоторые трудности. Здесь как бы наблюдается двойной  стандарт: с одной стороны, большинство  людей хотели изменений в сторону  увеличения прав, а с другой, перераспределение  обязанностей государства никто  не хотел возлагать на свои плечи.
Следует отметить, что наша страна накопила значительный ресурс образованности, интеллектуальный потенциал. По ряду показателей, например грамотности, охвате обучению точными науками, этот потенциал выше среднемирового. Однако и этот фактор стал стимулом кризиса, воспринимаясь образованными кругами, носителями достижений научно-технического прогресса как аномалия, в связи  с тем, что прогресс в области  образования, в интеллектуальной сфере  не вел к соответствующей оценке качества труда, не подкреплялся соответствующими организационно-управленческими условиями.
Оптимизация структур и механизмов федерального и регионального управления должна особенно касаться регионального  звена государственного управления Российской Федерации. Необходимость  отхода от предельной концентрации власти и ресурсов вокруг центра, механизмы  передачи ресурсов и полномочий сверху вниз освоены лишь "в первом приближении". Трудно идет становление новых управленческих связей по вертикали и горизонтали. Вместо управления процессами децентрализации  идет стихийная борьба за захват власти у центра в пользу регионов, субъектов  Федерации.
Российская Федерация  в настоящее время испытывает на себе воздействие наследие СССР. Практически от советского унаследован  аппарат государственного управления как в плане личном (симптоматично  сохранение появившегося в 30-х годах  термина «кадры» для описания персонала государственного аппарата), так и в значительной мере управленческих структур и их качеств. Сохранены  менталитет и привычки прежнего аппарата, вместе с тенденциями к коррумпированности, бюрократизации, стремлении подминать  под себя граждан, и нарождающиеся  институты гражданского общества. Аппарат  управления действует в обстановке слабой регламентированности, бесконтрольности со стороны общества; он не защищен нормативными, обеспечивающими ему «иммунитетом» при политических изменениях во властных структурах. Государственная служба как социально-правовой институт не создана.
Выражены попытки навязывать обществу умозрительные схемы, манипулировать общественным мнением, что усиливает  нигилизм общественности в отношении  цинизма структур власти. Доверие  населения к политике, к политическим лидерам после опыта последнего года придется зарабатывать в течение  длительного времени. В то же время  несомненны ожидания в массе, построенные  вокруг возможности появления харизматического лидера, способного разом решить проблемы общества.
Распространившееся увлечение  коммерцией, бизнесом, а вернее сказать  просто легкой наживы едва ли может  претендовать в моральном аспекте  на универсальность целей в российском обществе. К тому же медленный и  трудный переход к рынку девальвирует его ценности, вместе с идеалами демократии.
В мировом контексте имеется  возможность выстраивать предлагаемые решения так, чтобы "угадать" прокладывающие себе путь во всем мире тенденции, сохранить  российскую самобытность и использовать действительно оптимальные варианты решения проблем государственного управления. Исторически и геополитически Россия - это решающий фактор процессов на евразийском континенте. Ее влияние на населяющие этот ареал народы велико и неизбежно. В российском обществе достаточно остро дебатируется вопрос о применимости к России известных в мире моделей развития и устройства. Обвинения в слепом копировании той или иной модели весьма распространены и достаточно обоснованы.
Очевидно, что и российская модель будущего устройства будет конкретной и оригинальной. В то же время  методологически ценно использовать зарубежный опыт для поиска выхода из кризисной ситуации, решения задач, стоявших перед страной.
Концепцию государственного управления России следовало бы базировать на решении стратегически ключевой задачи развития общества - на рациональном использовании созданного в стране интеллектуального, технологического, хозяйственного потенциала для выхода на мировой рынок высоких технологий, завоевания там конкурентоспособных  позиций, рынков сбыта. Такая стратегия  предполагает подведение под современный  интеллектуальный и технологический  потенциал страны соответствующей  информационной базы, новых технологий, без которых неизбежны отставание и проигрыш конкурентам. В свою очередь, стратегически важным представляется сохранение тех позиций, на которых  строится интеллектуальный и технологический  потенциал меняющейся России: инфраструктура, традиционные институты, потенциал  образования, науки, техники. Здесь  необходимы опережающее государственное  мышление, помощь и управленческие решения в смысле политики протекционизма.
Перестройка государственного управления требует, прежде всего, восстановления отношений доверия, взаимопонимания, искренности и честности между  государством и гражданами, между  государственными органами и всеми  общественными структурами. Необходимо достигнуть разумного соответствия между государственно-правовым регулированием и естественностью жизни, ее опытом и традициями, устойчивостью и  адаптивностью, многослойностью и самоуправляемостью.
Речь идет о широкой  социализации государственного управления, в процессе и результате которой  оно сблизится, сольется с обществом, станет общественно актуальным компонентом  его свободной, демократической  и эффективной организации и  функционирования.
Представляется, что государственное  управление не может быть просто изжито, отброшено народом, а должно быть трансформировано в него, стать его  составной частью и занять то место, которое объективно обусловлено  современным уровнем общественного  развития и его собственными организующе-регулирующими возможностями.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ В РОССИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ.
Прежде всего существенно изменилась структура государственного управления. Государственная власть сегодня разделяется на законодательную, исполнительную и судебную. Органы каждого вида власти самостоятельны. Государственную власть осуществляют Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство Российской Федерации, суды Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации.
Президент Российской Федерации  является главой государства и юридически не входит в систему ни одной ветви  власти. Аппаратом осуществления  функций главы государства является Администрация Президента Российской Федерации, которая действует на правах государственного органа управления. Президент возглавляет Совет  Безопасности и Совет обороны.
Правительство Российской Федерации  состоит из Председателя Правительства, заместителей Председателя и федеральных  министров. Систему федеральных  органов исполнительной власти образуют министерства, государственные комитеты, федеральные комиссии, федеральные  службы, федеральные агентства и  федеральные надзоры.
С принятием 31 марта 1992 г. Федеративного  договора значительно повысилась роль в государственном управлении органов  государственной власти субъектов  Федерации.
Федерацию образовали административно-территориальные  и национально-территориальные единицы: республики, края, области, города федерального значения, автономные области и округа, которые стали субъектами Федерации. Республика (государство) имеет свою конституцию и законодательство. Края, области, города федерального значения, автономная область, автономные округа имеют свое законодательство и свой устав.
В Конституции Российской Федерации, Федеративном договоре зафиксировано  разграничение предметов ведения  и полномочий между федеральными и региональными органами власти.
Коренным образом изменилась в современной России система  местного самоуправления. Органы местного самоуправления выведены из системы  государственной власти и рассматриваются  как важный элемент гражданского общества. Создана правовая база местного самоуправления, действует совет  по местному самоуправлению при Президенте Российской Федерации. Теперь уже из Москвы не указывают, что надо делать в городе или селе.
Изменение структуры органов  государственного управления обусловило необходимость изменения его  содержания. Государственное упр
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.