Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Основные требования к презентации. Факторы успеха устной речи

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 04.06.13. Сдан: 2013. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНОБРНАУКИ РОССИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ВЫСШАЯ ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
По дисциплине: «Деловые коммуникации»
На тему: «1. Основные требования к презентации.
      2. Факторы успеха устной речи»
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                                                                        Выполнила: студентка 2 курса
Группы:3213–2с
Галиуллина Л.Т                                                         Проверила: Габдурахманова Н.Н
                                                                               
                                      
 
 
 
 
 
 
 
КАЗАНЬ 2013
 

Оглавление
Введение………………………………………………………………….....3
Глава 1. Презентация……………………………………………………....5
Глава 2. Факторы успеха устной речи……………………….…………..12
Заключение………………………………………………………………19
Список используемых источников и литературы……………………...21
 

Введение
Актуальность. Презентация - это личная встреча с потенциальными клиентами, основная цель которой побудить участников к использованию Вашего товара(продукции, услуг).
В зависимости от маркетинговой  ситуации с помощью презентации  можно
решать следующие задачи:
–формирование положительного мнения;
–стимулирование новых заказов; расширение сотрудничества;
–поддержание завоеванной репутации ;
–показ новых возможностей Вашего предприятия и другие.
Презентация - дорогостоящее мероприятие и хорошо, если Вы знаете, на
решение каких конкретных задач Вы тратите деньги. Возможно, Вы хотите
показать конкретную выгоду от сотрудничества с Вашим  предприятием или
представить возможности  для оказания помощи клиентам в достижении их
целей, продемонстрировать устремления, направленные на благо страны,
общества.
В наше время, время информационных технологий, обе формы речи тесно  переплетаются друг с другом. Обе  формы речи играют огромную роль в  нашей жизни. И та и другая занимают примерно одинаковое место по своей  значимости. С одинаковым успехом любой письменный текст может быть прочитан вслух, а устный - записан при помощи различных технических средств. Существуют такие жанры письменной речи, которые предназначены для того, чтобы их озвучивали со сцены или экрана телевизора. И наоборот, в литературных произведениях широко используются приёмы стилизации под « устность»: диалогическая речь, в которой автор стремится сохранить особенности, присущие устной спонтанной речи, монологические рассуждения персонажей от первого лица и т.п. Практика радио и телевидения привела к созданию своеобразной формы устной речи, в которой устная и озвученная письменная речи постоянно сосуществуют и взаимодействуют (например, интервью).
Основой и письменной, и устной речи является литературная речь, выступающая как ведущая форма существования русского языка, рассчитанная на сознательный подход к системе средств общения, при котором осуществляется ориентация на определённые нормированные образцы. Она является таким средством общения, нормы которого закрепляются как формы образцовой речи, т.е. они фиксируются в грамматических словарях, учебниках и т.д. Распространению этих норм способствуют учебные и культурные заведения, средства массовой информации. Литературная речь - абсолютно универсальна!
На её основе создаются научные сочинения, публицистические произведения, деловая письменность и др.
Однако устная и письменная формы речи являются самостоятельными, имеют свои характеристики и особенности.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1. Требования к презентации.
Создание презентации  состоит из трех этапов:            
 I.      Планирование презентации – это многошаговая процедура, включающая определение целей, изучение аудитории, формирование структуры и логики подачи материала. Планирование презентации включает в себя:
1.      Определение целей.
2.      Сбор информации об аудитории.
3.      Определение основной идеи презентации.
4.      Подбор дополнительной информации.
5.      Планирование выступления.
6.      Создание структуры презентации.
7.      Проверка логики подачи материала.
8.      Подготовка заключения.            
II.      Разработка презентации – методологические особенности подготовки слайдов презентации, включая вертикальную и горизонтальную логику, содержание и соотношение текстовой и графической информации.           
III.      Репетиция презентации – это проверка и отладка созданной презентации.
Презентации должны быть созданы в формате Microsoft PowerPoint  2003-07 Должны использоваться шрифты, кегль, цвета, анимация, предусмотренные шаблоном, либо максимально приближенные к ним.  В презентациях не должны использоваться изображения с мелкими деталями (важными для понимания содержания презентации), кегль менее 24, другие элементы, затрудняющие восприятие презентации при ее просмотре в масштабе 400х500 пикселей. Источники всех используемых в презентациях мультимедийных материалов (за исключением материалов стандартных библиотек средств создания презентаций) должны быть обозначены в соответствии с законодательством об авторских правах.
Оформлять нужно все  слайды в едином стиле. Нужно проследить, чтобы дизайн не отвлекал слушателей от содержания, основная информация (рисунки, диаграммы, текст) легко читалась. Для фона лучше выбрать холодные цвета – синий, серый, зеленый.
Для основного текста используется классическое сочетание – черный текст на белом фоне. Для фона и заголовка используется контрастные цвета. Не используются на одном слайде больше трех цветов.
Используют одинаково  хорошо читаемый на расстоянии и вблизи шрифт без засечек и изысков. Не смешивать разные шрифты в одной презентации. Для заголовков нужно использовать шрифт не менее 24, а для основного текста – не менее 18 пт. Не используйте для выделения информации текст, состоящий из прописных букв – они читаются хуже строчных.
Чтобы представить информацию в максимально выгодном свете можно использовать анимацию, но не злоупотреблять ей, чтобы не отвлекать внимание от сути.
Для изложения информации использовать короткие емкие предложения, содержательные заголовки, старайтесь использовать как можно меньше наречий, предлогов и прилагательных.
Не пытайтесь разместить весь текст презентации на слайдах, используйте тезисы, а основной текст  докладчик должен произносить сам.
Самую важную информацию располагайте в центре слайда. Следите  за тем, чтобы под каждым рисунком находились подписи.
Рисунки, схемы, диаграммы  – отличный способ кратко и наглядно изложить информацию.
Чтобы выделить важную информацию, нужно использовать такие возможности  тестового редактора, как шрифт (жирный, подчеркивание или курсив), рамки, заливку, границы, цвет текста, стрелки, штриховку.
Подобрать можно наиболее подходящий способ изложения информации (текст, таблица, диаграмма, картинка, видео) и используйте в презентации.
Не делайте слайд  слишком большим. В одном слайде разместите 2-3 факта или вывода – большее количество слушатели просто не запомнят. Если информации много, разделите ее на несколько слайдов.
Лучше всего, если для  каждого ключевого пункта презентации  вы создадите отдельный слайд.1
Для демонстрации слайдов  удобно использовать планшетный компьютер.
Не утомляйте слушателей большим количеством однотипных серо-белых слайдов. Сделайте презентацию  захватывающей и интересной, подкрепите слова интересными видео- и звуковыми материалами и интерактивным действием. Чтобы привлечь и удержать внимание слушателей, периодически используйте шутки, смешные истории из жизни. Они оживляют презентацию, настраивают аудиторию положительно по отношению к оратору.
Презентация  используется в качестве наглядного пособия или зрительного ряда. Мультимедийные презентации используются для того, чтобы выступающий смог на большом экране или мониторе наглядно продемонстрировать дополнительные материалы к своему сообщению. 
Требования к содержанию мультимедийной презентации: 
– соответствие содержания презентации поставленным дидактическим целям и  задачам; 
– соблюдение принятых правил орфографии, пунктуации, сокращений и правил оформления текста (отсутствие точки в заголовках и т.д.); 
– отсутствие фактических ошибок, достоверность представленной информации; 
– лаконичность текста на слайде; 
– завершенность (содержание каждой части текстовой информации логически завершено); 
– объединение семантически связанных информационных элементов в целостно воспринимающиеся группы; 
– сжатость и краткость изложения, максимальная информативность текста; 
– расположение информации на слайде (предпочтительно горизонтальное расположение информации, сверху вниз по главной диагонали; наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана; если на слайде картинка, надпись должна располагаться под ней; желательно форматировать текст по ширине; не допускать «рваных» краев текста); 
– наличие не более одного логического ударения: краснота, яркость, обводка, мигание, движение; 
– информация подана привлекательно, оригинально, обращает внимание учащихся. 
Требования к визуальному и звуковому ряду: 
– использование только оптимизированных изображений; 
– соответствие изображений содержанию; 
– соответствие изображений возрастным особенностям учащихся; 
– качество изображения (контраст изображения по отношению к фону; отсутствие «лишних» деталей на фотографии или картинке, яркость и контрастность изображения, одинаковый формат файлов); 
– качество музыкального ряда (ненавязчивость музыки, отсутствие посторонних шумов); 
– обоснованность и рациональность использования графических объектов. 
Требования к тексту: 
– читаемость текста на фоне слайда презентации (текст отчетливо виден на фоне слайда, использование контрастных цветов для фона и текста); 
– кегль шрифта соответствует возрастным особенностям учащихся и должен быть не менее 24 пунктов; 
– отношение толщины основных штрихов шрифта к их высоте ориентировочно составляет 1:5; наиболее удобочитаемое отношение размера шрифта к промежуткам между буквами: от 1:0,375 до 1:0,75; 
– использование шрифтов без засечек (их легче читать) и не более 3-х вариантов шрифта; 
– длина строки не более 36 знаков; 
– расстояние между строками внутри абзаца 1,5, а между абзацев – 2 интервала; 
– подчеркивание используется лишь в гиперссылках. 
Требования к дизайну: 
– использование единого стиля оформления; 
– соответствие стиля оформления презентации (графического, звукового, анимационного) содержанию презентации; 
– использование для фона слайда психологически комфортного тона; 
– фон должен являться элементом заднего (второго) плана: выделять, оттенять, подчеркивать информацию, находящуюся на слайде, но не заслонять ее; 
– использование не более трех цветов на одном слайде (один для фона, второй для заголовков, третий для текста); 
– соответствие шаблона представляемой теме (в некоторых случаях может быть нейтральным); 
– целесообразность использования анимационных эффектов. 
Требования к качеству навигации: 
– работоспособность элементов навигации; 
– качество интерфейса; 
– целесообразность и рациональность использования навигации. 
Требования к эффективности использования презентации: 
– обеспечение всех уровней компьютерной поддержки: индивидуальной, групповой, фронтальной работы обучающихся; 
– педагогическая целесообразность использования презентации; 
– учет требований СанПиНов к использованию технических средств; 
– адаптивность мультимедийной презентации, возможность внесения в нее изменений и дополнений в зависимости от учебной программы и особенностей конкретного учебного заведения, целей педагогов; 
– творческий, оригинальный подход к созданию презентации. 
Презентация не должна быть скучной, монотонной, громоздкой (оптимально это 10-15 слайдов). 
– качество музыкального ряда (ненавязчивость музыки, отсутствие посторонних шумов);
– обоснованность и рациональность использования графических объектов.
 
Требования к тексту:
– читаемость текста на фоне слайда презентации (текст отчетливо  виден на фоне слайда, использование  контрастных цветов для фона и  текста);
– кегль шрифта соответствует возрастным особенностям учащихся и должен быть не менее 24 пунктов;
– отношение толщины основных штрихов  шрифта к их высоте ориентировочно составляет 1:5; наиболее удобочитаемое  отношение размера шрифта к промежуткам между буквами: от 1:0,375 до 1:0,75;
– использование шрифтов без  засечек (их легче читать) и не более 3-х вариантов шрифта;
– длина строки не более 36 знаков;
– расстояние между строками внутри абзаца 1,5, а между абзацев – 2 интервала;
– подчеркивание используется лишь в гиперссылках.
Требования к дизайну:
– использование единого стиля  оформления;
– соответствие стиля оформления презентации (графического, звукового, анимационного) содержанию презентации;
– использование для фона слайда психологически комфортного тона;
– фон должен являться элементом заднего (второго) плана: выделять, оттенять, подчеркивать информацию, находящуюся на слайде, но не заслонять ее;
– использование не более трех цветов на одном слайде (один для  фона, второй для заголовков, третий для текста);
– соответствие шаблона представляемой теме (в некоторых случаях может быть нейтральным);
– целесообразность использования  анимационных эффектов.
Требования к качеству навигации:
– работоспособность элементов  навигации;
– качество интерфейса;
– целесообразность и рациональность использования навигации.
Требования к эффективности  использования презентации:
– обеспечение всех уровней компьютерной поддержки: индивидуальной, групповой, фронтальной работы обучающихся;
– педагогическая целесообразность использования презентации;
– учет требований СанПиНов к использованию  технических средств;
– адаптивность мультимедийной презентации, возможность внесения в нее изменений и дополнений в зависимости от учебной программы  и особенностей конкретного учебного заведения, целей педагогов;
– творческий, оригинальный подход к созданию презентации.
Презентация не должна быть скучной, монотонной, громоздкой (оптимально это 10-15 слайдов).
Качество методического  сопровождения: указание данных автора, подробные методические рекомендации для учителей, либо детально описанный сценарий.
На последнем слайде указывается перечень используемых источников, активные и точные ссылки на все графические объекты. На завершающем  слайде можно еще раз указать  информацию об авторе презентации (слайд  №) с фотографией и контактной информацией об авторе (почта, телефон).
 
 
 
 
2. Факторы успеха устной речи
Устная речь - это любая звучащая речь, она создается в процессе разговора. Исторически устная форма речи первична, она возникла гораздо раньше письма. Материальной формой устной речи являются звуковые волны, т.е. произносимые звуки, возникающие в результате деятельности органов произношения человека. С этим явлением связаны богатые интонационные возможности устной речи. Интонация создается мелодикой речи, интенсивностью (громкостью) речи, длительностью, нарастанием или замедлением темпа речи и тембром произнесения. В устной речи большую роль играют место логического ударения, степень четкости произношения, наличие или отсутствие пауз. Устная речь обладает таким интонационным разнообразием речи, что может передать все богатство человеческих переживаний,настроений.2  
 Восприятие устной речи при непосредственном общении происходит одновременно и по слуховому, и по зрительному каналам. Устную речь сопровождают, усиливая ее выразительность, такие дополнительные средства, как характер взгляда (настороженный или открытый и т.п.), пространственное расположение говорящего и слушающего, мимика и жесты. Жест может быть уподоблен указательному слову (указание на какой-то предмет), может выражать эмоциональное состояние, согласие или несогласие, удивление и т.д., служить контактоустанавливающим средством, например поднятая рука в знак приветствия.  
 Необратимость, поступательный и линейный характер развертывания во времени - одно из главных свойств устной речи. Нельзя вернуться в какой-то момент устной речи еще раз, поэтому говорящий вынужден мыслить и говорить одновременно, т.е. он думает как бы "на ходу", в связи с этим, устной речи могут быть свойственны неплавность, фрагментарность, деление единого предложения на несколько коммуникативно самостоятельных единиц: сообщение секретаря участникам совещания "Директор звонил. Задерживается. Будет через полчаса. Начинайте без него". С другой стороны, говорящ
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.