Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

Подсистема отдела кадров
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Подсистема паспортного стола

Результат поиска

Администратор базы данных
Сервер


Наименование:


курсовая работа Автоматизированная система управления

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 05.06.13. Сдан: 2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
 
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
1. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА  УПРАВЛЕНИЯ ЖКХ...................4
2. СТАДИИ И ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ  АСУ. ВИДЫ ЕЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ.........9
3. КОНЦЕПЦИЯ КОМПЛЕКСНОЙ  АСУ ЖКХ................................................15
4. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ПОДСИСТЕМЫ  АСУ ЖКХ..........................18
5. ОРГАНИЗАЦИЯ CALL-ЦЕНТРОВ................................................................25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................30
Список  используемЫХ  ИСТОЧНИКОВ...............................................32
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ВВЕДЕНИЕ
Жилищно-коммунальный сектор экономики России является одним  из важнейших факторов обеспечения  нормальных условий жизни граждан. В нем сосредоточена треть  всех основных фондов страны.
Реформа жилищно-коммунального  хозяйства (ЖКХ) и объективные потребности  этой отрасли обусловили спрос на современные информационные технологии. Готовность этой сферы к преобразованиям  определили массовая приватизация жилищного  фонда и создание негосударственных  жилищно- эксплуатационных и ремонтно-строительных организаций. Необходимость автоматизации  расчетов в жилищно-коммунальном хозяйстве  давно стала очевидной. Для ЖКХ  характерны обработка больших массивов информации в ограниченные сроки  и наличие объемной справочной документации. Причем информация постоянно корректируется, так как меняются состав и категории  населения, законодательство, льготы, виды услуг, цены, тарифы и алгоритмы  расчета. Меняются также и структуры  управления в отрасли.
Создание современных  информационных систем для ЖКХ - является актуальной задачей, внедрение автоматизации  расчетов - достаточно сложный и  трудоемкий процесс, который в конечном итоге позволяет осуществлять не только начисление и сбор коммунальных платежей, но и достичь нового качественного  уровня управления предприятиями ЖКХ  с оперативным информационным обслуживанием.
Для разрешения проблем создания информационных платежных систем жилищно-коммунального  хозяйства необходимо решение целого комплекса организационных, технологических  и технических задач.
 
 
1. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА  УПРАВЛЕНИЯ ЖКХ
Автоматизированная система  управления - это человеко-машинная система, предназначенная для сбора, обработки и выдачи информации, необходимой  для оптимизации управления в  различных сферах человеческой деятельности. АСУ базируется на использовании  экономико -математических методов , средств  вычислительной техники и связи  для поиска и реализации наиболее эффективного управления объектом.
В основе АСУ лежит функциональная структура, представляющая собой синтез организационных и функциональных структур предприятия. Организационная  структура предприятия обычно имеет  иерархическую структуру, т.е. каждое звено нижестоящего  уровня подчиняется звену вышестоящему. Каждое звено организационной структуры имеет свои функции управления. Чем выше в системной иерархии организационное звено, тем более общий круг функций у самого низшего звена.
Как было сказано выше, функциональная структура АСУ - это синтез организационных  и функциональных структур предприятия. Обобщенная функциональная структура  АСУ предприятий ЖКХ включает комплекс взаимосвязанных автоматизированных подсистем. Функции подсистем будут разными для различных типов предприятий ЖКХ (ЖЭК, ДЭЗ, РЭУ и др.). Однако вне зависимости от этого все подсистемы должны работать в рамках единой локальной сети и использовать общую базу данных (табл. 1).
 
 
 
 
 
 
 
 
Подсистема расчетно-кассового  центра




Подсистема дежурно-диспетчерской  службы




Подсистема субсидий




АСУ предприятий ЖКХ








База данных
















Таблица 1.

 
 
 


Подсистема  бухгалтерии





 
Подсистема инженерно-технической  службы



Подсистема планово-экономического отдела



Подсистема содержания зданий



Подсистема гл.инженера



Подсистема склада



 
 
 
 
Для каждой подсистемы выделяется круг задач - круг однотипных функций, которые получили название "комплексные  задачи". Таким образом, отдельные  задачи входят в конкретный комплекс задач, а комплекс задач объединяется  в подсистемы, совокупность которых  и есть АСУ предприятия. Непосредственно  автоматизируемые задачи принято классифицировать по фазам управления, среди которых  выделяют восемь основных фаз: учет, контроль, анализ, нормирование, прогнозирование, регулирование, организация, планирование.
Учет — оперативная фиксация данных о состоянии ОУ, их первичная обработка, т. е. классификация, группировка и сортировка, в результате выполнения которых вырабатывается учетная информация о состоянии объекта.
Контроль — обработка учетной информации о состоянии ОУ, выявление и отбор существующих данных о состоянии ОУ, их сравнение с нормативными или плановыми значениями, в результате выполнения которых вырабатывается контрольная информации об отклонениях параметров объекта.
Анализ — регулярная обработка накапливаемой учетной информации для установления логических или аналитических связей между существующими параметрами состояния объекта, в результате выполнения которой вырабатывается аналитическая информация о взаимных связях параметров объекта.
Нормирование — систематическая обработка накапливаемой аналитической учетной информации о состоянии объекта для определения допустимых значений существующих параметров, в результате выполнения которой вырабатывается нормативная информация для нормального функционирования объекта.
Прогнозирование — регулярная обработка накапливаемой учетной, аналитической и нормативной информации о состоянии объекта для установления коэффициентов уравнений вероятностных оценок связи между существующими входными и выходными параметрами ОУ с целью предвидения его возможного поведения.
Регулирование — оперативное принятие решений для ликвидации отклонений от нормального режима функционирования объекта. При этом решения принимаются на основе изучения контрольной и нормативной информации и оформляются в виде управляющей информации.
Организация — регулярное принятие решений для обеспечения эффективного функционирования предприятия в целом на основе изучения процессов преобразования всех видов информации. В результате вырабатывается новый вид информации в виде должностных инструкций и положений о структуре производственного коллектива предприятия.
Планирование — периодической принятие решений для обеспечения эффективности функционирования предприятия на заданный плановый период на основе изучения целей и задач, поставленных предприятием, и проведения необходимых расчетов по аналитической нормативной и прогнозной информации. В результате вырабатывается управляющая информация в виде планов на заданный интервал времени (сутки, декада, месяц, квартал, год, пятилетка).
Внедрение АСУ на предприятиях ЖКХ необходимо выполнять в определенной последовательности. Все рабочие места связаны на информационном уровне и «подпитывают» друг друга определенными данными. На первой стадии запускаются подсистемы и автоматизируются задачи, обеспечивающие систему нормативно-справочной информацией, на второй — текущей первичной информацией; на третьей — формируются выходные формы. При реализации АСУ предприятий ЖКХ в первую очередь необходимо реализовать подсистемы «Учета жилого фонда» и «Кадры», поскольку без сведений о жилом фонде и персонале другие подсистемы работать не будут. На втором этапе необходимо реализовать подсистему работы рассчетно-кассового центра, основной функцией которого является расчет квартплаты и коммунальных платежей с учетом всех возможных льгот, компенсаций, субсидий, выполняемый для каждого лицевого счета отдельно, на основании его индивидуальных параметров, а также кассовое обслуживание населения с вводом и обработкой поступающих платежей и распределением их по лицевым счетам. На третьем этапе возможна реализация подсистемы бухгалтерии (начисление заработной платы) и планового отдела (формирование форм анализа работы предприятия). На четвертом этапе, после того как в системе налажен необходимый учет, можно реализовать подсистемы диспетчерского управления, подсистемы инженерно-технической службы, подсистемы склада.
Автоматизируемые задачи, решаемые персоналом предприятий ЖКХ, можно условно разделить на две  группы: учетно-статистические и управленческие. Внедрение автоматизированных систем на предприятиях ЖКХ необходимо начинать с решения учетно-статистических задач (учет жилого фонда, жильцов, материалов, ремонтов и пр.). После того как будут отлажены процессы сбора, хранения информации и формирования форм отчетности, можно переходить к реализации задач второго уровня — управления обслуживанием жилого фонда, затратами на материалы и т. п.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2. СТАДИИ И ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ АСУ. ВИДЫ ЕЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ.
Независимо от назначения конкретной АСУ существует типовая последовательность стадий (этапов) разработки и внедрения систем и общие рекомендации по организационному обеспечению, регламентируемые общеотраслевыми руководящими методическими материалами (ОРММ) по созданию АСУ. В ОРММ устанавливаются следующие этапы создания АСУ: предпроектный анализ, включающий обследование предприятия и разработку технического задания (ТЗ) на проектирование; разработка технического проекта (ТП); разработка рабочего проекта (РП); ввод в эксплуатацию (табл. 2)
 
Таблица 2. Стадии и этапы создания АСУ
Стадия
Этап работ
1. Формирование требований к АС
1.1. Обследование объекта и обоснование необходимости создания АС
1.2. Формирование требований пользователя к АС
1.3. Оформление отчета о выполненной работе и заявки на разработку АС (тактико-технического задания)
2. Разработка
концепции АС
2.1. Изучение объекта
2.2. Проведение необходимых научно-исследовательских работ
2.3. Разработка варианта концепции АС, удовлетворяющего требованиям пользователя
2.4. Оформление отчета о выполненной работе
3. Техническое задание
3.1. Разработка и утверждение технического задания на создание АС
4. Эскизный
проект
4.1. Разработка предварительных проектных решений по системе и ее частям
4.2. Разработка документации на АС и ее части
5. Технический проект
5.1. Разработка проектных решений по системе и ее частям
5.2. Разработка документации на АС и ее части
5.3. Разработка и оформление документации на поставку изделий для комплектования АС и (или) технических требований (технических заданий) на их разработку
5.4. Разработка заданий на проектирование в смежных частях проекта объекта автоматизации
6. Рабочая
документация
.1. Разработка рабочей документации на систему и ее части
6.2. Разработка или адаптация программ
7. Ввод в действие
7.1. Подготовка объекта автоматизации к вводу АС в действие
7.2. Подготовка персонала
7.3. Комплектация АС поставляемыми изделиями (программными и техническими средствами, программно-техническими комплексами, информационными продуктами)
7.4. Строительно-монтажные работы
7.5. Пусконаладочные работы
7.6. Проведение предварительных испытаний
7.7. Проведение опытной эксплуатации
7.8. Проведение приемочных испытаний
8. Сопровождение АС
8.1. Выполнение работ в соответствии с гарантийными обязательствами
8.2. Послегарантийное обслуживание

 
 
Можно отметить ряд принципиальных особенностей проектирования и внедрения АСУ (наряду с обычной последовательностью стадий создания любой новой системы):
    проектирование АСУ ведется для конкретного предприятия, а техническая система чаще всего достаточно универсальна и предназначается для многих пользователей;
    АСУ создается в единственном экземпляре, что исключает возможность проведения натурных испытаний и, следовательно, повышает роль математических методов (аналитических и имитационных) на этапе системного проектирования;
    при проектировании закладывается возможность дальнейшего развития АСУ, т. е. предусматривается возможность постепенного добавления новых функций, что еще больше усиливает роль первых этапов проектирования, когда тщательно прорабатывается перспективное сопряжение функционирующей части АСУ с последующими этапами ее развития;
    ввод в эксплуатацию АСУ производится поэтапно — от решения отдельных задач первой очереди, часто незначительных по объему, и дублирующих задач, решаемых в существующей системе управления предприятием, к дальнейшему наращиванию функциональных возможностей подсистем АСУ в течение ряда лет эксплуатации;
    значительное количество решений в АСУ принимается человеком, что вызывает необходимость при проектировании предусматривать переработку информации людьми, т. е. учитывать взаимодействие в системе человек-техника;
    при создании АСУ важно учитывать, что объект управления, представляющий собой элемент многоуровневой иерархической системы управления, функционирует в условиях стохастических воздействий внешней среды;
    затраты на разработку программного и информационного обеспечения АСУ могут в несколько раз превысить стоимость технических средств, которые выпускаются серийно.
Особенности организации  и проведения работ по созданию и  внедрению АСУ определяются следующими условиями:
    АСУ создается для действующего предприятия без проведения его серьезной реконструкции, наращивания мощностей по выпуску продукции и расширения номенклатуры выпускаемых изделий;
    АСУ создается одновременно с реконструкцией предприятия и расширением производства;
    АСУ создается для вновь строящегося предприятия.
Последние два условия  позволяют получить максимальный эффект от внедрения системы.
В составе АСУ выделяют функциональную и обеспечивающую части. Функциональная часть подразделяется на подсистемы, выполняющие основные функции управления объектом автоматизации.Обеспечивающая часть представляет собой комплекс методов, объединенных в соответствии с их спецификой и обеспечивающих решение задач во всех функциональных подсистемах АСУ, и включает в себя следующие виды обеспечения.
    Информационное — модели информационных потоков и технологические схемы обработки информации, распределение информации между вне- и внутримашинными базами данных, которые входят в состав АСУ, и взаимодействие между компонентами системы. В требованиях указывается совместимость создаваемой АСУ с внешней средой, требования к безбумажным информационным технологиям, форматам и носителям. Дополнительно приводятся требования к согласованию и разработке оригинальных форм документов. Выдвигаются также требования по составу и структуре внемашинной информационной базы и по организации ее ведения. Конкретизуются требования к процедуре придания юридической силы документ
    и т.д.................


    Перейти к полному тексту работы


    Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


    Смотреть полный текст работы бесплатно


    Смотреть похожие работы


    * Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.