Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Власть и политика организации на примере «Procter and Gamble»

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 05.06.13. Сдан: 2013. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




Оглавление
 
Введение 3
I. Теоретические основы власти и политики в организации. 5
II. Власть и политика в организации на примере «Procter and Gamble» 19
Собственники  и руководство 23
Кадровая  политика 29
III. Идеи по поводу улучшения работы предприятия 31
Заключение 37
Список литературы 38
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение

Управление – является механизмом, рычагом для выполнения и осуществления конечных целей  и результатов всей деятельности организации. Управление невозможно без  политики, так же как и политика не возможна без управления. Власть же является необходимой предпосылкой управления. Научиться управлять  и использовать имеющуюся власть – это большой труд, колоссальные способности и большой багаж  знаний. Однако, при наличии способностей, но при отсутствии искусства управления, даже мудрый не сможет управлять рабочими. Иметь это искусство – большой  дар. Приобрести его, практически невозможно, но лучшие управленцы и менеджеры  могут это сделать.
В своей работе мы работе мы рассматриваем власть и политику организации на примере компании Procter and Gamble.
Procter & Gamble Co.

Тип
Публичная компания
Листинг на бирже
NYSE: PG
Девиз компании
Мы рядом, чтобы улучшить Вашу жизнь
Год основания
1837
Расположение
 США: Цинциннати, штат Огайо
Ключевые фигуры
Роберт Макдоналд (президент  иглавный управляющий)
Отрасль
Производство потребительских товаров
Продукция
Tide, Ariel, Braun, Duracell, Pampers,Pringles, Wella и ещё около 40 брендов.
Оборот
Ў $78,9 млрд (2010)[1]
Операционная  прибыль
Ў $16,123 млрд (фин. год, закончившийся 30 июня 2009 года)
Чистая  прибыль
^ $13,436 млрд (фин. год, закончившийся 30 июня 2009 года)
Число сотрудников
127 тыс.
Сайт
pg.com

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Теоретические основы власти и политики в организации.


Власть и политика
Политика – это общая  сфера деятельности организации, связанная  с отношениями между социальными  группами, сутью которой является определение форм, задач, функций. В  глобальном смысле политика бывает внешней и внутренней. Внешняя политика организации – это политика, охватывающая сферу отношений между двумя и более фирмами. Отношения руководителей и общая взаимосвязь с внешней средой. Внутренняя же политика организации – это сфера отношений внутри определенной фирмы.
Как построена общая система, от чего отталкивается руководство, создавая внутреннюю структуру, кто  является ядром во всей взаимодействующей  структуре и каким образом  строятся отношения?
Описав и разобрав политику определенной фирмы можно ответить на все эти вопросы. Безусловно, существенным компонентом эффективного управления является руководство. Но эффективные  лидеры не всегда являются одновременно и эффективными управляющими. Об эффективности  лидера можно судить по тому, в какой  степени он или она влияют на других. Иногда эффективное лидерство может  и мешать формальной организации. Например, влиятельный неформальный лидер  может сделать так, что трудовой коллектив начнет ограничивать выпуск продукции или производить товары или услуги низкого качества. Существует различие между управлением и  лидерством: Управление можно определить как умственный и физический процесс, который приводит к тому, что подчиненные  выполняют предписанные им официальные  поручения и решают определенные задачи. Лидерство же, наоборот, является процессом, с помощью которого одно лицо оказывает влияние на членов группы.
Управляющий становится во главе организации в результате намеренного действия формальной организации  — делегирования полномочий. Лидерами, с другой стороны, становятся не по воле организации, хотя возможности  вести за собой людей тоже можно  увеличить путем делегирования  полномочий. Члены организации знают, кто их руководитель, а вот ведомые не всегда знают, что их ведут. Наконец, действия лидеров не ограничиваются рамками каких-либо полномочий и структур. Очень часто руководитель является лидером совершенно без всякой привязки к его или ее формальной должности в иерархии. В некоторых ситуациях подчиненные могут даже вести за собой старших по должности.
Эффективная работа – это  то, к чему стремиться каждый управленец. Это общий результат всей деятельности предприятия. Ведь эффективная работа организации включает в себя рациональное использование труда, сил, знаний, опыта  и полученных в конечном итоге  результатов. Таким образом –  это постоянное увеличение выручки, и тем самым, прибыли фирмы  и снижение издержек. Это постоянное повышение квалификации работников. И постоянное расширение клиентской базы. Данный результат можно получить, имея четко сформулированные задачи, определенный план, маркетинговые исследования, социологические опросы, а также  императивные отношения внутри фирмы, сплоченный коллектив, желание и  умение выполнять данную работу и  многие другие факторы.
 
 Власть в организации. Определение и основные положения
Все исследователи в рассуждении  о власти сходились на том, что  власть начинается там, где возникает  подчинение. Иначе говоря, власть - это социальное отношение, проявляющееся в возможности и праве одного субъекта или группы принимать решения, приобретающие обязательный характер для другого субъекта или группы.
Таким образом возникает  отношение управления-исполнения, иногда выражаемое в более жёсткой форме  командования-подчинения.
И тут возникают вопросы  следующего характера. Почему один человек  починяется другому? Потому что другой или сильнее, или умнее или  опытнее, или является начальником  и имеет соответствующее его  должности право отдавать распоряжения?! Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо определить, так а что же лежит в основе подчинения? На наш взгляд, ответ очевиден – основным фактором, лежащем в основе подчинения одного человека другому, это неравенство. Неравенство естественное (физиологическое, интеллектуальное и др.) и неравенство социальное (статусное, экономическое, образовательное и др.). Но этот к этому моменту вернемся чуть позже. Сейчас обратимся к рассмотрению власти обществом.
Но по мере демократизации общества власть стала рассматриваться  не только как господство и подчинение, но и как отношение субъектов, основанное на убеждении, авторитете, как способность достигать соглашение, разрешать конфликты. Тем самым  власть истолковывается и как  символическое средство социальной коммуникации, сравнивается с отношением «регулировщика» и «шофера на перекрёстке».
Исходя из выше приведенных  суждений о власти, можно сделать  следующий вывод: власть - это один из важнейших видов социального взаимодействия, специфическое отношение, по крайней мере, между двумя субъектами, один из которых подчиняется распоряжением другого, в результате этого подчинения властвующий субъект реализует свою волю и интересы.
 
Основные элементы и основные формы власти
Основными элементами власти являются её субъект, объект, а также  средства (ресурсы).
Субъект власти воплощает в себе её активное, направляющее начало. Им может быть личность, орган, организация, социальная общность и др. Для реализации властных отношений субъект должен обладать рядом таких качеств, как желание властвовать и воля к власти. Помимо этого субъект власти должен быть компетентным, должен знать состояние и настроение подчиненных, обладать авторитетом.
Отражением первостепенной роли субъекта в отношениях власти является широко распространенное отождествление власти с её носителем. Так говорят о решениях власти, о действиях властей, произволе власти и т. п., подразумевая под властью управленческие органы или отдельных лиц.
Субъект определяет содержание властного отношения через:
    приказ (распоряжение) как властное повеление подчиниться воле субъекта власти;
    подчинение как поведение частной воли под всеобщую волю власти;
    наказание (санкции) как средство воздействия на отрицание господствующей воли;
    нормирование поведение как совокупность правил в соответствии с всеобщим интересом.
От приказа, характера  содержащихся в нем требований во многом зависит отношение к нему объекта (исполнителей) - второго важнейшего элемента власти. Власть всегда двустороннее отношение взаимодействия субъекта и объекта. Власть немыслима без подчинения объекта. Где нет объекта, там нет власти.
Осознания зависимости субъекта власти от покорности населения нашло  свое практическое выражение в акциях гражданского неповиновения, широко используемых в современном мире как средство ненасильственной борьбы. Об эффективности  этого средства свидетельствует, например, факт обретения независимости Индией в результате массовых акций неповиновения  колониальным британским властям.
Масштабы отношения объекта  к субъекту власти простираются от ожесточенного сопротивления, борьбы на уничтожение до добровольного, воспринимаемого  с радостью повиновения. В сущности, подчинение также естественно присуще  человеческому обществу, как и  руководство.
Качества объекта политического властвования определяются, прежде всего, политической культурой населения. Наибольшую покорность обеспечивает патриархальные и подданнические типы политических культур. Преобладание в обществе людей, привыкших повиноваться, жаждущих твердой руки, является благоприятной питательной средой авторитарных и тоталитарных режимов.
Какими же мотивами руководствуется  объект властвования? Что заставляет его подчиняться? Одним из важнейших  внутренних побуждений к подчинению являются страх перед наказанием. Страх - это очень сильный мотив, но крайне непрочный. Специалисты в области психологии отмечают, что сила власти, основанная на страхе перед санкциями за неповиновение прямо пропорциональна тяжести наказания и обратно пропорциональна вероятности избежать его в случае непослушания.
Более стабильной является власть, основанная на интересе, поскольку личная заинтересованность побуждает подчиненных к добровольному выполнению распоряжений, делает излишним контроль и применение негативных санкций. Не менее сильной мотивацией подчинения объекта является его внутренняя убежденность в необходимости подчинения, которая связана с преклонением перед умом, опытом, или какими-либо другими качествами субъекта власти, иначе говоря, преклонения перед авторитетом. Максимальная же сила власти достигается при идентификации, отождествлении объекта власти с субъектом. В этом случае объект властных отношений воспринимает дело субъекта как свое личное дело, он абсолютно доверяет своему руководителю.
Сила власти, подчиненность  объекта субъекту зависит также  еще от одного важного фактора - неравенства.
Власть - возникающая на основе естественного неравенства, всегда носит характер межличностного взаимодействия. Возникает подчинение конкретному  человеку. И если в новой ситуации он окажется неспособным продемонстрировать свое преимущество, едва ли его распоряжения будут выполняться. Власть, основанная на социальном неравенстве, утрачивает свою индивидуальную форму. На службе мы вынуждены выполнять распоряжения начальника независимо от того, нравится он нам или нет, сильнее он физически  или слабее. Именно такая власть носит более определенный и устойчивый характер. Она воспроизводится в обществе независимо от ее конкретных участников. Например, руководитель предприятия, лидер партии обладают исключительным правом на принятие решений, обязательных для подчиненных. Независимо от его возраста, личных и профессиональных качеств.
Важнейшей социальной причиной подчинения одних людей другим является неравномерное распределение ресурсов власти.
Под ресурсами власти следует  понимать все те средства, использование  которых обеспечивает влияние на объект власти в соответствии с целями субъекта.
Ресурсы власти - это либо важные ценности (деньги, предметы потребления), либо средства, способные повлиять на внутренний мир человека (средства массовой информации), либо орудия, с  помощью которых можно лишить человека тех или иных ценностей, высшей из которых считается жизнь (оружие, карательные органы).
Ресурсы, наряду с субъектом  и объектом, выступают одним из важнейших оснований власти. Они  могут использоваться для поощрения, наказания или убеждения.
Что же касается форм власти, то в этом вопросе мы обратились к классификации Фрэнча и Рэйвена. Они выделяют пять основных форм власти:
    власть, основанная на принуждении. Менеджер может оказывать влияние на других, если он контролирует величину или форму наказания, которое может быть к ним применено;
    власть, основанная на вознаграждении. Менеджер имеет власть над другим человеком, если этот человек верит, что менеджер может вознаградить его или отказать в этом;
    экспертная власть — осуществляется, когда менеджер воспринимается как носитель специальных и полезных знаний;
    эталонная власть (власть примера). Характеристики или свойства менеджера настолько привлекательны для исполнителя, что он хочет быть таким же;
    законная власть — основывается на праве человека руководить другими в силу соответствующего положения в организации. По мере того, как способности исполнителя подошли вплотную к способностям руководителя, стала возрастать необходимость искать сотрудничества со стороны исполнителя, чтобы иметь возможность на него влиять. Две формы влияния, которые могут побудить исполнителя к более активному сотрудничеству, это убеждение и участие сотрудников в управлении.
 
 Власть руководителя и его влияние на подчиненных
Власть и влияние данной власти на подчиненных, это два понятия, взаимодополняющих друг друга. Для того чтобы руководить, необходимо влиять, а чтобы влиять — необходимо иметь основу власти. Влияние — это поведение одного человека, которое вносит изменения в поведение, отношения, ощущения другого человека. Конкретные средства, с помощью которых одно лицо может влиять на другое, могут быть самыми разнообразными: от просьбы, высказанной шепотом на ухо, до приставленного к горлу ножа. В условиях организации таким “ножом” могла бы быть угроза увольнения.
Один человек может  также влиять на другого и с  помощью одних лишь идей. Руководители должны оказывать влияние таким  способом, который легко предсказать  и который ведет не просто к  принятию данной идеи, а к действию — фактическому труду, необходимому для достижения целей организации. Для того чтобы сделать свое лидерство  и влияние эффективными, руководитель должен развивать и применять  власть. Тем самым я подошла  к понятию власти.
Власть — это возможность влиять на поведение других. Однако в обществе понятие власти вызывает отрицательные ощущения и негативный настрой. Наибольшее число людей ассоциируют власть с насилием, грубостью. В европеизированных странах сила не является основным компонентом власти. Подход «кнутом и пряником» применяется все чаще и пользуется большой популярностью. Но руководителю организации власть необходима, поскольку он зависит от людей как в пределах своей цепи команд, так и вне ее. Руководителю необходимо развивать власть, потому что руководители всегда зависят от некоторых людей, которые им не подчинены, и потому, что практически никто в современных организациях не примет и не будет полностью подчиняться непрерывному потоку его или ее приказов только потому, что он или она — начальник. Во всех организациях для достижения эффективного функционирования необходимо надлежащее применение власти.
Тем самым, для эффективного использования влияния на подчиненных  руководителю необходимо выполнять  ряд следующих условий:
    потребность, к которой апеллируют, должна быть активной и сильной (актуальной);
    человек, на которого влияют, должен рассматривать влияние как источник удовлетворения или неудовлетворения (в той или иной степени) какой-то потребности;
    человек, на которого влияют, должен ожидать с достаточно высокой вероятностью того, что исполнение приведет к удовлетворению или неудовлетворению его потребности;
    человек, на которого влияют, должен верить, что его усилия имеют хороший шанс оправдать ожидания руководителя.
 
 Общие определения  политики организации. Виды и  причины необходимости
Что же представляет собой  политика организации? Какие виды политики бывают и для чего она нужна? Политика – это общая сфера деятельности организации, связанная с отношениями между социальными группами, сутью которой является определение форм, задач, функций. В обширном смысле слова, политика - это особый вид межгрупповых отношений, связанных с использованием большими группами людей институтов публичной власти для реализации их жизненно важных интересов. Политика бывает внешней и внутренней.
Внешняя политика организации  – это политика, охватывающая сферу  отношений между двумя и более  фирмами. Отношения руководителей  и общая взаимосвязь с внешней  средой. Внутренняя же политика организации  – это сфера отношений внутри определенной фирмы.
Политика может быть кадровой, учетной, управленческой, финансовой. Это разновидности внутренней политики. Для каждой из этих политик существует свое определение и понятие, однако, в совокупности они составляют общую  систему политических отношений  предприятия.
 
 Суть  кадровой политики
Кадровая политика это  работа с персоналом, соответствующая  концепции развития организации. Кадровая политика — составная часть стратегически  ориентированной политики организации. Цель кадровой политики — обеспечение  оптимального баланса процессов  обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии в соответствии с потребностями самой организации, требованиями действующего законодательства, состоянием рынка труда.
Необходимо иметь в  виду, что работа с персоналом не начинается с вакансии и не заканчивается  приемом на работу. Процесс работы с персоналом должен быть построен так, чтобы кратчайшим путем приходить  к желаемому результату в отношении  любого вопроса или проблемы в  кадровой сфере. Так, в ходе формирования кадровой политики, в идеальном случае, должно происходить согласование следующих  аспектов:
    разработка общих принципов кадровой политики, определение приоритетов целей;
    организационно-штатная политика — планирование потребности в трудовых ресурсах, формирование структуры и штата, назначения, создание резерва, перемещения;
    информационная политика — создание и поддержка системы движения кадровой информации;
    политика развития персонала — обеспечение программы развития, профориентация и адаптация сотрудников, планирование индивидуального продвижения, формирование команд, профессиональная подготовка и повышение квалификации;
    оценка результатов деятельности — анализ соответствия кадровой политики и стратегии организации, выявление проблем в кадровой работе, оценка кадрового потенциала (центр оценки и другие методы оценки эффективности деятельности).
 
 Представления об учетное политике и ее формирование
Что же представляет собой  учетная политика организации? Учетная  политика – это принятая организацией совокупность способов ведения бухгалтерского учета – первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности (п. 2 ПБУ 1/98 "Учетная политика организации", утвержденного приказом Минфина России от 09.12.98 № 60н). Это означает, что учетная политика должна, как минимум, определять все перечисленное в отношении тех направлений и объектов учета, где на уровне нормативного регулирования не установлено единых правил и организациям предоставлено право выбора из нескольких возможных вариантов.
Учетная политика организации  формируется главным бухгалтером  на основе настоящего Положения и  утверждается руководителем организации (п. 5 ПБУ 1/98). При этом утверждаются:
    рабочий план счетов бухгалтерского учета;
    формы первичных учетных документов, применяемых для оформления фактов хозяйственной деятельности, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, а также формы внутренней бухгалтерской отчетности;
    порядок проведения инвентаризации активов и обязательств организации;
    методы оценки активов и обязательств;
    правила документооборота и технология обработки учетной информации;
    порядок контроля за хозяйственными операциями;
    другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета.
Таким образом, учетная политика формируется главным бухгалтером  и служит главным образом для  нужд бухгалтерского учета, однако касается деятельности практически всех других структурных подразделений организации  и их работников (например, в части  форм первичных документов и правил документооборота) и должна безукоснительно  ими соблюдаться. Поэтому утверждать учетную политику следует путем  издания отдельного приказа по организации, а участвовать в процессе создания учетной политики могут и должны все заинтересованные структурные  подразделения (специалисты) организации  в пределах своей компетенции. При  необходимости к разработке учетной  политики могут быть привлечены также  внешние консультанты, например, для  обоснования и оптимизации способов ведения учета, для выбора наиболее соответствующего из возможных вариантов  организации учета на основе анализа  нормативной базы и особенностей бизнеса организации.
 Общие представления о политике управления. Сущность финансовой политики
Политика управления –  это политика единой интегрированной  компании, имеющей сильную и устойчивую корпоративную культуру и стройную систему корпоративных ценностей. Политика управления поддерживает создание организационно эффективной компании, которая имеет прозрачную и понятную систему корпоративного управления, и предоставляет возможности для максимального раскрытия потенциала человеческих ресурсов.
Политика управления, с  одной стороны, строится как метод  достижения целей плана компании. Здесь высшее руководство также  должно выполнять определенную работу: ставить задачи, координировать действия или средства для структурирования с помощью контактов, проверок, корректировок. Этот метод в корне меняет роль высшего руководства компании, ориентированной  на результаты. Средства достижения становятся первичной целью, а результаты —  только мера того, насколько хорошо была проведена политика управления. Результаты, следовательно, вполне определимы по системе управления и не так  сильно зависят от успехов или  ошибок отдельных людей.
Все составные части Политики управления персоналом выстроены таким  образом, чтобы обеспечивать максимальную гибкость Компании, ее способность  не только быстро и эффективно адаптироваться к изменениям социально-политических и внешних экономических факторов, но и активно инициировать и успешно  внедрять необходимые изменения  и инновации.
Однако, в условиях развивающейся  конкуренции политика управления организацией не может успешно реализовываться  лишь на основе благих пожеланий и  администрирования. Нужны финансовые инструменты и механизмы влияния  на производственную систему, воздействие  через финансовые рычаги, регулирование  через финансовые потоки, которые  используются в финансовой политике. Поэтому успех политики управления производственной системой определяется финансовой политикой. Построение финансовой политики побуждает предпринимателей ясно представлять намеченные цели, способы, приемы, средства, механизмы, а также возможности их достижения. Проведение финансовой политики требует подбора адекватных форм, способов, приемов, средств и механизмов ее реализации.
Финансовая политика организации  — выражает совокупность мероприятий  по организации и использованию  финансов для осуществления своих  функций и задач, качественно  определенного направления развития, касающегося сфер, средств и форм его деятельности, системы взаимоотношений  внутри организации, а также позиций  организации во внешней среде.
Финансовая политика заключается  в постановке целей и задач  финансового управления, а также  в определении и использовании  методов и средств их реализации, в постоянном контроле, анализе и  оценке соответствия происходящих процессов  намеченным целям. Финансовая политика проявляется в системе форм и  методов мобилизации и оптимального распределения финансовых ресурсов, определяет выбор и разработку финансовых механизмов, способы и критерии оценки эффективности и целесообразности формирования, направления и использования  финансовых ресурсов в управлении. Объект финансовой политики — хозяйственная  система организации, а также  любые виды и направления хозяйственной  деятельности в их взаимосвязи с  финансовым состоянием организации  и финансовыми результатами. Объект финансовой политики представляет всю  совокупность хозяйственной системы  и ее деятельности, на которую воздействует финансовая политика.Составляющие элементы объекта финансовой политики, с которыми она взаимодействует, образуют предмет  финансовой политики. Предметом финансовой политики являются внутрифирменные  и межхозяйственные финансовые процессы, отношения и операции, включая  производственные процессы, образующие финансовые потоки и определяющие финансовое состояние и финансовые результаты, расчетные отношения, инвестиции, вопросы  приобретения и выпуска ценных бумаг.
В своей работе особое внимание я буду уделять политике управления. Реализация Политики управления – это ответственность всех руководителей Компании, которым оказывают поддержку профессионалы кадровых служб, осуществляющие общее руководство процессами управления персоналом.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Власть и политика в организации на примере «Procter and Gamble»


История Procter and Gamble
Procter & Gamble Co. — американская компания, один из лидеров мирового рынка потребительских товаров. Компания занимает 22 место в списке Fortune 500 и является одной из ведущих компаний США по объёму прибыли и рыночной капитализации. P&G является крупнейшим в мире рекламодателем, затраты компании на рекламу превышают 8 млрд долл. Штаб-квартира — в Цинциннати, штат Огайо.
Представительство P&G в  России было открыто в 1991 году, в  настоящее время компания открыла 4 региональных офиса и 3 завода. Головной российский офис находится в Москве.
История компании Procter & Gamble началась ещё в 1837 году время, когда  в Америке толпы людей не могли  устроиться на работу, банки закрывались, а страна по слухам находилась на грани  банкротства. 
В то нелёгкое время, 12 апреля 1837 двое предпринимателей, Уильям Проктер  и Джеймс Гэмбл организовали производство мыла и свечей в городе Цинциннати, после чего начали продавать свою продукцию. 
 
Официальный отсчет истории Procter & Gamble и первые успехи.
Уже 22 августа они официально зарегистрировали свои партнерские  отношения, одновременно вложив в общий  бизнес по 3596,47 долларов США с каждого. 31 октября того же года состоялось подписание договора об их партнерстве. В результате этого, создалась компания Procter & Gamble. 
Благодаря практичности, целенаправленности предпринимателей, перспективному подходу к бизнесу, такой малый бизнес смог не только перенести экономические, финансовые политические трудности, обусловленные кризисным положением в Соединённых Штатах, но и быстро развиться в одну из самых перспективных компаний мирового масштаба. 
Сегодня имена Уильям Проктер и Джеймс Гэмбл вошли во всемирную историю развития бизнеса. Работники компании “Проктер энд Гэмбл“ уже в 1887 году стали держателями ее акций, к чему так стремились её создатели. В конце XIX века компания, одна из первых, существовавших на тот момент, начала успешно инвестировать в научную и научно-исследовательскую деятельность крупные суммы.
 
Основная продукция Procter & Gamble и ключевые бренды.
Основными направлениями  деятельности P&G являются: производство товаров с высокими потребительскими свойствами, которые условно можно  поделить на 5 основных категорий: косметические  и парфюмерные средства и товары личной гигиены; товары для ухода  за домом; товары для заботы о здоровье, для семейного пользования; средства для ухода за ребенком, а также  корма для животных. 
Среди торговых марок компании Широко известны торговые марки компании “Проктер энд Гэмбл“ такие как: Ariel, Tide, Lenor, Pampers, Pantene, Always, Olay, Oral-B, Mach3, Pringles, Duracell, Head&Shoulders, Pantene, Wella, Gillette, Braun и  многие другие бренды, которые своим  качеством добились доверия покупателей  во всех уголках земного шара.  
Настоящий бум на потребительском рынке произвели, разработанные в лаборатории компании Procter&Gamble, первое плавающее мыло "Ivory", а затем первый синтетический стиральный порошок "Dreft", предшественник знаменитого "Tide", который был создан в 1946 г.
 
Компания Procter & Gamble сегодня и ключевые сделки.
В 2003 году «Проктер энд Гэмбл» купила немецкую компанию Wella, производящую средства для ухода за волосами, краски для волос. В январе 2005 года компания Procter & Gamble объявила о поглощении компании Gillette. Стоимость сделки достигла $56 млрд. В результате этой покупки P&G стала крупнейшей в мире компанией по выпуску потребительских товаров, обогнав Unilever. 
Procter & Gamble, на сегодняшний  день, является одним из крупнейших  иностранных инвесторов, сотрудничающих  с Россией, начиная с 1991 года. Procter & Gamble принадлежат следующие  организации: комбинат бытовой  химии в Новомосковске, завод  «Капелла» в Дзержинске, а также  в Санкт-Петербурге фабрика Gillette.
У Procter & Gamble, на данный момент, имеется 4 офиса в Москве, а также, 4 региональных представительства в  Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на Дону и Екатеринбурге.

Структура как ключевое преимущество

Мы спланировали организационную  структуру P&G таким образом, чтобы  она стала важной составляющей нашей  способности к росту. Она сочетает в себе преимущества глобальности масштаба деятельности компании, показатель выручки  которой достигает 83 млрд долларов, с локальным вниманием к потребителям и розничным клиентам во всех странах, в которых реализуется продукция P&G.

При построении структуры P&G удалось избежать многих накладок и негативно отражающихся на эффективности  изъянов, традиционно свойственных для большинства крупных компаний.

    Внимание Global Business Units (GBUs) адресно сосредоточено исключительно на клиентах, брендах и конкурентах в мировом масштабе. Они отвечают за процесс внедрения инноваций, обеспечение прибыльности и получения акционерами дохода от подконтрольных им предприятий.
    Market Development Organizations (MDOs)поручается изучение потребителей и предприятий розничной торговли на каждом рынке конкурентного присутствия P&G и интеграция инициируемых GBUs инноваций в бизнес-планы, реализуемые в каждой отдельной стране.
    Global Business Services(GBS), используя талант P&G и возможности партнеров-экспертов, оказывают услуги поддержки бизнесу высочайшего класса при минимально возможной себестоимости для того, чтобы P&G могла полностью использовать преимущества масштаба своей деятельности для победы над конкурентами.
    Lean Corporate Functions обеспечивают непрерывность процесса функционального совершенствования и накопления потенциала способностей.

и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.