Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в филиале ООО «Росгосстрах»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 05.06.13. Сдан: 2013. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
 
Страхование как звено  финансовой системы далеко не новая  деятельность в современном мире. Россия накопила значительный опыт в  формировании и создании собственной  страховой системы государства. Существуют наглядные образцы крупнейших компаний, прошедших путь длиною в  десятилетия. Это: Ингосстрах, «Росгосстрах», «Аско». Эти страховые организации приведены в пример, как лучшие образцы российского отечественного страхования. В последнее время, а именно в эпоху перехода страны на «рельсы» рыночной экономики, принято подвергать критике все то, что было до 1991 года, «эпоха застоя». Так охарактеризовано время до перестроек, реформ и перемен.
О том, что у страхования  в России есть будущее, говорит отношение  к нему населения страны в целом  и предпринимателей. На протяжении многих лет российские потребители  не считали страхование экономически эффективным способом борьбы с опасностями. Так, в 1999 г., согласно данным исследований, менее 22% населения рассматривали  страхование как экономически обоснованный способ борьбы с опасностями. Однако в последнее время развитие страхового рынка и рост осведомленности  населения о страховании привели  к изменению ситуации. На сегодняшний  день, как показывают исследования «Росгосстраха», 33% населения придерживается мнения о высокой экономической эффективности страхования.
Наибольшее количество потребителей, высоко оценивающих экономическую  эффективность страховых отношений, приходится на страхование каско  автотранспорта и медицинское страхование - виды с наибольшим уровнем выплат. Соответственно, в ближайшем будущем  на этих сегментах можно ожидать  наибольшего роста операций, а  значит и усиления конкурентной борьбы.
Росгосстрах сохраняет самые высокие темпы роста активов среди крупнейших страховщиков:
-2009год - 30,5 млрд. рублей (рост  на 34,4%),
-2010 год - 50 млрд. рублей (рост  на 50%).
Таким образом, роль и стратегия  Росгосстраха в развитии российского страхового рынка является актуальной темой для исследований.
Цель практики - расширение и систематизация знаний по специальным  предметам на основе изучения деятельности конкретного предприятия, приобретения практических навыков, развития профессионального  мышления.
Исходя из поставленной цели, можно сформулировать следующие  задачи:
1) подготовка к осознанному  пониманию содержания работы  по специальности;
) воспитание чувства ответственности  при выполнении конкретных заданий  на предприятии;
) выработка навыков применения  полученных теоретических знаний  на практике.
Местом  прохождения практики является, Филиал ООО «Росгосстрах» расположенный по адресу: г. Волгоград, ул. Историческая 122.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
 
1.1Краткая характеристика  предприятия ОАО «РОСГОССТРАХ»
 
История Российской государственной  страховой компании
Российская государственная  страховая компания имеет богатую  историю на рынке отечественного страхования. Компания образована в  феврале 1992 года и стала правопреемником  Госстраха РСФСР, который был  создан в 1921 году. Фактически, история  Госстраха, а затем Росгосстраха - это большая часть истории развития российского рынка страховых услуг.
 
Страхование в России: От Екатерины II до наших дней
Страховая деятельность в России начинается в период правления Екатерины II. В 1781 г. императрица издает Устав купеческого пароходства, который включает постановление о морском страховании. Страхование от огня вводится также при Екатерине II. Ее манифестом от 28 июня 1786 г. учреждается Государственный заемный банк, страховой экспедиции которого повелевается производить во всех городах страхование каменных домов, состоящих в залоге в названном банке.  
Начиная с 1786 года, в России устанавливается государственная монополия на страхование. Вслед за Государственным заемным банком создается Государственный ассигнационный банк, проводивший страхование на дожитие и страхование ренты.  
В начале XIX в. (1827 г.) государственная монополия на страхование была снята. С этого времени началось бурное развитие акционерных, взаимных и земских страховых обществ, которые играли заметную роль в финансово-экономической жизни страны.  
В 1885 г. был снят запрет на деятельность в России иностранных страховых обществ. К 1890 г. доля иностранного капитала в страховом деле составила 24,4 процента. В ХХ веке начинается новая история страхования в России.  
В 1991 году начинают осуществляться мероприятия по децентрализации единой государственной страховой компании. В соответствии с решением Коллегии Министерства финансов РСФСР от 27.02.91 г. бывшие управления Госстраха РСФСР в АССР, краях и областях преобразованы в самостоятельные юридические лица - государственные страховые фирмы. В России начинают возникать многочисленные частные страховые компании. Как правило, их возглавляют бывшие специалисты Союз и Росгосстраха.  
В 1992 году решением Правительства правопреемником Госстраха РСФСР становится Российская государственная страховая компания (Постановление Правительства Российской Федерации от 10 февраля 1992 года №76). От имени государства учредителем выступает Госкомимущество России - держатель 100% акций компании. За ОАО "Росгосстрах" сохранен статус учредителя дочерних страховых обществ.  
Возникновение в начале 90-х годов новых частных компаний вызывает необходимость объединения их в профессиональное сообщество. Поначалу в России действуют два профессиональных союза страховщиков. Но к началу 1996 года на совместном заседании союзы объединяются в единый Всероссийский Союз Страховщиков (ВСС).  
В 1997 году государственные страховые фирмы преобразованы в ДСАО - дочерние страховые общества ОАО "Росгосстрах" в целях восстановления управляемости компанией. Совет директоров ОАО "Росгосстрах" разрабатывает и утверждает Концепцию развития системы на 2000-2005 гг. Начата организационная, финансовая и информационная консолидация компании. Восстановлен рост объема страховой премии, собственных средств, чистых активов, инвестиционного дохода и иных важнейших показателей.  
августа 2001 г. в страховых организациях системы Росгосстраха начинается прием заявлений граждан по выплатам предварительной компенсации по договорам, заключенным до 1 января 1992 г.
Начинается поэтапная  приватизация компании, в результате которой 49% акций ОАО "Росгосстраха" приобретает консорциум частных инвесторов во главе с ведущей отечественной инвестиционной компанией "Тройка Диалог
1.2 Организационно-правовая  форма компании
 

Росгосстрах - крупнейшая в России страховая компания, которая оказывает существенное влияние на формирование страхового рынка.
Сегодня Группа компаний "Росгосстрах" представляет собой вертикально интегрированный холдинг. Он включает ОАО "Росгосстрах", три крупных региональных компании и семь межрегиональных страховых компаний
1.3 Структура Росгосстраха
 

Группа компаний "Росгосстрах" включает ОАО "Росгосстрах", три крупные региональные и семь межрегиональных страховых компаний.4 Анализ финансовых результатов деятельности Филиала ООО «Росгосстрах-Юг» - Управление по Волгоградской области
 

Конечный финансовый результат  деятельности предприятия, балансовая прибыль или убыток, представляет собой алгебраическую сумму результата (прибыли или убытка) от реализации продукции (работ, услуг), результат  от прочей реализации, доходов и  расходов от внереализационных операций.
В страховой организации  результат от реализации услуг складывается из результатов от реализации услуг  по видам страхования.
 
.1 Цели организации
 

Цели и основные направления  бизнеса Росгосстраха
«Росгосстрах» - старейшая и самая крупная российская сетевая страховая компания, работающая по единым стандартам и правилам по всей стране от Калининграда до Камчатки.
Цель Росгосстраха - быть абсолютным лидером Российского рынка страхования, закрепить репутацию надежной, солидной и динамично развивающейся Компании.
Миссия - защита благосостояния граждан России путем предоставления доступных и отвечающих их потребностям страховых продуктов.
Миссия Росгосстраха определяет главные принципы работы:
·современные методы управления;
·повышение уровня культуры страхования в стране и его  популяризация;
·комплексное и качественное обслуживание клиентов;
·предоставление широкого спектра  страховых услуг;
·формирование новых каналов  продаж;
·интенсивное внедрение  новейших информационных технологий;
·создание системы обучения и постоянное повышение квалификации сотрудников;
·обеспечение надежности, высокой эффективности проводимых страховых сделок;
·соблюдение деловой этики, ответственность, честность;
·нацеленность на долгосрочные и взаимовыгодные отношения с  клиентами;
·повышение привлекательности  на рынке труда.
Стратегические задачи:
·Развитие страховой культуры в России.
·Укрепление имиджа надежного, солидного и динамично развивающегося лидера рынка.
·Завоевание репутации Компании, которой доверяют существующие и  потенциальные клиенты.
·Предоставление качественных страховых продуктов на всей территории России.
·Повышение эффективности  системы продаж.
Основные направления  бизнеса Росгосстраха
Росгосстрах - универсальная компания, которая осуществляет операции более чем по 100 видам страхования и обеспечивает комплексную защиту для своих клиентов.
Страхование корпоративных  клиентов:
·Страхование сотрудников  предприятий (ДМС, жизнь, несчастный случай);
·Страхование имущества  предприятий;
·Страхование ответственности  предприятий;
·Страхование автотранспорта предприятий;
·Страхование технических  и сельскохозяйственных рисков;
·Комплексное страхование  предприятия.
Страхование физических лиц:
·Автотранспортное страхование - полный комплекс услуг по страхованию  транспортных средств;
·Страхование ответственности  владельцев автотранспортных средств;
·Страхование имущества (квартир, домов и прочего имущества  граждан);
·Страхование жизни и  от несчастного случая - выгодное вложение средств и помощь в случае беды;
·Добровольное медицинское  страхование - медицинское обслуживание в объеме, превышающем государственные  гарантии;
·Пенсионное страхование  жизни - возможность сохранения реального  уровня жизни после выхода на пенсию.
Для реальных и потенциальных  клиентов значимыми признаются главные  конкурентные преимущества РГС:
·страховая компания с  участием государства в уставном капитале;
единственная российская страховая компания, представленная по всей стране - от Калининграда до Камчатки;
·высококвалифицированные  специалисты во всех областях страхования;
·наибольший опыт в области  страхования;
·уникальная система специализированных центров по урегулированию убытков;
·гарантия выплат по страховым  случаям любой сложности;
·единые технологии, стандарты  и правила страхования на территории всей страны.
Клиентами компании являются более 35 млн. частных лиц и более 130 тысяч предприятий.
Среди крупных клиентов Росгосстраха:
Сбербанк России, Внешторгбанк, Газпромбанк, Россельхозбанк, Банк «Еврофинанс», Почта России, ФГПУ «Рособоронэкспорт», Связьинвест, Росавиакосмос, ФГУП «Космическая связь», Фондовая биржа РТС, МВД РФ, Объединение Гознак, Славнефть, авиакомпания «Ист Лайн», телеканал MTV, Архангельский морской торговый порт, компания «Байер», ЗАО «Камчатморфлот», ООО «Дальрыбпром», Депутаты Госдумы и члены Совета Федерации, руководители исполнительной и законодательной власти РФ.
Их выбор - свидетельство  уверенности в высоком качестве обслуживания и надежности.
2.2 Задачи Организации
 

Задача - это предписанная работа, которая должна быть выполнена  установленным способом и в установленные  сроки. Каждая должность в организации  включает в себя ряд задач, которые  необходимо выполнить для достижения целей организации. Стратегические задачи:
·Развитие страховой культуры в России.
·Укрепление имиджа надежного, солидного и динамично развивающегося лидера рынка.
·Завоевание репутации Компании, которой доверяют существующие и  потенциальные клиенты.
·Предоставление качественных страховых продуктов на всей территории России.
·Повышение эффективности  системы продаж.
 

2.3 Технологии организации
 

Следующей внутренней переменной является технология. Понятие технологии выходит за пределы такого обычного понимания, как технология производства. Технология - это принцип, порядок  организации какого-либо процесса для  оптимального использования разного  рода ресурсов (трудовых, материальных, временных денежных). Технология представляет собой способ, который позволяет  осуществить какое-либо преобразование. Это может относиться к сфере  продаж - как наиболее оптимально реализовать  произведенный товар, или к сфере  сбора информации - как наиболее грамотно и с меньшими затратами  собрать необходимую для управления предприятием информацию и т.д. В  последнее время именно информационные технологии стали ключевым фактором получения предприятием устойчивого  конкурентного преимущества при  ведении бизнеса.
Обычно рассматриваются  две классификации технологии: классификация  по Вудворд и классификация по Томпсону.
Классификация по Вудворд:
·единичное, мелкосерийное  или индивидуальное производство;
·массовое или крупносерийное производство;
·непрерывное производство.
·Классификация по Томпсону:
·многозвенные технологии, характеризующиеся серией взаимосвязанных  задач, которые выполняются последовательно;
·посреднические технологии, характеризующиеся встречами групп  людей. Например, продавцы связывают  производителя продукции с потребителями (в данном случае мы имеем дело с  технологией продаж);
·интенсивная технология, характеризующаяся применением  специальных приемов для изменения  состояния какого-либо материала (например, интенсификация производства).
 

2.4 Персонал
 

Персонал является центральным  звеном в любой системе управления. Существует три основных аспекта  человеческой переменной в организации:
·поведение индивидов;
·поведение людей в  группах;
·характер поведения руководителя.
Понимание и управление человеческой переменной в организации является наиболее сложной составляющей всего  процесса управления и зависит от многих факторов. Перечислим некоторые  из них:
·Способности человека. По ним люди наиболее наглядно разделяются  внутри организации. Способности человека относятся к характеристикам, которые  легче всего поддаются изменениям, например, обучением.
·Потребности. У каждого  человека существуют не только материальные, но и психологические потребности (в уважении, признании и т. д.). С точки зрения управления организация  должна стремиться к тому, чтобы  удовлетворение потребности работника  вело бы к реализации целей организации.
·Восприятие, или как люди реагируют на окружающие их события. Этот фактор важен для разработки различного рода стимулов для работника.
·Ценности, или общие убеждения  по поводу того, что хорошо или плохо. Ценности закладываются в человека с детства и формируются на протяжении всей деятельности. Общие  ценности помогают руководителям объединять работников для достижения целей  организации.
·Влияние среды на личность. Сегодня многие психологи говорят  о том, что поведение человека зависит от ситуации. Было замечено, что в одной ситуации человек  ведет себя честно, а в другой - нет. Эти факты указывают на важность создания такой окружающей обстановки па работе, которая поддерживала бы желательный для организации  тип поведения
Кроме перечисленных факторов на человека в организации влияют группы и управленческое лидерство. Любой человек стремится принадлежать к какой-либо группе. Он принимает  нормы поведения этой группы в  зависимости от того, насколько ценит  свою принадлежность к ней. Организация  может рассматриваться как некая  формальная группа людей, и в то же время в любой организации  есть много неформальных групп, формирующихся  не только по профессиональному признаку.
Кроме того, в любой формальной или неформальной группе есть лидеры. Лидерство - это средство, с помощью  которого руководитель влияет на поведение  людей и заставляет их вести себя определенным образом. Адекватное обеспечение  рабочей силой нужных специальностей и квалификации необходимо для реализации задач, связанных с достижением  поставленных целей, т.е. для эффективности  организации как таковой. Без  людей, способных эффективно использовать сложную технологию, капитал и  материалы, всё перечисленное имеет  мало проку. Основной заботой современной  организации стали отбор и  поддержка талантливых менеджеров. Комитет очень серьезно относиться к найму персонала. Должность  может получить только хорошо зарекомендовавший  себя работник с опытом работы по специальности, с высшим образованием и соответствующими должности личностными качествами.
Комитет по культуре - орган  исполнительной власти, который похож  на предприятие с вертикальной структурой управления, т.е. имеет несколько  уровней управления. По типу - это  функциональная структура. Организационная структура, показывает область ответственности каждого отдельного сотрудника и его взаимоотношения с другими сотрудниками, если все взаимосвязи организационной структуры применены правильно, то они ведут к гармоничному сотрудничеству и общему стремлению выполнить поставленные перед организацией цели и задачи. Функциональная организационная структура - это деление организации на отдельные элементы, каждый из которых имеет свою четко определенную, конкретную задачу и обязанности, т.е. модель, предусматривает деление персонала на группы, в зависимости от конкретных задач, которые выполняют сотрудники.
1 Коммуникационный процесс
 

Коммуникационный процесс в Росгосстрахе - это процесс обмена информацией между двумя или более людьми. Его цель - обеспечить передачу и понимание информации, являющейся предметом обмена. Если взаимное понимание не достигается, то коммуникация не состоялась, из чего следует, что обе стороны играют в ней активную роль.
Существует четыре базовых  элемента коммуникационного процесса в Росгосстрахе:
. Отправитель - лицо, генерирующее  идею или собирающее информацию  и передающее ее;
. Сообщение - непосредственно  информация;
. Канал - средство передачи  информации (устная передача, совещания,  телефонные переговоры, письменная  передача, служебные записки, отчеты, электронная почта, компьютерные  сети);
. Получатель (адресат) - лицо, которому предназначена информация  и которое интерпретирует её.
 

4.2 Коммуникации по нисходящей и восходящей
 

Коммуникация в Росгосстрахе - это процесс обмена информацией, опытом и сведениями. Коммуникация является неотъемлемой частью функционирования предприятия, и юрист тратит на нее от 50 до 90% своего рабочего времени. Коммуникации позволяют координировать деятельность как внутри предприятия Росгосстраха, так и налаживать внешние контакты. Коммуникации на предприятии Росгосстраха (внутренние) делятся на два вида: вертикальные и горизонтальные, вертикальные же делятся в свою очередь на восходящие и нисходящие.
Восходящие коммуникации - это процесс передачи информации от исполнителей (подчиненных) к руководителю. Данный вид передачи информации чаще всего реализуется в виде отчетов  о деятельности и рационализаторских предложений.
Нисходящие коммуникации - это процесс передачи информации от руководителя к подчиненным (передача сотрудникам указаний).
Информация перемещается внутри Росгосстраха с уровня на уровень в рамках вертикальных коммуникаций. Она может передаваться по нисходящей, т.е. с высших уровней на низшие. Таким образом, подчиненным уровням управления сообщается о текущих задачах, изменении приоритетов, конкретных заданиях. Помимо обмена по нисходящей, организация Росгосстраха нуждается в коммуникациях по восходящей. Передача информации с низших уровней на высшие может заметно повлиять . Коммуникации по восходящей, т.е. снизу вверх, также выполняют функцию оповещения верха о том, что делается на низших уровнях. Таким образом, руководство Росгосстраха узнает о текущих или назревающих проблемах и предлагает возможные варианты исправления положения дел.
Последняя управленческая инновация  в коммуникациях по восходящей - это создание групп из рабочих, которые  регулярно, обычно на один раз неделю, собираются для обсуждения и решения  проблем. Обмен информацией по восходящей обычно происходит в форме отчетов, предложений и объяснительных записок.
Наиболее очевидным компонентом  вертикальных коммуникаций в организации  Росгосстраха являются отношения между руководителем и подчиненным. Они составляют основную часть коммуникативной деятельности руководителя.
Некоторые из многочисленных разновидностей обмена информацией  между руководителем и подчиненным  связаны с прояснением задач, приоритетов и ожидаемых результатов; обеспечением вовлеченности в решение  задач отдела; обсуждением проблем  эффективности работы; достижением  признания и вознаграждением  с целью мотивации; совершенствованием и развитием способностей подчиненных; со сбором информации о назревающей  или реально существующей проблеме; оповещением подчиненного о грядущем изменении, а также получением сведений об идеях, усовершенствованиях и  предложениях.
В дополнение к обмену информацией  между руководителем и подчиненным  имеет место обмен между руководителем  и его рабочей группой. Коммуникации с рабочей группой в целом  позволяют руководителю повысить эффективность  действий группы.
1 Коммуникационный процесс
 

Коммуникационный процесс в Росгосстрахе - это процесс обмена информацией между двумя или более людьми. Его цель - обеспечить передачу и понимание информации, являющейся предметом обмена. Если взаимное понимание не достигается, то коммуникация не состоялась, из чего следует, что обе стороны играют в ней активную роль.
Существует четыре базовых  элемента коммуникационного процесса в Росгосстрахе:
. Отправитель - лицо, генерирующее  идею или собирающее информацию  и передающее ее;
. Сообщение - непосредственно  информация;
. Канал - средство передачи  информации (устная передача, совещания,  телефонные переговоры, письменная  передача, служебные записки, отчеты, электронная почта, компьютерные  сети);
. Получатель (адресат) - лицо, которому предназначена информация  и которое интерпретирует её.
 

4.2 Коммуникации по нисходящей и восходящей
 

Коммуникация в Росгосстрахе - это процесс обмена информацией, опытом и сведениями. Коммуникация является неотъемлемой частью функционирования предприятия, и юрист тратит на нее от 50 до 90% своего рабочего времени. Коммуникации позволяют координировать деятельность как внутри предприятия Росгосстраха, так и налаживать внешние контакты. Коммуникации на предприятии Росгосстраха (внутренние) делятся на два вида: вертикальные и горизонтальные, вертикальные же делятся в свою очередь на восходящие и нисходящие.
Восходящие коммуникации - это процесс передачи информации от исполнителей (подчиненных) к руководителю. Данный вид передачи информации чаще всего реализуется в виде отчетов о деятельности и рационализаторских предложений.
Нисходящие коммуникации - это процесс передачи информации от руководителя к подчиненным (передача сотрудникам указаний).
Информация перемещается внутри Росгосстраха с уровня на уровень в рамках вертикальных коммуникаций. Она может передаваться по нисходящей, т.е. с высших уровней на низшие. Таким образом, подчиненным уровням управления сообщается о текущих задачах, изменении приоритетов, конкретных заданиях. Помимо обмена по нисходящей, организация Росгосстраха нуждается в коммуникациях по восходящей. Передача информации с низших уровней на высшие может заметно повлиять . Коммуникации по восходящей, т.е. снизу вверх, также выполняют функцию оповещения верха о том, что делается на низших уровнях. Таким образом, руководство Росгосстраха узнает о текущих или назревающих проблемах и предлагает возможные варианты исправления положения дел.
Последняя управленческая инновация  в коммуникациях по восходящей - это создание групп из рабочих, которые  регулярно, обычно на один раз неделю, собираются для обсуждения и решения  проблем. Обмен информацией по восходящей обычно происходит в форме отчетов, предложений и объяснительных записок.
Наиболее очевидным компонентом  вертикальных коммуникаций в организации  Росгосстраха являются отношения между руководителем и подчиненным. Они составляют основную часть коммуникативной деятельности руководителя.
Некоторые из многочисленных разновидностей обмена информацией  между руководителем и подчиненным  связаны с прояснением задач, приоритетов и ожидаемых результатов; обеспечением вовлеченности в решение  задач отдела; обсуждением проблем  эффективности работы; достижением  признания и вознаграждением  с целью мотивации; совершенствованием и развитием способностей подчиненных; со сбором информации о назревающей или реально существующей проблеме; оповещением подчиненного о грядущем изменении, а также получением сведений об идеях, усовершенствованиях и предложениях.
В дополнение к обмену информацией  между руководителем и подчиненным  имеет место обмен между руководителем  и его рабочей группой. Коммуникации с рабочей группой в целом  позволяют руководителю повысить эффективность  действий группы.
1 Мотивация Росгосстраха
 

Мотивация - процесс формирования внутренних побудительных сил работника  для достижения личных целей и  целей Росгосстраха. В качестве внутренних побудительных сил выступает мотив, под которым понимается состояние предрасположенности, готовности, склонности действовать тем или иным образом.
Функции мотива Росгосстраха:
. Смыслообразующая (оправдательная): мотив определяет удержанием деятельности, выступая ее обоснованием. Мотив - ради чего делаем.
. Направляющая - мотив формирует  активность определенной направленности. Подчиняет действия человека  тому, ради чего они совершаются.
. Побуждающая - мотив определяет приложение личных усилий для достижения объективно и субъективно поставленных целей.
Деятельность работника  определяется мотивационной сферой личности, т.е. совокупностью мотивов, которыми руководствуется человек  в определенный период времени.
Мотивационная сфера труда:
. Мотивы обеспечения,  связанные с совокупностью материальных  средств, необходимых для достижения  благополучия работника и его  семьи.
. Мотивы призвания, состоящие  в стремлении работника реализовать  его возможности в процессе  трудовой деятельности.
. Мотивы социальных принадлежностей,  выраженные в желаниях работника  реализовать свои социальные  устремления.
7.2 Компенсация
 

Компенсация - материальное вознаграждение персонала предприятия. Компенсацию можно определить как  условия сделки в рамках которой работодатель компенсирует работнику предоставляемый им трудовой ресурс (время, усилия, знания, опыт, компетенции, результаты). При этом компенсация может выражаться как в монетарной форме (оплата труда), так и в услугах, предоставляемых компанией Росгосстраха персоналу (социальный пакет). Правильное сочетание этих двух форм компенсации может оказать огромное влияние на мотивацию труда и поведение персонала Росгосстраха.
Конкретный набор выплат и других видов вознаграждения, выстроенных  в определённой пропорции, и предлагаемый работнику, называют компенсационным  планом. Структура и размеры компенсационного плана формируются так, чтобы  наиболее эффективно обеспечить мотивирование  персонала Росгосстраха.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
 

На основе проведенного исследования особенностей и тенденций российского  страхового рынка можно сделать  два основных вывода. Первый сформулирует работу страховой организации в  масштабе страны и ее выхода на мировой  рынок. Надо отметить, что страхование  никогда не было явлением застойным  и бесперспективным. Доказательством  этого могут служить высокие  показатели рентабельности данной организаций  и полное доверие со стороны клиентов. Второй вывод раскрывает особенность организации «Росгосстрах»: восемьдесят четыре года на рынке страховых услуг - срок почтенный. Но в первую очередь, он говорит о том, что крепкая команда страховщиков состоялась, их тандем приносит положительные результаты, о чем свидетельствуют проведенные исследования.
Как показал анализ страхового портфеля, добровольное страхование  жизни составляет лишь 13% от всех поступлений  по Обществу. Таким образом, чтобы  страхование жизни было безубыточным необходимо увеличить объем поступления  страховой премии по данному виду страхования, то есть увеличить охват  населения страховыми услугами.
По страхованию иному, чем страхование жизни, в фирме  сложился доход. Но большая часть  дохода получена за счет инвестиций. Таким  образом, делаем вывод, что прибыль  в фирме сложилась за счет правильно  организованной инвестиционной политики.
Фирма является платежеспособной, заемные средства в виде долгосрочных кредитов и займов не привлекаются, что является положительным фактором.
Поскольку рынок российского  страхования формируется, и конкуренция  на нем год от года ожесточается, Росгосстраху для сохранения лидирующих позиций требуется большое количество высококвалифицированных специалистов. Для этого необходимо создание структур, занятых подготовкой, обучением и развитием персонала.
Для более быстрого принятия управленческих решений, необходимо повысить уровень информационной обеспеченности. В связи с этим необходимо приобрести специальные программы по учету  страховых операций.
В Филиале ООО «Росгосстрах» - Управление по Саратовской области происходит увеличение объема поступления страховых платежей за счет увеличения средней страховой суммы на один договор и соответственно увеличивается ответственность филиала перед клиентами. Само увеличение объема поступления страховых платежей еще не свидетельствует о хорошей работе фирмы. Так как в то же время происходит уменьшение количества договоров по традиционным видам страхования.
На снижение количества договоров  страхования повлияли такие факторы, как падение жизненного уровня населения, несвоевременная выплата заработной платы, пенсий, система вза
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.