Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


доклад Бюджетное и наловое регулирование экономики

Информация:

Тип работы: доклад. Добавлен: 05.06.13. Сдан: 2013. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ЗАНЯТИЕ 2.
БЮДЖЕТНО-ФИНАНСОВОЕ И НАЛОГЛВОЕ  РЕГУЛТРОВАНИЕ ЭКОНОМИКИ.
    Финансы государства, их сущность и роль в экономике, направления использоание.
Государственные финансы составляют часть финансовой системы страны. По экономической сущности государственные финансы — это денежные отношения по поводу распределения и перераспределения стоимости общественного продукта и части национального богатства, связанные с формированием финансовых ресурсов в распоряжении государства, необходимых ему для выполнения экономических, социальных и политических функций.
В состав государственного финансирования входят следующие звенья:
    бюджеты разных уровней;
    внебюджетные фонды;
    государственный кредит;
Бюджеты разных уровней. Главную роль в составе государственных финансов играют бюджетные взаимосвязи. Они складываются на различных уровнях: федеральном, республиканском и местном. На федеральном уровне — это федеральный бюджет, финансовые ресурсы, которые используются на решение общегосударственных проблем, которые необходимы для всего государства. Это содержание армии, управление государством, содержание социально-культурной сферы, на медицинские нужды, на решения международных соглашений.
На республиканском уровне (субъектном) — бюджеты субъектов Федерации. Финансовые ресурсы, которые предназначены  для выполнения государственных  функций субъектов Федерации. Эти  финансовые ресурсы разделяются  по территориям, отраслям и должны иметь  социально-экономическую направленность.
На местном уровне — финансовые ресурсы местных бюджетов, которые  используются для регулирования  экономических процессов местного хозяйства, т. е. создания территориальной  инфраструктуры, повышения конкурентоспособности  выпускаемой продукции, финансирования затрат по воспроизводству трудовых ресурсов.
Следующим звеном являются внебюджетные фонды, которые могут быть федерального и регионального назначения.
Внебюджетные фонды федерального назначения — это фонд социального  страхования, пенсионный фонд, государственный  фонд занятости.
Внебюджетные фонды регионального  назначения — инновационный фонд, который идет на создание и внедрение  в производство новой продукции, технологии, техники и других достижений НТП, природоохранный фонд и фонд регионального развития.
По функциональному назначению внебюджетные фонды подразделяются:
    на экономические,
    социальные,
    природоохранные.
Внебюджетные фонды имеют свои особенности:
    финансируют строго целевые мероприятия,
    носят автономный характер,
    не нуждаются в законодательном оформлении,
    их использование не обсуждается парламентом,
    обособлены от бюджета.
Источники финансовых ресурсов внебюджетных фондов — это социально-целевые  отчисления: доходы от займов и лотерей, добровольные взносы и пожертвования, сэкономленные финансовые ресурсы.
Государственные кредиты. Государство мобилизует временно свободные денежные средства юридических и физических лиц для покрытия своих расходов. Для этого оно выпускает государственные ценные бумаги. Основными формами государственного кредита являются: займы, казначейские ссуды.
Государственные кредитные ресурсы  должны покрывать дефицит бюджета  и способствовать оттоку денег из обращения.
    Бюджет государства, его расходная и доходная части как ипструменты регулирования экономики.
Центральное место в  финансовой системе занимает государственный  бюджет — самый крупный денежный фонд, который использует правительство для финансирования своей деятельности. За счет государственного бюджета содержатся армия, полиция, значительная часть здравоохранения, с его помощью государство оказывает воздействие на экономические процессы.
В силу своего особого положения  государственный бюджет взаимодействует  с другими звеньями финансовой системы, оказывая им при необходимости «помощь». Она производится, как правило, путем  передачи денежных средств из центрального государственного фонда муниципальным  финансовым фондам, фондам государственных  предприятий и специальным правительственным  фондам.
Государственный бюджет состоит из двух взаимосвязанных и взаимодополняющих  частей: доходной и расходной. Доходная часть показывает, откуда поступают  денежные средства для финансирования деятельности государства, какие слои общества отчисляют на содержание государства  больше всего из своих доходов. Расходная  часть показывает, на какие цели направляются аккумулируемые государством средства.
В каждой стране структура бюджета  имеет свои особенности. Она определяется экономическим потенциалом страны, масштабностью задач, решаемых государством на данном этапе развития, ролью  государства в экономике, состоянием международных отношений и рядом  других факторов.
Источниками государственного (центрального) бюджета являются:
— прямые и косвенные налоги. В  доходах государства они составляют от 80 до 90 %. Самыми крупными из них являются
— подоходный налог, налог на прибыль  корпораций и налог на добавленную  стоимость;
— государственные займы. Осуществляются они с помощью выпуска и  реализации государственных ценных бумаг (облигаций и казначейских векселей). Их доля в государственном  бюджете составляет от 10 до 20 %;
— эмиссия (выпуск) бумажных и кредитных  денег. К этому источнику правительства  прибегают в том случае, если располагаемыми доходами нельзя обеспечить финансирование производимых расходов, т. е. в условиях превышения расходов над доходами.
Каждое правительство в своей  деятельности стремится к тому, чтобы  доходная часть бюджета равнялась  расходной. Соответствие их называется «балансом дохода».
В реальной действительности расходная  часть, как правило, превышает доходную. Такое состояние бюджета называется «бюджетным дефицитом». Его возникновение  обусловливается многими причинами, среди которых можно выделить следующие: спад общественного производства, завышенные расходы на реализации принятых социальных программ, возросшие затраты  на оборону, рост теневого сектора экономики. Особое значение из них имеют спад производства и рост теневого сектора  экономики. Наличие этих причин приводит к уменьшению налоговой базы. В  первом случае происходит сокращение производства, уменьшается получаемая прибыль, и следовательно, уменьшаются  поступления в бюджет. В результате план поступления в бюджет не выполняется. Во втором случае предприятия вообще перестают платить налоги. Ведь теневая  экономика отличается от обычной («легальной») лишь тем, что фирмы и предприятия, действующие в ней. нигде не регистрируются и, следовательно, никаких налогов  не платят. Государственные органы их не видят, они находятся в «тени». Отсюда и название — «теневая экономика».
Сам по себе дефицит бюджета не может быть чем-то чрезвычайно негативным для развития экономики и динамики жизненного уровня населения. Даже самые  экономически развитые страны, как  правило, постоянно имеют дефицитный бюджет (от 10 до 30 %). Все зависит от причин его возникновения и направлений  расходов государственных денежных средств. Если финансовые средства, составляющие превышение расходов над доходами, направляются на развитие экономики, используются для финансирования приоритетных отраслей, т. е. используются эффективно, то в  будущем рост производства и прибыли  в них с лихвой возместит произведенные  затраты и общество в целом  от такого дефицита только выиграет. Если же правительство не имеет четкой программы экономического развития, а превышение расходов над доходами допускает с целью латания  «финансовых дыр», субсидирования нерентабельного  производства, то бюджетный дефицит  неизбежно приведет к росту отрицательных  моментов в развитии экономики, главным  из которых является усиление инфляционных процессов.
Для покрытия дефицита бюджета правительства, как правило, прибегают к кредитам Центрального банка, а также государственным  займам, осуществляемым посредством  выпуска ценных бумаг государственных  облигаций. В результате появляется и растет государственный долг. Ведь государственные облигации и  кредит — это не что иное, как  «долговые обязательства государства». А долг, как известно, платежом красен. По долгам надо обязательно рассчитываться. Если покрытие дефицита таким способом производится постоянно, то рост государственного долга может привести к банкротству государства. Кроме того, рост государственного долга является ярким свидетельством безразличия правительства к судьбе будущих поколений, ведь им придется рассчитываться за нынешние долги правительства.
Таким образом, постоянный бюджетный  дефицит, вызывая рост государственного долга, может иметь самые серьезные  последствия для развития экономики. Поэтому правительство при наступлении  очередного финансового года стремится  «разгрузить» бюджет, т. е. уменьшить  его дефицит. Практика принятия бюджетов показывает, что «разгрузка» бюджета  осуществляется за счет широких слоев  населения страны. Обычно «урезаются»  социальные ассигнования: на образование, здравоохранение, жилищное строительство, социальное обеспечение.
    Налоговое регулирование экономики: сущность , цели, принципы, механизм воздействия на экономику.
Государственное налоговое  регулирование представляет собой систему специальных приемов, методов и инструментов управления налогообложением м налоговыми потоками, направленную на целенаправленное вмешательство государства в рыночную экономику в соответствии с принятой им концепцией экономического роста.
Конечной целью государственного налогового регулирования является создание условий для роста налоговых поступлений в бюджетную систему страны на базе роста производства, продаж и доходов экономики (на базе экономического роста) путем воздействия на различные стороны хозяйственной жизни и экономику в целом.
Особенностями государственного налогового регулирования является наличие  четкой макроэкономической стратегии  и осознанное воздействие на экономику, непрерывное в своем развитии и относительно постоянное во времени. Оно охватывает не отдельные предприятия, а всю экономику в целом  и ее сегменты.
Налоги выступают важнейшим  инструментом регулирования валового внутреннего продукта (ВВП) и национального  дохода (НД) страны.
Налоги воздействуют на капитал  на всех стадиях его кругооборота. При выполнении своих функций  они оказывают влияние на инвестиционные процессы, ускоряя или замедляя их. Система налогового регулирования  воздействует на инвестиционный спрос  и предложение через механизмы  косвенного налогообложения и налогового льготирования инвестиционного  характера. Мировой практикой накоплен богатый опыт регулирования источников инвестиций путем применения разнообразных  налоговых преференций при налогообложении  доходов компаний. Это позволяет  государству контролировать массовый спрос и предложение не только товаров, но и капиталов, поскольку  доход является основой спроса и  конечным результатом функционирования капитала.
Воздействие налогов на экономику  происходит не прямо, а опосредованно. Как инструменты распределения  и перераспределения ВВП и  НД, они оказывают свое влияние  с некоторым опозданием от действующих  тенденций изменения пропорций  и темпов экономического роста. Принцип  обратной связи налогов может  иметь свою эффективность только при условии своевременного принятия соответствующих мер налогового регулирования. Тем не менее, налоги выступают центральным звеном государственных  программ антициклического развития экономики. В целях выравнивания темпов экономического роста многие страны используют налоговый  механизм для антицикличного регулирования  спроса и предложения (их стимулирования в период депрессии и ограничения  в период предельного экономического подъема). Поскольку налоговые поступления  следуют за объемами и темпами  роста производства с некоторым  опозданием, постольку автоматический рост налогов может привести к  депрессии в производстве и даже к его спаду. В этой ситуации принимаются  меры к снижению налогов с целью  повышения стимулов к инвестированию.
Налоговое регулирование призвано активно влиять на структуру общественного  воспроизводства. С помощью налогового механизма государство создает  необходимые условия для ускоренного  накопления капитала в наиболее приоритетных отраслях, определяющих научно-технический  прогресс, а также в малорентабельных, но жизненно необходимых сферах производства и услуг. В мировой практике нередки  случаи, когда налоговые льготы предоставляются  преимущественно тем фирмам, которые  действуют в рамках принятой государственной  экономической программы.
Налоговый механизм используется для  выравнивания регионального уровня развития страны, стимулируя ускоренный рост в экономически слаборазвитых  регионах и территориях путем  создания более благоприятного налогового режима для находящихся там предприятий, свободных экономических зон  при более низких налогах и  т. д. Хотя для России – это не традиционные методы территориального выравнивания. Для целей последнего используется система межбюджетного регулирования, в которой главенствующую роль играют регулирующие налоги.
Налоговое регулирование затрагивает  и социальную сферу. Это относится  к экологии, социальной инфраструктуре, социальной защите населения. Расходы  фирм, инвестирующих подобного рода мероприятия, как правило, исключаются  из налогооблагаемой прибыли. Страховые  взносы в государственные социальные фонды или единый социальный налог  в России непосредственно выступают  источником и инструментом реализации государственной социальной политики, выплачивая за счет них пенсии и  пособия, осуществляя поддержку  малоимущих слоев населения. Экологические  налоги и штрафные платежи за сверхнормативное потребление природных ресурсов – важнейшие инструменты регулирования  процессов охраны окружающей среды  и рационального природопользования.
Через систему косвенного и подоходного  налогообложения государство регулирует личное потребление и платежеспособный спрос населения путем установления необлагаемых минимумов, стандартных, социальных и имущественных вычетов  при обложении налогом на доходы физических лиц, освобождения от налогообложения (полного или частичного) отдельных  видов личных доходов и групп  потребительских товаров первой необходимости от соответствующих  налогов (например, использование пониженных ставок НДС). Через регулирование  платежеспособного спроса населения  государство влияет на производство и предложение товаров и услуг, на личные сбережения и потребление.
 
    Налоговое регулирование селективного развития экономики.
В системе форм государственного регулирования  экономики к числу наиболее значимых следует отнести налоговые. Налоговые  регуляторы выполняют комплекс функций, посредством которых государство  оказывает воздействие на воспроизводственные  процессы. Прежде всего, речь идет о  фискальной и стимулирующей функциях. Во взимании налогов реализуется  монополия государства в его  взаимоотношениях с хозяйствующими субъектами. Это объективно присуще  механизму государственного регулирования. Проблема заключается в том, что  данная монополия создает противоречия между государством, как носителем  монополии, и хозяйствующими субъектами, стремящимися к равной самореализации.
Если государство применяет  селективное налогообложение, стремясь оказать поддержку тем сферам экономики, в которых заинтересованы органы государственной власти, то сужается налогооблагаемая база, обостряется  противоречие между фискальной и  стимулирующей функцией. В результате возникают два негативных последствия  усиливается фискальная направленность налогообложения в сферах, на которые  не распространяются льготы и нарушается принцип нейтральности налоговой  системы, т.е. предприниматели различных  отраслей, регионов ставятся в неравные условия. Последнее затрудняет рыночное саморегулирование.
Следовательно, должен быть сформирован  механизм разрешения возникающего противоречия. При формировании рациональной системы  разрешения противоречий налоговая  система может защищать экономику  от перегрева, способствовать экономическому росту, эффективно перераспределять ресурсы, материальные и денежные потоки.
К общим принципам рациональной системы налогообложения следует  отнести:
    эффективность,
    сбалансированность фискальной и стимулирующей функций,
    простоту, рациональность системы закрепления налогов,
    нейтральность,
    объективность,
    финансовую справедливость,
    административноуправленческая обеспеченность,
    широкую базу налогообложения,
    достаточность.
Экономически эффективной является такая система налоговобюджетных  отношений в государстве, в рамках которой местные предпочтения определяют уровень и структуру предполагаемых государственных услуг. При этом учитываются такие факторы, как  расходы на оплату этих услуг, сдерживающее влияние ограниченных доходов и  наличие внешних воздействий. Таким  образом, местные жители будут выбирать тот уровень услуг, который они  предпочитают, выплачивая соответствующие  налоги. Такой принцип налогообложения принципиально ближе всего к рыночным принципам взаимоотношений между хозяйствующими субъектами.
В то же время, при направленности налогообложения на эффективность  необходимо учитывать ряд ограничительных  условий. Вопервых, региональные и местные  органы власти должны быть наделены определенными  полномочиями в сфере налогообложения, т.е. контролировать ставки и базу налогообложения. Вовторых, бремя налогообложения  должно распределяться среди жителей  данной административной единицы. Если оно экспортируется, то невозможно обеспечить выравнивание стоимости  и полезности предоставляемых услуг, получаемых жителями данной территории. Втретьих, наряду с доходными функциями  местные органы власти должны иметь  возможность эффективно финансировать  любые расходы без какихлибо  ограничений сверху. Вчетвертых, эффективная  система бюджетных отношений  может иметь несправедливый в  финансовом отношении характер, поскольку  у более бедных административных единиц может оказаться недостаточно ресурсов для финансирования даже основных расходов. Впятых, эффективность может  вступить в противоречие с макроэкономическим целями государства. Вшестых, для создания эффективной системы местных  финансов могут потребоваться высокие  административные расходы.
Сбалансированность фискальной и  стимулирующей функций налогообложения. Соблюдение данного принципа является основополагающим условием нормальных расчетов с бюджетом и между хозяйствующими субъектами. Стимулирующее налогообложение  обычно противопоставляется фискальному  в перспективном плане. Чрезмерно  высокий уровень налогообложения  препятствует не только производственным инвестициям, ограничивая возможности  развития производства в будущем. Он вызывает сокращение оборотных средств  предприятий в такой степени, что текущее производство падает. Особенно, если высокий уровень налогообложения  сочетается с инфляцией. Высокий  уровень налогообложения принципиально  изменяет характер действия инфляции на активность хозяйствующих субъектов. При низком налогообложении она  стимулирует текущее производство, активизирует использование оборотных  средств. Высокий уровень налогов  в сочетании с инфляцией "вымывает" оборотные средства предприятий, особенно с длительным производственным циклом. При этом одновременно уменьшается  объем поступающих в бюджет налоговых  платежей, т.е. обе функции налогообложения  не реализуются в достаточной  мере.
С другой стороны, низкий уровень налогообложения  может способствовать перегреву  экономики и, соответственно, разбалансировке  воспроизводственных пропорций. Следует  считать, что сбалансированность фискальной и стимулирующей функций налогообложения  достигается тогда, когда при  нулевом приросте производства достигается  полная собираемость налогов.
Простота, ясность, предсказуемость  достигаются посредством достаточной  жесткости требований не только к  налогоплательщикам, но и к органам  власти различного уровня. К их перечню  относятся внешне очевидные, но зачастую не реализуемые требования:
планирование налогообложения  должно быть стабильным как минимум  в среднесрочном плане (35 лет);
в течение финансового года нельзя изменять параметры налогообложения (базы, ставки, льготы);
должны быть полностью исключены  попытки органов государственной  власти различных уровней конкурировать  в области налогообложения отечественных  товаропроизводителей.
При необходимости закрепления  конкретной формы бюджетных поступлений  за определенным уровнем власти целесообразно  жестко разделить их источники. В  этом случае тот или иной уровень  власти, которому передано право налогообложения, получает возможность установления базы, ставок, использования и взимания налогов.
Налоговая система должна быть нейтральной  по отношению к конкретному товаропроизводителю. Данный принцип вытекает из общей  системы взаимодействия хозяйствующих  субъектов в рыночной экономике. Рынок обеспечивает равную реализацию капитала в любых отраслях и сферах деятельности, равную прибыль на равный капитал. При изменении прибыльности в той или иной сфере деятельности возникают переливы капитала, приводящие к восстановлению принципа "равная прибыль на равный капитал". Различная  тяжесть налогообложения в отраслях и регионах приводит к дезориентации  капитала, препятствует его рациональным переливам.
Тесно связан с принципом нейтральности  принцип объективности, означающий минимальное влияние решений  органов государственной власти и управления на конкретных хозяйствующих  субъектов, на их положение в рыночной среде. Фактически, он является организационной  основой обеспечения нейтральности.
 
Нарушение данного принципа приводит к следующим негативным последствиям для экономики:
слабой ориентации экономической  политики на стимулирование хозяйственной  деятельности;
чрезмерности налогообложения  для одних хозяйствующих субъектов  и необоснованное занижение налогов  для других;
отсутствию единой, целенаправленной системы льгот;
экономически неоправданному распределению  бюджетных ресурсов между регионами.
Финансовая справедливость. Общее  понятие справедливости в финансовой сфере может быть сформулировано следующим образом сочетание  субсидий центрального правительства  и налоговых полномочий местных  органов власти должно дать всем административным единицам возможность предоставлять  основные виды услуг при одинаковом уровне налоговых усилий. В этом случае неизбежно возникает перемещение  ресурсов из богатых регионов в бедные, что и позволяет выровнять  качество жизни всех граждан страны. В то же время стремление к финансовой справедливости вызывает ряд проблем.
Во-первых, стремление к финансированию с помощью субсидий снижает уровень  налоговых усилий местных органов  власти. Во-вторых, уменьшается степень  подотчетности местных должностных  лиц населению.
В-третьих, неизбежно возникает  более широкое участие центрального правительства в установлении расходных  приоритетов местных органов  власти. Для решения этих проблем  центральное значение имеет правильный выбор способа обоснованного  перемещения ресурсов центрального уровня на местный.
Государственные органы, создающие  справедливую систему бюджетных  отношений должны учитывать два  правила:
    точное определение размера и характера диспропорций между бюджетным потенциалом и финансовыми потребностями различных территориальных единиц;
    точный расчет динамики диспропорций при использовании альтернативных форм местного налогообложения и методов распределения субсидий центрального правительства.
Административноуправленческие возможности  представляют собой важный фактор, который необходимо учитывать, принимая решение о закреплении налоговых  платежей за различными уровнями власти. Каждый уровень власти должен быть в состоянии эффективно начислять  и собирать налоги с широкой базой. В большинстве стран существует точка зрения, что местная система  налогообложения управляется неэффективно, поэтому децентрализация налоговых  полномочий приводит к сокращению общего объема мобилизуемых по стране налоговых  поступлений.
Это связано с двумя обстоятельствами. Вопервых, на местном уровне недостаточно специалистов в области финансов, аналитиков, оценщиков, сборщиков налогов. Вовторых, местные политические деятели  ближе к хозяйствующим субъектам  и конкурируют друг с другом в  экономической области. Поэтому  на местном уровне возникает много  факторов, препятствующих достаточно эффективному налогообложению.
Оптимальное налогообложение с  точки зрения тяжести налогов, их структуры и формирования доходной части бюджетов различного уровня. В решении данной проблемы следует  исходить из максимально широкой  базы налогообложения. Широкая налоговая  база при ограниченном числе освобождений от налогов дает возможность обеспечить налоговые поступления при относительно низких налоговых ставках.
При значительном сужении налоговой  базы, вызванном освобождением от налогов, даже при условии объективизации этого процесса, необходимы гораздо  более высокие ставки для того, чтобы обеспечить заданные налоговые  поступления. В результате этого  значительно возрастает вероятность  появления отрицательных стимулов к развитию производства, а также  вероятность уклонения от уплаты налогов.
Налоговую базу следует определить таким образом, чтобы производители  и потребители могли точно  оценить размеры их задолженностей по налоговым платежам в связи  с их запланированной деятельностью.
Достаточность. Независимо от характера  закрепленных источников поступлений  и перераспределения налогов  на практике большинство правительств развивающихся стран сталкивается со сложной бюджетной ситуацией. Поэтому предоставление региональным и местным органам власти прямого  доступа к налогам с широкой  налоговой базой обычно не практикуется. Местные органы власти склонны полагаться на имущественные налоги, различного рода налоги с оборота, приносящие небольшие  доходы и требующие больших административных усилий.
В результате возникает состояние  финансового голода и сильная  зависимость их финансового положения  от субсидий сверху. В то же время  собственные налоги местных органов  власти не представляют важного источника для консолидированного государственного бюджета. Это приводит к двум негативным последствиям.
С одной стороны, центральные органы власти не склонны оказывать помощь региональным и местным органам  в построении рациональной системы  местного налогообложения и ее организационном  обеспечении. С другой стороны, региональные и местные органы власти стремятся  создавать местные монопольные  предприятия для обеспечения  необходимых налоговых поступлений.
В ряде случаев возможно установление монополии на платежи предприятий, наиболее значимых с точки зрения поступления налогов в бюджет, местными и региональными органами власти в противоречие с действующими правовыми нормами.
Существует целый ряд организационных  форм установления такой монополии  от расчетов денежными суррогатами  при задержке перечислений денежной составляющей в вышестоящие бюджеты  до официального закрепления налогоплательщика  за тем или иным уровнем бюджета  представительными органами власти.
Другим способом обеспечить увеличение поступлений в бюджеты низшего  уровня является введение мелких налогов  на широкий ассортимент изделий  или видов деятельности. Данная практика также имеет негативное влияние  на состояние налоговой системы. Вопервых, она встречает сопротивление  широких слоев налогоплательщиков. Вовторых, затрудняет расчеты добросовестных налогоплательщиков. Втретьих, увеличивает  расходы бюджета на сбор данных налогов  и контроль за их поступлением.
 
    Преимущества и недостатки налоговой политики России.
Недостатки:
Главным недостатком Российской налоговой  системы является ее ориентация на устранения дефицита бюджета способом изъятия доходов предприятий. В  нашей налоговой системе практически  отсутствует связь системы налогов  с развитием экономики и деятельностью  предприятий. Из-за этого каждая отрасль  развивается по-своему. И так же этот факт провоцирует многочисленное банкротство и убыточность предприятий. Появляется стремление заработать меньше, чтобы не выплачивать высокие  налоги. Это тормозит развитие торговли, практически убивает конкуренцию. Система налогов должна помогать производству, стимулировать его, толкать  к развитию, а не обирать предприятия  до нитки
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.