Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Авиа перевозки

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 05.06.13. Сдан: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Перевозки пассажиров, в  том числе туристов, осуществляются различными видами транспорта воздушным, наземным, водным. Популярность или  востре6ованность разных видов транспорта для туристских перевозок зависит  от географического положения и  климатических условий страны, ее экономического развития, национальных традиций, социального положения  и жизненного уровня людей и других факторов.
Транспортное обслуживание базируется на правовой основе, закрепленной в законодательных документах, разработанных: различными международными транспортными  организациями; национальным законодательством  стран; внутренними правилами самих  перевозчиков. Особого внимания требуют  различные стороны транспортного  обслуживания при реализации международного туризма. Расширение границ международного сотрудничества в сфере путешествий  вызывает необходимость постоянного  совершенствования норм и правил осуществления таможенного, пограничного и санитарного видов контроля.
Конкурентная борьба за клиента, как между отдельными транспортными  структурами, так и между перевозчиками  внутри каждого вида транспорта дала мощный импульс процессу совершенствования  сервиса для пассажиров. Особые мероприятия  осуществляются перевозчиками при  обслуживании на транспорте детей и  инвалидов, а также других категорий  пассажиров, что позволяет более  полно удовлетворять их потребности.
В современном мире, в  то время, когда путешествия людей  по планете приобрели масштабный характер, существенно возросла роль воздушного транспорта как наиболее быстрого средства перемещения на большие  расстояния. Особенно велико значение воздушных перевозок в реализации массового туризма. Его бурное развитие в середине прошлого века потребовало  создания самолетов, отвечающих различным  целям путешествий и имеющих  высокий уровень комфорта. На борту  воздушных судов и в аэропортах пассажирам предлагается разнообразный  и совершенный сервис, делающий путешествия приятными и доступными широким слоям населения.
Таким образом, авиаперевозки  имеют ряд особенностей по сравнению  с другим транспортным обслуживанием. Это связано, прежде всего, с зависимостью их от метеоусловий и от ландшафта  местности в пунктах взлета и  посадки (особенно для самолетов). Кроме  того, условия эксплуатации подвижного состава заставляют выносить аэропорты  за пределы населенных пунктов и  требуют значительного времени  для подготовки пассажиров к непосредственно  перелету. Тем не менее, благодаря  главному преимуществу высокой скорости доставки в дестинацию авиаперевозки  составляют серьезную конкуренцию  наземным и водным видам транспорта.
Целью данной курсовой работы является изучение технологий предоставления услуг на воздушном транспорте.
Перевозка пассажиров воздушным  транспортом
 
Воздушная перевозка транспортировка  пассажиров и их багажа, грузов и  почты на воздушных судах в  соответствии Правилами воздушных  перевозок (национальных и международных) и договором перевозки. Воздушный  перевозчик авиакомпания air line company, предприятие, осуществляющее пассажирские и грузовые перевозки (регулярные или чартерные).Авиакомпания содержит воздушные суда и летный состав и бортперсонал и осуществляет их эксплуатацию, как проведение полетов, так и называемое обслуживание собственно судов и пассажиров. Наземное обслуживание воздушных судов и пассажиров осуществляется службами аэропортов по заказу перевозчика (перевозчиков). Аэропорт принимает и обслуживает воздушные суда различных авиакомпаний, осуществляет техническое обеспечение, снабжение и обслуживание воздушных судов, включая техническую профилактику и ремонт. Наземные службы осуществляют контроль, регулирование и сопровождение полетов в воздушном пространстве.
Воздушные перевозчики, например две авиалинии, находящиеся под  единым управлением, действующие под  единым расписанием и др. Небольшие  местные авиакомпании совершают рейсы на небольшие расстояния с мелких пригородных аэродромов. Они эксплуатируют небольшие винтовые самолеты, гидросамолеты, в том числе челноки от крупных международных аэродромов в небольшие города страны.
Полеты в целях перевозки  пассажиров осуществляются по твердому расписанию (годовому или сезонному) регулярные перевозки или по заказным рейсам вне расписания чартерные  перевозки. Регулярные рейсы могут  совершаться по установленным направлениям с частотой, обусловленной постоянной загрузкой пассажирскими потоками. Ежедневно, в том числе несколько  раз в день. В отношении времени суток различаются дневные рейсы или ночные. Дневные рейсы обычно совершаются на коротких трассах между парами городов или туристских центров. Ночной рейс. Такие рейсы планируются и выполняются с различными целями, например, для удобства туристов и сокращения затрат дневного времени на перевозку, разгрузки дневной регулярной программы. Иногда на ночные рейсы устанавливаются пониженные тарифы. Ночные рейсы используются на протяженных дальних маршрутах, например при трансокеанских полетах. Однако кресла самолета, за исключение раскладывающихся кресел типа Espace в первом классе самолетов некоторых авиакомпаний, плохо приспособлены для нормального сна пассажиров.[5]
 
1.3 Прямые и стыковочные  маршруты
 
Прямой полет или прямой рейс-перелет между двумя точками с одной или несколькими посадками, но без смены самолета. Всегда указывается в транспортных условиях тура. Однако посадка по техническим причинам не может служить основанием для претензий туристов.
Как 6ы ни был обширен  ареал направлений перевозок  отдельной авиалинии, охватить все  разнообразие маршрутов невозможно. Для большого количества направлений (особенно дальних) пассажирам приходится совершать пересадку на рейсы  другой авиакомпании и продолжать полет. Формирование маршрута по заказу клиентов забота агентств по продаже авиабилетов. Подсоединенный, стыковочный, смежный, согласованный рейс рейсы, взаимоувязанные по времени прибытия и отправки. Они рассчитываются в целях рационального планирования времени перевозки и удобства пассажиров при пересадке с одного маршрута на другой. Особо планируются челночные рейсы, которые специально ждут международный рейс для оперативной доставки пассажиров по местам назначения в стране.
Согласованные авиамаршруты (стыковочные рейсы)- это элемент  тура (путешествия), предусматривающий  пересадку туристов с одного самолета на другой, например, другой авиалинии, с местной на международную. Компании заинтересованы в максимальном сокращении потерь времени пассажиров на пересадки, поэтому при организации стыковочных  рейсов вводятся специальные (фирменные) скоростные автобусные рейсы и даже скоростные поезда для трансфера  на другой аэродром. Если временной  разрыв достаточно большой (более суток), то авиакомпании предоставляют пассажиру  на этот период ожидания стыковочного рейса отличный туристский сервис (трансфер, размещение, питание, экскурсии), часто  входящий в стоимость перелета.
Интересна проблема составления  расписаний. Каждая авиакомпания твердо ориентируется на наиболее преимущественные группы клиентов и выгодное использование  времени путешествия. Если внимательно  посмотреть на расписание полетов различных  авиакомпаний, то увидим, что отечественные  компании, осуществляющие перевозку  туристов на курорты Средиземноморья  в пределах 3-5 часов полета, планируют  вылет ранним утром, чтобы прибытие в дестинацию и размещение в отеле состоялось после 13:00, а туристы активно использовали вторую половину дня в дестинации. Именно в это время обычно происходит освобождение номерного фонда в гостиницах и у персонала остается два-три часа на подготовку номеров. Обратный рейс планируется на 15:00-18:00, чтобы увезти туристов с расчетного часа из отелей в аэропорт и к позднему вечеру привезти туристов домой. Все, разумеется, кореллируется к местному времени. Адекватно поступают и зарубежные авиакомпании, планирующие свои рейсы к интересам национального потребителя.[6]
 
1.4 Транзит
 
Конвенция и Статут о свободе  транзита приняты под эгидой Лиги Наций в Барселоне (Испания) 20 апреля 1921 г. Участники конвенции обязывались способствовать друг другу в осуществлении транзитных перевозок по железным дорогам и воздушным путям сообщения.
Транзитными признаются пассажиры  и их багаж, грузы, пассажирские и  грузовые вагоны и суда, другие транспортные средства, если их перемещение через  территорию, находящуюся под суверенитетом  или Властью одного из участников конвенции (с перегрузкой, перевалкой, пересадкой, с переменой вида транспорта или без таковых), являлось, лишь частью пути следования, начинающегося  и заканчивающегося за пределами  государства, по территории которого осуществляется транзитная перевозка. Транзитные права  и условия предоставляются без  каких-либо различий, основанных на национальности лиц, флаге судов, пунктах отправления  и назначения, производства, ввоза  и вывоза, принадлежности судов или  иных транспортных средств.
Транзитные пассажиры  стыковочных рейсов находятся на территории аэропорта в ожидании посадки и специальная транзитная виза не требуется. Если время ожидания превосходит разумное, то оформляется  транзитная виза, которая предусматривает пассажиру разрешение находиться на территории государства. Особо решается вопрос транзита для круизных пассажиров они могут находиться в порту транзита выходить на берег на срок до 72 часов (в России до 36 часов) без оформления транзитной визы.[7]
 
1.5 Чартер
 
В отличие от регулярных и дополнительных рейсов, вылеты которых  строго регламентированы расписанием, чартерные авиалинии являются перевозками  вне расписания и имеют ряд  характеристик:
- чартерный рейс выполняется  по чьему-то заказу, то есть  и отношения с авиакомпанией  вступает другая сторона, готовая  полностью оплатить стоимость  чартерной перевозки и в полном  объеме взять риск по продаже  билетов на себя;
- чартерные авиарейсы  могут назначаться на любую  дату и время вылета по требованию  заказчика рейса, с согласованием  со службами движения воздушных  судов указанных аэропортов (вылета  и назначения) и самой авиакомпанией;  дестинация чартерного авиарейса  указывается заказчиком, но требует  дополнительного согласования возможностей  аэропорта назначения (особенно, при  заказе чартерных рейсов принципиально  новых направлений);
- правом на распространения  авиабилетов на чартерный рейс  обладает только его заказчик  или уполномоченные агенты и  представители заказчика (в том  числе ими могут быть и билетные  службы летящей авиакомпании);
- политика ценообразования,  предоставления скидок и льгот  на чартерных авиалиниях находится  в ведении заказчика рейса.  Он назначает размер тарифа, исходя  из собственных коммерческих  интересов, а также размеры  льгот, скидок для различных  категорий граждан.
Экономический смысл чартера  заключается в полной передаче риска  незаполняемости салонов и простоя  кресел авиаперевозчика на заказчика  авиарейса в обмен на значительный дисконт на среднюю стоимость одного кресла со стороны авиакомпании. Скидки на среднюю стоимость кресла объясняются тем, что величина суммы чартера (определяемая по отношению ко всему борту) значительно ниже, чем просто произведение величины тарифов на идентичном регулярном маршруте на количество мест в лайнере. К примеру, если тариф регулярных авиалиний из пункта А в пункт В - $100, а количество кресел в салоне 350, то чартерная сумма рейса по такому же маршруту (при заказе всего борта) будет значительно меньшей, чем просто произведение размера тарифа на количество кресел (350 * $100 = $35 000), например, в размере $25 000, что даст возможность заказчику рейса торговать по значительно более низким тарифам, чем на регулярных авиалиниях. Однако, дешевизна чартерных перевозок может иметь ряд негативных для пассажира последствий, например таких, как более низкое качество обслуживание на борту и в наземных службах аэровокзалов, реальная возможность переноса времени или даты, либо вообще отмены вылета (в случаях, если заказчик не обеспечил необходимую для нулевой рентабельности загрузку борта), ограниченные возможности пассажира по обмену или возврату денег за неиспользованные авиабилеты на чартерный рейс (практически все туроператоры не производят, обмени возврат купленных авиабилетов). По этим причинам, чартеры получили широкое распространение на массовых и популярных среди населения направлениях, а перевозка vip и индивидуальных клиентов предпочтительней на регулярных авиалиниях.
Заказчиками чартерной перевозки  может быть какое угодно физическое или юридическое лицо, имеющее  необходимую для своевременной  оплаты чартера сумму денежных средств  и возможность распространения  и продажи авиабилетов. [8]
 
 

1.6 Свободы пролетов
 
Авиация один из самых "молодых" видов перемещений. Активные полеты и перевозки пассажиров были начаты лишь в конце 30-х годов. Вторая мировая Война интенсифицировала развитие авиации, были созданы мощные и, главное, надежные воздушные транспортные средства, способные перевозить не только грузы, но и пассажиров. Потре6овanись международные нормы регулирования полетов, т.е. международные принципы организации воздушных пассажирских полетов, включая сно6оду пролета над территорией или акваторией, находящейся под юрисдикцией других стран. Эти принципы получили наименование "Свободы воздухоплаваний". Было установлено и принято мировым сообществом пять принципов свободы полетов в мировом воздушном пространстве, которые были провозглашены в "Соглашении о международном воздушном транспорте", более известном как Соглашение о "Пяти свободах воздуха". Соглашение 6ыло принято в Чикаго (США) 7 декабря 1944 г на международной конференции по гражданской авиации.
Ст. 1. Каждое договаривающееся государство предоставляет другим договаривающимся государствам следующие  "свободы воздуха" в отношении регулярных международных воздушных линий:
- преимущественное право  пролетать над его территорией  без посадки.
- преимущественное право  приземляться с некоммерческими  целями.
- преимущественное право  выгружать пассажиров, почту и  груз, взятые на борт на территории  государства, национальность которого  воздушное судно имеет.
- преимущественное право  брать на борт пассажиров, почту  и груз с местом назначения  на территории государства, национальность  которого Воздушное судно имеет.
- преимущественное право  брать на борт пассажиров, почту  и груз с местом назначения  на территории любого другого  Договаривающегося государства и преимущественное право выгружать пассажиров, почту и груз, прибывающие с любой такой территории.[9]
В настоящее время количество "свобод воздуха" дополнено:
- право осуществлять перевозки  пассажиров, почты и грузов между  страной-партнером по Соглашению  и третьей страной в обоих  направлениях через свою территорию;
- право осуществлять перевозки  пассажиров, почты и грузов между  страной-партнером по Соглашению  и третьей страной в обоих  направлениях, используя для этого  воздушную линию, Не проходящую  над территорией собственной  страны;
- право осуществлять перевозки  пассажиров и грузов по внутренним  линиям страны
На практике все "свободы воздуха" ограничиваются определенной частотой полетов, конкретными пунктами, странами, и иногда регионами, в пределах которых они могут быть реализованы. Беспосадочные рейсы, осуществляемые авиакомпанией конкретной страны, всегда начинаются и заканчиваются на территории этой страны.[10]
 
1.7 Полеты над водным  пространством
 
В правовом отношении водные пространства, касательно проблем воздушных  полетов над ними, разделяются  на открытое море, территориальное  море и прилегающую зону, архипелажные воды и международные проливы. Право  полетов регулируется Конвенцией по морскому праву в целом и двухсторонними соглашениями между государствами, при полетах над их территорией, на которую распространяется государственный  суверенитет. Воздушное пространство над открытым морем свободно для  полетов воздушных судов любых  государств. Полет над территориальным  морем, равно как над внутренними  водами, приравнивается полету над территорией государства и носит разрешительный характер.
Архипелажный пролет право  нормального пролета над архипелажными  водами и прилегающим к ним  территориальным морем по установленным  над морскими коридорами воздушным  коридором единственно с целью  непрерывного, быстрого и беспрепятственного транзита из одной части открытого  моря в другую. Этим правом пользуются все летательные аппараты при  условии соблюдения международных  правил полетов. Полет над международными проливами носит разрешительный характер.
Услуги воздушной перевозки
 
В состав услуг перевозки  входят услуги наземных служб при  подготовке к рейсу: регистрация  пассажиров и багажа, ожидание рейса, сопровождение к авиалайнеру, охрана, а также и главная услуга собственно воздушная перевозка или полет. По завершению полета следует высадка  пассажиров и не менее нервная  операция, чем сам полет получение  багажа и трансфер в дестинацию. Фактическая продолжительность  путешествия, включая перелет и пересадки с рейса на рейс, если таковые были и чистое летное время без учета времени наземных операций.
Регистрация и проверка перед  посадкой
 
Перед посадкой в самолет  в аэропорту производится тщательная регистрация пассажиров и багажа. Эта процедура регулируется международными правилами и нормами. Доступ на воздушное судно разрешается только зарегистрированным пассажирам, что диктуется жесткими нормами и требованиями обеспечения безопасности полетов. Время регистрации употребляется для обозначения времени начала регистрации пассажиров на обозначенный рейс.
До или после регистрации  производится таможенный контроль, проверка ручной клади и личных вещей, и  затем, для международных рейсов, пограничный контроль (проверка паспортов  и виз). Эти процедуры в целом  иногда занимают весьма значительное время. Основное время уходит на таможенный контроль, собеседование каждого пассажира с представителем службы безопасности, выборочный досмотр, регистрацию багажа и переходы по бесконечным тоннелям и коридорам. Учитывая длительные периоды регистрации, в залах ожидания располагаются множественные магазины, киоски страховых компаний, бары. Пассажиры, томящиеся в ожидании посадки, обязательно посетят магазины, несомненно, купят товар в беспошлинной зоне со скидкой, выпьют чашку кофе, пиво, а кто и напиток покрепче, возьмут закуски. Для первого и бизнес-класса устраивается отдельный зал ожидания, где кофе, прохладительные напитки, мелкие закуски предлагаются бесплатно. Для пассажиров класса V.I.P. имеется специальный зал ожидания и особый пропускной пункт таможенного и пограничного контроля. Если предусмотрено протоколом или оплачено, а самолет стоит на стояночной площадке вдалеке от терминала, ток трапу самолета подается роскошный лимузин.
Авиакомпании, особенно на коротких и местных линиях, стремятся уменьшить  время регистрации и ожидания посадки на рейс. Многие авиакомпании, особенно для стыковочных рейсов и клубных классов обслуживании, стремятся сократить это время. В расписаниях и авиабилетах  специально указывается минимальное  время регистрации.
Организация грузовых перевозок.
Перевозка груза осуществляется:
 
Регулярными рейсами по расписанию; заказными  рейсами по установленным воздушным  линиям, а также в пункты, куда регулярные полеты не выполняются; в прямом смешанном сообщении перевозчиками разных видов транспорта по одному документу с участием воздушного транспорта.
К перевозке  заказными рейсами принимается  груз, перевозка которого невозможна регулярными рейсами по установленному расписанию. Перевозка груза заказными  рейсами осуществляется в соответствии  Правил перевозки груза на воздушных  линиях СССР.
Перевозка груза в прямом смешанном сообщении  с участием воздушного транспорта регулируется специальным законодательством  Союза ССР о таких перевозках, а также Правилами, утвержденными  МГА совместно с соответствующими транспортными министерствами и  ведомствами.
Перевозка груза производится по кратчайшим маршрутам  и, как правило, прямыми рейсами. При невозможности отправки груза  прямыми рейсами его перевозка  производится с перегрузкой в  промежуточных аэропортах (трансферная  перевозка) на другие рейсы, о чем  в грузовой накладной перевозчиком должна быть сделана отметка.
Перевозка груза производится в  порядке указанной очередности:
- во исполнение  утвержденного плана перевозки;
- во исполнение  специального договора с отправителем;
  сверх  утвержденного плана;
       - по разовым заявкам от государственных  предприятий, организаций,
         учреждений;
Вне очереди перевозится груз:
- по заданиям  правительства;
- предназначенный  для предотвращения или для  ликвидации последствий стихийных  бедствий, эпидемий, аварий, катастроф  и т.д.;
- специального  назначения (выборных, посевных, уборочных);
- принятый  к перевозке по разовым заявкам  граждан (личное имущество граждан);
- ошибочно  засланный или временно задержанный  в период перевозки.
Во исполнение плана перевозки перевозчик обязан предоставить указанные в плане  перевозочные средства, а отправитель - предъявить к перевозке предусмотренный  планом груз.
В случае неподачи перевозочных средств, необходимых  для выполнения месячного плана  перевозки, перевозчик по требованию отправителя  обязан предоставить перевозочные средства для восполнения недогруза в  течение следующего месяца данного  квартала. Перевозочные средства, не поданные в последнем месяце квартала, должны быть предоставлены в первом месяце следующего квартала.
Порядок предоставления перевозочных средств  для восполнения недогруза устанавливается  по согласованию между перевозчиком и отправителем. При нарушении  согласованного порядка перевозчик за недостачу перевозочных средств  и отправитель за непредъявление груза к перевозке несут ответственность, установленную за невыполнение плана  перевозок в соответствии  Правил перевозки грузов на ВЛ СССР.
 
1.2 Грузовая накладная.
 
Грузовая  накладная является перевозочным документом, удостоверяющим заключение договора ВП груза между грузоотправителем  и перевозчиками, указанными в данной грузовой накладной и является документом строгой отчетности.
Описание комплекта и назначение экземпляров грузовой накладной.
    Грузовая накладная ТКП представляет собой комплект, состоящий из 8-ми экземпляров. Три экземпляра грузовой накладной являются оригиналами, имеющими одинаковую силу,  остальные копиями оригинала этой грузовой накладной. Располагаются они в таком порядке:
- Оригинал 3
- Копия  8
- Оригинал 1
- Оригинал 2
- Копия  4
- Копия  5
- Копия  6
- Копия  7
    Каждый экземпляр грузовой накладной на лицевой стороне  в нижней ее части имеет соответствующую надпись о ее назначении.
Оригинал 3 (для отправителя) голубого цвета – предназначен для грузоотправителя и служит документальным подтверждением принятия груза к перевозке на условиях определенных в грузовой накладной.
Копия 8 (для агента) белого цвета – предназначена для агента, оформившего грузовую накладную, и является основанием для составления отчета о продаже грузовых перевозок агента, хранится в предприятии, оформившем грузовую накладную.
Оригинал 1 (контрольный) зеленного цвета – контрольный экземпляр предназначен для ТКП, служит основанием для осуществления финансовых операций и решение правовых вопросов. В соответствии с действующей системой взаиморасчетов хранится у агента, оформившего грузовую накладную, и должен быть передан в ТКП при наличии такого требования со стороны ТКП.
Оригинал 2 (для получателя) розового цвета – следует с грузом до пункта назначения и выдается грузополучателю вместе с прибывшим грузом как свидетельство выполнения договора ВП груза.
Копия 4 (подтверждение в получении груза) желтого цвета – следует вместе с грузом до пункта назначения и остается у агента перевозчика в качестве расписки грузополучателя в получении груза (подтверждение доставки).
Копия 5 (для АП назначения) белого цвета – следует вместе с грузом до пункта назначения, остается в АП назначения и используется по усмотрению перевозчика.
Копия 6 (для первого перевозчика) белого цвета – следует вместе с грузом и остается у перевозчика 1-го участка маршрута как подтверждение выполненной им перевозки груза.
Копия 7 (для 2-го перевозчика) белого цвета – следует вместе с грузом и остается у перевозчика 2-го участка маршрута как подтверждение выполненной им перевозки груза.
 
 
 1.3 Условия и очередность  приема груза к воздушной перевозке.
 
Грузовая отправка – одно или несколько грузовых мест принятых от одного грузоотправителя одновременно и в один адрес по одной авиагрузовой  одному грузополучателю и в один пункт назначения.
Перед предложением перевозки по воздуху  грузовой отправки  отправитель  должен убедиться, что:
- груз  не содержит изделий и веществ,  запрещенных к ВП.
- груз  скомплектован, упакован и снабжен  маркировкой каждого места.
- на каждом  грузовом месте есть реквизиты  грузоотправителя и грузополучателя.
- документы  на перевозку правильно оформлены.
- если  внешняя упаковка используется  повторно, все ненужные знаки  удалены.
Перевозка груза осуществляется по кратчайшим маршрутам, как правило, прямыми  рейсами:
- грузовыми  и пассажирскими рейсами по  расписанию
- заказными  рейсами в пункты по расписанию  или в пункты, куда выполняются  регулярные полеты.
При отсутствии прямого рейса возможна отправка груза с перевалом в аэропорту  трансферта с согласия грузоотправителя и отметкой в накладной.
 
Право распоряжения грузом имеет отправитель на все  время нахождения его у перевозчика. Распоряжения принимаются в письменном виде:
- в АП  отправления, если груз не погружен  в ВС.
- в АП  промежуточной посадки ВС, если  это не вызовет задержку рейса.
- в АП  трансферта, во время хранения  на складе.
- в АП  назначения до выдачи груза  получателю.
 
Перевозка груза производится в  порядке следующей очередности:
- договорной, плановый груз и сверхплановый  груз.
- груз, отправляемый  по разовым заявкам.
- мелки  партии груза, принятые к ВП  по багажному тарифу.
Вне очереди отправляют:
- правительственный  груз.
- груз  для ликвидации стихийных бедствий.
- груз  специального назначения ( посевной, выборный ).
- груз  засланный, задержанный.
- личное  имущество граждан по разовой  заявке.
Примечания: 1. Оформление одной грузовой накладной  допускается не более чем на 1 тонну груза (ИЛ-86, ИЛ-62, ТУ-154) ИЛИ  500 кг. (ЯК-42, ТУ-134, АН-24).
2. Масса  одного места груза ограничивается  200 кг, (прямой рейс), 150 кг. (с перевалкой в АП трансферта).
 
 
Классификация воздушного транспорта
Существует две основные классификации  летательных аппаратов. Первая - базируется на функциональном назначении, вторая - на принципе действия.
Существуют также функциональные типы воздушного транспорта. К ним  относят: пассажирские, грузовые, экспериментальные, спортивные, сельскохозяйственные и  военные воздушные судна.
 
 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.