Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Основные направления деятельности Федерального казначейства в сфере финансового контроля

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 05.06.13. Сдан: 2012. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  сельского хозяйства  Российской Федерации
Российский  аграрный заочный  университет
Институт  коммерции, менеджмента и инновационных технологий 
 
 
 

Курсовая  работа
По  дисциплине: Финансовое право
Тема: Основные направления деятельности Федерального казначейства в сфере финансового контроля   
 

                                                                                        Работу выполнила
                                                                                                             студентка 5 курса 
                                                                                                   ИКМИТ РГАЗУ
                    Скопинского  представительства
                                                                                                   Исаева Наталья
                          Юрьевна
                                                                                                              Шифр: 25-174                

Г. Балашиха 2009
Оглавление 
Введение______________________________________________________с. 3
Основная  часть
Глава 1. Понятие и задачи финансового контроля_________________с. 5
1.1 Понятие государственного и муниципального финансового   
контроля. __________________________________________________________с. 5
1.2 Сроки и методы  финансового контроля.____________________________с. 9
1.3 Виды и органы государственного и муниципального
финансового контроля_________________________________________с. 10
1.4 Центральный аппарат Минфина России______________________с. 11
Глава 2. Положение о федеральном  казначействе Российской
Федерации____________________________________________________с. 12
2.1 Общее положение___________________________________________с. 13
2.2 Задачи и функции  органов казначейства______________________с. 15
2.3 Права и обязанности  органов казначейства____________________с. 22
2.4 Порядок применения финансовых санкций____________________с. 25
Заключение___________________________________________________с. 28
Список  используемой литературы_______________________________с. 31 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
      В функции Правительства Российской Федерации входит разработка и представление Государственной Думе проекта федерального бюджета, а также обеспечение его исполнения. Правительство представляет Государственной Думе отчет об исполнении федерального бюджета, обеспечивая разработку и исполнение бюджета, Правительство взаимодействует с Центральным банком РФ и опирается на Министерство финансов, Министерство экономики и иные федеральные государственные органы. Так, функции контроля за исполнением федерального бюджета возложена Правительством РФ на Федеральное казначейство, Положение о котором было утверждено Правительством 27 августа 1993 г. Постановлением № 864.
      Задача контроля за исполнением  бюджета в соответствии со  ст. 267 Бюджетного кодекса РФ возложена  на органы Федерального казначейства  Министерства финансов РФ. ( СЗ РФ  1998. № 31. Ст. 3823).
        Главной задачей единой централизованной  системы органов Федерального казначейства является организация, осуществление и контроль за исполнением федерального бюджета, управление доходами и расходами этого бюджета на счетах Казначейства. Исходя из принципов единой кассы. Не менее важной задачей органов Федерального казначейства служит регулирование финансовых отношений между федеральным бюджетом и государственными (федеральными) внебюджетными фондами, финансовое исполнение этих фондов, контроль за поступлением и использованием внебюджетных (федеральных) средств.
       Таким образом, широта задач  этого контрольного органа определяется  различными функциями, о которых  узнаем из курсовой работы. Убедимся в том, что основной упор деятельности Казначейства делается на контроль за использованием бюджетных средств.
       При написании курсовой работы  мною были использованы: Указ Президента «О Федеральном казначействе» от 8 декабря 1992 г.; Собрание законов РФ, Положение о федеральном казначействе. Утвержденное постановлением Совета Министров – Правительства РФ от 27 августа 1993 г. № 864 //САПП 1993. №35. Ст. 3320. Учебники: под редакцией О.Н.Горбуновой, Н.И. Химичева; «Финансовое право» М.В. Карасева; «Финансовое право» Е.Ю.Грачева, Э.Д.Соколова. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Глава 1. Понятие и задачи финансового контроля
      1.1 Понятие государственного и муниципального финансового контроля.
            Государственный и муниципальный  контроль является составной  частью финансового контроля в широком смысле. Помимо государственного и муниципального финансового контроля, существует и негосударственный финансовый контроль. Он представлен финансовым контролем независимых аудиторских служб, внутренним финансовым контролем частных предприятий, некоммерческих организаций и т.д.
     Существование государственного и муниципального финансового контроля обусловлено  контрольной функцией финансов. Эта  функция обеспечивается слежением  рублем за собиранием, распределением и использованием государством и муниципальными образованиями денежных средств в бюджет и государственные и муниципальные внебюджетные фонды. В связи с этим финансовый  контроль осуществляется на всех стадиях финансовой деятельности государства и муниципальных образований. А именно: на стадиях собирания, распределения и использования денежных средств.
        Непосредственной целью государственного  и муниципального финансового  контроля является обеспечение  эффективности финансовой деятельности  государства и муниципальных образований. Ведь с помощью финансового контроля государство следит за тем, чтобы все запланированные средства своевременно поступали в государственные фонды, а также за целевым использованием выделенных государственных средств и др.
     В период перехода к рынку финансовая деятельность государства приобретает все большее значение, процессы перераспределения и накопления идут только через финансовые ресурсы, поэтому контроль и наблюдение за деятельностью по аккумуляции, перераспределению и использованию денежных фондов приобретает все большую роль. В результате в период перехода к рынку появился целый ряд органов, специально занимающихся контролем в области финансовой деятельности государства
     Такими  специальными органами являются:
      Счетная палата РФ — постоянно действующий орган финансового контроля, образуемый Федеральным Собранием и подотчетный ему. Основная задача Счетной палаты — организация и осуществление   контроля   за   своевременным   исполнением   доходных и расходных статей федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов.
      Федеральное казначейство следит  в  целом  за  проведением бюджетной политики и осуществлением эффективного управления доходами и расходами в процессе исполнения республиканского бюджета, за накоплением и использованием как бюджетных, так и внебюджетных фондов, за государственной казной, за всеми государственными денежными накоплениями.
Федеральное казначейство Российской Федерации  создано Указом Президента РФ от 8 декабря 1992 г. 1556. Единую централизованную систему органов федерального казначейства возглавляет руководитель Федерального казначейства – начальник Главного управления Федерального казначейства Министерства финансов РФ.
   Органы казначейства взаимодействуют с органами государственного управления субъектов Федерации в процессе зачисления доходов и взаиморасчетов между бюджетами, а также координации работы по созданию информационной базы о состоянии бюджетной системы Российской Федерации. Казначейство информирует законодательные и исполнительные органы государственной власти Российской Федерации о результатах исполнения федерального бюджета, иных финансовых операциях Правительства РФ, а также о состоянии государственных (федеральных) внебюджетных фондов и бюджетной системы Российской Федерации. В целях улучшения организации работы и усиления контроля за исполнением федерального бюджета Главное управление Федерального казначейства Министерства финансов РФ взаимодействует с Банком России, с Государственной налоговой службой РФ, иными федеральными органами исполнительной власти РФ. Органы казначейства осуществляют контрольные функции во взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, налоговыми, правоохранительными органами и банками; материалы по фактам нарушений, за которые предусмотрена уголовная ответственность, передают правоохранительным органам. В определенных случаях органы казначейства предъявляют иски в суд и в арбитражный суд.
     • Основным органом, занимающимся аккумуляцией денежных средств, является Министерство РФ по налогам и сборам.
     Для усиления государственного влияния, контроля, слежения рублем за соблюдением законности в области финансовой деятельности образована Федеральная служба налоговой полиции, одна из основных задач которой — предупреждение коррупции в области финансовой деятельности, в том числе и в органах налоговой инспекции.
     Финансовой  деятельностью занимаются и таможенные органы, которые в настоящее время  аккумулируют примерно четвертую часть  бюджетных средств.
     Есть  еще ряд органов, специально занимающихся финансовым контролем, но их деятельность будет рассмотрена в главах учебника, специально посвященных финансовому контролю.
      В финансовых правоотношениях одной  из сторон является государство, выступающее  в лице уполномоченных органов. Это  определяет неравенство субъектов правоотношений. Объект финансовых правоотношений - наличные деньги, безналичные деньги, денежные обязательства. Права и обязанности сторон в таких правоотношениях устанавливаются нормативными актами, которыми предусматриваются основания их возникновения, изменения и прекращения. Финансовые правоотношения подразделяются на бюджетные, кредитные, налоговые, по поводу взимания неналоговых сборов, по поводу страхования, обращения национальной и иностранной валюты и т.д. Возникают и осуществляются эти правоотношения между органами государственной власти, между финансовыми органами и юридическими лицами, между финансовыми органами и физическими лицами, между финансово-кредитными органами.
      Финансовый  контроль представляет собой контроль за аккумуляцией, распределением и использованием ресурсов всех институтов финансовой системы. Финансовый контроль может быть дифференцирован в зависимости от контролирующих органов на государственный контроль, ведомственный контроль и аудит. Финансовый контроль отчасти распространяется и на финансовую деятельность коммерческих и некоммерческих негосударственных предприятий и организаций, а также физических лиц.
      В первую очередь это контроль выполнения финансовых обязательств перед государством и местным самоуправлением всех субъектов финансовых правоотношений, т.е., в сущности, проверка своевременной и адекватной закону уплаты установленных налогов и сборов.
      Другая  важная сфера финансового контроля - проверка правильности использования  предприятиями и организациями переданных в их распоряжение бюджетных средств, субсидий, банковских ссуд.
      Кроме того, финансовому контролю подлежит соблюдение установленных нормативно-правовыми  актами правил осуществления финансовых операций и правил хранения денежных средств.
      Финансовый контроль, призван также выявлять нарушения финансовой дисциплины. Финансовая дисциплина представляет собой точную реализацию и соблюдение установленных нормативно-правовым актом приписан по образованию, распределению и использованию денежных фондов государства, местного самоуправления предприятий и организаций. Финансовому контролю подлежат не только непосредственно денежные средства, но все ресурсы вообще, постольку, поскольку их использование осуществляется в денежной форме.
Один  из видов финансового контроля:
      В зависимости от органов, осуществляющих финансовый контроль можно назвать  следующие его виды: парламентский  контроль, налоговый контроль, правительственный  контроль, банковский контроль, ведомственный  контроль, аудиторский контроль
Правительственный контроль. Министерство финансов РФ осуществляет общегосударственный финансовый контроль, для чего, в соответствии с Положением о Министерстве финансов РФ от 19 августа 1994 г. в нем образованы контрольно-ревизионные структуры, осуществляющие контроль за составлением и реализацией федерального бюджета, составлением и исполнением смет министерств и ведомств, финансированием расходов. Помимо федерального министерства функционируют министерства финансов республик, финансовые управления в административно-территориальных субъектах РФ. Указом Президента Российской федерации 8 декабря 1992 г. «О Федеральном казначействе» была создана единая централизованная система контроля за бюджетными средствами. Федеральное казначейство составляют Главное управление федерального казначейства Министерства финансов РФ и территориальные органы в субъектах Российской Федерации, в городах, районах и районов в городах. Начальник Главного управления назначается и освобождается от должности Правительством РФ по представлению министра финансов, руководители территориальных органов в субъектах РФ - министром финансов по представлению начальника Главного Управления. Предназначение органов федерального казначейства - в первую очередь, контроль за поступлением, обоснованным и экономически эффективным использованием средств бюджета. Для реализации этих функций органам казначейства предоставлено право производить у всех юридических лиц, независимо от формы собственности, проверки денежных документов, связанных с зачислением и использованием средств, а также получать от всех кредитных учреждений справки о состоянии счетов их клиентов - юридических лиц.
      1.2 Сроки и методы финансового контроля.
      По  срокам осуществления финансовый контроль может быть предварительным, текущим  и последующим.
      1. Предварительный контроль осуществляется до начала расходования подконтрольных денежных средств и материальных ценностей. В ходе этого контроля проверяются подлежащие утверждению и исполнению документы, которые могут стать основанием будущей финансовой деятельности. Это, например, проект бюджета, финансовый план и т.п.
      2. Текущий финансовый контроль  осуществляется в ходе проведения  денежных операций. Например, в ходе  реализации средств выделенных  на капитальное строительство.
      3. Последующий финансовый контроль проводится после завершения финансовых операций. Например, после исполнения доходной и расходной частей федерального бюджета.
      Методы  финансового контроля.
      Основной  метод - ревизия, т.е. проверка хозяйственно-финансовой деятельности конкретного хозяйствующего субъекта с целью установления ее законности и целесообразности. На практике осуществляются ревизии нескольких видов. При проведении документальных ревизий проверке подлежат первичные денежные документы (счета, платежные ведомости) наряду с обобщающими материалами (сметы, отчеты). При фактической ревизии проверяются не только финансовые документы, но и наличие денег, ценных бумаг и материальных ценностей. Проведение полной ревизии означает проверку всей деятельности субъекта, выборочная ревизия сосредотачивает контроль на конкретных обособленных аспектах финансово-хозяйственной деятельности. По итогам ревизии составляется акт ревизии, который подписывают руководитель ревизионной группы, руководитель проверяемой организации и ее главный бухгалтер. В акте ревизии указывается ее цели, результаты, выявленные факты нарушений, именуются виновные в нарушениях, фиксируются предложения по ликвидации нарушений и меры ответственности виновных должностных лиц. В случае возражений по содержанию и выводам акта ревизии руководитель проверяемой организации и главный бухгалтер приобщают их к акту ревизии. На основе акта ревизии должны приниматься меры к устранению выявленных нарушений, причем контроль за этими действиями возлагается на руководителя организации назначившего ревизию.
          Органы казначейства проверяют документы в министерствах, в организациях, связанные с зачислением, перечислением и использованием средств федерального бюджета РФ. (Пункт 12 Положения о федеральном казначействе Российской Федерации от 27 августа 1993 г.)
      1.3 Виды и органы государственного и муниципального финансового контроля.
        Государственный и муниципальный  финансовый контроль сегодня  весьма многообразен. Он осуществляется целой системой органов, функционирующих как на уровне Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, так и на уровне муниципальных образований.
        Нормативным актом, определяющим  систему государственного финансового  контроля, на уровне Российской  Федерации является Указ Президента  РФ от 25 июля 1996 г. «О мерах по обеспечению государственного финансового контроля в Российской Федерации» (СЗ РФ.1996.№31. Ст.3696). Государственный финансовый контроль на уровне субъектов РФ, а также муниципальный финансовый контроль осуществляется как федеральными органами государственного финансового контроля, так и специально созданными органами государственного и муниципального финансового контроля на уровне субъектов РФ и муниципальных образований.
        Многообразие органов, осуществляющих  государственный и муниципальный финансовый контроль, обусловлено широтой финансовой деятельности государства и муниципальных образований, и разнообразием ее сфер. Исходя из этого выделяют и различные виды государственного и муниципального финансового контроля. (2, 163-165)
        Федеральное казначейство осуществляет:
    Общегосударственный (общемуниципальный) и ведомственный финансовый контроль.
    Обязательный финансовый контроль ( в соответствии с требованиями законодательства)
       Финансовый контроль, осуществляемый органами исполнительной власти специальной компетенции, подразделяется на два вида: а) финансовый контроль в отношении функционально подчиненных субъектов, т.е по линии финансовой деятельности государства и муниципальных образований; б) финансовый контроль органов исполнительной власти в системе ведомства (ведомственный финансовый контроль).
         К органам исполнительной власти специальной компетенции, осуществляющим финансовый контроль в отношении функционально подчиненных субъектов, относятся: Министерство финансов РФ и органы казначейства, Министерство по налогам и сборам РФ и подчиненные ему налоговые органы, федеральные органы налоговой полиции, а также таможенные органы.
1.4 Центральный аппарат Минфина России.
        Структурным подразделением центрального аппарата Минфина России является Главное управление федерального казначейства. Оно возглавляет систему органов федерального казначейства, которая складывается из органов казначейства в субъектах РФ, а также в городах, районах и районах в городах.  Правовое положение этих органов определено постановлением Правительства РФ от 27 августа 1993 г. « О федеральном казначействе Российской Федерации». ( САПП. 1993. № 35. Ст. 3320; СЗ РФ. 1995. Ст. 681; 1997. № 5. Ст. 696.)
        Одной из главных задач органов федерального казначейства является: контроль за исполнением федерального бюджета, а также за поступлением и использованием внебюджетных федеральных средств.
         В этих целях Главное управление  федерального казначейства Минфина  России: а) организует контроль за поступлением и использованием внебюджетных средств; б) организует и осуществляет сводный учет операций по движению средств федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов; в)организует и осуществляет сбор и анализ информации о состоянии федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и государственных внебюджетных фондов.
         Органы федерального казначейства  по субъектам РФ, по городам,  районам, районам в городах: а) контролируют своевременность совершения операций со средствами федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов, а также целевое направление использования указанных средств; б) передают правоохранительным органам материалы по фактам нарушений, за которые предусмотрена уголовная ответственность и т.д.
         В ходе контрольной деятельности органы казначейства имеют право: а) проверять денежные и иные документы в любых организациях; б) получать от банков справки о состоянии счетов организаций, использующих средства федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов; в)приостанавливать операции по счетам организаций, использующих средства федерального бюджета и государственных внебюджетных  фондов; г)налагать на кредитные организации штраф в случае несвоевременного исполнения ими платежных документов на перечисление средств в федеральный бюджет и др. (2, 174-175)
Глава 2. Положение о федеральном казначействе Российской федерации
Утверждено  постановлением Совета Министров – Правительства  Российской Федерации  от 27 августа 1993г. № 864
В ред. постановлений  Правительства РФ от 11 февраля 1995г, от 28 января 1997г.
2.1 Общее положение
       1. Единая централизованная система органов федерального казначейства (далее именуется - казначейство) состоит из Главного управления федерального казначейства Министерства финансов РФ и подчиненных ему территориальных органов федерального казначейства по республикам в составе РФ, краям, областям, автономным образованиям, городам Москве и Санкт - Петербургу, городам (за исключением городов районного подчинения), районам и районам в городах.
       Органы казначейства являются  юридическими лицами, имеют самостоятельные  сметы расходов, текущие счета  в учреждениях банков для выполнения  хозяйственных функций, печати  с изображением Государственного  герба РФ и со своим наименованием.
       Органы казначейства несут установленную  законодательством ответственность  за невыполнение или ненадлежащее  выполнение возложенных на них   задач и подчиняются своему  вышестоящему органу и руководителю  казначейства – начальнику Главного  управления федерального казначейства Министерства финансов РФ.
       Главное управление федерального  казначейства является структурным  подразделением центрального  аппарата  Министерства финансов в РФ  и подчиняется Министерству финансов  РФ.
    2.  В своей деятельности казначейство руководствуется Конституцией РФ, законами РФ, иными решениями Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Совета Министров – Правительства РФ, настоящим Положением, а также приказами и распоряжениями Министерства финансов РФ.
3. Органы  казначейства взаимодействуют с  органами  государственного управления  республик в составе РФ, краев,  областей, автономных образований,  городов Москва и Санкт - Петербург  в процессе зачисления доходов и взаиморасчетов между бюджетами, а также координации работы по созданию информационной базы о состоянии бюджета системы РФ.
4.  Казначейство  информирует высшие законодательные  и исполнительные органы государственной  власти и управление РФ ежемесячно, а Министр финансов РФ – ежедневно о результатах исполнения республиканского бюджета РФ, иных финансовых операциях Совета Министров – Правительства РФ, а также о состоянии государственных (федеральных) внебюджетных фондов и бюджетной системы РФ.
5.  Казначейство возглавляет руководитель федерального казначейства -
начальник Главного управления  федерального казначейства Министерства финансов РФ, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством РФ по предоставлению Министерства финансов РФ.
     Заместители руководителя федерального  казначейства – начальника Главного  управления федерального казначейства  Министерство финансов РФ назначается  и освобождается от должности  Министром финансов РФ.
6. Руководители  органов казначейства по республикам в составе РФ, краям, областям, автономным образованиям, города Москвы и Санкт – Петербургу назначаются и освобождаются от должности по представлению руководителя казначейства – начальника Главного управления федерального казначейства Министерства финансов РФ.
     Руководители органов казначейства  по городам, районам и районам  в городах назначаются и освобождаются  от должности начальниками вышестоящих  органов казначейства по республикам  в составе РФ, краям, областям, автономным образованиям, городу  Москве и Санкт – Петербургу.
7. Структура и штатные расписания Главного управления федерального казначейства Министерства финансов РФ, органов казначейства по республикам в составе РФ, краям, областям, автономным образованиям, города Москвы и Санкт – Петербургу, по районам, городам (за исключением городов районного подчинения и районов в городах) утверждаются руководителями этих органов в пределах установленного их фонда оплаты труда.
2.2 Задачи и функции органов казначейства
1. Главными  задачами органов казначейства  являются:
- организация,  осуществление и контроль за  исполнением республиканского бюджета  РФ, управление доходами и расходами  этого бюджета на счетах казначейства  в банках, исходя из принципа  единства кассы;
- регулирование финансовых отношений между республиканским бюджетом РФ и государственными (федеральными) внебюджетными фондами, финансовое исполнение этих фондов, контроль за поступлением и использованием внебюджетных (федеральных) средств.
- осуществление  краткосрочного прогнозирования объемов государственных финансовых ресурсов, а также оперативное управление этими ресурсами в пределах установленных на соответствующий период государственных расходов;
- сбор, обработка и анализ информации  о состоянии государственных финансов, представление высшим законодательным и исполнительным органам государственной власти и управления РФ отчетности о финансовых операциях Совета Министров – Правительства РФ по республиканскому бюджета РФ, о государственных (федеральных) внебюджетных фондах, а также о состоянии бюджетной системы РФ;
- управление  и обслуживание  совместно с  Центральным банком РФ и другими  уполномоченными банками государственного  внутреннего и внешнего долга  РФ;
- разработка  методологических и инструктивных  материалов, порядка ведения учетных операций по вопросам, относящимся к компетенции казначейства, обязательных для органов государственной власти и управления, предприятий, учреждений и организаций, включая организации, распоряжающиеся средствами государственных (федеральных) внебюджетных фондов, подготовка проекта бюджетной классификации, ведение операций по учету государственной казны РФ;
2. В  соответствии с задачами, возложенными на казначейство, Главное управление федерального казначейства Министерства финансов РФ:
а) организует бюджетное и финансовое исполнение республиканского бюджета РФ и финансовое исполнение государственных (федеральных) внебюджетных фондов, исходя из принципа единства кассы;
б) руководит  работой территориальных органов  федерального казначейства;
в) доводит  до территориальных органов федерального казначейства размеры ассигнований из республиканского бюджета РФ по обслуживанию этими органами территориями РФ;
г) ведет  сводный реестр распорядителей средств  республиканского бюджета РФ, государственных (федеральных) внебюджетных фондов и внебюджетных (федеральных) средств;
д) организует распределение в установленных  размерах доходов между республиканским  бюджетом РФ и бюджетами республик  в составе РФ, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт – Петербурга, а также передачу в местные бюджеты отчислений от поступлений по государственным налогам и доходам;
е) осуществляют управление доходами и расходами  республиканского бюджета РФ и иными  централизованными финансовыми  ресурсами, находящимися в ведении Совета Министров – Правительства РФ, как в рублях, так и в иностранной валюте, распоряжается средствами, числящимися на соответствующих счетах в банках и иных финансово-кредитных учреждениях, а также осуществляет операции с этими средствами;
ж) организует осуществление взаимных расчетов между  республиканским бюджетом РФ и бюджетами  республик в составе РФ, краев, областей, автономных образований, городов  Москвы и Санкт- Петербурга;
з) регулирует финансовые отношения между республиканским бюджетом РФ и государственными (федеральными) внебюджетными фондами, организует контроль за поступлением и использованием внебюджетных (федеральных) средств;
и) организует и осуществляет краткосрочное прогнозирование и кассовое планирование средств республиканского бюджета РФ, иных централизованных финансовых ресурсов, находящихся в ведении Совета Министров – Правительства РФ, государственных (федеральных) внебюджетных фондов и внебюджетных (федеральных) средств и направлений их использования;
к) организует и осуществляет сводный систематический, полный и стандартизированный  учет операций по движению средств республиканского бюджета РФ, государственных (федеральных) внебюджетных фондов и внебюджетных (федеральных) средств на счетах казначейства;
л) организует и осуществляет сбор, обработку и анализ информации о состоянии республиканского бюджета РФ, бюджетов республик в составе РФ, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт - Петербурга, а также государственных (федеральных) внебюджетных фондов и внебюджетных (федеральных) средств;
м) представляет высшим органам государственной  власти и управления РФ отчетности о финансовых операциях Совета Министров  – Правительства РФ, результатах  исполнения республиканского бюджета  РФ и состоянии бюджетной системы РФ, а руководящим органам государственных ( федеральных) внебюджетных фондов – о результатах финансового исполнения соответствующих фондов;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.