Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая История развития курорта

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 05.06.13. Сдан: 2012. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ  КУРОРТА 
 История развития нашего санатория уходит в далекое прошлое. Вполне вероятно, что по многочисленным  ручьям и протокам, бежавшим тогда меж окрестных лесистых холмов, древние славяне поднимались и спускались до урочища, в котором и возникло Оболсуново.  Точную дату первого поселения установить практически невозможно. Но неоспоримо, что к моменту татарского нашествия здесь уже жили люди. Именно, монголо-татары нарекли это место - " Оболсуново" ( " Обол" по -татарски значит " течь", а " су" - вода, получается " текущая вода"). 
Следующая страница истории относится к веку восемнадцатому. Так, в 1771 году в г. Тейково появляется мастеровой человек - каретник ( назовем его так, ибо имя его не установлено), который организовал первую тековскую мануфактуру. Таким образом, в Тейкове зародилась династия промышленников ( Каретниковы).Надо сказать, именно с середины и до конца 19 века Каретниковы богатели особенно бурно.  
Первоначально местечко Оболсуново Степан и Иван Каретниковы пытались приспособить под цех-филиал, а когда это оказалось невыгодным - под места отдыха. И не дача Каретникова распологалась здесь в 1893 году, как многие считают, а небольшое производство по окраске тканей. 
Видимо, слово " дача", передаваемое из уст в уста от одного поколения к другому, в конце концов, потеряло свой первоначальный смысм. Между тем " дачей" изначально именовали не заимку для отдыха, а данную в пользование землю. 
" Оболсуново" как лечебное учреждение появилось только в 20 веке. После Октябрьской революции Каретниковы эмигрировали во Францию, а в " Оболсунове" дачные постройки использовались под лагеря отдыха для детей. Зимой в этих постройках размещалась " лесная школа" для детей с ослабленным здоровьем.   
В 1919 году появился декрет Совнаркома за подписью Ленина о передаче всех национализированных дач под курорты  и санатории. " Оболсуново", как лечебное учреждение, открылось в 1923 году. В годы Великой Отечественной войны здравница была домом отдыха для выздоравливающих раненых. 
Так на протяжении долгих лет развивался санаторий, и в настоящее время здравница несказанно преобразилась. Дорогая современная лечебно-диагностическая аппаратура, красивая и удобная мебель, со вкусом выполненный дизайн корпусов пришли на смену тому, что являло собой день вчерашний. Жилой корпус санатория спроектирован таким образом, что в нем распологается и поликлиника, и столовая, и клуб, и сауна, и бассейн 
В настоящее время " Оболсуново" - курорт динамично развивающийся, ставший синонимом качественного отдыха для тех, кто заботится о своем здоровье и любит комфорт.                                             
Правила пребывания на курорте «Оболсуново»  
 
1. Общие положения 
 
1.1. Правила пребывания  на курорте «Оболсуново» (далее  – Правила) являются локальным  актом, определяющим отношения между курортом «Оболсуново» и Клиентами Курорта, который регламентирует:
    Правила регистрации на курорте и пользования услугами;
    Права и обязательства Курорта и Клиентов (в том числе гостей) курорта;
    Режим работы курорта;
    Иные вопросы, касающиеся отношений между Курортом и Клиентов курорта.
 
 
1.2. Цель Правил –  установление четких, доверительных  отношений между Курортом и  Клиентами Курорта, а также  создание наиболее безопасных, комфортных  условий для санаторно-курортного  лечения и отдыха.
1.3. Настоящие Правила находятся на рецепции Курорта, в Отделе реализации путевок, а также являются неотъемлемым приложением к санаторно-курортной путевке, приобретаемой Клиентом Курорта либо юридическим лицом, направляющим Клиента курорта.
1.4. Настоящие Правила являются обязательными для всех Клиентов Курорта.
1.5. Лица, прибывшие на  курорт в качестве Клиентов  Курорта, обязаны соблюдать настоящие  Правила в период пребывания  на Курорте.
1.6. Клиент Курорта  может пользоваться услугами, включенными  в стоимость санаторно-курортного лечения и дополнительными услугами Курорта (за отдельную плату).            
 Услуги, включенные в стоимость санаторно-курортной путевки:
- проживание на Курорте  весь период действия санаторно-курортной  путевки (согласно оплаченной  комфортности проживания);
- санаторно-курортное  лечение (согласно приобретенной  программы лечения, стандарта  лечения и срока пребывания  на Курорте)
- 4-х разовое питание  по системе «заказного меню»  (в общем либо «люксовом» зале, согласно произведенной оплаты);
- культурно-досуговая программа (согласно ежемесячно разрабатываемого плана);
- пользование открытыми  спортивными площадками (без прокатного  инвентаря)
- детская комната и  игровая площадка;
- посещение бассейна (1 час в день);
- тренажерный зал (1 час в день);
- библиотека;
- Wi-Fi (беспроводной доступ  к сети Интернет без предоставления  персонального компьютера).            
 Дополнительными услугами курорта (за отдельную плату) являются:
- медицинские услуги (не входящие в стандарт лечения  по оплаченной программе лечения);
- пользование фито-баром,  баром;
- телефонные переговоры;
- охраняемая стоянка;
- индивидуальный сейф;
- парикмахерская, маникюрный  и педикюрный кабинет;
- торговый павильон
- русская баня
- бильярд
- услуги проката 
 
2. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах           
 
Дополнительные услуги Курорта – услуги, не включенные в стоимость санаторно-курортной  путевки и оказываемые Курортом за отдельную плату в соответствии с прейскурантом Курорта, утвержденным приказом.
Клиент курорта – физическое лицо, приобретшее самостоятельно либо через туристическую фирму, либо через организацию санаторно-курортную путевку.
Направление врача –  документ, дающий право Клиенту Курорта  на приобретение дополнительных платных  медицинских услуг. В случае отсутствия такого направления работники, принимающие оплату медицинских услуг, имеют право отказать в приеме денежных средств.
Платные медицинские  услуги – медицинские услуги, не входящие в стоимость санаторно-курортного лечения, предоставляемого в рамках стандарта лечения, стоимость которых утверждена приказом по Обществу (Курорту).
Санаторно-курортное  лечение – лечение, входящее в  стоимость санаторно-курортной путевки, предоставляемое в рамках стандарта  лечения.
Санаторно-курортная  путевка – документ, удостоверяющий право Клиента Курорта на пользование услугами Курорта, включенными в стоимость санаторно-курортной путевки. Санаторно-курортные путевки отличаются по стоимости, перечню предоставляемых Курортом услуг, входящих в стоимость данной путевки. Срок санаторно-курортной путевки исчисляется от даты приезда и оформления (в т.ч. оплаты) в санатории на период, установленный путевкой. Расчетный час – 8-00 утра.
Стандарт лечения –  утвержденный руководителем Курорта  перечень медицинских услуг, входящих в курс санаторно-курортного лечения.
Технические перерывы –  перерывы в работе Курорта в целом, медицинских кабинетов, тренажерного зала, бассейна, бара, фито-бара, торгового  павильона, в целях проведения уборки, санитарной обработки и технического обслуживания.  
 
3. Права и обязанности Клиента Курорта  
 
3.1. Права Клиента  Курорта:
- пребывать на территории  курорта на период оплаченной  санаторно-курортной путевки;
- пользоваться услугами, включенными в стоимость санаторно-курортной  путевки;
- пользоваться платной автомобильной стоянкой при наличии свободных мест;
- использовать для  хранения ценностей индивидуальный  сейф (за отдельную плату), ключ от которого находится на рецепции;
- оплачивать услуги  в рублях в наличной и безналичной  форме;
- получить оплаченные услуги надлежащего качества;
- направлять Курорту  свои мнения, предложения и рекомендации  по вопросам деятельности Курорта;
- улучшить комфортность  проживания, продлить срок пребывания (при наличии свободных номеров  и за отдельную плату);
- приобрести санаторно-курортную путевку в пользу третьего лица («подарочная путевка»)
- уехать досрочно с  Курорта, письменно известив об  этом работников отдела реализации  либо дежурного администратора. При этом уплаченные денежные  средства за санаторно-курортную  путевку возвращаются по заявлению клиента в следующих размерах:
100% в случае досрочного  отъезда вследствие  болезни (подтверждается документом) либо смерти близких родственников (супруги, дети, родители);
70 % от неиспользованных  денежных средств, внесенных за санаторно-курортную путевку, при досрочном отъезде более, чем за 2 суток;
Денежные средства не возвращаются при досрочном отъезде  за 2 и менее суток.  
 
3.2. Обязанности Клиента  Курорта: 
- соблюдать и поддерживать  общественный порядок и общепринятые  нормы поведения, вести себя уважительно по отношению к другим посетителям, обслуживающему персоналу, не допускать действий, создающих опасность для окружающих;
- пройти соответствующую  процедуру регистрации на курорте:  предъявить документ, удостоверяющий  личность и санаторно-курортную карту в отделе реализации путевок, на основании которых оформляется санаторно-курортная путевка, оплатить санаторно-курортную путевку, получить санаторно-курортную книжку, карточку гостя и ключ от номера проживания.
В отсутствии санаторно-курортной карты работники отдела реализации путевок оставляют за собой право отказать в продаже санаторно-курортной путевки.
- посещать лечащего  врача, согласно назначенного  времени, принимать медицинские  процедуры согласно назначенного  времени.            
 В случае опоздания  на прием врача либо на прием  медицинской процедуры работники  Курорта оставляют за собой  право предоставить Клиенту курорта  удобное (свободное) в их расписании  время. 
- соблюдать чистоту  во всех помещениях Курорта.  При переходе из одного корпуса в другой желательно иметь сменную обувь.
- использовать оборудование  и инвентарь только по прямому  назначению. Вернуть спортивный - инвентарь  по окончании тренировок в  специально отведенные места;
- соблюдать специальные  правила при пользовании дополнительными услугами,   посещении тренажерного зала, бассейна и бани, детской комнаты.
- выполнять указания  врачей, медицинских сестер, дежурных  администраторов в случаях, когда  действия Клиента Курорта могут  причинить вред ему самому или другим Клиентам Курорта.
- оплачивать услуги  Курорта в кассе либо на  рецепции Курорта, согласно правил  оплаты медицинских и иных услуг;
- при размещении автомобиля  на платной стоянке Курорта  - зарегистрироваться в журнале  въезда на парковку, оплатить услуги стоянки (заключив письменный договор).
- не оставлять личные  вещи и одежду без присмотра.  Для хранения личных вещей  использовать шкафы в номере, а для хранения ценных вещей  – специально оборудованные индивидуальные  сейфы, расположенные в гардеробе (за отдельную плату).            
 За оставленные  в номере ценные вещи администрация  Курорта ответственности не несет (ст. 925 Гражданского кодекса РФ)
- сдавать ключ от  номера на рецепцию Курорта,  уходя с территории Курорта  (во избежание его потери); предъявлять карточку гостя (либо пропуск) при входе на территорию Курорта;
- в случае утери  или порчи имущества, принадлежащего  Курорту (мягкий инвентарь, мебель, медицинское оборудование, ключи,  книги и  прочее), возместить их стоимость, согласно Прейскуранта либо в размере, соответствующем рыночной стоимости имущества. Размер возмещения устанавливается специально созданной комиссией по каждому случаю отдельно, в зависимости от причиненного ущерба.
- не курить вне мест, оборудованных специально для  курения табака /в номерах, в поликлинике, столовой и иных помещениях корпусов). (в соответствии с Федеральным законом «Об ограничении курения табака»);
- не производить хранение  в номерах различных природных  плодов, ягод, грибов, трав и т.п.
- сообщать сотрудникам  курорта обо всех обнаруженных бесхозных вещах и подозрительных предметах;
- соблюдать правила  по технике безопасности, противопожарной  безопасности, общей гигиены при  нахождении на Курорте.  
 
4. Права и обязанности Курорта 
 
4.1. Права Курорта: 
- определять ценовую политику, устанавливать виды дополнительных услуг и цены на них;
- устанавливать систему  скидок и иных бонусов для  постоянных Клиентов, определять  понятие постоянного Клиента;
- определять время  работы Курорта в целом и  отдельных подразделений;
- приостанавливать работу  отдельных медицинских кабинетов  в случае необходимости проведения  ремонтных либо иных технических  работ;
- возвращать стоимость  оплаченных медицинских услуг  при отказе от их приема  в соответствии с нормами, установленными  в разделе 4 настоящих Правил;
- отказать Клиенту  в пребывании на курорте в  случае неоплаты санаторно-курортной  путевки;
- взыскивать материальный  ущерб, понесенный Курортом, в  связи с утратой или порчей  Клиентом оборудования и инвентаря;  устанавливать размер штрафов за потерю имущества Курорта (ключи, книги и т.п.)
- выписать Клиент из  санатория в случае нарушения  Клиентом настоящих правил;
- Если вольные или  невольные действия Клиента создают  угрозу для его собственной  жизни и/или здоровья, а также  для здоровья и/или жизни окружающих или противоречат общепринятым нормам морали и этики, сотрудники Курорта вправе применить меры к указанным лицам вплоть до вызова правоохранительных органов либо выписки с курорта.  
 
4.2. Обязанности Курорта:
- Предоставлять качественные базовые и дополнительные услуги;
- производить взаиморасчеты  с Клиентами за оказанные базовые  и дополнительные услуги;
- принимать своевременные  меры по предупреждению и регулированию  вопросов, связанных с недостаточным  уровнем качества предоставляемых услуг;
- обеспечивать рабочее  состояние медицинских кабинетов,  бассейна, спортивного, сантехнического  и иного оборудования и их соответствие санитарным правилам и нормам;
- предоставлять за  отдельную плату специально оборудованные  сейфы для хранения ценных вещей, расположенные в холле основного корпуса;  
 
5. Прием и отпуск медицинских процедур  
 
5.1. Прием медицинских процедур  Клиентами Курорта производится  в следующем порядке: 
- Клиент должен придти на  медицинскую процедуру к назначенному  в санаторной книжке времени. В случае опоздания на процедуру Клиент должен обратиться к координатору либо к лицу, проводящему запись на конкретную процедуру, за информацией о возможности предоставления другого времени проведения процедуры;
- перед приёмом процедуры Клиент должен быть уверен в своём хорошем самочувствии и готовности принять процедуру;
- пациент должен иметь при  себе необходимые для приёма  процедуры аксессуары: полотенце,  сланцы, купальный костюм и т.д.  При приёме бальнеопроцедур использование  сланцев, а в бассейне – резиновой шапочки, является обязательным;
- Клиент должен соблюдать временной  промежуток проведения процедуры  и закончить ее принимать в  строго назначенное время;
- по окончании приёма процедуры  Клиент должен сообщить об  этом медицинскому персоналу;
- При приёме процедуры Клиент  должен соблюдать необходимые  правила техники безопасности;
- Клиент должен следить за  своим самочувствием во время  приема процедуры и в случае  ухудшения немедленно сообщить  медицинскому персоналу;
- Клиент должен быть особенно осторожным и внимательным при выходе из бассейна, ванны, душевой кабины, при сходе с массажного стола;
- При выходе из медицинского  кабинета Клиент должен убедиться  в наличии собственных принадлежностей,  не оставлять их в кабинете.  
 
5.2. Отпуск медицинских процедур медицинским персоналом производится в два этапа – подготовительный и выполнение процедуры.
Подготовительный этап:
- Помещение и место проведения  процедуры должны быть подготовлены  для ее оказания: помещение должно  быть чистым, светлым, проветренным и с нормальным температурным режимом; место проведения должно быть сухим и чистым, белье (при необходимости) должно быть аккуратно застелено;
- До начала отпуска процедуры  персонал должен проверить наличие  необходимых аксессуаров и материалов (кремо
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.