На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Состав линейных руководителей предприятия и перечень их полномочий. Действующая система менеджмента качества и области ее применения. Маркетинговая политика организации и ее основные конкуренты. Управление персоналом и организация системы оплаты труда.

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 06.10.2010. Сдан: 2010. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского
Шестой факультет дистанционного обучения
Специальность "Менеджмент организации"
Отчет по экономической практике менеджмента
Выполнил:
Студент 3 курса
Гр. 6-33МТ/7
Минеев В.Н.
Арзамас 2010 г.
Введение
1. Знакомство с фирмой
2. Состав линейных руководителей и их полномочия
2.1 Маркетинг
2.2 Управление персоналом
2.3 Экономика и организация труда
1. Знакомство с предприятием
"Арзамасский приборостроительный завод" был создан в 1957 году как предприятие по выпуску датчиков и приборов для авиации. Сегодня это современное производство с развитой инфраструктурой, разрабатывающее и производящее продукцию специального и гражданского назначения, быстро реагирующее на изменения условий рынка, работающее в составе крупнейших компаний ЗАО "Военно-Промышленная Компания" и ОАО "Концерн ПВО "Алмаз-Антей" г. Москва.
Основные виды продукции ОАО "Арзамасский приборостроительный завод": авиационные датчики первичной информации и системы на их основе для гражданской авиационно-транспортной авиации, приборы и комплексы для коммерческого учёта энергоносителей, приборы учёта расхода газа, воды, тепла, дизельного топлива, измерительные системы для контроля добычи на нефтяных скважинах. Завод является основным поставщиком расходомеров АЛКО для ликёроводочной промышленности России, одним из ведущих предприятий по производству гидравлического оборудования. Предприятие производит продукцию, максимально соответствующую современным требованиям клиентов. На предприятии активно проводится техническое перевооружение. Ежегодно около 15 млн. долларов расходуется на обновление оборудования.
Для сокращения сроков поставки продукции и лучшего взаимодействия с заказчиками формируется сеть региональных дилеров, установлены партнёрские отношения с фирмами Европы, Азии, Америки.
ОАО "Арзамасский приборостроительный завод" является лауреатом премии "Российский национальный Олимп" в номинации "Промышленность и производство". На Всероссийском конкурсе "Лучшие российские предприятия" завод получил награду как один из самых динамично развивающихся в России. Коллектив ОАО "АПЗ" неоднократно награждался Штандартом губернатора за большой вклад в социально-экономическое развитие области. Предприятию присвоено звание "Лидер бизнеса Поволжья", в 2007 г. квартирные счётчики воды СВК-15-3 отмечены номинацией "100 лучших товаров России".
Миссия ОАО "АПЗ - Содействие в укреплении оборонного потенциала страны путем удовлетворения потребностей государства в производстве современных приборов и систем различного назначения; - Производство и разработка инновационной, конкурентноспособной гражданской продукции, удовлетворяющей запросы и ожидания потребителей; - Реализация сбалансированной политики развития отношений в интересах наших покупателей, акционеров и работников предприятия, основанной на принципах доверия и взаимного уважения. Цели ОАО "АПЗ - Получение оптимальной прибыли от результатов финансово-хозяйственной деятельности; - Обеспечение работникам справедливого и достойного вознаграждения за труд; - Обеспечение лидерства в производстве систем управления летательных аппаратов - через лидерство в технологиях, кадрах и управлении; - Реализация инновационной политики в передовых разработках спецтехники; - Обеспечение существенной доли рынка для предприятия в приоритетных сегментах рыночноориентированной продукции за счет конкурентных преимуществ, модернизации и расширения номенклатуры выпускаемой продукции; - Развитие и внедрение ресурсосберегающих и энергосберегающих технологий для обеспечения устойчивых конкурентных преимуществ. Задачи ОАО "АПЗ - Удовлетворение потребности государственных заказчиков в современных системах управления и приборах; - Постоянное обновление и развитие производственно-технологической базы предприятия; - Увеличение капитализации Общества; - Непрерывное повышение производительности труда и качества выпускаемой Обществом продукции на основе процессного метода. - Обеспечение своевременного выполнения обязательств по договорам поставки продукции и ОКР. Приоритетные направления ОАО "АПЗ - Обеспечение высокого уровня организации производственно-технической деятельности, безопасных и комфортных условий труда, культуры производства; - Создание и развитие новых производств, модернизация существующих - с целью диверсификации и расширения модельного ряда выпускаемых изделий, применения современных технологий изготовления; - Участие в разработке и создании новых систем, приборов в приоритетных направлениях научно - технического прогресса; - Постоянное обновление производственных фондов с целью обеспечения доминирующего положения в разработке и производстве всех видов изделий; - Активная социальная политика, сотрудничество с органами государственной власти, благотворительность.
Политика сертификации российской продукции в странах СНГ, ближнего и дальнего зарубежья. География продаж и развития дилерской сети конкурентов. Сроки поставки и качество продукции конкурентов. Возможность получения гарантий (государство, регион) для привлечения кредитных ресурсов. Внутренние факторы: Снижение себестоимости изделий. Ввод нового оборудования и расширение производственных мощностей. Оптимизация системы мотивации персонала. Результаты деятельности эмитента: Увеличение реализации, активов, увеличение прибыли. Прогноз в отношении продолжительности действия указанных факторов и условий: Сохраняются средние риски осуществления хозяйственной деятельности.
Прибыль и убытки. Единица измерения: тыс. руб.
Наименование показателя
2005
2006
2007
2008
2009
2010, 3 мес.
Выручка
2 045 821
2 625 172
3 141 370
2 293 523
2 635 962
583 709
Валовая прибыль
259 481
565 336
650 340
439 549
475 558
120 078
Чистая прибыль (нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)
164 934
462 134
391 933
291 863
201 701
10 903
Рентабельность собственного капитала, %
14.4
35
23.3
16.7
11.1
0.6
Рентабельность активов, %
10.9
25.3
17.9
11.9
5.6
0.3
Коэффициент чистой прибыльности, %
8.1
17.6
12.5
12.7
7.7
1.9
Рентабельность продукции (продаж), %
12.3
21.2
20.4
18.6
17.6
20.2
Оборачиваемость капитала
1.8
2.1
2
1.3
1.4
0.3
Экономический анализ прибыльности/убыточности эмитента исходя из динамики приведенных показателей. В том числе раскрывается информация о причинах, которые, по мнению органов управления эмитента, привели к убыткам/прибыли эмитента, отраженным в бухгалтерской отчетности по состоянию на момент окончания отчетного квартала в сравнении с аналогичным периодом предшествующего года (предшествующих лет): С 2005 по 2007 годы показатели выручки, валовой прибыли и чистой прибыли динамично растут. Анализ показателей эмитента позволяет сделать вывод о том, что предприятие демонстрирует стабильный экономический рост. В 2008 ,2009 году и 1 квартале 2010 года финансовые показатели предприятия ухудшились, в связи с негативным воздействием мирового финансового кризиса.
2. Состав линейных руководителей и их полномочия
Линейным руководителем ОАО "АПЗ" является: генеральный директор, технический директор, директор по персоналу и административным вопросам, директор по экономике и финансам, коммерческий директор, директор по маркетингу и продажам гражданской продукции, директор по производству.
Генеральный директор предприятия:
1) распоряжается имуществом Общества для обеспечения его текущей деятельности в пределах, установленных Уставом и внутренними документами Общества;
2) представляет интересы Общества как в РФ, так и за ее пределами;
3) утверждает штаты, заключает и расторгает трудовые договоры с работниками Общества, применяет к этим работникам меры поощрения и налагает на них взыскания;
4) совершает сделки от имени Общества, самостоятельно в пределах своей компетенции или после утверждения их органами управления Общества в порядке, предусмотренном Федеральным законом РФ "Об акционерных Обществах", настоящим Уставом и внутренними документами Общества;
5) выдает доверенности от имени Общества;
6) открывает в банках счета Общества;
7) издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Общества;
8) исполняет другие функции, необходимые для достижения целей деятельности Общества и обеспечения его нормальной работы, в соответствии с действующим законодательством РФ и настоящим Уставом, за исключением функций, закрепленных за другими органами управления Общества;
Финансовый директор - это второе лицо компании после генерального директора. Он занимается стратегическим планированием, управляет информационными системами, контролирует затраты и составление отчетности. Также он участвует в налоговом планировании, в том числе оптимизирует налогообложение, и налаживает внутренний контроль в компании
Технический директор:
Снабжение предприятия сырьем и материалами, ремонтно-механическое обслуживание, энергетическое обслуживание, водоснабжение и канализация, конструкторская подготовка производства, обеспечение производства оборудованием, обеспечение производства инструментом и оснасткой, метрологическое обеспечение, обеспечение производства технической документацией, автоматизация и механизация производственных процессов, совершенствование организации труда, перспективное развитие производства, научно-исследовательская и проектная деятельность, патентная работа, рационализация и изобретательство, техническая информация, капитальное строительство, строительство хозспособом, ремонтно-строительное обслуживание, охрана окружающей среды.
На директора по персоналу и административным вопросам предприятия возлагаются следующие функции:
Руководство финансово-экономической деятельностью предприятия.
Организация работы по повышению квалификации подчиненных работников.
Обеспечение здоровых и безопасных условий труда для подчиненных исполнителей, контроль за соблюдением ими требований законодательных и нормативных правовых актов по охране труда.
Коммерческий директор выполняет оперативную, консультативную, координационную и финансовую работу, включающую административно-хозяйственное руководство предприятием в целом или основными его структурными подразделениями. В его обязанности входит менеджмент всех отчетных функций, создание эффективной организационной структуры предприятия, управление договорной и контрактной работой, бюджетное планирование и руководство подотчетным персоналом. Кроме того, он руководит работой по разработке стратегии маркетинга предприятия, определяет приоритеты коммерческой деятельности, ее территорию и сферу, осуществляет непосредственное руководство менеджерами по сбыту продукции, товаров, услуг.
Директор по маркетингу и продажам гражданской продукции: 1. Осуществляет разработку маркетинговой политики компании на основе анализа потребительских свойств товара и прогнозирования потребительского спроса на продукцию, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции. 2. Обеспечивает участие отделов находящихся под непосредственным руководством в соответствии с перспективными и текущими планами закупок и реализации товара. 3. определяет новые рынки сбыта и новых потребителей товара. 4. Координирует деятельность всех подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу (заявки на поставку, наличие запасов, ёмкость рынка и т.д.) 5. Организует изучение мнения потребителей о товаре. Готовит предложения по повышению конкурентоспособности и качеству товара. 6. осуществляет контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определённого отношения потребителей к продукции предприятия. 7. Организует разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы. 8. Готовит предложения по формирования торговой марки и брэнда компании. 9. Осуществляет процедуры планирования и отчётности отдела сбыта и маркетинга. 10. Участвует в проведении аттестации подразделения.
Директор по производству является одним из ключевых руководителей компании. Именно он в первую очередь отвечает за поддержание производственных процессов и качество выпускаемой продукции. Директор по производству выполняет важные стратегические функции: формирование планов по материалам и производству, оперативное управление производством, обеспечение производства материалами, управление конструкторско-технологическими разработками, управление техническим обслуживанием и ремонтом оборудования и обеспечение требований техники безопасности.
Описание действующей системы менеджмента качества
Система качества ОАО "АПЗ" сертифицирована на соответствие ИСО 9001 с 1999 года. В 2008 году прошла сертификацию в системе добровольной сертификации (СДС) "Военный регистр" и признана соответствующей требованиям ИСО 9001-2000, ГОСТ Р ИСО 9001-2001, ГОСТ РВ15.002 2003 о чем свидетельствует Сертификат соответствия № ВР02.1.2219-2008 от 23.12.08. Срок действия до 23.12.2011г.
Руководство по качеству разработано в соответствии с международным стандартом ИСО/ТР 10013:2001 Дата введения 2008-10-01
Система менеджмента качества ОАО "АПЗ" применяется в следующих областях:
1. Разра и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.